Замена масла в кпп тагаз вега

Обновлено: 16.05.2024

Масло для ТагАЗ Vega 1 поколение

С годами двигатель Vega стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сколько лить масла в коробку Хендай Акцент

Замену переключения передач на Hyundai Accent нужно проводить в зависимости от её типа, нагрузки на неё во время эксплуатации, а также от использования транспортного средства.

Для автоматических коробок переключения передач время от замены до замены гораздо меньше. В них смену рекомендовано проводить приблизительно раз в 90 тысяч километров пробега. Но если вы редко ездите на своём автомобиле, то смена осуществляется раз в шесть лет.

Если на вашей машине установлена механическая коробка переключения передач, замену стоит проводить раз в 100 тысяч километров пробега. Также в случае редкого пользования машиной замену рекомендуется проводить раз в семь лет.

Как видим, механика менее привередлива. Такая разница из-за того, что механическая коробка более вынослива.

Для чего менять

Конечно же, в наше время производители автомобильной химии проводят много исследований и представляют на рынке достаточно качественный продукт. Но в силу особенностей химических составляющих разного вида смазок, со временем масло теряет ряд своих свойств и не выполняет своих функций в полной мере. Смазка для коробок передач не является исключением, со временем она тоже нуждается в замене.

После потери некоторых свойств смазывающего материала металлические не защищены от механических повреждений во время трения. Немаловажно и то, что вследствие того же трения в масле появляется осадок маленьких металлических частиц, которые в дальнейшем пагубно влияют на внутренние механизмы.



Выбор масла МКПП для замены

При выборе смазки для смены в механической коробке переключения передач автомобиля Accent нужно учитывать ряд следующих аспектов:

  • пробег автомобиля;
  • масло, которое использовалось для смазывания деталей ранее;
  • температурные условия эксплуатации автомобиля.

Если пробег вашего авто очень большой и резиновые составляющие КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетического смазывающего вещества не имеет смысла. Также, если ранее для смазки деталей КПП использовалась , то до смены сальников нет смысла использовать синтетику из-за того, что будет стопроцентная течь.

Из современных производителей автомобильной химии, для Hyundai Accent подходит продукция следующих компаний: Castrol, Liqui Moly, Motul, Ravenol, а также оригинальная смазка от производителя Hyundai/Kia.


Алгоритм замены масла в МКПП Hyundai Accent

Прежде всего, нужно найти сливную и заливную пробки. Обычно это два самых больших болта, расположенных с разных сторон. Сливная пробка находится в самом низу корпуса коробки, ближе к самой кабине авто, а заливная находится ближе к передку машины. После того как мы нашли нужные нам болты, откручиваем сливную пробку и подставляем приготовленный нами раньше сосуд. Также можно открутить и другую пробку для того, чтобы отработанная смазка слилась быстрее. После полного опустошения внутренностей коробки передач от старой смазывающей жидкости, нужно закрутить сливную пробку и можно начинать проводить залив нового масла обратно. Для нужно использовать специальный шприц. После того как процесс залива произведён, закручиваем и заливную пробку.

В основном в механику Hyundai Accent помещается около 2 литров смазывающего вещества. Как видим, но нужно делать всё аккуратно, чтобы потом не проводить ещё и чистку всего, на что попала отработка.

Показываем как своими руками произвести замену масла в механической коробке переключения передач МКПП автомобиля Hyundai Аccent 2. Масло из коробки, как и из двигателя, необходимо сливать на горячую, т.е. проезжаем перед процедурой 5-10 км. Сливная пробка откручивается ключом на 24, находится она слева от двигателя. Под сливной пробкой стояло алюминиевое колечко, которое приклеилось к коробке, мы его отрываем и вместо него ставим медное:

Сливная пробка у нас магнитная, сделано это для того, чтобы собирать металлическую стружку, обязательно её почистите. После закручиваем обратно. Очищаем при помощи «очистителя карбюратора» корпус коробки от грязи и масла. Отворачиваем вот этот болт:

И через полученное отверстие заливаем масло. Берём либо воронку с длинным шлангом, либо шприц, кому как удобнее. Заливать будем ZIC 75w90 полностью синтетическое, необходимо залить 2 литра 150 грамм. На болте заливной горловины также присутствует алюминиевая шайбочка, меняем её на медную. Закручиваем нужным моментом.

Видео замена масла в МКПП механической коробке Hyundai Аccent 2:

Резервное видео как заменить масло в механической коробке передач Хендай Акцент 2:

Многие не понимают зачем вообще необходимо менять масло в механической коробке, дело в том, что у каждого масла есть свой срок службы, у трансмиссионного он составляет 2-3 года или 60 тыс. км. пробега. После этого оно начинается терять свои свойства и подвергает механизмы коробки большему износу.

Вопреки распространенному мнению, масло в механической коробке все же надо менять. Да, свои свойства оно начинает утрачивать значительно позже моторного масла, но все равно теряет. Поэтому замена масла в МКПП Хендай Акцент понадобится рано или поздно. Впрочем, ее не сложно проделать своими руками.




Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent

Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:

  • Набор нужных ключей;
  • Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
  • Плоская отвёртка;
  • Воронка;
  • Резак;
  • Ветошь.

После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:

Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.

Замену масла в механической коробке передач на Хендай Акцент следует проводить раз в 90 тысяч километров. Процедура осуществляется на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Перед началом замены следует проехать километров 10-15.

Как поменять масло в коробке Акцент

Принцип замены масла в коробке во многом походит на — масло сливается на прогретый двигатель, после небольшой поездки

. Авто стоит поставить на яму или эстакаду.

Далее надо подставить емкость для старого масла и открутить сливную пробку ключом на 24. Пока масло сливается можно заняться сливной пробкой — она магнитная, так что не мешает её очистить. Также надо заменить на ней шайбу. После того как масло сольется, можно закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 30-35 Нм.

Затем надо масло в коробку залить. Для этого следует открутить уже заливную пробку и шприцем, или воронкой с шлангом, залить новое масло. Шайбу на заливной пробке также надо поменять

, после чего закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 25-30 Нм.

Смазка позволяет трансмиссии Hyundai Accent плавно работать, эффективно изменять крутящий момент. Функционирование механики/автоматики прямо зависимо от свойств автомасла, которое залито в нее.

Замену масла в коробке Хендай Акцент
необходимо выполнять правильно и своевременно.
Лишь в таком случае ваше транспортное средство прослужит долгое время.

Обновление масла в коробках Hundai Accent: как это происходит

Замена масла в КПП акцент тагаз

Любая жидкость в автомобиле требует замены в промежуток, установленный заводом-изготовителем. Если пренебрегать этим правилом, то узлы и агрегаты авто не только со временем станут работать не так, как им положено, но и не исключен их полный выход из строя.

Легковой автомобиль корейского производства Не исключение и система трансмиссии, а именно ее самая главная часть – коробка передач. Касаемо автомобиля Хендай, бытует мнение, что замена масла в их коробках ничем не сложнее остальных машин, это касается и модели Акцент и модификаций завода Тагаз.

Механическая коробка

Для того чтобы не ощутить на своем автомобиле Хендай Акцент тяжелого переключения передач, посторонних шумов и попросту отказа работы МКПП, замена масла должна происходить каждые 90-100 тысяч км пробега. Для замены жидкости в МКПП необходим стандартный набор инструментов, а также нагнетатель. Намного удобнее производить эти действия на подъемнике, эстакаде или яме.

Некоторые автомобилисты ошибочно советуют при отсутствии удобств поставить авто на склон, но делать этого крайне не рекомендуется, так как велика вероятность остатка старого масла в коробке.

Поэтому, все же стоит поискать элементарные сооружения для ремонта. И если владелец справился с этим, то сам процесс выглядит следующим образом:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Выбор масляной жидкости и требуемые инструменты

Сегодня существует много разных смазок для КПП Акцент. Они подразделяются на категории соответственно с принятыми спецификациями. Нужно уметь выбирать подходящую для конкретного авто смазку.

Если прочесть эксплуатационное руководство, можно понять, какой расходник рекомендует лить в автоматику «Хендай Акцент» автоизготовитель. Это «Мицубиси Диамонд СП-3» и «ЗИК СП-3». Автопроизводитель не отвечает за последствия использования масляных жидкостей, отличающихся от указанных.

Периодичность, с которой надо сменять автомасло в МКПП «Акцента», составляет девяносто тысяч километров либо раз в шесть лет. Желательно применять «Хендай Генуин Патс 75w85», «ТГО-7», «ЗИК Г-Ф ТОП 75w85».


Для замены масла в АКПП/МКПП понадобится:

  • поддонная накладка;
  • герметик;
  • маслофильтр «Хендай»;
  • воронка;
  • шланг для топлива;
  • плоская отвертка;
  • ключ «на семнадцать»;
  • тонкий ключ «на десять» с удлинителем;
  • молоток;
  • брус из дерева;
  • ведра для старой смазки.

Алгоритм замены

Автоматика

Стоит отметить, что поменять масло в АКПП Хендай Акцент возможно как полностью, так и частично. Далее вы можете ознакомиться с алгоритмом полной смены. Он выглядит сложно, однако в действительности процедура достаточно легкая, хотя и отнимает немало времени. Для упрощения смены масла в коробке своими руками можете позвать напарника.

Механика

  1. Прогрейте ДВС.
  2. Установите машину на канаву/эстакаду.
  3. Поставьте под слив ведро.
  4. Отвинтите крышку слива ключом «на двадцать четыре».
  5. Пока льется старое масло, почистите крышку слива, поменяйте шайбу.
  6. Завинтите крышку с усилием 30-35 Нм.
  7. Отвинтите крышку маслозаливной горловины.
  8. Посредством шприца либо воронки со шлангом налейте свежий расходник в КПП.

Замените шайбу, закройте крышку. Усилие затягивания должно составлять 25-30 Нм.

Hyundai Accent, выпускавшийся на заводе ТагАЗ в 2001-2012 годах, комплектовался 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Автопроизводитель рекомендует проводить замену масла в коробке Accent не реже, чем раз в 90 000 км в автомобилях как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Какое масло залить в коробку Accent при замене зависит от типа трансмиссии.

Сколько масла в КПП Хендай Акцент

Для замены масла в МКПП Хендай Акцент Тагаз или АКПП нужно подготовить достаточный объем трансмиссионки. При этом уровень залива проверяют всегда.


Уровень жидкости при замене всегда проверяют – чтобы исключить переливы и недоливы

Сколько масла в коробке Акцент механика

В МКПП в ходе обслуживания заливают 2 л жидкости. Объем самой коробки составляет 1.8 л.

Сколько масла в АКПП Хендай Акцент

Объем АКПП составляет немногим более 3 л. Для промывки и полного обслуживания нужно будет подготовить 4 л продукта.

Масло в коробку передач Hyundai Accent с МКПП

В соответствии с предписаниями автопроизводителя, указанными в инструкции по эксплуатации, рекомендуется применять масло в механической коробке Hyundai Accent вязкостью 75W90 с уровнем свойств API GL-4. 100% синтетическое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 обладает отличными противозадирными свойствами и гарантирует защиту МКПП от износа и коррозии в любых условиях. Технология FUEL ECONOMY обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению со стандартными трансмиссионными маслами. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 отвечает стандартам качества API GL-4, GL-5 и MT-1, поэтому TOTAL рекомендует заливать это масло в коробку Hyundai Accent, в том числе, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Поколение II (1999-2006)

Двигатели G4EA / G4E-A 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л. (до 2002), 2,5 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатель G4ED-G 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Это интересно: Как отличить поддельное моторное масло мотюль от оригинала

Масло в АКПП Hyundai Accent

Автопроизводитель рекомендует использовать масло в АКПП Accent с уровнем свойств Hyundai SP-III. Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE имеет отличные эксплуатационные характеристики и отвечает требованиям SP-III, поэтому TOTAL советует заливать это масло в автоматическую коробку Accent при сервисном обслуживании. Его фрикционные свойства обеспечивают комфорт при езде и плавность переключений передач, а также надежное смазывание всех элементов трансмиссии. Высокая окислительная и термическая стабильность предотвращает изменение характеристик масла и образование отложений и гарантирует надежную защиту коробки от износа в течение всего межсервисного интервала. Антипенные свойства TOTAL FLUIDE XLD FE и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают эффективность работы этого масла в АКПП Hyundai Accent в любых условиях эксплуатации трансмиссии.

Замена масла в АКПП Тагаз Вега

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Тагаз Вега бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Хендай Соната тагаз: инструкция замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Хендай Соната тагаз

Эта модификация составляет малый процент автомобилей, выпущенных из под крыла корейской компании Hyundai. В связи с этим возникают сложности с поиском информации, касающейся самостоятельного обслуживания этого автомобиля. Ответим на один из самых распространенных из них: как провести смену масла в коробке передач.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

В первую очередь давайте разберемся, в чем заключается функция масла в КПП.

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость ATF выполняет сразу ряд важных функций. К ним относится смазка механизма, его охлаждение и защита от коррозии, вымывание продуктов износа деталей и передача крутящего момента.

Однако ничто не вечно, и механическая коробка передач тоже изнашивается. Точнее изнашиваются зубья шестерен МКПП. Они стачиваются друг об друга, слой за слоем перетираясь в металлическую крошку, которая, оседая на поверхности трансмиссионного масла, лишает его своих свойств. Смазка перестает работать как ей положено, увеличивается трение, температура и, соответственно, износ.

Со временем между шестернями образуется зазор, который влияет на качество переключения передач. Также он является причиной шума в салоне, что влияет на комфортабельность езды.

Эксплуатирование такой коробки передач может быстро загнать ее в могилу. Самые тяжелые случаи не будут ограничены простым ремонтом: может потребоваться полная замена коробки.

Чтобы этого не произошло, диагностику КПП и замену масла в МКПП Хендай Соната Тагаз нужно проводить с определенной регулярностью. Рекомендуется делать это как минимум раз в 2-3 года или каждые 40-60 тыс. км пробега.

Жидкость для МКПП Сонаты ТагАЗ лучше всего заливать оригинальную. Однако если такой нет под рукой, она легко заменяется любым маслом API GL-4 с вязкостью 75W/90.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Самостоятельную замену масла в МКПП в Хендай Соната тагаз можно выполнить при помощи простых шагов. Для этого вам потребуются:

  • 2,5 л трансмиссионной жидкости;
  • динамометрический ключ со сменными головками;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • масляный шприц или воронка со шлангом;
  • тряпочка;
  • растворитель;
  • сменные уплотнительные кольца.

Весь процесс проводится при разогретом двигателе. Автомобиль должен стоять на прямой горизонтальной поверхности. Для удобства лучше всего его загнать на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия таковых автомобиль можно поднять на домкрате, однако стоит учитывать, что из-за наклона старое масло может слиться не полностью и смешаться с новым, что неблагоприятно скажется на работе коробки передач.

Если при сливе масла с бака в МКПП на Hyundai Sonata тагаз вы обнаружили, что его меньше, чем следует, или что уровень был ниже кромки заливного отверстия, тогда стоит проверить систему на наличие протечек.

Почему может протекать масло?

Как правило, основными причинами утечек масла из МКПП Хендай Соната тагаз служат повреждения корпуса коробки передач и/или поддона и износ уплотнительных колец.

Если износились сальники или изоляционные прокладки, требуется заменить их на новые. Стоит также отметить тот факт, что некоторые трансмиссионные масла повышенной текучести начинают просачиваться сквозь хорошие прокладки при достижении высоких температур. Поэтому необходимо подбирать масло для Hyundai Sonata тагаз тщательно, исходя из условий эксплуатации и окружающей среды.

Тема: Замена масла в 4 ступ. АКПП

Пришло время поменять маслице - 180 тыс. км. пробега. Предыдущую замену делал частично - только снятием поддона АКПП. Сейчас решил загнаться и поменять 12 литров.
Для начала подъехал к оф. дилеру "Север-Авто".
- Не меняем.
- Почему.
- А на мерседесовских коробках масло не меняется.
- Так ведь по мануалу. каждые 60 тыс.
- Знаете, там болты закисают, ломаются. Да и масло для БТР не выпускается.
- А как же фирменное саненговское?
- Не-не-не.
В итоге масло менялось в гараже у дяди Жени. Перед процессом проштудировал Инет, все ясно.
Сперва откручиваем трубку охлаждения масла АКПП от радиатора. В наших машинах трансмиссионное масло охлаждается в нижнем бачке радиатора ОЖ двигателя, типа 2 в 1. Слева по ходу автомобиля откручиваем трубку. Подалась легко. Вот фото

Масло из поддона слилось, меняем фильтр - тут все легко. прокладку оставил старую.




Затем заводим двигатель секунд на 20, глушим, доливаем в коробку свежее. Повторяем цикл до полной замены. Чтобы было проще заливать, воронку вывели под капот.


Уровень выставлял на горячую, при работающем двигателе. На 4 ступке щупа нет, поэтому добавляем по край заливного отверстия.
Затраты:
фильтр - 1200
масло - 5200 (2 кан. х 4 л.), одна осталась с прошлой замены.
работа - 300

Два вопроса.
Сливал через трубку охлаждения?

Как снимал крышку коробки? Подрамок снимал? (Поперечная балка).


Масло какое лил? Вроде родное Кастрол не рекомендуют?

Да, через трубку. Там уплотнительное кольцо, поэтому затягивал без фанатизма.
Насчет траверсы не помню, по-моему не снимал. Но если что, четыре болта и вперед.

Масло прошлый раз брал 0000000430 Сангенг, а сейчас присмотрел RAVENOL ATF BTR 95LE, подешевле. Кастрол в продаже не нашел.
Соответствие требованиям:
SsangYong ATF Type TQ95/BTR M74LE/BTR M85LE/BTR M91LE/BTR M95LE

спасибо! мне через 20 тысяч будет 130 тыр пробега, менял масло на 70 тысячах, сразу после покупки

в 2012 году замена масла обошлась в 16 тысяч рублей, сейчас буду делать сам, с моей ездой думаю в аккурат через год

кстати, с соседнего форума Кирилл рекомендовал вот что

Сергей, думаю на коробасе экономить не следует.
Почитай форумы по замене масла в БТР, наши АКПП австралийские, и масло для них делается специально, и универсальный Декс не пойдет.

Скопирую вывод
"Можно , конечно залить и D-III , и машина будет ходить. Но если только стоит подгрузить трансмиссию, например полный привод по бездорожью, гололед и т.п. , как начнется необратимый процесс износа накладки муфты блокировки ГТ, которая сделана из целлюлозного волокна, пропитана компаундной смолой и приклеена к муфте клеем. Вывод: залив D-III вместо TQ-95 ресурс автоматической трансмиссии уменьшается, а на сколько , все зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и т.д. , кто как на тапку давит и как часто на рыбалку и охоту ездит."

Лучше найти масло для БТР74, там ещё аналоги есть:

Анатолий, если тебе ник Муссовод говорит что то, то у него машинка уже 7 лет на декстроне, у него реально проходимец

Замена масла раздаточной коробки ТагАЗ Tager

Для замены масла в раздаточной коробке необходима яма или эстакада. Необходимый инструмент: емкость для слива масла, шприц (объем200–300 мл) для заправки масла, вороток с квадратом 1/2″ для отворачивания сливной и заливной пробок, ключ S14. Если установлена дополнительная защита редуктора — необходим инструмент для ее снятия.

Перед заменой масла желательно прогреть раздаточную коробку, проехав на автомобиле несколько километров.

Для замены масла нужно установить автомобиль на яму, при наличии дополнительной защиты раздаточной коробки снять ее, открутив болты крепления.

ТаГАЗ Tager. Защита моторного отсека и раздаточной коробки

Далее, необходимо очистить отверстие в заливной пробке от грязи и плотно вставить в него вороток с квадратом 1/2″.

ТаГАЗ Tager. Пробка заливного отверстия раздаточной коробки

Если пробку отвернуть удается, нужно снять компенсаторный груз, открутив 4 болта его крепления к раздаточной коробке ключом S14.

ТаГАЗ Tager. Компенсаторный груз раздаточной коробки

При снятии необходимо соблюдать осторожность — груз достаточно тяжелый, около 1 кг. После снятия груза становится доступна сливная пробка.

ТаГАЗ Tager. Пробка сливного отверстия раздаточной коробки

Отверстие в пробке нужно очистить от грязи, подставить емкость для слива масла под раздаточную коробку и выкрутить ее с помощью воротка. После окончания слива масла необходимо закрутить сливную пробку на место. Резьбу можно дополнительно смазать герметиком.

После этого требуется залить моторное масло в раздаточную коробку с помощью шприца. Заливать нужно до тех пор, пока оно не начнет вытекать через заливное отверстие. После этого необходимо закрутить заливную пробку и произвести дальнейшую сборку в последовательности, обратной разборке.

В итоге остается провести пробную поездку, чтобы после нее проверить отсутствие течей масла через пробки.

Замена Масла В Мкпп Соната Тагаз

Замена Масла В Мкпп Соната Тагаз

Модификация Hyundai Sonata, которую многие россияне называют просто «Соната ТагАЗ», представляет собой рестайлинг четвертого поколения Hyundai Sonata. В мире он производился в период с 2002 по 2011 год только на двух заводах: в Пекине Hyundai Co. в Китае и на автомобильном заводе в Таганроге.

На эту модификацию приходится небольшой процент автомобилей, выпущенных с крыльев корейской компании Hyundai. В связи с этим возникают трудности с поиском информации о самообслуживании данного автомобиля. Мы ответим на один из самых распространенных: как заменить масло в коробке передач.

Как продлить срок службы коробки передач?

Прежде всего, давайте посмотрим, какова функция масла в коробке передач.

В АКПП трансмиссионная жидкость ATF выполняет несколько важных функций. К ним относятся смазка механизма, его охлаждение и защита от коррозии, вымывание износа и передача крутящего момента.

В механической коробке роль масла ограничена смазкой зубчатых колес и валов механизмов, а также их охлаждением. На первый взгляд может показаться, что его роль не так критична, как в автоматической коробке передач. Ведь многие водители не могут менять трансмиссионную жидкость в механике годами.

Однако ничто не длится вечно, и механическая коробка передач также изнашивается. Точнее, зубья редуктора изнашиваются. Они шлифуются друг с другом, послойно втираясь в металлическую стружку, которая, оседая на поверхности трансмиссионного масла, лишает его его свойств. Масло перестает работать нормально, увеличивается трение, температура и, соответственно, износ.

Со временем между передачами возникает зазор, что влияет на качество переключения передач. Это также вызывает шум в салоне, который влияет на комфорт вождения.

С такой коробкой передач вы можете быстро загнать ее в могилу. Самые сложные случаи не будут ограничены простым ремонтом: может потребоваться полная замена коробки.

Чтобы предотвратить это, контрольно-пропускные пункты и замены масла в механической коробке передач Hyundai Sonata Tagaz должны выполняться с определенной регулярностью. Рекомендуется делать это как минимум каждые 2-3 года или каждые 40-60 тысяч километров.

ТагАЗ Sonatas Transmission Fluid лучше всего наполнен оригиналом. Однако, если это не удобно, его можно легко заменить любым маслом API GL-4 с вязкостью 75 Вт / 90.

Видео: Замена Масла В Мкпп Соната Тагаз

Пошаговая ручная замена масла в механической коробке передач

Ручная замена масла в механической коробке передач в Hyundai Sonata Tagaz может быть выполнена простыми шагами. Для этого вам понадобится:

  • 2,5 л трансмиссионной жидкости;
  • динамометрический ключ со сменными головками;
  • емкость для сбора использованного жира;
  • масляный шприц или воронка со шлангом;
  • холст;
  • растворитель;
  • сменные уплотнения.

Весь процесс сделан с горячим двигателем. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Для удобства лучше всего загнать его в смотровое отверстие или путепровода. При отсутствии такой машины можно поднять домкрат, но следует учитывать, что из-за уклона старое масло может не полностью сливаться и смешиваться с новым, что негативно скажется на трансмиссии.

  1. Сначала снимите крышку картера. Для этого откручиваем крепежные болты.
  2. Далее найдите заглушку заливного отверстия и снимите ее. Это делается с помощью динамометрического ключа на 24 мм. Это же отверстие является контрольным отверстием. через него вы можете проверить уровень жидкости в баке. В нормальных количествах масло должно достигать верхнего края отверстия.
  3. Выкрутите сливную пробку, предварительно поместив под нее емкость для сбора старой жидкости.
  4. Пока бак пуст, вы можете почистить пробки от остатков старого масла и изнашивать детали. Пробка сливного отверстия оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Тщательно очистите обе заглушки тканью, смоченной в растворителе. Также мы обязательно поменяем уплотнительные кольца на заглушках.
  5. Когда жидкость полностью выйдет из коробки, вы можете разобрать и почистить каплеуловитель в механической коробке передач в Hyundai Sonata Tagaz, промыв его той же салфеткой для растворителя. Этот шаг не является обязательным и может быть пропущен по желанию.
  6. Затяните крышку заливной горловины.
  7. Начните заливать новое масло. Это делается через отверстие для заполнения шприцем или воронку со шлангом. Налейте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из отверстия, указывая, что оно достигло необходимого уровня. Коробка передач Hyundai Sonata Tagaz имеет чуть более двух литров масла.
  8. Надежно закрутите заглушку.
  9. Устанавливаем охранника.

Если при сливе масла из бака в механической коробке передач на Hyundai Sonata Tagaz вы обнаружите, что оно меньше, чем должно, или что уровень был ниже края заправочного отверстия, то проверьте систему на герметичность.

Почему масло может протечь?

Как правило, основными причинами утечки масла из механической коробки передач Hyundai Sonata Tagaz являются повреждение корпуса коробки передач и / или поддона и износ уплотнений.

В первом случае можно определить места повреждения. если есть пятна от масла. чтобы разобрать кастрюлю и варить ее самостоятельно. Или просто замените его новым.

Если уплотнения или изоляционные полоски изношены, замените их новыми. Стоит также отметить тот факт, что некоторые трансмиссионные масла с высокой текучестью начинают протекать через хорошие прокладки при достижении высоких температур. Поэтому необходимо тщательно выбирать масло для Hyundai Sonata Tagaz, исходя из условий использования и окружающей среды.

Форум тагаз вега масло в двигатель

Ну вот, наконец-то хоть одна родственная душа в теме появилась!
Приятно познакомиться, Alaham!
Возможно я где-то и допустил неточнось (работал продавцом автомасел, автохимии, расходников в 1999-2000гг., все познания оттуда, интернета тогда не было, до всего своей головой доходил), и тем не менее основные принципы выбора моторных (и не только) масел сформулировал бы так:
1. Рекомендации завода-изготовителя, т.е. то, что положено по инструкции (общие спецификации).
2. Год выпуска автомобиля (точнее его двигателя).
3. Тип топлива (бензин/дизель).
4. Процент износа двигателя (пробег, в т.ч. с учётом капремонта).
5. Особенности условий эксплуатации (ежегодный пробег, климатические условия, сезонная эксплуатация и т.п.).
Но вопрос я хотел другой задать.
Полностью синтетические моторные масла являются лучшим средством защиты двигателя от преждевременного износа и призваны служить между плановыми ТО дольше обычных моторных масел (12-13 тыс.км в условиях не относящихся к тяжёлым, разумеется). Существуют даже спец. сорта таких масел для удлинённого межсервисного интервала. Официально изготовители KIA Spectra (не ИжАвто, а непосредственно хозяева марки!) утвердили межсервисный интервал 15 тыс.км. Когда я стоял перед выбором модели а/м менеджеры подкупали именно этим фактором, мол, будете значительно экономить на обслуживании. Собственно вопрос: как, по-вашему мнению, что мешает ТагАЗ Korea, подобным образом увеличить интервалы между плановыми ТО для С100 VEGA? Просьба не ссылаться на расходники, как знающий человек могу сказать, здесь всё решаемо.
Спасибо за внимание.

какое масло лучше лить при следующих характеристиках:

1. живу я Ростове, соответственно, климат у нас не суровый, но зимой бывает 30-35 градусов с минусом (правда редко, но тем не менее)

3. сейчас залито Total 10 w 40 (заливали на сервисе)

Форум тагаз вега масло в двигатель

Ну вот, наконец-то хоть одна родственная душа в теме появилась!
Приятно познакомиться, Alaham!
Возможно я где-то и допустил неточнось (работал продавцом автомасел, автохимии, расходников в 1999-2000гг., все познания оттуда, интернета тогда не было, до всего своей головой доходил), и тем не менее основные принципы выбора моторных (и не только) масел сформулировал бы так:
1. Рекомендации завода-изготовителя, т.е. то, что положено по инструкции (общие спецификации).
2. Год выпуска автомобиля (точнее его двигателя).
3. Тип топлива (бензин/дизель).
4. Процент износа двигателя (пробег, в т.ч. с учётом капремонта).
5. Особенности условий эксплуатации (ежегодный пробег, климатические условия, сезонная эксплуатация и т.п.).
Но вопрос я хотел другой задать.
Полностью синтетические моторные масла являются лучшим средством защиты двигателя от преждевременного износа и призваны служить между плановыми ТО дольше обычных моторных масел (12-13 тыс.км в условиях не относящихся к тяжёлым, разумеется). Существуют даже спец. сорта таких масел для удлинённого межсервисного интервала. Официально изготовители KIA Spectra (не ИжАвто, а непосредственно хозяева марки!) утвердили межсервисный интервал 15 тыс.км. Когда я стоял перед выбором модели а/м менеджеры подкупали именно этим фактором, мол, будете значительно экономить на обслуживании. Собственно вопрос: как, по-вашему мнению, что мешает ТагАЗ Korea, подобным образом увеличить интервалы между плановыми ТО для С100 VEGA? Просьба не ссылаться на расходники, как знающий человек могу сказать, здесь всё решаемо.
Спасибо за внимание.

какое масло лучше лить при следующих характеристиках:

1. живу я Ростове, соответственно, климат у нас не суровый, но зимой бывает 30-35 градусов с минусом (правда редко, но тем не менее)

3. сейчас залито Total 10 w 40 (заливали на сервисе)

Форум тагаз вега масло в двигатель

Ну вот, наконец-то хоть одна родственная душа в теме появилась!
Приятно познакомиться, Alaham!
Возможно я где-то и допустил неточнось (работал продавцом автомасел, автохимии, расходников в 1999-2000гг., все познания оттуда, интернета тогда не было, до всего своей головой доходил), и тем не менее основные принципы выбора моторных (и не только) масел сформулировал бы так:
1. Рекомендации завода-изготовителя, т.е. то, что положено по инструкции (общие спецификации).
2. Год выпуска автомобиля (точнее его двигателя).
3. Тип топлива (бензин/дизель).
4. Процент износа двигателя (пробег, в т.ч. с учётом капремонта).
5. Особенности условий эксплуатации (ежегодный пробег, климатические условия, сезонная эксплуатация и т.п.).
Но вопрос я хотел другой задать.
Полностью синтетические моторные масла являются лучшим средством защиты двигателя от преждевременного износа и призваны служить между плановыми ТО дольше обычных моторных масел (12-13 тыс.км в условиях не относящихся к тяжёлым, разумеется). Существуют даже спец. сорта таких масел для удлинённого межсервисного интервала. Официально изготовители KIA Spectra (не ИжАвто, а непосредственно хозяева марки!) утвердили межсервисный интервал 15 тыс.км. Когда я стоял перед выбором модели а/м менеджеры подкупали именно этим фактором, мол, будете значительно экономить на обслуживании. Собственно вопрос: как, по-вашему мнению, что мешает ТагАЗ Korea, подобным образом увеличить интервалы между плановыми ТО для С100 VEGA? Просьба не ссылаться на расходники, как знающий человек могу сказать, здесь всё решаемо.
Спасибо за внимание.

какое масло лучше лить при следующих характеристиках:

1. живу я Ростове, соответственно, климат у нас не суровый, но зимой бывает 30-35 градусов с минусом (правда редко, но тем не менее)

3. сейчас залито Total 10 w 40 (заливали на сервисе)

Форум тагаз вега масло в двигатель

Нет здесь никаких заморочек. С завода заливают на период обкатки.

Это полусинтетика.
По хим. свойствам и защите двигателя от износа всегда будет уступать полностью синтетическим маслам.

Форум тагаз вега масло в двигатель

Ну вот, наконец-то хоть одна родственная душа в теме появилась!
Приятно познакомиться, Alaham!
Возможно я где-то и допустил неточнось (работал продавцом автомасел, автохимии, расходников в 1999-2000гг., все познания оттуда, интернета тогда не было, до всего своей головой доходил), и тем не менее основные принципы выбора моторных (и не только) масел сформулировал бы так:
1. Рекомендации завода-изготовителя, т.е. то, что положено по инструкции (общие спецификации).
2. Год выпуска автомобиля (точнее его двигателя).
3. Тип топлива (бензин/дизель).
4. Процент износа двигателя (пробег, в т.ч. с учётом капремонта).
5. Особенности условий эксплуатации (ежегодный пробег, климатические условия, сезонная эксплуатация и т.п.).
Но вопрос я хотел другой задать.
Полностью синтетические моторные масла являются лучшим средством защиты двигателя от преждевременного износа и призваны служить между плановыми ТО дольше обычных моторных масел (12-13 тыс.км в условиях не относящихся к тяжёлым, разумеется). Существуют даже спец. сорта таких масел для удлинённого межсервисного интервала. Официально изготовители KIA Spectra (не ИжАвто, а непосредственно хозяева марки!) утвердили межсервисный интервал 15 тыс.км. Когда я стоял перед выбором модели а/м менеджеры подкупали именно этим фактором, мол, будете значительно экономить на обслуживании. Собственно вопрос: как, по-вашему мнению, что мешает ТагАЗ Korea, подобным образом увеличить интервалы между плановыми ТО для С100 VEGA? Просьба не ссылаться на расходники, как знающий человек могу сказать, здесь всё решаемо.
Спасибо за внимание.

какое масло лучше лить при следующих характеристиках:

1. живу я Ростове, соответственно, климат у нас не суровый, но зимой бывает 30-35 градусов с минусом (правда редко, но тем не менее)

Какое масло в МКПП Хендай Соната

Какое масло в МКПП Хендай Соната

Hyundai Sonata – автомобиль D-класса, разработанный в 1985 году. Первое поколение Sonata было заднеприводным седаном на платформе модели Stellar образца 1983 года. Автомобиль оказался неудачным с точки зрения надежности, поэтому его продавали в основном в Корее. Некоторое время поставляли в Канаду и Новую Зеландию. Машину предлагали с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 л, изготовленными по лицензии Mitsubishi. В 1988 году начались продажи второго поколения Хендай Соната. Вторая модель оказалась более удачной. К тому же, ее начали поставлять в США. И все же, Соната II по-прежнему оснащалась старыми моторами 1.8 и 2.0, а экспортные версии получили более мощные ДВС 2.4 и 3.0 л, с мощностью до 146 л. с. Все двигатели выпускались по лицензии Mitsubishi.

В 1993 году компания Хендай выпустила третье поколение Sonata. Новая модель получила иной кузов с обтекаемыми и динамичными пропорциями, но с другой стороны, техническая «начинка» осталась прежней. Речь идет о старых агрегатах 1.8 и 2.0. Для экспорта подготовили бензиновые ДВС 2.0 и 3.0 л, с мощностью 125 и 145 л. с. соответственно. В 1998 году начались продажи Hyundai Sonata IV. Автомобиль имел конструкцию, позаимствованную у Kia Magentis первого поколения. В целом, это были идентичные машины с общим кузовом и моторной гаммой. Среди двигателей отметим агрегаты объемом 1.8, 2.0, 2.4 и 2,5 л, с мощностью до 168 л. с. После 2001 года 2,5-литровый мотор заменили на 2,7-литровый V6 с мощностью 173 л. с.

В период 2004-2010 г. осуществлялось производство Hyundai Sonata пятого поколения. В России эта модель была известна как Sonata NF – в связи с продолжающимися продажами Sonata V (ее выпускали в Таганроге до 2012 года). Sonata NF, в свою очередь, в РФ была доступна с двумя бензиновыми (2.0 и 2.4 л, 136 и 164 л. с.) и одним дизельным мотором 2.0 л (140 л. с.). Флагманская версия получила бензиновый 3.3-литровый V6 с мощностью 237 л. с. В 2009 году начались продажи Hyundai Sonata шестого поколения. В России эту модель предлагали с двумя бензиновыми ДВС – 2.0 и 2,4 л, с мощностью 150 и 178 л. с. На сегодняшний день продается Sonata седьмого поколения, вышедшая на рынок в 2014 году. С 2017 года выпускается обновленная модификация. В РФ одноименный седан доступен с модернизированными моторами от предшественника – это бензиновые ДВС 2.0 и 2,4 л, с мощностью 150 и 188 л. с.

Читайте также: