Замена масла в коробке в рено лагуна 2

Обновлено: 17.05.2024

Renault Laguna 1,9 dCi F9Q_PK6 › Бортжурнал › Масло в коробке передач. Рено лагуна 2.

Прокатился тут как-то с соседом (у его то же такая же лагуна)…и сказал он что мол шумит у меня коробка… А я по правде и не слышал… В общем как оказалась шумит с 1 по 4, на 5 и 6 все тихо… Во первых сказал мне что коробке по всей видимости приходит капут и тут вариантов не так уж и много, менять или дорезать, но масло глянуть все же стоит. По поводу того что бы менять коробку речи и близко не может быть, так как нет финансов…

Помниться где-то слышал (а потом и прочитал вот тут)

что в коробке масло заливают один раз и на века… если туда не лазить… Но как оказалось что заглядывать туда все же нужно… вот сюда:

сделал вот такой щуп и полез

(лез он туда не совсем гладко как думалось… все время во что-то упиралось…)

увидеть сколько там масла было то же проблематично, но нашёл вот такой выход… засунул туда щуп и быстро дастаешь и прилаживаешь к бумаге (из 10 попыток вырисовывается что-то среднее) и видишь по куда было масло…

как оказалось почти на минимальной отметке (если верить тому что было написано в книге)…Позвонил другу и тот с армтека (в Молодечно) привез мне вот такую банку, подлил где-то грам 200… (остальное в запас будет).

Почему брал такое. сказать по правде долго не мог понять что брать… оnliner выдавал мне вот такую картинку

и что брать NFP или NFj (продfвец мне внятного ничего не сказал, а в книжке и вовсе написано что TRX)… стал копать и вот нашёл такую информацию:
Согласно тех/ноте 6012A от февраля 2006г в РКПП типа PK6 в Лагуну 2 предписано масло Tranself TRP 75W-80.

Однако будет полезна и следующая информация от ELF:

05.11.2008 г.
Рационализация продуктовой линейки ELF.

Снизить количество трансмиссионных масел для МКПП Renault до двух новых продуктов:

— Tranself NFP 75W-80
— Tranself NFJ 75W-80

Эти два продукта должны заменить все существующие масла для МКПП Renault при выполнении ими всех требований автопроизводителя

Tranself NFP 75W-80

Tranself TRX 75W-80
Tranself TRP 75W-80

Tranself NFJ 75W-80

Залил…поехал, сказать по правде разницы не фига не услышал.как шумела так и шумит, а что я хотел то. и так все было понятно, надеюсь что все это хоть немного но удлинит жизнь моему инвалиду… может разбогатею и залью какую нить присаду типа "ХАDO", что вы по этому поводу скажите?
…и не рекламы ради, но на армтеке было малость дешевле…

Renault Laguna 2002, 120 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2006


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2006

Комментарии 10

в техноте Рено для коробки JH3 предлагают по старому масло — Tranself TR5 75W-80W
не нашел его у Вас в списке)

ох… я уже не в теме))) когда занимался этим, то лазил, искал инфу в нете. теперь уже ничего не помню, снова нужно будет вникать как только коснется…

спасибо))) уже подсказали)))

Нефига себе система, а три литра залил и думал что же оно не льётся назад, не могли пробку ниже засверлить

я тоже делал щуп но просунуть туда просто не получалось. упирался во что то, забил, просто слил и залил новое согласно тех.нотам. а у тебя когда меняли масло в коробке? может просто стоило его заменить чем подливать?у меня была проблема. плохо включались первая и задняя передачи. решил сменить масло, что было залито не знаю, поэтому заменил по совету товарищей на фукс, проблема не решилась, недавно решил опять сменить и залить уже эльф нфп 75-80, заменил и через некоторое время я стал замечать как оуительно стали включаться передачи, я понял что масло маслу рознь, и когда слил фукс оно пахло горелым, пережжоным маслом.

Сколько масла в коробке Рено Лагуна 2 1 9 dCi?

Масло в МКПП с мотором 1.9 DTi – 3,1 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 – 3,1 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 I 16V – 3,1 л.

Какое масло заливать в коробку передач Рено Лагуна 2?

Согласно тех/ноте 6012A от февраля 2006г в РКПП типа PK6 в Лагуну 2 предписано масло Tranself TRP 75W-80.

Сколько масла в коробке Рено Лагуна 2?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач Renault Laguna II

Renault Второе поколение
Двигатель Объём масла в коробке передач, л
МКПП
1.6 i 16V B 2,20
1.8 16V B 2,20

Сколько масла в мкпп Рено Лагуна 3?

По катологам (и по факту) нужно 1.9 литра масла. Заливная пробка в коробку пластмассовая, находится в задней части коробки, со стороны водителя и с верху.

Как проверить уровень масла в коробке передач на Рено Логан?

Отверстие расположено спереди картера коробки передач и закрыто пластмассовой пробкой. Проверка должна проводится на горизонтально расположенном автомобиле. Выкручиваем пробку, предварительно протерев ее тряпкой. Уровень масла можно проверить пальцем – масло должно быть у самой кромки контрольного отверстия.

Какое масло лить в мкпп Рено Лагуна 1?

Также как и с механикой от Мегана, на Лагуне стоят такие же механические коробки передач, и масло туда подходит идеально оригинальное ELF NFJ 75W80. Подходит для всех поколений КПП Лагуна, независимо от количества передач. По объему достаточно трех банок по литру, а по книжке написано — 2,8 литра.

Сколько литров масла в двигателе Рено Лагуна 2?

Сколько моторного масла необходимо для Рено Лагуна

Какое масло лить в коробку Рено эспейс 4?

Масло для МКПП РК-6 автомобиля Рено Эспейс4 ELF Tranself NFP, 75W-80. Объем масла в коробке 2.4 литра, не путать с маслом ELF Tranself NFJ, 75W-80!

Как проверить уровень масла в акпп Рено Лагуна 1?

Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного.

Какое масло лить в рено лагуна 3 1.5 дизель?

Это моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W-40 и ELF Evolution SXR 5W-30.

Сколько масла в коробке Рено Лагуна?

Сколько масла необходимо для МКПП Renault Laguna

Масло в МКПП с мотором 1.6 I 16V – 3,4 л. Масло в МКПП с мотором 1.8 – 3.4 л.

Как залить масло в коробку Рено Логан?

Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Бортжурнал › Самостоятельная замена масла в коробке передач

Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Кангу?

Проверить уровень масла в АКПП Рено Kangoo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло заливать в коробку передач Рено Логан?

Для механической коробки компания Renault рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость под названием ELF Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическое масло с параметрами 75W-90. Объем заливаемой жидкости – 3,5 литра.

Замена Масла В Коробке Рено Лагуна 2

Замена Масла В Коробке Рено Лагуна 2

Замена масла в коробке Renault Laguna в большинстве случаев происходит из-за ремонта самой коробки, или ее следует заменить на новую в течение рабочего периода, чтобы устранить утечку масла, поскольку его необходимо слить для работы. Масло автоматически заливается производителем в автоматическую трансмиссию один раз в течение всего срока службы автомобиля. Рекомендуется, чтобы специалисты меняли масло в автоматической коробке передач Renault Laguna; однако в ряде случаев эта операция, безусловно, может контролироваться вашими сотрудниками.

Особенности масла ATF в автоматической коробке передач Renault Laguna:

  • эффективное смазывание поверхностей трения и устройств;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • рассеивание тепла;
  • удаление наночастиц, образованных в результате коррозии различными изношенными деталями.

Цвет масла автоматической коробки передач ATF Renault Laguna не только различает масла по типу, но также помогает определить, есть ли утечка, из которой вытекает жидкость для учета (программное обеспечение). Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Предпосылки для трансмиссии масла с автоматической коробки передач в Renault Laguna:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень трансмиссии в автоматической коробке передач Renault Laguna является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления воды трение плохо сцепляется с железными дисками и недостаточно плотно прилегает друг к другу. В результате коробки передач в автоматической коробке передач Renault Laguna очень горячие, обугленные и разрушенные, что значительно загрязняет масло.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Просто о сложном

Из-за отсутствия масла или плохого масла в коробке Renault Laguna автомат:

  • плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в упаковках и провоцирует износ втулки, шлифовку деталей насоса и т. д.;
  • диски из чугуна перегреваются и быстро изнашиваются;
  • прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.п.;
  • корпус клапана изнашивается и разрушается.

Проверить уровень масла в автоматической коробке передач Renault Laguna, конечно же, с помощью кнопок. Масляная форсунка имеет две пары марок. верхняя пара Max и Min позволяет выполнять уровень в горячем масле, нижняя пара в холодном. Используя зонд, просто проверьте состояние масла: вам нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

В процессе выбора масла автоматическая коробка передач Renault Laguna должна управляться по обычному принципу: лучше всего использовать масло, рекомендованное Renault. В этом случае, конечно, вместо минерального масла оно обычно полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае не следует использовать масло «низшего класса» из отвержденного масла.

Синтетическое масло для автоматической коробки передач Renault Laguna называется «незаменимым» и полностью залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Это масло не теряет своих параметров под воздействием самой высокой температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Renault Laguna. Однако не стоит забывать и о появлении механической подвески из-за износа фрикционных муфт с очень большим пробегом. Если автоматическая коробка передач работала в течение некоторого времени при нехватке масла, проверьте уровень загрязнения и, если необходимо, внесите изменения.

Как заменить масло в Renault Laguna на автомат:

  • Частичная замена масла в Рено Лагуна;
  • Полная замена масла в Рено Лагуна;

Замена масла Renault Laguna 2 1.9 dci

Частичная замена масла в Renault Laguna происходит автоматически и может выполняться без посторонней помощи. Достаточно открутить слив на поддоне, ударив машину по путепроводу и собрать масло в емкость. Обычно до 25-40% объема просачивается, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение. Чтобы максимально увеличить масло в автоматической коробке передач Renault Laguna этим способом, потребуется 2-3 смены.

Полная замена масла в автоматической коробке передач Renault Lagoon осуществляется через систему замены масла в автоматической коробке передач, специалисты автосервиса. В этом случае потребуется не только масло ATF, но и автоматическая коробка передач Renault Laguna. Полтора, то есть в два раза больше свежего ATF, уходит на стирку. Цена будет дороже, чем частичное изменение, и не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Мы заливаем масло через отверстие для технологической заливки (где расположен датчик автоматической коробки передач), с помощью датчика контролируем уровень масла в автоматической коробке передач, чтобы он остыл. При замене масла в автоматической коробке передач важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км уже на разогретой автоматической коробке передач. При необходимости долить. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от стиль вождения для рено лагуна. Вы должны сосредоточиться не на рекомендуемом пробеге, а на степени загрязнения масла, проверяя его систематически.

Замена масла в коробке передач Рено Лагуна 2 1.9

Масло в коробку! Ребята как проверить уровень масла в коробке? Если нужно какое масло долить? И нужна ли смена масла? Пробег км. Знаю по другим маркам авто масло в коробку залито на весь срок эксплуатации авто а тут как?

Масло в механической коробке Рено Лагуна

Видел- сливная пробка как в моторе! Где-то читал что при смене масла коробке быстрее приходит конец! Двигатель 1. Я масло менял лопнул пыльник со стороны коробки. Заливал SAE 75W Влазит вроде как 3л. Не думаю, что смена масла повредит коробке.

Как говорится кашу маслом не испортишь. В 6-ти ступке уровень масла меряется по другому. Пашка пишу что в книге прочел: Извиняюсь какую пробку открутить надо? Я так понял пробка заливного на картинке и есть уровень? На моем коробасе пробка заливная сверху со шлангом и пробочкой! Может это сапун? Ну да похоже! Но в моей он похож сразу на щуп я так сразу думал Потом потрогал, резиновый ,открыл пробочку пусто в смысле не щуп! Оказывается сапун? Надо было масло залить блин туда!

Ну вот больше информации теперь в голове! А для чего этот списюн? Сапун нужен для уравнивания давлений, для сброса давления воздуха из коробки, давление внутри коробки повышается и если его не уровнять, то коробка будет потеть маслом, то есть масло расширяется и занимает больший объём, воздуху-же ничего не остаётся кроме как сжаться, плюс воздух-же нагревается от масла и его давление в замкнутом объёме тоже растёт, ну и при неблагоприятном стечении обстоятельств может выдавить сальники, а за счет сапуна лишний воздух и вытесняется.

ААааа Семен Семеныччч! Где-то читал, что периодичность замены масла в коробке У себя поменял на Особых изменений в поведении коробки не заметил. Вопрос, у всех так или только у меня: Как прогреется - нормально. А насчёт заливки масла на весь срок службы машины - брехня. Пишут, чтобы почаще на сервис ездили на ремонт коробки. Просто было много машин у меня и нигде масло не менял! А тут вроде по поддону сопливит так хочу уровень глянуть да и капнуть масла до уровня!

Mishania, про пожизненную заливку масла в коробку слышал только в BMW 5-ой серии это точно, может и других серий касается коробка автомат после г. И ауди в С5 и В6 если ничего не путаю кузовах и выше тоже на 1млн.

Объясняют тем что льют не так называемое "красное" масло, а спецпродукт и только на заводах изготовителях. Что касается механики смена масла в коробке нужна также как и смена моторного. Я на своей менял на Нужно было 2,5 л, норму смотрели по таблице какой-то. Поехал на Некрасова.

Но, все производители по крайней мере, которые там были фасуют в канистры, кратные литру. Есть 1, 2, 3 л. Пришлось покупать 3л. Взял Comma, отдал 24 доллара. Люое масло теряет свои свойства со временем. ИМХО, заявления типа "на весь срок службы агрегата" означает, лишь то, что масло не потеряет свои свойства во время расчётного срока службы агрегата. А это срок службы может очень сильно меняться от условий эксплуатации авто и других факторов.

Я за то, чтобы везде менять масло, но только на то, которое советует завод-изготовитель, один раз в тыс. Согласен, Саша. Мне когда слили моё старое, оно было чернее чёрного, и жидкое капец! А это наверняка, не могло не сказаться на свойствах масла.

Менял маслице в коробке на Маслом кашу трансмиссию не испортишь Точно так же. Надо бы и мне у себя посмотреть что там делается Жень, я если часть масла выгнало через сальник какой-нибудь? Всё, коробку в утиль?

Долить то можно, например, через датчик заднего хода, или другую "дырку", но сколько? Сегодня поспрашивал у знающих людей так лезть не советуют масло менять!

Если проблем нет! Проверить уровень и если требуется долить! Сказали такого масла как на заводе льют не найдеш! Не мешай машине ездить!

Итд итп! Наверное так и поступлю! Да была вектра так сливного отв нет! А тут есть!

В принципе масло в КПП на весь срок службы, НО срок службы автомобиля у буржуев намного меньше нашего. Мы взяли машину, которой 5 лет и рады, а для них у автомобиля уже кончился срок эксплуатации. Так, что замена лишней не.

У себя в Лагуне менял, старое слилось темное, но 2,2литра как положено для коробки RK6. Залил туда синтетику Total, поездил где-то дня 3 слил синтетику и залил полусинтетику, т. После этого все стало нормально. Хотя, когда у меня был Опель тоже заливал синтетику и на работе КПП это никак в худшую сторону не изменилось, а наоборот передачи стали включаться четче.

Может дело в качестве масла? А потом по каталогу смотрим скока надо и на глазок заливаем через датчик заднего хода обычно, так как можно открутить и потом коробку в ремонт. Очень много в коробке потаек. Не буду распинаться каким образом получилось, но вытекло все масло из коробаса через приводной вал.

Вообщем в горячке я поленился почитать какое масло нужно лить и купил 80W Как оказалось позже - это минералка: Жду ваших комментариев по этому поводу. Уменьш срок эксплуатации и всё. Самое распространённое заблуждение. Знающие люди - это кто?

Законы физики и химии никто не отменял. По физике - чем больше срок эксплуатации - тем больше механических примесей. По химии - чем больше срок эксплуатации - тем больше "старение масла". А насчёт "такого масла как на заводе льют не найдешь" - ну сам подумай, что тебе сказали "знающие люди". Бери у официалов - или они на сто в новые машины, что-то другое льют? Женя, когда при мне слили масло из моей коробки наоно было по цвету чернее чёрного, а по консистенции - как самые дешёвые сливки.

Я не думаю, что эта жижа могла смазывать так, как будет смазывать, пусть даже и не заводское, но, свежее масло.

ВИДЕО: Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех.6ст.

Если масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, то на какой срок службы пробег рассчитан авто производителем? Тоже верно.

Сколько масла в МКПП Рено Лагуна

Сколько масла в МКПП Рено Лагуна

Рено Лагуна – автомобиль среднего класса, выпускаемый во Франции с 1993 года. Продажи первого поколения Лагуны начались в 1994 году. Машина пришла на замену устаревшему Рено 21. На первом этапе был представлен только хэтчбек, а в 1995-м появилась версия в кузове универсал. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, а также 3.0 л. Их мощность доходила до 190 лошадиных сил. Еще выпускали версию с 2.2-литровым дизелем – в атмосферном и турбированном исполнении.

В 1998 году начались продажи Рено Лагуна второй генерации. Новая модель получила несколько иной дизайн и более экологичную моторную гамму. В первую очередь это новый двигатель 1.6 л (107 л. с.) и дизель 1,9 литра. До 2001 года произведено всего 3,35 млн машин первого поколения. Затем начался выпуск Лагуны второго поколения. Автомобиль по-прежнему выпускали во Франции в двух исполнениях – хэтчбек и универсал. Laguna II стала первой машиной с 5-звездочным рейтингом безопасности EuroNCAP. Моторная гамма автомобиля 2001 года состояла из бензиновых ДВС объемом 1.6-2.0 л (107-163 л. с.), а также двух дизелей 1.9 и 2.2 л (101-150 л. с.). Самая дорогая версия получила трехлитровый V6 с мощностью 207 «лошадей». В 2005 году машину модернизировали, в результате чего автомобиль стал похож на Megane того времени. Кроме того, была улучшена моторная гамма. Еще появился новый двухлитровый дизель с мощностью 150-177 л. с.

В 2007 году состоялся дебют Renault Laguna 3-го поколения. Автомобиль, построенный на платформе Nissan Teana, изначально был доступен в кузовах хэтчбек и универсал, а в 2008 году представлено двухдверное купе. Оно конкурировало с VW Passat CC. Лагуна третьего поколения оснащалась бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л, а также 3,5-литровым V6 с мощностью 238 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей 1.5 и 2.0, а также еще одного дизеля объемом 3.0 л V6. Автомобиль поставляли и на российский рынок, однако в 2010 году продажи были прекращены. Продажи Laguna III по всему миру завершились в 2015 году, после чего появился приемник в лице Renault Talisman.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Лагуна

Регулярная замена масла в АКПП автомобиля Рено Сандеро защитит вас от растрат на капитальный ремонт автомата. Ведь известно, что смена смазывающего средства через определенные промежутки снижает перегрев, убирает толчки и рывки, которые могут появиться при переключении передач.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете замену масла в АКПП Рено Сандеро?


Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель АКПП этого автомобиля не советует вообще менять масла. Считается, что машина с залитым в автомат маслом завода спокойно отходит положенные ей 200 000 километров. Я не советую вестись на уловку этого маркетингового хода компаний, которые стали повсеместно применять эту практику.

Черное масло

Но давайте вначале рассмотрим какие коробки стоят на Рено Сандеро Степвей. В этих транспортных средствах вы найдете:

  • DP2 – улучшенный классический автомат по сравнению с первой версией Al4 DP0;
  • простой робот с одним сцеплением от немецкой компании ZF.

АКПП Рено Сандеро нуждаются в чистом масле. Особенно на российских дорогах в условиях жесткого зимнего климата. Поэтому, мой совет – меняйте масло чаще. А именно:

  • с интервалом в 30 000 тысяч километров пробега – делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • с интервалом в 60 000 тысяч километров – делайте полную замену масла в АКПП посредством аппарата высокого давления.

Внимание! На СТО смена жидкости стоит 3 000 рублей. Поэтому, если не имеете навыков опытного механика, лучше отдайте машину в сервис-центр.

Не экономьте на смазывающем средстве. Покупайте оригинальное масло. Об этом в следующем блоке. А пока, напишите в комментариях, меняли ли вы сами масло в АКПП Рено Сандеро?






Акпп DP0 DP2 ремонт
Акпп DP0 DP2 ремонт




Определяемся с периодичностью

Как уже было сказано ранее, производитель не дает каких-либо рекомендаций относительно замены масла для трансмиссии и даже не рекомендует проводить эту операцию. Автомеханики придерживаются мнения, что замена масла МКПП Renault Logan должна проводиться каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это условные числа, поскольку жидкость может прийти в негодность еще раньше, если коробка передач эксплуатировалась в экстремальных условиях.

Автоматическая коробка по своей конструкции намного сложнее. Замена масла в АКПП «Рено-Логан» проходит чаще (ориентировочно каждые 50-60 тысяч километров). Превышать представленные значения не рекомендуется. Пренебрежение заменой трансмиссионной жидкости выльется в ускоренный износ деталей и необходимость их замены.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero

Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.

Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309

Оригинал

Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке. Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления. Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.

А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Renault Sandero – это Elf Renaultmatic D3. Жидкость изготовлена на синтетической основе. Помогает АКПП быть более устойчивой к резким перепадам температуры, быстро разогреваться в сильные морозы.

Основа Дексрон 3

Другие положительные свойства оригинального масла для Renault Sandero 1,6:

  • водостойкость и антикоррозийность;
  • защита от раннего старения комплектующих;
  • снижение уровня шума, увеличение плавности переключения передач.

При смене жидкости требуется разогреть АКПП до 60 градусов по Цельсию. Ту же температуру поддерживать при проверке уровня.

Что это такое ATF масло: тип, свойства и проверка уровня жидкости автоматических трансмиссий

Аналоги

Однако, если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, то можете использовать аналоги, которые советует производитель для замены масла в АКПП. В качестве аналогичных жидкостей подойдут любые масла, которые изготовлены по стандарту Dexron III.





Замена масла в АКПП на Рено Меган 2





Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

Проверяем уровень

В этой АКПП уровень проверяется посредством контрольной пробки, так как щупа автомат Рено Сандеро не имеет. Шаги по проверке следующие:

Проверка уровня в DP2

  1. Заведите мотор Рено Сандеро.
  2. Прогрейте АКПП до 60 градусов. Прокатитесь на автомобиле для того, чтобы масло стало жидким, а не оставалось вязким.
  3. Закатите автомобиль на ровную поверхность или яму.
  4. Оставьте включенным мотор.
  5. Спуститесь под машину и подставьте под проверочную пробку емкость для слива.
  6. Открутите эту пробку.
  7. Подождите несколько секунд, пока масло будет выливаться. Если оно потекло и закончилось значит, уровень маленький и нужно долить смазывающее средство.
  8. Если масло продолжает течь тонкой струйкой или капать, то с уровнем все в порядке.
  9. Закручивайте пробку.

На этом проверка уровня закончена. Не забывайте проверять его через каждые 10 000 километров пробега транспортного средства.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Sandero

При проверке уровня обратите внимание на качество и цвет смазывающего средства. Оно не должно быть темным или с металлическими примесями. Если много металлической пыли или стружки в ATF – пора менять стальные диски, либо насос гидротрансформатора. Но об этом в другой статье.

Материалы для комплексной замены масла

Итак, если масло потемнело, то пора его заменить. Материалы, которые понадобятся для смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Рено Сандеро следующие:

  • фильтр № 310010;
  • прокладка для поддона;
  • уплотнители;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин для чистки поддона;
  • ключи, головки с трещоткой;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива смазки;
  • пятилитровая бутылка (потом узнаете для чего она нужна);
  • масло от 4 до 10 литров для частичной и полной смены;
  • бутылка литровая, срезанная под воронку или воронка;
  • шланг.

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Все прокладки и фильтрующие устройства покупайте только оригинальные. Таким образом вы сэкономите на бесконечной замене дешевых комплектующих, которые будут рваться после каждых 10 000 километров. После того, как подготовили все инструменты и материалы, можно приступать к замене смазывающего средства в АКПП Рено Сандеро.

Признаки износа

Полагаться на значения километража необходимо только частично, поскольку износ жидкости зависит от индивидуальных особенностей вождения и состояния коробки передач. Рекомендуем изучить основные симптомы, которые подскажут, когда нужно заливать новое трансмиссионное масло:

  • появление громких посторонних шумов, особенно при работе на нейтральной передаче;
  • сложности в переключении передач;
  • «вялая» работа механизмов переключения, которая особенно чувствуется на АКПП;
  • появление вибраций или биения в рукоятке переключения;
  • появление запаха гари.

Все это может свидетельствовать и о поломке какой-либо детали узла. Однако в первую очередь начните с замены масла, а уже только потом проводите детальную диагностику.

Сейчас читают: Регулировка ручного тормоза Рено Логан

Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Sandero

Чтобы заменить смазку в автомате, необходимо вначале слить старое. А сама смена жидкости проходит в несколько этапов.

Слив старого масла с бака

Чтобы поменять трансмиссионную жидкость в АКПП Рено Сандеро сливайте старую отработку полностью. Как это сделать:

Слив масла

  1. Заведите автомобиль. Прокатитесь на нем, чтобы АКПП прогрелась, и смазка стала жидкой, если до этого у вас машина долгое время стояла в гараже.
  2. Закатите автомобиль на яму, и заглушите мотор.
  3. Открутите пробку для слива под машиной на поддоне АКПП Рено Сандеро.
  4. Подставьте под льющуюся жидкость емкость для слива.
  5. Дождитесь, пока вся отработка сольется. Только после этого приступайте к откручиванию болтов, которые удерживают поддон, так как в нем еще могут быть остатки отработки. Слейте их в тару для слива.

Отзывы и ремонт автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway

Теперь можно переходить к промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

На магнитах поддона автоматической коробки переключения скоростей скапливаются продукты износа механических частей. В частности, это металлическая пыль и стружка. Поэтому поддон необходимо не только мыть от гари карбоклинером, но и прочищать щеточкой от налипшей пыли на магниты.

Промывка поддона

Старую прокладку уберите и зачистите это место. Затем обезжирьте. Наложите на край поддона новую прокладку.

Теперь можно перейти к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Открутите три болта, которые удерживают масляный фильтр. Снимите его и выкиньте. Я не рекомендую промывать его. Так как фетровая мембрана, которая находится внутри, изнашивается и больше не сможет задерживать продукты износа.

Масляный фильтр

Установите новый фильтр. Закрутите его. Промажьте то место, куда должен крепиться поддон, силиконом. Прикрепите поддон, и закрутите болты. Теперь можно приступать к заливке нового масла.

Заливка нового масла

Шаги заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Рено Сандеро:

Заливка нового масла

  1. Если нет воронки, то смастерите из литровой пластиковой бутылки воронку и вставьте в нее один конец шланга или резиновой трубки.
  2. Открутите заливное отверстие на АКПП Рено Сандеро. Вставьте в него другой конец шланга.
  3. Начните заливать свежую трансмиссионную жидкость.
  4. На частичную смену смазывающего средства уйдет где-то около 4 литров.
  5. Затем завинтите пробку и заведите двигатель.
  6. Прогрейте АКПП Рено Сандеро. Пройдитесь кулисой передач по всем режимам, с зажатой педалью тормоза.
  7. Затем прокатитесь на машине. Проверьте уровень. Если необходимо, то долейте свежей жидкости.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

На этом частичную смену масла можно считать законченной. Если вы наездили более 60 000 километров, то необходимо сделать полную смену отработки в АКПП.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену АТФ в АКПП Рено Сандеро своими руками?

Подготовительные мероприятия

Независимо от вашего типа коробки передач, вам обязательно понадобится подготовить минимальный набор инструментов. В него входит:

  • набор торцевых ключей;
  • специальный четырехгранный ключ 8 на 8 миллиметров;
  • пассатижи;
  • металлическая щеточка;
  • воронка из обычной пластиковой бутылки и шланг сечением под заливное отверстие;
  • тара для отработанного масла (объем выбирается в зависимости от КПП);
  • фонарик или другое освещение.

Сейчас читают: Замена сцепления Рено Логан своими руками

Сливное отверстие находится в районе днища, поэтому удобнее всего проводить работы в яме или при помощи подъемника. Самый крайний вариант – приподнять переднюю часть с помощью домкрата, но свободного пространства в этом случае будет недостаточно. Обязательно используйте спецодежду, поскольку трансмиссионное масло проблематично отстирывается.

Также автомеханики рекомендуют проводить работы на прогретом моторе. Температура в коробке должна быть 55-60 градусов. Это обеспечит лучшую текучесть состава, но в таком случае используйте рукавицы. Пробка и само масло будут достаточно горячими.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Рено Сандеро делается идентично частичной за исключением последних действий. Когда вы зальете свежую трансмиссионную жидкость нужно сделать так:

Полная смена жидкости

  1. Отсоедините шланг обратки от радиатора системы охлаждения автомата.
  2. Засуньте его в пятилитровую бутылку. Вот и пригодилась она.
  3. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока она не поменяет цвет на светлый.
  5. Крикните напарнику, чтобы он глушил мотор.
  6. Установите шланг обратно в систему охлаждения. Долейте столько свежей жидкости, сколько вылилось в бутылку.
  7. Закрутите пробку и заведите машину. Прокатитесь на ней и проверьте уровень.

После смены масла в АКПП не забудьте провести адаптацию коробки под свою манеру вождения.

Внимание! Не забудьте заменить уплотнители на всех пробках. Таким образом вы избавите себя от потери масла в АКПП из-за старых прокладок.

Какое масло лить в двигатель Renault Laguna 2?

Renault Laguna 2

  • К4М, F4P, F4R, F4RT, F5R, L7X.
  • F9Q, G9T.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Лагуна 2 бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 2 бензин

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 700 sti 10W-40

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 201555

Дилеры льют ELF SXR 5W-40, это масло рекомендует использовать для бензиновых силовых агрегатов сам производитель авто. Но всегда можно подобрать не менее качественный аналог. Предпочтение стоит отдать брендовым маслам с допуском RN 0710 и ACEA A3/B4. Вязкость 5W-40.

Одобренные аналоги по допуску

G-energy Expert L 10W-40

G-energy Expert L 10W-40

4 литра артикул: 4630002597534

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 4630002597527

Средняя цена: 300 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

RAVENOL HCS SAE 5W-40

RAVENOL HCS SAE 5W-40

5 литров Артикул: 4014835723955

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 4014835723917

Средняя цена: 500 рублей

Gulf formula GX 5W-40

Gulf formula GX 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113531

Средняя цена: 2760 рублей

1 литр Артикул: 5056004113159

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 2 дизель

масло для двигателя Рено Лагуна 2 дизель

Дизельные моторы оснащен сажем фильтром, поэтому к выбору смазочного материала нужно подходить особенно внимательно. В первую очередь это должна быть качественная моторная смазка с допуском RN 0700. Стоит отдать предпочтение малозольным маслам с низким процентным содержанием золы сульфатной.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (катализатор)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Довольно часто автомобилисты избавляются от сажевого фильтра DPF. В таком случае можно пересмотреть подход к выбору технической жидкости. В приоритете должны быть моторные масла допуском ACEA A3/B4. Вполне подойдет оригинальное ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Как вариант подойдут:

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Shell Helix HX8 5w30

Neste City Pro LL 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline SynPower FE 5W-30

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна 2

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Laguna 2 составляют (с учетом масляного фильтра):

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Причины высокого расхода масла

Часто на профильных форумах обсуждается тема высокого уровня расхода моторного масла. Автомобилисты жалуются на масложор даже на небольших пробегах.

Обычно проблема кроется либо в неисправной цилиндропоршневой группе, либо в турбине. Необходимо пройти диагностику автомобиля.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Компания Renault рекомендует придерживаться интервала замены моторного масла раз в 10 тысяч километров пробега. Но при этом предполагается, что эксплуатация транспортного средства проходит в идеальных условиях. По факту моторное масло следует менять раз в 5-7.5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Рено Лагуна 2

Если вы намерены заменить техническую жидкость самостоятельно, то приобретите новый масляный фильтр, свежее масло и найдите пустую емкостью на 9-10 литров для слива старого смазочного материала.

Видео замены масла на дизельном моторе 1.9 Рено Лагуна 2:

Рено лагуна Содержание1 поколение (X56), 1993–20002 поколение (X74), 2001–20073 поколение (X91), 2007–2015Renault Laguna –среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. П

Изысканный внешний вид Рено Лагуна 2 способен ввести в заблуждение. Это настоящая француженка, возводящая работу над своим дизайном практически в религию. Многие покупали ее за внешность. Но не только дизайн продавал это авто – модель скрывает в себе много интересного.

У потенциальных покупателей автомобиль вызвал легкий шок. Первые экземпляры на дорогах сравнивали с НЛО, приземлившимися в центре города. Модель второго поколения от любителей лягушачьих ножек была не просто красивой, а даже вызывающей и авангардной. Renault Laguna 2001 также сумела практически сразу же после схода с конвейера войти в пятерку лидеров продаж по Европе в своем сегменте. А вот что касается российских продаж, то здесь ситуация была несколько скромнее.



В России Renault Laguna II появилась в кузове хэтчбек с пятью дверями и напоминал седан. Через год на рынок выставили универсал, был он не только практичным, но и вполне пропорциональным, что не часто получается у европейских автомобилестроителей. И пусть в начале это авто не было успешным в нашей стране, оно умеет радовать второго владельца. Автомобиль прекрасно оснащен, безопасен, стильный для своего времени.

Безопасность

Производитель каждый год расходует около 100 млн евро на различные исследования в плане безопасности. Поэтому лидерство в этом показателе не удивляет. Рено Лагуна 2 одна из первых в 2001 году получила высшую отметку – пять звезд в специальном рейтинге “ЕвроNCAP”. При этом эти звезды автомобиль получил без каких-либо баллов за сигналы о не пристегнутых ремнях безопасности. В этой ситуации смешно то, что такой сигнал все-таки имеется. Но это Европа, а что в России?

О российском автомобилисте французы позаботились также хорошо, как и о европейском. Компания не пыталась экономить на беспечности. Авто оснащено:

  • шестью подушками;
  • ABS;
  • системой помощи в случае экстренного торможении;
  • тремя подголовниками для заднего ряда;
  • складывающимся педальным узлом.

И все это доступно даже в базовой комплектации.

Выбор моторного масла для двс Рено

Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза. В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.


Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, менять масляную жидкость в движке нужно раз в пятнадцать тысяч километров. Гарантийный период, в который изготовитель обязуется менять моторное масло, составляет три года.

Трудности акклиматизации

В России laguna II появилась в продаже в 2002 году, через год после начала продаж в Европе. Год – это много, но как тогда заверяли официальные импортеры, такая задержка была необходима. И дело здесь не только в долгих процессах сертификации, подборе подходящих комплектаций, но и в адаптации.

Автомобиль для отечественного автолюбителя имеет не только другую подвеску, адаптированную под плохие дороги, но и зимний пакет. Также в моделях для нашей страны обязательным было наличие защиты картера, компьютера для мотора, настроек для бензина А92. Естественно, для многих авто на вторичном рынке защиты мотора уже нет, но все остальное вполне эффективно работает.

Сколько литров масла заливать в двигатель Рено Меган 2 1.6
Таблица объема моторного масла в двигателе Renault Laguna 2
Таблица объема моторного масла в двигателе Renault Laguna 2

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40. Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью. Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки. Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе. Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.



Функции моторного масла

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками. За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Ощущения за рулем

Однако, Франции в машине все меньше. Кнопка звукового сигнала в подрулевом переключателе исчезла навсегда. Во втором поколении она на руле. Радует селектор мультимедийный системы – по уровню комфорта считается лучшим в мире. Он отлично расположен, эргономика заставляют забывать об информации на дисплее, расположенном на очень удобной высоте. А вот сама музыка в Лагуне 2 не слишком качественная. Можно с удовлетворительным качеством послушать радио. Но музыку можно докупить отдельно.



К приборной панели вообще претензий нет. Эффективная, не режущая зрение подсветка. На панели только самая нужная информация. А вот шкала спидометра кажется маловатой. Дополнительно можно было заказать датчик давления в покрышках.

Ручки управления кондиционером массивные и находятся в Laguna 2 практически наугад. Промежуточные положения ручки хорошо фиксируется. Температура регулируется удобно – можно добавлять вслепую.

подголовники для сидений рено лагуна

Передние подголовники, как, впрочем, и задние, необычные. Но из-за них плохой обзор назад. Боковые зеркала кажутся узкими. Рычаг коробки передач имеет длинный ход, а передачи переключаются не очень четко. Но авто создавалось не для гонщиков. Если работать с селектором размерено и расслабленно, то можно даже получить удовольствие. Но кто сегодня ездит на механике – только начинающие и те, у кого не хватило на автомат.

Ключ и сливная пробка
Слив масла картера
старый-масляный-фильтр
Заливаем немного масла в новый фильтр
Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию. Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.


Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей. Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим. При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува. Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Покладистый характер

И все-таки, главное в Renault Laguna 2 – это комфорт. И здесь соперников тогда было очень мало, да и сейчас их почти нет на вторичном рынке. Шумоизоляция сделана на высоком уровне для 2001 года, подвеска хороша. Машине все равно, что там под колесами – в салоне дорожные ухабы не чувствуются. Но беречься глубоких ям стоит.



Автомобиль хорошо держит скорость на прямой. Только после 150 км/ч кузов раскачивается. Руль собранный, а характер переднеприводного авто защитит владельца от преждевременной седины. К тормозам тоже никаких претензий нет.

Модель доступна в кузовах хетчбек и универсал. Имеет следующие технические характеристики:

  • Масса – 1315 кг для хэтчбека, полная масса составляет 1865 кг.
  • Заявленная французами максимальная скорость – 201 км/ч. До 100 км авто разгоняется за 10,8 секунды.
  • Расход топлива составляет в городском режиме 10 л на 100 км, а по трассе – 6,1 л.
  • Мощность двигателя объемом 1,8 – 123 л.с, доступная при 5750 оборотах.
  • Крутящий момент составляет 17,7 кгс/м при 3750 об.

Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади – торсионная полунезависимая. Рулевое управление реализовано гидравлической рейкой. Сзади и спереди установлены дисковые тормоза с системой ABS.








Базовая модификация Expression

Модели начальной версии комплектуются подушками и шторками безопасности, а также противотуманными фарами, которые обеспечивают оптимальную видимость при любой погоде. Также авто оборудуются датчиками света, дождя и климат-контролем. Благодаря обогреву запотевшие или заледеневшие стекла быстро приходят в оптимальное состояние. ABS и система курсовой устойчивости позволят удержать машину в пределах заданной траектории. Фары оборудованы опцией Follow me home: после того как Вы выключите мотор и закроете машину, оптика будет работать еще несколько секунд. Это поможет безопасно добраться до дома даже в полной темноте. Для оформления салона использовали ткань, а изысканности интерьеру придают руль и рычаг трансмиссии, декорированные кожей.

Цена двигателя Рено 2.2 дци G9T на вторичном рынке

Разброс в ценах бу агрегатов очень велик. Стоимость некоторых экземпляров начинается с 30 000, но в большинстве случаев все они в ужасном состоянии. Что‑то приличное можно купить только за 40 — 50 тысяч рублей.


Состояние:хорошее
Рабочий объем:2.2 литра
Мощность:110 л.с.

Как самостоятельно заменить помпу. Подробное руководство.


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Применение силового агрегата Рено 2.2 dci

Этот мотор устанавливался на модели нескольких марок.
[td]Модель

КодГод

Espace645, 742, 7432001 — н.в.
Vel Satis606, 700, 7032001 — 2009
Laguna600, 700, 7072002 — 2006
Master720, 722, 7501999 — 2003

Interstar710, 720, 7501999 — 2003

Movano650, 720, 7501999 — 2003

Самые распространенные проблемы Рено G9T

Дефицит смазки или забитый воздушный фильтр быстро выводит из строя турбокомпрессор и он начинает гнать масло через впускной коллектор в камеру сгорания, что часто вызывает прогар поршней.

Важно следить за состоянием сажевого фильтра и клапана ЕГР, так как их ремонт обходится ну очень недешево. Сажевик например, регенерируется только во время поездок на большой скорости.

Некачественная солярка и редкая замена топливного фильтра являются основными причинами выхода из строя форсунок топливной системы, точнее их распылителей.

Чрезмерный износ натяжного ролика рано или поздно приведет к перескоку или обрыву ремня ГРМ, после чего либо клапана загнет, либо вообще мотор полностью разрушится.

Из мелких неисправностей стоит припомнить перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива.

Длительные межсервисные интервалы влекут за собой проворот шатунных вкладышей. Это случается даже на пробеге до 100 000 км.

Ресурс двигателя при замене масла каждые 10 тысяч километров составляет более 300 000 км, однако он сильно падает, если делать эту процедуру реже.

Конструкционные особенности мотора Renault G9T

16-клапанный дизельный двигатель с верхним расположением распредвалов имеем интересный газораспределительный механизм. Коленвал посредством системы шестерен вращает топливный насос, помпу и балансирный вал, который уже в свою очередь осуществляет привод ремня ГРМ.

Особенности незаурядной конструкции двс подробно показаны на видео.

Используется топливная система Common Rail производства компании Bosch типа СР 1 и 3 с электромагнитными форсунками. Наличие гидрокомпенсаторов избавляет от необходимости переодически регулировать зазоры клапанов.


Краткое описание

Двигатель Renault K4M 1.6 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6, Рено Сандеро 1.6, Рено Меган 2 и 3, Рено Лагуна, Рено Сценик. Особенности. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны. Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок – 350-450 тыс. км. Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу.

Читайте также: