Замена масла в вариаторе пежо 4007

Обновлено: 11.05.2024

Все о вариаторе на Пежо

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

вариатор автомобиля пежо 4007, 4008

  • Citroen,
  • Peugeot,
  • Nissan,
  • Mitsubishi.

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.
В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.
Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Основные особенности работы вариаторов

замена масла в вариаторе

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП. Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении. Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.
Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины. Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега. Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе. Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы. Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней. Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла. При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии. Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач.
Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4. Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail.
Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов. Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Замена масла

щуп вариатора

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.
Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор. Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

  1. При температурах ниже нуля градусов по цельсию;
  2. При больших количествах старта-стопа двигателя на 100 км пробега;
  3. При большом количестве времени работы на холостом ходу;
  4. При повышенной запыленности окружающей среды;
  5. При частых и коротких поездках на расстояние менее 16 километров;
  6. При частой эксплуатации с высокой температурой за бортом (более 32 град. С);
  7. При частой буксировки прицепов;
  8. При использовании авто в такси, экспедиционных или транспортных службах;
  9. При частой эксплуатации в условиях бездорожья и пустынях;
  10. При частой перегруженности.

Внутреннее устройство вариатора

Секретные основы устройства коробок CVT содержатся внутри. Там размещены два вариаторных шкива, кроме этого конструкция коробки состоит из стального ремня, насоса повышенного давления, клапанных корпусов, соленоидов, набора планетарных шестерен (в том числе и для задней передачи) и пары пакетов муфт (для режимов D и R).
Функционирование вариатора аналогично звездочкам и цепному приводу простого велосипеда. Только взамен цепи, в CVT применяется ремень, и поверхность шкивов двух вариаторов. Чтобы изменить передаточное число шкивы изменяют свой диаметр. Во всех видах конструкционного устройства вариаторных трансмиссий ключевым является давление. В случаях, если ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, возникает высокая вероятность выхода его из строя. Поэтому внутри коробки создаются очень высокие значения давления, чему призваны служить специально разработанные жидкости (масла).

Первые ощущения от управления машиной с вариатором, если вы это делаете впервые, очень интересны. Пропадает чувство скорости движения, поскольку звук двигателя не всегда совпадает с темпом ускорения или торможения. Это происходит из-за того что мотор не подключен к шасси через какой-то набор шестерней.

С вариатором мотор может издавать звук одинаковый при движении на автобане и в спокойном городском режиме.

Как заменить масло в вариаторе Пежо 4007 своими руками?


Вариатор в Пежо 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.

Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Пежо 4007. Его периодически нужно менять.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.

Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Буксировать на Пежо 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.

Как выбрать масло для Пежо 4007?

Есть возможность использовать качественные аналоги:

Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.

Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:

  • Набор головок (10-12 мм);
  • Удлинитель;
  • Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
  • Обычная отвертка.


Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность гаража. Он должен быть оснащен ямой или подъемником.
  2. На днище автомобиля откручивается сливная пробка. Подождать нужно около 30 минут, чтобы автомасло полностью слилось.
  3. Снимается резонатор аккумулятора. Потребуется трещотка и удлинитель.
  4. Откручивается маслоохладитель, и снимается прокладка. Вытаскивается фильтр и смотрится на уплотнитель. Если его нет, фильтр вынимается из вариатора.
  5. Поддон и магниты тщательно промываются.
  6. Откручиваются три болта крепления фильтра грубой очистки. Длинный болт идет спереди слева. Его необходимо промыть.
  7. Собирается все в обратной последовательности.
  8. Заливается масло (до 6 литров). Двигатель заводится, скорости переключаются. Глушится и повторно заливается. Главное – не перелить.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Чтобы заменить масло в вариаторе на Ситроен С Кроссовер, потребуются:

  • Фильтры и новое масло;
  • Прокладки к поддону;
  • Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.

Процедура замены:

  1. Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
  2. Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
  3. Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
  4. Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.
  5. Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
  6. Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
  7. Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
  8. Фильтр и поддон устанавливается обратно.
  9. Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
  10. Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
  11. Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
  12. Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
  13. Двигатель внутреннего сгорания Ситроен С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.

Особенность замены масла на Ситроен С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Как было сказано выше, запуск двигателя после замены масла в вариаторе осуществляется на 5 минут. После этого транспортное средство должно поездить в каждой передаче хотя бы 30 минут. Повторить нужно несколько раз. Проверка двигателя и прогрев масла осуществляется в первые пять минут. По окончанию поездки автомобиль ставится в гараж и повторно проверяется уровень автомасла. При необходимости, жидкость доливается до указанной отметки.

Канадский автосервис не рекомендовал менять масло в вариаторе после 120 000 км. Я доверился российскому и решил сменить

Страхи бывают разные. Детские, взрослые, женские, мужские, старческие и истеричные. Но есть особый страх, который связан с совершенно другим обстоятельством. Он не зависит от возраста, пола или характера. Он всегда сильный, всегда вводит в ступор, и им часто пользуются киношники в фильмах ужасов.

Это страх неожиданности!

Именно этот страх возник во мне совсем недавно. Я вообще не пугливый человек, но и меня, оказывается, можно ввести в ступор. Особенно, когда речь идет о моем любимом автомобиле. Ведь я без него как без рук.

Мы живем в селе, и любое передвижение связано с двумя обстоятельствами: отсутствием транспорта и большими расстояниями между объектами. Поэтому автомобиль в селе – это вещь номер один.

Сельские люди об этом прекрасно знают, поэтому все мальчишки и девчонки пользуются сначала велосипедами, потом мопедами и скутерами, а потом и автомобилями. Кстати, сельчане, как правило, умеют самостоятельно привести свою мотолошадку в рабочее состояние, если случается поломка, потому что сервисов в селе особо не наблюдается.

Я, к сожалению, отношусь к тем людям, которые сравнительно недавно стали сельскими жителями, и городские привычки пользоваться специалистами во мне еще сильны во многих вопросах. Одним из этих вопросов и является автомобиль.

Я уже писал о своем красавце, но всё же повторю, что являюсь обладателем уникального авто под названием Пежо 4007.

В чем его уникальность, саркастически спросите вы? А в том, что это копия японского Мицубиши Аутлендер XL, модернизированный французами под европейский вариант и названный уже Пежо, а собрана эта машина в русском городе Калуга, славящемся своими автозаводами с импортной начинкой.

Я с помощью специалистов довольно хорошо слежу за своим авто, но совсем недавно при замене масла в двигателе в разговоре с менеджером вдруг узнал, что в вариаторе, который является украшением моей машины, нужно менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега. Вот тут-то я и испытал тот страх, о котором я уже упоминал выше.

На моем счетчике пробег приближается к 180 тысячам, что в три раза превышает лимит смены масла. Именно от этого я пришел сначала в ступор, а затем дикий страх буквально ворвался в мое сознание. Конечно, вы можете сказать, ну что тут такого, сменил масло и всё, но дело в том, что я вдруг представил себе (не дай Бог!) поломку моего вариатора, стоимость которого почти 400 тысяч рублей. Это мой автомобиль практически навсегда стал бы музейным экспонатом, потому что найти такие деньги на ремонт просто нереально.

А менеджер еще и подлил масло в огонь моего страха, рассказав, что именно происходит с вариатором, если не менять масло.

Я, конечно, тут же стал узнавать стоимость замены, на что менеджер спокойно озвучил двузначную сумму в тысячах. В тот момент у меня не было этих денег, поэтому мой страх не стал причиной безудержных и бессмысленных трат. Я взял себя в руки и стал откладывать необходимую сумму. Одновременно я догадался поделиться своей «бедой» с другом, который покопавшись в интернете, обнаружил, что можно сменить масло и за однозначную сумму тысяч.

Тогда я догадался позвонить в СТО, которое профилируются именно на моей марке, где мне предложили вариант не дешевого, но качественного немецкого масла Rovenol, а с другой стороны стоимость работы в 1210 рублей меня вполне устроила.

Прочитав множество отзывов о Rovenol, я решил, что лучше воспользоваться более дорогим маслом, полагая, что оно и более качественное.

Когда я забирал свою машину, я поделился этой информацией с СТО-шниками, чем сначала очень удивил их, а затем, добавив фразу « это если вариатор проработал без проблем, а если сломался? », я развеселил не только себя, но и всех, кто присутствовал в комнате. Мы все вместе стали подсчитывать убытки и пришли к выводу, что лучше всё-таки сменить масло за шесть с половиной тысяч, чем менять вариатор за четыреста тысяч.

Тема: CVT: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

CVT: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Периодичность замены масла в вариаторе:
- для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями - каждые 50000 км
- для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями - каждые 90000 км
. Производитель вариатора JATCO выдал автоконцерну Nissan/Renault рекомендации о замене масла каждые 30 000 - 45 000 км

При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме
Подробный отчет в картинках с партснамберами о полной замене масла в вариаторе CVT6 (с заменой всех фильтров, прокладками и чисткой магнитов и сбросом счетчика деградации вариаторной жижи) от megaaxel

Периодичность замены масла в вариаторе (CVT)
Для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями - каждые 50000 км
Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями - каждые 90000 км
Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7,8 литра
Объем масла, остающееся после слива - около 1,8 литра
Количество масла, необходимого при замене - около 6 литров

Тип масла - DIA QUEEN CVTF-J1

Миниатюры

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

65000 км
По всей видимости запишусь на замену к дилеру ММС, не доверяю я ОД "Пежо-Тольятти"

А на ММС интересно на каком пробеге меняют масло в CVT.

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

Про замену - сам стою перед таким вопросом.
Вариантов несколько:
1) Можно слить с вариатора через пробку масло самому и долить необходимое количество
2) Можно не у официалов поменять, но там меняют под давлением. Народ говорит что есть риск повредить какие-то там лепестки насоса (сам еще не вдавался в детали)
3) Можно у официалов - пофиг как поменяют - главное с гарантией будет.

Я склоняюсь к 3 варианту, пофиг что я первый))))

Кстати, заехал в Эксис на Привольной на разведку по поводу замены масла в вариаторе и редукторе раздатки.
Для 2,4 CVT расклад такой - работа по замене масла 1600 руб.
Масло в вариатор DIA QUEEN CVTF-J1 около 6 литров.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста Total Transmission X4 GL5 0,54 литра.
Стоимость масла в вариатор за банку 2 литра 3350 руб.
Стоимость масла в раздатку за 1 литр 710 руб. (придется покупать литровую фасовку, т.к. меньше у них нет)
ИТОГО только за замену масла получается около 12500 руб.

Еще интересный вопрос возник)))) Мастер озвучил мне стоимость работ, а про то какое масло и сколько его заливать отправил в отдел з/ч. Менеджер по з/ч озвучивает мне всю информацию и выдает: замена масла в редукторе ЗМ и РК на бензиновых ДВС раз в 75000 км, на дизельных - раз в 60000 км. Я опять к мастеру по сервису - что за ерунда, поясните. Он мне в ответ - не знаю, у меня в карточке написано раз в 50000 км и все, менять только так Вот вам и ОД. Никто ничего не знает.

ПРОСЬБА к клубням, у кого есть программа СитроенДокБекап - посмотрите там и выложите информацию (желательно с картинками ) по замене масла в вариаторе и редукторе ЗМ и РК - порядок выполнения операции, сколько масла, периодичность замены и т.д.

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

Поменял
Место - неофиициальный специализированный сервис по автоматическим трансмиссиям
Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты ДВС)
Время - 15 минут.
Поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5 ), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую.

При сливе масла (почти до последней капли) слили около 4,5 литров . (не 6, как у ОД написано)

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

Итак отчитываюсь о замене масла в декабре 2009 года .
Стоимость масла или Дилеры отжигают)))))
Масло во всех машинах (ПСА, Мицу) одно и то же DIA QUEEN CVTF-J1.
Начал обзванивать.
1) Ситроен в Люберцах (Эксис) - как самый дешевый ОД на сегодняшний день по отзывам клубней. Озвучивают 3347 руб за 2 литра или 841 руб за 0,5 литра (фасовка такая у них говорят)
2) Рольф - 781 руб за литр. Масло в разлив, приезжать со своей тарой
3) Автостарт (на Дмитровке) - 645 руб за литр со своей тарой.
Взял 7 литров в автостарте.
Менять буду. пока не определился, вариантов 3 - ЛокалАвто, Саша019 или у своих. Локал и Саша за замену около 600 руб

Автостарт Отжег круче всех))))) 2 дня назад заехал к ним (рядом был) долго общался с манагером з/ч - какая машина, какое масло. мне манагер говорит:
- А у Вас масло залито ДиаКвин АТФ Жи-2!
Я: :eek::eek::eek:В сервисной книжке вроде Жи-1, не?:al:
М.: Нет. Жи-2
Я: А может посмотрим?
М.: *открывает компутер*. пауза. Да! Вы правы Жи-1.
Я: Цена?
М: где-то 610 р/литр
Я: Спасибо, позже подъеду

Сегодня звоню опять в АС.
Я: У Вас ДиаКвин. Жи-1 есть?
М: Есть
Я: Цена
М: 1610 р/литр
Я: Скоооооооооооооооокаааааа ааааа?
М: 1610
Я: Спасибо

Проходит минут 10, у меня в *опе свербит - как-так наи..врали. Звоню снова.
Я: А я вот у Вас позавчера был и Вы мне сказали что 610, а сегодня 1640.
М: Извените, я не туда посмотрел, все правильно - где-то 610 руб.
Я: ОК. Подъеду

Когда забирал масло у манагера уточнил - ТОЧНО ЖИ-1 а не ЖИ-2?:al:
Получил утвердитеольный ответ и на всякий случай взял чек и накладную, где написано ЖИ-1. p. фуф.


ЗыЗыЗЫ Кто хочет еще обслуживаться в ПСА? Я больше нет. Окончательно. Были колебания. но теперь однозначно НЕТ.
На масле в 4,5 раза ценник задрать, пипец. Нет слов. В АМК написать чтоли, пусть их пресанут.

Балу добавил 05.04.2010 в 09:56
Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты)
Время - 15 минут.
Поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5 ), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую.

При сливе масла (почти до последней капли) слили около 4,5 литров . (не 6, как у ОД написано)

Какое масло в вариаторе Пежо 4007

Какое масло в вариаторе Пежо 4007

Пежо 4007 – компактный автомобиль класса SUV, скопированный с японского «паркетника» Мицубиси Аутлендер второго поколения (2005-2012). Автомобиль собирали на заводе NedCar (Голландия), а также на конвейере Мицубиси в Японии – вместе с Аутлендером II. Надо отметить, что японская машина стала основой для еще одного кроссовера – Ситроен С-Кроссер. Обе модели (4007 и С-Кроссер) отличались только дизайном передней и задней части кузова.

В 2010 году Пежо 4007 поступил в производство на заводе в Калуге. У нас модель собирали отверточным методом. В странах Евросоюза Пежо 4007 оснащался двигателем 2.4 л (170 л. с.), а также 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Во Францию и некоторые другие страны поставляли только дизельные модификации. В России еще был доступен двухлитровый 147-сильный бензиновый мотор от Аутлендера II. Дизельный Пежо 4007 у нас предлагали только в начале продаж. Бензиновые версии агрегатировались с «механикой» или вариатором, а дизельные – с шестиступенчатой роботизированной КПП. Помимо переднего привода, кроссовер еще был доступен с полным приводом и многодисковой муфтой в задних колесах. Салон – пяти- или семиместный.

В зависимости от комплектации кроссовер был доступен с подушками безопасности (до 6 шт.), Isofix, системами ABS/EBD/ESP, легкосплавными дисками, рейлингами, кожаным рулем и сиденьями, ксеноновым светом, противотуманками, регулируемым рулем, датчиком света, круиз-контролем, и задними датчиками парковки. Еще можно было заказать электропривод и подогрев боковых зеркал и лобового стекла, аудиосистему с шестью динамиками и CD-чейндежром, мультифункциональный руль, маршрутный компьютер, навигатор с жестким диском, центральный замок, иммобилайзер и т. д. В 2012 году Пежо 4007 был снят с производства.

Замена масла в вариаторе пежо 4007

Замена масла в вариаторе. — бортжурнал Peugeot 4007 Франкояп 2012 года на DRIVE2

Ну собственно есть запись в сервисной, что его типа уже меняли на 90 чтоль тысячах,но как работают официалы… Думаю, там в лучшем случае слили и залили жижу, безо всяких там снятий поддонов, чистки магнитов, замены фильтров и т.п. — в общем сам решил поменять, и вообще, его лучше менять раз в 60 ткм, а не в 90.

Варик стал плавней в движении, а так же, PRND, когда проходишь селектором, когда отъезжаешь со стоянки- переключения тоже стали мягче.

Жижу взял Idemitsu CVTF, смысл брать Ниссан или Митсу не вижу, все равно они сами масла не делают, возможно там тот же Idemitsu, тем более у него наш допуск NS-2. Цвет у него зеленый.

6 — 6.1 л, залил 6.5 л.Делали вместе с товарищем у него в гараже, в яме.

Мануал с драйва

Площадка аккум., два эл-та

Чтобы добраться к креплениям площадки, потребуется что-то вроде этого.

Какой-то мазут, ежиков почти не было.Фильтр тонкой очистки

Отмытый поддон.Фильтр грубой очистки не менял, помыл.

Все мыл бензином а затем аброй карбклинером.

Новый фильтр тонкой очистки и новая прокладка ТО

Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 99000 км

Замена масла в вариаторе Пежо 4007


Вариатор в Пежо 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.

Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Пежо 4007. Его периодически нужно менять.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.

Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Буксировать на Пежо 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.

Как выбрать масло для Пежо 4007?

При выборе масла для Пежо 4007 обращается внимание на оригинальное масло — Total FluidMatic CVT MV.

Есть возможность использовать качественные аналоги:

  • Idemitsu «Multi CVTF»;
  • Nissan NS-2.

Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.

Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:

  • Набор головок (10-12 мм);
  • Удлинитель;
  • Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
  • Обычная отвертка.


Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность гаража. Он должен быть оснащен ямой или подъемником.
  2. На днище автомобиля откручивается сливная пробка. Подождать нужно около 30 минут, чтобы автомасло полностью слилось.
  3. Снимается резонатор аккумулятора. Потребуется трещотка и удлинитель.
  4. Откручивается маслоохладитель, и снимается прокладка. Вытаскивается фильтр и смотрится на уплотнитель. Если его нет, фильтр вынимается из вариатора.
  5. Поддон и магниты тщательно промываются.
  6. Откручиваются три болта крепления фильтра грубой очистки. Длинный болт идет спереди слева. Его необходимо промыть.
  7. Собирается все в обратной последовательности.
  8. Заливается масло (до 6 литров). Двигатель заводится, скорости переключаются. Глушится и повторно заливается. Главное – не перелить.
Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Чтобы заменить масло в вариаторе на Ситроен С Кроссовер, потребуются:

  • Фильтры и новое масло;
  • Прокладки к поддону;
  • Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.
  1. Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
  2. Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
  3. Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
  4. Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.
  5. Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
  6. Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
  7. Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
  8. Фильтр и поддон устанавливается обратно.
  9. Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
  10. Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
  11. Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
  12. Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
  13. Двигатель внутреннего сгорания Ситроен С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.

Особенность замены масла на Ситроен С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Как было сказано выше, запуск двигателя после замены масла в вариаторе осуществляется на 5 минут. После этого транспортное средство должно поездить в каждой передаче хотя бы 30 минут. Повторить нужно несколько раз. Проверка двигателя и прогрев масла осуществляется в первые пять минут. По окончанию поездки автомобиль ставится в гараж и повторно проверяется уровень автомасла. При необходимости, жидкость доливается до указанной отметки.

Citroen C-Crosser Брутал › Бортжурнал › Замена масла в Вариаторе Citroen C-Crosser ( outlander xl, Peugeot 4007,lancer X, ASX)или нахрен официалов

Первый владелец машины был мой отец, он обслуживался на официалах, дорого богато одним словом. Я не разделяю такую политику, поэтому все делаю сам и точно всё.Предистория, есть все записи в карте ТО что официальные меняли масло в вариаторе на 45000. Но после моего приобретения авто, сразу зачесались руки все проверить, прям болезнь какая-то уменя.Очень меня смутило прям идеальное состояние сливной гайки на вариаторе, точно никто и никогда не откручивал.Есть сканер, посмотрел старение масла в Вариаторе, его тоже не сбрасывали никогда, это ещё сильнее меня насторожило.Вариатор штука не дешевая, лучше поменяю масло. Выбор пал на жижу от мотюля MOTUL MULTI CVTF.Но вот не задача, была повреждена рука, спасибо моему хобби, но дурная голова покоя ж*пе не даёт и поехал я на сервис, который как раз работает с жидкостями Мотюль. Снятие поддона подтвердило мои опасения.Удовольствие оказалось не дешевым, но душа спокойна. Фильтр в поддоне представляет собой обычную металлическую сетку, было принято решение просто его промыть и продуть, ибо грязи в нем не было впринципе, фильтр в маслоохладителе заменили на новый, плюс все прокладки.Заодно обновил масло в ГУРе, руль стал крутиться легче и звуки из под капота стали тише. Спасибо MLT сервису за хорошую работу и радушный приём, ничего не скрывали и все работы проводили при мне, бонусом поменяли уставшие болты в защите картера бесплатно, мелочь, а приятно.

Теперь ни одного визита к официалам, или сам или под мои контролем, никак иначе.


Вот такая некрасивая вещь в Вариаторе, если не менять вовремя масло…


Вариатор, вид снизу)


Цена вопроса: 17 361 ₽ Пробег: 96710 км

поменял масло в вариаторе — бортжурнал Peugeot 4007 Premium Pack 2008 года на DRIVE2

На пробеге 70тысяч решил поменять масло . Можно было бы самому, купить литров 20 , и наливать и сливать, но я пошел другим путем . Вычитав в форумах, что ОД никогда не делает полную замену масла, с заменой фильтра, я решился на полную замену, купил прокладку поддона вариатора, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки ( оказалось зря ), колечко медное под сливную пробку, колечко резиновое под фильтр тонкой очистки, и масло, масло купил Ниссан, точно такое же как родное митсу, но дешевле … Купил 2 канистры по 4 литра . Если кому то интересно дам каталожные номера этого всего добра … Кстати, масло на щупе чистое, а потекло со слива полностью черное . На поддоне есть магниты, на магнитах только немного металлической пыльцы, все нормально, видел фотки и похуже, сняли поддон, промыли, там открылся доступ к фильтру грубой очистки, просто сеточка металлическая в корпусе . Сняли, промыли . Новый оказалось зря купил . Но самое главное, и не легко к нему добраться, это фильтр тонкой очистки, он находится в корпусе маслоохладителя . Чтобы к нему добраться пришлось снимать АКБ и площадку под ней . Фильтр черный как уголь ! С МО сняли обратный патрубок, завели машину, и выгнали и из него мало, предварительно по немного подливая свежего . Хватило как раз в притык . Сухой объем 6 с чем то . Всего масла было 8 л . Короче в итоге грязного масла нет нигде, все фильтры поменяны . Работа обошлась всего в 1800 руб . Фото и подробнее по требованию . По факту стало меньше рывков, как то тише и мягче стала работать коробка … До этого даже выждешь на тормозе пока тяга появится после включения передачи, все равно был рывок небольшой . счас нет !

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км . На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля ( Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации ).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать .

Варианты замены масла:

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра .
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра .

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8) :

На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место. Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется.

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).

Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер

Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер

Емкость заполнения сухого бокса вариатора. 7,8 литра
Количество масла, оставшееся после слива. около 1,8 л
Количество масла, необходимое для одной смены (замачивания). около 6 литров
Количество масла, подлежащего замене в соответствии с Руководством по обслуживанию (трехступенчатая замена). около 18 литров Вер., Русский перевод.

При замене масла следите за уровнем масла в коробке передач. Не переполняйте и держите ниже минимума! Угроза низкого / высокого уровня масла в автоматической коробке передач

Читайте отчеты коллег по маслу в вариаторах в этой теме

Интервал замены масла вариатора
Для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. каждые 50 000 км
Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. каждые 90000 км
Емкость заполнения сухого бокса вариатора. 7,8 литра
Количество масла, оставшееся после слива. около 1,8 л
Количество масла, необходимое при замене. около 6 литров

Тип масла. DIA QUEEN CVTF-J1

65 000 км
Видимо, я подпишусь на замену дилера MMS, я не доверяю ОД Пежо-Тольятти

А в MMC интересно узнать, какой пробег меняется масло в вариаторе.

всего за 50 тысяч они меняются по регламенту масла в вариаторе

Посмотрев на соседей из Out-Club, выяснилось, что замена масла в вариаторах на MMS произошла только через 100 тыс. Км, а не как у нас через 50 тыс. Км.
Так что теперь я не переживаю, буду прокачивать до 100т.км.
Думаю, осенью я вернусь к этой теме.
Особая СПАСИБО, Калан

Моя 4007 проходит 96 000 км, и я начал беспокоиться (я также слышал, что MMS составляет 100 тонн км) по поводу замены масла в моем двигателе в моем городе, у меня самый высокий пробег, а в центре Peugeot они до сих пор нет Я знаю, как это заменить масло, и я не хочу тренировать свою машину. Что мне делать? Возможна ли самостоятельная замена?

О замене. Я сам сталкиваюсь с этим вопросом.
Есть несколько вариантов:
1) Вы можете самостоятельно слить масло из вариатора через пробку и добавить необходимое количество
2) Нельзя менять чиновников, но там они меняются под давлением. Люди говорят, что есть риск повреждения некоторых лепестков насоса (это еще не было подробно описано)
3) Это возможно для чиновников. им все равно, как они меняются. Главное с гарантией будет.

Я склонен к 3-му варианту, безразлично, что я первый))))

Кстати, я ездил на Оси на Привольной для разведки масла в коробке и трансмиссии.
Для 2.4 вариатора компоновка выглядит следующим образом. работа на замену масла 1600 руб.
Масло в CVTF-J1 DIA QUEEN CVT составляет около 6 литров.
Трансмиссионное масло Трансмиссия Total Transmission X4 GL5 0,54 л.
Стоимость масла в вариаторе для банки объемом 2 литра составляет 3350 рублей.
Стоимость масла в раздаче за 1 литр 710 руб. (нужно купить литровую упаковку, так как есть как минимум)
ВСЕГО замена масла получается всего около 12 500 руб.

Еще один интересный вопрос возник)))) Мастер объявил стоимость работ, но отправил, какое масло и сколько налить, отправил в отдел с / ч. Менеджер h / h дает мне всю информацию и проблемы: замена масла в коробке передач ZM и RK на бензиновые двигатели каждые 75 000 км, на дизельные двигатели. каждые 60000 км. Я вернулся к мастеру обслуживания. что за чушь, объясни. Он ответил мне. Я не знаю, я писал на своей карте каждые 50 000 км, и это все, чтобы изменить только так. У вас есть OD здесь. Никто ничего не знает.

ВОПРОСЫ для картофеля, который имеет CitroenDocBackup. посмотрите там и выложите информацию (желательно с фотографиями) о замене коробки передач и коробки передач ZM и RK. порядок работы, сколько масла, частота замены и т. д.

Citroen C Crosser 2.4 Citroen Sea Crosser 2007 Замена фильтра масла и теплообменника в вариаторе

Citroen С Кроссовер 2,4 Citroen си Кроссовер 2007 Замена масла и фильтр теплообменника в вариатор Спасибо.

Замена масла и фильтра на Citroen C-Crosser

Замена масла И ФИЛЬТРЫ В ВЕРСИЯ НА Citroen C-Кроссовер ПЛЮС РЕМОНТ.

Изменено
Место. неофициальная специализированная служба автоматической трансмиссии
Стоимость работ 600 рублей (со снятием защиты двигателя внутреннего сгорания)
Время. 15 минут.
Машина поднимается на подъемник, снимается защита двигателя (если есть), сливная пробка откручивается, масло сливается, сливная пробка навинчивается, масло заливается через щуп (кстати, быстро заливается , примерно через 5 минут) проверяем заглушку на герметичность, двигатель ставится обратно. Машина запускается, рычаг плавно переключается с D на P с фиксацией в каждом положении на 5-10 секунд. Уровень масла проверен на горячее.

При сливе масла (почти до последней капли) утечка около 4,5 литров . (не 6, как говорит ОД)

Итак, мы объявляем об изменении масла в декабре 2009 года.
Стоимость масла или отжига дилеров)))))
Масло на всех авто (PSA, Mitsu) одинаково DIA QUEEN CVTF-J1.
Я начал звонить.
1) Ситроен в Люберцах (Exis). как самый дешевый для обзоров картофеля сегодня. Они озвучивают 3347 рублей за 2 литра или 841 рубль за 0,5 литра (говорят, такая упаковка)
2) Рольфе. 781 руб за литр. Масло на кране, поставь с контейнером
3) Автозапуск (на Дмитровке). 645 рублей за литр с его контейнером.
В пуск взял 7 литров.
Я изменюсь. еще не решили. Варианты 3. ЛокалАвто, Саша019 или свой. Локаль и Саша за замену около 600 руб

Сегодня я снова звоню докладчику.
Я: У вас есть DiaQueen. Это джи-1?
М: да
Я: Цена
М: 1610 промилле
Я: Skooooooooooooooooooaaaaaaaaaaa?
М: 1610
Спасибо

Это займет около 10 минут, у меня это в опере. как-то наи они лгали. Я снова звоню.
Я: И вот я вчера был с вами, а вы сказали мне, что 610, а сегодня это 1640.
М: Извините, я не смотрел там, все было правильно. где-то около 610 руб.
Я в порядке. я приду

Когда он забрал масло у указанного менеджера. Точно JI-1, а не JI-2? Al
Я получил утвердительный ответ и на всякий случай получил чек и счет, где написано GI-1. п. дурь несусветная.

ZYZYZY Кто еще хочет представить PSA? Я больше не В заключение. Были колебания. но сейчас нет.
В масле в 4,5 раза больше ценника на подъем, трубы. Нет слов. Напиши чтоли в АМК, пусть они будут пресанами.

Добавлено 05.05.2010 в 09:56
Стоимость работ 600 рублей (со снятием защиты)
Время. 15 минут.
Машина поднимается на подъемник, снимается защита двигателя (если есть), сливная пробка откручивается, масло сливается, сливная пробка навинчивается, масло заливается через щуп (кстати, быстро заливается , примерно через 5 минут) проверяем заглушку на герметичность, двигатель ставится обратно. Машина запускается, рычаг плавно переключается с D на P с фиксацией в каждом положении на 5-10 секунд. Уровень масла проверен на горячее.

При сливе масла (почти до последней капли) сливается около 4,5 литров . (не 6, как говорит ОД)

Я все больше склоняюсь к тому, что нефть Nissan NS-2 нам подходит

В общем, я думаю, в следующий раз вы замените поддон маслом (заодно посмотрите, что и как там. Чипсы и другое). В принципе, вы можете просто открутить штекер. Это стандартная замена как в ОД.
Но когда я снимаю радиатор, который заменяет фильтр CVT, я думаю, что еще 1-1,5 литра будут сливаться.
Итого 4,5 1,5 = 6л. Объем сухого бокса составляет 7,2. нормативы
Практически все изменилось, учитывая тот факт, что масло сгорело при перегреве (соответственно оно потеряло свои свойства).

Как поменять стирание нефти дилеров (роутинг) здесь

И что тогда ты собираешься поставить на картер? Есть ли прокладка или герметик? И тогда номерная полоска будет полезна.

Мне жаль
Я все нашел сам.
№ 2705А015 экзистенциальная цена от 400 до 1000 руб

Масло и фильтр в вариаторе были заменены сегодня.
Подробности о замене фильтра здесь
Сначала слейте масло из картера.
Я решил Проверь это в картере могут быть сколы. Выключите картер, после слива есть немного масла.
В картере два круглых магнита, но в них нет цепей

Вид коробки без картера

Я вытираю картер и меняю прокладку

Я положил Картер на место и продолжаю заливать масло через щуп.

Масло взял Nissan CVT NS-2.

И вот я стою в ступоре, когда я его сливал, масло было красно-темным. И когда я открываю банку с новым маслом, я вижу, что это зеленый

Ну, в общем, посоветовавшись, я решил, что буду заливать то, что есть зеленый
Далее все по инструкции, прогрелся, проверил уровень, добавил.
Ну типа того. Ждем реакции вариатора на новое масло.

Да, в среднем требуется 4,5-5 литров для обслуживания, а не 6 и не 7,8 литров, так как в некоторых службах они порваны

У меня осталось 6 литров. Но я снял сковороду.

Жизненно необходимый. когда я переоделся, потребовалось 4,5 литра
Я разговаривал с людьми на собраниях (которые изменились) и достигал в среднем от 4,5 до 5 литров, если его просто вылить из горшка через пробку.
В радиаторе охлаждения 0,5 л
В фильтре (вы его меняли) я тоже думаю про 0,3-0,4 литра
Он вынул поддон. патрубки.

Я полностью изменится. слить из поддона, с двух радиаторов, с теплообменника и фильтра. У меня есть еще 1,5 литра DiaQuina
Так что на замену у меня будет около 7,5 литров (при наличии)

В общем, все сервисы принципиально меняют масло в АКПП. разряд происходит в мерной емкости. Сколько налил, столько налил.

Но неясно, что это?2824A007 Масляный фильтр

2824A007 масляный фильтр в сборе (с прокладкой) для Lancer X с ДВС 1,8 л, 2,0 л и ГЛ 2,4 л
Цена от 1500 рублей до 4800 рублей

Благодарность!
Поэтому, когда вы меняете масло, если вы не откручиваете поддон, мы меняем только этот фильтр. 2824A006 Фильтр охладителя. При полной замене поддона целесообразно изменить и 2824A007 Масляный фильтр. Затем, используя устройство, мы сбрасываем производительность масла. Правильно?

Правильно
А также мне было тайно сказано, что, если поддон картера вариатора аккуратно снимается, нет необходимости менять прокладку. И самое главное, что пыль на него не падает

Вот как происходит сброс. еще не понял. Кевин не смог найти MUT-3, где находится этот параметр. Говорит, устройство принесет. мы еще посмотрим

Заменить масло в вариаторе. Заполненный эльф
Также заменил масляный фильтр

Читайте также: