Замена ручки кпп рено дастер

Обновлено: 16.05.2024

Замена ручки кпп рено дастер

Тросы механизма управления и сам механизм снимаем в случае повреждения тросов или механизма управления

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола.

Открываем капот. Снимаем аккумулятор.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Снимаем глушитель шума

Извлекаем установочную втулку оболочки троса включения передач из кронштейна

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Выводим втулку из паза кронштейна

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи от рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника от рычага

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передачи

Приложив усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника от рычага

Снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.

Снизу автомобиля откручиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала раздаточной коробки и отводим карданный вал в сторону.

Головкой на 24 откручиваем семь гаек шпилек крепления теплового экрана к днищу кузова

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления КПП

Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма

Вынимаем механизм вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.

Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III— IV передач.

Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III—IV передач.

В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III—IV передач.

Трос выбора передач имеет регулировку по длине.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Для правильной установки отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав пружину

Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса

Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор. После этого запираем фиксатор втулкой

Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.

Renault Duster Black_Krokodile › Logbook › Перетяжка ручки КПП своими руками.

Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный вид ручки КПП, которая приобретает его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет… ну а я… да я просто решил попробовать себя в этом деле.

Что понадобится:
— Машинка швейная ( «Подольск 2М»).
— Экокожа ( «Матера»

1 мм толщиной).
— Капрон обувной 9К (для ручного шитья).
— Нитки ЛЛ70 (для машинного шитья).
— Иглы – 3 шт (двумя сшивать, третьей поправлять стежки).
— Канцелярские принадлежности (скотч, ножницы и т.д.)

Поистине очень хорошая и удобная вещь для раскроя. Брал здесь.

В интернете куча всего про это написано и снято, но увы, порой, так изложено, что становится понятно, что ничего не понятно. Все красиво и быстро, а о нюансах и тонкостях, к сожалению, ни слова. Это и сподвигло меня заснять всю эту процедуру. Старался видео сделать максимально подробным. Плюсом прилагаю описание к нему – в скобках будет указано время (00:00), далее — описание процесса.

Из-за разногласий с Ютубом ролик лишился аудиотрека. Надеюсь на ваше понимание.

(04:06) – Делаем обрисовку по контуру и отрезаем лишнее.

(05:08) – Полученное лекало приклеиваем на лист бумаги, так оно лучше будет держать свою форму. Обрисовал и вырезал.

(06:11) – Экокожа в разные стороны тянется по-разному. Минимально – поперек волокон, максимально – по диагонали. Я выбрал, чтобы материал растягивался по ширине (необходимо для компенсирования морщин, что были на лекале).

(06:17) – Обвожу. Добавляю припуски на материале вверху и внизу полученной заготовки.

(08:53) – Так как я человек дотошный и люблю, чтобы все было «по красоте», сделал отстрочку сшиваемых сторон на машинке. Это послужило разметкой для ручного шитья + визуально мне так больше нравится. По желанию машинную отстрочку можно не делать и произвести разметку вручную.

(09:36) – Сделал «замок», чтобы швы не расходились. Как вариант – сделать на машинке, прострочив «вперед-назад», но лишние уплотнения мне ни к чему.

(11:03) – Начал сшивать полученные заготовки «крестом».

(17:49) – Скотч все-таки снял, с целью показать, как выглядит шов изнутри. Так же видно, что припуски я не сшивал.

(25:34) – Подрезал излишки на припусках.

(25:49) – Подтягиваю швы для устранения зазоров между сшиваемыми деталями, тем самым делаю их «внатяг». Если кожзам будет держаться свободно, то перетяжка на рукоятке КПП будет елозить.

(29:39) – Сшиваю прпуски.

(35:15) – Вставляю «пятак» со скоростями.

Если плохо видно, как выполняю шов "крестом", можно посмотреть на следующем видео:

Примечание 1. Вырезанные заготовки обязательно нужно примерить на самой рукоятке, т.к. они могут при натяжении оказаться немного больше, чем сама ручка. Все складывается по принципу «семь раз отмерь».

Примечание 2. Рекомендуется ставить вспомогательные метки на шаблонах (лекало) в местах будущих швов, а потом их же переносить на вырезанные детали. Если при сшивании они совпадут, значит все делаете правильно и избежите перекоса.

Примечание 3. При шитье крестом старайтесь не попасть ниткой в нитку, в противном случае, при натяжении шва крестики уведёт и испортится внешний вид. Старайтесь не использовать слишком тонкие и короткие иглы – это усложнит процесс. С первого раза может не получиться. Не расстраивайтесь — не ошибается тот, кто ничего не делает!

Снятие механизма управления коробкой передач Renault Duster


Для управления автоматической трансмиссией на Renault Duster выпуска до 2018 г. использовался напольный рычаг без чехла. Некоторые владельцы производят замену ручки АКПП на Рено Дастере на узел от других машин французского концерна, отличающийся уменьшенными габаритами и улучшенной эргономикой. Демонтаж также потребуется для ремонта или обслуживания механизма переключения.

Ручка АКПП

Для управления трансмиссией на Рено Дастер используется напольный рычаг.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

Рычаг переключения передач Renault Duster

На автомобилях укомплектованных механической коробкой передач переключение передач осуществляется вручную по схеме, нанесенной на рукоятку рычага переключения передач.

Для включения и переключения передач необходимо нажать педаль сцепления до упора в пол. Все передачи, кроме передачи заднего хода, синхронизированы, что обеспечивает бесшумное и легкое переключение.

Совет

Прежде чем переключать передачу, всегда полностью выжимайте педаль сцепления. Не держите ногу на педали сцепления во время движения, так как это приведет к преждевременному износу деталей сцепления и выходу их из строя.

В зависимости от комплектации щиток приборов может быть оборудован индикатором, который сигнализирует о необходимости переключить передачу. Если стрелка индикатора направлена вверх, то необходимо перейти на более высокую передачу, если вниз — то на более низкую.

Для включения передачи заднего хода предварительно необходимо приподнять кольцо, расположенное на рычаге, чтобы отключить блокировку.

Снятие механизма управления коробкой передач Renault Duster

Если включение передачи заднего хода затруднено, переведите рычаг в нейтральное положение, полностью отпустите педаль сцепления и нажмите ее еще раз до упора в пол. После этого повторите попытку включить передачу заднего хода.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Люфт ручки кпп. Рено дастер

Люфт ручки КПП Рено Дастер

Ручка МКПП BK87052 для лада ларгус, рено логан, сандеро, дастер

Другие материалы раздела

Снятие и установка переднего амортизатора
Проверка технического состояния амортизаторов
Снятие и установка заднего амортизатора
Проверка технического состояния
Задний редуктор
Задняя подвеска
Проверка технического состояния задней подвески
Проверка технического состояния карданнойпередачи
Карданная передача
Замена карданной передачи
Передняя подвеска
Проверка технического состояния передней подвески
Пружины подвесок
Замена пружин передней подвески
Замена пружин задней подвески
Рычаг передней подвески
Рычаг переключения передач
Снятие и установка рычага, замена шаровой опоры
Рычаги задней подвески
Замена заднего поперечного рычага
Снятие и установка переднего поперечного рычага
Снятие и установка продольного рычага
Сальники
Система курсовой устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости
Стойка задней подвески
Стойка передней подвески
Проверка уровня масла в заднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе
Трансмиссия

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Нужны ли специфические инструменты

Владелец автомобиля выпуска до 2018 г. может заменить облицовку селектора автоматической трансмиссии без использования инструмента. Позднее стала применяться насадка с кожаным чехлом, прикрепленным к овальному отверстию в центральной консоли пластиковым кольцом. Для снятия потребуется монтажная лопатка, предотвращающая повреждение внутренней отделки салона. Если планируется демонтаж селектора в сборе, то понадобится комплект гаечных ключей для 6-гранных гаек.

Специфические инструменты

Для замены ручки понадобится комплект гаечных ключей.

Если владелец машины предполагает укоротить металлический стержень кулисы, то потребуется набор надфилей или электрический дремель с набором дисков. Также понадобится ветошь или пылесос для удаления металлической стружки, образующейся при обработке штанги.

Следует учитывать, что оригинальный рычаг не поставляется на рынок запасных частей, в случае повреждения потребуется покупка кулисы.

Процесс замены рычага

Если владелец автомобиля Duster выпуска до 2015 г. планирует поменять наконечник рукоятки, то необходимо выполнить действия:

  • Перевести селектор в положение стоянки, а затем рукой повернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота пластиковую трубку, расположенную под наконечником.
  • Сдвинуть трубку вниз до упора, а затем взять рукой насадку и потянуть вертикально вверх, преодолевая усилие пластиковых фиксаторов.
  • Аккуратно подрезать трубку рычага на требуемую высоту ножовкой по металлу или надфилем (владельцы стараются сделать пропил на уровне сферической выемки, используемой для удержания наконечника). Следует учитывать, что внутри штанги проходит тяга механизма блокировки, при доработке важно не повредить элемент.
  • Вытащить плоскогубцами штифт, расположенный на тяге, а затем снять обрезанный кусок трубки.
  • Доработать наконечник штанги отключения блокировки в соответствии с конструкцией. Например, при использовании детали от Megane 3 необходимо убрать металлический штифт, сточить выступы на пластиковой тяге, а затем прорезать овальное отверстие для зацепления с кнопкой.
  • Доработать отверстие в наконечнике, добиваясь легкой установки на рычаг.
  • Сделать прорези для фиксации насадки, а затем собрать конструкцию. При необходимости произвести дополнительную подрезку тяги управления блокировкой и доработать лыски на рычаге, необходимые для плотной фиксации наконечника. Корректно собранный узел не болтается при приложении усилия, курок управления блокировкой не заедает независимо от положения селектора.

Процесс замены рычага

Чтобы снять кулису, нужно демонтировать рукоятку.

На машинах, собранных после 2015 г., для снятия ручки необходимо поддеть лопаткой пластиковое кольцо чехла, закрепленное на центральной консоли, а затем сдернуть наконечник движением вверх. Следует учесть, что приводы переключения АКПП на машинах до и после рестайлинга отличаются конструкцией металлического рычага, и переставить наконечники без доработки кулисы невозможно.

Чтобы снять кулису, потребуется:

  • Установить машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой.
  • Демонтировать батарею и глушитель шума впускаемого воздуха.
  • Отсоединить тросы управления с шарового пальца качалки на верхней части картера коробки.
  • Снять крышку центральной консоли пола, которая крепится на защелках.
  • Отвернуть 4 болта верхнего крепления кулисы.
  • Демонтировать теплозащитные щитки, которые удерживаются штампованными гайками, навернутыми на приваренные к днищу кузова шпильки. На машинах с полным приводом необходимо снять карданный вал с промежуточной опорой.
  • Вынуть селектор переключения через отверстие в кузове.
  • Установить новый узел и смонтировать детали в обратной последовательности (с соблюдением момента затяжки резьбовых соединений на фланцах и промежуточной опоре карданного вала), а затем отрегулировать длину тросов.

Как поменять чехол на ручке

Для перешивки чехла на машинах выпуска до 2015 г. необходимо:

  • Снять наконечник, демонтировать кнопку отключения блокировки, а затем оклеить поверхность широкой лентой малярного скотча для получения шаблона заготовки кожаной обшивки.
  • Вырезать шаблон (поскольку оплетка состоит из 2 симметричных половин, то оклеивается только часть поверхности детали), а затем наклеить скотч на плотную бумагу или картон.
  • Перенести контуры лекала на искусственную или натуральную кожу. Следует учитывать, что синтетический материал тянется по диагонали волокон. Для улучшения посадки рекомендуется расположить их по ширине будущего чехла. При дальнейшем натяжении кожи удастся избежать формирования складок.
  • Вырезать кожаные заготовки, произвести пробную примерку. Обнаруженные излишки материала аккуратно подрезать ножницами или ножом по металлической линейке, что позволит получить ровные края.
  • Прошить кромки на швейной машине для получения ровного стежка.
  • Соединить элементы синтетической нитью подходящего цвета, прошивая материал крестом.
  • Подрезать излишки кожи на припусках.
  • Подтянуть швы, добиваясь плотной посадки кожаного чехла на поверхности рукоятки. При слабом натяжении материал будет прокручиваться и собираться складками.
  • Установить на место клавишу блокировки и смонтировать насадку на штатное место.

На машинах выпуска после 2015 г. необходимо снять ручку вместе с чехлом.

Он крепится к нижнему пластиковому кольцу металлическими скобами, а сверху зафиксирован хомутом. Чехол необходимо распороть для получения лекала, по которому следует вырезать заготовки из кожи. Элементы сшивают вручную или на машинке, а затем аккуратно собирают конструкцию и устанавливают на место. Если владелец не имеет навыков швейных работ, то рекомендуется обратиться в компанию, специализирующуюся на перетяжке салонов автомобилей.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции лучше выполнять вдвоем с помощником.
В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
В моторном отсеке… На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…отжимаем установочную втулку оболочки троса включения передач от опорного кронштейна коробки передач…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и выводим втулку из паза кронштейна.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника троса от рычага…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передач.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Приложив необходимое усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника троса от рычага…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.
Снизу автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки (см. Снятие карданной передачи) и отводим карданный вал в сторону.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Головкой «на 24» отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем экран.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления коробкой передач к туннелю пола.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и вынимаем его вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.
Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.
Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III– IV передач.
Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III–IV передач.
В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III–IV передач.
Трос выбора передач имеет регулировку по длине.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Для правильной его установки…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину.
Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор (как показано на фото), после чего запираем фиксатор втулкой.
Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.

Снятие механизма управления коробкой передач Renault Duster

Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции лучше выполнять вдвоем с помощником.
В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола.
В моторном отсеке… На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник


…отжимаем установочную втулку оболочки троса включения передач от опорного кронштейна коробки передач…


…и выводим втулку из паза кронштейна.


Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника троса от рычага…


…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передач.


Приложив необходимое усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач.


Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника троса от рычага…


…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.
Снизу автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки и отводим карданный вал в сторону.


Головкой «на 24» отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова…


…и снимаем экран.


В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления коробкой передач к туннелю пола.


Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма…


…и вынимаем его вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.
Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.
Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III– IV передач.
Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III–IV передач.
В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III–IV передач.
Трос выбора передач имеет регулировку по длине.


Для правильной его установки…


…отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину.
Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото.


В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса.


Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор (как показано на фото), после чего запираем фиксатор втулкой.
Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.

Как снять ручку кпп рено дастер

Рассмотрим вариант если мы решили заменить кожаный чехол с рукоятки МКПП Дастера на свой, сшитый под дизайн сидений или просто взамен протершегося.

Для начала нам надо снять наконечник-ручку с рычага переключения передач. На просторах интернета часто упоминается, что он не съемный и предлагают распарывать часть шва у чехла. Это не так! Рукоятка прекрасно снимается и сейчас мы это сделаем.

Поставьте рычаг в нейтральное положение, плотно обнимите обеими руками ручку и прокручивая ее постоянно в разные стороны вокруг оси рычага сильно тяните вверх. В какой-то момент она резко соскочит. Смотрите аккуратно, чтоб не "залепить" себе в лоб 🙂

Ручка имеет специальные пазы и углубления, с помощью которых она фиксируется на нижней кромке пластмассовой втулки надетой на металлический стержень рычага.

Далее вынимаете пружинку, которая прижимает втулку при включении заднего хода.

После этого отщелкиваете нижнюю рамку с чехлом от консоли и снимаете с рычага саму пластиковую втулку с надетым на нее чехлом.

Чехол крепится на втулке в специальной канавке и затянут пластиковой стяжкой. Перекусываем стяжку и стаскиваем чехол. К нижней рамке чехол крепится скобами.

Одев новый чехол взамен старого собираем всё в обратной последовательности. В конце одеваем ручку и надавив на нее сверху защелкиваем до фиксации. Этот процесс происходит уже легко 🙂

В итоге получили чехольчик рукоятки КПП в своем стиле под цвет чехлов на сиденья! Заодно можно заменить и саму штатную ручку на тюнингованную.

Рассмотрим вариант если мы решили заменить кожаный чехол с рукоятки МКПП Дастера на свой, сшитый под дизайн сидений или просто взамен протершегося.
Для начала нам надо снять наконечник-ручку с рычага переключения передач. На просторах интернета часто упоминается, что он не съемный и предлагают распарывать часть шва у чехла. Это не так! Рукоятка прекрасно снимается и сейчас мы это сделаем.

Прочитать полностью можно здесь.
(Статья моя, но что бы не дублировать здесь продолжение по ссылке.)

Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный вид ручки КПП, которая приобретает его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет… ну а я… да я просто решил попробовать себя в этом деле.

Что понадобится:
— Машинка швейная ( «Подольск 2М»).
— Экокожа ( «Матера»

1 мм толщиной).
— Капрон обувной 9К (для ручного шитья).
— Нитки ЛЛ70 (для машинного шитья).
— Иглы – 3 шт (двумя сшивать, третьей поправлять стежки).
— Канцелярские принадлежности (скотч, ножницы и т.д.)

В интернете куча всего про это написано и снято, но увы, порой, так изложено, что становится понятно, что ничего не понятно. Все красиво и быстро, а о нюансах и тонкостях, к сожалению, ни слова. Это и сподвигло меня заснять всю эту процедуру. Старался видео сделать максимально подробным. Плюсом прилагаю описание к нему – в скобках будет указано время (00:00), далее — описание процесса.

Из-за разногласий с Ютубом ролик лишился аудиотрека. Надеюсь на ваше понимание.

(04:06) – Делаем обрисовку по контуру и отрезаем лишнее.

(05:08) – Полученное лекало приклеиваем на лист бумаги, так оно лучше будет держать свою форму. Обрисовал и вырезал.

(06:11) – Экокожа в разные стороны тянется по-разному. Минимально – поперек волокон, максимально – по диагонали. Я выбрал, чтобы материал растягивался по ширине (необходимо для компенсирования морщин, что были на лекале).

(06:17) – Обвожу. Добавляю припуски на материале вверху и внизу полученной заготовки.

(08:53) – Так как я человек дотошный и люблю, чтобы все было «по красоте», сделал отстрочку сшиваемых сторон на машинке. Это послужило разметкой для ручного шитья + визуально мне так больше нравится. По желанию машинную отстрочку можно не делать и произвести разметку вручную.

(09:36) – Сделал «замок», чтобы швы не расходились. Как вариант – сделать на машинке, прострочив «вперед-назад», но лишние уплотнения мне ни к чему.

(11:03) – Начал сшивать полученные заготовки «крестом».

(17:49) – Скотч все-таки снял, с целью показать, как выглядит шов изнутри. Так же видно, что припуски я не сшивал.

(25:34) – Подрезал излишки на припусках.

(25:49) – Подтягиваю швы для устранения зазоров между сшиваемыми деталями, тем самым делаю их «внатяг». Если кожзам будет держаться свободно, то перетяжка на рукоятке КПП будет елозить.

(29:39) – Сшиваю прпуски.

(35:15) – Вставляю «пятак» со скоростями.

Если плохо видно, как выполняю шов "крестом", можно посмотреть на следующем видео:

Примечание 1. Вырезанные заготовки обязательно нужно примерить на самой рукоятке, т.к. они могут при натяжении оказаться немного больше, чем сама ручка. Все складывается по принципу «семь раз отмерь».

Примечание 2. Рекомендуется ставить вспомогательные метки на шаблонах (лекало) в местах будущих швов, а потом их же переносить на вырезанные детали. Если при сшивании они совпадут, значит все делаете правильно и избежите перекоса.

Примечание 3. При шитье крестом старайтесь не попасть ниткой в нитку, в противном случае, при натяжении шва крестики уведёт и испортится внешний вид. Старайтесь не использовать слишком тонкие и короткие иглы – это усложнит процесс. С первого раза может не получиться. Не расстраивайтесь — не ошибается тот, кто ничего не делает!

Рычаг переключения передач - снятие и установка Defender 2007

Рычаг переключения передач - снятие и установка Defender 2007

ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите при снятии резиновое уплотнение.

Снимите рычаг переключения передач. Выверните 4 болта.

Рычаг переключения передач - снятие и установка Defender 2007

Установка

  • 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы вкладыш шарового шарнира селектора рычага переключения передачи и вилка селектора центрировались до установки специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы перед установкой резиновая прокладка была подогнана к корпусу рычага переключения передач.

Установите рычаг переключения передач.

  • Проследите за тем, чтобы третья передача вошла в зацепление с приводом.
  • Установите рычаг переключения передач.
  • Установите на рычаг переключения передач специальный инструмент.

Рычаг переключения передач - снятие и установка Defender 2007

  • 2. Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).

Рычаг переключения передач - снятие и установка Defender 2007

  • 3. Снимите специальный инструмент.

Рычаг переключения передач - снятие и установка Defender 2007

  • 4. Установите новую регулирующую гайку механизма блокировки. Затяните гайку усилием 25 Нм.

Рычаг переключения передач - снятие и установка Defender 2007

  • 5. Установите механизм передачи раздаточной коробки высокого/ низкого диапазона.

Замена МКПП на Renault Duster

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 13», «на 16», отвертка с плоским лезвием.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:
- повышенный (по сравнению с привычным) шум;
- затрудненное переключение передач;
- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Снимите защиту картера.


3. Снимите левый брызговик двигателя (см. тут).


4. Снимите аккумуляторную батарею.


5. Снимите глушитель шума впуска (см. тут).


6, Слейте масло из коробки передач (см. тут) и раздаточной коробки полноприводного автомобиля (см. тут).


7. Снимите приводы передних колес (см. тут).


8. На полноприводном автомобиле отсоедините от фланца выходного вала раздаточной коробки передний шарнир карданной передачи (см. тут).


9. Выверните два болта крепления раздаточной коробки к масляному картеру двигателя.


10. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости.


11. Отсоедините колодку отдатчика.


12. Отожмите фиксатор.


13. Отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.
14. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.


15. Извлеките фиксатор


16. Отсоедините трос выбора передач от кронштейна на коробке передач.
17. Аналогично отсоедините трос переключения передач.


18. Выверните болт крепления «массового» провода к коробке передач.


19. Отведите «массовый» провод в сторону.


20. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.


21. Отсоедините колодку от выключателя.


22. Выдвиньте фиксатор.


23. Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления.


24. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.


25. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки


26. Нажмите на фиксатор.


27. Разъедините колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода


28. Снимите стартер (см. тут)


29. Выверните три болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.


30. Снимите подрамник передней подвески (см. тут).


31. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления,
32. Вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом, зацепив его стропы за монтажные петли на двигателе или установите под масляный картер двигателя надежную опору.


33. Выверните и извлеките три болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.
34. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.
35. Сдвиньте коробку передач максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимите ее с автомобиля.
36. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,
37. Залейте масло в коробку передач и раздаточную коробку полноприводного автомобиля.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Как Снять Ручку Кпп Рено Логан

Как Снять Ручку Кпп Рено Логан

Очень удобно снять ручку переключения передач с помощью регулировочной ручки (см. Фото).

Снимите кожух кожуха и установите крепление под ручку, затем с помощью сильной отвертки поднимите старую ручку коробки передач.

Вид со снятой ручкой

Установка ручки коробки передач Logan в версии "престиж"

Для начала, если у вас Renault Logan Phase 2, тогда совершенно новую ручку просто надевают без каких-либо модификаций.

На Рено Логан первый Фаза должна будет немного изменить позицию посадки в самой ручке, поскольку она больше в диаметре. Устройства отдельно. 2 Теперь вы можете полностью удалить ДХО и ПТФ на Рено Дастер; как изменить. Как заменить ручку наружной двери Nissan Qashqai Как снять крышку задней двери. Снятие передней двери Renault Logan демонстрируется в этом видео. Сначала используйте пластиковый шпатель (чтобы не поцарапать кожу), удалите сетку с. Кто-то надевает удлинитель или использует термоусадку.

Как снять коробку передач Renault Logan

Что, если ручка коробки передач сидит плотно?

Замена ручки коробки передач на "престижный" Рено Логан.

замена ручка редуктора для рено логан.

Небольшая запчасть от ВАЗа поможет улучшить ручку переключения передач. ВАЗ 2110 Втулка Втулка. Как установить и подключить сигнализацию при установке Renault Logan? Как снять старую ручку коробки передач. На самом деле ручка просто подтягивается. Очень удобно снять ручку переключения передач с помощью регулировочной ручки (см. Фото). Цена, как видите, дешевая.

Нам нужно вырезать излишки с рукава и напильник. Как заменить подшипник Рено Логан? Многие производители автомобилей, согласно правилам, советуют менять масло в коробке передач, Renault Logan также регулярно меняет масло в коробке передач в механической и автоматической коробке передач. Мы оставляем только один выступ, чтобы предотвратить возврат ручки.

Полученная заготовка вставляется в рукоятку и крепится на шток редуктора

Вы можете узнать о стоимости запасных частей Renault для обслуживания наших партнеров (existential, emex, car station и т. Д.), Которые предлагают скидки на карты Renault-Drive.

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

Вам понравилась статья? Поддержка Renault-Drive: поделитесь с друзьями, используя кнопки ниже.

Читайте также: