Замена подушки акпп сузуки гранд витара

Обновлено: 28.04.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гранд Витара, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Grand Vitara (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Гранд Витара цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Гранд Витара и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

170 Comments

Добрый вечер. Гранд витара 2.4 АКПП 2011 года. Летом стала пропадать динамика, держит обороты в районе 2,5-3 пока не прогреется. Когда прогреется начинает пинаться на каждой передаче, Ведет себя странно и не стабильно, то едет, то не едет, привыкнуть не получается. После прогрева даже на ходу при нажатии малом нажатии на газ чувствуется удар.Масло поменял полностью, промыли фильтр и снимали гидроблок. В гидроблоке чистота полная, но в поддоне была стружка похожая на латунь.Мерял сопротивление соленоидов, у тех которые отвечают за блокировку и давление сопротивление больше на 0,5 Ома от написанного в книжке. В чем может быть причина, соленоиды или уже капремонт?

Это проблема может быть из-за гидроблока (несмотря на то что чистота), дроссельной заслонки, расходомера воздуха. Короче нужна диагностика. Вы сервис?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нет, я сам ремонтирую. Дроссельную заслонку чистил, и ДМРВ тоже проверяли. Был на многих сервисах, везде говорят что с двигателем все хорошо. Был на диагностики АКПП, Там сказали что конец коробки и надо ремонтировать, показали фотку осколков в поддоне, Я потом лазил, так часть моего герметика осталась на месте, скорее всего даже не вскрывали. И я снимал поддон там вроде чистота. ну кроме той стружки. Не написал в прошлом посте, на холодную при включении D очень сильный удар.

И еще, иногда очень долго переключает передачу, Чувствуется клювок.

А, прямо за раз не могу все описать)) Все время во время разгона чувствуется металлический лязг в районе педали газа.Как будто шестеренка на шестеренку не попадает.

Стружечка меленькая и её мало? Так надо было сразу и основное писать)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Стружка как пыль, ее очень мало.

Лязг обнаружился. Это теплоэкран резонировал над катализатором.

У вас ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня сузуки гранд витара хл 7 2001 года выпуска, акпп долго переключается со 2 на 3 передачу, при этом обороты поднимаются до 6т. и потом переключается, остальные передачи идеально! Что делать не знаю!

У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Какая у вас город?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Машина suzuki grand vitara 2001 j20a 2.0л AT, после запуска сразу глохнет, но если успеть включить drive можно ехать, только когда жмешь на тормоз она снова глохнет, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

В гидроблоке, если в коробке дело конечно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, проблема такая, СГВ 2010. после замены масла проехал 10 км. теперь на любом положении (R, N, D, L) едет только назад. в чем может быть причина. за ранее спасибо!

Каким способом меняли масло? Пробег какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

не полной заменой, с коробки слил на горячую, через щуп до уровня долил. пробег 55 000

Это кап. ремонт, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!обнаружил утром такую проблему,завел машину и через пару мин при включении с р на r почувствовал не большой пинок на остальных переключениях в вер и в них все нормально,то ср на r.м масло месяц назад менял на atf 3309.что может быть?гранд витара 2.0 2006 года

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Любая присадка убивает коробку (реклама работает исправно). У вас кап. ремонт. Гидроблок смысла нет мыть в вашей ситуации.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сгв 2007 года. При движении с 80 до 100 км/ч появляется пробуксовка. Отпускаешь газ и тут же резко нажимаешь на него и он переключает скорость дальше. В чем может быть причина?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело точно, нужна диагностика по месту. Пробуксовка на переключении происходит?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

СНВ 08г автомат 2л при скорости 50-60 легкий мандраж по колёсам, может ли причина мандраж из за акпп

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сузука Гранд Витара 2003 2.7 АКПП
Сегодня утром заве, прогрел, сдал задом, потом поехал вперед.
Через 500 м. решили припарковаться, включил заднюю , а машина не едет, как нейтраль включил.
Нашел место припарковался передом, заглушил, все равно назад машина не едет,
при этом с самого утра, ни толчком, ни шума, ничего подозрительного, только ремень генератора визжит на холодную иногда.
ODB сканер не показал ни одной ошибки

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Сузука Гранд витара 2003 2.7 АКПП,
сегодня утром, завелся, прогрелся, доехал 500м, решил припарковаться, переключил на R, а машина не едет, ни толчков, ни ударов, включил на D, проехал припарковался,
ни толчков ни ударов, заглушил,
через 15 мин завел все без изменений,
ODB сканер не показал ни одной ошибки.
Что случилось? что делать?

Мех. повреждения, кап. ремонт вообщем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, gearmatic !
Приобрел Гранд Витару 2.4 2008г.в. в 2016 году. При перегоне сломался двигатель пришлось тащить на буксире более 500км. После ремонта двигателя выявилась другая проблема АКПП, автомобиль с D трогается с рывками при 3000 об. с L трогается в штатном режиме без рывков,после разгона переключаешь на D включается 2 и 3 передача без рывков. Получается едешь как на механике но без 4 передачи.Задняя работает нормально.Диагностика ошибок не выдает.

В итоге 4-й передачи нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Gearmatic! У меня SGV 2000г. АКПП. 2,0л.128лс Канада. коробка у меня работает с по разному. то включается без толчков то вдруг начинает толкатся при включении с Р-R-D. хотя на ходу переключения плавно. уровень масла в норме. проверяю после поездки не глуша двигатель. И где в ней находится фильтр? И еще. При подъеме в гору (как мне кажется) включается какая-то промежуточная передача

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте при установке контрастного двигателя нужно настраивать коробку передач автомат на сузуки грант витара 2000 года

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Лазил под сузукой, обнаружил что задняя подушка крепления двигателя (на мой взгляд крепления коробки), та что на поперечине прикручена снизу, немного просела на 4-6 мм, без трещин. И что-то стукнуло мне заказать и заменить её с дуру. Сажусь в машину, завожу, еду и понимаю, что что-то очень сильно изменилось, а что не пойму. Посадил второго пилота, вторая пилота говорит, что ушла вибрация, особенно при разоне, перестал трястись рычаг коробки передач и все такое тихо и спокойно. Короче, настойчиво рекомендую для машин 4-5 леток с большими пробегами. Заменить может любой, у которого есть вороток с головкой на 14, ну и домкрат чтобы поддержать коробку. Внимание, на опоре нарисовано направление монтажа.

Добавлено через 1 минуту
Да, жалезяка под номером 11710-65J00.

Продвинутый новичок

Ответ: Задняя подушка двигателя 2.0. Неожиданный результат.

Добрый день. Не подскажете номерок этой подушки, а то у меня вибрация правда не при разгоне, а при движении накатом. Перед тем как переключится на пониженную передачу (АКПП, 2.0) чувствуется вибрация, как только переключилась, вибрация пропадает, где то читал что это подушка двигателя, но в сервисе сказали не заморачиваться типа так и должно быть.
Спасибо! пока печатал, вы уже ответили.

D-r NO

Свой в доску

Ответ: Задняя подушка двигателя 2.0. Неожиданный результат.

Вибрация исчезла - которая на холостых была?

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Задняя подушка двигателя 2.0. Неожиданный результат.

Интересно.. спасибо за наблюдение.
Ценник 1500 за Фебест (SZM-018) и 2200 за оргинал

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Задняя подушка двигателя 2.0. Неожиданный результат.

А кулиса МКПП на холостых у новых машин не трясется разве?
Я почему-то думал, что это у всех так. типа болезнь..

Братец-кролик

Наш человек

Ответ: Задняя подушка двигателя 2.0. Неожиданный результат.

пользуясь случаем могу отдать оригинал за 1700р. покупал себе прозапас но так и не поменял. в теме барахолка есть объява с фото.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Задняя подушка двигателя 2.0. Неожиданный результат.

к сожалению у меня ступица в очереди на смену, подушка потерпит ((((((

sokur

Продвинутый новичок

Ответ: Задняя подушка двигателя 2.0. Неожиданный результат.

Продвинутый новичок

Ответ: Задняя подушка двигателя 2.0. Неожиданный результат.

Братец-кролик

Наш человек

Ответ: Задняя подушка двигателя 2.0. Неожиданный результат.

Бывает здесь

Ответ: Задняя подушка двигателя 2.0. Неожиданный результат.

Исчезла вибрация на ХХ? Ну абсолютно, конечно, нет. А вот сильной - нет. Ушла вибрация на кузов во время движения, и как оказалось она была в центре, под передними сиденьями, и стало очень заметно что её нет. Я сейчас еще найду что грохочет спереди и в принципе признаю, что на витаре можно вполне комфортно ездить. А еще распилю на днях передний карданный вал и пойму можно ли его отремонтировать или нет.
Кстати, старая задняя подушка полежала-полежала и стала приобретать свой былой внешний вид т.е. резина начала распрямляться. Мну кажется, что скоро радость по поводу новой подушки пройдет, потому что тоже присядет. Я вот думаю, может впендюрить пару гелевых подушек с ниссановских коробок, там место есть на кронштейне.

Подушки кпп внедорожников Suzuki Grand Vitara время от времени требуют внимания к себе, а именно нужно их менять при условии, что данный элемент вышел из строя.

При наличии неисправностей этого элемента появляется стук в части внедорожника левой передней. Данный шум вызывает дискомфортные ощущения во время движения.

Эта деталь джипа является элементом, который является вспомогательным, то есть, обеспечивает слаженную работу этого узла и комфорт в салоне, обеспечивает отсутствие шумов лишних.

Автосервисы по замене подушки кпп на внедорожниках

Здесь предложен список автосервисов по замене подушки кпп на внедорожниках.

  • удобное местоположение по Москве
  • услуги квалифицированных мастеров
  • продукция мировая от производителей
  • недорогие цены

Специалисты мастерски делают ремонт джипов, в том числе замену стойки стабилизатора.

Предлагается подождать в специальной комнате для отдыха во время ремонта вашего кроссовера, если работы кратковременные.

Замена подушки кпп Suzuki Grand Vitara

Когда становится необходима замена подушки кпп Suzuki Grand Vitara, следует обратиться к соответствующему профильному мастеру.

В случае, если вы хотите заменить подушки данного узла собственными руками – обратите внимание на соответствующее видео и схемы по ремонтным работам в интернете. Но стоит учитывать, что данная работа требует не только профессиональных навыков, но и специального инструмента. В автосервисе специалисты осуществляют эти работы при помощи современного оборудования.

Цена подушки кпп Suzuki Grand Vitara

Узнать цену подушки кпп Suzuki Grand Vitara можно в справочной. Стоимость же работ формируется из ряда факторов, типа

  • сколько нормо-часов затрачено на ремонт
  • модель авто
  • марка авто
  • стоимость новой запчасти
  • цена за нормо-час работы
Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса - в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 - 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.


Снимаем защиту поддона двигателя, а там:


Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.


Снимаем глушитель, карданы и АКПП.


Брюшко Витары без КПП.


В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.


Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.


Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.


АКПП с торца. Место соединения с ДВС.



В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет - меняем для профилактики.


Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.


Теперь разберем её - нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.




Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.




Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

Наступили 3х дневные выходные, запчасти подоспели во время, и после помощи тестю, я отправился к нему в гараж на яму для долгожданного ремонта. Постоянная вибрация в ногах, и периодический стук при резком начале движения меня уже доканали, так что этого дня я ждал довольно долго.

Вооружившись набором торцевых головок и удлинителей я приступил к ремонту.
Первым делом соответственно снимаем защиту, и видим наши японские гайки М8 под 14 ключ которыми крепятся подушки. Сначала попробовал с коротким удлинителем, но потом сообразил что с длинным будет по ловчее, открутил все нижние гайки.
Верхнюю гайку на левой опере откручивал из под капота.Для этого потребовалось соврать в кучу все удлинители, и приделать карданчик, т.к. просто так там не подлезть.
Думал что эта гайка будет самая нудная, но не тут то было, на правой опоре из под капота не подобраться, пришлось из…ся снизу.Провозившись порядка 10 минут с последней, все гайки были демонтированы.
Далее берем домкрат, чешем репу куда упереться, и решаем упереться в болт для слива масла.Приподняв двигатель, вытаскиваем старую опору и начинаем запихивать новую.Честно говоря, думал сто вытащить будет самым сложным, а оказалось что поставить на место куда проблемнее. На левой опоре еще присутствует некая защита, от тепла из катализатора, которая постоянно соскакивала с болтов, тем самым создавая лишние неудобства. Победив левую, наживляем все гаечки, переставляем домкрат, через брусочек упираемся в правый край поддона, и меняем правую опору.

Все получилось довольно быстро, так сказать на одном дыхании. Я уложился в 3часа.
После удовлетворения потребностей авто, поехал за супругой и ребенком, и все вместе отправились поздравлять тещу.
Всем добра))

Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.

прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться

Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто "привычной", да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.

При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

НУ как нашел, ответ с вибрацие?

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

встала такая проблема, ни как не могу разобратся

Замена левой подушки двигателя на Suzuki Grand Vitara

Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).

На фотографии ниже новая и старая опоры:


Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя


1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.

No related posts.

Наступили 3х дневные выходные, запчасти подоспели во время, и после помощи тестю, я отправился к нему в гараж на яму для долгожданного ремонта. Постоянная вибрация в ногах, и периодический стук при резком начале движения меня уже доканали, так что этого дня я ждал довольно долго.

Вооружившись набором торцевых головок и удлинителей я приступил к ремонту.
Первым делом соответственно снимаем защиту, и видим наши японские гайки М8 под 14 ключ которыми крепятся подушки. Сначала попробовал с коротким удлинителем, но потом сообразил что с длинным будет по ловчее, открутил все нижние гайки.
Верхнюю гайку на левой опере откручивал из под капота.Для этого потребовалось соврать в кучу все удлинители, и приделать карданчик, т.к. просто так там не подлезть.
Думал что эта гайка будет самая нудная, но не тут то было, на правой опоре из под капота не подобраться, пришлось из…ся снизу.Провозившись порядка 10 минут с последней, все гайки были демонтированы.
Далее берем домкрат, чешем репу куда упереться, и решаем упереться в болт для слива масла.Приподняв двигатель, вытаскиваем старую опору и начинаем запихивать новую.Честно говоря, думал сто вытащить будет самым сложным, а оказалось что поставить на место куда проблемнее. На левой опоре еще присутствует некая защита, от тепла из катализатора, которая постоянно соскакивала с болтов, тем самым создавая лишние неудобства. Победив левую, наживляем все гаечки, переставляем домкрат, через брусочек упираемся в правый край поддона, и меняем правую опору.

Все получилось довольно быстро, так сказать на одном дыхании. Я уложился в 3часа.
После удовлетворения потребностей авто, поехал за супругой и ребенком, и все вместе отправились поздравлять тещу.
Всем добра))

Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.

прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться

Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто "привычной", да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.

При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

НУ как нашел, ответ с вибрацие?

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

встала такая проблема, ни как не могу разобратся

Замена левой подушки двигателя на Suzuki Grand Vitara

Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).

На фотографии ниже новая и старая опоры:


Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя


1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.

Читайте также: