Замена ручки кпп форд фьюжн

Обновлено: 03.05.2024

Замена ручки КПП Ford Fiesta

Иногда, если у вас Ford Fiesta MK5 с «механикой», замена ручки МКПП будет зависеть от присутствия дополнительных функций (к примеру, в случае установленной подсветки могут понадобиться электромонтажные процедуры).

Замена ручки КПП Ford Fiesta

В любой машине ручка переключения передач — один из ключевых органов управления. Для удобства и надежности она оборудуется эргономичной рукояткой: верно подобранный «набалдашник» рычага КПП «Форда Фиеста» гарантирует удобство и безопасность эксплуатации авто, а также украшает его салон. Ручка переключения передач состоит из следующих элементов: рычага переключения передач, который связан непосредственно с механизмом переключения, размещаемой в верхней части рычага рукоятки и кожуха.

Зачем менять ручку КПП

Рукоятка на ручке КПП на Fiesta ST должна гарантировать удобный хват и уверенное управление самим рычагом: неудобная рукоятка рычага коробки передач не только усложняет вождение, но и может привести к аварийной ситуации. По этой причине для наиболее комфортабельного управления авто и расширения ее функционала (с помощью подсветки и прочих функций) рукоятка ручки КПП меняется на новую — более удобную и эргономичную. Кроме того, именно рукоятка является тем элементом салона, с помощью которого его интерьер можно сделать более привлекательным и даже эксклюзивным.

Рукоятка на ручке КПП на Fiesta ST

Рукоятка на ручке КПП на Fiesta ST

Последнее негативно влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность коробки передач: под изношенным чехлом активно накапливается грязь. В результате КПП начинает скрипеть, а переключение передач вызывает затруднения.

Стоимость новой рукоятки КПП для «Форда Фиеста»

Ручка КПП «Форда Фиеста» выглядит куда лучше с новой рукояткой. Она стоит относительно недорого, что позволяет производить ее замену с минимальными денежными издержками. Цена на новое изделие стартует от 1000 рублей и может достигать 3000 рублей в зависимости от того, идет ли речь о фирменной рукоятке Ford 2020 года производства, или о более старой от другого производителя.

Новая рукоятка КПП

Новая рукоятка КПП

Процесс замены

Разобрать ручку КПП «Форда Фиеста» с резьбовым креплением рукоятки несложно: в этой ситуации нужно просто открутить старый «набалдашник» и прикрутить новый. В отдельных случаях понадобится уплотнить резьбу, к примеру, ФУМ-лентой.

Иногда, если у вас Ford Fiesta MK5 с «механикой», замена ручки МКПП будет зависеть от присутствия дополнительных функций (к примеру, в случае установленной подсветки могут понадобиться электромонтажные процедуры).

Разбор ручки КПП «Форда Фиеста»

Разбор ручки КПП «Форда Фиеста»

Кроме того, чтобы разобрать ручку КПП «Форда Фиеста», понадобится снять и чехол, который крепится к консоли автомобиля с помощью специальных защелок на панельке в основании кожуха. Чтобы их отсоединить, с любой стороны в основании кожуха нужно надавить на себя и потянуть вверх. Теперь кожух можно потянуть в ту сторону, с которой защелки вышли из пазов, чтобы освободить пазы с противоположной стороны. И так далее.

Как уменьшить длину рычага КПП «Форда Фиеста»

Чтобы уменьшить длину рычага коробки передач, вам потребуются:

  • плашка M12X25 мм;
  • ножовка по металлу;
  • бумага или клеенка.

Уменьшение длины рычага коробки передач

Уменьшение длины рычага коробки передач

Ручка КПП «Форда Фиеста» разбирается в соответствии с вышеописанной инструкцией. После этого в автомобиле нужно застелить пол и нарезать на рычаге дополнительную резьбу:

  1. Закрутить плашку на начало резьбы и прокрутить вниз до нужной высоты. Перед этим рекомендуют смазать рычаг литолом или чем-то вроде него для облегчения процесса.
  2. Не убирая плашку, ножовкой отрезать лишнее.
  3. После этого прогнать плашку еще раз по всей резьбе и смонтировать все обратно.

Кое-кто укорачивает даже длину чехла, однако это совершенно не обязательно.

Ford Fusion серебряный БРОдяга › Бортжурнал › Перетяжка ручки КПП. Натуралочка

Буэнос диас, друзья!
Итак, с техничкой мало-мальски разобрались (хотя нет предела совершенству), и настало время "стайлинга". Еще с покупки был выявлен до недавнего времени раздражающий меня недостаток: был протерт набалдашник рукоятки МКПП, да и кожух был весь в трещинах и дырках.

Выкройка:
Все просто: с набалдашника сдергиваем "шкурку" попросту распоров по шву (кожа приклеена), и чехол кулисы так же распарываем по шву. Чтобы распрямить кожу набалдашника можно смочить ее водой, таким образом проще сделать лекало. Дальше тупо обводим эти два элемента и вырезаем из куска ранее купленой кожи (мне повезло, я купил задаром кусок итальянской кожи, единственное цвет светлый, ну, ничего, будем тщательней следить и протирать).

Для набалдашника сделайте с запасом 1 см. где-то, это пригодиться для последующей натяжки кожи.
Пошивочные работы:
Просто доверил профессионалам, т.к. машинки дома нет, да и кожа достаточно толстая.
Сборка:
С чехлом кулисы проблем нет: натягиваем на внутреннее пластиковое кольцо и крепим старыми скобами, предварительно придав им первичную форму плоскогубцами.
С ручкой немного сложнее: перед тем как натянуть новую "шкурку" обезжириваем пластик (использовал бензин для зажигалок) и наносим клей (брал проверенный временем обувной "Момент") после чего натягиваем кожу.

Дальше прокалываем шилом отверстия под стягивающую нить и продеваем капроновую нить, таким образом, чтобы кожа натянулась и приняла форму и изгибы рукоятки.

Сушим. Разрезаем нить, обрезаем излишки кожи, но не забываем оставить на подгиб. Чтобы убрать возникшие на вершине ручки складки аккуратно вырезаем треугольнички этих складок . Дальше опять мажем клеем подгиб и рукоятку даем чуть подсохнуть и загибаем остатки кожи.

Затем прижимаем все нашей пластиковой крышкой. Сушим. Собираем воедино чехол и ручку, ставим обратно это дело на свое место и кайфуем!

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач. Коробка передач Ford Fusion

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», молоток.


2. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач…


3. …и отсоедините наконечник от поводка.

4. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса от рычага управления коробкой передач.


5. Проверните упор троса выбора передач против часовой стрелки…


6. …и извлеките упор оболочки из кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.


7. Аналогичным образом отсоедините упор оболочки троса переключения передач.

Примечание. Фиксатор упора оболочки троса переключения передач белого цвета, а троса выбора передач — черного. Запомните их расположение, чтобы не перепутать местами при обратной установке.

8. Выверните четыре гайки шпилек крепления кулисы рычага переключения передач к кузову, извлеките шайбы и снимите кулису.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Форд Фиеста ремонт кулисы кпп

Укороченный рычаг КПП на Ford Fusion

Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4

Форд Фьюжен, ошибка р0919 устранение. Видео 2

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

плохое переключение передач Ford Fusion , Focus , Fiesta , очистка механизма

Укорачиваем рычаг КПП Ford Fiesta. Уменьшаем длину рычага КПП своими руками


Всем привет. Сегодня на Форд Мастере расскажу о том, как сделать тюнинг ручки КПП на Форд Фиеста, а если точнее о том, как сделать рычаг КПП короче. Вы узнаете, как правильно укоротить рычаг переключения передач на Ford Fiesta в домашних условиях.

Укорачивание рычага не очень популярный вид тюнинга, особенно на новых авто, т. к. на них изначально укороченные по сравнению с рычагами автомобилей, которым по 10-15 лет. Однако некоторым автомобилистам по-прежнему кажется, что "палка" как и раньше чересчур длинная и делает переключение передач не комфортным.

Процесс укорачивания не представляет ничего сложного, и не требует каких-то специальных инструментов, разве что наличия плашки и полотна по металлу.

Поэтому, перед тем как пойти на такие кардинальные меры, хорошенько подумайте обо всем этом.

Что необходимо для работы?

  1. Плашка M12X25 мм.
  2. Полотно по металлу.
  3. Кусок бумаги или клеенки.


Уменьшаем длину рычага КПП Форд Фиеста

  1. Сначала необходимо снять ручку. Для этого достаточно просто открутить "набалдашник" и потянуть его вверх вместе с кожухом.
  2. Таким образом у вас образуется доступ к штырю, который мы и будем укорачивать. Перед тем как укоротить рычаг переключения передач необходимо подготовиться. Первым делом следует позаботиться о том, чтобы стружка во время нарезания резьбы не попала в тоннель. Для этого берем большой кусок бумаги или клеенки и одеваем его на штырь. Таким образом вся стружка останется на бумаге.


  1. Дальше берем плашку, подготовленную заранее и нарезаем резьбу. Перед тем как приступить рекомендуется смазать штырь Литолом или чем-то жирным, это упростит процесс нарезания резьбы. Нарезать резьбу необходимо из расчета длины ручки (набалдашника). Хотя если вы нарежете немного больше ничего страшного не произойдет, под чехлом ничего не будет видно.
  1. Когда резьба нарезана, можно удалить лишний кусок, проще говоря укоротить рукоятку. Для этого все хорошенько обдумываем, прикидываем сколько нужно отрезать и насколько удобно это будет, после отмеряем то, что будем отрезать. Как правило, отрезают порядка от 3 до 5 см. При этом не рекомендую снимать плашку сразу после того как нарежете резьбу. Лучше оставить плашку на рукоятке и после отрезания снять ее, попутно "прогнав" свежий срез. Используя полотно, аккуратного отрезаем ненужное.



После завершения работ собираем все в обратной последовательности. Некоторые после укорачивания рычага, также укорачивают длину чехла, но это, как говорится, личное дело каждого из вас. После того как все собрали проверяем работу рычага в движении, попутно привыкаем к новой работе этого элемента управления.

Замена ручки кпп форд фьюжн

Ford Fusion Форд регулировка и ремонт механизма переключения передач

Замена тросов управления коробкой передач автомобиля Форд Фьюжен
Вам понадобится ключ «на 10».
1. Демонтируйте кулису рычага управления коробкой (см. «снятие и монтаж кулисы рычага управления коробкой передач»).
2. Демонтируйте защиту картера двигателя (при ее наличии).
3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха устройства переключения передач…
4. …и демонтируйте крышку.
5. Надавите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…
6. …и отделите трос от рычага выбора передач.
7. Прокрутите против часовой стрелки стопор ограничения оболочки троса выбора передач и выньте упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.
8. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач и отделите трос от рычага переключения передач автомобиля Ford Fusion .
9. Прокрутите против часовой стрелки стопор ограничения оболочки троса переключения передач…
10. …и выньте упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

11. Отделите тросы управления коробкой передач от кронштейна на коробке передач.
12. Отделите тросы от кронштейна на основании кузова.
13. Демонтируйте обшивку тоннеля пола (см. «снятие и монтаж обшивки тоннеля пола»).
14. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.4. и раздвиньте ее края в стороны.
15. Открутите две гайки (показаны стрелками на рисунок. 6.5. фиксации уплотнителя тросов и выньте тросы в салон, последовательно вытаскивая их наконечники через отверстие в тоннеле пола. 16. Поставьте тросы управления коробкой передач и все демонтированные части в порядке, обратном снятию. 17. Откорректируйте привод управления коробкой передач (см. «регулировка привода управления коробкой передач»).

Демонтаж и монтаж кулисы рычага управления коробкой передач автомобиля Ford Fusion
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», молоток.
1. Демонтируйте обшивку тоннеля пола (см. «снятие и монтаж обшивки тоннеля пола»).
2. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач…
3. …и отделите наконечник от поводка.
4. Аналогичным образом отделите наконечник троса от рычага управления коробкой передач.
5. Прокрутите упор троса выбора передач против часовой стрелки…
6. …и выньте упор оболочки из кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.
7. Аналогичным образом отделите упор оболочки троса переключения передач.
Стопор ограничения оболочки троса переключения передач белого цвета, а троса выбора передач — черного. Запомните их расположение, чтобы не перепутать местами при обратном монтаже.
8. Открутите четыре гайки шпилек фиксации кулисы рычага переключения передач к кузову автомобиля Форд Фьюжен, выньте шайбы и демонтируйте кулису. 9. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Корректировка привода управления коробкой передач автомобиля Форд Фьюжен



Корректировка привода управления коробкой передач автомобиля Форд Фьюжен
Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач. Вам понадобятся: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.
1. Демонтируйте обшивку тоннеля пола (см. «снятие и монтаж обшивки тоннеля пола»).
2. Поставьте рычаг управления коробкой передач в нейтральное позиция и закрепите его, всунув в вилку поводка и в отверстие кулисы металлический стержень диаметром 3 мм (данная процедура показана на демонтированной кулисе).
3. Демонтируйте защиту картера двигателя (при ее наличии).
4. Демонтируйте крышку кожуха устройства переключения передач автомобиля Ford Fusion (см. «замена тросов управления коробкой передач»).
5. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего надавите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…
6. …и вытащите ее из наконечника.
7. Передвиньте рычаг выбора передач до ограничения вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Проверьте длину резьбовой секции троса.
8. Передвиньте рычаг до ограничения вниз и еще paз проверьте длину резьбовой секции троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).
9. Передвиньте рычаг вверх наполовину полного хода и закрепите наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.
10. Поставьте крышку кожуха устройства переключения передач.
11. Выньте из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.
12. Пустите силовой агрегат и проконтролируйте ясность подключения всех передач. При надобности воспроизведите корректировку.
13. Поставьте обшивку тоннеля пола.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Детали коробки переключения передач КПП Форд Фьюжен

Автомобили Ford Fusion в стандартной комплектации оснащают механической пятиступенчатой коробкой передач Durashift.

По заказу на автомобили Форд Фьюжен с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л может быть установлена 5-ступенчатая механическая роботизированная коробка переключения передач Durashift EST с режимом последовательного ручного переключения.


Рис. 13. Принципиальная схема МКПП Форд Фьюжен

1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач Ford Fusion; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал

Коробка передач по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 13).

К передней части картера коробки присоединен картер 5 сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1.

На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал МКПП Форд Фьюжен изготовлен за одно целое с ведущей шестерней главной передачи 9.

Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I–II и III–IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны.

Привод управления механической коробкой переключения передач КПП Форд Фьюжн состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач.

Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом.

Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача МКПП Форд Фьюжен выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.

Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Снятие и установка коробки передач Форд Фьюжен

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Форд Фьюжен:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач КПП Ford Fusion;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, КПП снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Снимите воздушный фильтр.

Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.

Отсоедините от коробки передач тросы управления КПП.

Снимите кожух механизма переключения передач, вывернув три болта его крепления.

Слейте масло из коробки передач Форд Фьюжн. Снимите приводы передних колес.

Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра сцепления.

Отсоедините пластмассовый держатель трубопроводов от кронштейна на МКПП Форд Фьюжен.

Выверните два болта крепления проводов массы к кузову и отведите провода в сторону.

Выверните болт крепления клеммы провода массы к картеру коробки передач и отведите провод в сторону.

Выверните болт крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.

Отверните гайку шпильки крепления монтажного кронштейна к картеру коробки передач и снимите монтажный кронштейн крепления трубопроводов (снят шланг подвода охлаждающей жидкости).

Выверните шпильку крепления картера коробки передач к двигателю сверху справа и отведите в сторону «массовый» провод. Снимите стартер.

Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач Форд Фьюжен.

Снимите левую опору силового агрегата.

Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата и снимите кронштейн.

Снимите заднюю опору силового агрегата.

Выверните четыре болта крепления МКПП к масляному картеру.

Выверните болт переднего и два болта заднего крепления коробки передач к двигателю.

Сдвиньте коробку передач Ford Fusion назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

Установите КПП, все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в коробку передач.

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Форд Фьюжен

Снимите облицовку тоннеля пола.

Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач и отсоедините наконечник от поводка.

Аналогичным образом отсоедините наконечник троса от рычага управления МКПП.

Поверните упор троса выбора передач против часовой стрелки и извлеките упор оболочки из кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

Аналогичным образом отсоедините упор оболочки троса переключения передач КПП Форд Фьюжн.

Выверните четыре гайки шпилек крепления кулисы рычага переключения передач к кузову, извлеките шайбы и снимите кулису.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода управления МКПП Форд Фьюжен

Привод управления КПП Форд Фьюжен со стоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.

Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку поводка и в отверстие кулисы металлический стержень диаметром 3 мм (данная операция показана на снятой кулисе).

Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

Снимите крышку кожуха механизма переключения передач МКПП Ford Fusion.

Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета) и выдвиньте ее из наконечника.

Переместите рычаг выбора передач КПП до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.

Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.

Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач Форд Фьюжен фиксирующий стержень.

Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.

Замена масла в коробке передач Ford Fusion 2002-2012




Замена масла – это очень важный процесс, предотвращающий множество поломок и сбоев в работе коробки передач.

Уровень и количество смазки в КПП зависит от составляющей температуры двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Форд Фьюжен должна осуществляться только с прогретым двигателем, кстати говоря, и проверка уровня также будет более точной, если двигатель предварительно прогреть. Производиться замена масла в коробке передач должна через каждые 70 000км в среднем. Если вы живёте в тяжелых экологических условиях или горной местности, то осуществлять данную процедуру необходимо чаще. Запомните и не забывайте менять трансмиссионную жидкость как положено, если хотите продлить срок службы КПП на дольше. Существует три критерия, при которых она должна быть выполнена ранее указанного срока:

  1. Масло достигло уровня « мин ».
  2. Оно стало чёрного или тёмно-коричневого цвета.
  3. Если смазка начала неприятно пахнуть (не так, как раньше).

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.



Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен

Инструментарий

  • Торцовый ключ на 19;
  • Ёмкость для слива;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Ключ (шестигранник) на 8.



Маслосливное отверстие

Инструкция

  1. Снимите защиту картера двигателя.
  2. На устройстве переключения передач есть кожух, его необходимо снять.
  3. Под маслосливное отверстие поставьте ёмкость для слива и открутите пробку.
  4. Подождите, пока вся жижа выйдет (это займёт около 15 минут).
  5. На заглушке найдите магнит и почистите его от металлических частиц.
  6. Откройте заглушку.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость.
  8. Начнёт вытекать через верх, промокните тканью и закрутите заглушку.
  9. Хорошо бы ещё раз проверить уровень в коробке передач и установить всё в обратно порядке.

Если вы собираетесь только долить некоторое количество, то вам необходимо придерживать всех пунктов, кроме пункта №4, не нужно сливать старую жидкость. Нужно проверить уровень и долить новое масло.



Доливаем новое масло

Готово, замена масла в коробке передач успешно завершена.

Советы для автолюбителей

  • Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки.
  • Фрикционные накладки очень быстро износились – слишком тёмный цвет.
  • Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния – молочный цвет.
  • КПП перегревается, а количество смазки завышено – липкая консистенция.
  • Забился масляный фильтр – наличие металлических частиц.

Видео «Замена масла на Ford Fusion»

В данном видео вы сможете подробно просмотреть как происходит замена масла в КПП.

Ford Fusion Fiesta manual

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. Вам потребуются: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла. ПРИМЕЧАНИЯ. Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Сastrol или Mobil класса качества API GL-4- 5 SAE 80W-90. Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W. 1. Снимите защиту картера двигателя при ее наличии.


2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).


3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.


ПРИМЕЧАНИЕ. На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.


4. Выверните пробку маслоналивного отверстия…


5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). 6. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия. 7. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

Инструменты и материалы

Если вам уже приходилось доливать в коробку передач своего Форда Фьюжн трансмиссионную жидкость, тогда процедура замены покажется вам простым и быстрым процессом.

Для работы вам потребуется подготовить некоторые инструменты и материалы:

  • ключ-шестигранник 8 размера (8 мм.);
  • шприц;
  • торцевой ключ на 19;
  • отвёртки;
  • ветошь;
  • пустая тара для отработки;
  • яма, подъёмник или эстакада;
  • свежее трансмиссионное масло;
  • спецодежда.

Запомните, что смешивать разные марки масел, даже если их характеристики идентичны, ни в коем случае нельзя. Потому при доливке пользуйтесь исключительно той смазкой, которая туда была залита.

При замене допускается небольшой остаток старого масла, поскольку основную часть удаётся слить. Остатки на стенках не принесут особого вреда коробке передач.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Менять или не менять? Однозначно менять. Вечных жидкостей не бывает — все это или маркетинг или другие уловки.

Когда менять? Каждые 5 лет или 60-80 т. км.

Тип АКПП на Ford Fusion до 2010 года Aisin AW80-40LS

Спецификации масла Ford WSS-M2C 924-A, JWS 3309

Фильтр масляный Оригинал: деталь в каталоге отсутствует Аналог (Toyota): 35330-52010 Ориентировочная цена на 2014 год: 1300р.

Как заменить масло самостоятельно Момент затяжки болтов на поддоне: 29 Нм. Частичная замена масла

Видео самостоятельной частичной замены масла

YouTube Video

При частичной замене расход масла должен составить 3-4 л. Инструкция *Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься. *Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги. *Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется. *Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла. *Промыть поддон, очистить магниты. *Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием). *Установить фильтр. *Установить новую прокладку поддона и пробки. *Установить поддон на место. *Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА! *Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах. *Проверить уровень масла. Долить если требуется. *Проехать 50-60 километров. *Проверить уровень масла. Долить если требуется

Замена масла в механической коробке передач Форд Фьюжн

Популярный автомобиль Ford Fusion имеет хорошо изученную конструкцию, которую сервисные специалисты называют простой и надежной. На сегодняшний день владельцы такой машины вряд ли испытают проблем при самостоятельном обслуживании – по крайней мере, если речь идет о такой немаловажной процедуре, как замена масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Fusion с механической коробкой.

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Какое масло заливать
  • 3 Что понадобится для замены
  • 4 Последовательность работ
  • 5 Советы
  • 6 Видео инструкция

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Трансмиссионное масло, согласно официальным данным, рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, интервал замены зависит от различных факторов, и может сократиться при неблагоприятных климатических условиях. К счастью, состояние качества масла, а также необходимость его замены, можно определить не только по количеству пробега, но и трем очень важным критериям:

  • Масло находится на уровне Min
  • Жидкость приобрела черный или темно-коричневый цвет
  • Масло издает специфический запах – совсем другой и менее приятный, что был раньше

Какое масло заливать

Здесь мы обратим внимание только на самые качественные масла, предназначенные специально для МКПП Ford Focus. Так, выделим следующие продукты и параметры к ним:

  • Кастрол TAF-X 4/5
  • Hochieistungs-Getriebeoil GL-5
  • Liqui Moly 75W-90

Что понадобится для замены

  • Набор инструментов, в том числе торцевой ключ на 19 и шестигранник на 8
  • Тара для слива старой жидкости
  • Специальный заправочный шприц
  • Новое трансмиссионное масло
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, выключить мотор
  2. Снять защиту картера, за которым находится пробка сливного отверстия коробки передач
  3. Также понадобится снять кожух, расположенный на устройстве МКПП
  4. Отвернуть пробку сливного отверстия и подождать, пока старая жидкость полностью стечет в заранее подготовленный поддон. Обычно этот процесс занимает 15 минут
  5. Очистить пробку и отверстие от металлической стружки и грязевых отложений
  6. Открыть заглушку заливного отверстия, залить туда новое трансмиссионное масло
  7. Когда новая жидкость начнет вытекать, залив масла нужно срочно прекратить, затем обратно закрутить заглушку
  8. Проверить уровень залитой жидкости. На этом процесс замены масла в МКПП Ford Fusion успешно завершен.

Советы

  • Можно просто залить новое масло, но в этом случае сливать старую жидкость не придется. Такая процедура актуальна при небольшом пробеге
  • Если замечен быстрый износ фрикционных накладок, это является одной из причин слишком темного цвета масла
  • Состояние масла можно определить органолептическим и зрительным способом – по запаху и цвету
  • Масло приобретает молочный цвет, если в него попала вода
  • Липкая консистенция масла – одно из последствий перегрева коробки передач
  • Забитый масляный фильтр указывает на большое количество металлической стружки

Видео инструкция

Пошаговая инструкция

Если настал тот период, когда пора поменять масло в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн, уделите этому вопросу несколько часов.

У новичков могут возникнуть проблемы на этапе демонтажа и обратной сборки. Сам же слив и заливка новой трансмиссионной жидкости требуют не больше 30 минут.

Старайтесь чётко следовать инструкциям и соблюдать правила безопасности. Речь идёт о горячем масле и тяжёлом автомобиле.

  1. Прогрейте автомобиль до рабочих температур. Можете просто выехать на дорогу и проехать несколько километров, переключая все передачи на МКПП.
  2. Заезжайте в гараж, ставьте автомобиль над ямой, эстакадой или поднимайте подъёмником. Поверхность, на которой стоит авто, должна быть ровной и горизонтальной. Такое положение позволит слить максимальное количество смазки из механической коробки передач.
  3. Перед тем как заменить масло, вам придётся добраться до сливного отверстия. Для этого снимается защита картера силового агрегата. На самой коробке передач под днищем машины предусмотрено наличие защитного кожуха. Он выполнен из пластика, удерживается на защёлках, потому проблем со снятием фиксаторов вручную быть не должно.
  4. Есть и боковые части коробки из пластика. Они закреплены винтами. Острой необходимости снимать их нет. Хотя если демонтируете элементы, так будет удобнее выполнять последующие операции.
  5. Найдите два троса трансмиссии. Картер коробки находится как раз за ними. В самом картере предусмотрено 2 пробки. Как вы уже поняли, одна служит для слива отработки, а вторая для заливки трансмиссионной жидкости. Сам факт присутствия сливной пробки уже говорит о том, что заводом предусмотрена замена рабочего состава в МКПП Форда Фьюжн.
  6. Чтобы заменить масло, вам нужно открутить верхнюю пробку. Для этого воспользуйтесь шестигранным ключом. При длительной эксплуатации автомобиля крышка может прикипеть. Из-за этого демонтаж несколько усложняется. Приложите больше физических усилий или воспользуйтесь средством типа WD40. Это позволит несколько упросить снятие заглушки.
  7. Немного ниже расположилась вторая пробка, которая закрывает сливное отверстие. Крутите её до тех пор, пока не начнёт выходить старое масло. Не нужно полностью выкручивать заглушку. Это лишние манипуляции.
  8. Под сливное отверстие подставьте пустую ёмкость. Дождитесь, пока вся жидкость вытечет из него. Если вы прогревали масло, тогда на этот процесс уйдёт не больше 15 минут.
  9. Пока масло сливается, проверьте состояние магнитов на пробках. Они установлены туда специально для сбора металлической стружки. Потому обязательно очистите магниты. Установите пробку сливного отверстия на место, когда масло перестанет вытекать из трансмиссионного картера.
  10. Возьмите заправочный шприц, заполните его свежим маслом. Постепенно заправляйте картер коробки передач. Обычно удаётся слить около 2 литров отработки. Потому заливать потребуется аналогичное количество.
  11. Заливайте масло с помощью шприца до тех пор, пока оно не начнёт вытекать обратно через верх. Протрите замасленный участок сухой ветошью и закрутите пробку.
  12. Повторно проверьте уровень рабочей жидкости. При необходимости долейте недостающую смазку в картер механической коробки своего Форда Фьюжн.

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео


Форд Фьюжн замена масла в АКПП

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП. Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

Форд Фьюжн замена масла в акпп – основные этапы

Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

Для замены автолюбителю будут нужны:

  • шестигранник (размер — 8),
  • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
  • торцевой ключ (размер — 19).
  1. Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
  2. Снимаем крышку кожуха АКПП.
  3. Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
  4. Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
  5. Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
  6. Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Одной из причин неправильной работы трансмиссии является протечка масла. В следствие недостаточного количества масла в расширительном бачке происходит следующее:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие дорогостоящие механизмы приходят в негодность;
  • изнашивается гидроблок и весь механизм МКПП работает на сухую.

В будущем, трансмиссия выйдет из строя и ее ремонт обойдется водителю значительно дороже своевременной замены масла ATF. Во избежание таких последствий, автомобилистам рекомендуется регулярно осматривать ТС под поддоном на наличие протечек в системе МКПП.

Причины протечки жидкости в ATF в автомобиле Форд Фьюжн могут быть следующими:

Ford Fusion "Black Panther" › Logbook › Кулиса КПП "RS" + новый чехол для ручки КПП

Вот и я , глядя на своих старших товарищей-Фокусоводов Рената Omarov и Павла Pashka747 решил-таки укоротить кулису КПП .

Были, конечно сомнения, типа :

1. "А зачем это мне? У меня ведь самый обычный Фьюж, с двигателем 1.4 мощностью 80 л.с., а у парней — серьезные чипованные Фокусы по 150 л.с. каждый…"

2. "А вдруг будет неудобно, а обратно уже не получится вернуть?"

К тому же, на Фьюже такое вроде пока никто не делал :)

Но в итоге решил рискнуть и начал думать над воплощением этой идеи :)

Для того, чтобы укоротить кулису КПП, необходимы всего лишь 2 вещи:

1. Плашка для нарезания резьбы М12 с шагом 1, 25.

2. Ножовка по металлу.

И если с ножовкой проблем не возникло, то вот плашку я устал по магазинам искать — и так и не нашел :(
Пришлось просить помощи у Драйвовцев-Мурманчан :)
И на мой призыв о помощи откликнулся Евгений kugavod , который без проблем одолжил мне нужную плашку :)

И в эту пятницу я собрался с мыслями и начал осуществлять задуманное :)

Последовательность действий для данного процесса.

1. Снять ручку КПП (откручивается против часовой стрелки).

2. Снять чехол КПП.

3. Нарезать резьбу на 3 см ниже имеющейся (не забыв подложить газетку, чтобы стружка не летела в механизм КПП).

Вот что должно получиться:

4. Отпилить заводскую резьбу (газетку не убираем).

5. Собрать всё в обратном порядке, не забыв убрать газетку :)

Но при обратной сборке я обнаружил, что на резиновом чехле появилась дырка :(

Поскольку у меня давно были мысли его заменить, то надо было что-то срочно решать :)
Оригинальные Фордовские чехлы за 600 руб. (кожзам) и за 3500 руб. (кожа) заказывать я не хотел, поэтому решил проехаться по автомагазинам :)

И мне повезло — всего за 110 руб. приобрел довольно неплохой на вид кожаный чехольчик :)

Но для начала не стал закручивать, а решил прикинуть, как она вообще будет смотреться…
К сожалению, на мой взгляд, она в салоне Фьюжа смотрится не очень :(
Ручка нереально удобная, очень красивая, с алюминиевой вставкой, но вот синяя кожа в темно-сером салоне совсем ни к месту :(
Разве что дверные вставки светло-голубого цвета, но я их в скором времени хочу поменять — очень быстро пачкаются :(

Обидно :(
Но все мы делаем ошибки :)

Поэтому я снова поставил стоковую ручку КПП.
И вот что получилось в результате работы :)

Работу выполнил в пятницу, но отчет решил сразу не выкладывать, а хотя бы день подождать, чтобы окончательно удостовериться в ощущениях :)
Итак :)

Плюсы:
1. Более короткая ручка, на мой взгляд, в салоне смотрится лучше.
2. Ход переключения стал меньше.
3. Переключение передач стало более удобным.
4. Чёткость при переключении передач увеличилась, хотя и до доработки назвать переключения нечеткими язык бы не повернулся.

Ну и поскольку я первый из Фьюжеводов на Драйве решился на такую переделку, то не могу не отметить очень важный именно для Фьюжа факт:

5. Задняя передача стала включаться гораздо лучше!
Специально несколько раз проверял это — втыкается, как говорится, с пол-тычка :)

Минусы:
— Не обнаружено :)

Я очень доволен результатом!
Теперь у меня в салоне маленькая, но всё же частичка гена RS :)
Начало положено :)
Теперь вот надо еще новую ручку КПП и всё будет идеально :)

Ну и после переделки я тщательно пропылесосил салон, а потом и на мойку заехал — Фьюжика
намыли, воском натерли, и коврики вымыли :)

Читайте также: