Замена масла в акпп volkswagen amarok

Обновлено: 18.05.2024

масло в акпп фольксваген амарок

Среднеразмерный пикап Фольксваген Амарок, название которого дословно переводится как “Степной Волк”, своим появлением произвел фурор на автомобильном рынке. Все дело в том, что данная модель фактически не имела предшественников и конструировалась немецким автопроизводителем практически с нуля.

Однако, кропотливая работа немецких инженеров, непревзойденное качество, прекрасная вместительность и оригинальный внешний дизайн автомобиля, сыграли свою положительную роль, благодаря чему модель довольно быстро обрела популярность во многих странах мира. А автомобилисты, выбирая Фольксваген Амарок, все чаще отдают предпочтение автоматической коробке переключения передач, обслуживая которую зачастую интересуются, какое масло АКПП Фольксваген Амарок необходимо заливать, каким образом и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Амарок

масло в коробку передач фольксваген амарок

Масло АКПП Амарок

Гидромеханическую восьмиступенчатую коробку переключения передач ZF 8HP45 можно лицезреть на моделях с моторами:

  • 2 литровым дизеле с мощностью в 180 л.с.
  • 3 литровым дизельным двигателе мощностью в 242 л.с.
  • дизельным 3 литровом мотором с мощностью в 258 л.с.

Заливаемая трансмиссионная жидкость может быть оригинальной VAG ATF G 060 162 A2, либо же аналоговой(к примеру Febi 39095).

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Амарок

ZF 8HP45

Приобретать трансмиссионную жидкость для замены в АКПП Фольксваген Амарок необходимо только после того, как вы определились с видом замены, так как объемы в обеих случаях значительно разнятся. Для полной аппаратной замены масла АКПП Амарок вам потребуется 9 литров масла, в то время как для частичной замены достаточным будет купить всего 4 литра трансмиссионной жидкости. Кроме этого не лишним будет приобрести ремкомплект масляного фильтра и заменить все расходники с артикулом 0CM 30 1519.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Амарок

Теоретически масло в АКПП Амарок заливается немецким автопроизводителем на весь срок службы коробки передач. При этом непосредственный производитель коробки ZF Friedrichshafen AG настаивает на регулярной замене раз в 70-120 тысяч километров пробега. На практике же замена масла АКПП Амарок нуждается каждых 60 000 километров пробега. Ведь данная периодичность находится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения водителя. Оптимальным вариантом является регулярная проверка трансмиссионного масла на цветность и наличие запахов гари.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП VW Амарок

Автоматы ZF 8HP45 конструктивно не обладают масляным щупом для проверки уровня масла. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости проверяется следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность
  • масло в коробке прогревается до температуры в 35%
  • откручивается сливная пробка, располагающаяся внизу АКПП

Если масло потекло небольшой струйкой, то уровень в норме. Объемные масляные потоки необходимо сливать до их уменьшения, так как они свидетельствуют о масляном переизбытке. А вот если течи не наблюдаете, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и масло необходимо долить.

Как проверить уровень масла без щупа

Как заменить масло в АКПП Amarok

Выполнить замену масла АКПП Амарок можно самостоятельно, следуя представленной ниже инструкции. Для этого необходимо:

Может кому полезно будет, для Авто с АКПП на ТО 60 тыс. км закупил масла по системе подбора производителя:

1. Раздатка - RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 (1л) - 2 шт.
2. АКПП - RAVENOL ATF 8 HP Fluid (4л) - 2 шт.
3. Передний мост - RAVENOL VSG SAE 75W-90 (1л) - 1 шт.
4. Задний мост - Motul GEAR 300 75W-90 (1л) - 2 шт.

Примерно 9000 р. Исходил из того, что оригинал дороже в два раза, как всегда, и скорее всего, база масел основана на гидрокрекинге, если не полусинь в каком-нибудь, а равенол - на ПАО, мотуль - на эстерах.

Внесу поправки в заливаемых объемах по факту:

1. Раздатка с самоблоком : 0.65 л
2. АКПП при замене по инструкции, т.е. частичная замена: 4.3 л
3. Передний мост: 0.95 л
4. Задний мост с блокировкой: 2.2 л

Замену производил исходя из визуального состояния, смотрел на прозрачность капли, а потом набирал в 20 мм шприц. Больше всех досталось маслу в заднем мосте - очень темное, капля более менее прозрачна, прослеживается цвет, но в шприце почти черное. В раздатке масло выглядело лучше, в акпп тоже ничего, из переднего моста как новое, зря менял. Непонятен момент по объему масла раздатки, везде указано 1.25 л, по факту 0.65 л, столько же по каталогу у раздатки ауди ку7 - аналог амароковской. Для замены масла в переднем мосте штатную защиту снимать не обязательно, но придется изготовить следующую хрень: отпилить от шестигранника 15 мм кусок, ключ на 10 и готова оснастка для сливной и наливной пробок. С отвинчиванием/завинчиванием заливной пробкой было много гемора, рекомендую попробовать заливать масло через сапун.

Итого, данное ТО своими силами обходиться весьма бюджетно, около 6 тыс р. с использованием лучших масел.

На прошлой неделе решил я узнать регламент обслуживания коробок ZF восьмиступенчатых установленных на наших авто. Дилер Крайслера сказал что коробки не обслуживаемые, регламента нет, масло заливается на весь срок службы. Я не поверил.
У меня стоит коробка 8HP70
На Амароке или такая же, или 8HP45
И вот какую информацию собрал
Связался сегодня с представителями ZF в России (московский офис) и представителями ZF в Питере (от московского офиса)

По коробке - надо знать какая коробка стоит. Для этого надо записать номер коробки - с левой стороны по ходу движения на коробке есть табличка с номером, по этому номеру определяется тип установленной коробки

По маслу - масло меняется в объеме 6,5 - 6,7 литра, остальное остается в гидроблоке (и еще где-то там) Полный объем 9 литров.

По фильтру - выясняется после уточнения модификации коробки. Если стоит пластиковый поддон - меняется поддон вместе с фильтром. Если стоит металлический поддон - меняется только фильтр.

По регламенту - по словам представителя ZF регламент на замену масла в этих коробках 80000 - 120000 км, в зависимости от условий эксплуатации. (Ленд Ровер, например, установил замену масла на 60000 км)

Сами представители ZF (и их дилеры) обслуживанием не занимаются. Только ремонтируют (выкидывают все внутренности и ставят все новое - по их словам)
На замену расходников отправляют к официалам в БМВ, Ленд Ровер, Крайслер, Фольксваген.

По Фольксвагену. Регламента по обслуживанию коробки нет. Звонил специально уточнял.

Amarok — первый пикап Volkswagen и первый европейский пикап. О намерениях начать производство этого внедорожника было объявлено еще в 2005 году, но предстояла основательная работа над конструкцией. Если двигатели, коробки передач еще попадали под принцип максимальной унификации, то лонжеронную раму, цельный задний мост и переднюю подвеску на двойных рычагах и пружинах конструировали с нуля. От себе подобных Amarok отличается ходовыми качествами, тяготеющими к легковым, и таким же оформлением интерьера. Традиционно для VW, автомобиль богато оснащен, плюс имеет внушительный список опций. Amarok выпускается в пяти вариантах. Первый — версия с одинарной кабиной, типичный пикап-работяга. Еще три версии — с двойной кабиной (DoubleCab) в трех разных комплектациях: от более утилитарной к люксовой. Ну и завершает это многообразие «заряженный» Amarok Canyon с улучшенной внедорожной подготовкой и соответствующим дизайн-пакетом.
Что касается самой простой версии, то в ней Amarok предлагает штампованные диски и шины 205 R16 110/108, передний бампер из черного пластика, устойчивого к царапинам, и черные корпуса наружных зеркал, обогрев передних сидений, радиоподготовку (антенна, динамики). Начальная версия с двойной кабиной добавляет к этому полуавтоматический кондиционер «Climatic». Amarok Trendline — это литые диски и шины 245/70 R16, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал (их корпуса окрашены в цвет кузова), центральный замок с ДУ, магнитола CD/MP3 и многофункциональный дисплей, а также подпружиненный задний борт с замком. В комплектации Highline передний бампер окрашен в цвет кузова, задний — хромированный; также предлагаются хромированные молдинги и планки на зеркалах, тонированное заднее остекление, литые диски с шинами 245/65 R17 и расширители арок, многофункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник спереди, двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей «Plus» с бортовым компьютером и улучшенный блок приборов. Amarok Canyon, дополнительно к Trendline, предлагает цвет кузова медно-оранжевый металлик, защитные дуги, внедорожные шины, расширители арок с черным кантом, эксклюзивную кожаную обивку сидений с оранжевой строчкой, кожаную обивку рулевого колеса и рычага КПП с оранжевой строчкой, а также дефлекторы с оранжевым обрамлением.
Двухлитровый дизель и 6-ступенчатая механическая коробка передач знакомы по микроавтобусу Transporter. Первоначально Amarok предлагал два варианта двигателя по мощности: 122 и 163 л.с., причем последний — biTDI с двойным наддувом. Позже мощность начального двигателя была поднята до 140 л.с. Мощность biTDI — до 180 л.с. Эта версия, выдающая крутящий момент 420 Нм, вообще стоит особняком. Только получая Amarok с таким двигателем, покупатель обнаружит новый 8-ступенчатый «автомат» ZF с классическим гидротрансформатором, идеально подходящий для длительной работы на тяжелом бездорожье
Основу Volkswagen Amarok составляет лонжеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска независимая. Задняя зависимая — надежный неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах. Amarok Canyon предлагает постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и отсутствие понижающего ряда. С другими моторами привод подключается жестко, и есть демультипликатор. Вне зависимости от системы 4WD за доплату предлагается блокируемый межколесный дифференциал сзади.
Из систем безопасности «в базе» Amarok предлагает водительскую подушку и комплекс активной безопасности «ESP+», куда входит целый набор электронных систем, начиная от антиблокировочной системы тормозов ABS и системы распределения тормозного усилия (EBD), заканчивая системой электронного контроля устойчивости последнего поколения и неотъемлемыми функциями современного внедорожника Hill Start Assistant и Hill Descent Assistant (помощи при старте на подъеме и спуске с горы). Amarok DoubleCab добавляет к этому списку подушку безопасности переднего пассажира. Комплектация Trendline — противотуманные фары с функцией перпендикулярного освещения и круиз-контроль. Highline — передний и задний парктроник со звуковой сигнализацией. Автомобиль успешно прошел испытания на безопасность — четыре звезды от Euro NCAP и 5 звезд ANCAP.
Amarok предназначен для исполнения разных «ролей» — от труженика до аристократа. В то же время это серьезный пикап, о практичности которого говорит хотя бы тот факт, что его грузоподъемность варьируется от 950 до 1200 кг, а размер грузового отсека в варианте с одинарной кабиной — 2205х1620 мм, с расстоянием между арками 1222 мм и общей площадью 3,57 кв.м. Грузовой отсек у DoubleCab поменьше: 1555х1620 мм (2,52 кв.м.), но зато здесь очень просторный салон, где и задним пассажирам не будет тесно. На вторичном рынке автомобиль представлен во всем многообразии версий. Подержанные Amarok дают хорошую возможность сэкономить.

Ремкомплект (фильтр) артикул VAG OCM301519
Масло трансмиссионное синтетическое Ravenol 4014835719590, в нашем случае мы использовали масло Liqui Moly 1800, оно по всем допускам подходит.
Т.к в ремкомплект входит все что нужно для замены масла( новые болты, новые пробки) со старыми болтами можно не церемониться если они не хотят откручиваться, но осторожно.
На замену нам понадобилось 10 литров масла.

Ну если вдруг кому пригодится…
передний мост 0,85л G052145S2 1л
задний мост 1,5л G052539A2 2л
раздатка 1,25л G052533A2 2л
МКПП 1,4л G055538A2

Комментарии 11

Здравствуйте! А какое масло в раздатка с межосевым дифференциалом Torsen?

В рамках техобслуживания водители меняют моторные смазки, но нужна ли в «Фольксвагене Амарок» замена масла в коробке переключения скоростей, для многих вопрос нерешенный.

Замена масла в "Фольксваген Амарок"

В паре с дизельными двигателями Volkswagen Amarok (объемом 2.0 л и 3.0 л) работают механическая и автоматическая трансмиссии. В рамках техобслуживания водители меняют моторные смазки, но нужна ли в «Фольксвагене Амарок» замена масла в коробке переключения скоростей, для многих вопрос нерешенный.

Замена масла в коробке передач «Фольксвагена Амарок»

КПП (коробка переключения передач) – нагруженный узел, компонент трансмиссии. Задача механизма – передать вращение коленчатого вала двигателя к колесам, изменить скорость крутящего момента и прервать связь, когда нужно водителю, между силовой установкой и всей трансмиссией.

Замена масла в КПП

Замена масла в КПП

Передаточный узел – замкнутая система, внутренность которой заполнена трансмиссионной жидкостью. Масло в МКПП «Амарок» и раздаточной коробке смазывает детали, снимает с них нагрузку и отводит тепло.

На «Фольксвагене Амарок» стоит 8-ступенчатая классическая коробка-автомат ZF Friedrichshafen AG. Если вы обнаружили протечки, замена масла в АКПП «Амарока» ничего не даст. Нужен ремонт, чтобы устранить причину (возможно, износились сальники или уплотнитель), и только потом поменять ATF.

Для полной замены купите 8-9 л масла, для частичной – 4 л. Вместе с маслом приобретите ремкоплект, который включает в себя фильтр и прокладку, артикул 0CM 30 1519, цена – от 5800 руб. Запаситесь ветошью, тарой для отработки, набором ключей и головок, шприцем или шлангом с воронкой для заливки нового материала.

Замена масла на автомате «Фольксвагена Амарок»

Замена масла на автомате «Фольксвагена Амарок»

Частичная замена масла в АКПП «Фольксвагена Амарок» на дизеле проводится по алгоритму:

  1. Загоните машину на подъемник.
  2. Ослабьте на несколько витков сливную пробку.
  3. Открутите заливную крышку, чтобы в коробку поступал воздух.
  4. Извлеките сливную пробку, дайте отработке стечь.
  5. Верните пробку на место.
  6. Открутите поддон по периметру коробки, отведите в сторону с осторожностью.
  7. Извлеките старый масляный фильтр.
  8. Очистите и обезжирьте поддон от продуктов износа коробки.
  9. Поставьте новую пробку (затяжка – 12 Нм) и прокладку.
  10. Смажьте уплотнительное кольцо фильтра, пропитайте расходник чистым маслом, установите элемент на место
  11. Поставьте поддон, затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
  12. Смажьте посадочные места опоры графитовой пастой.
  13. Установите опору на место.
  14. Залейте свежую ATF.
  15. Запустите мотор, долейте еще масла, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
  16. Заверните новую заливную крышку, дайте машине поработать на холостом ходу.
  17. Нажмите педаль тормоза, поочередно выставляя селектор во все положения (D, N, R, P): пусть в каждом из них двигатель поработает 10 секунд.
  18. Установите селектор в положение «Р».
  19. Догоните обороты до 2 тыс., удерживайте полминуты: в этот момент заполнится гидротрансформатор.
  20. Выключите двигатель, проверьте уровень заполнения ATF, а при необходимости долейте еще масла.
  21. Окончательно завинтите заливную (одновременно – контрольную) пробку моментом 35 Нм.

Лучше обратиться на СТО, где применяют специальные создающие давление установки и контрольное оборудование.

Замена масла в СТО

Замена масла в СТО

Однако, если у вас есть некоторые слесарные навыки и желание сделать все самостоятельно, поступите таким образом:

  1. Проведите работу по алгоритму частичной замены: слейте масло, поменяйте фильтр, установите уже очищенный поддон, залейте смазывающую жидкость.
  2. Запустите мотор.
  3. Отсоедините трубку, идущую на радиатор, направьте ее в сливную тару объемом не менее 6 л.
  4. Когда масло начнет стекать, наблюдайте за цветом жидкости: как только темная смазка сменится светлой, выждите 10-12 секунд, заглушите двигатель.

Затем заведите мотор, поставьте селектор в режим «паркинг», поднимите обороты до 2000 на 2-3 минуты — в этот момент бублик заполнится маслом.

На «Фольксваген Амарок» установлена 6-ступенчатая МКПП Ecolite 6s 450. Заливная/контрольная пробка находится сбоку картера, сливная – снизу.

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Замену масла в механической коробке «Фольксвагена Амарок» проведите на теплом двигателе, проехав 15-20 км:

  1. Установите машину на эстакаде, поставьте на ручной тормоз, для подстраховки подложите под задние колеса упорные башмаки.
  2. Снимите защиту коробки.
  3. Открутите крышку маслозаливного отверстия.
  4. Подставьте емкость для отработки под сливную пробку.
  5. Открутите крышку, дайте маслу стечь.
  6. Поставьте пробку слива на место, поменяв уплотнитель.
  7. Через воронку со шлангом или шприцем заполните коробку новой жидкостью.
  8. Заменив уплотнительное кольцо, вкрутите пробку на место.
  9. Установите защитный кожух, тщательно отмыв и высушив его.

Далее сделайте обкатку автомобиля, переключая скорости: уровень масла должен понизиться. Дополняйте смазку, пока жидкость не начнет капать из горловины.

Часто задаваемые вопросы

На автомобильных форумах тема замены масла в «Амарок» – часто обсуждаемая. У водителей, привычно заливающих моторные масла, появляется неуверенность и много вопросов, когда дело касается коробок переключения скоростей и раздатки.

Владимир: Где находится щуп масла в АКПП «Амарока» для замера уровня?

Ответ: Щупа на VW Amarok не предусмотрено. Опустите палец в резьбовое заливное отверстие: заполнение по нижнюю кромку трубки считается оптимальным.

Анатолий: Нужно ли вообще менять смазку в коробке передач?

Ответ: Трансмиссионное масло работает в условиях повышенных температур, до +150 °С. Присадки теряют свойства, жидкость темнеет, вспенивается, поэтому на «Фольксвагене Амарок» замена масла в КПП – обязательная процедура, хотя производитель заверяет, что рабочих характеристик смазки хватит «на весь срок эксплуатации» авто. Однако сливная пробка для проверки уровня масла в АКПП и механики «Амарока» все же есть. Значит, менять смазывающие вещества можно. Срок, как показывает практика, – 60-80 тыс. км пробега.

Олег В.: Какое масло заливать в коробку «Фольксвагена Амарок» на механике и сколько?

Ответ: Купите две литровые бутылки G055538A2 (цена – от 1550 руб. за 1 л) либо ZF-Ecofluid M75w80 цена (от 750 руб.). В коробку войдет 1,4 л.

Масло для «Фольксвагена Амарок»

Масло для «Фольксвагена Амарок»

Николай: Что лить в АКПП пикапа «Амарок»?

Ответ: Для замены масла в АКПП «Амарока» залейте ATF G 060 162 A2, фасовка – 6 л, цена – от 2950 руб. за 1 л.

Армен: Сколько на СТО стоит замена трансмиссионки или ATF в КПП?

Ответ: Механическую коробку промоют и поменяют масло за 1600-1800 руб. Что касается автомата, вам могут предложить заплатить 13500 руб., но в чек оплаты войдет цена работы и материала.

Анна: А масло в раздатку «Амарока» с МКПП и АКПП одинаковое? Когда менять?

Ответ: Раздаточная коробка вмещает 1,25 л смазки. Жидкости в КПП и раздатке должны совпадать. Поэтому для автомата берите ATF, для механики – трансмиссионку. В идеале меняйте смазки в коробках одновременно.

Замена масла в АКПП Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.


Обслуживать вышеуказанный автомобиль требуется качественно и своевременно. Техническое обслуживание требуется проводить при достижении 20 000 километров, либо один раз в календарный год. Процедура полноценной или частичной замены трансмиссионной рабочей жидкости не является трудной. Осуществить обозначенный процесс могут все автолюбители. Однако для этого им требуется следовать определенному алгоритму. Также для этого ему потребуется конкретный набор специальных материалов и инструментов. Помимо этого владельцу средства для передвижения модели Фольксваген Амарок потребуется новое масло для замены в автоматической КПП.

Роль масла в АКПП

Трансмиссионная рабочая жидкость в автоматической КПП отвечает за осуществление нескольких различных функций одновременно. Главной функцией смазочного материала является смазывание узлов коробки переключения передач. Однако, как уже было обозначено, это не единственное назначение масла для автоматической трансмиссии.

Еще одной основополагающей функцией трансмиссионной рабочей жидкости для коробки переключения передач является контроль работы АКПП. Управление возможно условно разделить на специальное устройство, под названием гидроплита и электроника. Гидроплита является пластиной, которая создана из алюминия. Ее толщина равна нескольким сантиметрам, а высота идентична листу формата А4. Помимо этого вышеуказанный элемент испещрен каналами маленького размера, по которым протекает масло для коробки переключения передач. В края представленной выше алюминиевой пластины вмонтированы втягивающие реле (соленоиды). По специальному сигналу из электроники они передвигают штоки маленького размера, которые закрывают открывающие требуемые канальцы. В результате всего этого трансмиссионная рабочая жидкость давит на необходимое специальное устройство и в итоге включает требуемую передачу.

Причины протечки масла в АКПП на машине модели Фольксваген Амарок

Если автолюбитель, владеющий средством для передвижения модели Фольксваген Амарок заметит, что коробка для переключения скоростей авто протекает, то ему следует в этот же момент обследовать автоматическую КПП и выявить место протекания масла. Определить обозначенное место владелец машины может под ее днищем, загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Также протекание смазочного материала можно выявить под капотным пространством средства для передвижения модели Фольксваген Амарок.

Определить мгновенно негерметичное место, которое является причиной утечки масла с коробки переключения скоростей, не является возможным. Обусловлено это тем, что обнаружение места утечки смазочного материала с автоматической КПП автомобиля модели Фольксваген Амарок усложняет разнообразие причин, а также закрытый доступ к нескольким уязвимым точка рассматриваемого устройства.

Зачастую, трансмиссионная рабочая жидкость протекает с коробки переключения передач из-за следующего:

  • Зазор между валами автоматической трансмиссии, являющийся недопустимым;
  • Износ поверхностей валов, соприкасающихся с уплотнительными элементами;
  • Сальники изнашиваются;
  • Изнашивание уплотнительного элемента вала привода спидометра автомобиля;
  • Дефект герметизирующего слоя, который находится посреди корпусных составляющих сборочной единицы (между картером коробки переключения передач, задним корпусом) или расслабления винтов, которые соединяют вышеуказанные элементы.

Утечка масла и автоматической КПП может образоваться по причинам, которые являются более простыми, чем вышеуказанные:

  • Ненадлежащее установление измерительного щупа;
  • Датчик заднего хода плохо завернут;
  • Сливная гайка не установлена с необходимым производителем моментом.

Если владелец средства для передвижения модели Фольксваген Амарок обнаружит, что со стыка корпуса автоматической трансмиссии течет масло, то ему незамедлительно требуется разобрать ее. После этого стыковые плоскости картера автомобиля следует надлежащим образом произвести очищение от прежнего слоя. В завершении, перед тем, как приступить к сборке коробки переключения передач, автолюбителю, требуется нанести на резьбовые соединения и связывающие элементы корпуса специальный герметик.

Уменьшение диаметра в месте соприкосновения сальников с валами приводит к утечке рабочей жидкости автоматической трансмиссии. Устранить представленную выше неисправность автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Делается это легко, а именно: запрессовка нового манжета не до упора. Выполняется указанное выше для того, чтобы обеспечить трение рабочих кромок сальника по сечению вала, который не изношен. При обозначенной запрессовке необходимо следить, чтобы сальник АКПП не перекосился (из-за этого автолюбителю требуется применять при выполнении данного действия дистанционные прокладки с толщиной в один миллиметр).

Процесс замены масла в АКПП на Фольксвагене

Если в результате обследования коробки переключения скоростей владелец средства для передвижения модели Фольксваген Амарок обнаружит что ему требуется выполнять полную замену масла в автоматической трансмиссии, то в данном случае рекомендуется обратиться к помощи специалистов станции техобслуживания. Однако если у него есть достаточные знания для решения обозначенного вопроса, то выполнять замену рабочей жидкости в АКПП возможно самостоятельно. Если требуется частичная замена смазочного материала, то выполнить ее может даже начинающий автолюбитель. Независимо от того какую из вышеуказанных замен должен выполнить автовладелец, ему требуется подготовить конкретный набор специальных материалов и инструментов.

Список требуемых для работы материалов и инструментов для замены масла в АКПП на машине марки Фольксваген Амарок:

  • Спецодежда или старая ненужная форма. Помимо этого требуется плотные перчатки;
  • Фонарик;
  • Ветошь, необходимая для очистки элементов автоматической трансмиссии;
  • Вакуумный насос;
  • Четыре втулки;
  • Новая трансмиссионная рабочая жидкость. Она в обязательном порядке должна подходить для коробки переключения передач машины модели Фольксваген Амарок;
  • Новый поддон;
  • Лейка;
  • Специальный шприц;
  • Определенный набор отверток и ключей;
  • Емкость для обработанного масла, который сливается из автоматической трансмиссии.

Частичная замена масла в коробке переключения передач

После того как подготовлены вышеуказанные инструменты и специальные материалы, можно приступать к частичной замене рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

Выполняется она следующим образом:

  • Для начала автолюбителю необходимо открутить пробку поддона автоматической КПП машины или снять его полностью. Это зависит от модели средства для передвижения;
  • Далее сливается старая трансмиссионная рабочая жидкость;
  • На представленном этапе поддон монтируется на место;
  • В завершении в АКПП заливается новое масло.

Полная замена трансмиссионной рабочей жидкости в коробке переключения передач

При осуществлении полноценной замены масла в АКПП автолюбителю рекомендуется обзавестись напарником.

Процедура выполнения полноценной замены масла в АКПП на Volkswagen Amarok:

Сроки смены масла в АКПП Фольксвагена

Чтобы узнать сроки замены масла автоматической КПП, автолюбителю требуется ознакомиться с официальной документацией машины. В обозначенных актах указана вся информация о том, когда требуется менять трансмиссионную жидкость в коробке переключения передач, а также как правильно его выбрать.

Выбор подходящего масла для АКПП очень важен, так как, согласно сведениям из официальных документов, эксплуатация несоответствующей трансмиссионной рабочей жидкости может привести к поломке рассматриваемого устройства и автомобиля в целом.


Несмотря на отсутствие заводского регламента замены содержимого АКПП, многие владельцыVW Amarok руководствуются предписаниями компании ZF-Getriebe GmbH, выпускающей АКПП 0AT и 8HP55. Рекомендация компании такова: срок службы жидкости «автомата» неограничен, но при работе трансмиссии с повышенными нагрузками (частой езде с прицепом либо без него на скорости, близкой к предельной, агрессивном вождении с резкими ускорениями и торможениями), ее необходимо менять после пробега 80-120 тыс. км, либо каждые 8-10 лет.

Позвонить или написать нам

Таблица цен VOLKSWAGEN

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Прочие работы

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Несмотря на отсутствие заводского регламента замены содержимого АКПП, многие владельцы VW Amarok руководствуются предписаниями компании ZF-Getriebe GmbH, выпускающей АКПП 0AT и 8HP55. Рекомендация компании такова: срок службы жидкости «автомата» неограничен, но при работе трансмиссии с повышенными нагрузками (частой езде с прицепом либо без него на скорости, близкой к предельной, агрессивном вождении с резкими ускорениями и торможениями), ее необходимо менять после пробега 80-120 тыс. км, либо каждые 8-10 лет.

Профилактика и диагностика

Если Вы прислушались к нашим рекомендациям по поводу обслуживания автоматических КПП, будем рады видеть Вас в нашем автосервисе Moritz Werkstatt. Наши спецы помогут выбрать подходящие для VW Amarok жидкости и комплект сопутствующих расходников, а также квалифицированно выполнят их замену, полную или частичную.

Запчасти

Чтобы избежать проблем с несовместимостью разных составов при частичном методе обновления, надо выбирать трансмиссионную жидкость, аналогичную уже залитой в коробку VW Amarok. Подобрать нужные компоненты для замены масла в АКПП можно по ВИН-коду.

Если отработка сливается полностью, т. е. не только из картера, но также из гидротрансформатора, марку трансмиссионки можно сменить.

В «автоматы» 0AT(ZF) на заводе, кроме масел G055162A2, заливались и другие (отличаются кодом, цветом и характеристиками). Также Вам потребуются:

  1. уплотнительная прокладка — 0AT321371,
  2. фильтр — 0AT325429,
  3. пробки:
  • для слива — 018321377B (уплотнение в комплекте),
  • для контроля уровня и залива — 01V321376 (с уплотнительным кольцом — 01V321379).

Оригинальное масло для коробки 09D (AISIN) — G055025A2.

Коды остальных запчастей:

  1. прокладки поддона — 09D321371,
  2. маслофильтра — 09D325435
  3. сливной пробки — WHT000206A, и ее прокладки — 09D321181B
  4. заливной/контрольной пробки — WHT000323A, плюс уплотнения — 09D321379,
  5. возможно, понадобятся магниты — 09D321368.

Для закачки свежей трансмиссионки используется специальный насос: VAG 1924.

Фольксваген Амарок – первый и единственный пикап в модельном ряду Фольксваген. Поступил в производство в 2009 году, а сборка модели ведется в Германии и Аргентине. Машина представлена в двух исполнениях – двух- и четырехдверный пикап. В зависимости от версии машина оснащается задним или полным приводом, а также механической или автоматической КПП. Двигатели – двухлитровый дизель с мощностью 140-180 л. с., а также бензиновая «шестерка» объемом 3.0 л (224 л. с.). Автомобиль является ближайшим конкурентом для Тойота Хайлюкс и Шевроле Колорадо.

Когда менять масло в Фольксваген Амарок

Масло в раздаточной коробке пикапа Фольксваген Амарок меняют каждые 60 тыс. км, либо раньше или позже в зависимости от условий эксплуатации. То же самое касается редукторов и мостов, масло в которых меняют в среднем каждые 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, в которых возможны резкие перегазовки и торможения, масло быстрее приходит в негодность, на что указывают характерные признаки: почернение, помутнение, специфический запах, густая консистенция или недостаточный уровень.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Фольксваген Амарок

Первое поколение 2H (2010-2020)

Фольксваген Амарок – первый в истории европейский пикап, который на фоне классических американских машин этого класса обладает отличными ездовыми качествами, сравнимыми с легковыми. О разработке автомобиля стало известно еще в 2005 году, однако проектирование первого пикапа VW затянулось из-за того, что инженерам пришлось с нуля разработать лонжеронную раму, цельный задний мост и переднюю подвеску с двойными рычагами. При этом моторная гамма была полностью унифицирована с остальными моделями VW.

К тому же, по традиции VW Амарок неплохо оснащен и представлен в пяти комплектациях. Так, самая богатая версия Amarok доступна с двухзонным климат-контролем и многочисленными системами безопасности. Последние рестайлинговые версии имеют светодиодные фары. В краш-тесте EuroNCAP Амарок заработал пять звезд, став одним из самых безопасных пикапов.

  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,85 литра, допуск – VAG G052145S2
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,5-2,1 л; допуск – VAG G052539A2
  • Масло в раздаточную коробку: объем – 1,25 литра; допуск – G052533A2

Какое масло использовать

Оригинальное

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов пикапа Фольксваген Амарок надо обратить внимание на несколько важных факторов.

Когда менять масло в Фольксваген Амарок

Масло в раздаточной коробке пикапа Фольксваген Амарок меняют каждые 60 тыс. км, либо раньше или позже в зависимости от условий эксплуатации. То же самое касается редукторов и мостов, масло в которых меняют в среднем каждые 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, в которых возможны резкие перегазовки и торможения, масло быстрее приходит в негодность, на что указывают характерные признаки: почернение, помутнение, специфический запах, густая консистенция или недостаточный уровень.

Volkswagen Amarok 2013, engine Diesel 2.0 liter., 175 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Only registered users can participate in discussions.

Замена масла в коробке передач «Фольксвагена Амарок»

КПП (коробка переключения передач) – нагруженный узел, компонент трансмиссии. Задача механизма – передать вращение коленчатого вала двигателя к колесам, изменить скорость крутящего момента и прервать связь, когда нужно водителю, между силовой установкой и всей трансмиссией.

Замена масла в КПП

Замена масла в КПП

Передаточный узел – замкнутая система, внутренность которой заполнена трансмиссионной жидкостью. Масло в МКПП «Амарок» и раздаточной коробке смазывает детали, снимает с них нагрузку и отводит тепло.

В автоматических системах еще является и рабочей жидкостью, то есть, передает усилие с мотора на трансмиссию, управляет работой всех движущихся деталей коробки.

На «Фольксвагене Амарок» стоит 8-ступенчатая классическая коробка-автомат ZF Friedrichshafen AG. Если вы обнаружили протечки, замена масла в АКПП «Амарока» ничего не даст. Нужен ремонт, чтобы устранить причину (возможно, износились сальники или уплотнитель), и только потом поменять ATF.

Для полной замены купите 8-9 л масла, для частичной – 4 л. Вместе с маслом приобретите ремкоплект, который включает в себя фильтр и прокладку, артикул 0CM 30 1519, цена – от 5800 руб. Запаситесь ветошью, тарой для отработки, набором ключей и головок, шприцем или шлангом с воронкой для заливки нового материала.

Замена масла на автомате «Фольксвагена Амарок»

Замена масла на автомате «Фольксвагена Амарок»

Частичная замена масла в АКПП «Фольксвагена Амарок» на дизеле проводится по алгоритму:

  1. Загоните машину на подъемник.
  2. Ослабьте на несколько витков сливную пробку.
  3. Открутите заливную крышку, чтобы в коробку поступал воздух.
  4. Извлеките сливную пробку, дайте отработке стечь.
  5. Верните пробку на место.
  6. Открутите поддон по периметру коробки, отведите в сторону с осторожностью.
  7. Извлеките старый масляный фильтр.
  8. Очистите и обезжирьте поддон от продуктов износа коробки.
  9. Поставьте новую пробку (затяжка – 12 Нм) и прокладку.
  10. Смажьте уплотнительное кольцо фильтра, пропитайте расходник чистым маслом, установите элемент на место
  11. Поставьте поддон, затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
  12. Смажьте посадочные места опоры графитовой пастой.
  13. Установите опору на место.
  14. Залейте свежую ATF.
  15. Запустите мотор, долейте еще масла, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
  16. Заверните новую заливную крышку, дайте машине поработать на холостом ходу.
  17. Нажмите педаль тормоза, поочередно выставляя селектор во все положения (D, N, R, P): пусть в каждом из них двигатель поработает 10 секунд.
  18. Установите селектор в положение «Р».
  19. Догоните обороты до 2 тыс., удерживайте полминуты: в этот момент заполнится гидротрансформатор.
  20. Выключите двигатель, проверьте уровень заполнения ATF, а при необходимости долейте еще масла.
  21. Окончательно завинтите заливную (одновременно – контрольную) пробку моментом 35 Нм.

Качественно полностью поменять масло в коробке-автомат на «Фольксвагене Амарок» в гараже сложно.

Лучше обратиться на СТО, где применяют специальные создающие давление установки и контрольное оборудование.

Замена масла в СТО

Замена масла в СТО

Однако, если у вас есть некоторые слесарные навыки и желание сделать все самостоятельно, поступите таким образом:

  1. Проведите работу по алгоритму частичной замены: слейте масло, поменяйте фильтр, установите уже очищенный поддон, залейте смазывающую жидкость.
  2. Запустите мотор.
  3. Отсоедините трубку, идущую на радиатор, направьте ее в сливную тару объемом не менее 6 л.
  4. Когда масло начнет стекать, наблюдайте за цветом жидкости: как только темная смазка сменится светлой, выждите 10-12 секунд, заглушите двигатель.

На последнем этапе добавьте через заливную пробку то количество вещества, которое вытекло в емкость из коробки.

Затем заведите мотор, поставьте селектор в режим «паркинг», поднимите обороты до 2000 на 2-3 минуты — в этот момент бублик заполнится маслом.

На «Фольксваген Амарок» установлена 6-ступенчатая МКПП Ecolite 6s 450. Заливная/контрольная пробка находится сбоку картера, сливная – снизу.

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Замену масла в механической коробке «Фольксвагена Амарок» проведите на теплом двигателе, проехав 15-20 км:

  1. Установите машину на эстакаде, поставьте на ручной тормоз, для подстраховки подложите под задние колеса упорные башмаки.
  2. Снимите защиту коробки.
  3. Открутите крышку маслозаливного отверстия.
  4. Подставьте емкость для отработки под сливную пробку.
  5. Открутите крышку, дайте маслу стечь.
  6. Поставьте пробку слива на место, поменяв уплотнитель.
  7. Через воронку со шлангом или шприцем заполните коробку новой жидкостью.
  8. Заменив уплотнительное кольцо, вкрутите пробку на место.
  9. Установите защитный кожух, тщательно отмыв и высушив его.

Далее сделайте обкатку автомобиля, переключая скорости: уровень масла должен понизиться. Дополняйте смазку, пока жидкость не начнет капать из горловины.

Поменять масло в раздатке

Выполнить манипуляции по обслуживанию раздаточной коробки под силу механикам «ВАГ Автосервис». В сервисе подберут масло с оптимальными характеристиками. Выполнят замену в соответствии с рекомендациями изготовителя. Цены на обслуживание и ремонт авто ниже, чем у дилера.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Фольксваген Амарок

Первое поколение 2H (2010-2020)

Фольксваген Амарок – первый в истории европейский пикап, который на фоне классических американских машин этого класса обладает отличными ездовыми качествами, сравнимыми с легковыми. О разработке автомобиля стало известно еще в 2005 году, однако проектирование первого пикапа VW затянулось из-за того, что инженерам пришлось с нуля разработать лонжеронную раму, цельный задний мост и переднюю подвеску с двойными рычагами. При этом моторная гамма была полностью унифицирована с остальными моделями VW.

К тому же, по традиции VW Амарок неплохо оснащен и представлен в пяти комплектациях. Так, самая богатая версия Amarok доступна с двухзонным климат-контролем и многочисленными системами безопасности. Последние рестайлинговые версии имеют светодиодные фары. В краш-тесте EuroNCAP Амарок заработал пять звезд, став одним из самых безопасных пикапов.

  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,85 литра, допуск – VAG G052145S2
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,5-2,1 л; допуск – VAG G052539A2
  • Масло в раздаточную коробку: объем – 1,25 литра; допуск – G052533A2

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Видео материалы

Интересное видео где владелец автомобиля Амарок через купленный китайский насос выкачивает масло через отверстие масляного щупа. Вполне быстро и руки чистые. Не обычный и интересный подход к делу!

Читайте также: