Замена рабочего цилиндра сцепления форд фьюжн

Обновлено: 14.05.2024

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления – утечка из него рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Ford Fusion Fiesta

Подшипник А выключения сцепления выполнен за одно целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера В сцепления тремя болтами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Ford Fusion Fiesta

2. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Ford Fusion Fiesta

3. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
4. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
5. Установите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
6. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Сцепление Форд Фьюжен 1.6

Сцепление

Форд Фьюжен 1.6

Форд Фьюжен 1.6

Тип сцепления и его устройство

Подшипник выключения сцепление на Фьюжен 1.6 создатели удобно объединили с рабочим цилиндром привода выключения сцепление, который крепится к картеру. Привод, что приводит сцепление в движение, является гидравлическим. Он состоит из рабочего цилиндра, что установлен в корпусе, а сам корпус объединён с подшипником выключения сцепления. Педаль сцепления, вернее? ее кронштейн просто прикреплен к щиту днища автомобиля. В верхнее положение педаль возвращает пружина. Сцепление выключается штоком главного цилиндра, которой с помощью вилки с педалью. А сам главный цилиндр соединяется через шланг с расширительным бачком, который установлен на главном тормозном цилиндре Фьюжен 1.6 (бачок предусмотрен общий для обоих цилиндров).

Диагностик хода педали

Сцепление Форд Фьюжен 1.6

Сцепление Форд Фьюжен 1.6

Демонтаж и установка сцепления

Основные неисправности, при которых сцепление придется все-таки разбирать:

  • Наличие неестественного шума при включении сцепления.
  • Рывки при включении и выключении сцепления Форд Фьюжен 1.6.
  • Неполное включение и выключение сцепления.

Первым делом нужно снять КПП. Если в корзине не будет найдено поломок, и она будет ставится обратно как есть то для сохранения балансировки лучше пометить как расположены кожух диска и маховик, чтобы все в обратно в таком же виде. Маховик нужно зафиксировать любым удобным способом, чтобы он не вращался. Далее, нужно открутить болты крепления кожуха к маховику. Ослаблять болты нужно равномерно: по паре оборотов ключа на один болт, и так по кругу до полного снятия.

Замена рабочего цилиндра

Продолжимс тему замены тормозной жидкости и предыдущей записи.

Итак зимой случилась неприятность Последствия замерзания тормозной жидкости в сцеплении
В -40с у меня замерзла педаль сцепления. Я продавил ее силой и через пару часов придя на стоянку увидел лужу под педалью сцепления.

Хорошо хоть главный цилиндр убил, а не выжимной который в коробке.

Вывод не продавливайте педаль сцепления на морозе, если она встала колом, там рабочий цилиндр и затем выжимной все пластиковое.

При каждом отпускании педали, в салон возвращалось чуть-чуть тормозной жидкости.

С тех пор я просто под главный цилиндр сцепления подстелил тряпку и изредка просто доливал тормозную жидкость грамм около 50. Так я отъездил успешно 6 месяцев, изредка доливая тормозухи в бачок.

На замену приобрел цилиндр SACHS 6284 600 129 1400руб.
Когда получил его порадовало качество, внутри просматривается не пластиковый поршень, как у родного, а металлический.

Теперь больше вероятность, что его не деформирует как родной, хотя если он крепче, деформировать может уже рабочий цилиндр, который в коробке стоит, а это уже хуже.

Ну вот пришло лето и время занялся тормозной системой плюс тормозную жидкость по сроку надо было поменять.
Заодно и поменял цилиндр. Замена муторная очень, особенно в первый раз.

В 3Риме нормально описано как менять, но я опишу это по своему, ни как в 3 Риме, я опишу с целью обойти «подводные камни».

Кроме ключей, головок (10 с удилинителем, 13, 7, 12) и отверток вам понадобится гнутый длинный инструмент с тонким наконечником на подобие:

Угол минимум 45 градусов максимум 80. Этим инструментов и еле просунутой 1 рукой на ощуп, Вы будете вытаскивать стопоры магистралей из ГЦС.

1. И так первое, что Вам нужно снять накладку под рулем, там 5 шурупов (3 снизу, 2 увидите открыв ящик под левой коленкой, и одна защелка справа, нужно будет просто дернуть на себя).

2. Сняли, находим педаль тормоза. Она фиксируется штифтом, с одной стороны которого защелка.
На фото штифт тормоза справа, а педали сцепления слева

3. Покрутили штифт, увидели защелку, нажали и прижали педаль тормоза к полу и нажали отверткой на защелку, вытащили ее в сторону педали газа, там окно в металле увидите справа.

Педаль тормоза отцеплена от усилителя. Обращаю внимание — это первое, что Вы делаете. Потому что если у вас не получилось сразу продавить педаль тормоза и вы ее понажимали, то теперь она не продавливается, штифт вы не снимите.
Поэтому Вы спокойно пока не сняли АКБ можете завести машину и продавить педаль тормоза почти до пола и снять таки этот штифт.

4. После этого открываем капот, снимаем АКБ, снимаем с коробки АКБ ЭБУ (2 болта на 7) и снимаем сам короб АКБ (3 болта на 13)
При снятии короба вначале снимается блок предохранителей за ним, крепление простое, он просто вставлен сверху в этот короб.

Если у вас ржавая железка крепления короба АКБ, рекомендую снять тоже и покрасить за одно.
Вот они железки на покраску

После снятия всего видим такую картину, за одно можно проверить левую опору двигателя, теперь она доступна.

5. Сняв короб Вы увидите этот болт на 10, откручиваем и снимаем на себя большой разъем (располовиниваем эту коробочку).

Разъем крепится тут на защелку (красная стрелка) поддеваете отверткой и снимаете на себя, аккуратно пластик все таки ломкий.

Кроме него увидите снизу фишку и проводку под бочком тормозной жидкости, тоже снимаем.

Далее надо заняться кабель-менеджментом, прибрать все провода, развести в стороны, чтобы Вам ничего не мешало работать глубже, Вам нужно свободно доставать в глубь.
Между стаканом стойки автомобиля и бачком тормозной жидкости виден главный цилиндр сцепления и подведенные к нему магистрали.

6. На этом пока все, возвращаемся в салон и готовимся к самой тяжелой работе.
Смотрим налево, видим блок ГЕМ, фоткаем или переписываем порядок подключения к нему фишек (по цветам), снимаем фишки, сжимая пальцами как на стрелках.

Сам блок закреплен 2 крестовыми болтами, откручиваем их и вынимаем блок.

В 3 риме не снимают его, но поверьте лучше снять, потому что ставить потом педальный узел без снятого блока сущий кошмар будет.

7. Снимаем фишки с датчиков педалей, датчики желательно снять, без них проще будет вытаскивать узел, можно и не снимать:
— Сцепления поддеваем отверткой и вытаскиваем скобу (датчик снимается поворотом против часовой стрелки).

— Положения педали тормоза (датчик снимается поворотом против часовой стрелки, а в 3риме написано по часовой, ошибка однако, именно против часовой!).

— Концевик стоп-сигнала (по часовой поворачивается и вытаскивается).

Датчики убираем в сторону, прибираем кабеля, чтобы не мешали Вам снимать педальный блок, да да, придется снять педальный блок целиком (педаль тормоза и сцепления на единой планке).

8. Смотрим на педальный блок и видим 6 болтов на 13 по периметру – головку\удлинитель\трещетку и ослабляем все 6 болтов, часть болтов можно сразу выкрутить, скажем 2 по краям снизу и один по центру сверху.
Пока все тут можно передохнуть спине дать.

9. Снова возвращаемся под капот.
Берете тряпки, кладете там вокруг, потому что будет течь жидкость, плотно закрываете бачок с тормозной жидкостью, снимаете с любого барабана или суппорта заглушку на штуцере прокачки.

Под бачком видим шланг, нажимаем на кнопку (она только с 1 стороны) и снимаем его.
Вместо шланга быстро натягиваем, снятую со штуцера резиновую заглушку, чтобы жидкость с бочка не капала.

10. Далее Вам понадобится постелить тряпку под нижний шланг от ГЦС и просунув руку на ощупь нащупать защелку шланга и подцепить ее гнутым инструментом.

Выдергиваете ее в сторону и нижний шланг на себя. Можно также и с верхним поступить, но подлезти там сложнее, проще оставить его и выдернуть из салона вместе с ним, дело Ваше, можете попробовать его снять.

Внимание нижний шланг пластиковый, требует аккуратного обращения, перегнете силой и он треснет либо переломится.

11. Можно возвращаться в салон и снимать полностью педальный узел, аккуратно, не спеша, помня что у Вас еще верхний шланг подцеплен и его надо аккуратно через отверстие протащить, места там мало, но снимать это Вам не ставить ;), самое интересное будет потом :)

Покрутили помучались сняли, берем с собой и работаем дальше с ним отдельно.

В виду лимита 20 фото на запись, продолжение будет отдельно следующей записью )))

В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления.

На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

    1. Прежде чем приступить к демонтажу главного цилиндра сцепления Ford Fusion, необходимо снять аккумуляторную батарею и его крепление.

    Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

      1. После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)

      Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

        1. Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.

        Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

          1. Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.

          Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

          (1)Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ
          (2)Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются)
          (3)Главный цилиндр сцепления.
          (4)Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла
          (5)Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.

            1. Теперь очередь разъемов в пределах педального узла, их все необходимо аккуратно отсоединить.

            Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

              1. Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

              Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

                1. Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.

                Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

                  1. Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

                  Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

                    1. Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят. Данную процедуру лучше делать со стороны капота.
                    2. Устанавливаем новый главный цилиндр сцепленияФорд Фьюжен в обратном порядке, однако установка его намного сложнее, чем демонтаж, так как много операций приходится проделывать вслепую.
                    3. Также проблемы могут возникнуть при установке возвратной пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Форд.
                    4. Так выглядит пружина, которую нужно зацепить за крючок.

                    Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

                      1. Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.


                      13

                      (1) Кронштейн
                      (2) Проволока

                      Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи, ключ «на 10», торцовый ключ «на 13».

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

                      2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      4. Отожмите отверткой фиксатор наконечника питающего трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера.

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      5. Аналогичным образом отсоедините трубопровод рабочего цилиндра сцепления.

                      6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения педали тормоза и отведите жгут в сторону.

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      7. Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала…

                      8. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      9. Извлеките фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления…

                      10. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      11. Сжав фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов, извлеките палец.

                      12. Выверните две гайки шпилек крепления кронштейна педального узла к кузову (для наглядности отверстия шпилек показаны на снятом педальном узле)…

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      13. …четыре гайки шпилек крепления вакуумного усилителя и снимите педальный узел с автомобиля.

                      14. Отогнув пассатижами, отсоедините концы оттяжной пружины от рычага педали и кронштейна педального узла.

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      15. Сжав фиксаторы пальца толкателя рабочего цилиндра сцепления…

                      16. …извлеките палец.

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      17. Выверните два болта крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…

                      18. …немного оттяните педаль сцепления…

                      Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

                      Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
                      Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
                      Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

                      Замена сцепления на Ford Fusion

                      Помните, что процедура не совсем из лёгких и вам придётся значительно потрудиться, а также набраться терпением.

                      Рекомендуем вам попросить помощи друга, так как придётся прибегнуть к ней при снятии коробки передач.

                      Вы справитесь без помощи специалистов, если будет желание и нужные инструменты под рукой.
                      И так, нам нужно следующее:

                      -Головки на "8","10","13","15","19","32". Также возьмите удлинитель и кардан.
                      - Накидные ключи на "10", "13","15".
                      -Шестигранный ключи, звёздочки.
                      - Отвёртки, именно нужны плоские, будет лучше, если одна будет размера побольше, другая меньше.
                      - Зубило.
                      - Молоточек.
                      - Смазка ВДешка.
                      - Смазкая графитовая.
                      - Жидкость тормозная.

                      Посмотрите на фотографии показано уже новое сцепление, корзина, диск, подшипник.

                      Теперь осмотрим детали с другой стороны.

                      Теперь возьмём ключ на "десять" и демонтируем аккумулятор. Теперь нам нужно выкрутите его, для этого избавьтесь от несколько шурупов крепления.

                      Теперь нам нужно также отвести провода в сторонку.

                      Полку аккумулятора демонтируйте.

                      Теперь возьмём ключ на "тринадцать" и выкрутим несколько винтов крепления.

                      Колодку клеммную следующим действием отсоедините.

                      Чтобы это сделать, нам нужно аккуратно её отвести от аккумуляторной полки и по направлению вверх достать.

                      Полку достали, теперь посмотрите гайку, которая располагается на подушке КПП, возьмём ключ на "девятнадцать" и выкрутим.

                      ВОзьмём ключ на "десять" выкрутим винты, которые крепят кронштейн полки аккумулятора, достаньте. Далее два болта, которые крепят подушку и кузов выкручиваем. Чтобы это сделать, возьмём ключ на "десять".

                      Работать будем под автомобилем, крышку коробки передач откроем. Теперь возьмём отвёртку и аккуратно подденем защёлки.

                      Далее понадобится отвёртка размером побольше, с помощью которой мы подденем шарнир троссов.

                      Защёлка оранжевого цвета отвечает за регулировку хода рычага, советуем вам к ней не прикасаться. Шарниры разъеденены.

                      ДЛя того, чтобы снять тросы, прокрутите часть, которая показана на фото против направления часовой стрелки. После тросы поднимите наверх.

                      ВОзьмём головку на "восемь", с помощью которого мы сможем выкрутить 4-е винтика из пластика чёрного цвета.

                      Начинаем сливать масло, которое находится в коробке передач. Выйдет примерно литра два. Чтобы слить масло возьмите шестигранный ключ, пробку отверстия, в которое масло заливается нужно выкрутить с помощью ключа на "девятнадцать".

                      Трубку, которая подаёт жидкость достаньте. Аккуратно отвёрткой подденьте пружину стопорную. Посмотрите на фотографии с права показан штуцер прокачки, а также там имеется трубка, которая отвечает за подачу жидкости тормозной.

                      Возьмём ключ на "тринадцать" и "десять" клеммы стартера выкрутите. Советуем вам открыть крышку, за которой скрываются клеммы. Аккуратно поддеваем отвёрткой.

                      Вот так они выглядят в демонтированном виде.

                      Для того, чтобы демонтировать стартер выкручиваем болты, которые удерживают его.

                      Колодку вытаскиваем из датчика заднего хода.

                      Теперь нам нужно установить автомобиль на домкрат, колесо демонтировать, обработать гайку рулевого наконечника ВДешкой. Также обрабатываем ею гайку болта шаровой, гайку стойки стабилизатора.

                      Гайки на "пятнадцать" аккуратно выкрутите, понадобится шестигранный ключ, для того, чтобы выкрутить наконечник и стойки стабилизатора(мы их придержим, чтобы не прокручивались).

                      Чтобы выкрутить болты шаровой опоры, возьмём звёздочку. Она поможет нам демонтировать стойку. Аккуратно прижмите стабилизатор и рычаг.

                      Если нужно, тогда можете палец наконечника выбить через проставку латунную.

                      И так, мы выбили болт шаровой, теперь можете термоэкранчик прокрутить, это обеспечит доступ к кулаку поворотному. Возьмём молоток или зубило и кулак поворотный разожмём. Рычаг отделите от стойки.

                      Гайки подшипника опорного выкрутите.

                      Если вы будете работать с левой стойкой, тогда можете её немного увести в сторонку, а полуось достать. Помните, что на левой полуоси есть кольцо стопорное, чтобы демонтировать, нужно приложить немного усилий.

                      Посмотрите как всё выглядит в снятом виде.

                      Вот так выглядит всё с другой стороны.

                      С другой стороны всё можно сделать точно также. Для этого просто выкрутите опору промежуточную, выкрутите гайки на "тринадцать".

                      Справа стопорное кольцо отсутствует.

                      Теперь установите двигатель на домркат, далее можете выкрутить пору центральную.

                      Там есть несколько болтов крепления, здесь к ним сложно подобраться. Их нужно выкрутить нужно. Болты аккуратно подкрутите, которые удерживают КПП.

                      Теперь можете коробку передач снять, желательно, если вам кто-нибудь поможет.

                      Болты, перед тем, как установить обратно обработайте спец.смазкой.

                      Таким образом мы демонтировали коробку передач.

                      Корзину сцепления, которую удерживают шесть болтов на "десять" выкрутите, советуем ещё выкрутить несколько болтов подшипника выжимного.

                      Посмотрите как выглядят старый и уже новый подшипники.

                      На фото показано сцепление старое и новое, а также диск с корзиной.

                      Измерьте толщину дисков, сравните толщину старого и нового.

                      Посмотрите, старый диск очень тонкий, отслужил практически 180 тысяч километров.

                      Мы видим, что накладка стёрлась настолько, что в корзине немного появилась бороздка.

                      Шлицы обработайте смазкой, обычно она уже есть в комплекте. Теперь нужно аккуратно сцепление прикрутить, помните что диск нужно центровать. И так, полуоси мы вставили, можем выполнить сборку в обратной последовательности. Масло зальём, а цилиндр хорошенько прокачаем, проверьте в работе.

                      Масло начинаем аккуратно шприцем заливать, в этом поможет спец. приспособа.

                      Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

                      Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

                      Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

                      1. Ну, во-первых новое сцепление FordFusion.
                      2. Торцовые ключи на: "8", "10", "13", "15", "19" и желательно удлинители к ним.
                      3. Домкрат.
                      4. Пустая тара для слива масла.
                      5. Набор шестигранников.
                      6. Пару отверток (плоская и крестовая).
                      7. Молоток и зубило.
                      8. "Волшебная" жидкость WD-40.
                      9. Графитная смазка. (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
                      10. Желательно наличие помощника.

                      Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

                      1. Первым делом снимите АКБ ключом на "10".

                      2. Далее снимаем "мозги", для этого открутите несколько шурупов.

                      3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на "13".

                      Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

                      4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

                      Как заменить сцепление Форд Фьюжен своими руками

                      5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на "19".

                      Как заменить сцепление Форд Фьюжен своими руками

                      6. Далее ключом на "10" открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

                      7. Ключом на "10" открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

                      8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

                      Как заменить сцепление Ford Fusion

                      9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

                      Как заменить сцепление Ford Fusion

                      10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

                      Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

                      11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на "8".

                      12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на "19".

                      Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

                      13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

                      14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

                      Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

                      15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на "10", "13" открутите клеммы стартера.

                      16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

                      Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

                      Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

                      17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

                      18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

                      19. Далее необходимо открутить гайки ключом на "15" для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

                      20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

                      Меняем сцепление Ford Fusion в домашних условиях

                      Меняем сцепление Ford Fusion в домашних условиях

                      Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

                      21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

                      22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

                      Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

                      23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

                      Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

                      24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

                      Как заменить сцепление Fusion

                      Как заменить сцепление Fusion

                      25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

                      Как заменить сцепление Fusion

                      26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

                      27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

                      28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

                      Как заменить сцепление Fusion

                      29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на "10".

                      Как заменить сцепление Fusion

                      Как заменить сцепление Fusion

                      30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на "10".

                      31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

                      32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

                      Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

                      Данный фотоотчет подробно демонстрирует как проводится полная замена сцепления на автомобиле Ford Fusion, включая такие детали, как корзина сцепления, диск сцепления, а также выжимной подшипник.

                      Вся процедура выполнима своими руками, при условии что опыт в подобной работе уже имеется, а также при наличии всех необходимых инструментов. Их список включает следующее:

                      • набор головок, из них понадобятся на 8, 10, 13, 15, 19, а также 32 если возникнет необходимость в снятии полуосей. Ко всему этому добавить удлинители и «карданчик»;
                      • набор накидных ключей — на 10, 13 и 15;
                      • набор шестигранников и «звёздочек»;
                      • набор отверток — необходимы пара плоских, одна побольше, другая поменьше;
                      • зубило;
                      • молоток;
                      • проникающая смазка типа WD-40;
                      • графитовая смазка;
                      • тормозная жидкость (при снятии коробки передач, обычно, вытечет практически полный бачок);
                      • домкрат;

                      Какую корзину сцепления ставить на Ford Fusion?

                      Оригинальный номер 2S61-7563-BD, 2355 руб.

                      • Mecarm MC7100 — 2218 руб.
                      • Sachs 3082 000 299 — 2942 руб.
                      • Sassone 8017 — 4262 руб.

                      Какой диск сцепления ставить на Ford Fusion?

                      Оригинальный номер 1 513 981, средняя цена 6822 руб.

                      • Stellox 07-00135-SX — 1118 руб.
                      • Sachs 1878 001 816 — 4665 руб.
                      • Fenox CP61039 — 1377 руб.

                      Какой подшипник сцепления ставить на Ford Fusion?

                      Оригинальный номер 1 837 710, средняя цена 4761 руб.

                      • Luk 510 0058 10 — 3219 руб.
                      • Sachs 3182 654 145 — 2542 руб.
                      • JP group 1530301200 — 2224 руб.


                      На фото — новое сцепление, включающее корзину, диск и выжимной подшипник.


                      Те же детали с другой стороны.


                      Ключом на 10 снимаем аккумулятор. Откручиваем «мозги», держащиеся на паре шурупов.


                      «Мозги» вместе с проводами отводим в сторону.


                      Снимаем полку аккумулятора.


                      Для этого откручиваем три винта на 13.


                      Отсоединяем клеммную колодку.


                      Для чего немного отгибаем ее от полки аккумулятора и вынимаем вверх.


                      Вынимаем полку аккумулятора. Внизу находится гайка подушки КПП на 19, её можно сразу открутить.


                      С помощью ключа на 10 откручиваем три винта крепления кронштейна полки аккумулятора и вынимаем его. Там же два болта крепления подушки к кузову, откручиваем их ключем на «10»


                      Далее лезем под автомобиль, открываем крышку КПП, для чего поддеваем защелки небольшой отверткой.


                      Затем отверткой побольше поддеваем шарниры тросиков.


                      Оранжевая защелка в утопленном положении служит для регулировки хода рычага, ее лучше не трогать. Шарниры отсоединены.


                      Тросики снимаются проворачиванием проворачиваем вот эту часть против часовой стрелки. Отводим тросы наверх.


                      Далее головкой на 8 откручиваем четыре винта черного пластика.


                      Сливаем масло из коробки передач, должно вылиться около двух литров. В данной процедуре из инструментов понадобится длинный шестигранник, выкрутить пробку отверстия для залива масла и ключ на 19 для пробки слива масла.


                      Вынимаем трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления, поддев отверткой стопорную пружину. На фото справа — штуцер прокачки и трубка подачи тормозной жидкости.


                      Ключами на 10 и 13 откручиваем клеммы стартера, предварительно открыв крышку, закрывающую клеммы, поддев ее отверткой.


                      Вид в снятом состоянии.


                      Чтобы выкрутить стартер откручиваем три болта, которые его держат.



                      Попутно выдергиваем колодку из датчика заднего хода.


                      Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колеса, наносим WD-40 на гайку рулевого наконечника, гайку болта шаровой и гайку стойки стабилизатора.


                      Все указанные гайки — на 15, откручиваем их, возможно понадобится шестигранник для наконечника и стойки стабилизатора, если они будут проворачиваться.


                      Для болта шаровой возможно понадобится звездочка, с той же целью. Чтобы без проблем снять стойку, не забываем прижимать стабилизатор к рычагу.


                      Если необходимо, палец наконечника рулевой тяги и болт крепления шаровой выбиваются через латунную проставку.


                      После того, как выбили шаровой болт, проворачиваем термоэкранчик для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Разжимаем поворотный кулак молотком и зубилом. Отделяем рычаг от стойки.


                      Откручиваем гайки опорного подшипника.


                      Если имеем дело с левой стойкой, можно отвести стойку и вынуть полуось. Стоит учесть, что на левой полуоси есть стопорное кольцо, поэтому она снимается с усилием.


                      Вот что имеем в снятом виде.


                      С другой стороны.


                      С правой стороны аналогично, с одним отличием — необходимо открутить промежуточную опору (две гайки на 13).


                      Справа стопорное кольцо отсутствует.


                      Ставим двигатель на домкрат и снимаем центральную опору КПП.


                      Сверху есть пара болтов, к котором очень сложно подлезть. Тем не менее откручивать надо. Выкручиваем болты, держащие коробку передач.


                      Далее КПП снимается, лучше с помощником.


                      Болты предварительно обрабатываются проникающей смазкой.


                      Коробка передач снята.


                      Откручиваем корзину сцепления на шести болтах на 10, а также три болта выжимного подшипника.


                      Старый и новый выжимные подшипники.


                      Старое и новое сцепление, диск и корзина.


                      Измерим для сравнения толщину старого ведомого диска.



                      Как видно, старый диск полностью лысый. Пробег около 180 тыс.


                      К слову о толщине и стертости. Одна фрикционная накладка на ведомом диске сточилась до заклепок, тем самым в корзине немного пропахало бороздку. Плюс ко всему трещина на накладке и легкое биение, из-за этого машину трясло при старте.


                      Смазываем шлицы КПП смазкой которая идет в комплекте. Прикручиваем сцепление на место, не забывая про центровку ведомого диска. После того, как вставили полуоси, проводим сборку в обратном порядке. Заливаем масло, прокачиваем цилиндр сцепления и проверяем.

                      Автомобили Ford Fusion, оснащенные механической коробкой передач, оснащены сухим однослойным сцеплением с центральной пружиной диафрагмы (рис. 11).

                      1. маховик; 2. обслуживаемый диск; 3. тяговый кожух Ford Fusion; 4. пружина диафрагмы

                      Ведомый диск 2 установлен на пазах входного вала редуктора и зажат мембранной пружиной 4 между маховиком и нажимной пластиной.

                      Подшипник выключения сцепления 2 (рис. 12) Ford Fusion конструктивно интегрирован с цилиндром выключения сцепления 3, прикрепленным тремя болтами 4 к корпусу сцепления 1.

                      Рис. 12. Подшипник диска сцепления в сочетании с рабочим цилиндром Ford Fusion

                      1. корпус сцепления; 2. подшипник сцепления сцепления; 3. рабочий цилиндр привода отключения сцепления Ford Fusion; 4. Болты крепления рабочего цилиндра при отсоединении муфты

                      Гидравлический привод сцепления Ford Fusion состоит из главного цилиндра, установленного внутри рабочего цилиндра 3 (см. Рис. 12), соединенного с педалью сцепления и педалью сцепления, кронштейн которого крепит гайки к передней части щитка.

                      Пружина возвращает педаль в исходное положение. Шток главного цилиндра сцепления соединен с педалью вилкой. Главный цилиндр сцепления соединен шлангом с баком, установленным на главном тормозном цилиндре (бак является общим для обоих главных цилиндров).

                      В приводе гидравлического сцепления Ford Fusion использует тормозную жидкость. Привод выключения сцепления не регулируется, вы можете только проверить ход педали сцепления, чтобы определить техническое состояние сцепления.

                      Ford Fusion Педаль сцепления Педаль сцепления Проверка педали сцепления

                      Ход педали сцепления проверяется, чтобы оценить техническое состояние сцепления и определить причину неисправности («провода» сцепления, «салазки» и т. Д.).

                      Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между подушкой педали и ковром для пола.

                      Не меняя положения линейки, полностью нажмите педаль и снова измерьте расстояние между педалью и ковром. Разница между двумя измерениями должна составлять (135 ± 5) мм.

                      В работе нет управления педалями. Значительное отклонение хода от заданного значения, которое сопровождается ненормальной работой сцепления Ford Fusion (сцепление «останавливается», «ведет», закрывается в момент начала движения), свидетельствует о повреждении сцепления или отключение привода.

                      С небольшими отклонениями хода от заданного значения, исправная муфта может продолжать работать.

                      Снятие и установка сцепления Ford Fusion

                      Основные неисправности, которые необходимо устранить и разобрать, это Ford Fusion:

                      Замена Главного Цилиндра Сцепления Ford Fusion

                      Снимите коробку передач.

                      Удерживайте маховик вращающимся лезвием (или большой отверткой), чтобы снять шесть болтов, крепящих крышку нажимного диска сцепления к маховику. Затяните болт равномерно: каждый болт составляет два оборота ключа, переходя от болта к болту с диаметром.

                      Снимите нажимной диск сцепления и диск сцепления с маховика, удерживая диск сцепления.

                      Проверьте диск сцепления Ford Fusion. Трещины в частях ведомого диска не допускаются.

                      Видео: Замена Главного Цилиндра Сцепления Ford Fusion

                      Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если закрылки головки погружены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок смазана или заклепки заклепки затянуты, необходимо заменить приводную пластину.

                      Проверьте фиксацию пружин демпфера пружин демпфера, заблокировав их при попытке вручную вставить их в гнезда. Если пружины легко перемещаются в сиденьях или ломаются, замените диск.

                      Проверьте пробег сцепления Ford Fusion, если визуальный осмотр обнаружил перекос. Если пробег превышает 0,5 мм, замените диск.

                      Осмотрите трение поверхностей маховика и нажимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких царапин, засоров, трещин, явных признаков износа и перегрева. Замените неисправные узлы сцепления Ford Fusion.

                      Если соединительные части корпуса и прижимной пластины не закреплены, замените прижимную пластину в сборе.

                      Визуальный осмотр состояния корзины сцепления с диафрагмой Ford Fusion.

                      Трещины на пружине диафрагмы не допускаются. Точки контакта лепестков пружины с подшипником сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных признаков износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените прижимную пластину в сборе.

                      Проверьте крышку сцепления Ford Fusion и звенья сцепления. Если ссылки деформированы или порваны, замените корзину.

                      Изучите состояние опорных колец нажимного кольца снаружи и внутри пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените прижимную пластину в сборе.

                      Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска через прорези входного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заклинания или замените неисправные детали.

                      Покройте диски ступицы сцепления Ford Fusion тугоплавкой смазкой.

                      При установке сцепления сначала вставьте ведомый диск с оправкой, а затем наденьте корпус нажимной пластины на три центрирующих штифта, затем затяните болты, крепящие корпус к маховику.

                      Снимите болты равномерно, по одному за раз, поочередно от болта
                      до болта в диаметре.

                      Снимите оправку и установите коробку передач.

                      Проверьте работу сцепления Ford Fusion.

                      Заменить неизвестный цилиндр Ford Fusion с подшипником

                      Необходимость замены выжимного подшипника сцепления Ford Fusion. повышенный шум при нажатии на педаль сцепления, и гидравлическая жидкость стекает в главный цилиндр сцепления.

                      При замене выжимного подшипника сцепления из-за шума проверьте состояние сопел пружины приводного диска. Если концы лепестков сильно изношены при контакте с подшипником, замените узел пластины привода.

                      Выпускной подшипник выполнен заодно с подвесным цилиндром сцепления Ford Fusion, установленным на внутренней стенке корпуса сцепления с помощью трех болтов.

                      Снимите три болта, которые крепят рабочий цилиндр к корпусу сцепления, и снимите блок цилиндров с подшипником сцепления с корпуса сцепления.

                      Установите ведомый подшипник сцепления Ford Fusion в обратном порядке. Затянуть крепежные болты цилиндра к корпусу сцепления моментом 10 Нм.

                      Установите коробку передач.

                      Отпустите привод сцепления гидравлической муфты.

                      Замена Ford Fusion Главный цилиндр

                      Снимите трубку главного цилиндра Ford Fusion и удалите тормозную жидкость из секции бака главного цилиндра, которая обеспечивает гидравлический привод с размыканием сцепления, такой как большой медицинский шприц.

                      Используя отвертку, сожмите защелку на конце гидравлического привода, чтобы снять муфту и отсоединить шланг от фитинга.

                      Аналогичным образом отсоедините шланг цилиндра сцепления Ford Fusion.

                      Отсоедините блок жгута проводов от датчика положения педали тормоза и снимите наклонную сторону.

                      С помощью отвертки выключите блокировочный блок выключателя стоп-сигнала, отсоедините блок и отведите жгуты в сторону.

                      Возьмите монтажный кронштейн на тросе сцепления троса положения педали сцепления, отсоедините блок и отведите косу в сторону.

                      Сожмите Ford Fusion вакуумные тормозные штифты.

                      Снимите две крепежные гайки кронштейна узла педали к корпусу с помощью четырех крепежных гаек вакуумного усилителя и снимите узел педали с машины.

                      При сгибании клещей отсоедините концы выпускной пружины от рычага педали и кронштейна педали.

                      Сожмите палец замками и уберите палец.

                      Снимите два крепежных болта главного цилиндра Ford Fusion с кронштейна педального блока, слегка потяните педаль сцепления и снимите главный цилиндр, чтобы отсоединить сцепление от кронштейна педального блока.

                      Установите главный цилиндр сцепления и все ранее снятые детали в обратном порядке.

                      Читайте также: