Замена масла в вариаторе ситроен с4 аиркросс

Обновлено: 11.05.2024

Citroen C4 Aircross › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе Citroen C 4 Aircross / Peugeot 4008

Заменил масло в вариаторе. Пробег у машины уже больше 82000 км, а оно еще не разу не менялось. Счетчик деградации масла перед заменой был 31800. Покупалась машина в прошлом году с пробегом 73000км. Счетчик деградации масла тогда был 27000.
Менял масло сам и в процессе подготовки к этому мне очень помог человек с ником Jatco . В его блоге много полезной информации про вариаторы и на вопросы отвечает развернуто и аргументировано.

Основное что я для себя вынес:

1. Замену нужно производить со снятием поддона и чисткой магнитов.
2. Фильтры и прокладка должны быть оригинальными.
3. Масло нужно использовать оригинальное ( Mitsubishi и Nissan тк это одно и тоже) или Idemitsu.
4. Счетчик деградации масла обнулять не обязательно.
5. В вариаторы которые устанавливали на Mitsubishi до 2014 года можно заливать жидкость J-1 и J-4.

Машина 2014 года но вариатор оказался с теплообменником и фильтром тонкой очистки под аккумулятором. Так же, не смотря на маркировку на щупе J-4 в этот вариатор можно лить и жидкость J-1.

Мной было закупленно:

Пятилитровая канистра масла для CVT — Nissan NS-3 KE909-99943 — 3730 руб.

Литровая канистра масла для CVT — Mitsubishi J-4 MZ320288 — 1080 руб.

Прокладка сливной пробки — Nissan 1102601m02 — 54 руб.

Прокладка поддона — Mitsubishi 2705a015 — 616 руб.

Фильтр тонкой очистки — Mitsubishi 2824a006 — 737 руб.

Кольцо теплообменника оставил старое тк оно не успело придти.

Менял масло в сервисе самообслуживания с почасовой оплатой — 350 руб/час.

Сначала снял защиту картера и открутив пробку в поддоне слил старое масло.

Старая прокладка сливной пробки отличается от купленной мной.

Пока масло сливалось я снял левое переднее колесо, подкрылок и открутил теплообменник.

Вытащил фильтр, а резинка от него осталась внутри. Доставать её оттуда не удобно тк ога в масле и плотно сидит на штоке.
Затем я снял поддон в который не смотря на выкрученную пробку был почти полностью заполнен маслом. Прокладка осталась на корпусе вариатора.

Всего слилось чуть меньше шести литров тёмной не прозрачной жидкости, хотя на щупе оно выглядело прозрачным.

Такой налёт был на магнитах.

После этого снял фильтр грубой очистки.

В идеале его нужно заменить но отдавать за новый 2500 руб я не захотел поэтому промыл старый и продул сжатым воздухом. Вместе с фильтром попыл поддон и магниты.

Далее я протер теплообменик и его посадочное место, установил новый фильтр тонкой очистки и установил теплообменик. При наличии нескольких удлиннителей с карданом это вполне удобно делать из-под крыла.
Затем удалил остатки старой прокладки поддона, обезжирил посадочные места и установил поддон с новой прокладкой на место. Равномерно, за не несколько заходов, затянув болты его крепления.

Установив обратно подкрылок, колесо и защиту картера залил через трубку щупа около 5.8 л масла завел двигатель и проверел машину на наличие протечек.
Вся работа заняла около трёх с половиной чамов.
Убедившись что всё в порядке подключил ELM 327 для наблюдения за температурой и поехал домой. Это примерно 12 км. За это время вариатор прогрелся до 80-ти градусов. Припарковавшись у дома проверил уровень жидкости, который оказался не много выше нижней риски в зоне "Н" На прогретом вариаторе уровень и должен находиться в этой зоне. Долил около 100мл масла, что бы уровень был в середине этой зоны.
В течении нескольких дней, перед каждой поездкой контролировал наличие подтеканий и после каждой поездки уровень масла — всё в порядке.
Теперь машина к зиме готова.

Как заменить масло в вариаторе Ситроен C4 Аиркросс своими руками?


Замена масла в вариаторе Ситроен C4 Аиркросс самим автовладельцем производится тремя способами. Несмотря на определенные отличия, все они имеют общий порядок действий, подразумевающий частичный слив отработанной смазочной жидкости и замену изношенных деталей.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Вопрос периодичности замены масла в вариаторе считается одним из наиболее актуальных в техническом обслуживании автомобиля. Как и в большинстве других моментов в этой ситуации рекомендуется обращаться к рекомендациям завода-изготовителя.

Регламент замены масла не всегда однако указывает на точные значения. В некоторых сборках можно найти информацию о бессрочном периоде службы трансмиссионной смазки. Подразумевается, что она меняется вместе с АКПП.

Однако большинство рекомендаций как официальных представителей, так и специалистов, сводятся к периоду в 60 тыс. км пробега. Данное значение считается средним для всех автомобилей и в зависимости от условий может снижаться.

Особенности эксплуатации автомобиля, сказывающиеся на периодичности замены масла в его вариаторе, связывают со следующими факторами:

  • условия окружающей среды, суточные и годовые температурные колебания;
  • качество и покрытие дорог, ямы, гололед, подъемы;
  • частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • городское движение, ограничения скорости, остановки на светофорах, пробки.

С учетом данных факторов менять смазочную жидкость нередко приходится после 30-50 тыс. км. При этом некоторые автовладельцы поднимают вопрос о признаках необходимости замены. Под таковыми обычно понимают следующие факторы:

  • некорректная работа трансмиссии, отсутствие переключения передач;
  • посторонние звуки, подергивания и вибрации при переключении;
  • неисправность деталей и комплектующих, утечки.

Специалисты подчеркивают. что дожидаться подобных признаков не следует. Их проявление указывает на наличие неисправностей уже в самом вариаторе, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт агрегата.

В данном контексте подчеркивается важность профилактических осмотров. Уровень трансмиссионного масла регулярно замеряют щупом, не допускают уменьшения его объема ниже допустимого значения.

Как выбрать масло для Ситроен C4?

Выбор масла для его замены в вариаторе не имеет определенных ограничений. Рекомендуется приобретать аналог заводской смазки, однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальными считаются более доступные варианты.

Специалисты не выделяют марок и производителей, на продукцию которых стоит обратить внимание. Подчеркивается лишь необходимость наличия сертификата качества и соответствие ГОСТу.

При выборе типа масла обращают внимание на синтетику. Такая смазочная жидкость обладает длительным периодом службы и более качественными техническими характеристиками. Синтетическая смазка при этом устойчива к перегревам и термальному воздействию, а также обладает сопротивлением к окислительным процессам.

Этапы замены масла в вариаторе Citroen C4 Aircross

Чтобы поменять масло в вариаторе Citroen C4 своими руками обращаются к процедуре частичной замены. Специалисты в данном процессе выделяют три основных варианта действий:

Для выполнения частичной замены масла методом полного вытеснения со снятием поддона автовладельцу понадобятся следующие необходимые инструменты:

  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • до 12-15 литров нового масла, воронка и шланг для заливки;
  • новый фильтр и прокладки, иные детали и комплектующие на замену изношенным.

Приобретать новые расходники рекомендуется только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. Обращают внимание на сертифицированность продукции и соответствие рекомендациям завода-изготовителя. Проявлять излишнюю экономию не рекомендуется, таковая может закончиться капитальным дорогостоящим ремонтом всей коробки передач.

При подготовке к замене масла в вариаторе Ситроен C4 Аиркросс обращают внимание на правила техники безопасности. Основное внимание обращают на температуру сливаемой смазочной жидкости, для предотвращения ожогов все манипуляции следует производить аккуратно.

Также подчеркивается и токсичность трансмиссионного масла. Во избежание попадания на кожу используют специальную одежду и резиновые перчатки. При необходимости смазку смывают с кожи большим количеством воды.

Пошаговая инструкция частичной замены масла в вариаторе подразумевает следующую последовательность действий:

  • двигатель прогревают короткой поездкой на 10-15 км, затем паркуют на ровном месте, используя эстакаду, ремонтную яму или подъемник;
  • под слив в нижней части картера подставляют емкость, затем откупоривают пробку;
  • когда смазка закончит течь, откручивают поддон, снимать его следует аккуратно, может пролиться еще до полулитра горячей жидкости;
  • по осадку и скопившейся металлической стружке на магнитах оценивают состояние системы, меняют фильтры, прокладки, иные детали;
  • поддон и магниты тщательно очищают, насухо протирают тряпкой и прикручивают на место.

Далее закупоривают сливную пробку и рассчитывают объем заливаемого масла. Для этого используют канистру с метками или две соразмерные емкости, по которым отмеряют нужное для заливки количество смазки. Подчеркивается влияние температуры на увеличение объема.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После заливки новой смазки производится проверка двигателя посредством прогрева масла. Рекомендуется совершить короткую поездку с переключением всех передач, однако допускается и работа мотора на холостом ходу.

Прогревают двигатель в течение 30-40 минут, затем мотор глушат и аккуратно проверяют уровень смазочной жидкости в трансмиссии. В нагретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел щупа, при необходимости лишнее количество откачивают шприцем или грушей.

Процедура полного вытеснения подразумевает повторную перезаливку масла. Сделать ее можно сразу после прогрева двигателя или через 100-1000 км пробега.

Такой процесс осуществляют через слив смазочной жидкости, как отработанной, и заливку новой. Алгоритм действий повторяется, однако уже нет необходимости откручивать поддон и менять комплектующие.

Моторное масло для двигателя Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2012 по 2015 год. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Машина оказалась полной копией оригинальной модели Mitsubishi ASX. Заимствования прослеживаются снаружи и в техническом плане, а также в оформлении интерьера. В «базе» кроссовер имеет передний привод, а полный привод доступен в качестве опции. Стоит отметить, что у ASX есть еще один двойник под названием Peugeot 4008. Основные отличия между тремя моделями – в оформлении передней части кузова.

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C4 Aircross

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Citroen C4 Aircross составляет 10 тыс. км. Данный регламент может быть еще больше, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в городских или внедорожных условиях. В противном случае возможно резкое ухудшение полезных свойств масла – например, уже на 7-й тысяче км. В данной ситуации жидкость лучше заменить через 6 тыс. км, не дожидаясь снижения эффективности моющих присадок. В принципе, предугадать ускоренный износ масла можно по его состоянию или запаху, а также работе двигателя: например, возможно снижение мощности и крутящего момента, а также перегрев.

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C4 Aircross

Первое поколение (B, г. в. – 2012-2016)

Бензиновые двигатели 2012-2016
  • 4A92 1.6 117 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
  • 4B11 2.0 150 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
Дизельные двигатели 2012-2016
  • 1.6 HDi 115 114 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 5W-30, 5W-40
  • 1.8 HDi 150 AWC, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: PSA B71 2290, 2312; SAE 5W-30, 5W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C4 Aircross

Оригинальное

Владельцам автомобиля Citroen C4 Aircross рекомендуется оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-40. Можно подобрать и другую вязкость SAE в зависимости от климатических условий. Например, для зимнего использования следует заливать 0W-40, 5W-40, 0W-30 или 5W-50, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации (круглый год) рекомендуется жидкость с вязкостью SAE 5W-40, 15W-40, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссовера Citroen C4 Aircross при желании сэкономить подойдет и качественный аналог, но следует выбирать из проверенных брендов по типу Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol и т. д. Кроме того, необходимо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость смазочного материала. Так, для бензиновых ДВС обычно подходит API-SM или SN плюс EC I или EC II, а дизельным версиям полагается CJ + EC II или CI-4 + EC1 или EC II. Например, для бензинового кроссовера Citroen C4 Aircross 2012 года выпуска рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 5W-40 и API SM + EC I. Что касается более свежих автомобилей, произведенных в 2017 году, их обладателем следует остановить выбор на синтетике 0W-40/SN + EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла для Citroen C4 Aircross.

Масло в двигатель Citroen C4 Aircross

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Citroen C4 Aircross. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Citroen C4 Aircross?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Citroen C4 Aircross?
    4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Citroen C4 Aircross?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Citroen C4 Aircross
  • Оригинальные масла для Citroen C4 Aircross
  • Объем масла в двигателе Citroen C4 Aircross
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Citroen C4 Aircross
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • IDEMITSU
  • LUKOIL
  • SHELL
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Citroen C4 Aircross

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски Citroen по паспорту для бензиновых двигателей PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300, PSA B71 2312. Для дизельных PSA B71 2290, PSA B71 2312.

ACEA C2/C3 для двигателей с сажевым фильтром, ACEA A3/B4 без него.

API API-SM+EC I/EC II.

По SAE масла 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Citroen C4 Aircross

Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.

Список масел, рекомендованных для Citroen C4 Aircross:

  • Total Quartz INEO ECS 5W-30
  • Total Quartz INEO FIRST 0W-30
  • Total Quartz 9000 5W-40

Объем масла в двигателе Citroen C4 Aircross

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Citroen C4 Aircross

Mobil

Mobil 1™ ESP 5W-30

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Motul

8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 2312 0W-30
SPECIFIC 2290 5W-30
SPECIFIC 2296 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40

Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
7703 O.E.M. 5W-30
Energy Premium 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40

SHELL

Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Liqui Moly

Полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер

Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер

Емкость заполнения сухого бокса вариатора. 7,8 литра
Количество масла, оставшееся после слива. около 1,8 л
Количество масла, необходимое для одной смены (замачивания). около 6 литров
Количество масла, подлежащего замене в соответствии с Руководством по обслуживанию (трехступенчатая замена). около 18 литров Вер., Русский перевод.

При замене масла следите за уровнем масла в коробке передач. Не переполняйте и держите ниже минимума! Угроза низкого / высокого уровня масла в автоматической коробке передач

Читайте отчеты коллег по маслу в вариаторах в этой теме

Интервал замены масла вариатора
Для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. каждые 50 000 км
Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. каждые 90000 км
Емкость заполнения сухого бокса вариатора. 7,8 литра
Количество масла, оставшееся после слива. около 1,8 л
Количество масла, необходимое при замене. около 6 литров

Тип масла. DIA QUEEN CVTF-J1

65 000 км
Видимо, я подпишусь на замену дилера MMS, я не доверяю ОД Пежо-Тольятти

А в MMC интересно узнать, какой пробег меняется масло в вариаторе.

всего за 50 тысяч они меняются по регламенту масла в вариаторе

Посмотрев на соседей из Out-Club, выяснилось, что замена масла в вариаторах на MMS произошла только через 100 тыс. Км, а не как у нас через 50 тыс. Км.
Так что теперь я не переживаю, буду прокачивать до 100т.км.
Думаю, осенью я вернусь к этой теме.
Особая СПАСИБО, Калан

Моя 4007 проходит 96 000 км, и я начал беспокоиться (я также слышал, что MMS составляет 100 тонн км) по поводу замены масла в моем двигателе в моем городе, у меня самый высокий пробег, а в центре Peugeot они до сих пор нет Я знаю, как это заменить масло, и я не хочу тренировать свою машину. Что мне делать? Возможна ли самостоятельная замена?

О замене. Я сам сталкиваюсь с этим вопросом.
Есть несколько вариантов:
1) Вы можете самостоятельно слить масло из вариатора через пробку и добавить необходимое количество
2) Нельзя менять чиновников, но там они меняются под давлением. Люди говорят, что есть риск повреждения некоторых лепестков насоса (это еще не было подробно описано)
3) Это возможно для чиновников. им все равно, как они меняются. Главное с гарантией будет.

Я склонен к 3-му варианту, безразлично, что я первый))))

Кстати, я ездил на Оси на Привольной для разведки масла в коробке и трансмиссии.
Для 2.4 вариатора компоновка выглядит следующим образом. работа на замену масла 1600 руб.
Масло в CVTF-J1 DIA QUEEN CVT составляет около 6 литров.
Трансмиссионное масло Трансмиссия Total Transmission X4 GL5 0,54 л.
Стоимость масла в вариаторе для банки объемом 2 литра составляет 3350 рублей.
Стоимость масла в раздаче за 1 литр 710 руб. (нужно купить литровую упаковку, так как есть как минимум)
ВСЕГО замена масла получается всего около 12 500 руб.

Еще один интересный вопрос возник)))) Мастер объявил стоимость работ, но отправил, какое масло и сколько налить, отправил в отдел с / ч. Менеджер h / h дает мне всю информацию и проблемы: замена масла в коробке передач ZM и RK на бензиновые двигатели каждые 75 000 км, на дизельные двигатели. каждые 60000 км. Я вернулся к мастеру обслуживания. что за чушь, объясни. Он ответил мне. Я не знаю, я писал на своей карте каждые 50 000 км, и это все, чтобы изменить только так. У вас есть OD здесь. Никто ничего не знает.

ВОПРОСЫ для картофеля, который имеет CitroenDocBackup. посмотрите там и выложите информацию (желательно с фотографиями) о замене коробки передач и коробки передач ZM и RK. порядок работы, сколько масла, частота замены и т. д.

Citroen C Crosser 2.4 Citroen Sea Crosser 2007 Замена фильтра масла и теплообменника в вариаторе

Citroen С Кроссовер 2,4 Citroen си Кроссовер 2007 Замена масла и фильтр теплообменника в вариатор Спасибо.

Замена масла и фильтра на Citroen C-Crosser

Замена масла И ФИЛЬТРЫ В ВЕРСИЯ НА Citroen C-Кроссовер ПЛЮС РЕМОНТ.

Изменено
Место. неофициальная специализированная служба автоматической трансмиссии
Стоимость работ 600 рублей (со снятием защиты двигателя внутреннего сгорания)
Время. 15 минут.
Машина поднимается на подъемник, снимается защита двигателя (если есть), сливная пробка откручивается, масло сливается, сливная пробка навинчивается, масло заливается через щуп (кстати, быстро заливается , примерно через 5 минут) проверяем заглушку на герметичность, двигатель ставится обратно. Машина запускается, рычаг плавно переключается с D на P с фиксацией в каждом положении на 5-10 секунд. Уровень масла проверен на горячее.

При сливе масла (почти до последней капли) утечка около 4,5 литров . (не 6, как говорит ОД)

Итак, мы объявляем об изменении масла в декабре 2009 года.
Стоимость масла или отжига дилеров)))))
Масло на всех авто (PSA, Mitsu) одинаково DIA QUEEN CVTF-J1.
Я начал звонить.
1) Ситроен в Люберцах (Exis). как самый дешевый для обзоров картофеля сегодня. Они озвучивают 3347 рублей за 2 литра или 841 рубль за 0,5 литра (говорят, такая упаковка)
2) Рольфе. 781 руб за литр. Масло на кране, поставь с контейнером
3) Автозапуск (на Дмитровке). 645 рублей за литр с его контейнером.
В пуск взял 7 литров.
Я изменюсь. еще не решили. Варианты 3. ЛокалАвто, Саша019 или свой. Локаль и Саша за замену около 600 руб

Сегодня я снова звоню докладчику.
Я: У вас есть DiaQueen. Это джи-1?
М: да
Я: Цена
М: 1610 промилле
Я: Skooooooooooooooooooaaaaaaaaaaa?
М: 1610
Спасибо

Это займет около 10 минут, у меня это в опере. как-то наи они лгали. Я снова звоню.
Я: И вот я вчера был с вами, а вы сказали мне, что 610, а сегодня это 1640.
М: Извините, я не смотрел там, все было правильно. где-то около 610 руб.
Я в порядке. я приду

Когда он забрал масло у указанного менеджера. Точно JI-1, а не JI-2? Al
Я получил утвердительный ответ и на всякий случай получил чек и счет, где написано GI-1. п. дурь несусветная.

ZYZYZY Кто еще хочет представить PSA? Я больше не В заключение. Были колебания. но сейчас нет.
В масле в 4,5 раза больше ценника на подъем, трубы. Нет слов. Напиши чтоли в АМК, пусть они будут пресанами.

Добавлено 05.05.2010 в 09:56
Стоимость работ 600 рублей (со снятием защиты)
Время. 15 минут.
Машина поднимается на подъемник, снимается защита двигателя (если есть), сливная пробка откручивается, масло сливается, сливная пробка навинчивается, масло заливается через щуп (кстати, быстро заливается , примерно через 5 минут) проверяем заглушку на герметичность, двигатель ставится обратно. Машина запускается, рычаг плавно переключается с D на P с фиксацией в каждом положении на 5-10 секунд. Уровень масла проверен на горячее.

При сливе масла (почти до последней капли) сливается около 4,5 литров . (не 6, как говорит ОД)

Я все больше склоняюсь к тому, что нефть Nissan NS-2 нам подходит

В общем, я думаю, в следующий раз вы замените поддон маслом (заодно посмотрите, что и как там. Чипсы и другое). В принципе, вы можете просто открутить штекер. Это стандартная замена как в ОД.
Но когда я снимаю радиатор, который заменяет фильтр CVT, я думаю, что еще 1-1,5 литра будут сливаться.
Итого 4,5 1,5 = 6л. Объем сухого бокса составляет 7,2. нормативы
Практически все изменилось, учитывая тот факт, что масло сгорело при перегреве (соответственно оно потеряло свои свойства).

Как поменять стирание нефти дилеров (роутинг) здесь

И что тогда ты собираешься поставить на картер? Есть ли прокладка или герметик? И тогда номерная полоска будет полезна.

Мне жаль
Я все нашел сам.
№ 2705А015 экзистенциальная цена от 400 до 1000 руб

Масло и фильтр в вариаторе были заменены сегодня.
Подробности о замене фильтра здесь
Сначала слейте масло из картера.
Я решил Проверь это в картере могут быть сколы. Выключите картер, после слива есть немного масла.
В картере два круглых магнита, но в них нет цепей

Вид коробки без картера

Я вытираю картер и меняю прокладку

Я положил Картер на место и продолжаю заливать масло через щуп.

Масло взял Nissan CVT NS-2.

И вот я стою в ступоре, когда я его сливал, масло было красно-темным. И когда я открываю банку с новым маслом, я вижу, что это зеленый

Ну, в общем, посоветовавшись, я решил, что буду заливать то, что есть зеленый
Далее все по инструкции, прогрелся, проверил уровень, добавил.
Ну типа того. Ждем реакции вариатора на новое масло.

Да, в среднем требуется 4,5-5 литров для обслуживания, а не 6 и не 7,8 литров, так как в некоторых службах они порваны

У меня осталось 6 литров. Но я снял сковороду.

Жизненно необходимый. когда я переоделся, потребовалось 4,5 литра
Я разговаривал с людьми на собраниях (которые изменились) и достигал в среднем от 4,5 до 5 литров, если его просто вылить из горшка через пробку.
В радиаторе охлаждения 0,5 л
В фильтре (вы его меняли) я тоже думаю про 0,3-0,4 литра
Он вынул поддон. патрубки.

Я полностью изменится. слить из поддона, с двух радиаторов, с теплообменника и фильтра. У меня есть еще 1,5 литра DiaQuina
Так что на замену у меня будет около 7,5 литров (при наличии)

В общем, все сервисы принципиально меняют масло в АКПП. разряд происходит в мерной емкости. Сколько налил, столько налил.

Но неясно, что это?2824A007 Масляный фильтр

2824A007 масляный фильтр в сборе (с прокладкой) для Lancer X с ДВС 1,8 л, 2,0 л и ГЛ 2,4 л
Цена от 1500 рублей до 4800 рублей

Благодарность!
Поэтому, когда вы меняете масло, если вы не откручиваете поддон, мы меняем только этот фильтр. 2824A006 Фильтр охладителя. При полной замене поддона целесообразно изменить и 2824A007 Масляный фильтр. Затем, используя устройство, мы сбрасываем производительность масла. Правильно?

Правильно
А также мне было тайно сказано, что, если поддон картера вариатора аккуратно снимается, нет необходимости менять прокладку. И самое главное, что пыль на него не падает

Вот как происходит сброс. еще не понял. Кевин не смог найти MUT-3, где находится этот параметр. Говорит, устройство принесет. мы еще посмотрим

Заменить масло в вариаторе. Заполненный эльф
Также заменил масляный фильтр

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км . На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля ( Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации ).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать .

Варианты замены масла:

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра .
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра .

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8) :

На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место. Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется.

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).

Масло в вариатор ситроен аиркросс. MITSUBISHI. Ситроен с кроссер масло в вариатор. Обслуживание вариатора на внедорожниках Citroen C-Crosser

Многие владельцы авто Citroen C-Crosser задаются вопросом о том, когда менять масло в вариаторе. Мы рекомендуем осуществлять данную процедуру каждые 50000 км пробега. Некоторых автомобилистов вводит в заблуждение надпись в сервисной книжке о том, что масло может использоваться на протяжении всего срока службы машины. Но замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер - это важная профилактическая процедура. В используемом для данной модели вариаторе JF011E установлено два фильтра: основный и фильтр теплообменника, которые нуждаются в замене вместе с жидкостью каждые 50тыс.км.


Особенности замены масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Любая техническая жидкость со временем терят свои свойства, поэтому регулярная замена масла в вариатора просто необходима.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер осуществляется в следующей последовательности:

  • Слив старого масла.
  • Снятие и очистка поддона.
  • Смена фильтра в поддоне.
  • Установка поддона с новой прокладкой.
  • Промывка теплообменника и смена фильтра.
  • Установка нового уплотнительного кольца.
  • Залив нового масла
  • Сброс датчика старения масла.

Для процедуры требуется основной фильтр вариатора и теплообменника, прокладки теплообменника и поддона, очистители, 6 литров трансмиссионного масла.

Стоимость замены масла в вариторе Ситроен С-Кроссер

Стоимость замены масла в вариаторе С-Кроссер "под ключ" - 11670 руб. В данную сумму входит - запчасти / расходные материалы и работа.

Своевременная замена масла в вариаторе Citroen C-Crosser в Москве предупредит преждевременный износ. Цена замены масла в вариаторе Ситроен С Кроссер не такая высокая, чтобы пренебречь этой процедурой.

Смена масла в вариаторе ситроен с кроссер

Периодичность замены масла в вариаторе :
— для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. каждые 50000 км
— для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. каждые 90000 км
Завод-производитель JATCO для данной коробки вынес автоконцерну Nissan рекомендации о замене масла на пробеге 30 000. 45 000 км

Заправочная емкость сухой коробки CVT. 7,8 литра
Объем масла, остающееся после слива. около 1,8 литра
Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил). около 6 литров
Количество масля для замены по Service Manual (трехразовая замена с прогоном масла). около 18 литров (English ver., Русский перевод)

При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме

Периодичность замены масла в вариаторе (CVT)
Для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. каждые 50000 км
Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. каждые 90000 км
Заправочная емкость сухой коробки CVT. 7,8 литра
Объем масла, остающееся после слива. около 1,8 литра
Количество масла, необходимого при замене. около 6 литров

Тип масла. DIA QUEEN CVTF-J1

65000 км
По всей видимости запишусь на замену к дилеру ММС, не доверяю я ОД Пежо-Тольятти

А на ММС интересно на каком пробеге меняют масло в CVT.

вроде раз в 50 тыс меняют по регламенту масло в вариаторе

Поискав у соседей из Out-Club, выяснилось что замена масла в CVT на ММС только через 100 тыс.км, а не как у нас через 50 т.км.
Так что теперь не парюсь, буду докатывать до 100т.км.
Думаю осенью вернусь к это теме.
Отдельное СПАСИБО Kalan

Моему 4007 96000км и я начал беспокоится(тоже слышал что ММС 100 т км) о замене масла в вариаторе в моем городе у меня самый большой пробег а в пежо центре еще не знают как менять масло, и мне не охота что бы на моей машине тренеровались. Что делать? Возможна ли самостоятельная замена?:

Про замену. сам стою перед таким вопросом.
Вариантов несколько:
1) Можно слить с вариатора через пробку масло самому и долить необходимое количество
2) Можно не у официалов поменять, но там меняют под давлением. Народ говорит что есть риск повредить какие-то там лепестки насоса (сам еще не вдавался в детали)
3) Можно у официалов. пофиг как поменяют. главное с гарантией будет.

Я склоняюсь к 3 варианту, пофиг что я первый))))

Кстати, заехал в Эксис на Привольной на разведку по поводу замены масла в вариаторе и редукторе раздатки.
Для 2,4 CVT расклад такой. работа по замене масла 1600 руб.
Масло в вариатор DIA QUEEN CVTF-J1 около 6 литров.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста Total Transmission X4 GL5 0,54 литра.
Стоимость масла в вариатор за банку 2 литра 3350 руб.
Стоимость масла в раздатку за 1 литр 710 руб. (придется покупать литровую фасовку, т.к. меньше у них нет)
ИТОГО только за замену масла получается около 12500 руб.

Еще интересный вопрос возник)))) Мастер озвучил мне стоимость работ, а про то какое масло и сколько его заливать отправил в отдел з/ч. Менеджер по з/ч озвучивает мне всю информацию и выдает: замена масла в редукторе ЗМ и РК на бензиновых ДВС раз в 75000 км, на дизельных. раз в 60000 км. Я опять к мастеру по сервису. что за ерунда, поясните. Он мне в ответ. не знаю, у меня в карточке написано раз в 50000 км и все, менять только так Вот вам и ОД. Никто ничего не знает.

ПРОСЬБА к клубням, у кого есть программа СитроенДокБекап. посмотрите там и выложите информацию (желательно с картинками) по замене масла в вариаторе и редукторе ЗМ и РК. порядок выполнения операции, сколько масла, периодичность замены и т.д.

Citroen C Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена масла и фильтра теплообменника в вариаторе

Citroen C Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена масла и фильтра теплообменника в вариаторе Благодарю Вас за.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Citroen C-CrosserРЕМОНТ

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Citroen C-Crosser ПЛЮС РЕМОНТ.

Поменял
Место. неофиициальный специализированный сервис по автоматическим трансмиссиям
Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты ДВС)
Время. 15 минут.

При сливе масла (почти до последней капли) слили около 4,5 литров . (не 6, как у ОД написано)

Итак отчитываюсь о замене масла в декабре 2009 года.
Стоимость масла или Дилеры отжигают)))))
Масло во всех машинах (ПСА, Мицу) одно и то же DIA QUEEN CVTF-J1.
Начал обзванивать.
1) Ситроен в Люберцах (Эксис). как самый дешевый ОД на сегодняшний день по отзывам клубней. Озвучивают 3347 руб за 2 литра или 841 руб за 0,5 литра (фасовка такая у них говорят)
2) Рольф. 781 руб за литр. Масло в разлив, приезжать со своей тарой
3) Автостарт (на Дмитровке). 645 руб за литр со своей тарой.
Взял 7 литров в автостарте.
Менять буду. пока не определился, вариантов 3. ЛокалАвто, Саша019 или у своих. Локал и Саша за замену около 600 руб

Автостарт Отжег круче всех))))) 2 дня назад заехал к ним (рядом был) долго общался с манагером з/ч. какая машина, какое масло. мне манагер говорит:
— А у Вас масло залито ДиаКвин АТФ Жи-2!
Я: :eek::eek::eek:В сервисной книжке вроде Жи-1, не?:al:
М.: Нет. Жи-2
Я: А может посмотрим?
М.: открывает компутер. пауза. Да! Вы правы Жи-1.
Я: Цена?
М: где-то 610 р/литр
Я: Спасибо, позже подъеду

Сегодня звоню опять в АС.
Я: У Вас ДиаКвин. Жи-1 есть?
М: Есть
Я: Цена
М: 1610 р/литр
Я: Скоооооооооооооооокаааааа ааааа?
М: 1610
Я: Спасибо

Проходит минут 10, у меня в опе свербит. как-так наи.врали. Звоню снова.
Я: А я вот у Вас позавчера был и Вы мне сказали что 610, а сегодня 1640.
М: Извените, я не туда посмотрел, все правильно. где-то 610 руб.
Я: ОК. Подъеду

Когда забирал масло у манагера уточнил. ТОЧНО ЖИ-1 а не ЖИ-2?:al:
Получил утвердитеольный ответ и на всякий случай взял чек и накладную, где написано ЖИ-1. p. фуф.

ЗыЗыЗЫ Кто хочет еще обслуживаться в ПСА? Я больше нет. Окончательно. Были колебания. но теперь однозначно НЕТ.
На масле в 4,5 раза ценник задрать, пипец. Нет слов. В АМК написать чтоли, пусть их пресанут.

Балу добавил 05.04.2010 в 09:56
Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты)
Время. 15 минут.
Поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую.

При сливе масла (почти до последней капли) слили около 4,5 литров . (не 6, как у ОД написано)

Все больше склоняюсь к тому, что нам подойдет масло Ниссан NS-2

Вобщем я думаю при очередной замене снять поддон картера (заодно посмотреть. что и как там. стружка и прочее.). впринципе можно просто пробку открутить. это стандартная замена как у ОД.
А вот при снятии радиатора замене фильтра CVT я думаю еще 1-1,5 литра сольется.
Итого 4,5 1,5=6л. Объем сухой коробки 7,2. Нормалды
Почти всю сменю, с учетом того, что масло горело во время перегрева (соответственно свои свойства потеряло).

Как меняют масло дилеры (технологическая карта) сотрим тут

А картер потом на что будешь сажать? Там прокладка или на герметик? А то номерочек прокладки пригодился бы.

Извиняюсь
все нашел сам.
№ 2705A015 цена в экзисте от 400 до 1000руб

Сегодня заменил масло и фильтр в вариаторе.
Подробно про замену фильтра тут
Сначала сливаем масло с картера коробки.
Решил проверить что там в картере, может стружка. Откручиваем картер, там еще немного масло осталось после слива.
В картере два магнита круглых, на них вообщем то стружки нет

Вид на коробку без картера

Протираю картер и меняю прокладку

Картер прикучиваю на место и приступаю к заливу масла через щуп.

Масло взял Nissan CVT NS-2.

И вот здесь то встаю в ступор, когда сливал, масло было красное-темное. А открыв банку с новым маслом вижу что оно зеленое

Ну вообщем посовещавшись решил что буду заливать то что есть, т.е. зеленое
Далее все по инструкции, прогрел проверил уровень, долил.
Ну вот так как то. Жду реакции вариатора на новое масло.

Так, в среднем 4,5-5 литров на ТО надо, а не 6 и не 7,8 л как в некоторых сервисах дерут

У меня 6 литров ушло. Но я поддон снимал.

Виталь. я когда 1 раз менял ушло 4,5 литра.
С народом на встречах общался (кто менял) и пришел к выводу что от 4,5 до 5 литров в среднем уходит, если просто сливать из поддона через пробку.
В радиаторе охлаждения 0,5 литра
В фильтре (ты его менял)тоже думаю около 0,3-0,4 литра
Поддон снимал. патрубки.

Я буду менять полностью. слив с поддона, с двух радиаторов, с теплообменника и фильтр. У меня еще 1,5 литра ДиаКвина есть
Так что для замены у меня будет около 7,5 литров (с запасом)

А вообще все сервисы меняют масло в АКПП по принципу. слив происходит в мерную ёмкость. Сколько слил, столько и залил .

Но не понятно что это?:

2824A007 фильтр масляный в сборе (с прокладкой) для Лансера Х с ДВС 1,8 л, 2,0л и ХЛ 2,4 л
Цена от 1500 руб до 4800 руб

Спасибо!
Итак при замене масла если не откручивать поддон, то меняем только вот этот фильтр 2824A006 фильтр охладителя . При полной замене со снятием поддона желательно поменять и 2824A007 Фильтр масляный поддона . Затем с помощью прибора делаем сброс показаний эксплуатационных хар-к масла. Правильно?

Правильно
А еще мне по секрету ОД сказали, что если поддон картера вариатора аккуратно снять, то прокладку менять не надо. И главное что бы пыль на нее не попала

Только вот как происходит сброс. пока непонятки. Кевин не смог найти в МУТ-3 где этот параметр. Сказал прибор привезет. еще раз смотреть будем.

Заменил масло в вариаторе. Залил Эльф
Так же заменил масляный фильтр

Как видно из таблицы на Ситроен С-Кроссер c 2007-го года на двигатели объемом 2.4 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E, c 2011 года его же стали агрегатировать с двигателем 2.0, доступны варианты с передним и полным приводом.

JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года и для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Ситроен и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Peugeot, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Ситроен C-Crosser

C-Crosser JF011 С-Crosser JF011E

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно .

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно . Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация ). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии . Тут же на месте согласовывается цена . Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen C-Crosser в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно .

6. Удачи вам! на ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашего вариатора Ситроен С-Кроссер: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны . По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Похожие статьи

Колеса хендай солярис размер

– один из наиболее популярных автомобилей бюджетного класса на территории Российской Федерации и стран СНГ. Машина разрабатывалась исключительно для российских автолюбителей и поступила в продажу в 2010 году. В 2014 году дизайнеры.

Как заменить свечи на фольксваген поло седан Когда менять свечи поло седан

Как сменить свечи на седан Volkswagen PoloСвечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива.

Выжимной подшипник сцепления - как он работает?

Узел сцепления можно отнести к наиболее важным устройствам автомобиля. Благодаря сцеплению происходит безопасное, плавное отключение и подключение крутящего момента от двигателя на коробку передач. В системе сцепления механических коробок.

Где собирают шевроле кобальт для нашего рынка Модификации Шевроле Кобальт

Модель первого поколения Chevrolet Cobalt выпускалась в США с 2004 по 2010 год. Данный автомобиль первой серии Cobalt был на платформе Delta. Автомобиль обладал двумя кузовами и седан, и купе. Седан Chevrolet Cobalt первого поколения.

Вибрирует кузов автомобиля: причины и последствия Машина трясется на скорости

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые.

Новый комментарий Куда катится мир

Что общего у Audi Q7, VW Touareg и Porsche Cayenne? Унификация в автомобильном мире зародилась в одно время с появлением первых самодвижущихся колясок и быстро приобрела планетарный масштаб. Машины разных концернов могут комплектоваться.

Читайте также: