Замена масла в вариаторе ауди а4 б8

Обновлено: 10.05.2024

Audi A4 Avant ★Bagira★ › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе multitronic LLA SA CVT (0AWB) на Audi A4

В данной записи своего БЖ, я хотел бы поднять тему замены масла в коробке вариатор multitronic CVT.
Сколько про это везде расписано сказано, что, как, сколько, каким методом, при каком пробеге и т. д., мнения людей совершенно разные и каждый наверное по своему прав., но я всё же решил если и делать это, то однозначно только полной заменой через аппарат, т.е методом вытеснения

Далее будет очень много букв)) так что кому лень и не интересна данная тема, можете просто посмотреть фотки и поставить лайки) либо закрыть и пролистать дальше.

Еще при покупке авто (осенью 2017-го), на мой вопрос бывшему хозяину когда в последний раз он это делал, я не получил внятного ответа, но мол точно менял причем с фильтром, просто не помнил когда и при каком пробеге., что то типа пару лет назад примерно. Понятное дело, что такое развитие событий, в корне меня не устраивает, регламент замены масла в вариаторе 0AWB производится каждые 60 т. км., а рекомендуется вообще каждые 30-ть., по этому с этим не шутят., нужно менять, и тем самым начать новый отсчет времени замен., хотя если честно то и я с этим что то под затянул., то одно то другое, все не до коробки было. да и проблем в принципе ни каких с ней не было, все прекрасно работает переключается.

Немного теории.
Ознакомиться с характеристиками Аудюшного вариатора можно на всеми известном портале устройство вариатора очень познавательная статья.

И так, изучив данную тему и обзвонив кучу сервисов, я понял что с вариаторами Ауди, у нас в городе мало кто знаком, и все мне говорили что меняем только методом — открутил пробку слил залил и поехали., даже в Ауди центре отказались мне помочь в полной замене, мол меняем только частично, так как по другому это не возможно, и данной процедуры вполне достаточно.
Я принял их мнение, но меня оно не устраивало. В итоге по совету земляка GAL52RUS (а он лично прошел через это на своей Ауди А4 В8 ), я нашел то что искал., данную процедуру через аппарат с полной заменой у нас в городе делает один неплохой сервис bibi oil, у них есть все для этого необходимое, и специализируются только на замене масел в агрегатах, имея по городу целую сеть региональных представительств, практически по два три сервиса в каждом районе города, но GAL52RUS свою замену делал именно на ул. Переходникова, 31а, что лично для меня очень было бы удобно, так как живу буквально в пару кварталов от данного адреса. И вот тут дальше возник один очень интересный момент), позвонив к ним по телефону указанному на сайте (а там лишь один общий номер) меня культурно выслушали и сказали что имею просто супер-пупер специалиста именно по VAGам, и что со мной в ближайшее время он свяжется обсудит все детали и запишет на замену, ну думаю клёво, буду ждать., и действительно минут через 15-20 мне перезвонил парень и буквально после первой минуты разговора было понятно что данный "специалист" реально "специалист VAGa с большой буквы"))) он тупо начал мне задвигать что на моей ауди цельные шланги и аппарат к ним подключить не возможно, нужно снимать поддон и т. д.))) мол приезжай все сделаем, предложив записаться к ним на ул. Народная, 42В…Короче посмеялся я от души, и сказал подумаю)))
Сам же поехал лично на Переходникова, 31а, чтобы посмотреть что да как, пообщаться с мастером, кто делал замену GAL52RUS и уточнить все интересующие меня детали, приехав и познакомившись с Валерием (так зовут данного мастера) понял что вот этот мужик реально толковый и ему доверять можно, короче уверенно записался на замену!

И так моя коробка это — АКПП LLA SA CVT (0AWB)
Полный заливной объем: 8 л
Заливной объем частичной замены:

5,5 л
Для полной замены нам понадобится следующее:
VAG 0AW301516H Фильтр, масляный коробки акпп
VAG WHT003157 Винт с внутренним TORX M6X16 (нужно 3шт.)
VAG N90666003 Уплотнительное кольцо 11,5X3 (нужно 2шт.)
VAG 0AW301685C Трубка уровень маслопровода коробки вариатор LLA
VAG WHT005623A Пробка резьбовая M22X1,5X11

Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

Масло в АКПП Ауди А4

Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:

  • Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
  • Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
  • Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
  • Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
  • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
  • DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
  • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

какое масло заливать в АКПП Ауди А4

Подходящее масло в АКПП Ауди А4

Масло в ZF5HP19 (5 передач)

Трасмиссионное масло в АКПП VAG

Трасмиссионное масло в АКПП VAG G052162A2

Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF G052516A2

Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

Трансмиссионная жидкость DSG

Трансмиссионная жидкость DSG G 052 529

Трансмиссионная жидкость ATF

Трансмиссионная жидкость ATF G 055 549 A2

Т рансмиссионная жидкость MTF

G 055 529 A2

Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4

Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

  • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
  • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
  • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.

Сопутствующие элементы:

  • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
  • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
  • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

Мультитроник (вариатор) 0AW:

  • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
  • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
  • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
  • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
  • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

  • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

Периодичность замены масла

Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
  3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
  4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно

Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):

  1. Открутите сливную пробку.
  2. Дождитесь, пока масло стечет.
  3. Закрутите пробку.
  4. Откройте пробку заливную.
  5. Вкрутите туда штуцер запорного крана.
  6. Долейте масло по регламенту.
  7. Поставьте селектор КПП в режим P.
  8. Запустите двигатель.
  9. Проверьте уровень масла, долейте.
  10. Закрутите пробку.

Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Как самому заменить масло в вариаторе Audi А4 В8

Нашего человека всегда отличало то, что ему не чужд был тяжелый труд, поэтому, даже имея хороший автомобиль, мы иногда не гнушаемся чинить и ухаживать за ним самостоятельно. При этом можно неплохо сэкономить, а это у нас любят абсолютно все. Сегодня поговорим про замену масла в вариаторе (мультитронике) автомобиля Ауди А4 В8.

Замена масла в вариаторе Audi А4 В8

Подготовка к работе

Вариатор Audi a4 b8 носит кодовое название 0AW Multitronic. При необходимости, используя это обозначение, вы сможете отыскать в сети подробные характеристики данного агрегата.

Для того чтобы осуществить замену масла в указанной трансмиссии, нам понадобятся следующие расходники и инструменты:

Масло G052516A2. Особенностью подбора масел для вариаторов является то, что оно выбирается согласно ВИН-коду, указанному на кузове автомобиля.

Поэтому обязательно нужно заглянуть в спецификацию вашего авто и сравнить все данные. В частности, указанное масло используется в коробках типа 0AW и DSG, поэтому оно нам подходит.

Продается этот состав в непрозрачных пластиковых бутылках объемом по одному литру. Для замены потребуется минимум 6 штук. Масло имеет желтый цвет. Средняя стоимость бутылки составляет 1200-1500 руб., а значит, потребуется около 9000 руб. на одно только масло.

Внешний масляный фильтр 0AW301516H. Тут все просто, ищем изделие с указанной маркировкой. Приобрести такой фильтр можно за 2500-3000 руб.

Болты для крепления фильтра WHT003157 в количестве 3 штук. Цена вопроса: 50-70 руб. за штуку.

Две прокладки под трубки N90666003, в среднем по 50-100 рублей за штуку.

Пробка поддона WHT005623A – требуется не всегда, а только в случае, если старая при откручивании была сорвана. Однако все равно советуем ее приобрести заранее, так как вероятность данного исхода весьма высока, а стоит деталь 120 рублей, или около того.

Итого, произведя нехитрые математические расчеты, получаем, что для замены масла в интересующем нас вариаторе нам придется потратить 11000-12500 рублей.

Не обойтись в работе без следующего инструмента:

  • Накидные головки на ключи-трещотки на 13 и на 10;
  • Торкс головки на 25, 30 и 55;
  • Плоская шлицевая отвертка для извлечения пластиковых клипс;
  • Воронка и шланг для заливки масла;
  • Крючок, которым мы будем извлекать трубку уровня.

На фото не хватает только пробки

Также не обойтись без ямы или подъемника. Если у вас все готово, то можно приступать непосредственно к замене.

Замена масла в вариаторе

Итак, действуем в следующей последовательности:

Чтобы добраться до вариатора, необходимо сначала снять пластиковую защиту. Она состоит из трех частей: первая нам не нужна, а вот во второй открутите последовательно три болта, после чего проделайте то же самое и с третьей частью, которая удерживается при помощи пластиковых клипс, работающих по принципу расклинивающегося анкера.

Для их съема нужно вытянуть центральный элемент вниз, после чего достать весь крепежный элемент.

Извлечение распорной заклепки

Клипсу тоже довольно просто сломать, поэтому можно приобрести пару штук про запас.

Сливная пробка для масла

Сняв защиту, вы увидите вот такую алюминиевую пробку. Да, да, алюминиевую, из-за чего ее можно легко сорвать. Она идет под шестигранный Торкс на 55.

Чтобы было меньше риска испортить резьбу пробки, установите в нее соответствующий бит и постучите по нему снизу молотком, чтобы он глубже вошел и не проскальзывал. Не торопитесь и не совершайте резких рывков - в общем, с данным этапом наверняка придется повозиться.

Вынимаем пробку и располагаем под открывшимся отверстием тару под стекающее масло.

При помощи крючка достаем втулку «уровень масла», после чего отработка начнет вытекать через отверстие снизу. Общий объем жидкости составит порядка 5,8 литров.

Далее при помощи ключа с трещоткой откручиваем два болта на 10, которые держат магистрали от вариатора до радиатора, предназначенные для охлаждения жидкости в мультитронике.

Один из болтов откручивается очень просто, а вот до второго добраться проблематично, особенно, когда потребуется его установить на место. Так что, готовьтесь к испытанию нервной системы.

Затем извлекаем трубки из масляного фильтра, не забыв предварительно выкрутить болт на 13. Делаем это осторожно, слегка раскачивая их из стороны в сторону.

Откручиваем болты, удерживающие масляный фильтр, и извлекаем его тоже.

К этому времени все масло из вариатора уже должно стечь, поэтому можно сразу приступать к заливке нового. Для этого не забываем установить на место втулку-уровень.

Залить масло можно через отверстие, в котором был установлен фильтр (так проще и быстрее), хотя инструкция рекомендует делать это через сливное отверстие.

Заливаем в вариатор Audi a4 b8 все 6 литров масла. Лишнее будет вытекать через втулку-уровень. Затем собираем все в обратном порядке:

Устанавливаем на место фильтр, точнее, ставим новый;

Закручиваем обратно два болта на магистралях;

Ввинчиваем сливную пробку.

Регулировка уровня масла в вариаторе

Казалось бы, все, но замена масла в вариаторе Audi a4 b8 требует еще и регулировки уровня, которую необходимо осуществить при прогретом узле до температуры 30-50 градусов.

Совет! Замер температуры осуществляется при помощи ваг-кома.

Необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 1-2 минут в режиме Р (парковка).

Далее переключаем трансмиссию по всем режимам, и в каждом даем поработать такое же количество времени.

При работающем двигателе возвращаемся к пробке и снова выкручиваем ее. Если масло начнет вытекать, то ждем, пока оно не прекратит это делать, и завинчиваем пробку обратно. Если ничего не потекло, то осуществляем доливку масла, пока течь не начнется.

В принципе, в данной процедуре нет ничего сложного. Как только добились нужного результата, ставим на место пробку и устанавливаем пластиковую защиту. Работа на этом завершена.

Как часто необходимо менять масло в вариаторе

Далеко не все знают откуда брать информацию о замене того или иного расходного элемента в автомобиле. Регламент ТО Audi a4 b8 подскажет вам всю информацию на этот счет. Давайте посмотрим, какие сроки установлены для различных элементов:

  • Замена моторного масла осуществляется каждые 15000 км. Вместе с ним, естественно, меняется и масляный фильтр;
  • Трансмиссионное масло рекомендуется менять каждые 60000 км;
  • Салонный фильтр – 30000 км;
  • Воздушный фильтр – 60000 км;
  • Свечи зажигания – 60000 км (45000 при плохом топливе);
  • Топливный фильтр – 60000 км (при низком качестве топлива срок сокращается в два раза);
  • Тормозная жидкость – каждые 2 года.

Вариатор Audi a4 b8 – это сложная система, требующая своевременного обслуживания. Если замена масла будет осуществляться вовремя, агрегат прослужит гораздо дольше.

Как заменить масло в вариаторе Ауди А4 и А6 своими руками?


Автомобили марки Ауди известны российским автолюбителям уже не первый десяток лет. Эти транспортные средства отличаются сочетанием по истине немецкого качества с превосходной эстетикой. По этой причине на отечественном рынке Ауди в течение многих лет не теряет своей популярности. Это — семейный автомобиль, идеальный как для мегаполисов, так и для небольших городов.

Но чтобы Ауди А4 прослужила гораздо дольше своего гарантийного срока, владельцу машины следует позаботиться об удовлетворительном состоянии всех её систем и агрегатов. Одной из рекомендуемых для регулярного проведения процедур является замена масла в вариаторе Ауди А4. Но как правильно заменить трансмиссионную смазку в автомобиле по инструкции? В каких случаях замена масла в вариаторной коробке передач необходима? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти в этой статье.

Признаки необходимости замены


Производители автомобильной марки Ауди уверяют своих клиентов, что в последовательной смене трансмиссионной смазки в вариаторе автомобиля нет нужды. Однако большинство автовладельцев не согласны с подобными утверждениями, так как несвоевременная замена масла в вариаторе Ауди способна стать причиной потери управления транспортным средством.

Но когда требуется замена технической жидкости в коробке передач? При каких признаках меняется масло в вариаторе Ауди А4? Рекомендуемая периодичность замены технической жидкости составляет 60 000 — 80 000 км пробега. Но преждевременное обновление масла может потребоваться в случаях:

  • Появления неприятного запаха гари или сажи из коробки передач транспортного средства;
  • Поведение автомобиля при езде меняется в негативную сторону, появляются сложности в переключении скоростей;
  • Консистенция активного масла изменяется до более густой и лишённой однородности. При внимательном рассмотрении в жидкости обнаруживается металлическая стружка;
  • Мотор Ауди А4 сильно шумит при работе «в холостую»;
  • Машина плохо идёт на разгон, двигается рывками.

Важно учитывать, что переизбыток масла не менее вреден для состояния вариативной коробки передач, чем его недостаток. По этой причине рекомендуется регулярно проверять уровень технической жидкости посредством щупа. Пошаговая инструкция подобной проверки представлена ниже:

  • Запускается мотор Ауди А4 для прогревания находящегося в вариаторе масла. Уровень технической жидкости в коробке передач измеряется только в горячей субстанции, так как в таком виде она не успевает осесть;
  • Извлекается щуп и тщательно протирается;
  • Щуп снова запускается в трансмиссионную смазку и менее чем через 2 минуты вынимается.

Далее следует внимательно рассмотреть, до какой отметки на щупе дошёл уровень масла. Если уровень жидкости колеблется между максимальным и минимальным показателем, значит всё нормально, и обновления масла не требуется. Если показатель ниже минимума или выше нормы, значит следует как можно быстрее заменить техническую субстанцию в вариаторе Ауди а4.

Замена масла в вариаторе Audi A4 по этапам


В случае замены трансмиссионной смазки в вариативной коробке передач Ауди А4 немаловажной является подготовка к работе. Прежде всего автолюбителю следует подготовить площадку, на которой он установит свой автомобиль. Площадка должна быть идеально ровной, горизонтальной, без подъёмов и возвышений. Далее следует подготовка необходимых инструментов, а именно:

  • Плоскогубцев;
  • Ёмкости для сливания бывшей в употреблении технической жидкости;
  • Воронки для вливания свежего масла в вариатор Ауди;
  • Чистых полотенец или бумажных салфеток;
  • Набора ключей для манипуляций с рычагами и пробками слива;
  • Плотных перчаток.

Важно не забывать о технике безопасности! Перед сливом отработанного материала из вариатора Ауди А4 требуется заглушить мотор и дать остыть маслу внутри коробки передач. Если этого не сделать, можно получить опаснейшие ожоги рук, так как жидкость внутри вариатора прогревается до 120 градусов по Цельсию включительно.

Процедура по замене масла в вариаторе Ауди А4 подразделяется на 3 этапа:

  • Слив отработанной субстанции;
  • Промывание вариатора (в случае необходимости);
  • Заливка новой жидкости в вариаторную коробку передач.

Рассмотрим каждый из указанных процессов подробнее.

Первый этап


Слив масла из вариатора Ауди А4 производится следующим образом:

  • Под отверстие вариаторной коробки передач ставится тара для слива. В качестве таковой может использоваться таз, канистра или ведро вместимостью до 8 литров;
  • Аккуратно удаляется щиток грязепротектора;
  • Сливная пробка медленно выкручивается против часовой стрелки;
  • Отработанная субстанция сливается в приготовленную тару.

Не следует ускорять процесс слива. Масло — плотная и вязкая жидкость, поэтому вытекать она будет медленно. Если трансмиссионная жидкость не вытекает вовсе, возможно, в системе имеются существенные засоры.

Второй этап


Промывание вариатора Ауди А4 при замене масла относится к обязательным манипуляциям только в случае существенного засорения системы грязью, пылью и металлической стружкой. Производить промывку самостоятельно не рекомендуется. Строение вариаторной коробки передач — технически непростое, при этом его отдельные детали легко повреждаются. Автовладельцу, убеждённому в необходимости промывки вариатора при смене масла, рекомендуется обратиться на специализированную СТО (Станцию Технического Обеспечения) автомобилей марки Ауди.

При поступлении машины в СТО, грамотный автомеханик предпримет следующие действия:

  • Разместит машину на горизонтальной подвесной плоскости;
  • Заведёт мотор Ауди А4;
  • Добавит содержимое 1 банки очистителя в проработанное масло в вариаторе машины;
  • При помощи специальных насосов, выкачает проработанную жидкость.

После данных процедур автомеханик зальёт в вариатор Ауди а 4 свежее масло.

Третий этап


При самостоятельной смене трансмиссионной смазки залив нового масла производится сразу же после слива использованного. План действий таков:

  • Выверение погрешностей в герметизации сливных пробок. Если пробки закупорены недостаточно герметично, можно прижать их дополнительной шайбой;
  • Заливка новой смазки;
  • Закрытие всех пробок и повторная проверка герметичности.

После заливки в вариатор Ауди А4 нового масла рекомендуется проверить его уровень при помощи щупа. Если уровень трансмиссионной смазки выше, чем требуется, необходимо слить лишний материал.

Замена масла в вариаторе Audi A6


Процедура замены масла в вариаторе Ауди А6 фактически не отличима от аналогичного мероприятия в отношении модели Ауди а4. Индивидуальные особенности замены, а так же сходства и различия процедуры заливки масла в вариатор с другими машинами, указываются в техническом руководстве каждого отдельного автомобиля. По сути, отличия при самостоятельной замене трансмиссионной смазки зависят не от модели машины марки Ауди, а от её заводских особенностей.

Последствия несвоевременной замены


Если своевременно не заменить масло в вариаторе Ауди, поломка коробки передач практически неизбежна. Это повлечёт за собой появление проблем при переключении скоростей, потерю управления автотранспортным средством и, как следствие, повышенную угрозу аварийной ситуации и ДТП. По этой причине рекомендуется регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4

Напишите в комментариях, как часто вы меняете масло в АКПП своей машины?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

От регулярной смены масла зависит работа и долговечность автоматической КПП Ауди А4. Масло имеет свойство терять технические параметры, которые были заложены производителем. Это происходит в следствие перегрева автомата или вариатора, длительного пробега по грунтовым дорогам, проселочным местностям. Смазка загрязняется и перестает защищать механические детали в автомате.

Интервал смены масла в АКПП

Начинается усиленное трение между шестеренками, стальными дисками. Фрикционы перегреваются и отслаиваются. Частицы клейкой основы фрикционных дисков, которые путешествуют по системе АКПП вместе с маслом, попадают в фильтрующее устройство и забивают его. Начинается падение давления в системе.

Вы почувствуете, как машина начнется дергаться во время переключения скоростей, толчки и пинки будут бить и по АКПП. Водитель ощутит вибрацию во время простоя на светофорах. Это все проблемы из-за несмененного вовремя масла. Если и дальше продолжать ездить ничего не предпринимая, то вскоре потребуется капитальный ремонт АКПП.

Поэтому регламент регулярной замены таков:

  • 30 тысяч километров делается частичная смена жидкости;
  • 60 тысяч километров делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Ауди А4.

Чтобы избежать поломки АКПП Ауди А 4 следуйте этому регламенту. Но новые автомобили не нуждаются в такой частой смене масла. Поэтому, если вы купили недавно машину с салона, то смело можете накатывать до 100 000 километров, не заглядывая под капот. И только после достижения этой цифры километража, следует сделать первую полную смену.

Внимание! Чем чаще будете менять масло на старых Ауди А 4, тем увеличите срок службы АКПП. Вам не придется через три года покупать контрактную или ставить на ремонт уже износившуюся родную автоматическую коробку передач от Ауди А4.

При покупке для совершения процедуры смены масла, не забывайте обращать внимание на качество и оригинальность трансмиссионной жидкости. Не покупайте смазку в неспециализированных магазинах. В них вероятность того, что вас обманут и продадут поддельную жидкость гораздо больше.

А о том, какое используется масло для смены трансмиссионной жидкости в АКПП Ауди А 4, и как отличить подделку от оригинала, я расскажу в следующем блоке.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A4

Оригинальное масло в АКПП Ауди А 4 защищает металлические детали от преждевременного износа. Главное в нем – это вязкость. Чем больше вязкость, тем больше защиты. Дополнительные присадки синтетических смазывающих средств дают возможность использование жидкостей на морозе при температуре ниже 30 градусов по Цельсию.

Какое масло нужно для заливки

Благодаря оригинальной смазывающей жидкости, АКПП не перегревается и невозможно ее воспламенение. Потому что температура при которой горит смазка выше 200 градусов. Если же купить поддельную жидкость, то вероятность возгорания автоматической коробки передач увеличиться.

Также при использовании контрафактной продукции АКПП быстро встанет в аварийный режим. Гидроблоки автоматов чувствительны к оригинальному маслу и рассчитаны на работу только с ним. Если использовать некачественную трансмиссионную жидкость, упадет давление в системе и «мозги» АКПП Ауди А 4 дадут команду перестать работать, так как это может принести вред автомату.

Масло для вариатора Audi A4

Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1994 года. Поступил в продажу в качестве преемника устаревшей модели Ауди 80 серии F103, которая обозначалась в виде количества лошадиных сил. В период 1994-2015 гг. произведено четыре поколения Ауди А4. Затем начались продажи пятой версии А4, а в 2019 году представлена обновленная модификация. Семейство А4 включает седан и универсал, а раньше (до 3-го поколения) еще был доступен кабриолет. Ближайшими конкурентами являются БМВ 3-й серии, Вольво S60, Кадиллак АТS, Лексус IS и Мерседес С-класса.

Когда менять масло в вариаторе Ауди А4

Масло в вариаторе автомобиля Ауди А4 меняют каждые 40-50 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. При частых поездках по пыльным и слякотным дорогам, в светофорных пробках или при перевозке тяжелых грузов, велика вероятность ухудшения качества масла раньше времени. В результате смазка утрачивает свои полезные свойства и нуждается в скорейшей замене. Как правило, в наиболее суровых условиях период замены масла в вариаторе сокращается в два раза.

Сколько масла заливать в вариатор

Первое поколение В5, 1994-2000

Ауди А4 1-го поколения позиционировался как более престижная модель по сравнению с Ауди 80. К тому же, в плане оснащения машина почти не уступала Ауди А6. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми ДВС объемом 1.6 и 1.8 л (101-170 л. с). В отличие от Мерседес С-класса, одноименные седан и универсал имели передний привод, а в качестве опции был доступен полный привод Quattro. Под капотом «заряженной» версии S4 находился битурбированный V6 объемом 2.7 л (265 л. с.). Автомобили имели четыре типа КПП: механическая пяти- и шестиступенчатая, а также 4- и 6-ступенчатый «автоматы». Общий объем выпуска А4 1-го поколения составил 30 тыс. экземпляров.

Второе поколение B6, 2000-2004

Во втором поколении А4 сохранились три типа кузова: седан, универсал и 2-дверный кабриолет. Машина увеличилась и стала немного просторнее, получила улучшенную отделку салона с дополнительными опциями. В целом, по уровню роскоши и оснащению модель стала еще на один шаг ближе к Ауди А6. Базовые версии А4 оснащались бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л (102-150 л. с.), а также дизелями объемом 1.9 и 2.5 л (130-155 л. с.). Самая мощная версия была оборудована 3-литровой шестеркой мощностью 220 л. с. В списке доступных КПП появился вариатор.

Объем масла в вариаторе – 6 литров, допуск VAG G052516A2

Третье поколение В7, 2004-2007

Ауди А4 с точки зрения дизайна и технической «начинки» можно считать обновленной версией предшественника. Разработчики уделили больше внимания безопасности и дополнительным опциям, а также расширению моторной гаммы. Так, можно было выбрать из пяти бензиновых и пяти дизельных модификаций, а на вершине моторной гаммы располагалась версия RS4 с 420-сильной «восьмеркой» объемом 4,2 литра. Данный агрегат оснащался непосредственным впрыском. Версия с шестицилиндровым мотором и объемом 3,2 л развивала 255 л. с. Что касается КПП, то помимо традиционных МКПП и АКПП автомобиль впервые был доступен с семиступенчатой коробкой Multitronic. Нужно отметить, что именно А4 В7 в 2008 году стал основой для создания перелицованной модели Сеат Эксео.

Объем масла в вариаторе – 6 литров, допуск VAG G052516A2

Четвертое поколение В8, 2007-2015

Ауди А4 4-го поколения значительно увеличился в длину, которая превысила 4700 мм, что означало уже принадлежность к D-классу. Тем не менее, машина выглядела все еще компактной на фоне А6 с длиной под 5 метров. Однако в плане оснащения А4 почти ничем не отличался от более флагманской модели. Дизайн автомобиля стал более строгим, а в передних и задних фарах появились светодиоды. Моторная гамма включала в основном двигатели с турбонаддувом, а привод мог быть передним или полным. В зависимости от комплектации А4 оснащался механикой, вариатором или роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Объем масла в вариаторе – 6 литров, допуск VAG G052516A2

Пятое поколение В9, 2015-2020

Ауди А4 5-го поколения в сравнении с предшественником увеличился в длину на 23 мм, а ширина и колесная база выросли на 16 и 12 мм соответственно (итого – 2820 мм). Машина стала больше и просторнее, но несмотря на это, масса уменьшилась на 120 кг за счет большей доли высокопрочных и облегченных сплавов. Вместе с тем, повысилась жесткость кузова и улучшилась безопасность, что подтвердили краш-тесты EuroNCAP. Спереди автомобиль выделялся новой фирменной решеткой радиатора Singleframe с выраженной объемной структурой. Светодиодные фары стали базовой опцией для всех версий А4, как и задние «трехмерные» фонари. В салоне можно обратить внимание на полностью цифровую приборную панель с диагональю 12,3 дюйма. В России автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами с мощностью 150-249 л. с., которые работают с роботизированной КПП.

Какое масло заливать в вариатор

Оригинальное

В вариатор автомобиля Ауди А4 заливают оригинальное масло VAG G052516A2.

Неоригинальное

Для вариатора Ауди А4 подходит неоригинальное вариаторное масло FEBI 27975.

Ауди А4 В8 масло для вариатора

Ауди А4 В8 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 2008 по 2015 год. Относится к четвертому поколению одноименного семейства, пришедшего на смену Ауди 80. Модель в кузове В8 обозначила новые стандарты в сегменте, став одной из самых крупных и просторных машин среди ближайших аналогов – БМВ 3, Вольво S40 и Мерседес С-класса. Основным кузовом по-прежнему оставался седан, а одноименный универсал имел версию Avant и заряженную модификацию RS4. Еще предлагали и предтоповый S4.

Самые быстрые версии А4 поставляли в Россию из Германии, тогда как выпуск более доступных комплектаций «четверки» был организован на заводе в Калуге. «Отверточная» сборка продолжалась с 2009 по 2010 год. Основная моторная гамма включала бензиновые и дизельные ДВС объемом 1.8, 2.0 и 3.0 л, а также 3,2-литровый атмосферник. Привод мог быть передним или полным, а коробки передач – механическая, роботизированная или вариатор.

Сколько масла заливать в вариатор Ауди А4 Б8

Несмотря на значительный прирост в длине и колесной базе (4700 и 2808 мм соответственно), Ауди А4 4-го поколения по-прежнему дистанцировался от более дорогого и роскошного Ауди А6. Тем не менее, изменения в сравнении с предыдущей моделью были колоссальными. Так, можно обратить внимание на возросший уровень безопасности, более жесткий кузов и, как результат – пять звезд в краш-тесте EuroNCAP (раньше было четыре). Передняя ходовая часть автомобиля состоит из двухрычажной независимой подвески со стабилизаторами, а сзади установлена многорычажная конструкция.

Полноприводная версия Quattro по характеру стала немного заднеприводной благодаря тому, что на сухом покрытии до 60% тяги передавалось на задние колеса. В целом, ходовые качества заметно улучшились, и это стало возможным за счет снижения массы конструкции на 10% и идеальной межосевой развесовки. Моторная гамма Ауди А4 В8 состоит из преимущественно бензиновых турбомоторов TFSI, а также двигателей FSI с непосредственным впрыском топлива. Мощность первых составляет 120-270 л. с., а отдача самого мощного атмосферника объемом 3.2 л достигает 265 л. с.

Масло в вариатор: объем – 6 литров

Какое масло требуется заливать в вариатор Ауди А4 Б8

Оригинальное

В вариатор автомобиля Ауди А4 заливают оригинальное масло VAG G052516A2, в основе которого используется синтетическая база, полученная из сложных углеводородов, добытых из природного газа. Таким образом, это экологически чистый продукт, насыщенный передовыми присадками с моющими и диспергирующими компонентами, которые обеспечивают бесперебойную работу вариатора благодаря непрерывной смазке деталей трансмиссии. К тому же, полезные свойства масла способствуют защите коробки передач от накопления продуктов износа, а также развития коррозионных и окислительных процессов внутри вариатора.

Неоригинальное

Для вариатора Ауди А4 подходит неоригинальное вариаторное масло FEBI 27975, предназначенное специально для бесступенчатых трансмиссий, в основе которых используется сочлененный ремень или приводная цепь. Окрашенная в желтый цвет жидкость в полной мере соответствует спецификациям оригинального масла и обладает схожими полезными свойствами.

Отзывы

Карина, Липецкая область. Проехал на Ауди А4 В8 20 тыс. км, общий пробег 88 тыс. км. Впечатления неоднозначные, поскольку я считаю неуместным использование вариатора в спортивной машине премиум-класса. Получается, вариатор здесь узкое место, так сказать. Ведь во всем остальном полный порядок. Острая рулежка, жесткая ходовая, материалы – все огонь, но картину портит задумчивый вариатор, который даже хуже робота. Для неспешной езды норм, но продукция Ауди у меня всегда ассоциировалась с чем-то спортивным.

Николай, Московская область. Являюсь владельцем Ауди А4 2013 года, версия с двухлитровым мотором и вариатором. Двигатель бензиновый, потребляет 8 литров в среднем. Проблем с динамикой не возникает, если не давить на газ в пол от души, иначе тут же вылезут типичные недостатки вариатора, которых не способна побороть даже компания с мировым именем. Жене такой спокойный характер нравится больше, так что думаю ей подарить на 8 марта, а сам пересяду на поддержанный ку7 с автоматом.

Audi A4 White Dream+Revo 220 hp › Бортжурнал › Multitronic-замена масла в вариаторе Audi A4 B8

Ознакомиться с характеристиками вариатора можно на всем известном сайте.

Итак, нам необходим инструмент:

— головки торкс на 25, 30, 55
— головки накидные для трещетки на 10, 13
— отвертка плоская (шлиц)
— система для залива масла (воронка и шланг)
— крючок для извлечения трубки-уровня

— масло G052516A2 6 литров
— внешний фильтр 0AW301516H
— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт
— прокладка под трубки N90666003 2 шт
— пробка поддона WHT005623A

Мне пришлось помучиться, чтобы заехать в съемный гараж на яму… но я включил песню "Черные глаза", набрал досок и справился с этим заданием!

вот необходимые расходники, кроме пробки поддона, о ней чуть позже…

схематично все расположено вот так

На моем авто пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км.

вот трубка с шлангом для залива масла

Снимаем пластиковую защиту снизу, по факту самую первую не трогаем, во второй нужно открутить 3 болта, которые держат ее и третью, считая по ходу движения.

Отверткой поддеваем 2 клипсы (слева и справа)

Вот и сама сливная пробка, изготовлена из алюминия, с резиновым кольцом-прокладкой

в моем случае она поддавалась крайне тяжело, и в итоге все грани в ней просто прокрутило и слизало…алюминий…

Нашел торкс 55 12-ти гранный, и стал его забивать на сколько смог, и вуаля, пробка легко окрутилась, мой совет, купите сразу новую, и если при выкручивании старой она не будет поддаваться, просто постучите слегка по вставленной в нее бите торкс 55, резьба видимо закисает.

Кстати у Вовы Woppy , при замене масла в вариаторе, пробка выкрутилась легко.

Выкрутив пробку, крючком извлекаем втулку уровень масла

и собственно сливаем масло в подготовленную тару, вытекает порядка 5,8 литра

Теперь необходимо открутить 2 болта головкой на 10 на магистрали, которая идет к радиатору, для охлаждения жидкости вариатора.

Извлекаем трубки из масляного фильтра слегка покачивая, предварительно выкрутив болт на 13, который их держит на самом фильтре, и меняем на них резиновые уплотнительные кольца.

Извлекаем сам фильтр

К этому времени масло уже все вытекло, ставим втулку-уровень на место, и заливаем масло, лучше это сделать через отверстие, где стоял фильтр, так гораздо проще и быстрее. Хотя по идее нужно заливать его через сливное отверстие, ну это для гурманов )

Масло залито, устанавливаем новый фильтр, трубки в него, все прикручиваем.
Закручиваем 2 болта на трубках — магистралях.
Устанавливаем сливную пробку в поддон.
Запускаем двигатель, даем поработать в режиме Р пару минут, затем в каждом режиме коробке так же по 1-2 минуте, если есть возможность, можно немного проехать взад/вперед, не глушим двигатель, выкручиваем сливную пробку и смотрим как вытекает лишняя жидкость (либо доливаем до вытекания), закручиваем пробку, делаем запись в сервисной книжке и все! Выводить уровень желательно при температуре масла в коробке порядка 30-50 градусов, посмотреть можно ваг-комом.

Всем спасибо, кто осилил эту запись!

Надеюсь будет полезна.

До новых встреч, мы с супругой завтра, 19 мая, выдвигаемся в сторону нашей Столицы по М-4 к предстоящему VW & Audi Festival, погуляем по Сергиев-Посаду и заедем в гости к Вовке Woppy .

Всем Удачи, хороших дорог и своевременной замены расходников! ;)

Нюансы обслуживания Audi A4 B8 после рестайлинга с отзывами

Осенью 2007 года немецкая автомобилестроительная компания Audi AG представила публике новое поколение представительского автомобиля A4 на автосалоне в городе Frankfurt.

Модель четвёртого поколения Audi A4 B8 была сооружена на новой платформе MLB Volkswagen Group, как и многие другие модели данной марки.

Кузов и салон Audi A4 B8

Автомобиль Audi A4 B8 построен на базе продольной платформы MLB — это общая модульная конструкция продольных автомобилей с передним расположением двигателя. Длина модели Ауди А4 Б8 составляет 4703мм, ширина — 1826мм, высота — 1427мм, колесная база — 2808мм, снаряженная масса — 1410кг. Предлагаются модели седан и Avant универсал. После того, как произведён рестайлинг Ауди А4 Б8, вышла модификация A4L — версия с длинной колесной базой, а также A4 Allroad Quattro отличается более широкой колеей, увеличенным клиренсом, постоянным полным приводом Quattro, характерной решеткой радиатора, днищем из нержавеющей стали. Ксеноновые фары являются техническим произведением искусства с мощными визуальными акцентами: в фарах Xenon plus дневные ходовые огни состоят из 14 светодиодов белого цвета.


Салон Audi B8 A4 хорошо спланирован , есть достаточно просторно для пяти взрослых пассажиров. Обзорность хорошая, сиденье водителя с регулировкой по высоте, климат-контроль, частичная кожаная обивка сиденья, спутниковая навигация дополнят комфорт. Интерьер выполнен из качественных материалов, которые вызывают ощущение солидности.

В январе 2012 года фейслифтинг Audi A4 B8 принес целый ряд обновлений, включая новые цвета кузова и изменения в стиле.

Технические характеристики Audi A4 B8

Ауди А4 Б8

Версия Allroad A4 Avant, после того, как выполнен Audi A4 B8 рестайлинг в мае 2009 года, приобрела поднятую подвеску и стандартный полный привод, чтобы обеспечить внедорожные способности . Модифицированная версия Audi A4 Allroad поставляется с 2.0Л бензиновыми или дизельными силовыми установками, а также 3.0Л мотором TDI.

Доступны различные трансмиссии: МКПП 6-ступей, коробка автомат Tiptronic, трансмиссия Multitronic бесступенчатого уровня, а также передний привод, либо постоянный полный привод quattro.

Коды ошибок и их устранение

Рассмотрим самые частые проблемы и поломки Audi A4 B8, коды ошибок, способы их устранения:

  • B10061B: код сигнализирует о неисправности ремня или подушки безопасности Audi A4 B8. Проблема заключается в датчиках данных устройств или же электропроводке.
  • B2000: ошибка может появиться, когда неисправен блок управления силовым агрегатом. Проблема, как правило, устраняется перезапуском или перепрошивкой устройства.
  • P17D8: иногда выводится в формате P17D800, означает перегрев сцепления Ауди А4 Б8. Данная ошибка ведёт к ограничению крутящего момента мотора. Причина возникшего кода — неисправность диска сцепления по причине естественного износа.
  • P1479: данный код является следствием неисправности в вакуумной системе усилителя тормозов. Иногда причиной возникшей проблемы считается недостаточное количество жидкости под капотом Audi A4 B8 в расширительном бачке либо неисправность тормозных накладок. Не помешает проверка износа колодок. При возникновении данного кода на приборной панели Ауди А4 Б8 должен загореться индикатор с надписью «Bremse».
  • parking brake malfunction — ошибка стояночного тормоза

Ауди А4 Б8

Сигнальная лампа стояночного тормоза Audi A4 B8 (красная) — контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза при включенном зажигании. После выключения зажигания лампа горит около 30 секунд. Контрольная лампа загорится примерно на 30 секунд, если задействовать стояночный тормоз при выключенном зажигании. Контрольная лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза.

Данную неисправность не рекомендуется устранять самостоятельно, следует обратиться в сервисный центр.

Руководство по ремонту Audi A4 B8

Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели.

Замена масла в вариаторе

Масло в вариаторе необходимо менять каждые 60 000км вместе с внешним фильтром. При замене масла используется только оригинальные жидкости — G052 180А2, G052 180А6, G052 180А9. Замена масла проводится на идеально ровной поверхности при остывшем автомобиле, но ещё тёплой жидкости. Масло сливается в подходящую емкость, чиститься масляный поддон, ставится новая прокладка, новый фильтр, заливается новая жидкость, закрывается пробка заливного отверстия масла для АКПП.


Замена топливного фильтра

Топливный фильтр находится под автомобилем Audi A4 B8 у водительской двери. Требуется снятие пары пластиковых панелей. Обратите внимание, что фильтр необходимо залить топливом перед запуском двигателя.

Вы можете сделать это, активировав топливный насос (вставьте ключ) перед подсоединением переднего топливопровода.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки осуществляется только заменой новой деталью . Процесс замены рулевой рейки в зависимости от опыта зачастую занимает около 4-6 часов. Снятие рейки включает в себя отсоединение рулевой тяги, снятие рулевых тяг, отсоединение гидравлических линий, а затем и самой рейки.

Установка новой рулевой рейки следует осуществлять в обратном порядке.

Не открывается дверь

  1. Проблема с приводом блокировки — следует заменить неисправный цилиндр замка, открыть дверь, чтобы отремонтировать сломанный привод внутри
  2. Севшая батарейка брелока — проблема решается заменой батарейки.
  3. Проблема с ключом Audi Advanced Key. Датчики приближения в каждой двери и на крышке багажника или в заднем люке обнаруживают при приближении к авто радиосигнал, излучаемый ключом. Дверь может не открываться по причине выхода из строя датчиков приближения.

Замена ступичного подшипника

Для замены ступичного подшипника необходимо вначале поднять машину, закрепить на домкрат и снять колесо . Далее следует снять тормозной суппорт, тормозной ротор и гайку оси, находящуюся посередине ступицы колеса. Откручивание шарового шарнира позволит освободить ось. Далее снимаются три болта на задней части ступицы, и выполняется замена ступичного подшипника, закручиваются три болта, возвращается ось на место, ставится ротор и суппорт тормоза, устанавливается колесо и опускается автомобиль.


Установка круиз контроля

Для установки круиз контроля на Ауди А4 Б8 необходимо отсоединить аккумулятор, снять руль, демонтировать подушку безопасности. Далее следует найти место подключения круиз контроля, установить коммутатор и компьютер круиз контроля. Обычно он устанавливается рядом с боковой панелью водителя. Добавьте другие детали по мере необходимости.

В конце потребуется калибровка компьютера.

Настройка фар

Настройка фар Ауди А4 Б8 выполняется таким образом: первый шаг — нужно будет сделать 2 горизонтальные отметки на стене, чтобы проверить высоту светового луча (слева и справа). Для этого важно правильно установить автомобиль, чтобы гарантировать хорошую настройку фар — max расстояние от стены 10 метров. Далее откройте капот Audi A4 B8, чтобы отрегулировать фары. Найдите винт возле оптики и отрегулируйте его, поворачивая справа налево для настройки высоты луча. Цель состоит в том, чтобы световые лучи Audi A4 B8 находились чуть ниже отметки для достаточного освещения дороги, но при этом не ослепляли.

После правильной настройки фар капот закрывается.

Снятие впускного коллектора

Впускной коллектор представляет собой пластиковую деталь без движущихся частей, отвечает за обеспечение потока воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

При отсутствии воздушного потока, бензин невозможно воспламенить, автомобиль Ауди А4 Б8 не заведется.

Выполните следующие шаги, чтобы снять впускной коллектор:

  1. Снимите воздушный фильтр и контейнер воздушного фильтра.
  2. Снимите топливопровода карбюратора.
  3. Ослабьте гайки, скрепляющие карбюратор и впускной коллектор. Они расположены по четырем углам карбюратора.
  4. Снимите распределитель, ослабив соединительные болты гаечным ключом.
  5. Снимите верхний шланг радиатора с впускного коллектора, ослабив винты плоской отверткой.
  6. Ослабьте болты крепления впускного коллектора к двигателю и снимите его.

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла в двигателе выполняется с помощью масляного щупа. Следует открыть капот Audi A4 B8, найти сбоку силового агрегата масляный щуп с жёлтой ручкой. На нём есть отметки минимума (LOW) и максимума (FULL). Щуп вставляется в трубку до упора. Уровень масла должен находиться между отметками LOW и FULL. В том случае, если уровень масла мотора ниже отметки LOW, следует добавить масло в машину. Если уровень значительно выше отметки «FULL», требуется слить масло из агрегата.

Возможна проверка в БК автомобиля :


Адаптация дроссельной заслонки

Адаптацию дроссельной заслонки можно выполнить двумя способами: программно и вручную.

Порядок выполнения адаптации дроссельной заслонки на автомобиле Audi A4 B8 программно:

Порядок выполнения адаптации дроссельной заслонки на автомобиле Audi A4 B8 вручную :

Сидя в машине, следует повернуть ключ в режим «включено». При включенном двигателе нажмите педаль газа до пола на пять секунд. Далее, не снимая ногу с педали газа, поверните ключ в положение «выключено».

Затем следует подождать две минуты, и адаптация дроссельной заслонки будет завершена.

Как прикурить

«Прикурить» — означает, используя провода, подключить аккумулятор обездвиженного автомобиля к заведомо рабочей машине, сделать подзарядку аккумулятора, запустить мотор нерабочего авто. Как прикурить от Ауди А4 Б8 — безопасный способ сделать это:

  • Глушится мотор Audi A4 B8;
  • Подключается «плюс» аккумулятора обездвиженной машины к «плюсу» клеммы, выведенной под капот рабочей Ауди А4 Б8.
  • Проводим ту же процедуру с «минусами»;
  • Заводим мотор рабочего авто, после ждём 15-20 минут;
  • Отключаем вначале «минус», потом «плюс»;
  • Пробуем завести обездвиженный автомобиль.

Информация о запчастях

Купить автозапчасти AUDI A4 B8 в настоящее время можно без особых усилий.

В каталогах представлены оригинальные комплектующие с сертификатами качества.

Вариатор

Вариатором называется бесступенчатая трансмиссия Multitronic . Замена оборудования может стоить до 4000 долларов, однако, если жидкость менять вовремя каждые 50-60 тысяч км, то срок службы можно значительно продлить.

Лобовое стекло


Лобовые стёкла для автомобиля Ауди А4 Б8 представлены в каталогах в широком ассортименте. Идеальным выбором станут стёкла французского бренда Saint-Gobain Sekurit, Pilkington (Финляндия), Guardian (Испания) и японского производителя AGC Automotive. У владельцев машины пользуется доверием также китайский производитель Fuyao (FYG). Продукция данных брендов характеризуется отличной оптикой, высокой прочностью. Стоимость лобового стекла с заменой обойдётся примерно в 300-400 долларов.

Решетка радиатора

В каталогах предлагаются более 23 видов радиаторных решеток для Ауди А4 Б8. Есть хромированные варианты, модели из высококлассного АБС пластика под цвет кузова, в чёрном матовом цвете. Известные бренды: VAN WEZEL, DIEDERICHS, Equipart Certified и другие. Стоимость радиаторной решетки составляет 50-300 в зависимости от качества и производителя.

Ступичный подшипник

При необходимости замены переднего или заднего ступичного подшипника следует отдать предпочтение комплектующим деталям от проверенных производителей, например : FEBEST, SNR, Dominant, GSP, MAPCO. Ступичные подшипники предлагаются в широком ассортименте в каталогах и сервисных центрах по цене 30-200 долларов в зависимости от качества и бренда.

Комплект рычагов передней подвески

Рычаг передней подвески представляет собой соединительное звено между подвеской машины Ауди А4 Б8 и кузовом. Проверенные производители качественных запчастей — TRW, Sidem, Starke, Stellox, Lemforder, Teknorot, JP Group, Meyle. Стоимость составляет примерно 150-250 долларов в зависимости от бренда.

Бампера

В зависимости от серьезности повреждения стоимость замены переднего или заднего бампера в кузовной мастерской может составлять от 500 до 1500 долларов за базовую замену. Производители: BLIC, DPA, FPS, KLOKKERHOLM Дания, Polcar Польша, TEMPEST Китай, VAG Германия.

Поворотный кулак

Поворотный кулак представляет собой ключевой элемент передней подвески машины, он поворачивает колеса от руля через рулевую систему, на поворотный механизм передается усилия, и тогда кулак разворачивает колеса под нужным углом. На Ауди А4 Б8 идеально подойдёт поворотный кулак от производителей: Metzger, FEBI Bilstein, Vaico, Mapco, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, ESEN SKV. Цена около 180-240 долларов.

Варианты тюнинга

Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя.

Всё это способно обеспечить плавное движение на дороге и экономию топлива.

Рассмотрим некоторые из них.

Установка подсветки ног

Поскольку в базовом оснащении модели Ауди А4 Б8 нет подсветки для пространства ног, салон модно дооснастить таким оборудованием . После такого вариант тюнинга салон автомобиля в темное время суток будет выглядеть значительно интереснее. Преимущество установки подсветки ног — яркое и равномерное светодиодное освещение, низкое потребление, простота монтажа без пайки, длительный срок службы более 50 000 часов.


Скрытые функции

Активацию скрытых функций — тоже можно назвать своеобразным тюнингом. Скрытое зеленое меню MMI даёт доступ к множеству интересных настроек, функций и диагностических данных. Есть возможность настроить множество деталей пользовательского интерфейса и включить некоторые дополнительные функции:

  • Отображение выбранной передачи на приборной панели;
  • Время отображения настроек климат-контроля;
  • Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
  • Отключение функции Start-Stop;
  • Активация графического парктроника;
  • Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
  • Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.

Фильтр топливный

Топливный фильтр Audi A4 B8 предназначен для очистки топлива автомобиля. Установка дополнительного топливного фильтра — хорошее вложение для дополнительной защиты и спокойствия. Заводской топливный фильтр обычно фильтрует до 5 микрон. Многие владельцы предпочитают устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки до 2 микрон.

Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель — улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр.

Отзывы владельцев

Владельцы автомобиля Ауди А4 Б8 из преимуществ отмечают лаконичный интерьер, неповторимый немецкий стиль, эффективную роскошь, большой выбор двигателей, эргономику. Из минусов — высокие затраты на ремонт. Кроме того начальные серии бензиновых двигателей TSI 1,8 и 2,0 и TFSI сталкиваются с большим расходом масла, который часто является результатом износа цилиндров и поршневых колец. Однако в целом это очень хорошая и надежная машина.

Читайте также: