Замена платы акпп мерседес w164

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

И так, данные приключения начались с типичных для этого ошибок по датчикам оборотов выходного вала (VGS), а именно ошибка была по 3 ему датчику Y3/8n3(что стоит отдельно от двух).
Симптомы были следующие:
1) Периодически коробка на ходу падала в аварию, причем с каждым днем количество раз увеличивалось, решалось все остановкой и перезапуском двигателя, иногда уже приходилось скидывать ошибки сканером;
2) После запуска двигателя, нужный режим АКПП мог просто не включиться (ни D, ни R), только нейтраль либо паркинг.

Вопрос начался с поиска платы АКПП и изучением всех нюансов по этому поводу. И так, начнем. Варианты:

Покупка Б/У платы.
Покупка новой платы АКПП, выясняем номера ранние и оптимальные. Цены не гуманные, от слова совсем.
A0034460310 (я так понимаю самый последний и главное новый, поскольку далее приставка 80 — восстановленный на заводе изготовителе, хоть и в заводских условиях, но хотелось бы новую), A0002702600, A000270260080, A0002701700, A000270170080, A 000 270 26 00 80, A 000 270 17 00, A 000 270 17 00 80, А000270260080, А0002701700, А000270170080, А 000 270 26 00 80, А 000 270 17 00, А 000 270 17 00 80, 0002701700, 000270170080, 000 270 17 00, 000 270 17 00 80.

Начался поиск Б/У платы, у хорошего человека по имени Кирилл, нашлась для меня плата Simens 3 серии 2010 года.

Приобрел я её по халяве, однако просто так поставить плату, как на АКПП 722.6 не получится. Предварительно её нужно обнулить, после чего прописать вин, номер EHS и залить нужный софт.
Скажем так, после всех этих манипуляций, вышло, что я закосячил когда менял плату, неправильно вставил датчик включенной скорости и после этого не мог произвести нормальным образом ввод в эксплуатацию. Эх, снова полез её снимать и оторвал разъем с платы. вот такая неудача произошла.
Обдумав в голове все варианты, решил попробовать поменять датчики на старой плате. это было ошибкой, смысла менять датчики в этих платах (а у меня была Simens 2) нет никакого. Все, кто говорят что датчики ходят и т.п. — ерунда. не ходят.
Взяв старую плату, я поехал менять датчики. Поменяли все 3 датчика Y3/8n3 (взял с Simens 3 у которой оторвал разъем), Y3/8n2 и Y3/8n1 новые. Установил, завел, поехал. Все работало, однако. тапка в пол — к 6 тысячам оборотов пинок, не очень приятный и дальше машина едет. При этом, так было всегда и периодически с табло приборной панели пропадал активный режим. Взяв мультиплексор снова принялся я искать ошибки, хотя и так было понятно что это…
Вылезли следующие ошибки

Начались новые поиски платы, у Кирилла была ещё 1 плата, однако 2 серии. Хотелось 3 и Сименс или Континенталь (далее по тексту — контик), поскольку первые поколения этих плат и славятся как раз таки данными ошибками по датчикам, а в дальнейшем по отвалившимся дорожкам.
В итоге, цены были за 3 контик — от 20 — 25 тысяч, + 8 за обнуление и привязку. В итоге, нашел новую A0034460310 3 контик и поехал за ней в Москву. Спасибо Глебу, что отдал мне новую плату за разумный ценник)

не электроплаты, а блока управления АКПП

1. можно не менять
2. у дилеров дешевле новое. (с работой)
3. к гадалкам сходите. если у вас есть ошибки и показания к замене - менять надо. если нет - не надо. если есть ошибки, и блок не поддерживает перенос данных - то замена только с гидроблоком.

1. пусть дилер обоснует ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ.
2. мозги только новые.
3. нет, пока аварийного режима нет.

у наших дилеров КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ БЛОКА СОЛЕНОИДОВ АКПП (RS STEUEREINH.) 23890,89 руб.

и работа часа три.

можешь найти ближайшего к тебе в росии дилера и у него сделать.

п.с. платы есть с 80 кодом и без. без 80 кода - дороже, возможно это тебе предлагали как ремонтные, называются они восстановленными. они как новые и ничем от новых не отличаются.

привет.
ты же на плату жаловался полтора года назад. до сих пор ездил ?
сколько заплатил за ремонт?

спасибо за приглашение, но в москву не поеду.

привет.
ты же на плату жаловался полтора года назад. до сих пор ездил ?
сколько заплатил за ремонт?

спасибо за приглашение, но в москву не поеду.

а вот за эти слова не расскажу скока заплатил

а так-то да, полтора года ездил

ты глаза открой . я ссылку дал .а там четко написано

Mercedes-Benz M-Klasse W164 ML 350
так что учи немецкий и не умничай

ты глаза открой . я ссылку дал .а там четко написано

Mercedes-Benz M-Klasse W164 ML 350
так что учи немецкий и не умничай

барыгами то я просто помолчу
еще для очень умных .
даже mercedes-benz имеет свой шоп на ебеи или они тоже барыги.
может я в чём то и неправ . но как ты называешь барыги на ибеи редко ошибаются.

Bitte vergleichen Sie die Teilnummer + Please check the Partnumber
Teilenummer / Partnumber
140 270 1161

ersetzt

140 270 0361 --- 140 270 0561
140 270 0761 --- 140 270 0861

читайте внимательно, не постите хрень всякую не по теме и не спорьте, если не в теме (увидев похожие слова, но не понимая о чём речь).

а то, что там неграмотно расположен товар и комментарии применимости неграмотно расписаны - это да.

Переходим к этапу демонтажа платы для ремонта. Понятное дело, сначала сливаем масло, снимаем поддон.

К коробке приходят 2 фишки, одна на блок переключения передач, вторая на плату управления. Та, что на плату находится спереди справа коробки, спрятанная под металлическую защиту.

Отсоединял эти два разъема не снимая фишку с аккумулятора, так как машину надо было ставить на стоянку, соответственно как-то закрыть. Как закрыть МЛ без аккумулятора не знаю, может кто в курсе — буду благодарен за информацию.

Дальше откручиваем гидроблок и аккуратно снимаем, стараясь не повредить контактный разъем. Гидроблок и плату промывали карбклинером, чтобы очистить от масла.

Им же промыли соленоиды, но тут не все так однозначно, потому что позже по ним получил ошибку. Причину пока не знаю. Но об этом позже.
UPD: Уже знаю. Ниже инфа

Соленоиды вынимаем и складываем слева, справа от гидроблока чтобы не перепутать при сборке. Заодно фоткаем. Они идут двух видов, с черным и синим колпачками. Те, что одного цвета — взаимозаменяемы.

Плату в моем случае, отправляем на ремонт по замене датчиков, ждём 7 дней, вместо обещанных 3 )) и собираем все обратно.

Заливаем масло, выставляем уровень, заодно стираем ошибки, во всех блоках, полученные через наглое отсоединение, а они появятся в блоках двигателя, коробки, АБС и молимся чтобы вновь никакие не появились.

Если молитва была не искренней, то может быть очень неприятно )) у меня вылезли ошибки по двум соленоидам, машина не едет. А значит предстоит лезть туда ещё раз, заново сливая заливая масло и прочее.

Есть у кого идеи, что могло случиться с соленоидам за неделю жизни в багажнике? Или это плата после ремонта, вылечил одно а получил другое?

UPD: При сборке не зажали болты соленоидов. 😲 Исправили. Всё работает!

Mercedes-Benz M-class 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz M-Class, 2005


Mercedes-Benz M-Class, 2010


Mercedes-Benz M-Class, 2005


Mercedes-Benz M-Class, 2007

Комментарии 21

Всем привет! Приобрёл GL450 2007г — АКПП то пробуксовывала при переключении со 2 на 3 то ехала только на 1й или 2й передаче не переключаясь дальше, и сильные пинки были при включении передачи. Сканер показывает ошибку P0748 обрыв электроцепи саленоида блокировки. При сбросе ошибок можно проехаться на машине пару км и обратно Акпп может зависнуть на одной передачи, так и доползаю до дома. Сейчас пинков нет, но как только трогаюсь и хочу разогнаться — машина какбудто сбрасывает на нейтраль обороты взлетают и я качусь еле-еле потом опять включается какая-то передача чуть газа тронулся и опять качусь!) Вопрос- где этот разъём на акпп где искать обрыв электроцепь на главный саленоид?

Приветствую всех! Я езжу на R класс 2006г 320cdi 4 матик у меня проблема с Акпп, проявляется она таким образом, при нажатии на педаль газа желая быстро разогнаться акпп после третей скорости не включает четвёртую а спрыгивает в нейтрал и нечего не сделать только помогает остановиться перезапустить мотор и потом можно ехать дальше.
Если ездить аккуратно то вроде как бы норм но ощущение такое время от времени Не хватает крутящего момента.
Кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите пожалуйста что делать.
Думал что замена масло в акпп решит проблему но при снятии поддона было обнаружено много много стружки и атф было очень чёрное .

Я купил с GL x164 320 cdi 128тк б/у Коробку с бубликом гидроблоком соленоидами и с платой, поставил всё а плату оставил старой и конечно же проблема не решилась.

Кто знает поедет ли машина если я поставлю б/у плату приобретённую с той же коробкой которая уже стоит на моем R

На данный момент есть в самой плате ошибки p1709 и 0705

Спасибо всем заранее

Без нормальной диагностики нет смысла что-то менять. По ошибкам это селектор передач…

Ремонт и продажа плат Mercedes 722.9

Электронная плата EGS мерседес 722.9 можно сказать сердце автомата и выход из строя её компонентов, доставляют не мало проблем владельцам автомобилей немецкого автопрома с данной трансмиссией.

Хотим вас обрадовать что в нашей компании вы можете произвести квалифицированный ремонт плат 722.9 по адекватной цене, а так же приобрести новые и бывшие в употреблении платы 7G-tronic с привязкой по вин коду к вашему автомобилю мерседес. По всем вопросам звоните! (499)347-47-27

Описание и принцип действия компонентов, а так же коды ошибок и неисправностей связанных с платой 722.9

Ниже приведена схема и описание компонентов платы мерседес 722.9

11- Электрический разъем, 31- Поплавок 1, 32- Поплавок 2, Y3/8- Электрический модуль управления, Y3/8n1- Датчик числа оборотов турбины, Y3/8n2 -Внутренний датчик числа вращения, Y3/8n3- Датчик выходной частоты вращения (VGS), Y3/8n4- Блок управления АКПП, Y3/8s1- Датчик положения рычага селектора, Y3/8y1- Магнитный клапан регулировки рабочего давления, Y3/8y2- Магнитный клапан включения муфты K1, Y3/8y3- Магнитный клапан включения муфты K2 (VGS), Y3/8y4-Магнитный клапан включения муфты K3 (VGS), Y3/8y5- Магнитный клапан включения тормоза B1 (VGS), Y3/8y6- Магнитный клапан включения тормоза B2 (VGS), Y3/8y7- Магнитный клапан включения тормоза B3 (VGS), Y3/8y8- Магнитный клапан включения муфты блокировки гидротрансформатора.

плата акпп мерседес

Коды ошибок 722.9

На сегодняшний день бывают три вида(поколения) электорнных плат 722.9 -это первое поколение выпускались до 2006 года на всю линейку автомобилей мерседес, 2-е поколение с цифрой 2 на ЭБУ АКПП Y3/8n4 , выпускались до 2009 и 3-е поколение с цифрой 3 начиная с 2009 года под каталожными номерами A0034460310, A0335456732, A0335457332 и их аналоги, A000270260080,A 000 270 26 00 80, A000270170080,A 000 270 17 00 80, A 000 270 17 00, A0002701700, A0002702600, 0002702600, 0002701700. Главная особенность электронных плат АКПП 722.9, что каждое последующее поколение подходит на предидущее, а предидущее поколение не совместимо с последующей версией гидроблока 722.9.

Основные отказы электронных плат, любого из поколений связаны с выходом из строя одного из датчиков скорости, а именно ошибки 0717, 0718 (Y3/8n1) -датчик числа оборотов турбины, ошибки 2767, 2768 (Y3/8n2) внутренний датчик числа оборотов и 0722, 0723 (Y3/8n3) -датчик числа оборотов выходного вала. Как правило с такими неисправностями, проблема решается заменой этих датчиков.

На втором месте по отказам чаще всего 2-е поколение, это ошибки по электромагнитным клапанам соленоидам Y3/8y4, Y3/8y3, Y3/8y6, Y3/8y8, Y3/8y5, Y3/8y7, Y3/8y2, Y3/8y1. Эта проблема устраняется, разбором карты и впайкой двух микросхем отвечающих за соленойды.(ремонту по соленойдам подлежат платы только 2 го поколения)

На третьем поколении часто бывают отказы по CAN шине, конструктивный узел Y3/8n4 -блок управления, интегрированный в АКП (VGS)или АКПП вообще не выходит на связь, ошибка по позиционеру P0705 (Y3/8s1).

Цены на ремонт электронных плат 722.9 и 722.8 приведены ниже:

  • Снятие/установка-4500 рублей.
  • Ремонт снятой и отмытой платы АКПП 722.9 - от 10000 до 20000 рублей. (в зависимости от неисправности)
  • Прошивка(привязка) новой или Б/У платы по вин коду автомобиля-6000 рублей.

Так же всегда в наличии новые и бывшие в употреблении платы 722.9

  • Б/У или восстановленные платы 722.9 1-е и 2-е поколение цена 20000 рублей.
  • Б/У или восстановленные платы 722.9 3-е поколение цена 25000 рублей.
  • Новые платы 722.9 3-е поколение цена 47800 рублей.
  • Покупаем неисправные платы мерседес (MERCEDES) 722.9
  • Ремонтируем любые блоки управления Мерседес и другие.

Отправляем в регионы транспортными компаниями.


По всем вопросам звоните! (499)347-47-27, (915)000-23-10

Внедорожники c обозначением W164 с 2005 года выпуска начали оснащаться 7-ми ступенчатой 722.9. Данная КПП устанавливалась на модели Mercedes ML280 ML320 ML350 ML420 ML500 ML550 ML63 AMG на все бензиновые и дизельные двигатели 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 г.в.

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W164, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и бензиновыми двигателями ML230 ML270 CDI ML320 ML350 ML400 CDI ML430 ML500 ML500 AMG. Трансмиссия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок без проблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w163 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

Данные блоки являются неотъемлемой частью АКПП Мерседес шестой (АКПП 722.6) и девятой (АКПП 722.9) серии. Они отвечают за электронное управление автоматической коробкой передач и от исправности блоков EGS зависит работа АКПП.

Неисправность блока EGS на Мерседес проявляется чаще всего в виде аварийного режима АКПП Мерседес, долгой загрузки АКПП, пробуксовкой коробки передач (при неисправности датчика), рывками при переключении (к примеру когда в блоке не сохраняются значения адаптации).

Электронная плата управления (блок EGS) АКПП 722.6

Электронная плата управления (блок EGS)
АКПП 722.6

Блок EGS устанавливаемый на АКПП 722.6 чаще всего поддается ремонту. В первую очередь при появлении неисправностей необходимо провести компьютерную диагностику, затем проверить контакты блока на предмет наличия масла.

Болезнь АКПП 722.6 масло, которое через негерметичный разъем по электрической проводке попадает на разъемы и в блок, что препятствует прохождению электрических сигналов. Также это может привести к выгоранию блока. В ряде случае достаточно очистить электронную плату от масла и просушить. В более серьезных случаях требует пропайка платы с повторным программированием. Если и это не помогает, то только замена блока EGS.

Электронная плата управления (блок EGS) АКПП 722.9 7G-tronic

Электронная плата управления (блок EGS)
АКПП 722.9 7G-tronic

Ситуация с блоком EGS (управляющим блоков управления АКПП 722.9) на 7G-tronic схожа, за исключением того, что блок управления находится непосредственно внутри АКПП, расположен на гидроплите гидроблока и располагается в трансмиссионном масле. Такое расположение является не самым удачным с точки зрения расположения электрической платы, которая погружена в горячее масло АКПП. Высокая температура в которой расположен и работает блок EGS приводит к рассыханию платы и нарушению целостности электронных контактов.

Плата АКПП 722.9 ремонту не поддается, требует ее замена. В процессе ремонта АКПП, замены платы в 7G-tornic, для движения автомобиля, не достаточно. Чтобы Мерседес "поехал", необходимо запрограммировать блок EGS под соотвествующий автомобиль (SCN кодирование под VIN код). Кроме того, коробку передач, необходимо с помощью диагностического оборудования (к примеру Star Diagnosis) ввести в эксплуатацию. Для корректной работы АКПП необходимо провести адаптацию АКПП для исключения рывков и толчков при переключении передач.

В нашем Техцентре Мерседес в наличии имеются все необходимые блоки на АКПП 722.6 и 722.9:

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Если Вы владелец автомобиля МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • адаптация электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена сальников привода акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена корпуса акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена дифференциала акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена масла акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена трансмиссионного масла акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт гидроблока акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена сальника масленого насоса акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена тросов управления акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена соленоидов акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена клапана давления акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • замена датчика скорости акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • электронную адаптацию акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • ремонт электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • купить акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • купить запчасти акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164
  • продажа акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки 7-ступенчатой АКПП 9-й серии 722.9 МЕРСЕДЕС ML 350 4MATIC W164

7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 с 2004 года (7G-tronic или W7) - это произведение искусства от Мерседес Бенц для автомобилей С-класса. Устанавливалась на все заднеприводные авто от С180 до С350. Имеется несколько вариантов семейства по крутящему моменту, от W7X550 (550 Нм) до W7A700 (700 Нм). Имеются другие варианты по приводу- заднему и полному. Сконструирована на конструктивной базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы. Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поездках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном. Но, в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для супер экономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняя задняя скорость. Просто чтобы была. Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор может работать не как "вентилятор масла", которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное "сцепление", которому помогает "вентилятор масла". Для этого надо только чуть сильнее нажать на педаль газа. А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла и капремонта. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто "тупит" впереди или на соседней полосе. Эта идеальная по конструкции коробка будущего, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные "электрические" проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики - выхода из строя электронной платы. Причиной раннего выхода из строя электрики обычно называют многочисленные перегревы масла. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эта коробка вряд ли имеет ограничения по сроку службы.

ремонт автоматической коробки передач мерседес мл-класс

Ремонт АКПП Mercedes ML- Class W 164/ W 166 – один из самых технически сложных процессов в ремонте автомобилей этой марки. Трансмиссии мерседес берутся чинить многие мастерские, но качественно это умеют делать лишь единицы. В основном, проблемы с ремонтом этих коробок возникают при попытках экономии на запчастях, а также качестве этих запчастей. Именно поэтому, ремонт АКПП стоит доверять только тем мастерским, где клиент может присутствовать лично в ходе всего ремонта.

Во избежание проблем с автоматической коробкой передач, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП Мерседес МЛ-Класс W 164/ W 166. Первую замену стоит осуществлять на 60-80 тыс. км, после этого масло можно менять каждые 30-40 тыс. км. Замена масла АКПП Mercedes ML- Class W 164/ W 166 – это профилактическая мера, поэтому для долгой и бесперебойной работы коробки достаточно регулярных частичных замен. При возникновении неисправностей в работе автоматической коробки, рекомендуется поскорее обратиться в специализированный технический центр для полной диагностики АКПП Мерседес МЛ-Класс W 164/ W 166.

Характерные признаки неисправности АКПП Mercedes :

- пинки при переключении передач
- аварийный режим АКПП
- ошибки АКПП на приборной панели
- течь масла
- посторонние звуки и шумы в АКПП
- вибрация, плавание оборотов

ZF - Expert проводит бесплатную диагностику АКПП Mercedes ML- Class W 164/ W 166 за 20-30 минут в присутствии клиента. Диагностика включает в себя следующие виды работ:

- компьютерная диагностика
- тест-драйв с мастером-диагностом
- проверка уровня и состояния масла
- консультация мастера
- сброс адаптации

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

- ремонт гидроблока АКПП

- замена электронной платы АКПП Мерседес

- ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Мерседес МЛ-Класс W 164/ W 166 в ZF - Expert

На автомобили Mercedes , в основном, устанавливаются 2 типа коробок передач: 5-ступенчатые 722.6 и 7-ступенчатые 722.9. Основной проблемой этих АКПП является стирание фрикционных дисков, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок Mercedes ML- Class W 164/ W 166 в нашем техническом центре проводится гарантировано за 1-3 дня в присутствии клиентов. Можно наблюдать за всем ходом работ и задавать мастерам любые вопросы по ремонту вашей коробки. При капремонте АКПП используются только оригинальные запчасти и все расходные материалы по умолчанию меняются на новые. Такой подход способствует долгой и бесперебойной работе трансмиссии после ремонта. Средний срок службы АКПП после ремонта в ZF - Expert 5-7 лет, а при грамотной эксплуатации и своевременных заменах маслах, этот срок значительно увеличивается. Мы предоставляем годовую гарантию на ремонт автоматических коробок передач Мерседес МЛ-Класс W 164/ W 166 , без ограничений по пробегу и эксплуатации. Все цены озвучиваются клиентам до начала ремонтных работ и в ходе ремонта не меняются. Именно поэтому многие клиенты и выбирают для ремонта АКПП наш техцентр, так как могут быть уверены в качестве работ и озвученной стоимости ремонта.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Читайте также: