Замена мкпп на акпп на лансер 10

Обновлено: 02.05.2024

Машина

Нередко причиной для замены механической коробки передач на автомобиле Лансер 10 является выход её из строя во время движения. Опытный же автолюбитель не станет дожидаться этой неприятности, он заранее обратит внимание на следующие критические признаки неисправности:

  • по сравнению с привычным значительно усиливается гул в трансмиссии;
  • требуется большее усилие для переключения передач;
  • передачи могут самопроизвольно выключаться при движении, нечётко фиксироваться;
  • после стоянки автомобиля по проекции трансмиссии под ним остаются масляные пятна.

Не всегда замена коробки выполняется по причине выхода её из строя. Снятие этого узла необходимо при ремонте сцепления автомобиля, когда течёт заднее сальниковое уплотнение коленвала или требуется заменить маховик двигателя.


Схожие причины требуют снятия на Лансер 10 и АКПП. Исключить из списка причин нужно только случаи, когда требуется менять маховик или ремонтировать сцепление, так как они на автомобиле с АКПП отсутствуют

Общие правила замены КПП

Снять МКПП или АКПП на Митсубиси Лансер 10 можно одними и теми же приёмами, по такой же технологии снимается и вариатор. Отличается лишь число приводных тросиков управления, да к АКПП и вариатору ещё подходят гидравлические шланги от системы охлаждения двигателя.

Повышенная трудоёмкость демонтажа и новой установки КПП требует механика прежде твёрдо увериться, что причина неисправности машины заключается именно в ней. .

Ведь схожие симптомы возникают и при падении уровня масла в механизме, различных дефектах в механизме сцепления. Нередко трудности переключения скоростей возникают из-за нарушения регулировок привода или ослабления крепления коробки к двигателю
Подробно снятие КПП с автомобиля Лансер 10 описано в руководстве по эксплуатации автомобиля, там же приведены и все необходимые рисунки и фотографии.

Подробная инструкция

Коротко описать последовательность всех операций по замене КПП или АКПП на Mitsubishi Lance 10 можно отдельными пунктами:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду;
  • снимается минусовая клемма аккумулятора;
  • снимается АКБ вместе с полочкой;
  • отсоединяется корпус воздушного фильтра вместе с кронштейном;
  • из КПП сливается масло (если это АКПП, то специальная жидкость);
  • от КПП откручиваются и отсоединяются валы шрузов;
  • отсоединяются по пружинным разъёмам все жгуты электрических соединений, которые будут мешать снятию коробки.

Следующий шаг – на креплении приводного вала нужно выкрутить гайку с упорной шайбой, после чего откручивается самоконтрящаяся гайка, крепящая стабилизатор поперечной устойчивости. Далее нужно открутить болт, который крепит нижний рычаг. Для того, чтобы демонтировать наконечник тяги руля, выкручивается гайка, которой он удерживается.

пример кпп

Снимается шаровая опора на нижнем рычаге и демонтируются стопорное кольцо с каждого вала привода, после чего извлекаются и сами валы. Подходит очередь снятия кронштейна, который удерживает коробку передач, после чего удаляется и крышка картера на механизме сцепления вместе с соединительным болтом.

Получив доступ к центральной балке, снимают её, а потом приступают к демонтажу кронштейнов опор спереди и сзади. Основная опора КПП снимается целиком, в сборе, после чего выполняется демонтаж ограничителя переключения передач. Чтобы снять с автомобиля саму коробку передач, нужно слегка подпереть её вверх с помощью домкрата. Открутив болты крепления нижней части КПП, ослабляем домкрат и снимаем её с машины.

Итак имеем Colt 97г.в. 1,3л. левый руль.

Вопрос: ничего ли я не пропустил из того что нужно для замены:
1. АКПП
2. Блок управления АКПП
3. Проводка к блоку
4. Приборка
5. Педальный узел
6. Селектор АКПП
7. Пластик в салоне вокруг селектора АКПП

Что за маховик, есть ли парномер либо рисунок или фотка.

И еще вопрос, потребуется ли замена радиатора и патрубков? Как устроенно охлаждение АКПП?

в радиатор 2 трубки идут

подушка коробки еще по идее

машина покупалась супруге для обучения. Но как-то очень туго получается у жены управлять на механике, хотя на моем автомобиле с АКПП нормально водит. Вот и подумал о принципиальной возможности такой замены коробки.

Овчинка выделки не стоит. Проще пережить трудный этап обучения на МКПП. Найти подходящую площадку, где не нужно усиленно следить за дорожной обстановкой, и потренироваться в переключении передач.

Если только купить за копейки Кольт на АКПП после аварии, у которого передок цел, и самостоятельно переставлять.

менять авто не вариант т.к. в эту уже вложил что бы привести в порядок. К тому же их у нас в городе не так и много продается.
По работе думал сам все сделать.
Спасибо за напоминание про подушку, сам не вспомнил.
Такой вопрос, ставились ли автоматы на машины без АБС? Если нет то насколько критично поставить автомат на авто без абс.
Не помню стоит у меня АБС или нет, а до гаража только в воскресенье доеду
помнится, Vovkin перекидывал коробки туда-сюда у себя в гараже чуть ли не в зависимости от погоды на улице
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

1. АКПП (5000р)
2. Блок управления АКПП (1000)
3. Проводка к блоку (500)
4. Приборка (1000)
5. Педальный узел (500)
6. Селектор АКПП (500)
7. Пластик в салоне вокруг селектора АКПП
8. Радиатор под АКПП (3500)
9. Пластину гидротрансформатора (Ну и сам гидрач ессно) (500)
10. Подушка АКПП (другая абсолютно) (2000+)
11. Трос АКПП (500)

Заодно сальник КВ, не забываем про

10 литров масла автоматного, фильтр Акпп, антифриз - ) (6000р+-)
+ всякие стяжки, проводки, изолента)))
Вроде ничего не забыл.

Итого около 20-25 тыс. рублей - только з/ч. Цены указал скромненько (нифига не евро-авто). что-то мож дешевле выйдет, что-то дороже + расходы ТК. + не забываем. что найти живые БУ запчасти бывает очень не просто.

Перекинуть и проводку наладить дня за 3-4 неспешно можно, думаю, вполне.

Молча будет работать. Без всяких приколов.

давайте прикинем по запчастям иначе:
автомат: 2500 с гидротрансформатором. Если поискать чуть дольше, то можно найти и за полторы тыщи. и даже с кронштейном, с кронштейном, а не подушкой, ибо подушка та же, другой только кронштейн.
Селектор да - 500
трос автомата, да 500
педальный узел - да, согласен, 500
пластик вокруг селектора - идет на селекторе, потому что только олень будет мудохаться разбирать селектор ради этого кусочка пластика.
радиатор под акпп в среднем стоит полторы тыщи рублей. вот новый китайский - да 2500. и то, свой можно продать.
панель приборов можно в принципе не менять, потому как ничего от этого не изменится.

По поводу АБС - проблем быть и вправду не должно. ПО поводу подушки.. Да, дело в кронштейне, как по мне - его проще с сайлентом менять, другим может и не проще..

По поводу совместимости с мотором проблем быть не должно.

Повторю - бюджет я примерный указал. Что-то дороже, что-то дешевле.

Чем не внушает то? Я и по тыще брал - всё исправно работает. Похоже, что только у тебя паранойя по поводу низкой цены. Автоматы на эти авто очень надежны и ходят поболя двигателей. Не вижу смысла брать в новосибе, потому что новосибовские барыганы из того что продается у нас выкручивают всё что можно и продают за конские деньги. Я вообще не понимаю, как можно продавать автомат без гидротрансформатора?

Я пока все почти со владика брал. Все вродь около дела и без проблем) Однако люди, зачастую, нарывались на откровенный хлам, на Д2 не редкие посты об этом. Либо вообще ничего не получали. Не у всех есть опыт покупки через интернет. Кроме того, как правило компании нормальные, которые уже давно на Джапанкаре, запрашивают не самые низкие суммы. У частников, и на джапанкаре, и на фарпосте, можно брать дешевле. Но вероятность кидалова не малая.

АКП действительно надежные. Моя уже второй мотор возит = ) Пробег неизвестен. 300-400-500. но если поднавалить - фрикционами горелыми уже попахивает.

Все-таки, контракт нормальный бодрее будет. Вообще при общей стоимости запчастей экономить на самом главном - на самой АКП, думаю, не стоит.. И брать за 1000р. Попадется какойнить текущий, как в соседней ветке, который уже всю россию проехал 20 раз.

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Современные автомобили оснащают двумя типами коробок передач: автоматической и механической. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. МКПП в сравнении с «автоматом» считается более надёжной, имеет больший ресурс пробега, дешевле в обслуживании и ремонте. АКПП обеспечивает комфортное вождение, но в случае поломки восстановление агрегата обходится в 2-3 раза дороже «механики».

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

В каждом случае такого «свопа» автолюбители приводят свои доводы: одним удобнее использовать ручную передачу в особых условиях эксплуатации (бездорожье, низкие температурные режимы, экономия топлива), другим нравится динамика робота или вариатора при городской езде.

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

  • Автомобиль приподнимают на домкрате или ставят на ремонтную «яму» (эстакаду).
  • Отключают питание, сняв клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируют узлы ДВС и защитные панели в салоне, которые закрывают доступ к трансмиссии.
  • Снимают стартер (на некоторых моделях авто этого делать не обязательно – в случае если стартер крепится к основному блоку).
  • Отключают электропроводку к АКП и электронному блоку управления (на роботизированных версиях).
  • Аккуратно сливают трансмиссионное масло из коробки и демонтируют маслопроводные магистрали на масляном насосе.
  • АКП снимают с опоры, открутив крепёжные болты.
  • Далее отдельно демонтируют гидротрансформатор вместе с блоком.
  • Маховик на коленчатый вал крепят только после полного демонтажа «автомата».
  • Меняют селекторный привод на механический.
  • Устанавливают третью педаль (сцепления) и узел привода (цилиндр).
  • Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Внимание! После замены в обязательном порядке перепрошивают ЭБУ (электронный блок управления) – в противном случае при запуске двигателя ложно сработает аварийный индикатор «Check Engine» на приборной панели

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

  • Набор инструментов: шестигранники, дрель, ключи с переходниками, отвёртка
  • Селекторный привод на «механику» с кулисой
  • Тросы управления механическим приводом
  • Новый маховик для коленвала
  • Педаль сцепления с элементами привода
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Прокладки, крепёж для корпуса с кронштейнами, резиновые (или силиконовые уплотнители)
  • Электропроводка на масляной насос
  • Электронный блок управления для МКП с датчиками и контроллером (в моделях авто поздних выпусков не устанавливается)

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

После монтажа МКП требуется провести балансировку маховика и корзины сцепления. Стартер заменяют на новый, отключив его от ЭБУ. Автоматический тип трансмиссии не допускает принудительный пуск силового агрегата, когда разряжена АКБ – в настройках ЭСУД (электронная система управления двигателем) для этого установлена блокировка. В случае совпадения пускового режима ставят обычную перемычку и перепрошивают электронный блок, снимая блокировку на запуск с «толкача» (буксировка). Так же меняют или перепрошивают фонарь заднего хода для механики.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Выбор механической коробки взамен на автоматическую предполагает соблюдение конструктивных особенностей для каждой марки автомобиля. Идеально «встают» на установочные места те агрегаты, ранние модели автомобилей были оснащены МКПП и выпускались серийно. Некоторые проблемы могут возникнуть с креплением основного корпуса, на который потребуются дополнительные кронштейны, сверления отверстий под педаль сцепления и привода. В основном же смена типа трансмиссии – стандартная процедура для опытного автомеханика.

Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат»

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

  • Радиаторная решётка охлаждения контура, маслопроводы и трубки
  • Комплект нового тросового селекторного привода с проводкой, разъёмами на ЭБУ, датчиками и контроллерами (на практике – полная замена всех элементов электропроводки на АКП)
  • Специальный блок управления для автоматической трансмиссии, реле с предохранителями
  • Стартер, узел педального привода в сборе
  • Новый датчик на спидометр с реле
  • Фонари заднего хода с проводкой и подключением к ЭБУ (тип «коса»)
  • Амортизационные подушки в элементы крепления (только на иномарках)
  • Узел гидротрансформатора (если он не предусмотрен в комплекте)
  • Нижняя крышка кардана (в некоторых моделях)
  • Расходные материалы на опору (прокладки, уплотнители, сальники)

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

Плюсы Минусы
Долговечность, большой ресурс пробега Усложняется управление трансмиссией
Стоимость обслуживания и ремонт гораздо ниже «автомата» Большая нагрузка при езде в городском режиме
Меньший вес в сравнении с АКПП Снижение мощности и динамики разгона при включении передач
Экономия топлива (от 5 до 15% в зависимости от марки автомобиля) Проблемы с механическим приводом сцепления
Возможность эксплуатации при низких температурных режимах без замены трансмиссионной жидкости Частые поломки механического характера, износ расходных материалов
Возможность принудительного запуска двигателя с буксировкой в случае отказа АКБ или поломки стартера Невозможность точной диагностики при неисправностях (отсутствует журнал событий ЭБУ)

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Стоимость изменения типа трансмиссии в специализированных сервисах может сильно различаться на разные модели авто. В основном это касается цены на саму коробку и необходимые комплектующие. Например, у некоторых спортивных автомобилей «механика» может стоить в 3-4 раза дороже, чем заводской автомат. Для сравнения: к турбированному ДВС 1JZ-GTЕ, которым оснащают Тойоту Марк-2, контрактную (восстановленную) АКПП можно купить за 20-25 тысяч рублей. Механическая версия с одинаковым пробегом для этой же модели типа R-154 обойдётся уже в 55-75 тысяч рублей. При этом не учитываются цены на компоненты и прейскурант на работы по установке.

Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат, но он быстро вышел из строя. Поэтому ко мне часто приходят люди с просьбой поменять АКПП на МКПП. Хотя причин, по которым они желают произвести замену, на самом деле много.

Салон с АКПП

Для чего производят замену АКПП на МКПП

Замена коробки производится в следующих случаях:

МКПП с элементами АКПП

МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.

Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.

Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.

Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.

Зачем менять акпп на мкпп

  1. Экстремальные условия жизни. Если вы живете в условиях крайнего севера. Дело в том, что частые сугробы, заснеженные трассы быстро приведут в негодность АКПП. Так как машина будет часто буксовать, ее придется подталкивать, чтобы выехать из сугроба, прогревать слишком длительное время. В отличие от механики, которая все стерпит, потому что неприхотливая и в ней особ нечему ломаться.
  2. Старая модификация. Если у вас АКПП, которая больше не выпускается, а адекватные контрактные автоматы нельзя найти. В этом случае замена на МКПП даже будет целесообразной. Дело в том, что, установив механику с нуля, вы сможете эксплуатировать автомобиль еще долгое время. А вот контрактная АКПП может умереть в скором времени.
  3. Разгонная динамика. Если вы любитель агрессивной езды, холодных стартов, любите разгоняться с места, зажав педаль газа до упора в пол. Автомат такого поведения не оценит. И скорее всего через год тяжких испытаний, выпавших на его долю, даст о себе знать капитальным ремонтом, а то и покупкой новой АКПП. В этом случае я рекомендую заменить автомат МКПП.

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:

  • люксовые седаны транспортных средств марок Тойота и Лексус. Они никогда не комплектовались МКПП. Поэтому вместе с новыми комплектующими установка механики на эти автомобили обойдется в 120000 рублей незадачливому автовладельцу.

Переустановка является долгим не всегда гладким процессом. Поэтому прежде, чем менять АКПП на МКПП следует основательно взвесить все «за» и «против». И только потом принимать решение.

Основные моменты по замене автомата на механику

Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.

Основные моменты замены

Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:

  1. Загоните транспортное средство на яму или эстакаду. Некоторые узлы автомата – тяжелые. Поэтому заранее подготовьте подъемный механизм или позовите напарника, а лучше пару человек. Если вы не разбирали ни разу автомат, то найдите опытного механика среди знакомых.
  2. В первую очередь отсоедините аккумуляторную батарею. Тем самым вы обезопасите себя и оборудование автомобиля от электрического шока.
  3. Снимите панель приборов, узлы мотора, которые будут мешать снятию и установке старой и новой коробки передач.
  4. Снимите все провода, которые проложены к коробке передач. Удалите трос, привод рычага селектора, трос спидометра.
  5. Слейте масло, и снимите поддон с АКПП. Разъедините автомат от радиатора охлаждения. Снимите шланги.
  6. Открутите болты, которые соединяют АКПП с двигателем. Разъедините их.
  7. Удалите промежуточный вал, а также опоры и кронштейны, с помощью которых крепится автомат.
  8. Снимите гидротрансформатор, и отсоедините двигатель от АКПП.

Далее потребуется монтаж МКПП.

  1. Посадите маховик на коленчатый вал.
  2. Соедините троса привода механики.
  3. Замените селектор автомата на МКПП.
  4. Установите третью педаль и трубки цилиндров сцепления.
  5. Теперь сделайте монтаж механики.
  6. Перепрошейте блок управления (ЭБУ).

Вот вроде бы все. Но на самом деле не так-то легко поменять автомат на МКПП. Так как каждое транспортное средство имеет свои фишки, о которых вы можете не знать. Да и не смогу все написать по каждой модели автомобиля. Поэтому я рекомендую не начинать замену коробки, если вы не разбираетесь в принципе работы АКПП или МКПП.

Что нужно будет купить

Рассмотрим замену автомата механикой на некоторых моделях транспортных средств. Раз уж пошел за эту тему разговор, то я помогу вам соориентироваться в этом отношении, посредством объяснения замены МКПП на АКПП на довольно известных марках.

Что нужно купить

Поменять коробку на следующих авто целесообразно, так как они старого года выпуска. Комплектующие вместе с контрактными АКПП на них трудной найти.

  • Фольцваген Пассат;
  • Фольцваген Б5;
  • Бора;
  • Гольф.

У этих машин главное подключить МКПП к системе охлаждения. Покупать новый ЭБУ не надо, так как старый нуждается только в перепрошивке. Покупка запасных частей для этих авто заставит вам потратить около 600 долларов.

А вот комплектующие, которые понадобятся:

  • МКПП 02 J, которая заменить автомат на гольфе или пассате;
  • стартер. Устройство запуска от автомата не совместимо с МКПП;
  • педаль сцепления, трубка;
  • привод спидометра;
  • датчик заднего хода;
  • полуось;
  • тросовый рычаг.

Эти элементы нужны будут для замены автоматической коробки передач на механику.

Теперь рассмотрим BMW E39. Замена на механику коробки передач на этих авто, сделает их еще быстрее и спортивнее. Так как они разработаны для спортивной езды.

Комплектующие, которые понадобятся:

  • маховик;
  • корзина сцепления;
  • рычаг селектора механики;
  • педаль;
  • редукторы заднего моста;
  • новая приборная панель.

Для замены сцепления нужно проложить магистраль под полом салона, а значит пробить новое отверстие для трубки в кузове авто. ЭБУ не требует перепрошивки. Калибровка его под механику заключается в перемычке пары проводов.

Если вы хотите делать смену АКПП на МКПП на Ленд Крузере 100 или 200, то я бы тоже не советовал этого. Ко мне часто приезжают товарищи, которые слезно умоляют раскрыть скоростной потенциал их Крузаков переустановкой коробок передач.

Они забывают, что имитация бережного сцепления АКПП Ленд Крузера позволяет легко проходить заснеженные трасы или не застревать в болотах. После установки механики, разумеется, вся эта маневренность потеряется, потому что управление целиком будет зависеть от человека. А его реакции порой запаздывают. Достаточно одной милисекунды, чтобы мощный Крузак застрял в болоте.

Видео установки МКПП вместо АКПП

Установка МКПП вместо АКПП

Видео установка АКПП вместо МКПП

Сколько будет стоить замена

Сколько стоит замена

Если вы решили все-таки отдать свою машину в руки опытного механика, то в этом блоке я вам расскажу, сколько стоит смена АКПП на МКПП в сервис-центрах.

Я уже писал про рабочие лошадки немецкой фирмы Фольцваген. В сервис-центре за работа вы заплатите 700 долларов и 500 долларов за бывшую в употреблении механику. Это для модификации Б5. А для Фольцваген Пассат смена АКПП обойдется в 200 и соответственно 400 долларов.

Для Форда Фокус или Мазда 3 этот ценник подымится до 800 долларов и 600 за коробку передач.

Поэтому делайте выводы и решайтесь: менять или не менять.

Заключение

Перед тем, как сделать замену автомата на механику, необходимо ознакомиться с прейскурантом цен на все комплектующие, найти все элементы, которые потребуются. Только после этого будет возможно установить МКПП за короткий срок. А иначе, все это может растянуться на несколько месяцев до одного года.

Я же советую, чтобы не испытывать таких головоломок, чаще менять масло на АКПП, фильтрующее устройство, прокладки и уплотнители. Один раз в год бывать на техническом обслуживании в сервис-центре. Соблюдая эти правила, автомат вас не будет беспокоить выдачей постоянных ошибок долгие годы.

РЕМОНТ КПП МИЦУБИСИ Lancer
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МИЦУБИСИ Lancer
установка | замена | купить все модификации 9 10 Х IX XI
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля МИЦУБИСИ Lancer 9 10 Х IX с любым объемом двигателя: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп МИЦУБИСИ Lancer 9 10 Х IX:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач МИЦУБИСИ Lancer 9 10 Х IX:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп мицубиси лансер 9 10 Х IX /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт разборки и ремонта кпп мицубиси лансер.

Машина пришла в ремонт с жалобой на страшный шум на повышенных оборотах. При разборе мкпп выявлен дефект трёх несущих подшипников на несущих валах. Дополнительно меняем сальники: дифференциала, первичного вала и блока выбора передач. Коробка передач промывается нефрасом — для удаления стальной крошки и старого масла.

Схема коробки передач мкпп МИЦУБИСИ Lancer
передний корпус кпп МИЦУБИСИ Lancer
задний корпус кпп МИЦУБИСИ Lancer
внешний трос управления кпп МИЦУБИСИ Lancer
шестерни кпп МИЦУБИСИ Lancer
дифференциал кпп МИЦУБИСИ Lancer
блок управления кпп МИЦУБИСИ Lancer
кулиса кпп МИЦУБИСИ Lancer
коробка передач МИЦУБИСИ Lancer в сборе

Мицубиси Лансер – один из долгожителей японского автопрома, машина пережила уже 10 поколений и продолжает пользоваться спросом. Первый экземпляр модели был выпущен еще в 1988 году, с тех пор производителем было продано больше 8 миллионов автомобилей. Мощный спорткар ориентирован на массового покупателя, при этом он отличается высоким комфортом, стильным оформлением и отличными скоростными качествами. Покупателям доступны механическая, автоматическая и вариаторная коробка передач Мицубиси Лансер, однако поклонников «механики» до сих пор больше, чем более современных решений.

Особенности коробки передач модели

Все моторы последнего поколения Лансер доступны с 5-ступенчатой мкпп типа F5MBB, в зависимости от установленного двигателя предлагается два варианта агрегатов. «Механика» отличатся высокой надежностью, однако она нуждается в своевременном обслуживании. Производитель устанавливает интервал замены трансмиссионного масла в 105 000 км пробега, после этого срока детали начнут изнашиваться намного быстрее, если не заменить смазку.

Покупателям доступен 4-ступенчатый автомат F5MGA, он устанавливается на автомобили с объемом двигателей 1.5 и 1.6 литра. Это самый старый вариант трансмиссии, однако он обладает максимальной надежностью и практически не имеет уязвимых мест. Замена масла для этого варианта коробки передач требуется каждые 90 000 км пробега, соблюдение межсервисного интервала гарантирует ей долгую жизнь.

Также машины комплектуются сухим однодисковым сцеплением диафрагменного типа, оно управляется с помощью гидравлического давления.

Причины и признаки неисправности МКПП Лансер

Несмотря на высокую надежность, любой трансмиссионный узел со временем изнашивается, и его детали требуют своевременной замены. Ремонт кпп Мицубиси Лансер требуется нечасто, однако при поломках любой сложности он должен проводиться только в специализированном автосервисе. Не стоит доверять работу универсальным мастерам или самостоятельно разбирать трансмиссию, это приводит к дополнительным проблемам и повторным неисправностям.

Распространенными причинами поломок коробки передач являются:

  • Механический износ шестерен и подшипников в результате длительной эксплуатации или недостаточного количества смазки.
  • Неисправности механизма сцепления, проблемы с его регулировкой и настройкой.
  • Преждевременный износ деталей в результате повышенного трения. Оно возникает из-за низкого качества смазки или ее недостаточного количества.
  • Агрессивная манера вождения. Резкий старт и торможение, движение рывками в городских пробках – все это быстро изнашивает коробку, в результате чего детали приходится менять.

Если детали вышли из строя, неисправности проявляются характерным металлическим хрустом в коробке при попытке переключения передачи, появлением шумов и скрипов во время движения. В дальнейшем передачи начинают «вылетать», их невозможно переключить. Также необходимо обратить внимание на потеки масла на корпусе коробки и на масляные пятна под днищем автомобиля после его стоянки.

При появлении любого из этих симптомов необходимо проводить диагностику и ремонт кпп Мицубиси Лансер. Чем раньше автовладелец обратится в сервис, тем дешевле удастся устранить неприятности, и напротив: если затягивать с ремонтом, коробку придется менять целиком, что потребует немалых затрат. Наша мастерская специализируется на работе с трансмиссиями иномарок японского производства, работа будет выполнена быстро и профессионально.

Услуги по ремонту и замене МКПП

Специализированный автосервис по ремонту коробок передач предлагает владельцам японских иномарок полный комплекс услуг по доступной стоимости. Наши специалисты быстро и профессионально справятся с любыми неисправностями, в результате машина вновь будет готова к длительному использованию.

Клиентам мастерской предлагается следующий перечень услуг:

  • Профессиональная диагностика мкпп. Проводится визуальный осмотр, проверяется целостность корпуса коробки, также проверяется смазка на наличие металлической крошки. Коробка снимается с автомобиля, проводится разборка и дефектовка деталей. В присутствии клиента мастер определит степень изношенности комплектующих и составит перечень деталей, которые необходимо заменить.
  • Замена неисправных комплектующих оригиналами или качественными аналогами от других производителей. При необходимости проводится аргонная сварка корпуса.
  • Сборка коробки передач и ее установка.
  • Ремонт завершается выходной диагностикой, подтверждающий работоспособность во всех режимах.

Если неисправности серьезные, и требуется замена большого количества деталей, коробку выгоднее не ремонтировать, а поменять целиком. Мы предлагаем большой выбор восстановленных агрегатов, которые позволят восстановить функциональность автомобиля с минимальными затратами. Восстановленные детали обойдутся значительно дешевле новых, при этом они будут не менее надежными.

Почему стоит обратиться в наш автосервис?

Наша мастерская предлагает профессиональный ремонт механической коробки передач всего модельного ряда Мицубиси Лансер, опытные специалисты быстро справятся с поставленной задачей. У нас есть сразу несколько преимуществ:

  • Отличная техническая оснащенность. Мастерская оснащена современным оборудованием для разборки коробки, ремонта и замены деталей. Новое оснащение позволяет справляться с самыми сложными задачами.
  • Высокий профессионализм сотрудников. Опытные автомеханики работают с продукцией Мицубиси много лет, им известны уязвимые места модели.
  • Невысокие цены на все услуги. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы вернуть автомобиль к работе без лишних затрат.

Если машина внезапно вышла из строя из-за поломки коробки передач, воспользуйтесь услугами нашей службы эвакуации. Мы самостоятельно доставим машину в сервис и быстро устраним все неполадки.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач МИЦУБИСИ Lancer
  • замену и ремонт мкпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замену и ремонт кпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замену трансмиссионного масла МИЦУБИСИ Lancer
  • замену сцепления МИЦУБИСИ Lancer
  • замену выжимного подшипника МИЦУБИСИ Lancer
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала МИЦУБИСИ Lancer
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов МИЦУБИСИ Lancer
  • замена первичного вала мкпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена вторичного вала мкпп МИЦУБИСИ Lancer
  • ремонт кулисы кпп МИЦУБИСИ Lancer
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп МИЦУБИСИ Lancer
  • ремонт вторичного вала кпп МИЦУБИСИ Lancer
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) МИЦУБИСИ Lancer
  • ремонт 1 и 2 передачи МИЦУБИСИ Lancer
  • ремонт 3 и 4 передачи МИЦУБИСИ Lancer
  • ремонт 5 передачи МИЦУБИСИ Lancer
  • купить кпп МИЦУБИСИ Lancer
  • купить мкпп МИЦУБИСИ Lancer
  • купить коробку передач МИЦУБИСИ Lancer

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач МИЦУБИСИ Lancer осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп МИЦУБИСИ Lancer; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп МИЦУБИСИ Lancer - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп МИЦУБИСИ Lancer от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт мкпп Митсубиси Лансер 10 / Mitsubishi Lancer 10

Появились сложности с переключением передач? Стала шуметь коробка? Мы быстро устраним неисправности, сделаем ремонт МКПП Mitsubishi Lancer за 1 день. Выполняем все виды работ по обслуживанию, восстановлению коробок Митсубиси Лансер. Меняем КПП, сцепление, масло. У нас можно купить любые автозапчасти трансмиссии. Тел. мастерской в Москве: +7(495)979-10-47; +7(909)624-64-64. Действуют скидки, гарантия 6 месяцев.

Недорогой ремонт МКПП Митсубиси Лансер

Эффектный японский седан С-класса Mitsubishi Lancer 10 выпускали с 2007 по 2015 год. Трансмиссия этих машин может включать коробки передач всех типов: АКПП, вариаторы, роботы, механические КПП. Наибольшее количество нареканий вызывает именно механика. Особенно часто поломки возникают в агрегате, работающим в паре с двигателем 1,5 л. В этом узле быстро изнашиваются сальники, течет масло, выходят из строя синхронизаторы 1-ой передачи, появляется шум при переключении. Остальные версии КПП более надежны. Они могут служить без особых проблем до 90 и более тыс. км пробега при условии правильной эксплуатации и вовремя проводимых ТО.

На всех седанах Митсубиси Лансер 10 механика обеспечивает плавное переключение, хорошую динамику набора скорости. Коробка удобна и ремонтопригодна. В числе распространенных проблем: повреждения подшипников вторичного вала, выработка сальников, дефекты отдельных передач, течь трансмиссионной жидкости, поломка кулисы, синхронизаторов.

Ремонтные работы включают несколько этапов. После консультации и диагностики определяем тип ремонта. Это может быть выборочная замена деталей (масла) без демонтажа коробки или более объемная реставрация со съемом и дефектовкой узла. При критическом износе сцепления или МКПП производим их замену. По окончании всех работ делаем контрольную диагностику и передаем автомобиль с исправной трансмиссией автовладельцу.

Ремонт МКПП Mitsubishi Lancer в Москве

Когда надо делать ремонт КПП Мицубиси Лансер 10? При первых признаках неисправности. МКПП хоть и являются надежными агрегатами, но при халатном отношении быстро выходят из строя. Один дефект неминуемо влечет за собой следующий. В итоге, если не реагировать на поломки, узел выходит из строя.

Ближе к 100-120 тыс. км практически все механические коробки передач Mitsubishi Lancer 10 требуют диагностики, установки новых подшипников с сальниками, замены трансмиссионной жидкости, фильтров.

Детали изнашиваются, ломаются, это снижает комфорт переключения и безопасность движения. Неисправности проявляются в шумах, сложностях перехода на смежные передачи, замедленной реакции машины на команды механики. Нам приходилось устранять разные поломки системы трансмиссии Lancer, некоторые из них приведены ниже.

Слабые места МКПП Митсубиси Лансер 10 (механика), отзывы владельцев

  • На 80 тысячах км появилась течь смазки. Устранили дефект картера аргонодуговой сваркой, заменили поврежденные элементы, залили новое масло в коробку Митсубиси Лансер 10.
  • Стала с трудом передвигаться ручка КПП на Митсубиси Лансер 10 - выполнили ремонт.
  • Автомобиль 180 тыс. км побега. Появились шумы и сбои. Произвели капремонт с заменой всех неисправных деталей.
  • Владелец автомобиля обратился с проблемой нечеткого переключения – устранили в течение двух часов.
  • Наиболее частые поломки связаны с проблемами 1-й и 2-й передач. Проводим диагностику, устраняем неисправности по факту выявления причин неполадок.
  • Mitsubishi Lancer X, пробег 115 тыс. км – стук на нейтральной скорости, нарастает при повышении оборотов, уходит при выжиме сцепления. Срок ремонта – 1 день.
  • Неисправность на Lancer 10 с пробегом 145 тыс. км – повредился подшипник вторичного вала. Заменили подшипник, восстановили вторичный вал, заправили коробку оригинальной смазкой.

Где можно быстро и недорого сделать ремонт МКПП Митсубиси Лансер 10?

Наша мастерская специализированно занимается трансмиссией и, в частности, коробками передач Mitsubishi Lancer X. Поэтому при любых неисправностях мы находим пути решения. Плюс авто в том, что его КПП хорошо поддаются ремонту. Мы используем этот ресурс по максимуму. В 80% случаев, когда в обычных мастерских предлагают менять коробку, мы ремонтируем агрегат за гораздо меньшую цену. Минус этой модели – в сложностях с запчастями. На их поиск и заказ может уйти до двух недель времени. Этот вопрос мы решаем путем заблаговременной закупки запасных частей. В итоге на момент поступления к нам машины, мы уже имеем все необходимые комплектующие и сразу приступаем к ремонту.

Запчасти для ремонта МКПП Лансер 10

Как правильно подобрать и где недорого купить запчасти для ремонта КПП, сцепления? На складе нашей мастерской есть все необходимые запасные части для обслуживания, реставрации, замены коробок. Вы сможете подобрать узлы в сборе, отдельные детали по разной цене:

  1. Новые КПП Mitsubishi Lancer 10.
  2. Донорские коробки Mitsubishi Lancer X б/у.
  3. Оригинальные детали, МКПП, сцепление.
  4. Аналоговые запасные части известных фирм.
  5. Качественные расходные материалы.
  6. Оригинальную трансмиссионную жидкость.

Востребованные узлы и детали трансмиссии Lancer

Точный перечень деталей, необходимых для восстановления механики, мастера определяют после проведения дефектовки. Чаще всего для этой модели авто покупают:

  • коробки передач Митсубиши Лансер
  • трансмиссионную жидкость
  • сцепление Mitsubishi Lancer X
  • сальники приводов
  • выжимные подшипники Лансер
  • первичный вал МКПП Mitsubishi
  • задний сальник
  • вторичный вал
  • подшипник коленвала
  • сальник первичного вала
  • кулису МКПП Lancer и др.

Если каких-то запчастей не окажется в наличии, мы оперативно закажем их у партнеров компании. Цены на все автозапчасти рыночные. Все восстановленные (б/у) узлы в рабочем состоянии, с хорошим ресурсом.

Как проявляются неисправности МКПП?

Практический срок службы коробки Митсубиши Лансер 10 (механика) составляет 250 тыс. км пробега. Насколько больше или меньше прослужит агрегат, зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Чем больше перегрузок испытывает узел, тем короче период эксплуатации.

Что приводит к ускоренному износу и ремонту МКПП?

  • Систематические поездки по плохим дорогам.
  • Пробуксовки по грязи, скользкому, неустойчивому грунту, снегу.
  • Частые ошибочные переключения передач.
  • Слабый выжим педали сцепления при переключении.
  • Частая смена скоростей, передвижение на низких передачах в пробках.
  • Длительный выжим сцепления при торможении, на светофорах, при входе в поворот.
  • Самостоятельный демонтаж, разборка, ремонт коробки.
  • Установка деталей плохого качества, заправка неподходящей жидкостью.
  • Игнорирование сроков технического обслуживания.
  • Физический износ, поломки трансмиссии Митсубиси Лансер, ремонт КПП Mitsubishi Lancer X в гаражных условиях.

При отдельных неисправностях, износе одного или множества элементов пропадает четкость, плавность переключения, снижается оперативность отклика авто на команды механики. К шумам и сбоям в работе также приводит плохое качество или недостаток смазки.

Какие признаки указывают на поломки КПП?

  1. О наличии неисправности КПП говорят шумы любого характера: стук, скрежет, визг, вой, хруст, щелчки при переключении.
  2. На необходимость ремонта КПП указывают сложности переключения передач, слишком тугой или, наоборот, мягкий ход рычага, нечеткое включение.
  3. К аварийным ситуациям на дороге могут привести такие дефекты, как выбивание передач, невозможность переключиться на нужную передачу.
  4. Сигналом для прекращения эксплуатации и проведения диагностики является течь трансмиссионного масла. Этот симптом может указывать на повреждение корпуса или негерметичность стыков. Вследствие снижения уровня смазки агрегат может полностью выйти из строя.
  5. Если же коробку заклинило, и вернуть ее к жизни не помогают никакие меры, то мы направим за вашей машиной эвакуатор.

О серьезности повреждений можно судить только после осмотра и диагностики автомобиля. По результатам проверки мы расскажем, какие детали надо менять, в какую сумму обойдется ремонт МКПП Митсубиси Лансер 10, и через какое время вы заберете машину.

Когда надо менять масло в КПП Лансер?

Трансмиссионная жидкость хорошего качества и в нужном объеме защищает элементы коробки от трения и перегрева. Любые отклонения от нормы приводят к поломкам, шумам, сложностям переключения. Производитель рекомендует менять масло в КПП Lancer через 100 тыс. км. Этого порога можно придерживаться, если машина постоянно эксплуатируется по ровным дорогам, без пробок, дополнительных нагрузок в виде резких разгонов и торможений. Но так как в условиях мегаполиса невозможно выполнить все эти правила, то менять смазку с фильтрами лучше через 50-60 тыс. км.

В каком объеме заливают масло в коробку Митсубиси Лансер 10?

  • В МКПП, работающих с двигателем 1.5 л, необходимо 2 литра масла.
  • Для автомобилей с двигателем 1.8 требуется 2.5 л трансмиссионной жидкости.
  • В машинах с силовым агрегатом 2.0 в механические КПП заливают 2.2 л смазки.

Для чего нужна замена масла в коробке Митсубиси Лансер 10?

Периодическая проверка уровня и качественных характеристик трансмиссионной жидкости позволяет избежать износа КПП из-за масляного голодания. Эти простые меры продлевают эксплуатационный период и отодвигают момент ремонта МКПП.

Почему у нас выгодно делать ремонт МКПП Митсубиси Лансер 10?

  1. В нашей автомастерской есть свой склад качественных запчастей. Цены на автодетали для трансмиссии рыночные.
  2. Все необходимое для ремонта в наличии. Есть детали оригинальные, аналоговые, б/у. Это экономит время и деньги клиента.
  3. Автосервис работает более 20 лет. Наша специализация – трансмиссия, коробки передач, сцепление. Мы обеспечиваем качественный, долговременный результат.
  4. Делаем ремонт МКПП Mitsubishi Lancer X любой сложности с гарантией.
  5. Меняем коробки передач, масло, сцепление по самым доступным ценам.
  6. Делаем бесплатную диагностику.
  7. Снижаем сумму оплаты на 10% по активным скидкам.
  8. Доставляем обездвиженные авто на эвакуаторе.

Предоставляем гарантию на 4 месяца. При комплексной замене всех сальников и подшипников даем расширенную гарантию на полгода.

Работаем в Москве с 9 до 21 часа. Ремонтируем коробки, восстанавливаем трансмиссию за 1 день! Предлагаем самые доступные цены и профессиональные условия реставрации.

Читайте также: