Замена мехатроника шкода октавия акпп сервис

Обновлено: 04.05.2024

Remont mehatronika na Shkoda Oktavia za 1 den s garantiey

Вам предлагаются услуги специализированной станции по обслуживанию коробок передач и узла трансмиссии.

Базовая стоимость восстановления мехатроника ДСГ — всего 7950 рублей.
Эта сумма включает в себя работы по снятию/установке блока и необходимые комплектующие, а потому может изменяться, в зависимости от сложности поломки.

Мы несем полную ответственность за выполненные ранее работы — в случае возникновения неполадок в течение 24 месяцев или 60 тысяч километров пробега, Вы сможете обратиться к нам за их устранением.

В среднем ремонт агрегата длится не более 4-6 часов. Особо сложные случаи требуют немного больше времени — Вы узнаете об этом сразу после диагностики. Мы дорожим временем клиентов, поэтому квалифицированные механики максимально быстро решат поставленную задачу.

Более подробно о ценах на услуги автосервиса вы можете посмотреть в Прайс-Листе

Функции и конструкция узла

Mechatronik или электронный блок управления является важным и сложным компонентом.
Это устройство состоит из блока памяти и множества датчиков, а также гидравлических и механических элементов.
Считывая параметры двигателя и крутящий момент, прибор посылает сигналы на сервоприводы и блок сцепления.
Таким образом, устройство выполняет роль главного контролирующего и связующего звена.

Причины неисправности мехатроника - более подробно в разделе "Ремонт"

Во время движения, мехатронный модуль непрерывно задействуется, что означает серьезную статичную нагрузку. Как и любой другой агрегат, даже при бережном обращении, со временем он выходит из строя. Проблема может крыться в рассинхронизации, механическом повреждении, проблемах с электроникой или банальном износе.

Чтобы иметь точное представление о поломке и способах ее устранения, предлагаем Вам пройти бесплатную безошибочную диагностику в нашем техцентре.
При появлении подозрений, лучше временно отказать от активной эксплуатации авто и сразу записаться на посещение нашей мастерской.

Помощь от специалистов

Ремонт мехатроника DSG Шкода Октавия проводится со строгим соблюдением технологии и рекомендаций производителя. Посетив нас, Вы убедитесь в высоком качестве сервиса, адекватных расценках и компетентности персонала.

Любые вопросы Вы можете задать связавшись с менеджером — просто позвоните по контактному телефону.
Также договориться о визите можно воспользовавшись электронной формой на сайте. Не забудьте сообщить наиболее удобное время, и в кратчайший срок Вы получите исправный автомобиль.

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.



Мехатроник 0B5 в ремонте

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). В случае если ремонт не возможен, то производится замена мехатроника Шкода Октавия DSG 7 0AM 0CW.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры

Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Родной ремонту не подлежал.




Skoda Octavia 2012 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена сцепления + ремонт мехатроника. Пробег на одометре 104580, автомобиль прибыл на эвакуаторе , со слов клиента отсутствует переключении передач.

Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника.

При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Акпп Шкода

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП своей машины, заменяли какие-нибудь комплектующие?

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.

TF60SN

Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;
  • Volkswagen моделей Bora, Golf, Golf Plus.

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

  • DSG шестиступенчатый переднеприводный модификации DQ250; модели MPS 6.

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Технические характеристики АКПП

Сегодня поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливался на Шкода Октавия и немного заденем другие автоматические коробки передач. Начнем с технических параметров, представленных выше коробок передач. Их можно будет найти в следующей таблице.

Тех характеристики

Модель АКПП Крутящий момент (Нм) На какой двигатель рассчитана Тип АКПП
TF – 60SN 280 Переднеприводные до 2 л 6 ступ. автомат
DQ250 220 (хотя рассчитана была передавать момент до 350) Переднеприводные до 2 л Вариатор
MPS 6 380 Полно- и переднеприводные с объемом до 2 л Робот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E 250 Переднеприводный с объемом 1,5 л 4 ступ. автомат

Автоматы имеют длинный срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы от корейского производителя очень редкие в России. Устанавливаются на бюджетные транспортные средства Шкода.

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что АКПП на Шкода не обслуживаемые. На самом деле это не так. Особенно в тяжелых режимах работы таких, как погодные условия и российские дороги, к автоматам необходимо проявлять всю заботу.

Неисправность

Из-за частых перегревов в летние дни масло быстро потеряет свои свойства. А это значит, что оно больше не сможет выполнять свои функции нормально. Механические детали будут недостаточно защищены от износа. В АКПП Шкода появиться много стружки и дрцгих продуктов износа.

Крошки износившихся металлических деталей забьют фильтр. Попадут в фрикционные диски и быстро сточат зубья. Могут создать клин, тогда автовладелец Шкода почувствует, как коробка пинается и толкается.

Если забьется фильтр, то упадет давление. А этот процесс приведет к тому, что клапаны в гидроблоке АКПП Шкода не смогут адекватно реагировать на сигналы, поступающие от электронного блока управления. Они не смогут открываться и закрываться вовремя. Со стороны водителя это будет чувствоваться, как будто автомобиль задумывается на какую ему сейчас передачу нужно переключиться.

Skoda Octavia DSG

Чтобы заменить или отремонтировать мехатроник Skoda Octavia, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Шкода Октавия мы ремонтируем с 2009 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.

Владельцам Skoda Octavia мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Шкода Октавия в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-6 DQ250 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-6 DQ250 - от 5 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 5 990 руб.

При проведении работ по замене или ремонту мехатроника в подарок вы получаете полную бесплатную диагностику состояния всей трансмиссии, а также адаптацию кпп после проведения ремонтных мероприятий.

Прошивка мехатроника Skoda Octavia

Одним из важнейших этапов восстановления модуля управления коробки ДСГ является его «прошивка» (программирование).

В наших мастерских мы можем установить наиболее подходящую версию ПО для вашей коробки передач и модели автомобиля из большого количества оригинальных версий, существующих для кпп ДСГ.

Ремонт и замена мехатроника Skoda Octavia DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Шкода Октавия

Мы сотрудничаем с ведущими поставщиками деталей и модулей для роботизированной трансмиссии. Поэтому мы можем предложить отличный выбор как новых, так и восстановленных б/у блоков управления КПП Skoda Octavia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Ремонт: от 5 990

Блок управления 6-ступенчатой коробкой передач DSG 02E / 0D9. Цена указана за новый модуль в сборе. Возможна продажа отдельно гидроблока, электронной платы или соленоидов.

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Ремонт: от 5 990

Блок управления 7-ступенчатой коробкой передач DSG 0AM / 0CW в сборе. Отдельно для мехатроника DQ200 можно приобрести: гидроблок, электронный блок управления, комплект из 4-х соленоидов.

Гарантийный срок на установленные в наших техцентрах мехатроники составляет 24 месяца или 60 000 км пробега. Такая же гарантия дается и на все работы, связанные с их установкой.

Автомобили, выпускаемые чешским автоконцерном Skoda, отличаются высоким качеством и длительным сроком службы. Техническая «начинка» авто, несмотря на надежность исполнения, дает сбои, и основной часто ломающейся деталью считается АКПП.

Автоматическая трансмиссия чешских авто нуждается в профессиональном обслуживании. Попытки самостоятельного восстановления коробки автомат приводят к полному отказу всех ее систем. Получить качественные услуги по ремонту АКПП Шкода (Skoda) в Москве с двухлетней гарантией вы сможете, обратившись в техцентр «АКПП Сервис».

Ремонт АКПП Шкода (Skoda)

АКПП: JF404E, TF-60SN, 6DCT450 MPS6, SPS6 (6DCT470), DQ250 (02E), 01M, TF-61SN, TF-62SN, 5HP19FLA (01V), 01V (ZF5HP19)

Капитальный ремонт АКПП Шкода (Skoda) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Наши специалисты в короткие сроки восстановят коробку автомат, проведут замену всех неработоспособных деталей, промоют ее и проведут диагностику.

На мелкосрочный и упреждающий ремонт АКПП Шкода (Skoda) у агрегатчиков, автомехаников и программистов техцентра «Сервис АКПП 24» уходит от нескольких часов до 1 дня. На устранение серьезных поломок затрачивается от 3 до 5 дней, с учетом времени на закупку дополнительных запчастей (при необходимости).

Ремонт и восстановление АКПП Skoda в Москве

В отличие от большинства столичных техцентров, мы не берем предоплату за предоставляемые услуги. Обращаясь к нам, вы платите за результат: получение оплаты осуществляется только после итогового тест-драйва автомобиля. Это – гарант высокого качества наших услуг.

В ремонт АКПП Шкода (Skoda) в техцентре «АКПП Сервис» входит:

диагностика АКПП шкода

  • Компьютерная диагностика трансмиссионной системы, проводимая с помощью европейского оборудования (дилерских сканеров);
  • визуальный осмотр коробки автомат;
  • механическая диагностика АКПП;
  • снятие и разбор трансмиссии (при необходимости);
  • замена поврежденных и отработавших свой ресурс деталей;
  • промывка АКПП, сборка и установка на автомобиль;
  • залив новой трансмиссионной жидкости;
  • оформление гарантии.

У нас вы можете получить услуги по долговечному ремонту и восстановлению АКПП Шкода (Skoda). Мастера техцентра возвращают работоспособность любой коробке автомат, вне зависимости от масштабности неисправностей. Мы «реанимируем» даже самые обреченные трансмиссионные системы.

Профилактика поломок в АКПП Шкода (Skoda): советы специалистов «Сервис АКПП 24»

Стуки при запуске авто, задержка переключения передач, протечка масла, - все это первые проявления неполадок в работе трансмиссии. Чтобы предотвратить ухудшение состояния коробки автомат и снизить затраты на ее восстановление, при обнаружении «симптомов» начинающейся «болезни» обращайтесь за помощью к профессионалам.

Также снизить вероятность появления поломки и отсрочить капитальный ремонт АКПП Шкода (Skoda) поможет:

обслуживание АКПП шкода

  1. Своевременная замена масла;
  2. ежегодное ТО коробки автомат;
  3. предварительный прогрев авто перед запуском;
  4. постоянный контроль уровня масла в АКПП.

Соблюдая несколько простых правил, вы сможете максимально продлить срок службы коробки автомат.

Ремонт АКПП Шкода (Skoda) в техцентре «Сервис АКПП 24» - бесперебойная работа вашего авто

Почему в Москве доверить ремонт АКПП Шкода (Skoda) стоит именно нам? На то есть веские причины:

  • В своей работе мы используем оригинальные комплектующие и запчасти (контрактные, новые и б/у, в зависимости от бюджета клиента). Ремонт и восстановление коробок автомат проводятся по рекомендациям завода-изготовителя.
  • Стоимость услуг в нашем техцентре фиксирована. Во время проведения работ в предварительно составленной смете не появляются дополнительные манипуляции, не нужные вашей трансмиссии.
  • На все работы и комплектующие предоставляется длительная гарантия (гарантийный срок рассчитывается индивидуально);
  • Бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы (собственный автопарк эвакуаторов позволяет предоставлять услугу по доставке транспорта до техцентра абсолютно бесплатно, при условии ремонта АКПП Шкода (Skoda) у нас).

Вам необходимо быстрое восстановление коробки автомат? Звоните нам и записывайтесь на получение услуг: +7 499 130-38-80, +7 926 733-34-83. Мы в короткие сроки проведем ремонт и восстановление АКПП Шкода (Skoda) по самым доступным ценам в Москве.

Значительное количество ремонтов КПП ДСГ Шкоды Октавии связана с восстановлением или даже заменой мехатроника. В этом модуле объединились самые уязвимые части преселективной коробки:

  • электроника, склонная к перегревам и сбоям программного обеспечения,
  • гидравлика, требовательная к чистоте и качеству рабочей жидкости.

Меньше всего проблем доставляет ДСГ6 (0D9/02E, DQ250) с «мокрым» сцеплением (встречаются на А5 и А7 с моторами 1.9 и 2.0 TDI, а также версиях с полным приводом). На «сухих» ДСГ7 (0CW, DQ200) мехатроник барахлит чаще.

Шкода Октавия на подъемнике

мехатроник

ремонт мехатроника

Симптомы и причины неисправности

Первые признаки неисправности мехатроника:

  • износ и загрязнение соленоидов сопровождается рывками и задержками при трогании либо переключении передач (коробка Октавии начинает «тупить»),
  • сбои электронной «начинки» вызывают внезапный переход КПП в аварийный режим (проблема может пропадать после перезапуска ДВС).

Если не обращать внимания на эти «звоночки», в дальнейшем ДСГ будет работать только на одной или двух передачах, а если не повезет — автомобиль вообще не сможет передвигаться своим ходом (например, не будет отключаться «паркинг»).

Порядок работ

Технология замены и ремонта мехатроника Шкода Октавия

1. Перед началом ремонта проводим диагностику коробки. Большинство ошибок ДСГ записаны в память Шкоды Октавии. С работой мехатроника связаны:

  • недостоверные сигналы от управляющего блока или датчиков,
  • контроль температуры,
  • неисправности клапанов, гидронасоса,
  • неправильное положение муфт.

2. Демонтируем модуль, разбираем его, промываем гидроблок, внимательно осматриваем все компоненты.

3. Чаще всего неполадку удается устранить заменой отдельных деталей. В безнадежных ситуациях приходится менять весь узел в сборе.

4. При необходимости (например, после смены платы) выполняем перепрошивку.

5. Тестируем отремонтированный механизм, возвращаем его на место, заливаем свежее масло и проверяем работоспособность трансмиссии на собранном автомобиле.

Если вы столкнулись с поломкой роботизированной КПП — обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы гарантируем точную диагностику и качественный ремонт по демократичной цене.

Цены на замену и ремонт мехатроника Шкода Октавия

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника на Октавия ДСГ

Ремонт мехатроника на Шкода Октавия – от команды, которая знает свое дело и дает гарантию на 2 года.

Со стороны может казаться, что нет ничего проще роботизированной коробки передач.
Фактически, это старая добрая «механика», только управляемая электроникой.
Отметим, что при кажущейся простоте конструкции, разобраться с ней удалось далеко не всем сервисам Санкт-Петербурга.
Да и срок службы узлов DSG увы не так радужен, как у полностью механических трансмиссий.

Отсюда следует, что при городской эксплуатации, ресурс мехатроника – главного блока управления, в лучшем случае равен 100 – 120 тыс. км.
Затем начинаются вполне конкретные проблемы:

  • Нелогичность и задержки при переключениях;
  • Рывки и удары во время разгона с места;
  • Плохая динамика разгона, вибрации при начале движения;
  • Посторонние шумы, снижение комфорта;
  • Невозможность включения одной или нескольких передач;
  • Переход РКПП в аварийный режим.

Если гарантия уже кончилась, то обращаться к дилерам – пустая трата времени.
Большинству водителей не по карману их расценки, и остается либо искать счастья у гаражных дельцов, либо продавать машину за бесценок.
Делать этого конечно не стоит.
Есть более перспективный вариант: ремонт мехатроника на Шкода Октавия в независимой, профильной мастерской.

Мы подробнее расскажем об услуге и запишем на визит, если Вы созвонитесь с нашим менеджером.
Воспользуйтесь контактным номером или формой обратной связи.

Сервис для тех, кто живет в движении

Навыки и стаж более 10 лет, позволяет всегда предлагать нашим клиентам то, что им нужно.
Для быстрого и точного поиска причины поломки, мы пользуемся новейшими диагностическими системами.
Несомненный плюс в том, что процедура диагностики – бесплатна, и занимает всего 30-40 минут.

Сотрудничая с мировыми лидерами по производству запчастей, все детали мы имеем в наличии и предоставляем по закупочным расценкам.
Стоимость самих услуг так же очень лояльна.
Перед ремонтом, мастера обязательно согласуют с Вами цену ремонта.
До дефектовки, мы можем назвать лишь верхнюю и нижнюю границы – от 14 900 до 44 000 рублей.
Срок проведения работ озвучиваются заранее и не превышают 3-5 дней.

Доверьтесь самой популярной мастерской в СПб:

Мы гордимся тем, что стали одним из первых профильных сервисов в Санкт-Петербурге.
Но еще больше нас радует тот факт, что все эти годы мы остаемся самым популярным местом для устранения поломок DSG и ремонта мехатроника на Шкода Октавия.
Все это возможно благодаря:

  • Высочайшей компетентности персонала;
  • Гарантийным обязательствам на 24 мес / 60 тыс. км;
  • Всеобъемлющему сервису, с полным устранением неполадок;
  • Справедливой цене, которая всегда доступна и согласована;
  • Складу надежных запасных частей «под рукой».

Все плюсы обратной связи

В телефонном режиме, нашим клиентам бесплатно доступны консультация и предварительная запись.
Если Вы хотите задать вопросы или посетить мастерскую в ближайший день, позвоните на наш контактный номер.

При возникновении неполадок с АКПП нужно незамедлительно обращаться в сервисный центр за диагностикой. Так, ремонт АКПП Skoda Octavia в Москве и области вы можете заказать в сервисном центре Global Transmission. Мы выполняем все виды восстановительных работ для сцепления автомобилей Octavia, Octavia Scout, Octavia RS.

Зачастую выходят из строя следующие узлы и детали:

  • гидроблок;
  • фрикционные диски;
  • фильтры, которые нуждаются в периодической замене;
  • обгонная муфта;
  • подшипники.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Шкода Октавия (Skoda Octavia):

AG4, DQ250 (02E), TF-61SN, DQ200, DQ500, AWF6F16

Стоимость капитального
ремонта АКПП Шкода Октавия (Skoda Octavia)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте

В каких случаях требуется ремонт?

  1. Если водитель слышит нехарактерные для машины металлические звуки: лязг, визг, скрип, свист.
  2. В случае наличия подтеков трансмиссионного масла (можно заметить после стоянки машины).
  3. Если не удается плавно вести автомобиль, возникают рывки при переключении скоростей и/или скорости переключаются через одну.
  4. Водитель слышит звуки вибрации в районе расположения коробки передач.
  5. Когда пахнет горелым маслом или плавящимися полимерными материалами.
  6. Если при работающем двигателе слышны шуршащие звуки, которые могут говорить о неисправности подшипников.
  7. При переключении скорости мотор глохнет.

При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков крайне важно своевременно обратиться за диагностикой. Если проигнорировать необходимость ремонта АКПП Skoda Octavia, расходы на восстановление сцепления и смежных узлов в очень скором времени могут существенно вырасти. Помимо этого, промедление с ремонтом чревато возникновением опасных аварийных ситуаций на дороге. Машина может заглохнуть на оживленной трассе или же отказаться быстро тормозить.

Этапы нашей работы

  1. Клиент обращается за услугой по телефону +7 (495) 545-73-77 или отправив заявку через сайт.
  2. Если нужно, осуществляется эвакуация неисправного транспортного средства в сервисный центр.
  3. Далее проводится осмотр и диагностика, снятие, разборка АКПП.
  4. Выполняется ремонт DSG Шкода Октавиа, замена любых вышедших из строя запчастей.
  5. Проводится установка на место и адаптация АКПП.

От чего зависит стоимость

Цена ремонта ДСГ 7 Шкода Октавиа зависит от ряда факторов:

  • Сложность ремонта.
  • Объем работ и количество деталей, подлежащих замене.
  • Нужна ли услуга эвакуатора (при условии транспортировки в пределах 100 км от МКАД эвакуация выполняется бесплатно).
  • Остается ли машина на капитальный ремонт или ремонт мехатроника в нашем техцентре. В этом случае диагностика и адаптация коробки также бесплатны.

Если вас интересует, сколько стоит ремонт ДСГ-7 Шкода Октавия в Москве и вы хотите доверить замену деталей сервисному центру с 18-ти летним опытом работы, приезжайте в Global Transmission. На услуги предоставляется гарантия 1-2 года, в зависимости от типа коробки передач.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Статья по снятию мехатроника с коробки DSG 7, как самому снять мехатроник для дальнейшего его ремонта или замены. Ели вы немного разбираетесь и можете крутить гайки, то можно самому снять и заменить или отремонтировать мехатроник на ДСГ7

Тут все зависит что произошло с мехатроником….Некоторые считают, если выдавило масло из прокладки мехатроника, то можно заменить прокладку или посадить ее на герметик…Но тут не все так просто….Если мало выдавило из крышки мехатроника или с сапуна, то это как правило хана вашему гидроблоку…На нем трещина. А если гонит масло из прокладки между коробкой и мехатроником, то это проблем прокладки, но по любому нужно снимать мехатроник. Ниже приведено фото где треснул гидроблок мехатроника.



Трещину особо не видно, но ели намазать мелом или еще чем, то сразу видно.

Но в этой теме расскажу как снять его… Предпосылки поломки мехатроника, АКПП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче. Выдавило масло из мехатроника. Не работают четные или не четные передачи. Не проходит адаптацию Мехатроник адаптируется, а под сцепление не может адаптироваться

Некоторые ошибки при диагностике: 01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал 06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd 06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd 05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd 06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd

Для снятия нам понадобится: — набор торексов — набор шестигранников — спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления или самодельное приспособление — набор рожковых ключей или головки 6-и гранные

Перед тем как снимать мехатроник то необходимо: — Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки — В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и желательно стартер…Не забывая отключить клемму с АКБ — Сливаем мало из коробки, с мехотроника тоже нужно слить ели вы планируете его разборку…..Если нет, то можно не сливать.



Разбираем сверху автомобиль, снимаем воздухан и все что нам там будет мешать…



Снимаем защиту двигателя, если она установлена



Откручиваем пробки и сливаем масло с мехатроника и с коробки



Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами и снимаем (отсоединяем) разьем с мехатроника



Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления



По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт 4 штуки указал стрелками, остальные на фото не видно.



Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз Все, мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

фото взяты на просторах интернета Все удачи, Виктор — Айболит.

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки. В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.

— набор ключей торкс от 20 до 35. — съемник стопорных колец — штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.

— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью — Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник — Сняли мехатроник с коробки — Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов. — Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы — Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел — Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку — Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом. — Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя — Откручиваем муфту насоса и снимаем ее — не теряем резиновую прокладку от муфты — Снимаем гидротолкатели сцепления — выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора — Откручиваем двигатель 0AM325583E Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде. — Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока — Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды — Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне. 0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !

Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Содержание :

Видео: Основные проблемы DSG7

О сухой 7 ступенчатой DSG dq200 говорилось очень много, и неоднократно. Весь интернет пестрит негативными отзывами, да и что скрывать, если до 40% автомобилей, заезжающих на диагностику и последующий ремонт это машины оборудованные этой самой коробкой.

Устанавливалась на Фольксваген Пассат, Гольф, Поло, Шкода Октавия, Суперб, Фабия, Ауди А3, А1, Сеат Леон, Ибица и другие модели. Коробка в целом удачная, но не совсем подходит для эксплуатации в наших просторах. По этой ССЫЛКЕ Вы можете прочитать нашу статью о преимуществах и недостатках этой коробки передач. Так же мы подготовили видео, описывающее 5 основных неисправностей DSG7.

Держит крутящий момент до 250 Нм (привет людям, кто любит чиповать 1.8 tsi моторы :))). Совместима с моторами от 1,2-литрового TFSI – до 2-литрового TDI (большая редкость, чаще в России ставилась на 1.9 TDI). Представляет собой особый тип КПП, обладающий двойным сцеплением. Управляется посредством электромоторов – в отличие от других КП, где используются гидроклапаны и насос. У DSG-коробок немного отличается принцип работы. Данная разновидность КПП – «коробка-робот», или автомеханическая трансмиссия.

Определить буквенное обозначение

В агрегатах DQ 200 применено проверенное в течение долгих лет эксплуатации достоинство МКПП. Здесь узел сцепления размещён в более открытом пространстве (вынесен). В чем же плюс? Изнашивающиеся фрикционы как правило дают металлическую стружку, пыль, реузльтат естественного износа, в случае с 0AM вся эта грязь почти моментально улетает наружу, при этом вреда деталям не наносится никакого. Здесь нет места ни планетарной, ни гидравлической системам. Переключение осуществляется посредством двух вилок, контролируемых с помощью закрытого мехатроника. В последний помещается примерно литр масла (900 гр.). Достоинство такого решения – дешевизна, но за это конструкторы и пользователи расплатились меньшим ресурсом.

Ремонт ДСГ 7 Volkswagen с гарантией 1.5 года

На сегодняшний день нет ничего вечного, и техника, к сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя. DSG, которая является удачной и продуманной конструкцией, спустя какое-то время может нуждаться во вмешательстве механика.
Ключевой особенностью преселективных коробок, которые именуются DSG, является установленное в них двойное сцепление, способное переключать передачи без утери мощности. Конструкция разработана таким образом, чтобы один механизм сцепления был ответственен за четные ступени, а второй, соответственно, за нечетные. Таким образом и осуществляется работа ДСГ под управлением мехатрона.

Ремонт DSG Фольксваген

Ресурс DSG 7 0AM 0CW

Несмотря на заявления разработчиков, что DSG 7 dq200 смело проходит 150.000-200.000км., в реальности этого даже близко нет. В среднем сцепление меняют уже через 60.000-80.000км., мехатроник плюс-минус так же. Следует отметить, что разгон авто на такой коробке доставляет удовольствие водителю. Мода на обновление кузова и ходовой части – повсеместное явление. «Неубиваемых» авто сейчас нет. Главное – комфорт, пусть даже в ущерб сроку службы. «Роботы» стремительно захватили сегодняшний авторынок – особенно микро и малолитражек.

Хотелось бы воспользоваться случаем и вставить в этом месте цитату пользователя, с одного известного сайта DRIVE2:

Многие под аббревиатурой DSG понимают лишь то, что это ломучее Г, с которым лучше не связываться, но время не стоит на месте, а живем мы с вами в век высоких технологий и жестких экологических норм для автопроизводителей. Поэтому, либо вы к этому начинаете привыкать, либо и дальше выбирать из гнилых «маркообразных», потешая себя мнимой надежностью и экономией на тормозных колодках. (с)

«Автоматы» с задержками переключения и плавные вариаторы – уже позади нового явления. В Европе в основном применяется DSG, а в Японии все еще – CVT. Прочие автопроизводители немного отстают от данной гонки. DQ200 DSG 7 непроста в обслуживании и замене деталей. Первоначальные проблемы – неравномерный и резкий износ деталей сцепления, недолговечность масляного электронасоса, сбои в работе датчиков, избыточное давление масла в мехатронике. О всем этом мы поговорим далее.

Сама конструкция усложнилась: здесь гидравлическая система сосредоточена в двух разных отсеках. Один из них служит для смазывания шестерней и валов. Для покрытия масляным слоем используют простое масло для трансмиссии, не обладающее особыми характеристиками. В другом отсеке расположена камера мехатроника. Здесь электромотор посредством насоса, работающего на основе шестерней, формирует значительное давление масла в системе трансмиссии. За счёт перепадов давления масла и производятся переключения с одной передачи на другую. Очищает это масло тонкоочистной фильтр. Давление масла может измениться лишь при вскрытии крышки отсека мастерами, разбирающимися в ремонте DSG.

Масло в DQ200

Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует менять масло в DSG 7 DQ200, это не так. Пусть и не как в автоматической коробке, но все же проводить обслуживание требуется 1 раз в 100.000-120.000км.

Маркировка трансмиссионного масла – G052512A2. Лучше менять масло на СТО, а не самостоятельно. Подробнее смотрите в нашем видео о том, как самостоятельно провести замену трансмиссионной жидкости.

Типичные неисправности DSG 7 0AM 0CW

КПП DQ200 состоит из 3 частей, которые меняются или ремонтируются отдельно:

Отдельно стоит упомянуть так же и маховик, который по факту не относится к трансмиссии.

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки. В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.

— набор ключей торкс от 20 до 35. — съемник стопорных колец — штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.

— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью — Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник — Сняли мехатроник с коробки — Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов. — Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы — Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел — Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку — Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом. — Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя — Откручиваем муфту насоса и снимаем ее — не теряем резиновую прокладку от муфты — Снимаем гидротолкатели сцепления — выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора — Откручиваем двигатель 0AM325583E Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде. — Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока — Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды — Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне. 0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !

Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.

Проблемы сцепления

В целом принцип работы двойного сцепления примерно такой же, как и у обычной МКПП, разница лишь в том, что в dq200 два фрикционных диска, два прижимных и выжимных подшипника, две вилки и два штока, которые, соответственно, отвечают за включение и выключение обоих сцеплений. Сцепление К1 отвечает за выбор нечётных передач (1-3-5-7), сцепление К2 за ряд чётных (2-4-6-R). Корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода), или же компенсации естественного износа фрикционных дисков сцепления.

Одни из самых распространенных симптомов неисправности сцепления: вибрация при разгоне, удары, посторонние звуки при переключении скоростей из моторного отсека.

Если верить классификации ВАГ, то существуют 3 модификации сцепления, в зависимости от даты:

До июня 2009г.

После июня 2009г.

После июня 2011г.

На первых комплектах сцеплений встречалась проблема раннего срабатывания системы SAC (Self-Adjusting Clutch – саморегулирующееся сцепление). Иными словами, корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода) для компенсации естественного износа фрикционных дисков., разумеется это приводило к некомфортному движению и преждевременному износу. В последствии данную проблему устранили.

На сегодняшний день наиболее актуальным ремонтным комплектом является 0AM198142x. Номер ремкомплекта от Luk для автомобилей до 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000100, с дизельными двигателями — 602000200. Для автомобилей с 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000600, с дизельными двигателями — 602000700. «ЛЮКовские» комплекты стоят в 1.5-2 раза дешевле оригинала, в среднем 22.000-31.000 рублей.

Регулировка сцепления DQ200

Разумеется умельцы разработали тюнингованные комплекты сцепления с кевларовыми накладками, по ценникам:

Как обещают производители, сцепа выдержит 470 HM. Если честно, в случае, когда Вы задумываетесь расчиповать автомобиль с двигателем 1.4-1.8 tsi, проще продать его, и приобрести машину с коробкой DQ500, или хотя бы DQ250, проблем с увеличением мощности не будет

Читайте также: