Замена платы акпп мерседес

Обновлено: 17.04.2024

не электроплаты, а блока управления АКПП

1. можно не менять
2. у дилеров дешевле новое. (с работой)
3. к гадалкам сходите. если у вас есть ошибки и показания к замене - менять надо. если нет - не надо. если есть ошибки, и блок не поддерживает перенос данных - то замена только с гидроблоком.

1. пусть дилер обоснует ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ.
2. мозги только новые.
3. нет, пока аварийного режима нет.

у наших дилеров КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ БЛОКА СОЛЕНОИДОВ АКПП (RS STEUEREINH.) 23890,89 руб.

и работа часа три.

можешь найти ближайшего к тебе в росии дилера и у него сделать.

п.с. платы есть с 80 кодом и без. без 80 кода - дороже, возможно это тебе предлагали как ремонтные, называются они восстановленными. они как новые и ничем от новых не отличаются.

привет.
ты же на плату жаловался полтора года назад. до сих пор ездил ?
сколько заплатил за ремонт?

спасибо за приглашение, но в москву не поеду.

привет.
ты же на плату жаловался полтора года назад. до сих пор ездил ?
сколько заплатил за ремонт?

спасибо за приглашение, но в москву не поеду.

а вот за эти слова не расскажу скока заплатил

а так-то да, полтора года ездил

ты глаза открой . я ссылку дал .а там четко написано

Mercedes-Benz M-Klasse W164 ML 350
так что учи немецкий и не умничай

ты глаза открой . я ссылку дал .а там четко написано

Mercedes-Benz M-Klasse W164 ML 350
так что учи немецкий и не умничай

барыгами то я просто помолчу
еще для очень умных .
даже mercedes-benz имеет свой шоп на ебеи или они тоже барыги.
может я в чём то и неправ . но как ты называешь барыги на ибеи редко ошибаются.

Bitte vergleichen Sie die Teilnummer + Please check the Partnumber
Teilenummer / Partnumber
140 270 1161

ersetzt

140 270 0361 --- 140 270 0561
140 270 0761 --- 140 270 0861

читайте внимательно, не постите хрень всякую не по теме и не спорьте, если не в теме (увидев похожие слова, но не понимая о чём речь).

а то, что там неграмотно расположен товар и комментарии применимости неграмотно расписаны - это да.

Ремонт и продажа плат Mercedes 722.9

Электронная плата EGS мерседес 722.9 можно сказать сердце автомата и выход из строя её компонентов, доставляют не мало проблем владельцам автомобилей немецкого автопрома с данной трансмиссией.

Хотим вас обрадовать что в нашей компании вы можете произвести квалифицированный ремонт плат 722.9 по адекватной цене, а так же приобрести новые и бывшие в употреблении платы 7G-tronic с привязкой по вин коду к вашему автомобилю мерседес. По всем вопросам звоните! (499)347-47-27

Описание и принцип действия компонентов, а так же коды ошибок и неисправностей связанных с платой 722.9

Ниже приведена схема и описание компонентов платы мерседес 722.9

11- Электрический разъем, 31- Поплавок 1, 32- Поплавок 2, Y3/8- Электрический модуль управления, Y3/8n1- Датчик числа оборотов турбины, Y3/8n2 -Внутренний датчик числа вращения, Y3/8n3- Датчик выходной частоты вращения (VGS), Y3/8n4- Блок управления АКПП, Y3/8s1- Датчик положения рычага селектора, Y3/8y1- Магнитный клапан регулировки рабочего давления, Y3/8y2- Магнитный клапан включения муфты K1, Y3/8y3- Магнитный клапан включения муфты K2 (VGS), Y3/8y4-Магнитный клапан включения муфты K3 (VGS), Y3/8y5- Магнитный клапан включения тормоза B1 (VGS), Y3/8y6- Магнитный клапан включения тормоза B2 (VGS), Y3/8y7- Магнитный клапан включения тормоза B3 (VGS), Y3/8y8- Магнитный клапан включения муфты блокировки гидротрансформатора.

плата акпп мерседес

Коды ошибок 722.9

На сегодняшний день бывают три вида(поколения) электорнных плат 722.9 -это первое поколение выпускались до 2006 года на всю линейку автомобилей мерседес, 2-е поколение с цифрой 2 на ЭБУ АКПП Y3/8n4 , выпускались до 2009 и 3-е поколение с цифрой 3 начиная с 2009 года под каталожными номерами A0034460310, A0335456732, A0335457332 и их аналоги, A000270260080,A 000 270 26 00 80, A000270170080,A 000 270 17 00 80, A 000 270 17 00, A0002701700, A0002702600, 0002702600, 0002701700. Главная особенность электронных плат АКПП 722.9, что каждое последующее поколение подходит на предидущее, а предидущее поколение не совместимо с последующей версией гидроблока 722.9.

Основные отказы электронных плат, любого из поколений связаны с выходом из строя одного из датчиков скорости, а именно ошибки 0717, 0718 (Y3/8n1) -датчик числа оборотов турбины, ошибки 2767, 2768 (Y3/8n2) внутренний датчик числа оборотов и 0722, 0723 (Y3/8n3) -датчик числа оборотов выходного вала. Как правило с такими неисправностями, проблема решается заменой этих датчиков.

На втором месте по отказам чаще всего 2-е поколение, это ошибки по электромагнитным клапанам соленоидам Y3/8y4, Y3/8y3, Y3/8y6, Y3/8y8, Y3/8y5, Y3/8y7, Y3/8y2, Y3/8y1. Эта проблема устраняется, разбором карты и впайкой двух микросхем отвечающих за соленойды.(ремонту по соленойдам подлежат платы только 2 го поколения)

На третьем поколении часто бывают отказы по CAN шине, конструктивный узел Y3/8n4 -блок управления, интегрированный в АКП (VGS)или АКПП вообще не выходит на связь, ошибка по позиционеру P0705 (Y3/8s1).

Цены на ремонт электронных плат 722.9 и 722.8 приведены ниже:

  • Снятие/установка-4500 рублей.
  • Ремонт снятой и отмытой платы АКПП 722.9 - от 10000 до 20000 рублей. (в зависимости от неисправности)
  • Прошивка(привязка) новой или Б/У платы по вин коду автомобиля-6000 рублей.

Так же всегда в наличии новые и бывшие в употреблении платы 722.9

  • Б/У или восстановленные платы 722.9 1-е и 2-е поколение цена 20000 рублей.
  • Б/У или восстановленные платы 722.9 3-е поколение цена 25000 рублей.
  • Новые платы 722.9 3-е поколение цена 47800 рублей.
  • Покупаем неисправные платы мерседес (MERCEDES) 722.9
  • Ремонтируем любые блоки управления Мерседес и другие.

Отправляем в регионы транспортными компаниями.


По всем вопросам звоните! (499)347-47-27, (915)000-23-10

Данные блоки являются неотъемлемой частью АКПП Мерседес шестой (АКПП 722.6) и девятой (АКПП 722.9) серии. Они отвечают за электронное управление автоматической коробкой передач и от исправности блоков EGS зависит работа АКПП.

Неисправность блока EGS на Мерседес проявляется чаще всего в виде аварийного режима АКПП Мерседес, долгой загрузки АКПП, пробуксовкой коробки передач (при неисправности датчика), рывками при переключении (к примеру когда в блоке не сохраняются значения адаптации).

Электронная плата управления (блок EGS) АКПП 722.6

Электронная плата управления (блок EGS)
АКПП 722.6

Блок EGS устанавливаемый на АКПП 722.6 чаще всего поддается ремонту. В первую очередь при появлении неисправностей необходимо провести компьютерную диагностику, затем проверить контакты блока на предмет наличия масла.

Болезнь АКПП 722.6 масло, которое через негерметичный разъем по электрической проводке попадает на разъемы и в блок, что препятствует прохождению электрических сигналов. Также это может привести к выгоранию блока. В ряде случае достаточно очистить электронную плату от масла и просушить. В более серьезных случаях требует пропайка платы с повторным программированием. Если и это не помогает, то только замена блока EGS.

Электронная плата управления (блок EGS) АКПП 722.9 7G-tronic

Электронная плата управления (блок EGS)
АКПП 722.9 7G-tronic

Ситуация с блоком EGS (управляющим блоков управления АКПП 722.9) на 7G-tronic схожа, за исключением того, что блок управления находится непосредственно внутри АКПП, расположен на гидроплите гидроблока и располагается в трансмиссионном масле. Такое расположение является не самым удачным с точки зрения расположения электрической платы, которая погружена в горячее масло АКПП. Высокая температура в которой расположен и работает блок EGS приводит к рассыханию платы и нарушению целостности электронных контактов.

Плата АКПП 722.9 ремонту не поддается, требует ее замена. В процессе ремонта АКПП, замены платы в 7G-tornic, для движения автомобиля, не достаточно. Чтобы Мерседес "поехал", необходимо запрограммировать блок EGS под соотвествующий автомобиль (SCN кодирование под VIN код). Кроме того, коробку передач, необходимо с помощью диагностического оборудования (к примеру Star Diagnosis) ввести в эксплуатацию. Для корректной работы АКПП необходимо провести адаптацию АКПП для исключения рывков и толчков при переключении передач.

В нашем Техцентре Мерседес в наличии имеются все необходимые блоки на АКПП 722.6 и 722.9:

Себастьян напомнил мне о себе — хватит, говорит (да, именно человеческим голосом), с этим Переспелым Гранатом мудохаться. Давай, говорит, со мной проведи хоть денек.

И выдал мне вот такой сюрприз

Ну что, мне два раза объяснять не надо. Купил электроплату

Купил масла Титан 4134 15 литров, купил новый электроразъём, новый магнит (у меня вообще его не было), фильтр и прокладку + новое медное колечко под пробку.

Вытаскиваю гидроблок на свет

Снимаю с него соленоиды

Соленоиды притягиваются моментом 8Нм.
Собираю в обратном порядке
Моменты затяжки: гидроблок к коробке 8Нм, электроразъем 2.5Нм, картер к коробке 8Нм, пробка слива 20Нм, тепловой экран 6Нм.

Далее заливаем в картер где-то 4л масла, отсоединяем обратку с радиатора охлаждения, заводим мотор и ждем, пока в бидоне появится примерно 3л масла. Глушим, заливаем еще 4л, заводим, сливаем 3л. И еще так один раз, либо столько раз, пока со шланга в бидон не пойдет чистое малиновое масло.

После этого соединяем трубки охлаждения, заводим мотор и доводим уровень до нормы при холодном масле.

Сбрасываем адаптации, проверяем работоспособность клапанов

Осуществляем пробную поездку. Доводим уровень масла до нормы уже как при прогретом масле. Всё. При такой замене масло в коробке заменяется все на новое. Это инструкция производителя. И ни в коем случае не надо менять только в картере, потом ездить, сливать, доливать нового и так далее. Типа смешиваем старое с новым. Не надо так. Надо так, как это предусмотрели инженеры Даймлера.

Mercedes-Benz E-class Estate 2004, engine Gasoline 3.2 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 27

Тоже АКПП (722.617) пинается и вперед едет только на 1-й передаче (на второй, я так понял).
Заменил плату, штекер, фильтр, масло, промыл очиститлем контактов блок управления под капотом, который тоже залило маслом через провода и разъемы.
И не поехал бЭнц :(
Так же пинается при переключениях и едет на одной передаче до отсечки. Обнулил (ключ зажигания во 2-е положение + педаль газа в пол на 30 сек, и выключил зажигание, отпустил педаль). Все-равно не решилась проблема. Во теперь думаю, что какой-то соленоид жарит… Или нужно только диагностикой сбрасывать ошибки…

Соленоиды звонил (в попыхах правда) насколько помню все как по книжке показали 2,5 — 4,0 и 5,8 ом сопротивление. Вот только не было возможности их запитывать, чтобы проверить "клацают" ли как следует… И не прозвонил на проводимость (над душой стоял и ворчал отец). Да и вообще плохо это делать все на тракторной бригаде "на коленках"… Даже при всех стараниях ;)

так мерседес не чинится. подключайте стар

Не спорю. Тоже люблю, когда "по-людски" все делается в чистой мастерской с диагностикой и без нервных товарищей над душой.
Но авто далеко от города, нормальных условий для ремонта нет. Думал физическая замена платы, штекера и т.д. помогут, но похоже, что без подключения диагностики и сброса ошибок никак… Придется перегонять на второй передаче в город на сервис со "старухой".

Проверено. Методом тыка и дольше и дороже

Более того, эта истина проверена мною лично и много раз, что наскоком и "тыком" зачастую "мимо" в итоге, но как говорится и на старуху бывает проруха… Хотелось поднять отцовский бЭнц, чотбы порадовать, а то стоит в гараже давно и гнать на СТО все никак. Думал приеду, одним махом вот так вот "р-р-раз и на матрас", анннет…


На автомобилях Mercedes-Benz в кузовах w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и некоторых других устанавливается автоматическая трансмиссия серии 722.9xx(7G-Tronic). На данных АКПП существует очень частая проблема - выход из строя электронного блока EGS(VGS), который интегрирован внутри АКПП, и установлен на гидроблок АКПП.

Причиной выхода из строя блока управления(платы) - являются несколько факторов, конструктивная недоработка более ранних версий плат VGS NAG2, температурный режим работы платы (масло а АКПП нагревается до 130 градусов), не своевременное тех-обслуживание (замена масла АКПП).



Чтобы корректно заменить плату, её нужно привязать к номеру гидроблока (прописать EHS номер гидроблока), запрограммировать нужным программным обеспечением, далее закодировать VGS при помощи SCN-кодирования онлайн (с использованием сервера Daimler AG) и провести адаптацию селектора ISN, гидротрансформатора и самой АКПП. Мы профессионально и быстро проводим ряд этих процедур (в течении 3-4 часов), стоимость этой услуги у нас стоит 14000 рублей. Стоимость самой платы в оригинале сейчас приблизительно 50000 рублей.

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:

Номера плат для заказа - Рем. комплект мехатроника (гидроблок) АКПП 722.9:
W7A700 W7AX550
A000270260080, A 000 270 26 00 80
A000270170080, A 000 270 17 00 80
A 000 270 17 00, A0002701700,
A0002702600, 0002702600, 0002701700

Номер оригинального масла:
А0019896803 (8-10литров, в зависимости от разновидности АКПП 722.9), либо использовать заменители с допусками MB 236.14 или MB 236.15.

Автоматическая коробка переключения передач 722.6 была разработана в качестве замены модели 722.5, которая не имела электронного управления. Ее начали устанавливать на автомобили в 1996 году и продолжают использовать по сей день. 722.6 используется не только на автомобилях Mercedes: ее устанавливали на разные модели Jeep, Chrysler, Porsche, Dodge, Jaguar и даже Ssang Yong.

Модификации

К настоящему времени разработано 5 модификаций АКПП 722.6:

  • W5A330 - для двигателей с входящим моментом до 330 Нм;
  • W5A380 – от 330 до 380 Нм;
  • W5J400 - до 400 Нм;
  • W5A580 – для 8 и 12-цилиндровых двигателей с входящим моментом до 580 мм.

Коробки разных модификаций отличаются:

  • толщиной дисков (стальных и фрикционных);
  • конструкцией планетарного ряда (может быть 3 или 4 сателлита);
  • количеством блокирующих гидротрансформатор фрикционов (1, 2 или 2);
  • блоком управления;
  • некоторыми другими незначительными деталями.

Конструктивные особенности

722.6 - пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением и блокировкой сцепления. Она одна из первых (а, возможно, и первая) коробка переключения передач, в которой для управления потоками масла в гидроблок были использованы соленоиды. Это сделало коробку более точной, но и более уязвимой.

Слабые места, типичные неполадки и особенности ремонта АКПП Мерседес 722.6

Первые версии модели 722.6 традиционно считаются очень ненадежными и требующими частого ремонта. Впоследствии некоторые конструктивные недостатки коробки были устранены, но сегодня подходит к концу и ресурс многих «обновленных» агрегатов.

Втулка

В первых версиях АКПП 722.6 между валами K1 и K2 планетарного ряда устанавливалась простая втулка. Она была недолговечна и быстро изнашивалась, что приводило к появлению люфтов. Этот люфт со временем разбивал планетарный ряд, и ремонт получается достаточно дорогим. В коробках 2000 годов втулка заменена подшипником. Это решило проблему.

Пружина в гидроблоке

Слабая пружина также устанавливалась в АКПП до 2000 годов. Лишь немногие из этих слабых пружин «дожили» до настоящего времени – на большинстве автомобилей Мерседес 90-х годов выпуска они уже заменены в ходе текущего ремонта АКПП.

Обгонная муфта на статоре насоса

В старых версиях коробки использовалась недолговечная муфта, которая часто выходила из строя. В АКПП двухтысячных годов эта проблема решена.

Загрязнение фильтра, масла, масляные течи

В АКПП 722.6 используется дешевый и довольно недолговечный фильтр с тонким фетровым элементом. Он очень быстро загрязняется, и менять его лучше не после нормативных 60 000 пробега, а вдвое чаще. Менять масло также лучше после 30 000 пробега, либо в случае потери прозрачности - в зависимости от того, что наступит раньше (см. замена масла в АКПП Мерседес). Эксплуатация АКПП с загрязненным маслом приводит к быстрому износу фрикционов и соленоидов гидроблока: кроме того, может пострадать и сам гидроблок.

Масляные течи в этой АКПП встречаются нечасто. Как правило, «пробивает» прокладку поддона или два резиновых кольца на коннекторе электрической платы.

Неисправность электрической платы с датчиками скорости

Как правило, она перестает работать из-за регулярного перегрева, а также при долгой эксплуатации АКПП с загрязненным маслом. Неисправность устраняют простой заменой платы: кроме того, меняют масло и масляный фильтр.

Соленоиды

Постепенный износ соленоидов - нормальное явление, но если в коробке циркулирует загрязненное масло, износ будет очень быстрым. Первым выходит из строя соленоид TCC, которые прокачивает масло из гидротрансформатора. Впрочем, меняют обычно все соленоиды вместе – даже если некоторые из них выработали только половину ресурса. После замены соленоидов старая, но исправная 722.6 начинает переключать передачи плавно и уверенно.

Обгонные муфты

Сепараторы обгонной муфты требуют периодической замены. Агрессивная манера вождения заметно ускоряет их износ. Сами сепараторы стоят недорого, но их замена достаточно трудоемка.

Гидротрансформатор АКПП 722.6

В первых модификация АКПП 722.6 гидротрансформатор имел пробку для промывки и замены масла. Это позволяло обслуживать его с минимальными затратами, избегая дорогого ремонта в течение многих тысяч километров. В начале 2000 сливную пробку убрали: поэтому теперь его не обслуживают, а отправляют на резку и замену ремкомплекта. Ремонтный комплект ГДТ АКПП 722.6 состоит примерно из 20 деталей и стоит недешево, однако экономить на нем однозначно не стоит. Эксплуатация АКПП и плохо работающим гидротрансформатором (в частности, с изношенными фрикционами) приводит к быстрому разрушению практически всех элементов АКПП.

Как сэкономить на ремонте 722.6?

АКПП 722.6 выпуска 2000 годов имеет безремонтный ресурс порядка 300…400 км – но только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Правила просты:


Техцентр Стар Трек Сервис предлагает доступные цены на диагностику, техническое обслуживание и ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9 в Москве для автомобилей: С класса (C, CL, CLC, CLK); E класса; S класса (SL, SLK, SLR); ML класса; G класса (Gelandewagen).

Необходимый объем ремонта АКПП Mercedes-Benz определяется по результатам компьютерной диагностики коробки автомат с применением дилерской аппаратуры Star Diagnosis; дальнейшей ручной проверки состояния и уровня трансмиссионного масла, и тестирования всех режимов работы трансмиссии.


от 9 500 руб.

Ремонт блока управления АКПП

Ремонт селектора АКПП

по запросу

Ремонт Селектора АКПП


по запросу

Ремонт плат АКПП


от 3500 руб.

Замена масла в АКПП


от 500 руб.

Диагностика АКПП

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ КОРОБКИ АВТОМАТ MERCEDES

Вид работСтоимость работ, руб. (без учёта стоимость запасных частей)
Диагностика АКППот 500
Замена трансмиссионного масла в АКППот 3 500
Снятие и установка АКППот 10 000
Снятие и установка АКПП 4maticот 12 000
Передний сальник АКППот 10 500
Задний сальник АКПП 4 maticот 4 000
Ремонт плат АКППУзнать стоимость
Ремонт Селектора АКППУзнать стоимость
Ремонт блока управления АКППот 9 500

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Автоматическая трансмиссия 5G-Tronic (5-ступенчатая АКПП 722.6) преимущественно устанавливается на автомобили Mercedes-Benz, оснащенные 12-цилиндровым V-образным силовым агрегатом, а модификация 7G-Tronic (7-ст АКПП 722.9) – на модели с двигателями V-6 и V-8 в кузовах: W202–209; W140; W220–221; W210–211; W163; C215–216; R170–230 Mercedes-Benz SLR.

Неисправностями, характерными для 5G-Tronic (722.6) и 7G-Tronic (722.9) являются:

При ремонте используются исключительно оригинальный запасные части. На произведенный ремонт предоставляется гарантия на 6 месяцев. Также Вашему вниманию предлагается техническое обслуживание трансмиссии.

При техническом обслуживании рекомендуем заказывать компьютерную диагностику и обнуление адаптаций коробки передач.

Подробнее о

Электронная плата АКПП (EGS) мерседес 722.9.

Можно сказать сердце автомата и выход из строя её компонентов, доставляют не мало проблем владельцам автомобилей мерседес с данной трансмиссией.

Хотим вас обрадовать что в Санкт-Петербурге в нашей компании вы можете произвести качественный ремонт электронных блоков управления 722.9 по адекватной цене, а так же приобрести новые АКПП 7G-tronic с привязкой по вин коду к вашему автомобилю мерседес. По всем вопросам звоните! (812) 962-42-00

Электронная плата управления для АКПП 7G-Tronic (код 722.9) разработана компанией Siemens. В целом надежная электронная часть платы все же имеет недостатки и одним из них является выход из строя датчиков скорости. При этом наблюдаются следующие особенности поведения авто: в режиме Drive на установившейся передаче (обычно пятая и выше) происходит падение крутящего момента, машина останавливается, АКПП переходит в аварийный режим. После выключения/включения зажигания аварийный режим может пропасть, но со временем ситуация будет повторяться все чаще - до полного выхода из строя датчиков скорости. В этом случае кроме аварийного режима АКПП доступна одна передняя и одна задняя передачи.


Для определения причин неисправности используется диагностический прибор. По окончании диагностики возможны следующие ошибки:

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

Ниже на схеме приведены указанные датчики числа оборотов (датчики скорости)

Существуют два варианта решения проблемы

1. замена блока управления полностью
2. замена датчиков скорости.

Наша компания предлагает второй второй вариант, как наиболее выгодный для владельца авто, но при необходимости, блок управления может быть заменен полностью.

Выполнение работы по замене датчиков скорости состоит из следующих этапов:

1. Снятие электронного блока управления.
2. Фиксация блока на специальной монтажной плите.
3. Отключение шлейфа управления неисправных датчиков скорости.
4. Извлечение датчиков
5. Замена датчиков на новые
6. Подключение шлейфов управления датчиков скорости
7. После подключения датчиков скорости электронный блок управления подключается к гидроблоку и устанавливается в АКПП.
8. Проверка автомобиля на ходу с подключенным диагностическим оборудованием.
Отсутствие ошибок говорит о правильном проведении ремонта электронного блока управления.
Замена датчиков скорости это наиболее выгодный и быстрый вариант решения проблемы, так как не требует покупки и перепрограммирования электронного блока управления.

Стоимость ремонта ЭБУ Мерседес 722.9

Стоимость работ не включает в себя запасные части и необходимые,
в том числе, регулярно применяемые расходные материалы для производства работ.

В эту стоимость входит:
диагностика;
снятие-установка гидроблока,
снятие-установка ЭБУ,
замена датчиков скоростей АКПП 722.9,
прокладка поддона,
адаптация АКПП.

Гарантия 6 месяцев.

Внимание!
1) Мы не осуществляем прием автомобилей ранее 2000 года выпуска.

Стоимость ремонта ЭБУ Мерседес 722.9

Наименование работ Стоимость
руб.
Снятие/установка гидроблока 7000
Эвакуатор в пределах КАД 2000
Эвакуатор за пределами КАД (из расчёта в одну сторону) 2000+50 за 1 км.
Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, AirBag, ABS (сканер Launch X-431 V+, Bosch KTS 740. VasPC5054, Volvo Vida Dice, Mangust, Toyota IT2) 1000
Промывка системы охлаждения АКПП 1500
Ремонт платы Мерседес 722.9 20000

Способ оплаты

Для получения консультации по ремонту ЭБУ 722.9 или вариаторной трансмиссии позвоните по тел.:

Плата эбу блок Акпп 722.9 7G Мерседес А0034460310 2202701806 0074486310. Ремонт

В наличии новые и б/у + софт. ЭБУ - плата АКПП находится в поддоне трансмиссии, она установлена на гидроблоке, и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. В блок прописывается программа под VIN номер и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения ПО платы.

Электронный блок управления для автоматических КП серии 722.9 производился фирмой Сименс, а позже Континенталь . Этот блок, достаточно надёжный, но в целом всё-таки не лишён недостатков. В ряде случаев может потребоваться замена блока, тогда можно будет купить бу плату у нас.

Начиная с 2004 года, ECU автоматической коробки передач 7G-троник 722.9 устанавливался на автомобили Мерседес с задним и полным приводом и продольным расположением мотора, наиболее популярны на ML и S class

w204 Mercedes C-class3.jpg
x164-mercedes-gl_class.jpg

Блок управления коробкой с гидроблоком.jpg

Соленоиды так же выходят из строя, например, от высоких температур, но достаточно редко, их перегрев можно оценить по состоянию пластика, его темно-коричневый цвет - признак жёсткой эксплуатации .

IMG_9726 соленоид.jpg


IMG_9729 соленоид.jpg

Разработанный нашими специалистами датчик. Н екачественные датчики скорости, так любимые непрофессиональными мастерами, часто выходят из строя, к примеру, от перегрева, нами разработаны специальные более надёжные версии датчиков.

My-razrabatyvaem-sobstvennye-datchiki-i-ustanavlivaem-ikh-vzamen-neispravnykh.JPG

Плата АКПП 722.9. Платы поставляются в модификации с разъемом 4-я и 5-ю контактами.

Плата АКПП 722.9. Разъём с 4 контактами и с 5.jpg

Существует миф о том, что платы Continental лучше, чем Siemens и Siemens хуже и старше . Однако в независимости от производителя, платы могут быть одного года выпуска и их надёжность зависит от состояния бу запчасти, бывают и новые платы в худшем состоянии, чем более старые. Проверить это можно только на специальном стенде. На фото обе платы Continental и Siemens 2012 года выпуска.

1.jpg


Вы считаете , что можно купить на досках объявлений дешёвую рабочую плату? 9 из 10 плат – полнейши й неликвид. Прежде чем выбрать, к кому обратится за ремонтом или покупкой бу, хотя бы запросите у них подобные фото. На фото: количество плат, одновременно проходящих через нашу лабораторию .

платы коробок2.jpg


П латы АКПП 722.9 разные, существует более 9 невзаимозаменяемых модификаций.

Читайте также: