Замена масла в коробке ford c max

Обновлено: 17.05.2024

Масло в АКПП Ford S-Max

масло в акпп форд s-max

Масла в коробку автомат Форд S-Max

масло в акпп форд s-max

Масло в АКПП AF21/TF80SC Ford S-Max

Шестиступенчатая гидромеханическая АКПП AF21/TF80SC при техническом обслуживании потребует приобретения трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C924-A. Данная спецификация непосредственно рекомендована корпорацией Ford и подразумевает приобретения трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW. Компания же Aisin, являющаяся непосредственным производителем данных автоматов, рекомендует лить в них масло собственного производства. А именно Aisin ATF AFW. Но кроме этого, данным допуском обладает приличное количество трансмиссионных жидкостей различных производителей. К примеру MOBIL ATF 3309.

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Трансмиссионная жидкость в автомат PowerShift 6DCT450 Форд S-Max

Что же касается шестиступенчатого робота PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением, то при своей работе он предпочитает трансмиссионное масло с допуском WSS-M2C936-A. Поэтому к приобретению советуем вам рассмотреть масла Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

4 литра Артикул: 4014766251046

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

1 литр Артикул: 071611009560

Какое масло заливать в АКПП Форд S-Max 2.0

До рестайлинга в тандеме с двухлитровыми моторами Ford S-Max работала шестиступка AF21/TF80SC, а после рестайлинга вместе с данными двигателями стали устанавливать шестиступенчатого робота PowerShift 6DCT450. Про допуски масел обеих этих автоматических трансмиссий мы уже рассказывали выше. Поэтому, в AF21/TF80SC льем трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C924-A(FORD ATF E-AW, Aisin ATF AFW, TOTACHI ATF Type T-IV), а в робота PowerShift 6DCT450 масло со спецификацией WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Eni Rotra ATF VI).

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Сколько масла в автомате Ford S-Max

  • AF21/TF80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • PowerShift 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд S-Max

  • AF21/TF80SC — каждые 60-70 тысяч километров
  • PowerShift 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд S-Max и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ford S-Max

При наличии у автомата контрольного щупа, уровень масла в нем проверяется с его использованием. Если щупа нет, нужно прибегнуть к использованию контрольной пробки:

  • установить машину на горизонтальную площадь
  • прогреть масло в автомате до 40-60 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить контрольную пробку и проанализировать уровень масла по интенсивности его течи

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд S-Max замена масла в АКПП

Производить замену трансмиссионной жидкости в автомате Ford S-Max можно несколькими способами. Полная замена непременно потребует наличия вакуумной установки. В то время как частичная замена выполняется следующим образом:

Какое масло заливать в Ford C-max

Современные автолюбители стран СНГ нередко отдают предпочтение машинам американского производства. Это обстоятельство порождает в сети вопросы по типу, какое масло заливать в Ford C-max, чтобы обеспечить его нормальную работу и необходимую долговечность. Получить ответ достаточно просто, изучив специфику торговой марки.

Какое масло заливать в Ford C-max

Какое масло льют на заводе

Для Ford версии C-max производитель использует жидкости одноименной марки с вязкостью 5W30. Специализированная жидкость гарантирует стабильную работу силовой установки. Смазка разрабатывается с учетом специфики моторов и полностью соответствует их требованиям.

Официальные дилеры также обязаны применять указанные лубриканты. Это является непоколебимым условием гарантийного обслуживания.

После окончания гарантии, некоторые автомобилисты решают перейти на аналоги сторонних производителей, что обусловлено недостаточной распространенностью жидкости в отдельных регионах или ее дороговизной.

масло Ford Formula F 5W30 5 л

Как подобрать аналог

Стандартные моторы C-max от компании Ford имеют набор уникальных требований, что не позволяет заливать в них «какие попало» масла. Следовательно, подбор лубрикантов нужно выполнять с учетом параметров.

Основа

На рынке 2020 года представлено три разновидности основ для моторных масел. Компания Форд для С-Макс рекомендует использовать исключительно синтетические формулы. Искусственные лубриканты производят по технологии синтеза сложных углеводородов с последующим добавлением активных присадочных компонентов. В результате смесь обеспечивает стабильную и достаточную защиту двигателя от образования шламовых отложений, нагара, раннего старения и износа.

В отдельных случаях, допустимо лить в движок полусинтетику. Это актуально при пробое картера или образовании сильной течи в моторе.

Допуски

Для описываемой версии машины изготовитель подготовил три спецификации:

  • Ford WSS-M2C913-A;
  • Ford WSS-M2C913-B;
  • Ford WSS-M2C913-C.

Обычно поиск необходимого масла выполняется именно по ним. Если же на рынке нет подходящих жидкостей, можно применить сертификаты:

  • API SM/CF;
  • ACEA A5/B5;
  • ILSAC GF-4.

Вязкость

Двигатели автомобиля не выделяются специфическими требованиями относительно густоты автомасел. Стандартной густотой является SAE 5W30. Показатель актуален для средней полосы РФ и стран СНГ, где авто эксплуатируется в умеренном климате.

Для южных или северных широт смазку следует подбирать с учетом актуальных климатических условий.

Доступные аналоги

Пользователи наиболее часто покупают масла:

  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30;
  • FORD Formula F 5W-30;
  • CASTROL Edge Professional 5W-30 A5;
  • Neste City Standard 5W-30.

При этом, водитель может выбрать жидкость на собственное усмотрение. Представленный список имеет исключительно ознакомительный характер.

Сколько заливать

Самые популярные силовые агрегаты имеют заправочные емкости картеров:

  • 1,6 – 4,1 л;
  • 1,6 дизель – 3,8 л;
  • 1,8 – 4,3 л;
  • 1,8 дизель – 5,6 л;
  • 2,0 – 4,3 л;
  • 3,0 дизель – 5,5 л.

Как часто менять

На территории США и ЕС для машины установлен увеличенный межсервисный интервал работы масла. По регламенту обслуживание выполняется каждые 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно. В СНГ и РФ в частности, пользователям рекомендуется менять лубриканты не реже одного раза на 10000 и 8000 км соответственно.

масло Neste City Standard 5W-30 4 л

Масло в коробку

Автомобиль поставляется на рынок с двумя типами трансмиссионных блоков. Каждая коробка требует уникального подхода к обслуживанию и заливки узкоспециализированных жидкостей.

Шестиступенчатый автомат изначально укомплектован оригинальной смазкой. В большинстве случаев для АКП пользователи покупают лубриканты с допуском ATF Dexron 2. Для плановой замены потребуется не менее 8 литров смеси. Обслуживание выполняется каждые 80000 километров пробега.

Для механики потребуется купить 2,5 литров масла со стандартным допуском API GL-5. Вязкость подбирается по климатическим условиям. Для примера, в средней полосе РФ актуальна жидкость 75W80. Плановую замену потребителям рекомендуется выполнять не реже одного раза на 30000 км.

Видео

Популярный вопрос в сети, какое масло заливать в Ford C-max, решается изучением требований производителя и специфики конструкции силовых агрегатов. Для доступа к данным, актуальным для каждого автомобиля в отдельности, следует обратиться к сервисному руководству машины.

Замена масла в АКПП Ford Focus II своими руками

АКПП Ford Focus II

Интервал замены трансмиссионного масла

После покупки нового автомобиля Форд Фокус 2, АКПП не требует частой замены трансмиссионки. Автомат может отходить 150 000 километров без замены. Главное, не забывать про уровень смазки в коробке. Так как автоматическая коробка переключения скоростей Форд Фокус 2 чувствительна к количеству смазки внутри.

Интервал замены смазки

Внимание! Подобные АКПП долгое время не тревожат автовладельца капитальным ремонтом. Разумеется только при своевременной замене масла в автомате.

По мере увеличения срока эксплуатации автомобиля масло загрязняется в коробке. Вы почувствуете это по толчкам и рывкам, которые станет делать АКПП. Вообще опытные механики и я советуем первую замену делать после пробега в 100 тыс км.

Чем чаще делается смена трансмиссионной жидкости, тем лучше для АКПП Форд Фокус 2. Не загрязняется внутренний фильтр. Масло всегда чистое, а это значит, что клапана гидроблока будут работать исправно, система охлаждения будет работать, как часы. Автомат не перегревается.

Как только вы запустили срок первой замены или частичной смены масла в АКПП, то вас ожидают проблемы. Они заключатся горении фрикционных дисков из-за перегрева автомата. Потому что грязное масло забивает фильтр, шланги системы охлаждения, сам радиатор. Он не способен уже достаточно быстро прогонять жидкость, чтобы охладить.

Клейкая основа фрикционов отстает от них и путешествует по системе. Забивает фильтр, забивает клапана гидроблока. Вы чувствуете толчки и рывки при переключении. Могут выйти из строя золотники, соленоиды. Сгорает электронный блок управления.

Чтобы не допустить подобного развития событий меняют трансмиссионку:

  • после пробега 30000 км – частичная;
  • через 60 тысяч километров – полностью.

Полностью замену отработки делают в автоматической коробке передач посредством аппарата высокого давления методом замещения. Однако многие автовладельцы проводят процесс полной замену старой смазки в гараже ручным способом. О нем я расскажу позднее.

Кроме загрязнения масла естественным способом, на чистоту влияет манера вождения автовладельца. Дело в том, что агрессивная манера вождения приводит к быстрому загрязнению. Это происходит в следствие резких стартов, холодных стартов. М асло не успевает прогреваться, смазывать труднодоступные узлы. Происходит сильное трение.

Порошок от трения металлических деталей проникает в фильтр, гидроблок АКПП. Засоряет ее, масло превращается в суспензию и быстро теряет свои оптимальные свойства. Такая жидкость не может быстро передвигаться по системе и охлаждать ее.

Начинаются описанные выше проблемы.

Ответье, как часто вы меняете смазку в АКПП Форд Фокус 2?

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus II

Для автоматической коробки передач Форд Фокус 2 желательно использовать оригинальную жидкость. Только она обладает необходимыми свойствами для защиты металлических деталей от трения. Защищает элементы из сплавов цветных металлов от окисления.

Меркон 5

Оригинальное масло для Форд Фокус 2, как и для АКПП других машин, обладает техническими свойствами против вспенивания. Поэтому не рекомендуется заменять ее аналогами или дешевыми жидкостями без полной смены смазки методом замещения.

Внимание! А вот дешевые масла, купленные на открытом рынке лучше вообще не заливать в АКПП Форд Фокус 2.

Давайте посмотрим, какое масло потребуется для АКПП Форд Фокус 2 в качестве оригинального.

Как поменять масло в коробке передач на Форд С Макс?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Ford C Max может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. В этой статье будет описана роль трансмиссионного масла, а затем, почему так важно заменить коробку передач в вашем Ford C Max, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Форд С Макс .

Роль трансмиссионного масла на Ford C Max

Итак, мы начнем нашу статью с роли трансмиссионного масла на Ford C Max. Цель этого краткого введения - показать вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это необходимо для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Ford C Max?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Ford C Max?

Интерес к замене масла в коробке передач Ford C Max

  • Через некоторое время масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшему смазыванию шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло будет собирать их, и если они собираются слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Ford C Max?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Ford C Max или на сильном> этот процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы выполняете вмешательство на коробке передач его выгодно заменить, иначе вот причины, по которым вы думаете о замене масла.

  • Шестерни прыгают: вероятно, у вас отсутствует масло, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей содержания течи коробки передач на Ford C Max чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Ford C Max?

  • Нагрейте Ford C Max примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford C Max, перейдите на наш Форд С Макс категория.

Замена масла в двигателе Ford C-Мах

Замена масла в двигателе Ford C-Max – это один из самых важных процессов, забывать о которых нельзя. Многие владельцы С-Мах думают, что процесс замены масла очень простой, и в итоге совершают грубые ошибки. Чаще всего это выбор неправильного масла и фильтра, заливкой и в итоге повторной заменой масла.

О чем следует помнить

Многие производители используют в качестве добавки в свое масло различные присадки. Никто не станет спорить, что многие из них оказывают положительное воздействие на работу мотора, но вредны для человека. Поэтому, прежде всего, стоит смазать перед сменой масла руки кремом и желательно использовать резиновые перчатки.

Важно понимать, что замена масла в Форд Си-Макс считается одним из самых эффективных вариантов профилактического ремонта и возможность предупредить массу проблем со многими агрегатами. Но при этом важно постоянно следить за сроком годности смазочных материалов, так как со временем многие из них теряют свои свойства.


Процедура замены масла Форд Си-Макс

Процесс замены масла в Ford достаточно простой, если следовать приведенному ниже алгоритму.

  • Для того чтобы добраться к пробке на заправочном отверстии, в большинстве случаев необходимо снять очиститель, но в отдельных случаях возможен демонтаж других узлов;
  • Важно приподнять Ford C-Max при помощи домкрата для того, чтобы было удобнее добираться к определенным узлам автомобиля, например, к охладителю масла, установленного сбоку блока цилиндров (возле 2-го цилиндра);
  • Важно учесть, что масляный фильтр имеет заглушку, которая находится на отверстии для слива кожуха и не позволяющий маслу выходить. При замене масла Форд Си Макс эта заглушка снимается одновременно с фильтром. Следует быть готовым к тому, что из открытого отверстия масло потечет в картерный поддон;
  • Следующим этапом необходимо снять защиту картера, так как масляная сливная пробка расположена за ней. С учетом того, что отработанное масло запрещено сливать на землю, стоит запастись плоской емкостью и поместить ее под пробкой слива. В случае если замена масла проходит при горячем моторе, то следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься;


  • В процессе замены необходимо демонтировать масляный фильтр и прокладку около него. Обычно это не занимает много времени, но если масло менялось относительно давно (10 тыс. км или больше), то стоит применить ленточный ключ, при помощи которого фильтр снимается без проблем. Если ключа под рукой нет, то фильтр можно проткнуть любым острым предметом и провернуть;
  • Место посадки нового фильтра необходимо очистить от пыли, а только после этого установить его, затягивая с максимальным усилием до упора. При смене фильтра замене подлежат и элементы уплотнения;
  • Перед сливом масла необходимо произвести осмотр пробки для замены масла, и если она загрязнена, то очистить при помощи подручных средств, после чего просто открутить ее. Процесс заливки нового масла достаточно простой – масло равномерно заливается и при этом периодично важно проверять его уровень в двигателе. Не стоит торопиться, важно дать маслу плавно стечь по узлам двигателя, после чего при помощи щупа необходимо еще раз проверить уровень. Оптимальным является уровень масла между отметками минимума и максимума. Как только уровень масла равен оптимальному, крышка закручивается;


  • После заливки масла необходимо завести двигатель и дать ему некоторое время работать на холостых оборотах. Признаком того, что масло в системе достаточно, является прекращение мигания индикатора давления масла. Как показывает практика, достаточно 3-5-ти минут работ двигателя, после чего важно еще раз проверить уровень масла, и если необходимо, произвести долив;
  • Имеет смысл немного проехаться на автомобиле, после чего проверить пробку на факт возможной утечки масла. Не стоит забывать и о фильтре – если он закручен недостаточно, то масло около него будет также подтекать. Если возникает необходимость, то фильтр и пробки просто подтягиваются.


Некоторые выводы

Для того чтобы спокойно самостоятельно производить замену масла в Ford C-Max постоянно, автовладельцу стоит хотя бы один раз попробовать этот процесс. Все не так сложно и страшно, как можно подумать сразу. Самое главное условие успешной замены масла в Ford C-Max – это использование качественных жидкостей и комплектующих. Если же желания или времени самостоятельно производить замену масла нет, то этот процесс стоит доверить специалистам, но только на проверенных автосервисах или СТО.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2: полная и частичная, тип ATF

Данный автомобиль выпускается в различных комплектациях

  • с традиционной механической коробкой;
  • с автоматической.

Важное отличие МКПП от АКПП – принцип передачи крутящего момента: если в «механике» это делают зубчатые шестерни, то в «автомате» это делает трансмиссионная жидкость, или масло (маркируется оно какATF).

Масло заливается в гидроузел и, помимо собственно трансмиссионной функции, выполняет роль смазки для деталей коробки.

Смена передаточного числа происходит с помощью планетарного ряда, а за переключение скоростей отвечает ЭБУ, ориентирующийся на показания различных датчиков авто. Но без масла работа коробки невозможна. Если его уровень мал, или жидкость деградировала в ходе эксплуатации, коробка также начнет «глючить» и вскоре выйдет из строя. Поэтому уровень масла в коробке следует периодически проверять, контролируя количество и состояние жидкости, и, при необходимости, проводить ее замену.

Следует отметить, что в странах с более высоким доходом граждан автовладельцы не склонны к таким манипуляциям: им проще купить новую коробку в сборе на смену вышедшей из строя, чем возиться с маслом. В российских реалиях замена КПП – процедура достаточно дорогая, и владельцы Форд Фокус 2 делают замену масла АКПП примерно через 60-70 тыс. километров пробега.

Это позволяет продлить срок жизни коробки Форд Фокус 2 со штатных 100-200 тыс. километров вплоть до 400 (разумеется, при соблюдении прочих правил бережной эксплуатации).

Как часто менять масло в коробке

Как Вы, наверное, уже поняли, мы будем говорить о замене масла в АКПП Форд Фокус, замена масла в механической коробке передач происходит абсолютно по другому принципу. Так как мы не располагаем информацией о точных сроках замены масла в коробке, но знаем, что оно заливалось туда «навечно», сделаем вывод, что замену нужно производить раз в 100 – 120 тысяч километров.

Если Вы неуверенны в том, что уже пора поменять масло, можно произвести определенные тесты и выявить, есть ли необходимость в замене или нет. Сделать это достаточно просто, нужно всего лишь взять на пробу немного масла из коробки и взглянуть на него. Если требуется замена, масло будет жидким и темным, больше похожим на грязную воду. В нем будет много примесей, в виде металлической стружки и прочих продуктов износа. Все эти признаки говорят о том, что масло необходимо менять.

Как определить, нужно ли менять масло в коробке передач

Замена масла в АКПП Форд Фокус производителем вообще не предполагается. Это означает, что жидкость заливается в коробку на заводе и его замена не подразумевается, эта смазка для коробки может использоваться в течение всего срока службы машины. Для нашей страны и климата такое условие является больше отрицательным моментом. Бывает так, что машина используется больше положенного срока службы, а бывает так, что случается поломка авто и коробки переключения передач, тогда без замены масла просто не обойтись. Как же определить, нужно ли менять масло в коробке передач. Если с механической коробкой все просто, масло меняется через определенное количество пройденных километров, то с автоматической коробкой дело обстоит иначе. Поместите каплю масла на своем пальце и разотрите в течение одной секунды. Если масло стало по консистенции близко к жидкости с загрязнениями или в нем содержатся мелкие частички металла, стоит приступить к немедленной его замене.

Причины замены масла

  1. Постоянно возникают странные звуки, вибрации и шумы в коробке передач
  2. Возникают течи из корпуса КПП
  3. Масляный щуп темного цвета – это говорит о грязном масле
  4. В целях профилактики
  5. Нежелание проводить дорогостоящую полноценную замену масла в дилерском центре. Частичная смазка – тоже неплохой вариант, но проводится значительно чаще – например, каждые 40 тысяч километров, но это еще зависит от условий эксплуатации

Проверяем уровень

Чтобы узнать количество масла в АКПП, понадобится щуп. Он установлен в эту коробку. Поэтому делаем следующие шаги:

Проверка уровня

  1. Прогреваем автоматическую коробку до 80.
  2. Нажимаем на тормозную педаль и проводим рычагом автомата по всем передачам. Ставим на «P».
  3. Глушим мотор и открываем капот.
  4. Откручиваем щуп и вынимаем его.
  5. Протираем тряпкой и заново вставляем, проворачивая на 180 градусов.
  6. Вытаскиваем и глядим сколько на щупе масла.

Когда количество смазки достает до отметки «МАХ», то с количеством все в порядке. Когда меньше, то нужно долить.

Посмотрите на тряпку. Если масло, которое осталось на ней темное и похожа на суспензию, то настала пора менять старую отработку в АКПП Форд Фокус 2.

Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2

Уровень ATF – ключевой параметр «здоровья» коробки. Как правило, блок гидротрансформатора погружен в жидкость на три четверти. Если количество масла ниже необходимого, это способно привести к печальным последствиям.

Например, жидкость может смешаться с воздухом, подсасываемым маслонасосом коробки. Это крайне быстро приведет к потере маслом его функциональных особенностей:

  • теплопроводности;
  • смазочных свойств масла;
  • теплоемкости.

Вероятно, что упадет и общее давление масла в системе. Все это вызовет масляное голодание элементов коробки, ухудшит отвод тепла от нагревающихся в ходе работы частей. Автомобиль сначала потеряет динамику, скорости станут хуже переключаться, и в конце концов АКПП выйдет из строя, «порадовав» перед этим автолюбителя целым спектром странных звуков из коробки.

Перелив масла также опасен: оно может начать вспениваться, что ведет к потере функций ATF.

Чтобы проверить уровень жидкости ATF, желательна смотровая яма, но можно делать это и на ровной поверхности. На ней нужно:

  • завести мотор;
  • по очереди «прогнать» АКПП по всем режимам, чтобы масло разошлось;
  • зафиксировать ее в положении P.

Для проверки уровня масла понадобится щуп. У Форд Фокус 2 его расположение неочевидно: щуп размещен между двигателем и коробом воздушного фильтра, рядом с гофрированным патрубком последнего:

щуп

Кольцо часто черного цвета, и на первый взгляд может быть незаметным.

Щуп нужно извлечь, протереть насухо, затем установить на место и снова извлечь. Уровень пленки масла при проверке должен находиться между рисками «min» и «max». Косвенно этим методом можно определить и состояние масла: если оно темное, с характерным горелым запахом, жидкость пора менять.

Уровень жидкости всегда должен находиться между метками на щупе. Если масла слишком мало, его следует долить, можно сделать это прямо через отверстие, из которого был извлечен щуп.

Важно: после проверки и долива масла нужно сделать пробную поездку, после чего сделать контрольный замер содержания жидкости.

Если масло приходится доливать часто, налицо утечка, которую требуется срочно устранить.

Какие инструменты необходимы для замены масла в АКПП Форд Фокус

Перечень инструментов небольшой, они найдутся в любом гараже.

инструменты для замены масла

  • Масло трансмиссионное, его минимальное количество составляет 5 литров, может понадобиться немного больше.
  • Масляный фильтр, важно обратить внимание, чтобы фильтр предназначался для АКПП и имел маркировку WSS-M2C919-E.
  • Вооружаемся тазиком, в который будет сливаться отработанное грязное масло.
  • Покупаем герметик на клеящей основе.
  • Подготовим острый, хорошо заточенный нож.
  • Дополнительно понадобится плоская отвертка.
  • Трубка из прозрачного мягкого пластика.

Масло для АКПП Форд Фокус – какое выбрать

каккое масло выбрать для форд фокус

Смазывающую жидкость для АКПП Форд Фокус необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто. Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить.

Если хотите, чтобы Фокус 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов. Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Форд, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера.
В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля. Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Форд, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике. Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E». Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2

Ключевой вопрос для каждого, решившего сменить жидкость самостоятельно – сколько брать масла, и какое? Коробка-автомат автомобиля Ford Focus 2 содержит около 6 литров рабочей жидкости. При этом «американец» весьма чувствителен к выбору ATF: производитель рекомендует собственное масло. Артикулы жидкости различаются в зависимости от года выпуска авто:

  • до середины 2007 года нужда жидкость Ford DP-M5, подходящая под спецификацию WSS-M2C919-EКоды такого масла – 8000045, 1565889;
  • модели FF2 более позднего выпуска используют жидкость аналогичной марки, но номера масла в фирменных каталогах различаются: 149116, 1776431.

масло акпп

Для замены масла на Ford использовать совместимые составы – второе поколение Mercon V и Mercon LV. Эти трансмиссионные масла также производятся на заводах Ford.

масло мотокрафт

На практике автолюбители допускают замены: так, хорошо показывает себя масло Motul Multi ATF. Но следует помнить, что оно производителем не рекомендовано.

Полная и частичная замена масла в АКПП

В зависимости от технологии выполнения работы принято разделять полную и частичную смену трансмиссионного масла. При частичной смене масла заменяется около 4 – 5 литров, в данном случае замена фильтрующего элемента не требуется.

Оригинальное масло

До 2003 года в АКПП Ford Focus 2 использовали смазку Mercon V. Она являлась оригинальным смазывающим средством. Продавалась под каталожным номером 8000045 или 1565889. Имеет спецификацию WSS-M2C919.

Меркон LV

Однако такие масла не были зимнестойкими. Они могли замерзнуть при температуре от минус 30 градусов. Поэтому в Российской Федерации в северных районах не рекомендуется использовать данное масло.

После 2003 года производители изготавливают и заливают новый тип смазки в АКПП следующих поколений Форд Фокус 2. Это трансмиссионное масло Mercon LV или Дексрон 6.

Подобная жидкость более зимнестойкая и устойчива к морозам. Каталожный номера ее:

  • 149116;
  • 1776431.

Подобное масло способно не только выдерживать температуру в минус 40 по Цельсию, но и температура возгорания находится вше отметки 200. Имеет хороший вязкостный коэффициент. Благодаря чему долгое время может сохранять свои технические свойства, заложенные производителем.

Существуют и аналоги трансмиссионной жидкости Форд Фокус 2. Однако чаще всего эти аналоги запрещаются производителем. Поэтому автовладелец заливает их на свой страх и риск.

Аналоги

Аналогом для автоматической коробки переключения передач Форд Фокус 2 служит смазывающее средство Motul Multi ATF. К сожалению эта жидкость запрещена производителем, но автолюбители ее используют, если нет оригинального масла в их городе.

Пока никаких плохих отзывов я не слышал. Да и нареканий к защите коробке я не видел во время ремонта АКПП, в которые лилось это масло. Так что может быть запрет – это маркетинговый ход.

Как заменить масло в АКПП Ford Focus 2 своими руками

Пока на автомобиль действует гарантия, владельцы стараются обращаться за всеми техническими операциями в официальные сервис-центры, чтобы не нарушить гарантийные условия. Но когда этот срок истекает, многие начинают проводить рутинные операции, включая и смену масла, самостоятельно, поскольку:

  • смена ATF в сервисе – услуга достаточно дорогая;
  • сама процедура замены трансмиссионного масла не так сложна и под силу практически любому автовладельцу.

Замена масла АКПП Форд Фокус 2 потребует приобретения некоторых расходных материалов и компонентов.

Разумеется, понадобится само масло, одной из указанных выше марок. Желательно купить 7 литров, чтобы оставался небольшой запас. Помимо масла, нужны:

Процедура замены осуществляется только на эстакаде или специальной смотровой яме. Машину следует загнать туда, после чего заглушить двигатель и дождаться, пока масло частично остынет.

Важно: АКПП Ford Focus 2 сделана условно необслуживаемой и не имеет отдельной пробки для удаления масла. Поэтому для слива придется демонтировать поддон.

Для снятия поддона сначала нужно убрать защиту картера, после чего открутить болты поддона:

поддон 2

Далее заготовленным заранее ножом срезается резиновое уплотнение. После этого можно аккуратно поддеть освобожденный поддон. Если все сделано верно, из поддона (той его части, что поддета) должно начать вытекать старое масло:

поддон

Под струю жидкости подставляется приготовленная емкость, и теперь нужно дождаться, пока отработка ATF не стечет полностью. Только потом можно приступать к полному снятию поддона АКПП.

Когда поддон снят, нужно извлечь масляный фильтр, не забыв при этом отключить датчик фильтрующего элемента. Результат действий должен выглядеть следующим образом:

коробка передач

Далее следует осторожно удалить из демонтированного поддона остатки жидкости ATF, протереть магнит, очистив его от металлический стружки и грязи, убрать следы герметика, масла и срезанной на предыдущих этапах прокладки. Чистый поддон:

поддон

Когда эти манипуляции проведены, нужно посадить на герметик новую прокладку, а также смазать этим же клеем посадочное место на АКПП, куда будет закреплен в дальнейшем поддон. Затем в коробку ставится новый фильтр, поддон закрепляется на старом месте.

Теперь нужно залить в коробку новую жидкость. Делается это через заливную горловину, при помощи воронки или шприца с трубкой:

заливка транс масла

В процессе этого понадобится также удалить отработку масла из радиатора охлаждения коробки:

  • отключить подающую трубку от гидроблока;
  • подсоединить заготовленный ранее прозрачный шланг к радиатору, второй конец шланга
  • опустив в емкость для отработки;
  • включить мотор, селектор КПП должен находиться в положении P;
  • из шланга потечет выработанное масло, всего около полутора литров;
  • когда цвет вытекающей жидкости сменится с темного на светлый, значит, масло полностью сменилось на свежее. Можно глушить мотор и устанавливать обратно подающую трубку.

После этого щупом контролируется уровень ATF, при необходимости жидкость доливается (вот для чего следует брать масло с некоторым запасом).

Завершающим штрихом процедуры служит прогон масла по системе: при запущенном двигателе и выжатом тормозе следует по очереди переключить все режимы АКПП. Затем нужно заглушить мотор и подождать 10-15 минут, чтобы масло разошлось по каналам гидромеханической системы. После этого делается контрольный замер, если масло в норме, можно приступать к обычной эксплуатации авто.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы заменить полностью отработку в АКПП нужно повторить предыдущие шаги. А перед прогревом автоматической коробки передач, чтобы проверить количество масла, не нужно садится за руль. Далее делаем так:

Полная замена масла

  1. Снимите хомуты с шланга обратки радитора.
  2. Снимите сам шланг и вставьте его в подготовленную емкость.
  3. Крикните друга или знакомого, чтобы запустить двигатель.
  4. В емкость хлынет черная отработка.
  5. Ждите изменения цвета на более светлый. Если нужно повторите процедуру несколько раз. То есть остановите двигатель и долейте смазку в АКПП, снова заведите. И так пару, тройку раз.
  6. После того, как масло поменяет цвет на светлый, значит там не осталось старой отработки.
  7. Можете закрывать капот и заводить машину на прогрев.

Вам также нужно будет, после полной замены масла, покататься, и затем проверить уровень.

Ford Focus Клуб

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

Теме уже фиг знает сколько лет! Товарищ, наверное уж и продал свой автомобиль. :)
Но последователям гражданина напишу.
Скорее всего речь идёт об АКПП PowerShift 6DCT450. По допуску производителя масло WSS-M2C936-A. Каталожный номер европейского Ford. А вообще вот, смотрите табличку и картинку, которые нашёл в своих архивах.

Вложения Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max - Картинка.jpg
Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max - Табличка.jpg

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

Уважаемый TransLab, не нужно писать чушь, если не разбираетесь в данном вопросе! Какое еще масло для PowerShift 6DCT450 в гидротрансформатор.
На S-max 2,3l установлен классический автомат производства Aisin.
В данную коробку заливается только оригинал от Ford/Motorcraft Mercon V или его полные аналоги, например: Mobil 3309, Aisin ATF Wide Range AFW+
Изображение

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

Товарищ полковник, разрешите возразить?

Поэтому, ни на минуту не сомневаясь в ваших познаниях в данном вопросе, предлагаю считать инцидент исчерпанным.

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

1. У автора точно указано авто в подписи: Ford S-max 2.3 ,161 л.с.,АКПП.

Оффтоп: А не сталкиваетесь Вы с таким автоматом в работе (хотя он еще и устанавливался на кучу других авто например: Тойота Камри, Вольво XC70, S80, Пежо 607, Ситроен С5, Мазда СХ7) из-за его надежности! По меркам современности - не убиваемая коробка с ресурсом 400+ тыс.км Именно по этой причине в новых Мондео 5, Форд его заменил на говно-коробку от GM с индексом 6F35 с ресурсом 100 тыс. печаль.

Замена масла в КПП Ford C-Max


Многие автовладельцы пренебрегают таким видом технического обслуживания, как замена масла КПП Ford C-Max, считая, что масло, особенно в механической коробке передач, рассчитано на весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене. Но это не соответствует действительности. Все производители автомобилей предусматривают полную или частичную замену масла КПП своих моделей, как механических, так и автоматических. Любой мало-мальски опытный мастер по ремонту коробок скажет, что даже если в сервисной книге автомобиля ничего не сказано про замену масла КПП, то это не значит что его не нужно менять раз в 60-80 тысяч км пробега. В противном случае коробка быстро выйдет из строя, что выгодно дилеру, так как гарантийный срок уже закончился, и владельцу машины придется серьезно потратиться на новую коробку.

Замена масла КПП Форд C-Max также не является исключением из правил и должна производиться по регламенту либо не реже чем один раз в 60 тысяч километров пробега. Особенно актуально это для любителей агрессивного стиля езды.

Автосервисы компании DDCAR предлагают воспользоваться ближайшей к вам СТО нашей сети для замены масла КПП Ford C-Max. Наши техстанции удобно расположены по всем районам Москвы, а значит, что вам не придется ехать на сервис DDCAR через весь город, что сократит время обслуживания автомобиля.

Звоните! Мы легко заменим масло в КПП вашей машины, причем услуга будет стоить существенно ниже, чем у официального дилера без ущерба качеству.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Для чего нужна замена масла КПП Форд C-Max

Со временем масло коробки передач любого автомобиля засоряется продуктами износа (металлической стружкой, грязью и т.д.), после чего оно теряет свои свойства, становится вязким, а это препятствует нормальной работе коробки и ускоряет ее износ.

Специалисты DDCAR легко заменят масло в КПП вашей машины в кратчайшие сроки и по фиксированной цене. У вас никогда не возникнет ситуации, когда цена в автосервисе будет отличаться от цены озвученной операторами при записи на сервис.

Все наши СТО оснащены новейшим европейским оборудованием для технического обслуживания, ремонта и диагностики авто, все сотрудники регулярно обучаются и имеют огромный опыт работ по техническому обслуживанию и ремонту КПП.

Форд Фокус: инструкция замены масла в МКПП


Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, водителям рекомендуется ежегодно проходить техосмотр в СТО, а также диагностировать неисправности ТС на первоначальном этапе. При этом многие ремонтные работы автомобилисты могут выполнить самостоятельно, например заменить масло в механической коробке передач. Как это сделать, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Механическая коробка передач по сей день пользуется большой популярностью у россиян в первую очередь благодаря своей надежности и долговечности. В сравнении с АКПП и роботом, механика не требует частого обслуживания и замены деталей. Для исправной работы механизма на заводе в МКПП вливается специальный технологический раствор, который обеспечивает регуляцию температуры, а также выполняет ряд важнейших функций:

  • предотвращает перегрев резиновых поверхностей механизма;
  • устраняет засоры, которые могут образоваться в следствие загрязнения;
  • обеспечивает необходимое давление;
  • образовывает защитную пленку на деталях МКПП.

Таким образом, качественная жидкость MTF способна продлить срок службы механической коробки передач.

По регламенту ТО, американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости на протяжении всего срока службы автомобиля Форд Фокус. Однако бывают ситуации, когда замена масла MTF просто необходима.

Признаки необходимости замены масла MTF:

  • отказ работы передачи;
  • соскальзывание передач;
  • превышен срок эксплуатации транспортного средства;
  • наличие вибрации, посторонних звуков при работе трансмиссии;
  • утрата скорости и др.

Таким образом, механики рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 100 тыс км пробега.

Произвести замену масла MTF водитель может и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции, которую мы рассмотрим ниже.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Если водитель решил самостоятельно заменить жидкость в механической коробке передач автомобиля ФОРД Фокус, первоначально необходимо определиться с выбором масла. На сегодняшний день жидкость MTF принято классифицировать на классы. Наиболее предпочтительными является Dexton II и III. Такая жидкость выпускается в трех видах: синтетическая, полусинтетическая и минеральная.

Рекомендуемые виды масла МКПП для автомобиля Форд Фокус -75W-90, оригинальная жидкость Ford 75W-90 BO, а также ее аналог Liqui-Moly 75W-90 или Castrol.

Для самостоятельной замены жидкости MTF потребуются следующие инструменты:

  • новая жидкость (3 л);
  • пустая тара;
  • чистая ветошь;
  • гаечный ключ;
  • набор крестовых и резцовых отверток.

ВАЖНО! Согласно правилам по технике безопасности все работы по замене масла осуществляются только при заглушенном моторе.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона


При полной замене жидкости MTF необходимо слить максимальное количество масла из системы. Для этого необходимо:

  • извлечь щуп и выкачать жидкость непосредственно из MTF;
  • далее необходимо загнать транспорт на эстакаду и заглушить двигатель;
  • под поддоном открутить клапан сливного отверстия и подставить пустую тару.

Жидкость будет выливаться из системы в течение 30 минут. В это время водителю рекомендуется проверить подкладки, герметические соединения и поддон на наличие протечек. При необходимости требуется заменить детали на новые.

Заливка нового масла в МКПП

Различия смены масла в МКПП на разных моделях Форда

Замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Так при сливе масла в АКПП потребуется также закупить уплотнительную резинку. В большинстве случаев коробки автомат не оснащены пробкой для слива масла, поэтому потребуется сорвать клапан.

Читайте также: