Замена рабочего цилиндра сцепления субару форестер

Обновлено: 11.05.2024

Цена на замену рабочего цилиндра сцепления Subaru Forester

  • Услуги Цена
  • Замена рабочего цилиндра сцепления от 1010 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену рабочего цилиндра сцепления Subaru Forester

Другие услуги для Subaru Forester

  • Услуги Цена
  • Замена раздаточной коробки (раздатки) Subaru Forester от 1090 руб.
  • Замена редуктора заднего моста Subaru Forester от 1100 руб.
  • Замена редуктора переднего моста Subaru Forester от 1200 руб.
  • Замена ремня вариатора Subaru Forester от 1400 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Если автомобиль имеет достаточно большой пробег, тогда можно с уверенностью сказать, что ему необходима замена рабочего цилиндра сцепления, так как этот механизм изнашивается в процессе своей работы. Даже, если владелец машины будет очень бережно к нему относиться и правильно эксплуатировать, все равно не получиться избежать этой проблемы. Если на автотранспортном средстве установлена МКПП, тогда рано или поздно придется производить ремонт или замену такого элемента, как рабочий цилиндр сцепления. Если производить ремонт, то это даст временный эффект, поэтому лучше всего заменить эту деталь.

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления Subaru Forester

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления

Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные поверхности.

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест.
Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее.
Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, - пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом.
Использованную ветошь перед утилизацией складывайте в герметично закрываемую тару.

1— Ведомый диск сцепления
2— Рычаг выключения сцепления
3— Выжимной подшипник
4— Сборка корзины с нажимным диском

С целью обеспечения доступа к сборке сцепления обычно снимают коробку передач, оставляя двигатель на автомобиле.
Если двигатель уже снят для выполнения общего или капитального ремонта, состояние компонентов сцепления должно проверяться в обязательном порядке.
Учитывая относительно невысокую стоимость деталей и достаточно большой объем слесарных работ по обеспечению доступа к сборке сцепления, имеет смысл производить замену последней вне зависимости от состояния ее компонентов.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если на поверхности компонентов сборки присутствуют следы масла/заполированные до блеска участки, следует выявить и устранить причину утечки, - проверьте состояние заднего сальника коленчатого вала и сальника первичного вала коробки передач, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Видео про "Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления" для Subaru Forester

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Замена рабочего цилиндра сцепления Subaru Forester (Субару Форестер)

Рабочий цилиндр Subaru Forester (Субару Форестер) представляет собой ключевое звено, постоянно работающее под давлением. Он расположен на картере сцепления, и гидропривод не будет функционировать без необходимого рабочего цилиндра.

Управляющее воздействие передается на коробку передач Subaru Forester (Субару Форестер), и таким образом, происходит соответствующее переключение режима работы. Рабочий цилиндр не только принимает на себя усилие, но и способен перемещать вилку сцепления, выполняя одну из своих основных функций.

Рабочий цилиндр сцепления Subaru Forester (Субару Форестер)

Любая модель автомобиля Subaru Forester (Субару Форестер) оснащена данным элементом, поэтому замена рабочего цилиндра сцепления Subaru Forester (Субару Форестер) будет осуществляться примерно одинаково, и сцепление будет функционировать отлично.

Собственно, такая замена производится нечасто, необходимость обычно возникает при серьезных повреждениях, вызванных аварийными ситуациями. В частности, нашими автоспециалистами производится качественная замена отдельных частей цилиндра.

Устройство гидравлического привода сцепления Subaru Forester (Субару Форестер):

  1. Главный цилиндр моторного отсека;
  2. Рабочий цилиндр с поршнем выключения сцепления;
  3. Шлангового проводящего трубопровода;
  4. Педали сцепления.

Неисправности узла сцепления Subaru Forester (Субару Форестер)

При неисправности узла сцепления для автомобиля Subaru Forester (Субару Форестер) проверяется нажатие на педаль - вал продолжает вращение, а переключение передач сильно затруднено. В данном случае, при неправильной регулировке сцепления, происходит пробуксовка, а значит, и скорый износ деталей.

Наши специалисты напоминают, что работа двигателя с неисправным сцеплением исключена, так как могут повредиться диски и сама коробка передач. При первых признаках данной неисправности, стоит обратиться в Центр технического ремонта автомобилей Subaru Forester (Субару Форестер), чтобы качественно произвести ремонт системы сцепления.

В целом, чтобы предотвратить необходимость непланового ремонта, необходимо своевременно пройти диагностику системы сцепления. Вы в любое время можете заказать бесплатную консультацию, оформив заявку на сайте. Также идет онлайн запись на ремонт и замену рабочего цилиндра Subaru Forester (Субару Форестер) по телефону, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Снятие, диагностика состояния компонентов и монтаж главного цилиндра сцепления
Демонтаж

1. При помощи шприца откачайте гидравлическую жидкость из емкости главного цилиндра сцепления.
2. Отделите гидравлическую линию, - для отпускания штуцерной гайки надлежит воспользоваться особым накидным ключом с разрезной головкой, для сбора проливаемой жидкости подложите под разъем ветошь, сразу же закупорьте открытый конец трубопроводы. Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели.

3. В случае надобности демонтируйте нижнюю секцию(и) отделки левой секции панели приборов.
4. Отделите возвратную пружину, выньте шплинт и отделите разрезной палец наконечника штока толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
5. Отдайте крепежные гайки и демонтируйте сборку главного цилиндра с задней переборки моторного отделения.

Разборка и диагностика состояния компонентов

Субару Форестер Subaru Forester снятие ремонт главного цилиндра сцепления

Структура главного цилиндра сцепления

Субару Форестер Subaru Forester снятие ремонт главного цилиндра сцепления
1 — Крышка емкости гидравлической жидкости
2 — емкость гидравлической жидкости
3 — Уплотнительная посадочная втулка
4 — Стержень
5 — Монтаж главного цилиндра
6 — Посадочный фланец
7 — Возвратная пружина
8 — Поршень
9 — Толкатель
10 — Упорное кольцо поршня

Порядок Осуществления
1. Выньте цилиндрический стержень и аккуратно отсоедините емкость гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра.
2. Сместите назад пыльник и демонтируйте упорное кольцо, - постарайтесь не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба, поршень и возвратная пружина.
3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра, проверяя их на присутствие признаков износа, развития коррозии и механических порчи. В случае надобности произведите замену сборки цилиндра.

10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления / Subaru Forester

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления

Порядок выполнения

Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные поверхности.

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест.
Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее.
Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, - пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом.
Использованную ветошь перед утилизацией складывайте в герметично закрываемую тару.

1 — Ведомый диск сцепления
2 — Рычаг выключения сцепления
3 — Выжимной подшипник
4 — Сборка корзины с нажимным диском

С целью обеспечения доступа к сборке сцепления обычно снимают коробку передач, оставляя двигатель на автомобиле.
Если двигатель уже снят для выполнения общего или капитального ремонта, состояние компонентов сцепления должно проверяться в обязательном порядке.
Учитывая относительно невысокую стоимость деталей и достаточно большой объем слесарных работ по обеспечению доступа к сборке сцепления, имеет смысл производить замену последней вне зависимости от состояния ее компонентов.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Порядок выполнения

Если на поверхности компонентов сборки присутствуют следы масла/заполированные до блеска участки, следует выявить и устранить причину утечки, - проверьте состояние заднего сальника коленчатого вала и сальника первичного вала коробки передач, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Порядок выполнения

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ СУБАРУ? КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА СУБАРУ

Логотип

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи шприца откачайте гидравлическую жидкость из резервуара главного цилиндра сцепления.
2. Отсоедините гидравлическую линию, - для отпускания штуцерной гайки следует воспользоваться специальным накидным ключом с разрезной головкой, для сбора проливаемой жидкости подложите под разъем ветошь, сразу же закупорьте открытый конец трубки.

Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели.

3. В случае необходимости снимите нижнюю секцию(и) отделки левой части панели приборов.
4. Отсоедините возвратную пружину, извлеките шплинт и отсоедините разрезной палец наконечника штока толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
5. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку главного цилиндра с задней переборки двигательного отсека.

Разборка и проверка состояния компонентов

Конструкция главного цилиндра сцепления

subaru forester, субару форестер

1 — Крышка резервуара гидравлической жидкости
2 — Резервуар гидравлической жидкости
3 — Уплотнительная посадочная втулка
4 — Штифт
5 — Сборка главного цилиндра
6 — Посадочный фланец
7 — Возвратная пружина
8 — Поршень
9 — Толкатель
10 — Стопорное кольцо поршня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Извлеките цилиндрический штифт и аккуратно отделите резервуар гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра.
2. Сдвиньте назад пыльник и снимите стопорное кольцо, - постарайтесь не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба, поршень и возвратная пружина.
3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра, проверяя их на наличие признаков износа, развития коррозии и механических повреждений. В случае необходимости произведите замену сборки цилиндра.

Сборка

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте смазать контактные поверхности толкателя и поршня силиконовой смазкой типа № 004404003.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием.
2. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание) затем прокачайте тракт, удалив из него воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).

недавно сталкивался с этой проблемой!
Прокачивал долго и нудно, при прокачке воздух следует стравливать, не только со вспомогательного цилиндра (снизу который), но и со всех соединений, где откручиваются шланги. т.е. от главного, потом где металлическая трубка соединяетч с резиновым и т.д.

з.ы. качал долго и нудно. но в итоге сцепа стала, твердая как раньше

Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,019 Адрес Москва,Октябрьское поле Авто wrx jdm '00 Разгоняется Сообщений 121 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,090 Адрес Люберцы Разгоняется Сообщений 121 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,019 Адрес Москва,Октябрьское поле Авто wrx jdm '00 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,090 Адрес Люберцы Разгоняется Сообщений 217 Адрес moscow, зябликово Авто impreza wrx my01

Такая же трабла меня посещала, убил несколько дней, т.к. менял и рабочий, и главный, и шланг армированный по отдельности, для дефектовки причины провала педали в пробках.
Прокачка сцепы на субе это пипец, долго и нудно все это дело прокачивать нужно, быстрее как писали выше делается через спуск воздуха из всех соединений.
Я качал педаль до тех пор, пока она не стала тугой.
Ту Олег2704:
Определяется просто, педаль тупо ватная и до конца полноценно не возвращается.

ЗЫЖ: Общался в своё время с Лехой Грином из СТО-субару, он сказал что там всё просто, самый простой способ и откручивам штуцер на рабочем цилиндре при заполненном бачке на главном и ждем когда потечет из штуцера жидкость, закручиваем пару раз качаем педаль и должна быть тугой, второй способ для двоих людей, один качает педаль и задерживает её а полу, второй держа палец на штуцере, откручивает его и под давлением из под пальца выходит воздух в перемешку с тормозухой, и так до тех пор, пока воздуха в системе не будет. Есть еще третий дедовский способ - нужна вторая крышка для бочка на главном, в ней делается дырка и вставляется герметично шланг, на другом его конце одевается наконечник от насоса для подкачки шин. Стравливаем давление в шине до одной атмосферы и сначала при заполненном бочке накручиваем крышку, далее одеваем наконечник на сосок колеса и фиксируем, тем самым создавая давление в системе и тупо откручиваем штуцер на рабочем и ждем пока не будет литься тормозуха без пузырей воздуха.

Мне все три способа дубовости педали в два-три качка не придали. Я делал так - при открытом и наполненном тормозухой бочке тупо качал педаль сцепы в районе часа или более пока педаль не приобрела тугость и не стала возвращаться сама. Предварительно к педали была привязана веревка, за которую я педаль позвращал)))))))
Вобщем это жесть прокачивать сцепу на субе))) Хотя у всех по разному получается, у кого-то сразу и быстро, у кого-то долго и муторно, от чего зависит не понятно!

Вопрос к спецам по теме! - Почему у меня педаль сцепы становится ватной если я долблю в отсечку на холостых (катясь своим ходом на скорости 40-50 км в час) с интервалом в несолько секунд между стректом выхлопа, с учетом того, что я поменял и рабочий и главный и шланг армировыный поставил. Жидкость новая рбф600. Неужели перегрев рабочего идет от мотора. Зимой легче, а летом жопа, после отжигов педалька вяловатой становится немного, как тока потошнишь, укрепляется! Что за нафиг?
Как вариант думал, что бы исключить возможность нахождения воздуха в системе, поставить главный с бочком от праворукой стихи, т.к. там нет этой кишки круглой на резьбе под главным цилиндром и воздуху не где скапливаться! Есть мысли по этому поводу.

Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,019 Адрес Москва,Октябрьское поле Авто wrx jdm '00

Педаль лежит на полу и не возвращается

Sh13Oid ,спасибо,попробую еще раз,плюс хочу поробовать руками жать на вилку и шток рабочего вовнутрь загнать принудительно)
Способ 3 с покрышкой очень повеселил)))))
А с веревкой отличная идея,а то у меня рука отвлалилась в прошлый раз)

Разгоняется Сообщений 403 Адрес Кузьминки Авто GF8 GT

Такая же трабла меня посещала, убил несколько дней, т.к. менял и рабочий, и главный, и шланг армированный по отдельности, для дефектовки причины провала педали в пробках.
Прокачка сцепы на субе это пипец, долго и нудно все это дело прокачивать нужно, быстрее как писали выше делается через спуск воздуха из всех соединений.
Я качал педаль до тех пор, пока она не стала тугой.
Ту Олег2704:
Определяется просто, педаль тупо ватная и до конца полноценно не возвращается.

ЗЫЖ: Общался в своё время с Лехой Грином из СТО-субару, он сказал что там всё просто, самый простой способ и откручивам штуцер на рабочем цилиндре при заполненном бачке на главном и ждем когда потечет из штуцера жидкость, закручиваем пару раз качаем педаль и должна быть тугой, второй способ для двоих людей, один качает педаль и задерживает её а полу, второй держа палец на штуцере, откручивает его и под давлением из под пальца выходит воздух в перемешку с тормозухой, и так до тех пор, пока воздуха в системе не будет. Есть еще третий дедовский способ - нужна вторая крышка для бочка на главном, в ней делается дырка и вставляется герметично шланг, на другом его конце одевается наконечник от насоса для подкачки шин. Стравливаем давление в шине до одной атмосферы и сначала при заполненном бочке накручиваем крышку, далее одеваем наконечник на сосок колеса и фиксируем, тем самым создавая давление в системе и тупо откручиваем штуцер на рабочем и ждем пока не будет литься тормозуха без пузырей воздуха.

Мне все три способа дубовости педали в два-три качка не придали. Я делал так - при открытом и наполненном тормозухой бочке тупо качал педаль сцепы в районе часа или более пока педаль не приобрела тугость и не стала возвращаться сама. Предварительно к педали была привязана веревка, за которую я педаль позвращал)))))))
Вобщем это жесть прокачивать сцепу на субе))) Хотя у всех по разному получается, у кого-то сразу и быстро, у кого-то долго и муторно, от чего зависит не понятно!

Вопрос к спецам по теме! - Почему у меня педаль сцепы становится ватной если я долблю в отсечку на холостых (катясь своим ходом на скорости 40-50 км в час) с интервалом в несолько секунд между стректом выхлопа, с учетом того, что я поменял и рабочий и главный и шланг армировыный поставил. Жидкость новая рбф600. Неужели перегрев рабочего идет от мотора. Зимой легче, а летом жопа, после отжигов педалька вяловатой становится немного, как тока потошнишь, укрепляется! Что за нафиг?
Как вариант думал, что бы исключить возможность нахождения воздуха в системе, поставить главный с бочком от праворукой стихи, т.к. там нет этой кишки круглой на резьбе под главным цилиндром и воздуху не где скапливаться! Есть мысли по этому поводу.

Замена рабочего цилиндра сцепления Subaru

Устройство рабочего цилиндра сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – шаровая опора; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – толкатель; 5 – регулировочная гайка; 6 – контргайка; 7 – оттяжная пружина; 8 – пробка корпуса; 9 – штуцер для прокачки; 10 – корпус цилиндра; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – защитный колпачок; 13 – поршень; 14 – уплотнитель; 15 – тарелка; 16 – пружина; 17 – опорная шайба; 18 – стопорное кольцо

Процесс замены Рабочего цилиндра сцепления по этапам

почему ломается Рабочий цилиндр сцепления

Несвоевременная замена гидравлической жидкости

Последствия: Со временем гидравлическая жидкость накапливает в себе воду что снижает ее свойства и приводит к коррозии деталей цилиндра сцепления.

Износ уплотнителей цилиндра сцепления

Последствия: Повреждение уплотнительных колец приводит к утечке жидкости и потере давления в механизме.

Естественный износ

Последствия: В процессе длительной эксплуатации на зеркале цилиндра и поршне появляются задиры, что приводит к некорректной работе и потере давления.

как понять, что сломался Рабочий цилиндр сцепления

Неточно включаются передачи

Причины: Поломка пружины рабочего цилиндра сцепления.

Решение: Диагностика сцепления, з амена пружины рабочего цилиндра

Педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается

Причины: Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра.

Решение: Диагностика сцепления, замена рабочего цилиндра сцепления.

Падает уровень жидкости в бачке

Причины: Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра.

Решение: Диагностика сцепления, замена рабочего цилиндра сцепления.

Подтеки на рабочем цилиндре сцепления

Причины: Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра.

Решение: Диагностика сцепления, замена рабочего цилиндра сцепления.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

Рабочего цилиндра сцепления

РЕЙТИНГ производителей РАБОЧих ЦИЛИНДРов СЦЕПЛЕНИЯ

Не стоит покупать цилиндр сцепления, стоимость которого значительно ниже средней цены цилиндра на ваш автомобиль. Низкая цена на цилиндры сцепления говорит о том, что при производстве использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены

Рабочего цилиндра сцепления

Устройство рабочего цилиндра сцепления достаточно простое, но его замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам автомобиля. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта сцепления и замены рабочего цилиндра сцепления:

  • Ремкомплект цилиндра сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены

РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

          • Спец ключи для монтажа/демонтажа

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт сцепления в том числе замену рабочего цилиндра сцепления в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта сцепления всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт сцепления и замену рабочего цилиндра сцепления, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.


          В техцентре «Racing Service» профессионально проводится замена сцепления Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Мы непрерывно внедряем свой опыт для улучшения качества процедур. Совместная работа КПП и двигателя обеспечивается за счет сцепления, которое осуществляет передачу крутящего момента от силового механизма к трансмиссии.

          Работая на благо доступности квалифицированного ремонта для всех автомобилистов, мы оказываем наши манипуляции по оптимальным ценам, в их число входит и стоимость замены сцепления Subaru Forester (Субару Форестер).

          Почему необходима замена сцепления:

          Обычно сцепление ломается под действием временного износа. Кроме того, причиной дефекта сцепления может оказаться непроверенное качество деталей сцепления или нарушенная эксплуатация автомобиля.

          Признаки поломки сцепления достаточно легко определить:

          • неполное выключение;
          • незавершенное включение;
          • рывки при выжимании сцепления;
          • вибрация при работе сцепления;
          • нехарактерные стуки при выключении сцепления.

          В зависимости от признаков неполадки, требуются те или иные работы. Необычная вибрация ликвидируется процедурой замена маховика Subaru Forester (Субару Форестер). При необычных звуках требуется смена выжимного подшипника. Вовремя выполненная замена выжимного подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) позволяет наладить свойства сцепления.

          Пробуксовка машины является признаком выхода из строя диска. Неполадку исправит замена диска сцепления Subaru Forester (Субару Форестер). Для эффективной работы сцепления имеет значение проверка технологических жидкостей. Смена цилиндра сцепления позволяет остановить подтекание тормозной жидкости. Безусловно, важно, чтобы все указанные процедуры были проведены квалитативно.

          В сервисном центре «Racing Service» осуществляется эффективная замена сцепления Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Наши механики обладают необходимым опытом и навыками. Современное оборудование, установленное в наших рабочих помещениях, позволяет проводить услугу смена сцепления на высокопрофессиональном уровне. Для всех услуг применяется уникальная технология и лишь качественные запчасти.


          Из истории успеха Субару Форестер

          Небольшой кроссовер Subaru Forester был выпущен японской фирмой в конце 20-го века. Первоначально авто продавалось лишь внутри страны, но с 2011 года возможность приобрести модель появилась и у российских потребителей, а через год было создано четвертое поколение машины.

          Разнообразные модификации автомобиля могут оснащаться бензиновым движком объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ступенчатой коробкой автомат и полным приводом. Обладая динамичный дизайном и отличной маневренностью, технологичный семейный автомобиль Субару Форестер идеально походит для езды в городских условиях.

          Почему ремонт автомобиля надлежит осуществлять в нашей СТО?

          Убеждённые в качестве проводимых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш автосервис не делает несбыточных заявлений.

          Читайте также: