Замена масла в коробке чери кимо

Обновлено: 08.05.2024

Моторное масло для двигателя Chery Kimo

Chery Kimo – автомобиль малого класса, представленный на российском рынке с 2008 по 2015 год. В Китае модель дебютировала под названием Chery A1. В основе автомобиля лежала платформа от сити-кара Chery QQ (копия Daewoo Matiz), но со значительными доработками. В частности, была увеличена колесная база. Кроме того, пятидверный хэтчбек Kimo на фоне QQ отличался более «взрослым» дизайном. Дело в том, что к созданию кузова Chery Kimo приложила руку итальянская компания Bertone. На первом этапе российских продаж этот хэтчбек можно было приобрести минимум за 300 тыс. рублей. Позже цена увеличилась на 50 тысяч, и машина стала менее популярной. В результате продажи в РФ завершились в 2014 году. На отечественном рынке было реализовано всего 8100 экземпляров Chery Kimo.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Kimo

Замена моторного масла в двигателе автомобиля Chery Kimo должна составлять 10 тыс. км, если машина не испытывает больших нагрузок, которые обычно характерны для городских условий эксплуатации. При этом велика вероятность повышенного износа не только масла, но и компонентов двигателя – в результате его перегрева и сухого трения между деталями. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, буксировка прицепа, непредсказуемые смены передач – все это сокращает срок действия полезных присадок, и в результате замена масла может понадобиться через 6-7 тыс. км.

Замена масла. Видео

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Kimo

Несмотря на конструкцию 80-х годов (Matiz имел платформу Suzuki Alto 1982 г.), китайский хэтчбек выглядел достаточно современным и молодежным, а также обладал весьма функциональным салоном с достойным оснащением. К тому же, внутри производитель предусмотрел множество отделений для мелочевки. Еще отметим удобный багажник благодаря его низкой погрузочной высоте. Chery Kimo имел единственную комплектацию с 1.3-литровым мотором мощностью 83 л. с., агрегатированным с МКПП-5. В список оснащения входили противотуманные фары спереди и сзади, рейлинги на крыше, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные колеса, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, электрорегулировка стеклоподъемников всех дверей, центральный замок с ДУ, аудиосистема с MP3, кондиционер, системы безопасности ABS и EBD, а также подушки безопасности водителя и пассажира (2 шт.).

SQR473F 1.3 83 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Kimo

Оригинальное

В качестве лучшего смазочного материала для двигателя автомобиля Chery Kimo можно порекомендовать любое относительно недорогое масло от хорошо зарекомендовавшего бренда: Valvoline, Роснефть, Лукойл, Mobil, ZIC и т. д. Еще важно обращать внимание на такой параметр, как вязкость SAE, от которой зависит текучесть смазочного материала. Если автомобиль ездит круглый год, тогда ему подойдет всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15w-40. Если эксплуатация Chery Kimo проходит преимущественно зимой, тогда следует предпочесть масло 0W-30, 5W-30, 0W-40 или 0W-30. Для использования в летнее время владельцы Chery Kimo заливают 20W-40, 25W30 или 25W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя и типа вязкости, при выборе моторного масла, совместимого с двигателем Chery Kimo, еще важно учитывать допуск API. Например, для рассматриваемого автомобиля 2007 года выпуска подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL, а для Chery Kimo 2014 модельного года рекомендуется синтетика с вязкостью SAE 0W-40 и допуском API – SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла:

Какое масло заливать в двигатель Чери Кимо

Масло в двигатель Чери Кимо

Линейка компактных автомобилей китайского производства Chery Kimo выпускается с 2007 года по настоящий момент. Однако на российском рынке была доступна лишь модель Чери Кимо А1, выпускаемая в кузове хэтчбека с 2008 по 2015 года и оснащенная атмосферным двигателем объемом 1.3 литра. Соответственно, подбирая моторное масло для замены в данном двигателе, автовладелец обязан обладать полезной информацией об их допусках, рекомендуемых автопроизводителем. Поэтому в данной статье вы получите четкий ответ на распространенный вопрос: Чери Кимо масло в двигатель какое можно заливать?

  • Бензиновые двигатели: SQR473F .

Допуски масла Чери Кимо

Допуск масла Чери Кимо

масло в двигатель чери кимо

Моторное масло для Чери Кимо 1.3

Единственный бензиновый мотор SQR473F, которым оснащали модели Chery Kimo A1, имеет объем 1.3 литра и работает на автомасле с допуском не ниже API SL. Что же касается оригинальной продукции, то автопроизводитель рекомендует масло Chery Motor Oil 5w40, идеально подходящее для данного мотора. При этом под данный допуск попадают и более именитые производители автомасляной продукции. Поэтому смело можно приобретать популярные SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Объем масла Chery Kimo

Примечание : Не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с меньшей вязкостью, которые соответствуют допуску не ниже API SL.

Когда менять масло в моторе Чери Кимо

Техническое обслуживание автомобилей Chery Kimo, в процессе которого меняется и моторное масло, должно производится каждые 10 тысяч километров. Об этом говорит регламент автопроизводителя. Однако, не редки случаи, когда масло в моторе данной линейки приходило в негодность уже на пробеге 6-8 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топливо и существующие проблемы с мотором. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять масляный уровень, оценивая техническое состояние моторного масла, каждую 1000 километров пробега.

Как проверить уровень масла Chery Kimo

Проверить уровень масла в автомобиле Чери Кимо предельно просто:

  • прогреваем двигатель и даем ему остыть
  • находим под капотом масляный щуп и избавляем его от остатков старого масла
  • производим измерения

Если масло на щупе расположилось выше деления min, но ниже отметки max, то его уровень можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Чери Кимо

Приобретя моторное масло, можно смело приступать к его замене в двигателе Chery Kimo. Для этого понадобятся инструменты, а также смотровая яма, эстакада или подъемник. Далее:

Замена масла в коробке чери кимо

Замена масла в коробке передач автомобиля Chery Kimo реализована китайскими конструкторами весьма грамотно и не только не требует использования подъемника, но и обходится без какой-либо разборки автомобиля.

Единственное, что вам потребуется сделать - это снять левое переднее колесо. Снимаем декоративный колпак ступицы, ослабляем гайки крепления колеса, ставим машину на ручной тормоз, берем штатный домкрат, подставляем его в левую переднюю точку для домкрата, поднимаем машину, откручиваем гайки крепления колеса и снимаем колесо.

Для большей безопасности колесо можно тут же подложить плашмя под порог кузова, рядом с домкратом.

Теперь из ниши колеса мы видим левую сторону коробки передач - см.рисунок в заголовке статьи. На этой стороне КПП как раз и расположены как сливная пробка, так и пробка для контроля уровня масла.

Штатное масло, используемое в коробке передач Чери Кимо - типа GL-4 не хуже 75W90, объем - 1.8 литра. Я исторически использую для таких коробок корейское масло ZIC GL-EP - это масло высшего класса для экстремальных нагрузок. Оно минимизирует износ коробки передач и радикально снижает шум шестерен, и при всем этом имеет весьма умеренную цену. Главный недостаток этого масла вытекает из его достоинств - оно чрезвычайно густое, и при температурах ниже -20C вызывает некоторые затруднения при быстром переключении передач, пока не прогреется. В общем, если вы не гонщик и собираетесь ездить на машине долго и беспроблемно - это масло для вас, если же гонщик или живете на крайнем севере - возьмите масло пожиже.

Итак, вернемся к процедуре смены масла. Теоретически считается, что заливать масло в коробку передач нужно через гнездо для датчика скорости до тех пор, пока оно не потечет через отверстие контроля уровня. Однако это удобно делать только на заводе - до тех пор, пока коробка передач не поставлена на машину. На машине же доступ к гнезду датчика затруднен, да и нет необходимости снимать лишний узел, когда можно прекрасно обойтись боковыми пробками.

Для откручивания пробок нам понадобится торцевая насадка на 24 и длинный удлиннитель к торцевому ключу (я использую два стандартных "длинных" удлиннителя по 20 сантиметров). Ну то есть пробки можно открутить и обычным накидным ключом - но это не особо удобно.

Откручиваем верхнюю пробку (контроля уровня).

Откручиваем нижнюю пробку (слив масла). Масло вытечет в какой-либо тазик, который вы не забыли подставить. Или на землю, если забыли и хотите прослыть врагом экологии.

Подождем, чтобы всё масло стекло, а потом закрутим нижнюю пробку.

Теперь достаем масло, воронку и кусок шланга длинной примерно 40 сантиметров и такого диаметра, чтобы он одевался на носик воронки и одновременно другим концом входил в отверстие для контроля уровня масла.

Открываем капот. Шланг просовываем мимо аккумулятора и расширительного бачка радиатора таким образом, чтобы потом всунуть его конец в отверстие для контроля уровня масла. Всовываем. Сверху под капотом вставляем в шланг воронку и начинаем лить масло.

Напоминаю: масла надо будет примерно 1.8 литра. То есть двух литровых канистр хватит. Спокойно заливаете целую канистру и половинку второй. Затем начинаете подливать масло небольшими порциями и внимательно смотреть - не течет ли излишек из контрольного отверстия мимо нашего заливочного шланга. Если течет - подкрутите домкрат еще на 3-4 оборота вверх, вынимайте шланг и закручивайте пробку контрольного отверстия.

Поглядите, сколько осталось масла в канистре - должно быть около 200 грамм. Оставьте его на долив в будущем.

Ставим на место колесо, закручиваем гайки колеса (крест-накрест), опускаем домкрат, затягиваем гайки колеса окончательно (опять же крест-накрест). Ставим на место декоративный колпак ступицы. Снимаем машину с ручного тормоза.

Всё - мы поменяли масло. Как видите, нам совершенно не понадобилось для этого ехать в сервис и даже лазать под машину.

КСТАТИ: сапун коробки передач выведен на верхнюю крышку коробки и заканчивается штуцером под шланг. И это неспроста - штатно этот штуцер накрыт пластмассовым колпачком-грибком, но любители ездить по глубоким лужам могут одеть на этот штуцер шланг и вывести шланг куда повыше, закрыв его тем же самым пластмассовым грибком. Если в дополнение к этому еще и перенести выше заборный патрубок воздушного фильтра - вы сможете без опасений форсировать водные преграды до метра глубиной.

Вообще, чисто теоретически масло класса ZIC GL-EP вам не понадобится менять никогда. Ну то есть его ресурс в коробке Чери Кимо составляет примерно 300.000 километров пробега. Но контролировать уровень масла все-таки изредка надо - я рекомендую это делать хотя бы раз в год, когда вы меняете летнюю резину на зимнюю (или наоборот). Все равно колесо снимете - вот заодно и открутите пробку, сунете в дырку палец, если он достает до масла - ура, всё ОК, не достаёт - дольёте, а заодно и посмотрите, куда масло девалось (вдруг сальник полуоси потек?).

Штатное масло, залитое в Чери Кимо на заводе, лучше сменить примерно через 30-50 тысяч км пробега - коробка передач как раз приработается, и вы сбросите вместе с заводским маслом продукты этой приработки и всякую намытую изнутри грязь. Кроме того, мы ведь не знаем, насколько это масло хорошее по качеству.

Замена масла в двигателе Chery Kimo

Смена масла в движке Чери Кимо легкая задача, со сложностями может столкнуться лишь новичок. Для работы понадобится: четырехлитровая емкость с маслом (потому что нам для движка необходимо 3,8 литра), емкость для сливания старенького масла, тряпочки, два ключа на 17 и 19, ключик, чтобы открутить масляной фильтр и несомненно ямка либо эстакада. Непосредственно масло нужно выбирать хорошей марки, а так подойдут

Замена масла в двигателе Chery Kimo

Масляное вещество для Чери Кимо

  1. В движок синтетику 5W40
  2. В коробочку синтетику 75W90 API GL-4
  3. Тормозную DOT4 либо DOT5

Мною была произведена замена масла только в движке, и я остановился на Statoil Lazerway 5W-40 (движок хорошо стал функционировать). С другой стороны многие выбирают Shell Helix Ultra 5w40 либо motul 8100 SAE 5W40. Что касается масляных фильтров, то и тут большой выбор, но, как правило, советуют или подлинный Chery 473Н-1012010, либо MANN W 711/80.

Сменять нужно с нагретым движком до 80-90 градусов. Высота масла на щупе должна быть на два мм ниже отметочки максимум. Еще раз контрольно проверять уровень спустя 10 минут за прогревом.

Нагреваем машину и устанавливаем на ямку, после следует открутить крышечку горловины для заливания, так масло стечет быстрей.

Залезаем по авто, ищем пробку слива, ставим емкость для сливания.

Раскрутить пробку слива.

Дать маслу вытечь до конца, на это уйдет примерно десять минут.

В то же время нужно убедиться, целое ли кольцо уплотнения на пробочке, если оно повреждено, заменить его, прежде чем не закрутили пробочку назад.

После находим место фильтра для масла, расположен он спереди движка. Легче к нему добраться снизу.

Взять ключ, подходящий для многого, чтобы открутить фильтры масла.

Выкрутить старенький фильтр (не забывайте о том, что и здесь возможно вытечет масло).

Взять новенький фильтр масла.

Взять свеженькое масло.

Смазать резинку уплотнений на фильтре для масла перед его установкой. Есть такие, который заливают сразу в фильтр, я не сделал так. Установить его туда же, где было, затянуть вручную.

Идем наверх, заглядываем вниз капота авто и ставим воронку в горловину для заливания.

Льем нужный объем масла в движок. Сперва 3,5 л, затем по чуть-чуть, при этом проверять сколько масла есть уже.

Проверить объем масла по щупу. Запустить движок, посмотреть на лампу давления, она должна потухнуть через 3-5 секунд.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Чери кимо замена масла в мкпп

Сергей добрый день скажите как вообще после замены довольны работой коробки как масло показует себя ,я склоняюсь к хадо или шел но если у Вас все гуд то почему и хесол не попробовать с УВ.

Самое простое это заливать через Сапун который находится сверху коробки такая металлическая крышка Как грибочек снимаешь одеваешь трубку и заливаешь

Сливаете масло - приподнимете домкрато правую сторону, заливаете приподнимаете левую. Будьте аккуратны, не уроните авто на себя )

Посмотрел в мануале: объем заливаемого трансмиссионного масла в коробке QR513MHA и QR513MHB - 1.8 литра.

Доброго времени суток! Извини, но спорить не буду, сколько вошло в Кимо столько и залил. Менял масло в Кимо первый раз.

заливайте через датчик скорости иначе через пробку смотровую не хватает масла на 5 передачу.

Добрый день Сергей! Вот нашел такую инфу. - Теоретически считается, что заливать масло в коробку передач нужно через гнездо для датчика скорости до тех пор, пока оно не потечет через отверстие контроля уровня. Однако это удобно делать только на заводе - до тех пор, пока коробка передач не поставлена на машину. На машине же доступ к гнезду датчика затруднен, да и нет необходимости снимать лишний узел, когда можно прекрасно обойтись боковыми пробками.

Спасибо за инфу ! Приму к сведению .

Подскажите пожалуйста, где в кимо находится сливная пробка для полного сливания антифриза

Для того что бы заменить охлаждающую жидкость на автомобиле Chery Kimo,Вам нужно открутить сливной болт в блоке,который находится под помпой.Сливаете антифриз с блока,а затем снимаете патрубки,один с термостата,а второй который находится рядом.Далее ставите все обратно на места,заливаете дистиллированную воду и прогоняете ее по системе с заведенным двигателем.Повторяете процедуру до тех пор,пока вода не будет вытекать чистой.После чего заливаете новую охлаждающую жидкость. Ссылка с сайта "Автоэксперт Blamper"

Чери кимо замена масла в мкпп

Сергей добрый день скажите как вообще после замены довольны работой коробки как масло показует себя ,я склоняюсь к хадо или шел но если у Вас все гуд то почему и хесол не попробовать с УВ.

Самое простое это заливать через Сапун который находится сверху коробки такая металлическая крышка Как грибочек снимаешь одеваешь трубку и заливаешь

Сливаете масло - приподнимете домкрато правую сторону, заливаете приподнимаете левую. Будьте аккуратны, не уроните авто на себя )

Посмотрел в мануале: объем заливаемого трансмиссионного масла в коробке QR513MHA и QR513MHB - 1.8 литра.

Доброго времени суток! Извини, но спорить не буду, сколько вошло в Кимо столько и залил. Менял масло в Кимо первый раз.

заливайте через датчик скорости иначе через пробку смотровую не хватает масла на 5 передачу.

Добрый день Сергей! Вот нашел такую инфу. - Теоретически считается, что заливать масло в коробку передач нужно через гнездо для датчика скорости до тех пор, пока оно не потечет через отверстие контроля уровня. Однако это удобно делать только на заводе - до тех пор, пока коробка передач не поставлена на машину. На машине же доступ к гнезду датчика затруднен, да и нет необходимости снимать лишний узел, когда можно прекрасно обойтись боковыми пробками.

Спасибо за инфу ! Приму к сведению .

Подскажите пожалуйста, где в кимо находится сливная пробка для полного сливания антифриза

Для того что бы заменить охлаждающую жидкость на автомобиле Chery Kimo,Вам нужно открутить сливной болт в блоке,который находится под помпой.Сливаете антифриз с блока,а затем снимаете патрубки,один с термостата,а второй который находится рядом.Далее ставите все обратно на места,заливаете дистиллированную воду и прогоняете ее по системе с заведенным двигателем.Повторяете процедуру до тех пор,пока вода не будет вытекать чистой.После чего заливаете новую охлаждающую жидкость. Ссылка с сайта "Автоэксперт Blamper"

Chery Kimo. Руководство - часть 13


кой. Слить трансмиссионное масло в заранее
подготовленную емкость.

Завернуть пробку сливного отверстия. Отвер­

нуть пробку отверстия для заливания трансмис­

сионного масла. Залить через отверстие, необхо­

димое количество масла.

3.2 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Переключить коробку передач в нейтраль­

ное положение. Затем, используя инструмент,

отвернуть болты крепления опоры валов вилок
переключения передач, как показано на рисунке.
Также, отвернуть болты крепления корпуса меха­
низма переключения передач к корпусу коробки
передач.

3 ТРАНСМИССИЯ


3.3 РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1.1 Снятие механизма переключения пере­

дач с коробки передач

Отвернув все болты крепления, извлечь из

корпуса механизм переключения передач, как по­
казано на рисунке.

Чтобы исключить повреждения отдельных

элементов, при необходимости использовать
специальное оборудование и инструменты.

Быть осторожным, чтобы не потерять воз­

вратную пружину механизма переключения
передач, которая указана на рисунке ниже.

ВНИМАНИЕ:
При извлечении механизма переключения

передач, быть осторожным, чтобы не повре­

дить поверхность разъема крышки с корпусом

механизма. Повреждение поверхности разъе­
ма может стать причиной утечек трансмисси­
онного масла.

передэч в сборе Возвратная пружина механизма

1.2 Отсоединение картера сцепления

от корпуса коробки передач

1. Используя наборспециальногоинструмента,

отвернуть наружные и внутренние болты крепле­

ния картера сцепления, как показано на рисунке
-иже.

Болты крепления картера сцепления

к корпусу коробки передач

2. Отсоединить картер сцепления от корпуса

коробки передач, как показано на рисунке ниже.

Так как картер сцепления установлен на

герметик, при его отсоединении от коробки
передач могут возникнуть затруднения. Поэ­

тому рекомендуется использовать специаль­

ное оборудование и инструменты.

К о р п у с к о р о б к и передач Картер с ц е п л е н и я

1.3 Разборка коробки передач

1. Извлечение шестерен коробки передач в

сборе с вилками переключения передач.

- После снятия корпуса коробки передач, по­

ложить картер сцепления в сборе на ровную по­

верхность, как показано на рисунке ниже.

- Отвернуть болты кронштейна крепления ры­

чага включения передачи заднего хода. Затем из­
влечь рычаг включения передачи заднего хода в
сборе.

- Извлечь входной вал, выходной вал и вилки

включения передач в сборе из картера сцепле­
ния, как показано на рисунке ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При извлечении валов коробки передач из

картера сцепления, необходимо быть осто­

рожным и внимательным, чтобы не повредить

фиксатор заднего подшипника выходного
вала.

3 ТРАНСМИССИЯ


о в л т ы крепления рычага
передачи заднего хода

ч-»а шестерня в сборе

4. Отвернуть болты крепления рычага переклю­

чения передач, затем отвернуть болты крепления
стопорного механизма передачи заднего хода.

Используя молоток и специальный инструмент,
выбить все стопорные пальцы, снять разрезную
шайбу, после чего разобрать механизм переклю­

чения передач по элементам согласно приведен­
ному ниже рисунку.

2. Извлечь дифференциал в сборе из картера,

как показано на рисунке.

К о р п у с д и ф ф е р е н ц и а л а

5. Используя специальное оборудование,

спрессовать два подшипника с входного вала ко­

робки передач. Затем используя набор специаль­
ного инструмента, снять заднее стопорное коль­
цо, после чего снять синхронизатор включения
пятой передачи в сборе, как показано на рисунке.

3. Используя молоток и специальное приспо­

собление, выбить все пальцы, затем используя
специальные плоскогубцы, извлечь разрезную
шайбу. Затем разобрать по элементам весь меха­
низм вилок переключения передач, согласно при­
веденному ниже рисунку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Быть осторожным, чтобы исключить де­

формацию разрезной шайбы.

3 ТРАНСМИССИЯ


ПРИМЕЧАНИЕ:
После снятия синхронизатора пятой пере­

дачи, снять оставшиеся элементы с входного

вала коробки передач в соответствии приве­

денному ниже рисунку, используя специаль­

ные приспособления и инструмент, по мере
необходимости.

Соблюдать последовательность разборки

выходного вала согласно приведенному ниже

7. Используя специальное приспособление,

спрессовать два боковых подшипника корпуса

дифференциала. Затем отвернуть болты крепле­

ния ведомого колеса главной передачи к корпусу

дифференциала, снять ведомое колесо. Исполь­
зуя латунный стержень и молоток, выбить стопор­

ный палец оси сателлитов дифференциала. Затем
извлечь ось сателлитов, сателлиты и полуосевые
шестерни вместе с упорными шайбами.

Как правильно заменить масло в коробке автомобиля «Chery Tiggo»

Любимый автомобиль тогда будет служить верно и относиться трепетно к вам всей своей «железной душой», когда вы будете проявлять по отношению к нему максимальную заботу. Если в вашем гараже терпеливо вас дожидается «Чери Тигго», рекомендуем вам провести замену масла в его коробке передач. Не опасайтесь того, что вы совершенно не разбираетесь в этом вопросе. Все мы когда-нибудь начинаем осваивать новые знания, развивать практические умения. Чтобы вам было проще двигаться вперёд, успешно овладевать новыми знаниями, мы предлагаем вам ознакомиться с основными правилами осуществления такой важной манипуляции.

Процесс замены масла

Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на то, что отвергать рекомендации по замене масла в КПП «Чери Тигго» нельзя. Отработанная трансмиссионная жидкость становится чрезмерно тягучей, и переключать скорости вам будет достаточно сложно. Конечно, вы можете продемонстрировать свою отменную физическую силу и с большим усердием заставить скорости переключаться. Однако вам стоит подумать, а как воспримет ваша механическая коробка (МКПП) такую вашу «грубость» по отношению к ней. Наверное, не нужно вас убеждать, что при таких обстоятельствах, когда отвергается замена трансмиссионной жидкости, коробка просто выходит из строя. К сожалению, вам придётся потратить немалую сумму, чтобы в автомастерской смогли восстановить её. Кстати, иногда это не удаётся даже опытным мастерам, поэтому придётся приобретать новую КПП.

Выбираем лучшее масло

Если мы убедили вас в целесообразности и необходимости проведения такой технической манипуляции, вам совсем не помешает уяснить, что же лучше всего лить в коробку вашей «Чери Тигго», какое масло рекомендует производитель. Ответ на этот вопрос прост: большинство специалистов указывают на трансмиссионное масло 75W90, сопровождающееся отменными характеристиками. В частности, спешим рассказать вам подробнее об этом масле. Первые две цифры и буква за ними указывают на степень текучести жидкости, это важно, если на улице будут чрезмерно низкие температуры. Чем ниже этот показатель, тем устойчивее трансмиссионная жидкость перед суровыми морозами. Если рассматривать именно это масло, то оно способно выдерживать даже самый лютый сорокаградусный мороз.

А вот последние цифры указывают на устойчивость вещества к высоким температурам. Это масло способно выдерживать даже 100 градусов. Чтобы вам было проще уяснить для себя этот параметр, мы конкретизируем, что масло будет сохранять свои отменные качества даже тогда, когда на улице температура воздуха достигает 35 градусов. Если же в самых исключительных случаях случилось так, что вам важно срочно провести замену трансмиссионной жидкости, а описанного нами варианта в продаже нет, выбирайте другое, но только с маркировкой ATF или MTF.

Замена масла

После удачного приобретения трансмиссионной жидкости, можете приступать к практической замене масла в коробке передач «Чери Тигго». В принципе этот процесс идентичен замене масла на многих других легковых авто. Первоначально нужно поднять левую сторону авто, воспользовавшись домкратом. Можно также демонтировать колесо, хотя это делать совсем необязательно. Просто, когда будет снято левое переднее колесо, вам будет проще выполнять все последующие действия.

Если на картере установлена защита, демонтируйте её, затем возьмите ключ на «24» и открутите сливную пробку.

Сразу после этих ваших действий из неё польётся отработанная маслянистая жидкость, подставьте под вытекающую струю ёмкость. Лучше всего для этой цели подойдёт обрезанная канистра для отработки.

После того как жидкость прекращает вытекать, берём в руки ключ на «17» и отворачиваем контрольную пробку.

Именно через это контрольное отверстие вы будете заливать масло. Чтобы упростить задачу, связанную с наполнением коробки передач новым маслом, вам ещё придётся снять воздушный фильтр, а затем в отверстие вставить воронку и влить три литра нового масла.

Как вы видите, никаких ужасных действий не предполагается совершать, поэтому не следует раньше времени заявлять о своём неумении. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то сможете действовать так, что рядом стоящие очевидцы решат, что вы настоящий профи.

Читайте также: