Замена подушки акпп мерседес 212

Обновлено: 15.05.2024

В очередной раз друг попросил меня помочь с ремонтом его недавно купленного рестайла, вот решил расписать проделанные работы, мало ли кому поможет.
1.Начнем с самого легкого, это замена подушки АКПП. Цена и качество это подушка АКПП 3728501 LEMFORDER-2 361,00 ₽
— Снимаем основную и пластиковую защиту.
— Под коробку подставляем гидравлический домкрат.
— Откручиваем распорку которая держится на двух болтах (головка под звездочку), для удобства доступа к подушке.
— Откручиваем три болта крепления подушки и 6 болтов крепления планки к кузову.
— Откручиваем болт крепления подушки к Акпп.
Далее слегка домкратим АКПП, так как она чуть просела из-за старой подушке и устанавливаем новую.
2. Замена подушек двигателя.3728801 LEMFORDER Подушка двс 2 шт. 8 428,00 ₽. С ними чуть потруднее, особенно с левой так как там трудный доступ к верхнему болту и ее не так просто вытащить.
-при замене левой подушке нужно подставить гидравлический домкрат на стык коробки и двигателя (так называемый колокол) там есть усиленный выступ
-откручиваем один болт сверху и два болта снизу где подушка крепиться к подрамнику
— поддомкратить придется много порядка 7-10 сантиметров чтобы вытащить старую и вставить новую подушку.
-так же делаем и справой подушкой только подставляем домкрат под правую сторону, там так же есть усиленный выступ.
3. С заменой тормозных дисков и колодок проблем не возникнет. Колодки брали вот такие, так как на моем мерседесе стоят и радуют меня 13046027342 ATE Колодки тормозные, комплект 4 134,00 ₽. а диски решили поставить вот эти 09A62131 BREMBO 2шт. 7400,00 р. пока полет нормальный.
— снимаем колесо, сразу нужно разжать тормозные колодки чтобы суппорт легче снялся
-снимаем прижимную пружину
-откручиваем два болта крепления суппорта(незабываем проверить и смазать направляющие под эти болты которые в резинке)
-снимаем датчик износа колодок(он только на правой стороне)
-снимаем суппорт и аккуратно кладем его на поворотный кулак
-чтобы снять диск нужно снять большую скобу которая осталась когда сняли суппорт
-откручиваем болт крепления диска и снимаем тормозной диск
-чистим и смазываем (медной термостойкой смазкой) посадочное место на ступице и ставим новый диск.
-собираем все в обратном порядке.
Спасибо за внимание!

Ремонт АКПП Mercedes W212

Mercedes E-Class (W212) – довольно востребованная модель на российском рынке, отличающаяся стильным дизайном, высоком уровнем комфорта в салоне и технической надежностью. Специалисты из компании ТОП АКПП проведут полное обслуживание или восстановление любой трансмиссии W212, независимо от пройденного пробега или технического состояния коробки-автомат. На все работы по ремонту коробок передач обязательно предоставляем официальную гарантию.

Ремонт АКПП W212: что нужно знать владельцу автомобиля?

Чаще всего на W212 устанавливается гидромеханическая 7-ступенчатая трансмиссии серии 722.9, которая в зависимости от комплектации автомобиля, может передавать крутящий момент на полный привод, либо только на задний. Срок эксплуатации обеих версий АКПП идентичен и составляет примерно 220-240 000 км пробега при условии соблюдения регламента технического обслуживания – для стабильной работы АКПП важно проводить полную замену трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов раз в 50-60 000 км.

Определить необходимость в скором капремонте можно по признакам при эксплуатации автомобиля – записаться на диагностику в автосервис стоит в следующих случаях:

Рывки или удары в момент переключения передачи.

Течь трансмиссионной жидкости через резинотехнические элементы по периметру поддона или задней крышке.

Нагрев трансмиссионной жидкости до 105 или выше градусов, проблемы при охлаждении трансмиссии.

Переход коробки-автомат в режим аварийной эксплуатации, невозможность переключиться на некоторые передачи.

Снижение динамики автомобиля или увеличение расхода топлива.

Обратите внимание! Износ внутренних агрегатов происходит пропорционально времени эксплуатации трансмиссии с неисправностью. Пренебрежение своевременным ТО или игнорирование признаков неисправности существенно увеличивает выработку комплектующих АКПП и увеличивает стоимость предстоящего ремонта трансмиссии. Не оттягивайте ТО или ремонт коробки-автомат – обращайтесь к специалистам сразу после появления первых признаков неисправности!

Ремонт АКПП W212 с гарантией качества

В сервисных центрах ТОП АКПП можно получить квалифицированную помощь по любому вопросу с АКПП – предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию и восстановлению практических всех коробок-автомат для иномарок. Все работы с АКПП проводятся только после полной диагностики трансмиссии и согласования плана работы с владельцем автомобиля.

При ремонте трансмиссии в наших СТО используется только сертифицированное оборудование и оригинальные комплектующие. По завершении работ по восстановлению – обязательное внеплановое ТО и выходная диагностика.

Подобный подход к работе позволяет устранить неисправность любого уровня сложности, а также ее последствия, в том числе и скрытые дефекты. В подтверждение сказанному на все восстановленные трансмиссии заключает официальную гарантию до 60 тыс. км пробега.

Запись на ремонт АКПП W212

Получить консультацию АКПП-мастера или записаться в сервис можно по телефону. Операторы колл-центра ответят на все вопросы и помогут найти оптимальный вариант для решения именно вашей проблемы.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

C 160 Kompressor
C 180
C 180 CDI
C 180 CGI
C 180 Kompressor
C 180 T
C 200
C 200 CDI
C 200 CGI
C 200 CGI Kompressor
C 200 D
C 200 Kompressor
C 200 T
C 200 T CDI
C 200 T D
C 200 T Kompressor
C 220 CDI
C 220 D
C 220 T CDI
C 220 T D
C 230
C 230 Kompressor
C 230 T
C 230 T Kompressor
C 240
C 240 T
C 250
C 250 CDI
C 250 CGI
C 250 T Turbo-D
C 250 Turbo-D
C 270 CDI
C 280
C 280 T
C 300
C 30 CDI AMG
C 320
C 320 CDI
C 32 AMG Kompressor
C 350
C 350 CDI
C 350 CGI
C 36 AMG
C 43 AMG
C 55 AMG

202.018
202.020
202.023
202.024
202.025
202.026
202.028
202.029
202.033
202.078
202.080
202.081
202.082
202.083
202.085
202.086
202.087
202.088
202.089
202.093
202.121
202.122
202.128
202.133
202.134
202.180
202.182
202.188
202.193
202.194
203.004
203.006
203.007
203.008
203.016
203.018
203.020
203.035
203.040
203.042
203.043
203.045
203.046
203.052
203.054
203.056
203.061
203.064
203.065
203.076
203.204
203.204
203.207
203.206
203.207
203.208
203.216
203.218
203.220
203.235
203.240
203.242
203.243
203.245
203.246
203.252
203.254
203.256
203.261
203.264
203.265
203.276
203.706
203.707
203.708
203.718
203.730
203.735
203.740
203.742
203.743
203.745
203.746
203.747
203.752
203.756
203.764
204.000
204.001
204.002
204.003
204.007
204.008
204.022
204.023
204.025
204.041
204.044
204.045
204.046
204.047
204.048
204.049
204.052
204.054
204.055
204.056
204.057
204.065
204.200
204.201
204.202
204.203
204.207
204.208
204.222
204.223
204.225
204.241
204.245
204.246
204.247
204.248
204.249
204.252
204.254
204.256
204.257
204.302
204.303
204.347
204.349
204.357

E 200
E 200 CDI
E 200 CDI / BlueTEC
E 200 CGI
E 200 D
E 200 Kompressor
E 200 NGT
E 200 T
E 200 T Kompressor
E 220 CDI
E 220 CDI / BlueTEC
E 220 CDI / BlueTEC / d
E 220 CDI / d
E 220 D
E 220 T CDI
E 230
E 230 T
E 240
E 240 T
E 250 CDI / BlueTEC
E 250 CDI / BlueTEC / d
E 250 CDI / d
E 250 CGI
E 250 D
E 250 T D
E 250 T Turbo-D
E 250 Turbo-D
E 270 CDI
E 270 T CDI
E 280
E 280 CDI
E 280 T
E 280 T CDI
E 290 Turbo-D
E 300
E 300 BlueTEC
E 300 CDI
E 300 CDI / BlueTEC
E 300 D
E 300 T Turbo-D
E 300 Turbo-D
E 320
E 320 CDI
E 320 T
E 320 T CDI
E 350
E 350 4-matic
E 350 BlueTEC
E 350 CDI
E 350 CDI 4-matic
E 350 CGI
E 400 CDI
E 420
E 420 CDI
E 420 T
E 430
E 430 T
E 500
E 500 4-matic
E 500 T
E 50 AMG
E 550
E 55 AMG
E 55 AMG Kompressor
E 55 T AMG
E 55 T AMG Kompressor
E 63 AMG

207.302
207.303
207.322
207.347
207.348
207.355
207.356
207.357
207.372
207.402
207.401
207.403
207.404
207.422
207.447
207.448
207.455
207.457
207.459
207.472
210.003
210.004
210.006
210.007
210.010
210.015
210.017
210.020
210.025
210.035
210.037
210.045
210.048
210.055
210.061
210.062
210.063
210.065
210.070
210.072
210.074
210.206
210.210
210.215
210.225
210.235
210.245
210.248
210.261
210.262
210.263
210.265
210.270
210.272
210.274
211.004
211.006
211.007
211.008
211.016
211.020
211.022
211.023
211.026
211.028
211.029
211.052
211.054
211.061
211.065
211.070
211.072
211.076
211.206
211.207
211.208
211.216
211.220
211.222
211.223
211.226
211.252
211.254
211.261
211.265
211.270
211.272
211.276
212.001
212.002
212.003
212.004
212.005
212.006
212.020
212.020
212.021
212.027
212.023
212.024
212.025
212.041
212.047
212.147
212.048
212.148
212.055
212.056
212.057
212.059
212.072
212.073
212.077
212.087
212.089
212.090
212.202
212.201
212.203
212.204
212.205
212.206
212.223
212.224
212.225
212.247
212.248
212.254
212.255
212.256
212.257
212.259
212.272
212.273

G 270 CDI
G 300 CDI
G 300 TD
G 320
G 320 CDI
G 400 CDI
G 500
G 500 4-matic
G 550
G 55 AMG

463
463.209
463.232
463.233
463.244
463.245
463.243
463.246
463.247
463.248
463.249
463.240
463.241
463.270
463.271
463.303
463.308
463.309
463.322
463.323
463.330
463.331
463.332
463.333
463.340
463.341
463.343

280
300
320
350
500
550
55 AMG
55 AMG Kompressor
600
63 AMG
65 AMG

Чтобы купить товар "Подушка акпп" с номером "A2122401818" производителя "MERCEDES-BENZ" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MERCEDES-BENZ A2122401818 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MERCEDES-BENZ A2122401818 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 10 13 0087
Подвеска, автоматическая коробка передач; Подвеска, ступенчатая коробка передач

Номер: 11107
Подвеска, автоматическая коробка передач; Подвеска, ступенчатая коробка передач

Номер: 1332401300
Опора АКПП/МКПП задняя

Номер: 33874 01
Подвеска, двигатель

Номер: 33875 01
Подвеска, автоматическая коробка передач; Подвеска, ступенчатая коробка передач

Номер: 33876 01
Подвеска, автоматическая коробка передач; Подвеска, ступенчатая коробка передач

Номер: 3653101
Опора КПП 3653101

Номер: 36918
Подвеска, ступенчатая коробка передач

Номер: 401251755
Опора АКПП/МКПП

Дополнительный номер:
401 251

Номер: 602363
Подвеска, автоматическая коробка передач; Подвеска, ступенчатая коробка передач

Номер: 602364
Подвеска, автоматическая коробка передач; Подвеска, ступенчатая коробка передач

Номер: 71-11291-SX
Подвеска, ступенчатая коробка передач

Номер: 80001098
Подвеска, автоматическая коробка передач; Подвеска, ступенчатая коробка передач

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Подушка трансмиссии (опора коробки передач) стандартная комплектация : 09465, 2202400218, 9465, 10130079, 0140240054, 602364, 2202401818, 30240018220002, 33875, 2122400418, 3387501, A2122400418, WSBE027, 1402401818, A1402401318, S2250029, 0140241054, 140241054, 140240054, T405034, A2202400518, 2202400518, 597081, 1491242, 36918, 1225288, 335140, 9002508, 0222032, 5937, 760035, PSE3392, 10928471, MB5003M, BSG60700137, A2122401018, 2122401018, A2312400018, 2312400018, A2122401618, A2122402418, 3728501, 37285, 80004990, 44733, 10944733

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes E и его модификаций

  • E200 CDI (212.005) OM 651.925, E220 CDI (212.002) OM 651.924, E200 CGI (212.048, 212.148) [M 271.820, M 271.860], E250 CGI (212.047, 212.147) M 271.860, E250 CDI (212.003) OM 651.924, E350 CDI (212.025) OM 642.850, E350 CGI (212.057) M 272.983, E500 (212.072) M 273.971, E200 NGT (212.041) M 271.958, E300 (212.055) M 276.952, E350 (212.059) M 276.952, E500 (212.073) M 278.922, E300 CDI (212.020, 212.021) [OM 642.850, OM 642.852], E350 CDI (212.023) OM 642.852, E220 BlueTEC (212.001) OM 651.924: 09465, 2202400218, 9465, 10130079, 0140240054, 602364, 2202401818, 30240018220002, 33875, 2122400418, 3387501, A2122400418, WSBE027, 1402401818, A1402401318, S2250029, 0140241054, 140241054, 140240054, T405034, A2202400518, 2202400518, 597081, 1491242, 36918, 1225288, 335140, 9002508, 0222032, 5937, 760035, PSE3392, 10928471, MB5003M, BSG60700137
  • E63 AMG (212.077) M 156.985, E63 AMG (212.074) [M 157.981, M 157.980], E 63 AMG S-MODELL (212.075) M 157.981: A2122401018, 2122401018, A2312400018, 2312400018
  • E200 (212.034) M 274.920, E200 NGT (212.035) M 274.920, E250 (212.036) M 274.920: A2122401618, A2122402418, 3728501, 37285, 80004990, 44733, 10944733

Запчасть Подушка трансмиссии (опора коробки передач) подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W202)
  • C универсал (S202)
  • C седан (W203)
  • C универсал (S203)
  • C купе (CL203)
  • CLK-Class купе (C208)
  • CLK-Class кабриолет (A208)
  • E седан (W210)
  • E универсал (S210)
  • S седан (W140)
  • S купе (C140)
  • S седан (W220)
  • S купе (C215)
  • SL-Class родстер (R129)
  • SL-Class родстер (R230)
  • G внедорожник (W463)
  • G внедорожник (W463)
  • E седан (W211)
  • CLK-Class купе (C209)
  • E универсал (S211)
  • CLK-Class кабриолет (A209)
  • SLK-Class родстер (R171)
  • CLS-Class купе (C219)
  • C седан (W204)
  • C универсал (S204)
  • E седан (W212)
  • E универсал (S212)
  • E кабриолет (A207)
  • E купе (C207)
  • CLS-Class купе (C218)
  • CLC-Class купе (CL203)
  • GLK-Class внедорожник (X204)
  • CLS-Class универсал (X218)
  • C купе (C204)

Купить подушка коробки Мерседес-бенц Е W212 оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”подушка КПП Е W212 для машины” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по подходящему варианту покупки запчасти, - Вы перейдете на новую страницу с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”подушка коробки Е W212 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.8, 2, 2.1, 3, 3.5, 4.7, 5.5, 6.2 л.”, а также наличие детали на складе.

Стоимость на подушка КПП Mercedes E W212 б.у. и цена новой запчасти

Вы можете приобрести автозапчасти на Мерседес-бенц на маркетплейсе по продаже автомобильных комплектующих АвтоПро, как в розницу, так и оптом. Купить деталь подушка коробки Mercedes E W212 можно у 250 продавцов по стоимости от 867.77 RUR до 6308.73 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Рязань, Казань, Чебоксары, Томск, Краснодар. Также Вы можете подробнее спросить наличие комплектующей ”опора КПП Е W212” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

С 2003-го года на седанах Mercedes S-Class с мощным двигателем V8 появилась АКПП 7G-Tronic с семью диапазонами (каталожный индекс W7A), имеющая обозначение 722.9. Для своего времени была передовая трансмиссия, ставшая первой коробкой передач с семью ступенями, устанавливаемой на легковой автотранспорт.

В следующем году АКПП стала основной для большинства представителей Mercedes, включая C-Class, E-Class, внедорожники ML, GL, G-Class, спортивные SLK и другие. Первое время она устанавливалась только на заднеприводные версии Mercedes, но в течение 2006-го года немецкие инженеры адаптировали трансмиссию и для совместной работы с полноприводным шасси. В первой половине 2011-го года «автомат» смогли совместить с менее объемными четырехцилиндровыми моторами, что в очередной раз расширило применение 7G-Tronic.

Фактически по ограничениям крутящего момента трансмиссия 722.9 не использовалась только в паре с максимально форсированной версией 65 AMG двигателя V12, что вынуждало устанавливать АКПП 722.6 с пятью диапазонами.

В последнем квартале 2008-го года инженеры Mercedes представили модернизированную 722.9 с заменой гидротрансформатора на «мокрую» многодисковую систему. Такая коробка передач предназначалась для установки на авто с индексом 63 AMG. Еще одна модификация, получившая второй масляный насос, была разработана для гибридного седана Mercedes S400. В 2010-м году появилась АКПП 7G-Tronic Plus, в конструкции которого появился масляный электронасос (для интеграции с системой «Старт-Стоп») и новый гидротранформатор, имеющий маятниковый демпфер.

Наш You-Tube-канал предлагает детальное видео разборки АКПП 7G-Tronic, демонтированной с Mercedes E-Class (2005-й год), и работавшей в паре с дизелем OM642.

Каталог контрактных КПП магазина «АвтоСтронг-М» предлагает каждому покупателю подобрать необходимую АКПП для автомобилей Mercedes.

Конструктивные особенности трансмиссии и показатели ее надежности

Конструктивно инженеры компании Daimler для своего нового детища предусмотрели наличие трех планетарных редукторов, из которых два обычных, а третий редуктор Равиньо. Переключение скоростей обеспечивается семеркой многодисковых муфт: (три сцепления + четыре тормоза).

Охлаждение масла возможно как от основной системы охлаждения автомобиля, так и отдельного радиатора, все зависит от конкретной модели Mercedes. В первом случае существуют значительные риски выхода «коробки» из строя в результате смешения масла с антифризом. Объясняется это недостаточным качеством изготовления штатных радиаторов и их частыми протечками. Зачастую владельцы авто отключали АКПП от единого контура охлаждения, монтируя дополнительный радиатор. Такой вариант действий признается весьма эффективным, обеспечивающим не только улучшение качества охлаждения, но и снижая риски поломки трансмиссии.

Показатели надежности АКПП 722.9 неоднозначные. При регулярной замене масла, преимущественно трассовой эксплуатации и отсутствии проблем с перегревом, коробки передач 7G-Tronic способны отработать до 400 тысяч километров без каких-либо проблем. Если же эксплуатация ведется по большей части в пробках, в условиях жаркого климата, а водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, случае серьезных поломок наблюдаются даже в период действия заводской гарантии. Существует даже версия, что руководство Daimler предъявило серьезные претензии к компании Siemens, отвечавшей за изготовление электронных плат и элементов охлаждения.

При длительном контакте с разогретым маслом страдают и резиновые детали коробки передач, в частности уплотнительные прокладки, поэтому специалисты рекомендуют проводить переборку КПП с заменой резиновых изделий после 10-летней эксплуатации вне зависимости от пробега. Стоит отметить, что даже с учетом стремления производителя снизить массу агрегата, уровень ремонтопригодности 722.9 остается на высоком уровне. Кроме того, она превосходно поддается диагностике. Несколько большим запасом надежности обладают «автоматы», произведенные после 2010-го года.

Используемые масла

Для трансмиссий 7G-Tronic возможно применение синих или красных смазочных масел. Все зависит от версии АКПП и года ее выпуска. Базовым считается масло ATF134 красного цвета, в то время как FE-ATF-134 синего цвета стало использоваться с 2010-го года после доработки АКПП до уровня 7G-Tronic Plus. Последнее обладает энергосберегающими свойствами, и не подходит для заливки в старые версии 722.9. Емкость «автомата» составляет 9,5 литров трансмиссионного масла, из которых через слив можно удалить при замене масла только 5,5 литров.

Если для красного масла смена рекомендована через каждые 50 тысяч километров, то синее масло обладает увеличенным в 2,5 раза межсменным интервалом.

Замена масла должна проводиться на теплую трансмиссию (от +40 градусов и выше) с переводом селектора в нейтральное положение (N) или режим парковки (P). Для определения необходимого уровня жидкости используются переливная трубка. Достаточным считается уровень, при котором из трубки масло льется или часто капает. При менее интенсивном выходе, например, капли через значительный временной интервал, необходимо продолжать заливку.

Сервопривод переключения режимов

Для автомобилей с селектором переключения режимов работы АКПП на рулевом колесе передача команд на управляющий сервопривод осуществляется посредством проводного соединения. Непосредственное же переключение осуществляется посредством ременной передачи, работающей от электромотора, и переставляющей через рычаг ползун выбора режимов.

Уровень надежности сервопривода весьма низкий, и при его поломке бортовой компьютер информирует водителя о необходимости посещения СТО. При этом 7G-Tronic остается в последнем рабочем режиме, а попытки переключить его, например, в нейтральное положение, не приводят к какой-либо ответной реакции на работу селектора.

Сложность при этом заключается в том, что буксировка автомобиля в подобной ситуации запрещена, как и затягивание лебедкой на платформу эвакуатора. Погрузка для перевозки должна осуществляться только посредством эвакуатора с краново-манипуляторной установкой. Расположение сервопривода для выполнения ремонтных работ довольно удачное, по левой стороне корпуса. Доступ к нему обеспечивается, как при подъеме на подъемнике, так при работе в яме. После смены сервопривода необходима его привязка к машине для корректности дальнейшей работы.

Среди довольно распространенных технических проблем поломка самого селектора АКПП на рулевом колеса и неисправности датчика положения штока гидроблока.

Гидротрансформатор

Муфта, отвечающая за блокировку гидротрансформатора, изначально имела пару фрикционных дисков, дополненных после модернизации КПП 722.9 в 2007-м году третьим диском. Одновременно в конструкции предусмотрели место для установки масляного радиатора. Для всех режимов работы «автомат» функционирует с контролируемым проскальзыванием.

Работа гидротрансформаторов не отличается высокой устойчивостью к износу. Если для более легких по массе автомобилей, эксплуатируемых в спокойном режиме вождения фрикционы способны прослужить до 200 тысяч километров, то на тяжелых внедорожниках и габаритных седанах при регулярном вождении с резкими ускорениями и торможениями он служит вдвое меньше, требуя замены в среднем после 100 тысяч пробега.

Проблемной в гидротрансформаторе является и обгонная муфта. При сильном износе она постоянно проскальзывает с образованием стружки, посторонними шумами и значительной вибрацией, возникающими при переходе вверх на третью передачу.


Износ колокол

Срок жизни колокола оказался неприятным сюрпризом для владельцев автомобилей Mercedes с 7G-Tronic. Во многом это связано с сочетанием общей конструктивной слабости элемента и высокой мощностью устанавливаемых двигателей. Возникающие вибрации ускоряют процессы износа, при этом специалистам Daimler не удалось найти способ решить проблему технически. Вместо этого были использованы прошивки ЭБУ, искусственно занижающие производительность силовых агрегатов.


Поддон

Использование в производстве масляного поддона металла с минимальной коррозионной стойкостью приводит к стремительному распространению ржавчины, вплоть до сквозного поражения, особенно при езде по дорогам, обрабатываемым зимой агрессивными реагентами. При неаккуратной езде возможно разбить поддон о различные неровности на дороге.


Масляный фильтр

На сегодняшний день в продаже существует две версии фильтров для АКПП 7G-Tronic, хотя первоначально было предусмотрено четыре варианта, каждый из которых предназначался для определенной модификации трансмиссии. Современные фильтры предлагают тройную очистку, предусматривающую сочетание металлической сеточки с двумя слоями тонкой очистки.

Плата управления

Электронную плату конструкторы трансмиссии поместили в масляный поддон. Сочетание не самого высокого качества изготовления и агрессивной среды эксплуатации ведет к ее частому выходу из строя. Специалисты отмечают, что первые платы производства Siemens по качеству были лучше, чем выпущенные в более поздний период. С 2010-го года у производителя электроники появился новый владелец в лице шинного гиганта Continental, но все изменения ограничились использованием новых фирменных логотипов.


Общее число соленоидов на плате достигает восьми, из которых шесть обеспечивают управление тремя сцеплениями и тормозами, плюс к ним соленоид главного давления и управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Место конкретного соленоида прописывается в электронной программе, поэтому попытка смены мест их расположения недопустима, так как рабочие алгоритмы полностью сбиваются.


Основной износ приходится на последние два из упомянутых соленоидов. Связан он именно с механическим воздействием, в то время как электромагнитные катушки сохраняют свою работоспособность на протяжении всего срока службы АКПП.

Не исключено и разрушение уплотнителей. Со временем они теряют эластичность и начинают растрескиваться. Как результат происходит падение давление с последующим ускоренным износом пакета сцепления, с которым работает соленоид, и его сгоранием.

Датчики оборотов

За измерение скорости на входе и внутри отвечает пара датчиков, располагающихся в центральной части управляющей платы. Их долговечность очень скромная, поэтому они со временем просто перестают считывать данные. Среди возможных причин их быстрого выхода из строя называются перегрев и замыкания от металлической стружки, оседающей на контактах, но это только предположения специалистов. Последствия поломки датчиков самые серьезные, например, в движении автомобиль начинает самопроизвольно останавливаться, выдавая уведомление о переводе «коробки» в аварийный режим. Выражаться неисправность может в невозможности включения заднего хода или появлении пинков в процессе переключения. В случае повторного пуска двигателя ошибка может исчезнуть, но лишь на ограниченное время, после чего повторяется снова.

При проведении компьютерной диагностики программа довольно легко находит причину возникновения проблемы с указанием конкретного датчика.


Лучшим вариантом является замена платы на новую, но существуют и варианты смены только датчиков. Последние представлены в продаже, как в оригинале, так и аналогами из Китая, не отличающимися долговечностью работы. Китайские производители запчастей предлагают и платы в сборе. При этом работа по замене датчиков отличается сложностью, требуя определенного уровня квалификации и опыта у специалистов, которые будут проводить ремонт АКПП. Некачественный ремонт приведет только к ухудшению ситуации и гарантированному выходу платы из строя с последующим еще более дорогостоящим и длительным ремонтом.

Гидравлический блок

Проблемы плиты чаще всего возникают непосредственно перед капремонтом, когда большое количество фрикционных элементов в масле негативно воздействует на детали. При выполнении ремонтных работ необходима полная разборка гидроблока для проверки целостности пружин.

Среди других возможных проблем изношенность отверстия соленоида главного давления. В этом случае падает давление, а фрикционы в силу повышения температур сгорают. Не исключены ошибки в работе клапанов для первого и второго сцепления, а также ряд других проблем. При этом часть из них для АКПП 722.9 устраняется путем простой замены трансмиссионного масла. Добиться этого удается на начальном этапе проблемы, когда она не успела привести к механическому повреждению деталей.

Масляный насос

Среди основных причин ускоренного износа и выхода из строя насоса необходимо признать перегрев самого масла из-за продолжительной агрессивной езды и большое количество фрикционных отложений в смазочной жидкости, оседающей в насосе в процессе ее перекачивания. Потеря производительности насоса ведет к появлению пинков при смене скоростей, растет скорость износа трущихся деталей, особенно заднего планетарного редуктора.

При значительном износе гидротрансформатора появляются вибрации, со временем разрушающие втулку насоса, после чего по ней начинает подтекать масло. В наиболее сложных ситуациях она просто прикипает к гидротрансформатору. В таком случае необходима полная замена насоса, причем случаи возникновения таких неисправностей характерны даже для пробега в 100 тысяч километров. Стоит отметить, что на последних версиях 7G-Tronic от втулки отказались в пользу игольчатого подшипника.


Барабан К1

Проблема с износоустойчивостью барабана (кромки и шайба статора) наблюдалась в основном на первых версиях АКПП, а после смены втулки на игольчатый подшипник, проблема ушла. Кроме того, в процессе модернизации 722.9 и сам барабан подвергли доработке, увеличив площадь прилегающих поверхностей.

Поршень барабана первого сцепления обладает резиной юбкой, повреждаемой в первую очередь. В случае отрыва от нее даже небольшого фрагмента начинаются проблемы с работоспособностью поршня, а «автомат» самопроизвольно в движении переходит в нейтральное положение. После остановки включается «аварийный режим», причем возможность движения остается исключительно на третьей скорости.

Редукторы

Нельзя назвать надежными и используемые на 722.9 редукторы. В первую очередь это характерно для алюминиевого заднего редуктора. Широко распространена проблема с быстрой изношенностью осей сателлитов, что ведет к перекосу шестерен с последующим разрушением и корпуса редуктора. На обновленных версиях 7G-Tronic инженеры провели усиление сателлитов, поэтому их жизненный срок оказался несколько больше.

Тем не менее, износ продолжает оставаться значительным, в основном за счет повышенного содержание фрикциона в масле. Страдают в основном шайбы, выполняемые из латуни, но в некоторых случаях можно встретить и износ зубьев на шестернях. Страдают планетарные редукторы и от вибраций гидротрансформатора, а их ремонт или полная замена представляют собой дорогостоящую процедуру.


В «АвтоСтронг-М» вы можете приобрести АКПП для любых марок автомобилей. Многочисленные предложения собраны в каталоге контрактных КПП.

Чтобы посмотреть все доступные для заказа запчастей автомобили Mercedes на европейских разборках, вы можете зайти здесь по ссылкам.

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

АКПП 722.6хх: Утечки масла

Доброго здоровья всем камрадам!

Как и обещал, сегодня мы поговорим и посмотрим на самый "паганый" дефект АКПП 722.6
И имя ему - ТЕЧЬ МАСЛА .

Я не буду повторятся к чему приводит неправильный уровень масла в коробке.
Кто еще не в курсе или "болел", тому сюда: Замена масла в АКПП 722.6хх. Когда менять?

Итак .
Существует три основных места через которые может "убегать" уровень масла. Первые два: через прокладку поддона коробки и через прокладку сливной пробки. Эти прокладки меняются в обязательном порядке при смене масла!
Изучение этих двух банальных "проблем", на мой взгляд на ЧаВо не тянут, а вот третья - само-то!

Но для начала, маленький экскурс в устройство АКПП
Электрогидравлический блок (ЭГБ) расположен снизу корпуса коробки и закрыт поддоном. Его задача "распихивать" масло в нужное место, в нужное время.
Блок управления коробки как правило расположен под капотом или под ногами переднего пассажира. Он непосредственно управляет исполнительными механизмами (клапанами) ЭГБ.
И как можно догадаться связаны они между собой жгутом проводов

Вот этот самый жгут и места соединения - есть камень приткновения!

Итак .
1. Течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ АКПП
Тут все достаточно просто и понятно. Разъем вставляется в ЭГБ через втулку, которой через некоторое время приходит капец!
Возможная потяря масла - до 5 литров!
Вот пример:
На первый взгляд все чинно и благородно . Ничего не предвещает проблем .

И как уже повелось, сча начну пугать народ! Ибо, кто предупрежден, тот - вооружен!

А дело в том, что замена втулки может оказаться не понацеей. И течь как была, так и останется.
И тогда вам придеться менять вот эту запчасть:

А это уже совсем иной порядок цен! Только сама запцацка стоит порядка 130-150 евро! Плюс немалый кусок работы.
И особенно "противно", что бэушку брать смысла нет. Это кот в мешке!

Теперь более интересное.

2. Течь масла ВНУТРИ проводов!
Я не описался! Именно ВНУТРИ проводов.
Суть проблемы в том, что из-за капиллярного эффекта, масло из электрогидравлического блока, может поступать в блок управления коробкой. И весть этот "неприятный" процесс протекает именно внутри проводов. Т.е. ощупывать, обнюхивать провода - бесполезно! Вы все равно ничего не увидите!
(Для любознательных смотреть: Капиллярность)
Возможная потяря масла - 50-200 грамм!
Тут многие скажут - фигня, 200 грамм не количество!
А я Вам скажу - тут дело вовсе не в граммах.
Тут дело в том, что масло уже "плюхается" в блоке управления и весьма высока вероятность, что этому блоку может наступить СМЕРТЬ! А стоит он в БУ варианте - 200-300 уе!
И я Вас умоляю, не надо напрягать мозг - дескать масло диэлектрик! Масло в чистом виде - да, диэлектрик, но масло попадающее в БУ уже имеет в своем составе продукты износа. И может являться еще каким "электриком".
Я лично видел авто, которое при включении зажигания, начинало мигать как новогодняя елка, всем чем только можно было мигать (приборкой, светом в салоне и т.д.). И мигало оно из-за этого "диэлектрика"!

Как обнаружить такую течь?
Та лехко!
Рассмотрим на примере w210 (на всех остальных принцип тот же, просто БУ может находиться в другом месте)
1. Отвинчиваем и снимаем крышку справа в моторном отсеке . и обязательно снимаем с блока управления левый разъем (но фото он уже снят)

. фсе, финиш! Масло уже в блоке управления коробкой .
И если Вы человек педантичный и хотите чтобы Ваша машина работала аки часы, то Вы . попали!
Daimler AG в этом случае рекомендует ТОЛЬКО замену всего жгута проводки + обязательно втулки. (Оно и понятно. Масло ведь уже находится внутри проводов )
А если Вы, из других , то:
1. Разбираете разъем
2. Разбираете БУ
3. Избавляетесь от масла методом "Вымыть все"
4. Все тщательно сушите
5. Собираете все назад
6. в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕТЕ ВТУЛКУ!

А где-то с переодичностью 1 месяц (хотя бы в первые полгода), поднимаете глаза в небо и . проверяете, а не потекло ли масло снова в мозги.

Важное замечание!
Если Вы никогда не делали таких работ или наполовину не поняли о чем тут речь - НЕ ВЗДУМАЙТЕ САМИ ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО ТУТ НАПИСАНО. Поверьте на слово - Вы сможете на этом серьезно сэкономить!

Вот такая камрады, экибана!

ЗЫ. Забылсо
Daimler AG в сое время (вроде в году 99-ом) билА себя в груд, дескать проблема "мозги-масло" канула в лету!
НЕ ВЕРЬТЕ ни им, ни кому либо другому!
Эта проблема существует до сих пор во всех АКПП 722.6хх, внезависимости от года выпуска и марки Mercedes-Benz!

Пожалуй этот "косяк" Daimler AG является самой большой "неувязочкой", похоже в самой надежной автоматической коробке всех времен и народов.

Если Вы владелец автомобиля МЕРСЕДЕС E-klasse w212 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МЕРСЕДЕС E-klasse w212 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС E-klasse w212:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС E-klasse w212:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МЕРСЕДЕС E-klasse w212:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МЕРСЕДЕС E-klasse w212 (смотри статью замена). AКПП Мерседес E-класс: E220, E250, E350, E500, E270, E320, E280, E320, E240, E430, E420, E50 AMG, E5,5 AMG, E400, E420, E550, E6,3 AMG, E250. При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МЕРСЕДЕС E-klasse w212 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • адаптация электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена сальников привода акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена и ремонт акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена корпуса акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена дифференциала акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена масла акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена трансмиссионного масла акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена и ремонт гидроблока акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена сальника масленого насоса акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена тросов управления акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена соленоидов акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена клапана давления акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • замена датчика скорости акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • электронную адаптацию акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • ремонт электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • купить акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • купить запчасти акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212
  • продажа акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МЕРСЕДЕС E-klasse w212 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки 7-ступенчатой АКПП 9-й серии 722.9 МЕРСЕДЕС E-klasse w212

7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 с 2004 года (7G-tronic или W7) - это произведение искусства от Мерседес Бенц для автомобилей С-класса. Устанавливалась на все заднеприводные авто от С180 до С350. Имеется несколько вариантов семейства по крутящему моменту, от W7X550 (550 Нм) до W7A700 (700 Нм). Имеются другие варианты по приводу- заднему и полному. Сконструирована на конструктивной базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы. Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поездках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном. Но, в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для супер экономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняя задняя скорость. Просто чтобы была. Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор может работать не как "вентилятор масла", которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное "сцепление", которому помогает "вентилятор масла". Для этого надо только чуть сильнее нажать на педаль газа. А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла и капремонта. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто "тупит" впереди или на соседней полосе. Эта идеальная по конструкции коробка будущего, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные "электрические" проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики - выхода из строя электронной платы. Причиной раннего выхода из строя электрики обычно называют многочисленные перегревы масла. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эта коробка вряд ли имеет ограничения по сроку службы.

Читайте также: