Замена масла в акпп в рено клио

Обновлено: 17.05.2024

автоматическое трансмиссионное масло акпп Renault

Замена масла происходит в два этапа частями. Для замены приобретено автоматическое трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D3 для автомобилей Renault акпп (AL4|DPO) 16V. Для одной замены в коробку потребуется 3,5-4 литра. Рекомендуется повторить операцию 2 раза через каждые 150-200 км пробега. Пожалуйста, данные моего автомобиля: Renault Logan RUS: акпп тип (4 SP FWD), двигатель (1.6L), модель акпп (AL4/DPO). В книжке Reno рекомендует масло для моей автоматической коробки: ELF RENAULTMATIC D3 или ELFMATIC G3. Для выполнения работы по замене масла акпп необходимо будет воспользоваться либо смотровой ямой, либо эстакадой. О подъемнике мы не упоминаем, так как это самостоятельная замена масла, а подъемников пока еще нет в пользование у автолюбителей. Другое дело если заехать в автосервис, там все условия для работы имеются.

Схема работы и нормализация уровня

Для замены масла необходимо добраться до сливной пробки, а это требуется снятия защиты картера двигателя. Для демонтажа защиты потребуется торцовый ключ или головка на х10. Снятия крепежных болтов заметно облегчиться, если использовать при откручивании ключ-трещотку.

  1. прогревается двигатель на ровной поверхности до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения основного радиатора, затем глушим
  2. отворачивается наружная сливная пробка коробки передач и сливается около 100 граммов жидкости, если уровень нормальный
  3. отворачивается внутренняя пластиковая пробка для уровня и сливается около 3 литров жидкости
  4. заворачиваются внутренняя пластиковая пробка контрольного отверстия для нормализации уровня моментом 1 ± 0,1
  5. заворачиваются наружная пробка для слива моментом 4,8 ± 0,5
  6. предварительно почистим специальным очистителем от пыли и грязи заливную пробку, затем его отвернем
  7. заливается 3.5л масла и заворачивается заливная пробка с новой уплотнительной прокладкой моментом 4 ± 0,4
  8. заводим мотор и прогреваем до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения основного радиатора
  9. не глушим мотор и отвернем только наружную сливную пробку для нормализации уровня
  10. как только сольется лишнее масло тонкой струей до капель, завернем сливную наружную пробку, двигатель при этом должен работать, теперь уровень в норме
  11. заглушим двигатель, через 100-150 км пробега повторим операцию по замене масла в коробке акпп

Читайте далее подробное описание замены масла акпп и в конце поста узнайте, как проверить уровень.

Дополнительные операции перед снятием защиты

Предварительно, перед снятием защиты картера рекомендуется обработать весь крепеж средством от ржавчины, например, WD-40 или подобным. Это необходимо для более легкой отдачи болтов крепежа, так как в большинстве случаев, на машинах с пробегом, они закисают и возникают проблемы с их откручиванием и в итоге можно «сорвать» резьбу.

При установке защиты на свое место рекомендуется предварительно очистить болты от грязи и ржавчины щеткой по металлу и обработать все болты временным фиксатором резьбы, которые защищает резьбы от образования коррозии и облегчает последующую разборку. Плюс к этому, фиксатор и удерживает болты от выкручивания при вибрации, сохраняя надежность соединения.

Слив старого масла

После снятия защиты открывается доступ к сливной горловине, которая закрыта пробкой. Для отдачи пробки понадобится ключ-квадрат – 4Х4 мм. В данном видео за неимением фирменного ключа-квадрата, был изготовлен самодельный ключ под размеры квадрата, для чего в качестве заготовки был использован удлинитель под вороток для торцовых головок.

Перед отдачей пробки сливной горловины нужно приготовить емкость для старого масла. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как масло горячее. После того как масло перестанет стекать из коробки, необходимо шестигранником х8, через сливное отверстие отдать еще одну пробку.

После отдачи второй пробки сольется еще часть масла. Отдавая вторую пробку необходимо действовать аккуратно, не прилагая больших усилий и рывков при ее откручивании, так как пробка выполнена из пластика и ее легко повредить.

Заправочная емкость пустой коробки передач примерно 7 литров. В итоге после слива получилось около трех литров, масло сливается не полностью остается в гидротрансформаторе около 4 литров.

Заправка новым маслом

Перед заправкой акпп новым маслом необходимо завернуть обе сливные пробки. Первой заворачивается внутренняя пластиковая пробка, как уже говорилось выше, без приложения больших усилий просто дотягивается до ее упора по резьбе.

Затем заворачивается вторая пробка. Внешняя пробка имеет прокладку в виде кольца, которое рекомендуется менять при каждой замене масла в акпп. Для заправки коробки новым маслом необходимо отдать пробку заливной горловины, для чего на некоторых машинах нужно снять аккумуляторную батарею.

Перед отдачей пробки ее необходимо очистить от грязи, чтобы при заправке маслом грязь не попала в картер акпп. Так как пробка расположена в не совсем доступном месте, то — это удобно сделать с помощью, например, очистителя карбюратора в аэрозольном баллончике, как на видео Олега Зуева.

Видео Oleg Zuyeff 1


Заливная пробка отворачивается так же квадратом, как и наружная сливная пробка акпп. Для частичной замены потребуется около 4 литров трансмиссионного масла и воронка с трубкой удлинителем, для удобства залива масла.

Напоминание! Перед началом заправки масла, еще раз убедитесь, что вы не забыли поставить на место сливные пробки! Так как трубка удлинителя на заливной воронке небольшого диаметра, то процесс долив масла в акпп достаточно длительный и нужно запастись терпением. Заливается 3.5л масла.

После залива масла пробка заворачивается на место. На пробке также имеется уплотнительное медное кольцо — прокладка, которую необходимо заменять при каждой заправке маслом. Если снимали аккумулятор, устанавливаем на место, подсоединяются клеммы и можно заводить автомобиль для проверки уровня масла.

Как проверить уровень масла и слить лишнее

Если нет возможности замерить температуру, то надо прогреть двигатель до состояния пока не включится вентилятор охлаждения основного радиатора. Затем глушится двигатель, отдается пробка заливной горловины, заливается 0.5л масла и пробка заворачивается.

После очередного прогрева двигателя и трансмиссионного масло до рабочей температуры нажмите на педаль тормоза и поочередно переведите рычаг селектора во все положения, не задерживаясь больше 10 секунд. Установите рычаг селектора в положение Р двигатель работает на холостом ходу.

Затем лезем под машину, отдается внешняя пробка сливной горловины, и подставляем емкость под слив масла. Нужно дождаться пока жидкость не перестанет вытекать из отверстия тонкой струей, затем по капле. Заворачивается внешняя пробка и только затем глушится мотор и проверяется количество сбежавшего масла.

Видео Oleg Zuyeff 2


В этом случае смотрите на видео выше, в емкости примерно 0.5л было залито дополнительно, это говорит о том, что уровень масла в коробки акпп в норме. Если же при отдаче пробки жидкость не вытекает или есть лишь отдельные капли, то уровень недостаточен и необходимо, долить еще 0.5 литра.

Затем повторяем операцию по сливу с наружной пробки при работающем двигателе и нагретой коробки. Как вытекло лишнее масло тонкой струей с коробки до капель, заворачиваем наружную пробку и останавливаем мотор.

Примечание! Уровень масла становится нормальным, когда тонкая струя прекращается и начинает вытекать по капле!

Предостережение! Высокий уровень масла приводит к нагреву масла и утечке, низкий уровень к разрушению коробки передач!

Видео Albert Auhadullin 1

Видео Albert Auhadullin 2


На этом частичная замена масла в акпп (AL4|DPO) закончена. Вторая замена предусмотрена после пробега 150-200 км. Пожалуйста, напишите в комментарии, какое трансмиссионное масло вы залили в коробку?

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

1

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

L4 2.0L 2.2L V6 2.9L

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Будем откровенны, в России пробег в «сотку» и пробегом то не считается, поэтому, чтобы коробка отработала значительно дольше, чем ей было предсказано, регулярная замена смазочной жидкости необходима.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

  • Вибрация и посторонние шумы, во время простоя и на холостом ходу;
  • Заметные стуки при начале движения;
  • Высокая температура коробки, даже в прохладное время года;
  • Переход коробки в "аварийный режим".

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.


Сегодня многие производители автомобилей утверждают, что в АКПП менять масло нет необходимости, так как того количества, что залито изначально, должно хватить на весь срок службы автомобиля. Однако это не совсем так, поскольку речь идет лишь о среднем значении. В Европе автомобили покупаются на короткий срок до 5 лет или до 150 тыс км пробега - такой ситуации действительно полная замена масла в автомате не понадобится. Однако, если не менять масло дольше, то трансмиссия выйдет из строя и потребует капитального ремонта. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта Рено , стоит сделать замену масла в АКПП процедурой регулярной.

Как часто менять масло в АКПП Рено ?

Периодичность замены масла в коробке отличается от замены моторного, так как делать ее также часто не нужно. Лучше всего поискать информацию о замене конкретно по вашей коробке передач – такие сведения можно легко найти в интернете. Чаще всего частоту замены производят исходя из условий эксплуатации автомобиля. К тяжелым условиям можно отнести:

  • Агрессивный стиль вождения – где торможение и старт являются достаточно резкими.
  • Использование автомобиля в условиях пробок и постоянных светофоров.
  • Тяжелые погодные условия.
  • Работа на предельных нагрузках.
  • Частое движение по бездорожью.

Если вам не удалось найти соответствующую информацию в интернете, то срок замены масла в автоматической коробке передач можно просчитать с учетом общих рекомендаций. Так, для эксплуатации авто в нормальных условиях делать это можно через каждые 60-70 тыс. км.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверить уровень масла можно легко, взяв его на пробу и капнув на белый лист бумаги. Определить степень загрязнения можно по цвету:

  • Прозрачное масло не требует замены, однако обращать внимание на цвет жидкости не стоит, так как в процессе работы розовое может стать черным.
  • Мутная жидкость, сквозь которую не видно белого листа, уже считается загрязненным мелкими частицами, и его уже стоит поменять, однако водитель может выбирать между полной заменой масла в АКПП и частичной.
  • Масло с вкраплениями стружки нужно менять немедленно, поскольку оно больше не сможет защитить АКПП от разрушения.

Если у вас появились подозрения на счет разрушения коробки передач, то вы можете полностью слить масло и снять поддон, чтобы посмотреть чистый ли он. В противном случае, при наличии небольшой металлической стружки, разрушение коробки передач уже началось. Однако, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего доверить эту работу специалистам, обратившись за помощью в сервисный центр.

Замена масла в нашем автосервисе

Автосервис Е2 на Большевиков производит проверку и залив масла в АКПП, а обращаться к нам вы можете в любое время. В нашей команде работают настоящие профессионалы, поэтому вы гарантированно получите высококачественные услуги по доступной цене. Стоимость работ определяется индивидуально в зависимости от их сложности и особенностей. Ремонт автомобиля в Екатеринбурге – это удобно и доступно.

Сколько масла в АКПП Рено Клио

Рено Клио – компактный автомобиль категории В, впервые представленный в 1990 году. Машина, пришедшая на смену устаревшей модели Рено 5, быстро стала популярной во всем мире, особенно в Европе, где в 1991-м этот маленький хэтчбек стал «Европейским автомобилем года». Модель первого поколения была доступна с бензиновыми двигателями 1.1-1.8 л (50-140 л. с.), а также с дизелем 1.9 л (65 л. с.). Автомобиль был модернизирован в 1994 и 1996 годах. Самая горячая версия Williams появилась в 1993 году. Ее оснастили двигателем 2.0 л (150 л. с.), который обеспечивал разгон до 100 км/час за 8 секунд.

В 1998 году в продажу поступил Клио второго поколения, который по-прежнему предлагался в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Однако дизайн модели стал более обтекаемым и округлым. Машина получила бензиновые моторы 1.2-1.6 л (от 60 до 110 л. с.), а также дизель объемом 1.9 литра. Спортивная модификация RS была доступна с двухлитровым мотором мощностью 172 л. с., позднее форсированным до 182 «лошадей». В 2001 году вышла обновленная версия Клио с новым дизелем 1.5 л (65-100 л. с.). В том же 2001-м начались продажи мелкосерийного хэтчбека с трехлитровым V6 на 230 лошадиных сил. С таким движком маленький Клио достигал первой «сотни» за шесть секунд.

В 2006 году началось производство Рено Клио третьего поколения. Новую модель построили на платформе ее ближайших конкурентов – Ниссан Ноут, Ниссан Микра, а также Рено Модус. Машина по-прежнему предлагалась в трех- и пятидверной версии хэтчбек. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.2-2.0 л (75-140 л. с.), а также дизеля объемом 1.5 л (70-105 л. с.). Под капот «заряженной» модификации RS устанавливали двухлитровый 200-сильный мотор. В 2012 году в продажу поступил Клио четвертого поколения, предлагаемый в кузовах хэтчбек и универсал. Новая модель представлена с бензиновыми моторами 0,9-1.2 л (75-120 л. с.), а также с дизелем 1.5 л (75-90 л. с.). Некоторое время машину поставляли на российский рынок, но только в «заряженном» исполнении RS с двигателем 1.6 л (200 л. с.).

Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

Фото бочки масла Elf для Renault. Которое нужно заливать в автомобили Рено

Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.

Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже "погибающий" двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.

Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)

Масло в двигатель

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.

Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

1) Самый дешевый - Китай. 2) Проверенный и качественный аналог - практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault - масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

Масло в МКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 - 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .

Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. ( То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)

В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

Масло в АКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 - 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка "буксует"(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении "D" включается третья передача "дорога до сервиса")

Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип "DP0" это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП "D" откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

Масло в ГУР

На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.


Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.


По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
  • В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени

и.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно ! После того как залили жидкость в бачек, "прокачать" на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же "прокачать" и следить за уровнем.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической трансмиссии, которое из-за высокой текучести обычно называют жидкостью .

УслугаСтоимость
Частичная замена масла в АКПП 900р
Полная аппаратная замена масла в АКПП 3000р

Со временем оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено - компания ELF, пишет на своём официальном сайте, что менять масло в АКПП необходимо через каждые 25 000 - 50 000 км (или каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламент технического обслуживания автомобилей Рено в России не содержит замены жидкости в АКПП .

Однако в 30% случаев причиной поломки автоматических коробок Renault DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока АКПП.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои свойства - окисляется и теряет вязкость, а также накапливает металлическую пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока АКПП.

Корпорация Renault-Nissan в России для автомобилей Ниссан внесла в регламент замену масла в АКПП каждые 60 000 км или 4 года эксплуатации. Убедительно рекомендуем владельцам марки Рено придерживаться такого же регламента и производить замену масла в коробке автомат каждые 50 000 - 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено - частичная и полная замена масла в АКПП. В техцентре Рено-Ремонт:

  • частичная замена масла в АКПП Рено - цена 900 рублей
  • полная аппаратная замена масла в АКПП Рено - цена 3000 рублей

Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Обычно таким образом способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается чистая трансмиссионная жидкость, далее она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке передач Рено необходимо повторять 3-5 раз, через каждые 150 - 200 километров пробега.

До тех пор, пока не будет сливаться чистая жидкость. Таким образом, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Renault, поскольку не позволяет полностью заменить жидкость в автоматической коробке.

Частичную замену жидкости в АКПП Рено рекомендуем производить при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км . В техцентре Рено-Ремонт стоимость частичной замены масла в АКПП Рено - 900 руб.

Полная замена масла в АКПП Рено может быть только аппаратная . Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, далее автоматически определяется объём жидкости для замены.

Замена происходит методом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством чистого, при этом жидкости не смешиваются. Агрегатчик видит на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое сливается. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

Чтобы во время полной замены ATF вымытая грязь не попала в гидроблок, перед тем как производить замену, необходимо промыть АКПП. Мы делаем это с помощью профессионального промывочного средства от известного немецкого производителя масел Liqui Moly .

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, а также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена жидкости в АКПП Рено является более экономичной - используется меньший объём масла и достигается максимальный эффект за один раз.

В техцентре Рено-Ремонт стоимость автоматической полной замены масла в АКПП Рено - 3000 рублей

Существует несколько видов ATF для разных АКПП. На некоторых моделях Рено вместе с заменой жидкости требуется смена фильтра, а также замена прокладки поддона АКПП. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Рено-Ремонт.

Звоните, наши эксперты проконсультируют Вас и подберут удобное время для посещения сервиса!

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Как происходит замена масла в АКПП Рено Клио

Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AL4), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?

Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:

  • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
  • Необходимый инструмент;
  • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0 (AL4), необходимо:

  • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
  • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

замена масла в автоматической коробке Рено

Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.


Все трансмиссии с теплообменником в конструкции работают в температурном режиме близком к критическому. Данная коробка не исключение, и также имеет теплообменник для охлаждения масла. В машинах с пробегом теплообменник забивается/засоряется, что приводит к постоянным перегревам, из-за чего как раз и страдает гидроблок. Вместе с тем, в коробке есть сетчатый фильтр, но он меняется только при снятии и разборке автомата, заменить его вместе с заменой масла или заменой соленоидов гидроблока не получится.


Мы советуем не испытывать коробку на прочность, и производить полную замену масла АКПП каждые 40-50 тысяч км или частичную каждые 20-25 тысяч км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вместе с термостатом вместо теплообменника.




Полная(новая) заправка масла в АКПП составляет около 7 литров.


Сколько потребуется частичных замен для получения 100%-ной замены масла

Итак, что же нам понадобится при частичной замене. В ходе выполнения работ сливается примерно 3 литра масла, однако заливать нужно на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Поэтому для частичной замены достаточно будет 4 литров масла. Стоимость работ составит 800 рублей*.

Для полной замены потребуется от 10 до 12 литров масла. Обязательно потребуются прокладки под масляный теплообменник, которые стоят примерно 475-644 рублей* за 2 прокладки. Дополнительно рекомендуем использовать промывку для АКПП фирмы Magneti Marelli, которая стоит 931 рубль*. Стоимость работы составит 2000 рублей*. (*Указанные цены актуальны на момент написания статьи).




Наглядно, что требуется для частичной и полной замены масла АКПП (указаны цены актуальные на момент написания статьи)

После проведения работ следует сбросить счетчик старения масла. В ходе этой процедуры указывается новое значение счетчика. Можно как полностью сбросить его на нуль, так и поставить промежуточное значение при частичной замене масла. Согласно рекомендациям автопроизводителя при обновлении каждых 0,5л масла следует вычесть 2750 пунктов. Для выполнения требуется подключить диагностический прибор, что стоит 850 рублей*. Заодно, при желании, можно одновременно прочитать ошибки на машине. Не забудьте предупредить об этом мастера-приёмщика.

Какое масло в АКПП Рено Клио

Рено Клио – компактный автомобиль начального уровня, вышедший на рынок в качестве приемника модели Рено 5. Производство началось в 1990 году. Клио первого поколения быстро стал популярным во многих странах мира, особенно в Европе. Там, в 1991 году, Клио получил награду «Европейский автомобиль года». Моторная гамма Клио 1991 состояла из бензиновых двигателей 1.1-1.8 л (50-140 л. с.). Еще был доступен 65-сильный 1.5-литровый дизель. Хэтчбек был модернизирован дважды – в 1994 и 1996 годах. В 1993 году начались продажи «заряженной» модификации «Вильямс» с двухлитровым 150-сильным мотором. Такая версия достигала 100 км/час за 8 секунд.

В 1998 году в продажу поступил хэтчбек второго поколения, предлагаемый с бензиновыми двигателями 1.2-1.6 л (от 60 до 110 л. с.), а также с дизелем объемом 1.9 л. Спортивная версия RS получила двухлитровый мотор с мощностью 172 л. с., позже форсированный до 182 «лошадей». В 2001 году состоялся рестайлинг, в результате которого моторная гамма пополнилась дизельным двигателем 1.5 л (65-100 л. с.). Еще появился супер-мотор V6 объемом 3,0 л (230 л. с.), предназначенный для исполнения Клио V6 Рено Спорт. С таким двигателем разгон до 100 км/час обеспечивался за шесть секунд.

В 2006 году начались продажи Клио третьего поколения. Новая модель была построена на платформе автомобилей Рено Модус, Ниссан Микра и Ниссан Ноут. Машину по-прежнему предлагали в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.2-2.0 л (75-140 л. с.). Самые экономичные версии оснащались дизелями 1.5 л (70-105 л. с.). И наконец, «заряженная» модификация RS имела под капотом 200-сильный мотор объемом 2.0 л. В 2012 году компания Рено презентовала четвертое поколение Клио. Нынешняя модель продается с бензиновыми атмосферными и турбированными моторами 0,9-1,2 л (75-120 л. с.), а также с дизелем 1.5 л (75-90 л. с.). Некоторое время одноименный хэтчбек был представлен и в России, но только с самым мощным мотором объемом 2.0 л (200 л. с.) и роботизированной коробкой передач.

Читайте также: