Замена ручки акпп вольво s60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024


Значится как всегда, что то в попе чешется. Руки приложить некуда. Поэтому решился заняться плотно этим вопросом.

На свой страх и риск купил:

1) 31367245 Ручка АКПП R-design 2014MY 3310 руб
2) 31367428 Чехол кулисы R-design 2014MY 4120 руб.
3) 31367485 Кулису 2014MY 6500 руб.

На весь заказ получил 10% процентов скидки в 77volvo

В очередной воскресный день, мне и Leo_Spb заняться нечем и мы двинули в наш гаражный кооператив "Звездочка", который уже изрядно недолюбливают мои родственники и начинают недолюбливать родственники Leo_Spb . Еще бы, уехал на пару часиков с утра, а вернулся за полночь

Смотрим на нашу старую ручку

Поехали!
Выгребаем все из консоли подлокотника, снимаем подстаканник.
Откручиваем 4 самореза Torx 25 в подлокотнике

Снимаем накладку на центральном воздуховоде.

Откручиваем 6 саморезов Torx25, под накладкой воздуховода. Еще два самореза Torx25 под парящей консолью.

Снимаем парящую консоль, отсоединяем подхдящие к ней жгут и убираем на заднее сиденье.

Откручиваем 4 самореза Torx25, указанные красными кружками. Поднимаем центральную консоль и откручиваем еще два самореза. Центральную консоль с подлокотникам я не снимал а просто задирал вверх когда это нужно было.

Снимаем основание парящей консоли.

Вот такая картинка маслом

Снимаем тросик переключения передачь: Тянем белое большое кольцо ввех по тросику, и выдергиваем тросик из кронштейна, дальше надо снять тросик с шарика кулисы. Нажимаем на белый фиксатор в центра шарика и выдергиваем тросик.

Откручиваем 4 гайки на 10 по периметру кулисы и снимаем ее отсоединив один большой зеленый разъем.

Старая и новая. Скажу сразу, что старую кулису можно переделать под новую ручку, но обо этом позже.

Вот тут Leo_Spb готовит новую ручку и чехол кулисы в к установке.

Для того чтобы защелкнуть ручку надо чтобы белый фиксатор защелкнулся на язычках ручки, вот крупное фото

Сделать это оказалось самой большой проблемой. Но тут нам пригодился оригинальный инструмент Volvo под номером 1680486214 или в простанародье фомка/лом )) Один сверху уперся в ручку АКПП, другой снизу прижал белый фиксатор до щелчка.

Вот что в итоге получилось:

Все в перфокоже, очень приятное на ощупь.

Между делом, проложили проводку под переднюю камеру.

P.S. Можно обойтись без замены кулисы. Сейчас у меня на руках моя старая кулиса, и ручка с чехлом от 2013MY. Как только я переделаю кулису, а там немного, выложу отчет об этом. Когда не знаю, времени нет пока. Но одно точно хочу сказать, что при переделки ручной режим на ручке нарисован влево, а на практике будет вправо.

В конце недели в 77volvo приходят кулисы и ручки. Спешите количество ограничено.

У меня на s80автомат начало постояно гореть лампы заднего хода.хотел бы узнать где находетса включатель.в селекторе или в коробке?

Russian Tea

Сергей, здравствуйте, такой вопрос. При переключении рычага АКПП не включаются режимы ниже "drive". Т. Е. " 4", "3"," L" Не включаются, хотя рычаг АКПП перемещается в эти позиции. Лампочка на селекторе также ведёт себя странно, на приборке те же передачи, что и лампочка показывает, периодически бывает прочерк (авария). Думал, дело в датчике на коробке, разобрал, помыл, поставил на место, ничего не изменилось. Первое и последнее положения рычага соответствуют верхним и нижним границам на датчике коробки. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?

Бага Ташетов

Здравствуйте! Ваши видео очень полезны, спасибо Вам!
У меня вопрос, я не могу снять сам набалдашник, как только не пытался, он не поддаётся и не выскакивает.
Можно ли как то его разобрать? Если да, то как?)
Тянуть ещё сильнее боюсь, так как усилие нужно прикладывать неимоверное, не хотелось бы вырывать с резьбы что то)))

Димка Первосезонник

Спасибо за видео, очень помогло

Дмитрий Галкин

Добрый день, volvo s60 2.4 140 2007, расход топлива в районе 15 литров, форсунки чистил, фазы выставлены, оригинал свечи, катал выбит, в чем может быть проблема, заранее спасибо большое

Максим Марчик

Здравствуйте. А замена ручки акпп на Вольво s70 так же?

Андрей Кошель

Есть возможность снять видео о замене подлокотника и панели с кармашками водителя в машине с видео?Стоит такой же подлокотник,но крышки кармашков одна отсутствует,вторая не держится,хочется заменить

Владимир Марениченко

Отличная работа,как всегда на высоте, будет обзор по замене кожи на руле?

сергей михайлович

Сергей а Volvo xc70 2001 года таже схема снятия?

сергей михайлович

Добрый день а на кнопку селектора нажимать надо у меня вольво хс70 2001г.?

Serzh Serzhan

Здравствуйте не подскажите пожалуйста где находится предохранитель или реле насоса дворника на s80 2002 гв 2.4
Насос не работает спасибо за ранее

Simon Elliott

Best video on YouTube for this.

Евгений Богданов

Добрый день. Одинаковая ли ручка на с60 и с80? хотелось бы на свою 60-ку поставить ручку с деревянной вставкой с 80-ки

Valters Kalme

Добрый день! У Вас очень хорошие видео ролики получаются - очень наглядные. Можно Вам попросить снять видео, как заменить лампочки в салоне (передние у водителя на потолке и задние - пассажирские) а также которые в салоне под ногами (на Волво S60, какой у Вас в видео). Вроде как ясно самому более менее, но не хочется поломать пластмассовую крышку. Хочу поставить по светлее - в Алиекспресс нашёл) Спасибо заранее.

Anonymous Production

Блин, мужик, ты просто огонь. Предупреждаешь как лучше сделать чтоб нечего не сломать. Продолжай в том же духе!

Владислав Крат

Добрый день Сергей. Подскажите пожалуйста ручка 2000 года такая как у вас в ролике совместима с коробкой 2005 года то? Там она немного другой формы визуально . Спасибо

Alex D

Здравствуйте. На МКПП ручка таким же образом выдергивается? У меня неприятность что ручка не фиксируется на рычаге, прокручивается. Как устранить данную проблему?

Статья в блоге: Процесс снятия чехла с ручки АКПП и ручника. __________________________________________ Поддержка проекта: _______________________________________________ Полезные для вашего Вольво товары, с AliExpress: - Термоусадочные трубки: - Подвесы к динамикам: - Комплект кругов на липучке - - Стетоскоп: - Тестер температуры: - Набор для шин: - Набор для шин с клеем: - Краскопульт: - FM Модулятор: Видео: - Термометр с датчиком: - Аккумуляторы для сирены: Видео: - Преобразователь: Видео: - Wi-Fi Эндоскоп: - Автобафеы: - Клипсы для звукоизоляции капота: - Крючок для сумок: - Светодиодная лента:

Ардак Мусабеков

Спасибо вам за обзор. Чехлы где можно заказать ?

Ostap B

У меня на s80автомат начало постояно гореть лампы заднего хода.хотел бы узнать где находетса включатель.в селекторе или в коробке?

Russian Tea

Сергей, здравствуйте, такой вопрос. При переключении рычага АКПП не включаются режимы ниже "drive". Т. Е. " 4", "3"," L" Не включаются, хотя рычаг АКПП перемещается в эти позиции. Лампочка на селекторе также ведёт себя странно, на приборке те же передачи, что и лампочка показывает, периодически бывает прочерк (авария). Думал, дело в датчике на коробке, разобрал, помыл, поставил на место, ничего не изменилось. Первое и последнее положения рычага соответствуют верхним и нижним границам на датчике коробки. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?

Бага Ташетов

Здравствуйте! Ваши видео очень полезны, спасибо Вам!
У меня вопрос, я не могу снять сам набалдашник, как только не пытался, он не поддаётся и не выскакивает.
Можно ли как то его разобрать? Если да, то как?)
Тянуть ещё сильнее боюсь, так как усилие нужно прикладывать неимоверное, не хотелось бы вырывать с резьбы что то)))

Димка Первосезонник

Спасибо за видео, очень помогло

Дмитрий Галкин

Добрый день, volvo s60 2.4 140 2007, расход топлива в районе 15 литров, форсунки чистил, фазы выставлены, оригинал свечи, катал выбит, в чем может быть проблема, заранее спасибо большое

Максим Марчик

Здравствуйте. А замена ручки акпп на Вольво s70 так же?

Андрей Кошель

Есть возможность снять видео о замене подлокотника и панели с кармашками водителя в машине с видео?Стоит такой же подлокотник,но крышки кармашков одна отсутствует,вторая не держится,хочется заменить

Владимир Марениченко

Отличная работа,как всегда на высоте, будет обзор по замене кожи на руле?

сергей михайлович

Сергей а Volvo xc70 2001 года таже схема снятия?

сергей михайлович

Добрый день а на кнопку селектора нажимать надо у меня вольво хс70 2001г.?

Serzh Serzhan

Здравствуйте не подскажите пожалуйста где находится предохранитель или реле насоса дворника на s80 2002 гв 2.4
Насос не работает спасибо за ранее

Simon Elliott

Best video on YouTube for this.

Евгений Богданов

Добрый день. Одинаковая ли ручка на с60 и с80? хотелось бы на свою 60-ку поставить ручку с деревянной вставкой с 80-ки

Valters Kalme

Добрый день! У Вас очень хорошие видео ролики получаются - очень наглядные. Можно Вам попросить снять видео, как заменить лампочки в салоне (передние у водителя на потолке и задние - пассажирские) а также которые в салоне под ногами (на Волво S60, какой у Вас в видео). Вроде как ясно самому более менее, но не хочется поломать пластмассовую крышку. Хочу поставить по светлее - в Алиекспресс нашёл) Спасибо заранее.

Anonymous Production

Блин, мужик, ты просто огонь. Предупреждаешь как лучше сделать чтоб нечего не сломать. Продолжай в том же духе!

Владислав Крат

Добрый день Сергей. Подскажите пожалуйста ручка 2000 года такая как у вас в ролике совместима с коробкой 2005 года то? Там она немного другой формы визуально . Спасибо

Alex D

Здравствуйте. На МКПП ручка таким же образом выдергивается? У меня неприятность что ручка не фиксируется на рычаге, прокручивается. Как устранить данную проблему?

Здравствуйте. Заказать почти невозможно. Но можно их снять и отдать в мастерскую - ателье, где вам сделают копию из материала, который вы выберите. Кожзамов сейчас огромное множество.

У меня на s80автомат начало постояно гореть лампы заднего хода.хотел бы узнать где находетса включатель.в селекторе или в коробке?

Сергей, здравствуйте, такой вопрос. При переключении рычага АКПП не включаются режимы ниже "drive". Т. Е. " 4", "3"," L" Не включаются, хотя рычаг АКПП перемещается в эти позиции. Лампочка на селекторе также ведёт себя странно, на приборке те же передачи, что и лампочка показывает, периодически бывает прочерк (авария). Думал, дело в датчике на коробке, разобрал, помыл, поставил на место, ничего не изменилось. Первое и последнее положения рычага соответствуют верхним и нижним границам на датчике коробки. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?

Здравствуйте. Вам бы к мастеру по коробкам обратиться, боюсь даже советовать вам что-то.

Есть мысль, что дело в самом селекторе. Подскажите, каким образом машина понимает, какая передача включена? Через селектор или датчик на коробке, а может и с того и другого.

Здравствуйте! Ваши видео очень полезны, спасибо Вам!
У меня вопрос, я не могу снять сам набалдашник, как только не пытался, он не поддаётся и не выскакивает.
Можно ли как то его разобрать? Если да, то как?)
Тянуть ещё сильнее боюсь, так как усилие нужно прикладывать неимоверное, не хотелось бы вырывать с резьбы что то)))

@MegaSergei-Вольво всё равно спасибо 😉

Здравствуйте. Даже не знаю что и посоветовать. Надо как-то выдергивать.

Спасибо за видео, очень помогло

Добрый день, volvo s60 2.4 140 2007, расход топлива в районе 15 литров, форсунки чистил, фазы выставлены, оригинал свечи, катал выбит, в чем может быть проблема, заранее спасибо большое

Здравствуйте. А какая у вас средняя скорость на компьютере?

Здравствуйте. А замена ручки акпп на Вольво s70 так же?

Здравствуйте. Точно не помню, вроде по тому же принципу.

Есть возможность снять видео о замене подлокотника и панели с кармашками водителя в машине с видео?Стоит такой же подлокотник,но крышки кармашков одна отсутствует,вторая не держится,хочется заменить

Отличная работа,как всегда на высоте, будет обзор по замене кожи на руле?

@MegaSergei-Вольво скажите пожалуйста не встречали видео по демонтажу руля и замене кнопок на нем ? Скажите пожалуйста.

Спасибо за отзыв. Пока такого видео не планирую, но записал на будущее.

Сергей а Volvo xc70 2001 года таже схема снятия?

Добрый день а на кнопку селектора нажимать надо у меня вольво хс70 2001г.?

Здравствуйте не подскажите пожалуйста где находится предохранитель или реле насоса дворника на s80 2002 гв 2.4
Насос не работает спасибо за ранее

Best video on RUclip for this.

Добрый день. Одинаковая ли ручка на с60 и с80? хотелось бы на свою 60-ку поставить ручку с деревянной вставкой с 80-ки

Добрый день! У Вас очень хорошие видео ролики получаются - очень наглядные. Можно Вам попросить снять видео, как заменить лампочки в салоне (передние у водителя на потолке и задние - пассажирские) а также которые в салоне под ногами (на Волво S60, какой у Вас в видео). Вроде как ясно самому более менее, но не хочется поломать пластмассовую крышку. Хочу поставить по светлее - в Алиекспресс нашёл) Спасибо заранее.

Здравствуйте. При первой возможности сниму.

Блин, мужик, ты просто огонь. Предупреждаешь как лучше сделать чтоб нечего не сломать. Продолжай в том же духе!

Добрый день Сергей. Подскажите пожалуйста ручка 2000 года такая как у вас в ролике совместима с коробкой 2005 года то? Там она немного другой формы визуально . Спасибо

Я себе купил за 173 рубля чехол на рычаг АКПП тут my-auto.shop/avtoaksessuary/chehly_nakidki/chehly_na_ruchku_kpp_zerkala_remni_bez/chehol_rychaga_kpp_21sm_kozhzam_bezhevyy

Здравствуйте. На МКПП ручка таким же образом выдергивается? У меня неприятность что ручка не фиксируется на рычаге, прокручивается. Как устранить данную проблему?

Здравствуйте.
Как устранить проблему, не подскажу, надо смотреть. Ручка у вас, если с кожухом и кож. чехлом, снимается немного по другому. Сначала снимается кожух (пластик), под ним сжимается фиксирующий кронштейн и втулка тянется вниз. После этого ручка тянется с усилием вверх как на видео.

Для меня было бы поучительно,как мкпп эту работу проделать.

It very very very helpful. Thank you very much.

Спасибо очень полезное, как и все вашы видео. Такая проблема и у меня с чехлом.

как бы я не мучился у меня все равно не получается снять ручку АКПП хотя вроде такая же как к и на видео. как бы не рвал как-бы не тянул и вэдэшкай заливал и молотком из пластика бил и подбивал и все никак не могу ее снять. Сергей скажи пожалуйста больше точно нету никаких секретов?

MegaSergei-Вольво я так и делал , боюсь с кишками выдрать. ладно все равно спасибо, что помогаешь!

На видео тяну с нажатой кнопкой, мне так удобней, но можно и так тянуть - без разницы.

После 4 снятий - замена. Но это не для нас))

MegaSergei-Вольво а кнопку на ручке обязательно нажимать? на видео тянул с нажатой кнопкой?

MegaSergei-Вольво а если больше 4х раз снимать то что . :-) может ручка по этому и не выходит. :-)

Здравствуйте,у вас нет случайно информации по снятию и ремонту датчика положения педали тормоза который находится на вакуумном усилителе?

Здравствуйте. Посмотрите здесь: www.drive2.ru/l/455811617339211865/

Машинка volvo s80 2001 2,4

Палец в низ ошибочно😊

Супер, спасибо за видео. Я как раз об этом вас спрашивал. Заслуженный лайк

Красавчик! У тебя руки золотые!

Спасибо за отзыв!

Здраствуйте. Очень полезное видео, теперь смогу и у себя проделать тоже самое. Хочу задать Вам 2 вопроса. 1 - у меня туго ставится на паркинг и снимается тоже с небольшим усилием. ( авто стоит на ровной дороге) а бывает и очень легко. Все остальные положения в норме. Подскажите куда смотреть или что то отрегулировать нужно? 2 - Можно ли пропаять CEM Он у меня глючит. А именно: падают стрелки тахометра, спидометра, температуры ОЖ, светит ABS, ESP, на панели не видет положения селектора АКПП,
После скидывания минусовой клемы всё приходит в норму. Одни говорят меняй СЕМ а ето с прошивкой 200$ другие что можно пропаять и будет все хорошо. А какие мысли у Вас по етому поводу? ( Я про плату что под рулем) Вольво с80 2.0t АКПП 2000год.

А может ето быть блок ABS симптомы один в один. И комп пишет неполадки в тормозной системи

Дима Ширченко да я примерно столько же и заплатил.

максим Красников Спасибо за совет. Уже нашол CEM 100& и прошивка 100$ В Украине дешевле нету.

Дима Ширченко
Дружище . тоже самое и со мной случилось после того как купил машину этот глюк выскакивал то 3 раза за день, то 1 раз в неделю. Уже не знал что делать хоть машину продавай. вообще перепайка вряли тебе поможет ищи на разборках такой же CEM и перепрошивай у Вольвистов. и забудь про этот недуг.
Серега мне так и подсказал , я так и сделал :-).
жаль в Белоруссии таких как Серега мало, таким и машину не стремно отдавать.

Полезный видос, отлично. Ответьте пожалуйста на вопрос, мне необходимо поменять падушки безопасности, а именно правую шторку и в пассажирском сиденье, какие могут возникнуть трудности с тем чтобы снова их туда установить? подушки купил на разбрке. Заранее спасибо!

Здравствуйте. Все операции обязательно на обесточенной машине. Новые ставятся на место старых.
Насчет ошибки, не уверен, вроде скидывается только дилерским оборудованием.

Покажем процесс замены чехла ручки АКПП и ручника на Volvo S60 2006 года выпуска. Меняем чехлы по причине потертостей и дырок. Рваные чехлы очень выделяются в чистом и уютном салоне.

Выбор чехлов

Чехол ручника в продаже доступен только оригинальный (цвет Oak) — Volvo 39882520. Оригинального чехла ручки АКПП в продаже нет. Есть три варианта решения проблемы:

Заказать пошив нового чехла по образцу старого.Найти б.у чехол в удовлетворительном состоянии.Приобрести б.у аналог китайского производства.

Рекомендуем найти бывший в употреблении чехол в достойном состоянии. На площадках по продаже бывших в употреблении запчастей встречаются хорошие варианты по цене 1500 рублей.

Для работы понадобится пластиковая лопатка, чтобы снять пластиковую панель салона или шлицевая отвертка с жалом, обмотанным малярным скотчем.

Замена чехла ручки АКПП

С помощью пластиковой лопатки с правой стороны подковыриваем и отщелкиваем внешнюю декоративную пластмассу возле ручки АКПП. (фото 0)Переключаем рычаг АКПП и выдвигаем из пазов пластмассу. (фото 1)Нажимаем внизу на два фиксатора и отщелкиваем внешнюю декоративную пластмассу. (фото 2,3)Теперь нам нужно извлечь сам чехол из внутренней декоративной пластмассы, где написаны режимы переключения АКПП. Нащупываем и отжимаем изнутри два фиксатора и продавливаем чехол внутрь. (4,5)Продеваем через пластмассу и закатываем чехол вверх. (фото 6)Беремся за ручку АКПП двумя руками и с силой дергаем ее верх. Она на защелке. Смотрите чтобы при сдергивании ручки не повредить зеркало заднего вида.(фото 7,8)Лопаткой подковыриваем и снимаем чехол с ручки. После снятия извлекаем из чехла стопорное кольцо, которое держит чехол на ручке АКПП. (фото 9,10)Устанавливаем стопорное кольцо в новый чехол и защелкиваем его на ручку АКПП. (фото 11, 12)Одеваем ручку на рычаг АКПП и надавливаем до щелчка. Если не идет можно слегка стукнуть рукой сверху. (фото 13)Продеваем чехол вниз пластмассы и изнутри защелкиваем чехол в пластмассу. (фото 14,15)Берем внешнюю декоративную пластмассу и защелкиваем во внутреннюю. (фото 16, 17)Заводим накладку спереди в пазы и нажатием защелкиваем. (фото 18,19)

Замена чехла ручникаОткрываем подлокотник и с задней стороны вверх отщелкиваем декоративную пластмассу. После того как отщелкнули, выводим из паза на себя. (фото 20,21,22)Закатываем чехол и сдергиваем вверх.(фото 23,24)Устанавливаем чехол в обратном порядке. Одеваем чехол, заводим декоративную пластмассу в паз и защелкиваем. (фото 25,26)

Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Ремонт или замена АКПП «Вольво» не слишком часто, но требуется. Вообще, машина родом из Швеции и славится надежностью практически всех узлов – в том числе и коробки-автомата. Недаром «Вольво» в народе прозвали танком.

Только вот механизмы вечными не бывают… Трансмиссии у шведских автомобилей со временем выходят из строя. И поскольку это напрямую сказывается на безопасности движения, каждому водителю просто необходимо знать признаки возможной проблемы, а также о том, как эту проблему лучше всего решить.

Типичные поломки АКПП «Вольво»

Владение автомобилем «Вольво» с автоматической коробкой передач — это не только радость свободы перемещения и комфорт. Нужно быть готовым и к появлению неисправностей, возникающих по разным причинам. Поломки у АКПП с электронным блоком управления подразделяются на две группы: сбой в работе гидромеханической части автоматической коробки передач и повреждения электроники.

  • Неисправности электронной системы управления

Сопровождаются переходом автоматической коробки передач в аварийный режим сохранения трансмиссии. При этом на автомобиле не удается переключать скорости. Для перемещения до ближайшего сервисного центра можно воспользоваться только одной включенной передачей. На диагностике в сервисе устанавливают причину неисправности электронной системы управления и способ ее устранения с помощью специального компьютера-сканера. Ремонтируется электронный блок управления без съема. Поэтому поломку необходимо выявить на этапе диагностики.

Типичные поломки АКПП «Вольво»

  • Неисправности гидромеханической части автоматической коробки передач «Вольво»

Основные «симптомы» такой поломки: автомобиль не реагирует на переключение скоростей, в АКПП присутствует посторонний шум. Иногда при неисправности гидромеханической части транспортное средство движется, но с пробуксовками в АКПП. Если у вас возникли такие проблемы с автомобилем, то его поломка может быть связана с гидротрансформатором, насосом, планетарными передачами или фрикционными дисками. Также неисправность нередко возникает из-за повреждений тормозной ленты или износа втулок и подшипников.

Самостоятельно выявить причину поломки гидромеханической части автомобиля невозможно. Разбор АКПП «Вольво» покажет, требуется замена или ремонт сломавшейся детали. Сканер позволяет обнаружить некоторые неисправности. Однако устранить их без разбора коробки все равно не получится.

Владельцы Volvo задаются вопросом, каковы самые распространенные причины для ремонта АКПП? Автоматическая коробка передач нуждается в починке вовсе не из-за нештатной ситуации. Чаще всего виноват естественный износ. Производители обозначают определенный пробег, превышение которого грозит поломками АКПП.

Признаки неисправности АКПП «Вольво»

Зачастую автовладельцы самостоятельно сокращают срок эксплуатации АКПП. Нарушение интервалов замены масла в автоматической коробке передач, стремительный разгон с места, передвижение на автомобиле с пробуксовкой — основные действия, из-за которых возникает неисправность.

Хотите, чтобы ваш «Вольво» (модель не имеет значения, это может быть S60, S80, XC90 или XC70) долго колесил без поломок? А автоматическая коробка передач — будь то 4-ступенчатая 4T65E для Volvo S80 или 5-ступенчатая для S60 — служила верой и правдой не один год? Тогда не забывайте о регулярной диагностике.

Покупая подержанный автомобиль, первым делом проверьте АКПП. Дело в том, что у каждого автовладельца своя манера вождения. Большинство людей даже не осознают, что их езда оказывает непосредственное влияние на сохранность автоматической коробки передач.

При неполадках с АКПП следует немедленно обратиться в автосервис. Для этого нужно знать признаки нарушения работоспособности устройства. Ремонт или замена АКПП на «Вольво» требуется, если:

  • АКПП пробуксовывает.
  • Возникли сбои в динамике набора скорости (водитель отмечает, что машина тормозит).
  • Загорелся CHEСK на приборной панели.
  • Коробка медленно срабатывает при нажатии на педаль акселератора («думает», «зависает»).
  • Невозможно плавно переключить скорость.
  • Присутствуют посторонние шумы и стуки.
  • Рычаг переключается рывками (коробка «пинается»).
  • Чувствуются вибрации транспортного средства, требуется проверить подушки АКПП.

Признаки неисправности АКПП «Вольво»

Замена АКПП на автомобиле «Вольво»

Автоматическая коробка передач на «Вольво» достаточно долговечна. Однако при длительной эксплуатации она все равно может выйти из строя. Если повреждения сильные, деталь не подлежит ремонту. В этом случае вы можете произвести замену АКПП на «Вольво» своими руками.

Желательно поднимать двигатель и коробку передач по отдельности друг от друга. Поэтому, чтобы снять АКПП, воспользуйтесь двумя подъемниками. Последовательность действий для замены детали:

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. На нижней стороне картера КПП расположена сливная пробка.
  3. Снимите полуоси (приводные валы) с коробки.
  4. Трос сцепления отсоедините от рычага выключения.
  5. Открепите трос спидометра.
  6. Убедитесь, что электрические провода отключены от всех датчиков, находящихся в КПП.
  7. Отсоедините кабель от стартера. Затем открутите и снимите стартер.
  8. Открепите от КПП штанги переключения и стабилизатора.
  9. Ослабьте крепления приемной трубы глушителя, после чего снимите ее.
  10. Разместите подъемник под поддоном картера. Положите между ними деревянную прокладку. Это позволит сохранить целостность поддона.
Рекомендуем

Замена АКПП на автомобиле «Вольво»

Замены АКПП на «Вольво» включает в себя две операции — открепление старой коробки передач и установку другой. Чтобы поставить новый механизм переключения скоростей, необходимо провести последовательность действий, обратную снятию. Обязательно учитывать несколько моментов:

  • Сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления хорошо очистите перед установкой новой АКПП.
  • Немного смажьте шлицы первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
  • Разместите АКПП на двигателе и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Чтобы шлицы совпали, нужно немного покрутить коленвал.
  • Установите и зафиксируйте болты с заданным моментом затяжки. Помните, что он отличается на всех моделях «Вольво». В работе используйте болты разной длины. Одни крепежные изделия удерживают двигатель на АКПП, а другие вкручиваются в двигатель со стороны коробки. Убедитесь, что между коробкой передач и двигателем нет зазора. Затяните болты.
  • Установите штангу переключения и штангу стабилизатора.

После завершения перечисленных выше шагов залейте масло в АКПП. Не забывайте, что количество смазочной жидкости неодинаково для всех исполнений коробки. В завершение зафиксируйте трос сцепления, отрегулируйте люфт педали.

Теперь вы знаете, что замена АКПП на «Вольво» потребует некоторых сил и времени. Если вы не обладаете минимальными навыками по ремонту транспортных средств, лучше обратиться в автосервис.

Несколько советов, как продлить жизнь АКПП «Вольво»

Несколько советов, как продлить жизнь АКПП «Вольво»

Автоматическая коробка передач будет долго служить, если за ней хорошо ухаживать. Основное правило — своевременная замена масла с фильтрами. Почему это важно? Во время работы АКПП в ее недрах образуются металлические стружки. Они забивают фильтр, а также разлетаются по всему механизму. Стружки оказывают абразивное воздействие и постепенно стачивают металл. Чем стружек больше, тем активнее идет процесс истончения. Вот почему свежее масло и новые фильтры — залог долгой и безукоризненной работы коробки передач.

Это основная, но не единственная рекомендация по правильной эксплуатации механизма переключения скоростей. Ниже собран список советов, которые помогут предотвратить или, по крайней мере, отсрочить замену АКПП на «Вольво»:

  • В холодное время года перед поездкой обязательно прогревайте коробку передач.
  • Не нагружайте напрасно механизм трансмиссии, пользуйтесь ручником, если планируете надолго оставить машину на наклонной поверхности. Для ровной парковки ставьте режим P (Parking).
  • Не переключайте селектор автоматической трансмиссии на ходу. Включайте режимы плавно, без резких движений. Забудьте о резких стартах, если хотите избежать замены АКПП на своем «Вольво».
  • Планируете дать задний ход? Прежде чем поставить ручку в положение R, подержите селектор три-четыре секунды на нейтральной передаче.
  • Забудьте о применении кикдауна на своей коробке скоростей. Конечно, если у вас не спортивный автомобиль. Масло, в отличие от ксенона, на высокой скорости сильно греется. Это влечет за собой преждевременный выход фрикционов из строя.
  • Постарайтесь не буксовать. Бывают ситуации, когда это неизбежно. В таком случае не увлекайтесь буксовкой. Если у вас есть режим пониженной передачи, используйте его.

Замена масла в АКПП «Вольво»

Последнее правило — заливайте в АКПП только масло, предназначенное для коробки передач определенного типа. Не используйте заменители или аналоги. Одной аббревиатуры AFT бывает маловато. Вот почему изготовители предъявляют к своей продукции дополнительные требования, повышая стандартные общепринятые классы качества.

Замена масла в АКПП «Вольво»

На большой части автомобилей Volvo, введенных в эксплуатацию, установлена пяти- или шестиступенчатая коробка передач AISIN. Встречаются транспортные средства с АКПП, у которых четыре ступени. Все разновидности автоматических коробок передач «Вольво» существенно отличаются от КПП других производителей.

Дело в том, что коробка-автомат на Volvo изготавливается без специального поддона. Его функцию выполняет корпус самой коробки. Поэтому при замене масла в АКПП «Вольво» фильтр не меняют, к нему практически невозможно подлезть.

Заменять расходники рекомендуется на хорошо прогретой машине. Например, сразу после по возвращении домой из поездки. Также заменить масло можно, предварительно разогрев двигатель до рабочей температуры.

Приготовьте инструменты и материалы для комфортной работы: гаечные ключи, емкость для слива старого масла, масло на замену, металлическую щетку, тряпку, уплотнительные кольца, фиксатор (в случае поломки предыдущего) и шланг.

После подготовки инструментария приступайте к фиксации автомобиля. Машину необходимо закрепить таким образом, чтобы получить свободный доступ к АКПП. Перед началом работы убедитесь, что транспортное средство надежно зафиксировано и не может покатиться.

Рекомендуем

Замена масла в АКПП «Вольво» ХС90, оснащенном дизелем или бензиновой разновидностью двигателя, производится в следующем порядке:

  1. С помощью металлической щетки удаляется грязь на пробке для слива. Работать желательно в специальных защитных очках.
  2. Приготовленная заранее емкость устанавливается под сливным отверстием.
  3. Пробка для слива извлекается трубчатым ключом. Затем избавляются от старого масла.
  4. Когда масляный состав полностью стек, тряпкой удаляются остатки загрязнений с пробки. Затем ее закручивают обратно.
  5. Следующий этап – слив жидкости из патрубка охладителя. Для этого фиксатор сдавливается, затем он вытаскивается вместе с патрубком. Сливной шланг вставляется в отверстие.
  6. Замеряется объем удаленной масляной жидкости. Не пренебрегайте данным шагом! Именно он позволит залить нужный объем масла и избежать замены АКПП на «Вольво».
  7. Последний этап – заливка чистого масла при помощи отверстия щупа. Подготовленный заранее шланг закрепляется на воронке. Заливается объем жидкости, равный слитому.

Коробка передач Вольво

Согласно техническому регламенту на обслуживание транспортных средств в автомобилях «Вольво» менять масло необходимо не позже 20 000 км пробега. Все мы прекрасно знаем состояние отечественных дорог. Поэтому лучше перестраховаться и снизить рекомендованное значение до 15 000 км. Если сократить интервалы между заливкой свежего масла, то эксплуатация авто выйдет немного дороже. Однако эта сумма все равно не приблизится к дорогостоящей замене АКПП на «Вольво».

Замену масляной смазки в автоматической коробке передач объемом более 0,5 л нельзя проводить самостоятельно. Необходимо предварительно проконсультироваться с автодилером. Серьезные процедуры могут нанести вред коробке передач автомобиля. Своими силами можно поменять фильтр, промыть АКПП. Если вы не уверены, что справитесь, лучше обратиться к профессионалам.

Стоит ли брать «Вольво» с АКПП: мнения автовладельцев

  1. Авто – один сплошной плюс

«Вольво» — просто золото, если электроника в порядке. Прекрасное качество сборки, отличная покраска. Коробка передач не славится своей износостойкостью. Но при аккуратной и бережной езде жить будет долго. Если установите дополнительный магистральный наружный фильтр, то сможете значительно увеличить ее ресурс.

С водительской стороны левый сальник АКПП постоянно сочился. При наборе скорости еще и вибрация появлялась. Не выдержал, поставил новый сальник. Две недели послужил – и в утиль. Произвел в автосервисе замену АКПП и дифференциала на «Вольво». Прошло 6 месяцев, и опять двадцать пять. Вынужден был «капиталить» коробку полностью. Сплошные проблемы. Подумайте несколько раз, нужно ли оно вам.

Машина периодически «пинается». Особо ощутимо при езде по городу, как только убираешь ногу с газа. Бесит. Немного подгазовываешь в пробке – сперва вперед толчок, потом назад. Сначала хотел как-то устранить эту проблему. Пытался поменять масло, опоры, адаптировать коробку передач. Ничего из этого не вышло, просто плюнул. Едет, и на этом спасибо.

Неоднократно общался с представителями дилерских центров и со знакомым, у которого тоже «Вольво». Сделал вывод, что не так страшен черт, как его малюют! Из пяти владельцев «Вольво» ХС90 разной комплектации, у всех разные двигатели и год выпуска, никто не пожаловался на коробку-автомат.

Стоит ли брать «Вольво» с АКПП

Японская коробка передач «Айсин» начинает «пинаться» и тупить на старте. Приходится в жару использовать дополнительное охлаждение. Если этого не делать, через пару минут активной езды АКПП нагревается и при торможении возникают резкие точки, весьма чувствительные. Как только охлаждается, работает в штатном режиме. Для себя сделал вывод, что нужен дополнительный радиатор на АКПП. Плюс машина не предназначена для быстрой езды.

В целом, автомобильные дверные ручки Volvo S 60 (Вольво С60) надежны, но заменять их, все, же иногда приходится. Дверная конструкция испытывает нагрузки, и при излишних усилиях и частоте использования, могут отказать механизмы открывания. Замена дверной ручки Volvo S 60 (Вольво С60) необходима, если проблема установлена.

Можно одновременно изменить внешний вид ручки и ее конструкцию. Наши автоспециалисты напоминают, что наличие личинки даст вам возможность аварийно открыть дверь с помощью ключа, в том случае, если возникнут проблемы с брелком и сигнализацией. Во всех случаях при неисправностях замка двери необходима квалифицированная помощь специалиста.

Замена ручки автомобиля Volvo S 60 (Вольво С60)

Замена дверной ручки автомобиля на различных моделях имеет свои особенности, и с некоторыми моделями, например, Nissan, имеющими в отделке хромированный пластик, при данной процедуре необходима особая осторожность.

Помощь высококлассного специалиста автосервиса - необходимость, особенно при комплектной замене автомобильных ручек. В нашем автоцентре Вы получите качественное техническое обслуживание, всю необходимую информацию по данному вопросу.

Причины замены ручки двери:

  1. Полный износ механизма автомобильного замка
  2. Оторванная конструкция ручки
  3. Значительные повреждения конструкции.

В данных случаях единственный вариант - установка дверной ручки на автомобиль Volvo S 60 (Вольво С60). Наши специалисты в определенной последовательности проведут данный процесс, и Вы получите дополнительно необходимые рекомендации. В некоторых случаях приходится производить одновременно с этим замену электропривода замка двери.

Замена ручки двери водителя

Как правило, чаще всего поломкам подвергается именно дверь водителя. В случаях, если не открывается дверь или механизм двери не реагирует на сигнал - не применяйте усилия, это может усугубить положение. Работу стоит доверить профессиональному мастеру автосервиса.

Замену дверной ручки Volvo S 60 (Вольво С60) необходимо произвести не откладывая, чтобы не допустить выхода из строя других деталей. Кроме того, это вопрос Вашей безопасности, и автомобиль с неисправной ручкой двери может стать легкой добычей злоумышленников. Обратитесь своевременно к специалистам нашего Автоцентра!

У Вольво S60 2012 года автоматическая коробка передач достаточно чувствительна к различным изменениям условий эксплуатации. Масло внутри АКПП больше остального влияет на срок её службы и эффективность работы в целом. Часто легкомысленное отношение к состоянию жидкости в коробке передач приводит к серьёзным поломкам и проблемам с трансмиссией. Потому тема замены смазки вызывает противоречивые мнения: трудно сказать однозначно, с какой периодичностью его нужно менять, какую марку лучше выбрать, можно ли обойтись своими силами или стоит довериться профессионалам. При обладании определённым опытом по замене масла в любом автомате своими силами всё-таки обойтись можно, но вы должны быть уверены, что необходимость смены автола возникла не из-за проблемы с самим устройством.

Когда нужно менять

Подразумевается, что коробка передач не требует частой замены автола на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, хотя объективно это не так. В современных условиях автомобиль часто работает на «холостую» из-за пробок, детали подвергаются негативному воздействию температур, коррозийных процессов и прочего. Причин для замены масла достаточно много. Основной, безусловно, является пробег в 20 тысяч километров, хотя многие настаивают, что лучше сменить масло после 15 тысяч км.

Также проблемы с жидкостью в АКПП могут вызывать толчки во время переключения передач или повышение оборотов для перехода с одной скорости на другую. Естественно, заменить масло необходимо, если его уровень стал критично низким. Проверить это можно с помощью щупа – на нём обычно существуют зазубрины, указывающие максимальный и минимальный допустимые уровни.

Самый главный сигнал для замены — это изменение цвета масла и запах гари. Если автол приобрёл очень тёмный цвет и запах горелого, значит, машину обязательно нужно смотреть на СТО, а затем проводить полную замену автола с промывкой коробки.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП

Когда становится понятно, что автол в автоматической коробке следует заменить, автовладелец сталкивается с необходимостью сделать выбор. Вольво, как производитель, заботящийся о своих клиентах, перечисляет внутри инструкции по эксплуатации автомобиля масла и жидкости, которые подойдут к конкретной машине. Трансмиссионная жидкость чаще всего имеет определенный артикул, по которому её можно будет легко найти или подобрать аналог.

Как правильно заменить

Если вы собираетесь заменить масло самостоятельно, нужно понимать правильный алгоритм действий, а также то, что оборудование работает исправно. Обратите внимание, что заменить жидкость в АКПП полностью своими руками невозможно. Итак, частичная замена масла в АКПП (до 50 – 60%) происходит следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП – достаточно проехать не меньше десяти километров.
  2. Поднять автомобиль – варианты могут быть разные: домкрат, яма, подъёмник, эстакада.
  3. Снимаете поддон, убираете его подальше и очищаете сливную пробку.
  4. Выкручиваете сливную пробку, заблаговременно подставив под неё ёмкость, куда будет литься масло.
  5. В то время пока масло динамично вытекает из коробки в ёмкость, нужно промыть пробку в солярке, а затем протереть чистой тканью без ворса.
  6. Как только масло перестало вытекать, ставите на место пробку и поддон, затем опускаете машину.
  7. С помощью шланга и леечки через отверстие щупа заливаете новый автол (по литражу он должен быть равным тому, сколько слилось).
  8. Закрываете щуп, заводите двигатель, затем переключаете все скорости по очереди с перерывом в несколько секунд.
  9. Выключаете двигатель и проверяете уровень масла. В случае невысоко уровня автола можно немного долить.

Полной замена масла своими руками быть не может. Стоит отметить, что любые манипуляции с деталями автомобиля потенциально опасны для его дальнейшей эксплуатации. Поэтому то, что на первый взгляд выглядит «дёшево и сердито» может привести к более серьёзным проблемам для машины, следовательно, и к большим расходам для автовладельца.

Ремонт кпп Volvo S60

На автомобилях Вольво S60 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 6DCT450 (MPS6)

Volvo S60 (FS) (2010-2018)

  • PowerShift
  • 1.6
  • 1.6 T3
  • 1.6 T4
  • 1.6 T4F
  • 1.6 D2
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5

Стоимость ремонта акпп Volvo S60

Цена ремонта коробки передач на Вольво S60 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Показать еще
Ремонт демпфера сцепления / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие - установка кпп / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла "под ключ" / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volvo S60

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Вольво S60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Замена демпфера и сцепления Вольво S60

Гул, тряска. Не реагирует на нажатие педали газа, не разгоняется как надо. Стук при переводе в нейтральное положение.

Гул, тряска, стук – посторонние звуки в работе кпп связаны с механическим повреждением. По симптомам можно предположить о выходе из строя демпфера и двойного «мокрого» сцепления кпп MPS6 (DCT450). В любом случае после диагностики потребуется снятие кпп и ее дефектовка. По итогам дефектовки потребуется заменить демпфер и сцепление, промыть гидроблок мехатроника.

После проведенных мероприятий по ремонту, монтируем кпп на автомобиль, заливаем новое масло и проводим адаптацию. При передаче Volvo S60 с восстановленной кпп PowerShift владельцу, проводим тестовую поездку.

Volvo S60 замена мехатроника mps6 DCT

Проблема с которыми обратился владелец Вольво S60 в следующем, машина едет, но переключение передач как будто только чётные, каждые 1-2 км бортовой компьютер пишет «Трансмиссия горячая остановитесь ожидайте пять минут».

Система указывает на неисправность мехатроника. Как правило, это связано с единым масляным контуром всей кпп MPS6 (DCT450). Эта особенность является основной причиной выхода из строя гидроблока мехатроника. Конкретно в нашем случае, за все время эксплуатации, механической примесью от естественного износа кпп были забиты соленойды MPS6 (DCT450), повреждены плунжеры и масляный насос. КПП сильно перегревалась, была повреждена электронная плата мехатроника.

По согласованию с владельцем автомобиля, приняли решение о замене мехатроника в сборе (владелец пожелал установить новый модуль управления). Устанавливаем прошивку на новый блок мехатроника. Адаптация кпп, прошла успешно, диагностика ошибок не показала. Рекомендуем владельцу приехать через 1 000 км пробега на повторную диагностику.

Читайте также: