Замена масла в вариаторе тойота аурис 2013

Обновлено: 15.05.2024

Toyota Auris iRisa › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе Auris II (E18)

Да, да, я сделала это! Я поменяла масло в вариаторе! Много было споров и дискуссий тут на драйве. Мнения, как это обычно бывает, разделились. Кто-то советовал ездить и не париться, кто-то соглашался что менять всё-таки надо… Но, несмотря на то, что по соображениям экономии хотелось верить тем кто против замены, чувство заботы о любимом автомобиле одержало верх и я твёрдо для себя решила что замене масла — быть.

Предыстория была описана тут ТО-30 и кое-какие вопросы к оф.дилерам. Кому лень читать — скажу в двух словах. В позицию оф.дилеров Тойота, твердящих "У вас необслуживаемая коробка, масло там на весь срок службы" я не верю. Я верю в то, что любую жидкость, находящуюся в том или ином агрегате менять нужно. На протяжении полутора лет владения автомобилем Аурис II я отчаянно пыталась найти грамотных специалистов, способных провести замену масла в вариаторе в моем автомобиле. Я обзвонила всех дилеров Тойота в городе. С ними договориться не удалось, т.к. половина говорит что "коробка необслуживаемая", а вторая половина вроде как такие работы проводит, но очень странным образом (подробнее скажу дальше). К счастью, не без помощи друзей, подходящий сервис был-таки найден.

Теперь подробности. В Аурисе II установлена коробка Aisin K311. Требуемый объем масла для замены — около 10 л. Это в полтора раза больше, чем полный объем в системе, но именно столько требуется для того, чтобы "хорошенько прополоскать там всё". Масло было использовано оригинальное тойотовское, в железной банке объемом 4 л. (цена 2500 р. за 1 банку).

Еще необходимо заменить прокладку поддона, так как использование этой прокладки повторно может повести за собой подтеки в местах соприкосновения поддона и самого тела вариатора. Есть номер оригинальной прокладки поддона, скажу всем заинтересованным. Есть небольшое НО. Хорошо было бы поменять и фильтр, но оригинальный найти не смогли, а неоригинальный брать не решилась, поэтому оставили пока что тот, что был. К следующей замене попробую что-нибудь придумать.

В общем дело было так. (За термины не ругайтесь, я не слесарь, я девочка) Машинку подняли,

развинтили что могли, старое масло слили,

подключили чудо прибор (цвет лампочек показывает состояние масла, когда оно уже совсем мертво — лампа не красная, а почти черная).

И наконец-таки добрались до поддона!

Как видно на фото — на магнитных уловителях есть немного металла, но конечно дело не так плохо как на известных фото.

Да и поддон сам почти как новый. В общем поддон и уловители были почищены. Ну и далее залили новое масло.

Из того что успела усмотреть — была какая-то хитрость с корректным выставлением уровня, не простое это дело.

Простите что не могу технологически описать весь процесс, к сожалению не обладаю достаточными знаниями в этой сфере, а донимать мастеров дурацкими вопросами тоже глупо. Поэтому старалась больше фоткать :)

Ощущения от замены. Жалоб у меня на коробку особых не было. Но после замены вдвоем с мужем заметили что как будто стала тише машина, ну и может чуточку плавнее на ходу. Хотя, повторюсь, объективно никаких изменений не ощущается, да и не должно ощущаться.

Выводы. Теперь, после того как собственными глазами увидела весь процесс, я твердо уверена в "обслуживаемости" данной коробки. Да, если вы ездите боком, буксуете, рвете с места, то замена масла вряд ли спасет вариатор от скорой погибели. Но в качестве обязательной профилактической меры, призванной максимально продлить срок службы данной коробки при учете более-менее адекватной и аккуратной езды — вполне себе подойдет. Следующую замену планирую осуществить на пробеге 100 тыс.км., раньше думаю смысла нет.

Политика официальных дилерских центров призвана заставить вас каждые 2-3 года менять автомобиль на новый, поэтому никто там не запаривается над проведением данных работ. Один дилерский центр проводит "замену" масла по цене примерно 6500 р. вместе с запчастями, на мой вопрос — "Сколько масла используется для замены?" отвечают — "3 литра". Я недоумевала: "ВСЕГО ТРИ ЛИТРА? Это точно? Вы уверены? Как-то маловато…" Но на другом конце провода без особой заинтересованности отвечали -"Да, три литра, этого вполне достаточно". Другой официальный дилерский центр заявил что для замены необходимо 6 литров (прогресс!), но на мои вопросы — "Проводятся ли работы по чистке поддона?" отвечали "Нет, просто сливаем старое, заливаем новое". Сами понимаете что всё это не может считаться качественной работой и тратить на это деньги и время не имеет никакого смысла.

Постскриптум — Как известно — сколько людей — столько и мнений. Поэтому прошу камнями не кидаться.

Постскриптум2 — С теми, кто тоже подумывал осуществить данные работы, рада буду поделиться контактами сервиса. Остались исключительно положительные ощущения от визита, ребята точно знают что делают и, что самое приятное, не возражают против нахождения в ремзоне в процессе осуществления работ, так что можно своими глазами лицезреть процесс.

Замена масла Тойота Аурис. Сколько заливать? Марки масел, подробная инструкция

Масло в двигателе Тойота Аурис вместе с фильтром, согласно руководству по эксплуатации, меняется каждые 10000 км пробега или раз в год вне зависимости от пробега автомобиля.

В тяжелых условиях эксплуатации (резкие изменения нагрузки на двигатель, запыленная и загазованная местность, жаркий климат) моторное масло меняется каждые 6-8 тысяч км пробега.

В коробке передач масло меняется каждые 40 000 км пробега, при этом каждые 10 тыс. проводится контрольный замер уровня и качества рабочей жидкости.

Рекомендуемые марки и объем масел

Согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется заливать в мотор синтетические масла с вязкостью 5W40 (жаркий климат) и 0W30 (холодный климат) класса SI/CF — по API и A3, B3, B4 — по ACEA.

Тойота Аурис может комплектоваться тремя двигателями, в которые вмещается масло объемом:

  • 4ZZ-FE – 4.2 л.
  • 1ZR-FE – 4.2 л.
  • 1NR-FE – 3.2 л.

В коробку передач заливают полусинтетику для редукторов SAE 75W90 API GL-4, объемом 1.9 литра. Также можно заливать синтетику.

Порядок замены в двигателе

Разберем замену масла Toyota Auris 2009 года с роботизированной коробкой и бензиновым двигателем на 1.6 л.

Порядок действий при замене моторного масла:

  • Прогрейте слегка мотор (для того, чтобы масло лучше сливалось).
  • Поставьте авто на эстакаду или смотровую яму.
  • Снимите защиту если она есть.
  • Открутите крышку заливной горловины.
  • Поставьте емкость объемом не менее 5 литров под сливное отверстие.
  • Открутите пробку и слейте старое масло.

Особенности замены масляного фильтра.

В данной версии Toyota Auris идет пластиковый корпус очистительного элемента. Т.е. пробить отверткой и выкрутить его без специального приспособления не получится.

Для того, чтобы выкрутить пластиковую крышу и не повредить ее, нужно использовать специальный съемник фильтров для Тойот с размером 65/14.

Оригинальное масло для вариаторов Toyota CVT


Трансмиссионные масла

Оригинальное масло для вариатора автомобилей Toyota производит японская компания EMG Marketing Godo Kaisha, офис которой располагается непосредственно в Токио. Производитель коробок Aisin рекомендует использовать только данный продукт в своих агрегатах.

Описание продуктов


Существует две разновидности трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок автомобилей Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после.

Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов. Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах. Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок. Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей. За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.347.25мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С22.930мм²/сASTM D445
Температура вспышки 175°СASTM D92
Температура застывания-42-55°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8560.87кг/м³ASTM D1298
Индекс вязкости180203 ASTM D2270
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачное визуально
Цветянтарныйкрасный визуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С8650 мПас
Общее кислотное число (TAN)0.6 мг КОН/г
Массовая доля серы0.0840.165%

Область применения


Масло CVT Toyota разработано для использования в вариаторных коробках Aisin K110, K111, K112, установленных на автомобили Тойота, Дайхатсу и Лексус. Артикул TOYOTA CVT Fluid TC рекомендован к применению в узлах, выпущенных до апреля 2012 года, а TOYOTA Genuine CVT Fluid FE – после.

Посмотреть, какая именно смазка залита в Ваш автомобиль можно на крышке маслозаливной горловины КПП.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификация смазывающих веществ соответствует маркировке, указанной в наименовании.

Преимущества и недостатки

Оба масла Тойота CVT имеют схожие преимущества:

  • экономят топливо;
  • имеют хорошие низкотемпературные характеристики;
  • не коррозируют медно-содержащие детали;
  • прекрасно моют коробку;
  • надежно защищают узел от износа.

Каких-либо недостатков у продуктов не выявлено. Но многие автовладельцы меняют масло FE на на его аналог с большей вязкостью уже

Формы выпуска и артикулы


НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE08886-02505канистра4 литра
08886-02503ведро20 литров
TOYOTA CVT Fluid TC08886-02105канистра4 литра
08886-81480пластиковая канистра4 литра
08886-81390пластиковая канистра5 литров
08886-02103ведро20 литров

Места продаж и диапазон цен

Как и технические характеристики, стоимость продуктов примерно одинакова и варьируется в пределах 4 100 — 4 300 рублей за 4 литра. Купить автомобильные масла можно в любой специализированной точке продаж или крупном многопрофильном гипермаркете.

Видео

Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)

Отзывы

Артем, 28 лет

Уже три года езжу на оригинальном масле, все нравится. Коробка адекватно работает в любой мороз.

Братислав, 55 лет

То ли мне подделка попалась, то ли Японцы для России не стараются, но у меня это масло замерзло уже в -32.

Владимир, 24 года

Неплохое масло вроде, но хочется найти аналог подешевле.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года.

Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Вариатор тойота

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться.

Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка.

Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Оригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля.

Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия. Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой. Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты. Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад. Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый. Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

TOYOTA AURIS. РЕМОНТ АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Auris с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аурис, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Auris (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Аурис цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Аурис 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

63 Comments

Считайте ошибки для начала. Без них никак. Мы не занимаемся этим роботом.

Здравствуйте. Аурис 2009 японец,
2zr fe, 1.8л. Появился гул на скорости 20-40км и вибрация в руле. Ошибок не выявили на диагностике, советуют в коробку ремонтно восстановительный состав добавить. Что посоветуете?

Плохой совет. У вас вариатор или робот?

Аурис 2013. Собираюсь менять масло в вариаторе сам. Слышал с 2010 года не ставят фильтр в гидроблок. Я собираюсь его поставить. Что посоветуете по этому поводу.

Аурис 2013г.в. Пробег 50000км. Собираюсь поменять масло. Подскажите, какой у меня вариатор (к311 или другой)

Здравствуйте!
У меня аурис 2009 г, японец, 1,8 2zr, вариатор.
Наблюдаю такой момент, что на скорости примерно после 80км/ч при нажатии на газ, после движения накатом, ощущается глухой толчок (пинок). До 80 км/ч такой темы не наблюдается. Это нормально для вариатора?

Добрый день! Аурис 2009 г, объем 1.8 при включении автомата машина трогается нормально а с последующим переключением происходят рывки. Сбрасываешь газ рывки прекращаются. Масло в вариаторе поменяли. Подскажите пжл, в чем проблема

Масло меняли потому что рывки начались? Ошибки были какие то по электронной диагностике?

Добрый день у меня Аурис 2006 года с правым рулем 1.5 мотором у меня та же самая проблема как у Михаила в перед не едит назад едит но только шум идет когда едиш на зад , Вы ему ответили что ремонт нужен это полностью замена вариатора или его можно от ремонтировать .

Кто как проблему решает, кто-то меняет, а кто-то ремонтирует. Отремонтировать можно.

Подскажите что делать, если коробка передач выбивает (то есть ставлю на скорость, еду буквально 20-50 метров, что-то выбивает и далее машина останавливается, показывай, что я на нейтральной, хотя скоростной рычаг находится на скорости.
Тойота аурис 2008г, робот, двигатель 1,6

Есть ли какие-то ошибки по электронной диагностике?

Масло сейчас проверю! Не доводилось как то проверить! Щуп не нашел впервый раз так и не проверил!

Да вот купили такую к сожалению! А что это может быть примерно? Со сцеплением может че перегарело?

Здравствуйте! Тайота ярис 2008 года вариатор 1.3 при переключении передач задумывается на секунду будто на механике еду сам переключаю. А на задней скорости газ потихонечку даю она подергивается а если побольше газку вроде норм. Может после автомата кажется что что то не то?

Не нормально, после чего это началось?

У неё робот похоже, коды ошибок какие по диагностике? (должны были вам сообщить)

Здравствуйте приобрел Аурис 08 г. 1.8 л. пр. руль, при езде на низких оборотах, когда отпускаешь педаль газа резко скидывает скорость и обороты, подскажите это вариатор или лямбда зонд-загорелся чек.

Ошибки считывали? Раз чек горит.

Прошу помочь советом, auris 2007 год, правый руль, 1.8 литра, вариатор. При разгоне примерно с 1000 до 2100 оборотов появляется легкая вибрация, передающаяся в салон, далее она исчезает. В вариаторе была частичная замена масла, он не беспокоил.

Т.е. началось после замены масла сразу?

Здравствуйте под скажите что это может быть и куда лучше обратится . у меня по чемуно отключается. Коробка передач автомат на молой скорости переходит сама по сибе а нитральное положение при этом на экране загорается красным цветом шистиренка. После стоянке в течение 10-15 минут опять все работает. Чаще всего это происходит на рижиме ЕS . Зарание спасибо.

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста тойота аурис 2008 ,на холодную не включается заднея скорость ,что может быть ,заранее спасибо

Подскажите пожалуйста,как часто меняется масло в коробке вариатор Тойота Аурис 2013 года выпуска. Заранее спаибо

Рекомендуем раз в 60 т.км.

Спасибо большое, а то на разных форумах пишут в 15-20 тыс замена

А почему назад тогда едит? Или при движении назад ремень не нужен ?

Расставляйте запятые)) А то иногда смысл искажается. Нет, дело не в ремне тогда, но всё равно вскрывать.

Еще вопрос Аурис 2008 г. Вариатор к 311 на ходу отключилась передача встал как будто в нейтральное положение в перед не едит а только назад. Возможные причины поломки ? И даст ли результат замена фильтра и масла ?

Ремень оборвался к примеру. Не даст.

Добрый день! Touota Auris 2007 год робот! При переключении передачи на месте, слышен скрип или скрежет, также его можно услышать при медленной езде (вероятно когда робот переключает с первой на вторую и наоборот) Подскажите что это может быть?! В езде нареканий нет…

Не занимаемся этим роботом.

на приборе горит знак шестеренки коробка на нитрале и скорость не включается, что делать подскажите

Здравствуйте, у меня проблдма с роботном,при малои езде загараеться шестеренка, ремонт акп был менял сцепление,корзину и выжимной,всеровно загораится,на диагностику приезжаю убераю ошибки,1-2дня и заного горит! Помогите пожалуйста

Не занимаемся этим роботом.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какая коробка передач стоит на тойота аурис с 2013 Г. В. Автомат, вариатор или робот.

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере



Существует две разновидности трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок автомобилей Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после.
Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов. Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах. Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок. Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей. За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.



Сколько масла заливать

Период замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла составляет 40-50 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены. При частых поездках в городских пробках, на бездорожье или при перевозке тяжелых грузов масло быстрее приходит в негодность: перегревается трансмиссия, появляется гул в вариаторе, а также наблюдаются толчки и подергивания при плавном нажатии на акселератор. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло в вариаторе меняют в два раза раньше, чем положено.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Одиннадцатое поколение E180, 2012-2019

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Camry

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Двенадцатое поколение Е120, с 2018

Спортивный стиль Короллы 12-го поколения можно считать дальнейшим развитием динамичного дизайна предшественника. Новая машина избавилась от угловатых линий и стала еще более обтекаемой, что заодно пошло на пользу аэродинамике. Более того, такой стиль Короллы навевает ассоциации с флагманским седаном Камри. Автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами, а в конструкции задней ходовой части впервые используется многорычажная подвеска, которая обеспечивает лучшие комфорт и ездовые характеристики. В Европе машина представлена с новым двигателем 1.6 (132 л. с.), а в России доступна версия с прежним двигателем 1.6 (122 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра












Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.347.25мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С22.930мм²/сASTM D445
Температура вспышки175°СASTM D92
Температура застывания-42-55°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8560.87кг/м³ASTM D1298
Индекс вязкости180203ASTM D2270
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачноевизуально
Цветянтарныйкрасныйвизуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С8650мПас
Общее кислотное число (TAN)0.6мг КОН/г
Массовая доля серы0.0840.165%


Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла Филдер


Toyota Corolla Fielder 2007, бензиновый двигатель 1,5 л., 110 л. деталь, передний привод, вариатор. самостоятельный ремонт

Приветствие! Возникает вопрос. Купил один тот же боец неделю назад это моя первая машина на вариаторе. Я видел такое. Например, во время вождения я заметил, что стрелка спидометра может как-то подскочить до 2000 оборотов в минуту, а затем упасть так же быстро, как и 1000. Это было бы как переключение. здесь машина движется и набирает скорость без ударов и толчков. Далее, при торможении на светофоре, почти до остановки чувствуется, что машина может думать о сцеплении сзади, потому что она не останавливается плавно. Указывает ли это на неисправность вариатора или это особенность его работы?

привет) торможение. это поход для всех, особенность в том, что, по крайней мере, это заметно, когда масло заменяется свежим, и просто делай это, когда меняешь его, коробка работает ровнее), но для первого вопроса, если ты дунешь в воздух, скорость вылетит почти в красноватую зону, однако вы не сможете сразу пройти 150, чем выпустить газ, они станут нормальными, это вариант, Не беспокойтесь, но, естественно, меняйте масло, если нет точной информации перед заменой)

Благодарю. Я обращаю внимание на тормоза. Поменяй это масло. Потому что неясно, изменился ли он вообще. Купил у дедушки. Он не получил там. Но с точки зрения скорости, я даже не знаю, насколько это сикотично. Вы немного едете в гору, вы толкаете газ со скоростью чуть более тысячи, позже я вижу, как стрелка поднимается до 2000, а потом она поворачивает вниз. Никаких рывков, нм толчков не происходит. Либо переключатель, либо тупик. К сожалению, он едет так же, как он ушел. О, это непонятный вариант.

вы все равно будете поражены, когда он выйдет в оборону и отсоединится от двигателя)))) на скользкой дороге, если вы резко дадите газ, скорость взлетит, и машина не поедет так, что находится где-то на перекрестке, где вы нужно быстро выскочить, тогда это, конечно же, приключение))))) я говорю попробуй проехать 40 км, придерживайся позже и падай на пол, а потом отпусти, когда редукция ускорится)

Замена для K111 Toyota Premio и других транспортных средств. Замена масла в вариаторе вариатора К111.

Привет, и скажите мне, если вы знаете, для чего предназначен штекер. зонд? Что это измеряет?

Это пластиковая трубка? и при определенной температуре масло будет на нем, если оно проще, то оно течет через него, как вытекает, тогда сливная пробка закручивает все)

Но чтобы продать, но он прикручен снизу, чтобы увидеть уровень, его нужно перевернуть, если поддон не снят, я просто сказал владельцу, что он поменял жидкость на варик, так что проверяйте? Для предотвращения откручивания сливной пробки

Область применения



Масло CVT Toyota разработано для использования в вариаторных коробках Aisin K110, K111, K112, установленных на автомобили Тойота, Дайхатсу и Лексус. Артикул TOYOTA CVT Fluid TC рекомендован к применению в узлах, выпущенных до апреля 2012 года, а TOYOTA Genuine CVT Fluid FE – после.
Посмотреть, какая именно смазка залита в Ваш автомобиль можно на крышке маслозаливной горловины КПП.

Порядок процедуры

Процедура по замене масла в CVT не отличается на моделях РАВ4 различных поколений. Некоторые различия в используемой жидкости, внешнем виде поддона и фильтра наблюдается на ранних версиях: на автомобилях Тойота с обычным автоматом.

Производить процедуру водитель может самостоятельно. Для этого потребуется вывезти днем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если сомневается в выполнении работы должным образом, лучше обратиться к механикам сервис-центров с опытом, несмотря на высокую цену обслуживания.

Из-за сложной конструкции в процессе промывки можно допустить ошибку, которая вызовет поломку АКПП.

Частичная замена

Обновление смазки начинается с демонтажа и слива старой жидкости. Меняться масло будет в несколько этапов:

  1. снять защиту картера, которая мешает получить доступ к поддону;
  2. найти на поддоне гайку, удерживающую пробку сливного отверстия;
  3. установить под пробкой емкость и открыть слив;
  4. канистра начнет постепенно заливаться изношенной технической жидкостью (3-5 литров).

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Когда жидкость прекратит сливаться, осуществите снятие поддона: открутите болты по краям, аккуратно уберите конструкцию. Далее снимите крепление фильтра и поменяйте старый элемент на новый. Тщательно прочистите поддон, в частности, магниты с помощью карбклинера.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Также замените старую прокладку и закрепите небольшим количеством герметика. Установите все элементы в обратном порядке на свои места.

Последний шаг – залить новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа короба с помощью воронки. Необходимо наполнить тем же объемом масла, сколько было слито ранее.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Проверить с помощью щупа уровень жидкости – должен быть приближен к насечке с обозначением «max». Далее нужно прогнать масло по системе: заведите двигатель и поочередно переключите режимы на АКПП, задерживаясь на каждом по 2-3 секунды. Заглушите мотор и повторно произведите проверку. При необходимости долейте состав до нужного уровня.

Полная замена

По завершению восполнения необходимого объема масла для вариатора можно перейти к следующему этапу, предусмотренному в рамках полной замены. Для слива масла из радиатора выполните следующее:

  1. открыть подкапотное пространство;
  2. отсоединить шланг радиатора;
  3. отпустить его в емкость – канистра или пятилитровая бутыль;
  4. завести двигатель и слить 1 литр трансмиссионной жидкости;
  5. возвратить шланг на место;
  6. долить в отверстие щупа АКПП еще литр.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

По отзывам владельцев, при надлежащем обслуживании автомобиля Тойота РАВ4 с коробкой передач CVT может прослужить без капитального ремонта десяток лет и проехать сотни тысяч километров. Просмотр следующего видео поможет лучше разобраться в процессе демонтажа защиты и полной замены масла в CVT на Тойоте РАВ4.
Post Views: 1 869

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE08886-02505канистра4 литра
08886-02503ведро20 литров
TOYOTA CVT Fluid TC08886-02105канистра4 литра
08886-81480пластиковая канистра4 литра
08886-81390пластиковая канистра5 литров
08886-02103ведро20 литров

Проверка уровня масла в вариаторе Тойота Королла

Проверка уровня в данном агрегате производится посредством контрольной пробки, которая расположена на днище автомобиля. Для проведения данной процедуры авто следует поднять на подъемнике. Однако точность показаний данного прибора лишь относительна, а объективную информацию можно получить лишь при помощи частичного демонтажа картера – определения цвета консистенции и объема жидкости, а также наличия металлической стружки на специальных магнитах в масляном фильтре. Некоторые владельцы мастерят самодельные щупы, однако в данном случае присутствует возможность повреждения внутренней структуры самого агрегата.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.



Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

Toyota Auris 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Замена масла в вариаторе Auris II (E18) — Toyota Auris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Да, да, я сделала это! Я поменяла масло в вариаторе! Много было споров и дискуссий тут на драйве. Мнения, как это обычно бывает, разделились. Кто-то советовал ездить и не париться, кто-то соглашался что менять всё-таки надо… Но, несмотря на то, что по соображениям экономии хотелось верить тем кто против замены, чувство заботы о любимом автомобиле одержало верх и я твёрдо для себя решила что замене масла — быть.

Предыстория была описана тут ТО-30 и кое-какие вопросы к оф.дилерам. Кому лень читать — скажу в двух словах. В позицию оф.дилеров Тойота, твердящих «У вас необслуживаемая коробка, масло там на весь срок службы» я не верю. Я верю в то, что любую жидкость, находящуюся в том или ином агрегате менять нужно. На протяжении полутора лет владения автомобилем Аурис II я отчаянно пыталась найти грамотных специалистов, способных провести замену масла в вариаторе в моем автомобиле. Я обзвонила всех дилеров Тойота в городе. С ними договориться не удалось, т.к. половина говорит что «коробка необслуживаемая», а вторая половина вроде как такие работы проводит, но очень странным образом (подробнее скажу дальше). К счастью, не без помощи друзей, подходящий сервис был-таки найден.

Теперь подробности. В Аурисе II установлена коробка Aisin K311. Требуемый объем масла для замены — около 10 л. Это в полтора раза больше, чем полный объем в системе, но именно столько требуется для того, чтобы «хорошенько прополоскать там всё». Масло было использовано оригинальное тойотовское, в железной банке объемом 4 л. (цена 2500 р. за 1 банку).


Еще необходимо заменить прокладку поддона, так как использование этой прокладки повторно может повести за собой подтеки в местах соприкосновения поддона и самого тела вариатора. Есть номер

оригинальной прокладки поддона, скажу всем заинтересованным. Есть небольшое НО. Хорошо было бы поменять и фильтр, но оригинальный найти не смогли, а неоригинальный брать не решилась, поэтому оставили пока что тот, что был. К следующей замене попробую что-нибудь придумать.

В общем дело было так. (За термины не ругайтесь, я не слесарь, я девочка) Машинку подняли,



развинтили что могли, старое масло слили,



подключили чудо прибор (цвет лампочек показывает состояние масла, когда оно уже совсем мертво — лампа не красная, а почти черная).



И наконец-таки добрались до поддона!



Как видно на фото — на магнитных уловителях есть немного металла, но конечно дело не так плохо как на известных фото.



Да и поддон сам почти как новый. В общем поддон и уловители были почищены. Ну и далее залили новое масло.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Замена Масла В Коробке Робот Тойота Аурис

Смена масла в коробке Тойоты Аурис в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Тоета Auris рекомендуется доверить экспертам, увы в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать своими руками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Тойоты Аурис:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Тоета Auris позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) удрала жидкость.

Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Тойоты Аурис:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Тоета Auris – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе.

В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Тойота Auris очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена масла в коробке — Toyota Auris, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пришли к выводу, что масло в коробке будем менять через каждые 15.000. Смысл? Стараемся избежать проблем летнего периода, когда коробка сходит с ума и начинает жить своей жизнью. Вчера занялись этим вопросом))


Машина на месте, можно начинать)

Опустившись вниз, прежде чем подойти к вопросу слива масла, сначала отогнули немного тепловую защиту, которая при движении назад очень противно и громко тарахтела.


Проблем это соответственно не доставило)) при помощи длинной отвертки все исправили))

А дальше уже приступили к тому, зачем и приехали))




Процесс заливки был куда муторнее, чем слива)))))

Потребовалось около часа, плюс/минус 20 минут на то, чтобы все это сделать. После замены покаталась по городу — не удивительно, переключение скоростей более плавное и приятное. Очень часто после интенсивного использования на дороге, оказываясь во дворе и начиная парковаться, коробка подтупливает — не сразу переходит с N на R, вынуждая слушать противный писк и дожидаться когда же она решит, что пора.

Так вот вчера пришлось подтопить газу при дороге домой. В среднем скорость составляла около 120 км/ч, в районах где установлены камеры приходилось скидываться быстро — коробка не ворчала и ждать особо сильно не приходилось. А когда приехала домой во время парковки никаких сбоев не было. Надеюсь и не будет.

Читайте также: