Замена ручки акпп опель инсигния

Обновлено: 09.05.2024


Ручка АКПП

Отсоединяем проводок подсветки селектора АКПП. Если будете ручку заменять целиком, то выворачивайте чехол, перекусывайте чёрную пластиковую стяжку хомут у основания ручки – ВСЁ. Если собираетесь перетянуть снятие ручки акпп опель верхнюю накладку – потребуется прочная нить швейная х4 около см и узкая плоская отвёртка. Ваша задача – несколькими оборотами нити стянуть чёрный хвост, чтобы он вышел из зацепления с хромированным цилиндром.

Как Снять Ручку Акпп Opel Astra J

Фоток нет, но не ошибётесь. Но поломало его знатно.

Дело было еще с годом ранее когда шел ремонт машины и насколько, было не ранее. Подмена лампы близкого света на Опель Зафира, Антара и Инсигния Всю значимость внешних световых устройств автолюбители понимают при возникновении дефектов, которые, снятие ручки акпп опель, возникают в самый неподходящий момент.


Как снять рукоятку кулисы АКПП ООВ?

На данный момент машине 2,5 года, пробег 60 км. Astra Sports Tourier 1.

При помощи снятие ручки акпп опель на 17 все защелки. Тоже потрескалась. Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками видео Полный демонтаж для панели устройств торпедо может пригодиться автовладельцам в разных случаях, будь то проклейка звукоизоляцией, или ремонт разных деталей и частей, либо установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях.

Снятие панели приборов нис Авто – Форд Фокус – Форд Фокус 2 снять бардачок Далекий свет фар вашей машины мешает не только лишь встречным автомобилям, да и тем, которые движутся впереди.

Будьте обходительны, пожалуйста. Что угрожает кондюкам на автомобилях Опель и как с этим биться?


Замена ремня ГРМ Ecotec 1. Сделано в Гараже Размещено: Z18XERПо вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Теги yo Если Вы заглянули вмой снятие ручки акпп опель, означает Вас беспокоит вопрос марка автомобиля Опель скузовом универсал, искорее всего уже предпоследнего выпуска!


Перед Астрой уменя была Тойота Corolla Филдер. Праворулька, изЯпонии, лошадок, фронтальный привод, акпп, снятие ручки акпп опель универсал Я пойду и представим этот недостаток, посмотрим, что они скажут. Снятие и разборка ручки акпп опель астра j Как снять саму ручка информация хватате, а как ее разобрать. С помощью головки на 17 все защелки.


Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку. Далее ручку разбираем: Для этого нужно сжать четыре снятие ручки акпп опель и сдвинуть кольцо. Фиксаторы очень жесткие. Чтобы их сжать, я использовал полоску тонкого пластика вырезал из пластиковой бутылки и вставил между фиксаторами и кольцом по кругу.

Ремонт ручки АКПП — бортжурнал Opel Insignia Turbo ТИГРА))) года на DRIVE2

Чтобы не повредить хромированную окантовку ручки, предварительно между ей и накладкой я вставлял полоску пластика.

ELM327 против троящей Opel Insignia Turbo


Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности. Для этого нужно тонкое лезвие я использовал перочинный нож вставить между хромированной окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в передней части ручки.

Ремонт ручки АКПП — бортжурнал Opel Insignia Turbo ТИГРА))) года на DRIVE2

Переборка 12т.р. Гарантия год. Диагностика и эвакуация бесплатно. Скидки.

Ремонт ручки АКПП — бортжурнал Opel Insignia Turbo ТИГРА))) года на DRIVE2

Перетягиваем ручку в нужный материал. Готовый вариант ниже на фотографиях. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.

Ремонт ручки АКПП — бортжурнал Opel Insignia Turbo ТИГРА))) года на DRIVE2

Ручка в разобранном состоянии ниже на фотографиях.

Чтобы их сжать, я использовал полоску тонкого пластика вырезал из пластиковой бутылки и вставил между фиксаторами и кольцом по кругу.

потрескалась ручка АКПП

Для этого нужно тонкое лезвие я использовал перочинный нож вставить между хромированной окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в передней части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки их 3 штуки.

Ремонт ручки АКПП — бортжурнал Opel Insignia Turbo ТИГРА))) года на DRIVE2

Чтобы не повредить хромированную окантовку ручки, предварительно между ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается освободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки.

Ремонт ручки АКПП — бортжурнал Opel Insignia Turbo ТИГРА))) года на DRIVE2

Для этого нужно аккуратно потянуть верхнюю часть накладки сначала на себя не сильно, а то отломите нижний фиксатор , а потом вверх.

В итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и хромированная окантовка ручки. Нужно отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.

Ремонт ручки АКПП — бортжурнал Opel Insignia Turbo ТИГРА))) года на DRIVE2

Ручка в разобранном состоянии ниже на фотографиях. Перетягиваем ручку в нужный материал. Для того чтобы ручка собралась, я немного подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину примерно 1 мм.

Ремонт ручки АКПП — бортжурнал Opel Insignia Turbo ТИГРА))) года на DRIVE2

Готовый вариант ниже на фотографиях. Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности.

Opel Insignia 2011, 220 л. с. — самостоятельный ремонт

Замена кнопки акпп Опель Астра J GTC, Инсигню, Мериву, Зефиру

Фоток нет, но не ошибётесь. Отвертка нужна для помощи нити.

Ремонт ручки АКПП — бортжурнал Opel Insignia Turbo ТИГРА))) года на DRIVE2

Я зафиксировал нить в прорези, а потом тупо наматывал несколько оборотов в зазор между хвостом и цилиндром, поддавливая хвост отвёрткой. Далее, верхняя накладка имеет в профиль несколько Г-образную форму.

Защёлка, её удерживающая, находится в самом правом конце буквы "Г", но отстегнуть её, не нанеся урона нижерасположенным деталям, у меня не получилось.

Зато я смог снять накладку, двигая нижнюю часть "Г" вверх.

Ремонт ручки АКПП — бортжурнал Opel Insignia Turbo ТИГРА))) года на DRIVE2

При этом накладку гнём всю целиком. Внизу Г есть крючок, который можно вывести из зацепления с ручкой.

Ремонт ручки АКПП — бортжурнал Opel Insignia Turbo ТИГРА))) года на DRIVE2

Можно, в принципе, сначала оторвать всю резину с накладки, всё равно она потрескалась. Тогда станет видно, где крючок. Но у меня получилось сначала снять, отрывал потом. После чего с накладки был удалён резиновый слой.

Кусочек был толстой иглой шилом проперфорирован за мм от края по всему периметру, с шагом мм.

как снять ручку акпп опель инсигния

А потом толстой ниткой "зашнурован" вокруг накладки. Без каких-либо прокладок, клея и.

замена ручки акпп опель инсигния

При наличии подходящего кусочка кожи, нити и спонсирования повторю сей опыт за час-полтора. Свою я так обновил.

Заметил также, что резина нижней части ручки начинает "уплывать" также, как и на накладке. Пока едва заметно. Но уже готовлю кожу для замены. Думаю, что смогу обтянуть и ручку целиком, сохранив общий стиль и заменив только "резину". Для того чтобы ручка собралась, я немного подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину примерно 1 мм.

Снятие ручки акпп опель инсигния

Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности. Opel Insigniaл.

Если будете ручку заменять целиком, то выворачивайте чехол, перекусывайте чёрную пластиковую стяжку хомут у основания ручки — ВСЁ. Если собираетесь перетянуть только верхнюю накладку — потребуется прочная нить швейная х4 около см и узкая плоская отвёртка.

Ваша задача — несколькими оборотами нити стянуть чёрный хвост, чтобы он вышел из зацепления с хромированным цилиндром.

Отвертка нужна для помощи нити. Я зафиксировал нить в прорези, а потом тупо наматывал несколько оборотов в зазор между хвостом и цилиндром, поддавливая хвост отвёрткой.

как снять ручку акпп опель инсигния

Далее, верхняя накладка имеет в профиль несколько Г-образную форму. При этом накладку гнём всю целиком. Снимаем ручку АКПП с рычага.

Это оказалось непросто. Снять ручку самостоятельно у меня не получилось, пришлось обратиться к ОД.

Замена ручки АКПП на Astra J и Insignia

Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало дальнейшее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется металлическим полукольцом на фото.

Далее отсоединяем чехол с хромированной окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом.

как снять ручку акпп опель инсигния

Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку. Далее ручку разбираем: Для этого нужно сжать четыре фиксатора и сдвинуть кольцо. Фиксаторы очень жесткие.

Ремонт АКПП Opel Insignia

Опель Инсигния в зависимости от ДВС, который на них устанавливался, комплектовались 2-умя типами коробок-автомат - это АF40 и 6T40.

На Опель Инсигния 2.0 дизель и Опель Инсигния 2.0 бензин устанавливалась японская автоматическая коробка AISIN AF 40. Это очень удачный автомат, при регулярном обслуживании легко ходит до 200 тыс. км. Под обслуживанием мы понимаем регулярную замена масла в АКПП и промывку радиаторов, даже если они визуально выглядят не очень грязными. Игнорирование этих простых вещей приводит к преждевременному ремонту автомата.

Основные проблемы этой коробки - гидроблок и гидротрансформатор. Если при выезде на холодную все хорошо, а на горячую начинаются толчки и при переключении селектора появились удары — с большой долей вероятности можно говорить, что это «начало конца» гидроблока. Пошли пробуксовки при переключении - значит буксуют и горят пакеты и вам предстоит капитальный ремонт всей коробки

Ремонт гидроблока на этой коробке не всегда возможен, а новый стоит в районе 1 000 долларов. Учитывая высокую надежность коробки-автомата Опель Инсигния TF-80/AF40, есть смысл подумать о покупке контрактной коробки, если пробег у нее не больше 100 тыс. км. Ремонт коробки-автомат Опель Инсигния будет дороже.

Фильтр АКПП Опель Инсигния можно заменить, только если разобрать коробку и вытащить масляный насос, на котором он прикручен.

Если вас что-то настораживает в поведении АКПП, алгоритм действий должен быть такой:

1. Делаем компьютерную диагностику АКПП, смотрим параметры коробки.

2. Считываем коды отказа по всему автомобилю. Если у вас, например, пропуски зажигания в двигателе или что-то ещё, то сначала устраняем все проблемы с двигателем.

3. Делаем полную замену масла в АКПП с правильным выставлением уровня масла.

4. Разбираем «бутерброд» радиаторов и промываем их «Керхером».

5. Катаемся и смотрим, если не помогло - разбираем АКПП.

P.S. В последнее время стали спрашивать ручку переключения АКПП Опель Инсигния, меняют ее из за сломанной кнопки или эстетических соображений. Вы всегда можете купить и установить ручку рычага переключения передач в автосервисе Opel -Center.

Про коробку 6T40 которая устанавливалась в том числе на Опель Инсигния 1.6 и 1.8 можно почитать в разделе «Ремонт коробки АКПП Astra J».

AvRack:

Может кто подскажет ( или менял уже), сколько стоит турбина и ее замена ( работа) на синьке?

AvRack:

hot-boy1984, APGREID, у меня все проще)) у меня еще нет синьки, или вообще не будет.

все авто ломаются новые и старые.

rylet:

Что у меня тоже антифриз испаряется куда-то, подлил малек, до этого крышку расширительного бачка менял.

Блин, такая же фигня на бензинке. Подъезжал на Мультик, сделали проверку герметичности системы с опрессовкой. Сказали, все в норме и посоветовали крышку бачка поменять. Я ее заказал, а тут читаю, что не помогла замена.

serren:

rylet:

Что у меня тоже антифриз испаряется куда-то, подлил малек, до этого крышку расширительного бачка менял.

Блин, такая же фигня на бензинке. Подъезжал на Мультик, сделали проверку герметичности системы с опрессовкой. Сказали, все в норме и посоветовали крышку бачка поменять. Я ее заказал, а тут читаю, что не помогла замена.

Сколько диагностика стоила? У меня 1.6 турбобенз. Крышку бачка я заменил, т.к. старая сломана была и там реально через верх вытекала. А вот сейчас думал тоже мб или на РМ или в мультик съездить. Хз в общем, но уже раза 2 подливал по 200 мл. Первый раз когда крышку заменил и вот прошло 2 месяца, сново заметил, ошибок не было, чисто копот открыл и там гляжу, маловато. Мое предположение, что где-то микротрещина.

На РМ вообще говорят что в норме доливать охлаждайку.Я был сильно удивлен, ибо куда может испаряться охлаждайка.Ведь если все герметично, охлаждайка ведь не спирт, или бензин чтоб испаряться? Или я ошибаюсь?

APGREID:

На РМ вообще говорят что в норме доливать охлаждайку.Я был сильно удивлен, ибо куда может испаряться охлаждайка.Ведь если все герметично, охлаждайка ведь не спирт, или бензин чтоб испаряться? Или я ошибаюсь?

Вот и я слышал, что в синьках типо норма, не знаю до этого была другая машина, охлаждайку менял раз в 2 года и ничего никуда не уходило.

Приветствую всех любителей инсигнии.
Может кто подскажет, заметил капли антифриза под машиной, под капотом увидел вот что:
фото сверху:


фото с разных сторон:




С виду, все похоже на то, как будто прокладка прохудилась, но где ее купить, какой у нее номер, можно ли герметиком? Или же все-таки не прокладка?

Мотор A18XER.
И может кто подскажет где купить за нормальные деньги защиту двигателя?
Спасибо за помощь.

привет.
напомните кто козырно чинит подогрев седений )

_CAHEK_:

привет.
напомните кто козырно чинит подогрев седений )

gofoto:

Доброго времени суток, ищу рычаг переключения передач для АККП коричневый. Куплю комплект зимней резины на дисках 225/55 R17


Кому интересно нашел эти ручки на taobao, буду заказывать вот ссылки (это не реклама не удаляйте ссылки)
только набалдашник
ручка АККП в сборе
бюджетный вариант набалдашника

Верхняя часть ручки кстати снимается вот фото



Красивые, только жалко нет крышечки с передачами, у меня немного потерлись, я б купил бы набалдашник с такой крышечкой. А кто вообще знает как под набалдашником снять кольцо хромированное, у меня кожа потерлась, хотел поменять, но так и не допер как снять ручку?

1. Хромированная облицовка селектора снимается очень легко. Для этого нужно пальцами зацепить облицовку внутри отверстия рычага селектора, там где чехол рычага. Потянуть облицовку вверх, она окажется у Вас в руках.
2. Далее отсоединяем штекер индикации режима АКПП от хромированной облицовки. Внимание, штекер имеет защелку! Аккуратно на нее нажимаем и вытаскиваем штекер.
3. Снимаем ручку АКПП с рычага. Это оказалось непросто. Снять ручку самостоятельно у меня не получилось, пришлось обратиться к ОД. Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало дальнейшее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется металлическим полукольцом (на фото видно).
4. Далее отсоединяем чехол с хромированной окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.
5. Далее ручку разбираем:
- сначала я снял нижнее хромированное кольцо ручки, к которому крепиться чехол. Для этого нужно сжать четыре фиксатора и сдвинуть кольцо вниз. Фиксаторы очень жесткие. Чтобы их сжать, я использовал полоску тонкого пластика (вырезал из пластиковой бутылки) и вставил между фиксаторами и кольцом по кругу.
- далее я снял верхнюю накладку ручки. Для этого нужно тонкое лезвие (я использовал перочинный нож) вставить между хромированной окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в передней части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки (их 3 штуки). Чтобы не повредить хромированную окантовку ручки, предварительно между ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается освободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого нужно аккуратно потянуть верхнюю часть накладки сначала на себя (не сильно, а то отломите нижний фиксатор), а потом вверх. В итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и хромированная окантовка ручки.
- снимаем кнопку. Она снимается просто. Нужно отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.
Ручка в разобранном состоянии ниже на фотографиях.
6. Перетягиваем ручку в нужный материал. Для того чтобы ручка собралась, я немного подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину примерно 1 мм. Готовый вариант ниже на фотографиях.
7. Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности.

Набалдашник можно снять только вместе с панелью, набалдашник фиксируется кольцом под кожей. Поэтому я решил заказать всю ручку в сборе тем более что по цене только на $15 дороже, а если сломается панелька при демонтаже то ничего страшного))

по термостату нашел ответ на свой вопрос, может кому пригодиться:


если смотреть на схеме то номер 6 - подогреватель электрический:
6 – подключение – разъем жгута проводов термостата с трехмерной регулировочной характеристикой;

проблема вашего авто в нагревателе который стоит на термостате
после запуска автомобиля блок управления тестирует данный нагреватель
и если определяет что его сопротивление выходит за допустимые пределы
считает что нагреватель неисправен и врубает вентилятор на полную
в блок записывается ошибка P0597 --P0599 в зависимости от того что высокое сопротивление или низкое
на астрах J еще обычно выводит сообщение подходит срок технического обслуживания или код 89 на крузах
это распространенная болезнь данных термостатов

если дружите с электроникой надо замерить сопротивление данного нагревателя оно должно быть 14.5--15.5 ом если отличается термостат на замену

разжевал как мог на термостате в данном случае летит у всех 13 38 257 есть только подогреватель - больше нету там никаких датчиков:

PS - нагреватель электрический (практически тэн) и именно на пластиковом термостате он летит у всех - поэтому и проводят отзывную компанию по данным термостатам и даже разработали новую модель термостата 13 38 372 - который типа модернизирован и усилен ребрами:

Opel 13 38 372 / GM 55587349 - время покажет будет ли он лететь - раз у инженеров GM мозгов не хватает поставить алюминивый

Измерил сопротивление - 1кОм. да еще подтекает - придется менять в сборе.
По защите хотелось бы подробнее.
Спасибо.

Устанавливаемые на Опель Инсигния АКПП

Ремонт АКПП Опель Инсигния

Этот автомобиль среднего класса появился в 2007 году и с успехом предлагается в настоящее время. Эта машина отличалась универсальностью использования, была практична, надежна и предлагалась покупателям по доступным ценам. Наибольшей популярностью пользовались версии Инсигния с АКПП, которые идеально подходили для их эксплуатации в условиях города.

Ремонт АКПП TF-80SC - 81SC

Обслуживание этой АКПП выполнялось каждые 60-70 тысяч километров, в коробке передач не только менялось масло, но и все фильтрующие элементы. Приблизительно на пробеге в 100 тысяч километров требовался плановый ремонт АКПП Опель Инсигния. Менялись все прокладки, что исключало протечки масла и критические поломки автомата.

Ремонт АКПП TF-80SC — 81SC запчасти

Эта трансмиссия плохо переносила резкие разгоны и пробуксовки, что приводило к её перегреву и быстрому выходу из строя. В подобном случае ремонт АКПП Opel Insignia мог подразумевать использование соответствующих ремкомплектов. В редких случаях требовалось менять масляный насос, что существенно усложняло восстановление АКПП.

Для восстановления этого автомата требовалось использовать оригинальные ремкомплекты и запчасти, что позволяло в последующем исключить серьезные неисправности, а автовладелец был полностью уверен в отсутствии критических поломок. Экономить на качестве ремонтных и сервисных работ не рекомендовалось.

Ремонт АКПП TF-80SC - 81SC гидроблок

Распространенной неисправностью являлся перегрев АКПП, который возникал по причине забившегося теплообменника. В подобном случае коробка передач работала при повышенной температуре, что приводило к появлению критических поломок автомата. Для восстановления и ремонта АКПП Opel Insignia требовалось менять не только сгоревшие фрикционы, но и вскрывать гидроблок, очищая или меняя в зависимости от степени загрязнения соленоидов.

АКПП TF-80SC — 81SC гидроблок

Электроника на этом автомате достаточно надёжна, поэтому её поломки отмечаются крайне редко. Только лишь при длительной эксплуатации агрегата в условиях перегрева, требовалось менять перегоревшие блоки и модули. Необходима лишь качественная диагностика на компьютерном оборудовании и правильный ремонт АКПП Opel Insignia, что позволяло правильно определить имеющиеся неисправности и полностью восстановить коробку передач.

Причины неисправностей АКПП Опель Инсигния

Ремонт АКПП Опель Инсигния: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Опель Инсигния в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Опель Инсигния

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Опель Инсигния

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Опель Инсигния бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Опель Инсигния

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: ремонт и замена селектора (ручки) акпп Opel Insignia. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Технические центры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт и замена селектора (ручки) АКПП Opel Insignia: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на Ремонт и замену селектора (ручки) АКПП Opel Insignia

  • Услуги Цена
  • Ремонт и замена селектора (ручки) АКПП от 350 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт и замену селектора (ручки) АКПП Opel Insignia

Другие услуги для Opel Insignia

  • Услуги Цена
  • Ремонт и замена соленоидов АКПП Opel Insignia от 4740 руб.
  • Ремонт МКПП Opel Insignia от 14950 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Opel Insignia от 3040 руб.
  • Замена вариатора (CVT) Opel Insignia от 8050 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобильная марка Opel использует в конструкции машин последние достижения инженерной мысли, а также с удовольствием применяет новые технологии. Доверив сервисное обслуживание и устранение неполадок в работе этого авто специалистам нашего специализированного автотехцентра, владелец немецкого авто получит максимум внимания к его машине. Используя специализированное оборудование и инструменты, наши мастера способны устранить проблему так, что наша компания легко даст гарантию сроком до 2-х лет на их работу.

Мероприятия ремонта и замены селектора (ручки) АКПП авто включают:

  • Восстанавливаются механические поломки.
  • Замену изношенных узлов.
  • Ремонт селектора из-за поломки в месте сочленения.
  • Демонтаж с заменой декоративной вставки (натуральная кожа, дерево, пластик).
  • Реставрацию накладок из искусственного материала.
  • Наклейка, крепление новых элементов испорченного годами эксплуатации интерьера.

Пока готовится третья часть "Галопом по Европам" я решил "увековечить" на этом сайте пару моментов, которые были реализованы на Астре в недавнее время.
Из названия понятно, что было сделано 🙂
А сейчас обо всем чуть подробнее:

1. Моя ручка в начале прошедшего лета буквально в один миг превратилась в потресканный кусок резины с наступлением жары. Такой убогий вид как на фото она уже обрела после того как я ее снял, потому что в процессе снятия она еще больше потрескалась.

И что самое обидное, пока я ездил без этой вставки и думал что делать, в один прекрасный день я зацепил кольцом хромированную вставку и сломал ее :))) Ошибка непростительная. Ручка стала окончательно испорчена.

Поискав в инете, я не нашел вариантов на замену кроме новой оригинальной за космические деньги. И отложил этот вопрос на 4 месяца ездив с такой как есть. Но вот на днях я снова попытал счастье и нашел ее на аллегро в Польше за $20. естественно не оригинал, но за эту небольшую сумму решил купить и проверить что там будет. Заказал мне ее друг который живет в Варшаве и доставил в Минск он же (кстати за взаимную услугу сама ручка и доставка мне обошлись бесплатно:).
Ручка удивила, потому как оказалось более чем приемлемого качества. Изъянов не обнаружено никаких: хром кольцо один в один как в оригинале. Центральная вставка хорошего качества, но материал самой ручки отличается от GM, не такой мягкий и приятный, но это практически не чувствуется и тот, кто не в курсе разницу не заметит. При этом больше как мне кажется подвергается мелким царапинам. Но что еще важно, она почему продается без нижнего хром кольца. Но у меня оно осталось целое от родной 🙂

Короче я оставил саму ручку свою, т.к. она у меня аккуратная, заменил хром окантовку и центральную часть. И таким образом снова получил отличный вид.

Если кому может оказаться полезным прилагаю видео как легко снять нижнее хром кольцо на ручке.
Как снять саму ручку информации хватате, а как ее разобрать немного. С помощью головки на 17 все защелки одновременно сойдутся и хромированное кольцо легко снимется. Вставку в середине ручки необходимо поддеть снизу и аккуратно потянуть вверх.

2. Как и всем захотелось сделать себе "модный" козырек :)) На первой минской встрече астроводов мой новый товарищ yurez47 показал как он переделал свой и предложил за скромную сумму приобрести себе из кожзама такой же. Конечно же я соглашаюсь, на следующей сходке забираю козырек и приступаю к его "натягиванию" ))) Все супер, классно получается, уже заканчиваю и практически на финише случайно на самом видном месте касаюсь пальцем с клеем… ) Конечно одна эта точка все испортила и дико выбесила. Все отрываю, покупаю еще один и все проделываю заново с особой осторожностью. На этот раз все хорошо получилось и результатом остался очень доволен. Можно подробно описать весь процесс. но это уже сделал еще один отличный парень Евгений, он же поставщик клея для работы с козырьком :)))

потрескалась ручка АКПП

Сегодня заметил, что на ручке ( на резиновой накладке ) появились микро трещины, их не видно особо, но если поводить пальцем, то можно заметить, что резинка чуток вспучилась, а при пристальном вгляде увидеть и трещинки. я думал что это кожа вначале, нет, резина. Походу от солнышка или еще чего. Как думаете случай гарантийный, проверьте у себя. Самое интересное, что вообще не пользовался чистящими средсвами никакими, ибо лень, так можно было бы списать на это, но все равно обидно.





Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 16:31 . Причина: добавил фото

У всех царапины на ручке. вроде как постоянно приходится её дергать!
Трещине от сев взялась там. если только ударить прилично?

Добавил фото в первое сообщение. Именно трещины!

Очень похоже на удар сверху, по другому от куда ей там взяться.

Похоже верхний обрезиненый слой кусками отваливается. Лечить либо заменой ручки либо наклейкой карбоновой, матовой цветной и тп пленки на обрезиненный слой ручки. У меня пока только царапины(( забил, а в душе неприятно

Да не было никаких ударов, в том то и дело. Я часто кладу руку на ручку, удобно мне так .
Знаете, когда резина трескается от старости, вот примерно то же явление, повторюсь, это заметно только орлиный взором.

Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 17:20 .

night_f0x
скажут, что неверная эксплуатация и что случай не гарантийный.

В СТС моторс меня начали уверять, что когда треснуло стекло, что я его сам разбил кулаком или кто-то и отказали. В Лаура-Тула ребята за 2 минуты выписали, что гарантийный случай и через неделю пришло стекло. Так что как попадешь. Надеюсь на адекватность инженера по гарантии.

У меня точно так же потрескалась ручка АКПП, только трещин побольше, и тоже примерно на таком пробеге (45К). Тоже часто держу руку на ней, привычка от механики осталась )) Она у меня еще немного продавливается, если сверху пальцем нажать. Гарантия закончилась, так что буду думать как самому устранять.

Такая же ситуация, по гарантии отказали. За последнии дни на солнце она вообще в лохмотья превратилась, что делать пока не решил. На Экзисте только ручка в сборе.

И почем удовольствие?

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Обшить кожей у спецов и будет даже красивше!

За свои деньги заказывать такую же ру4ку негуманно. Причем на ОРС синьки ставится такая же ру4ка, только с лейблом из трёх заветных букв.
P.S. Меня самого напрягают потёртости, царапки лёгкие. На ашке ручка изика намного грамотнее сделана!

КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J. ЛС!

стразами залепи и не парься)))
Гламурно и трещин не видно!))

Подтверждаю потрескалась вхлам, отдельно ручка новая сколько стоит?

И кат.номерок чиркните кто знает плз.

Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

И кат.номерок чиркните кто знает плз.

Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.

Можно подробнее описать как снимать эту накладку?


..ибо она идет только в сборе :-/

Тоже потрескалась. Перешил неспеша

Добрый день, ВСЕМ . У меня такая жеистория, верхняя часть ручки полностью потрескалась и разваливается на глазах,пробег 43 тыс. км, машине 2 года. Обидно, за два года ручка в хлам, материал никуда не годиться. Посмотрел,ручку в сборе получается дороговато…. Надо искать альтернативу замены.

Opel Astra J 1.6 AT Cosmo Linen Beige

Последний раз редактировалось matvey24; 05.08.2013 в 20:22 .

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j

Опель астра как снять рычаг АКПП,замена кнопки

Ремонт ручки АКПП Опель Астра J

Как поменять ручку АКПП Opel Insignia 2013/ Como cambiar pomo palanca cambio automatico

Как разобрать ручку АКПП Astra J

Замена кнопки акпп Опель Астра J GTC, Инсигню, Мериву, Зефиру

Замена ручки АКПП Опель астра

Schaltknauf wechseln How to gear shift knob change instruction Opel Astra J / Insignia Automatik

Когда пробег около 40 тысяч верхнего ластика на ручке начал взрываться, пройдя пару тысяч километров, это стало очень раздражать.

Как Снять Ручку АКПП Opel Astra J

Я решил поэкспериментировать и проверить кожу. Снятие стопорного кольца от ручки внесли большой вклад в видео

Сняв кольцо, кронштейн может вылететь, я чуть не потерял его. Я думал, что хотел структурный, я нашел только узкий (хотя я хз, что они, как правило, имеют толщину). Поэтому я решил наклеить его на резиновый коврик. Очистить подушку и ручку при контакте с кожей, обезжирить. Нанесите клей на обе поверхности, подождите пару минут (в зависимости от клея) и начните медленно растягивать кожу вдоль ручки. Используется клей как таковой (очень энергичная и быстрая схватка) Затем сделайте разрез для кнопки. Далее мы смазываем ту часть кожи, которая будет обернута внутри ручки (здесь я немного поехал и оставил недостаточный запас). После склеивания вырезаем все лишнее. Повторите с верхней подкладкой, но я удалил жидкую резиновую накладку! (Забыл сфотографировать с сожалением) Ну, ручка готоваЯ был на хорошем полете в течение недели, доволен как слон!) Кстати, я впервые в жизни клею кожу, поэтому, пожалуйста, не сдавайтесь!)

Кнопка трансмиссии для Opel Astra J GTC, Insigny, Meriva, Zephyr

Поменял ручку Astra J и Insignia АКПП. Установка дополнительных выходов USB 2.1 Ампер. MaDCaT Таможня на DRIVE2

Этот простой, дешевый материал Opel быстро портится. Это относится и к рукоятке автоматической коробки передач, которая из-за жары, холода и других проблем довольно быстро становится непригодной для использования. Взгляд откровенно страшный. Он сам пострадал от этого в 1.4T, проезжая по городам) Но это был дешевый и обычный метод перехода на обычный материал, устойчивый к истиранию. Смена занимает всего 20 минут. Всегда в наличии, всегда принимаю 🙂

МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РЕГИОНЫ. Предоплата за ТК

А также установка USB-розеток для зарядки всегда пропавшего телефона. И самое главное, вы можете установить его там, где хотите, хотя сам процесс занимает много времени. Плюс точность в установке имеет решающее значение, а также хорошая изоляция контактов и выбор проводки для соответствующего раздела. Постоянные 2 усилителя заряжают по крайней мере некоторые телефоны, даже в режиме ожидания, и то, что не может сделать стандартный порт на радио.

Opel Astra J ›Бортжурнал› Накладная ручка и крышка селектора АКПП

За 4 года эксплуатации Opel Astra J не впервые столкнулся с потерей внешнего вида рукоятки коробки передач автоматической коробки передач. Вначале резиновые накладки на ручке начинают набухать, затем появляются небольшие трещины, и в результате подкладка ручки начинает полностью крошиться. Я не буду описывать, как этот кошмар выглядит здесь, в сети много информации. Но если вам лень найти или вы не знаете, как это сделать, тогда вы можете посмотреть на рисунки KlyashkoMax, там все четко показано в темах вашего собственного БР. тыц и тыц

Как снять ручку автоматической коробки передач | Ручка шестерни.

Ручка на моей машинке не является исключением (кстати, второй), как она выглядела до того, как вытащить

Первая рукоятка ушла чуть более 2 лет, для пробега 39 000 она начала заканчиваться. Как описано ранее, он набух, на поверхности появились трещины, а резиновая поверхность на верхней плите начала отслаиваться.

Я не знаю, как это случилось, мне повезло, но, возможно, я настоял, может, что-то еще, но они изменили ручку OD для гарантии. Я продолжал и не знал горя, но к 4-му году бега и бега 70 000 симптомов начали появляться снова. Теперь я решил, что этого достаточно! Нет никакой гарантии, и даже если бы это было так, никто бы не изменил его, но если бы он был изменен, он не будет длинным снова, 100500 упадут через несколько лет или 30-40 тысяч миль. Я сразу решил для себя, что я не буду брать мою последнюю ручку. Во-первых, он продается только в сочетании с крышкой и нижней облицовкой туннеля и стоит очень дорого, более 10000 рублей, а во-вторых, необходимо ставить последние, если он все еще отслаивается. Был только один вариант. восстановить старую ручку, где возник вопрос, где это сделать?

Как снять ручку с информационной ручкой, как ее немного разобрать. С головой на 17 все защелки одинаковые.

Замените кнопку рычага переключения передач на Astra J, Opel Astra J GTC, Insigny, Meriva, Zephyr 2010. 2017. Кнопки ручек c. Изучая тему возможных вариантов замены коробки передач Opel Astra J, я наткнулся на заметные решения от KlyashkoMax, который создал все творение, для восстановления автоматической коробки передач на Opel Astra J и более))) Многие восстановленные ручки уже оценены Свои работы уже распространились по многим уголкам нашей необъятной родины и развлекают своих владельцев)))

А что я? Я решил пойти немного другим путем. Во-первых, я хотел уйти от промышленной версии, во-вторых, делать все в моем городе, чтобы сэкономить время. В конце концов я нашел в своем городе мастерскую по ремонту автомобилей, где я принял меры по восстановлению собственной ручки, которая называется Auto Studio. Он показал свою неудачу и объяснил, что я хотел, они сказали мне, что вопрос не в том, что они будут делать лучше всего, с хорошими материалами и четким выбором линий, используемых Opels. Мы договорились о дате и времени, чтобы принести ручку для перевозки, и я ушел.

Schaltknauf wechseln Как поменять ручку переключения передач Opel Astra J / Insignia Automatik

Кстати, я решил не только перетащить ручку автоматической коробки передач, но и сшить для нее новый чехол, чтобы все было из первого материала и в том же стиле.

Читайте также: