Замена ручки кпп шкода йети

Обновлено: 28.04.2024

На алиэкспресс ручка с чехлом в районе 1500р. Но сама ручка не кожа и простой пластик. Можно саму ручку оставить старой, а юбку поставить новую. Только когда будете менять юбку и крепить к пластмаске, которая будет крепиться к бороде, степлером аккуратно нажимайте, иначе пластмаска может треснуть.
вот полностью раздел на них >>

В файле подробный фото отчет замены ручки, кат. номера ручки для 5 и 6-ступки на Шкоду.

3. Обновляем хром на ручке

Если хром на рычаге КПП вашей Шкоды облез, есть два варианта:

1. Замена накладки (экзист),
2. Замена полностью рукоятки (алиэкспресс).

Для 6 ступки FL- 5L0 798 117
В экзисте стоит порядка 650 руб.

Подборки по теме:

8 комментариев

Что касается этой рукоятки.
Сделал также. Стандартное крепление куда пихается манжета сама не подходит, придется калхозить.
Второй момент, сама ручка за что мы дергаем, она не кожа а пластмасса.
И да она чуть больше. Я поставил почти не отличается, только не кожа, но манжета один в один.
Своих денег стоит, но далеко от оригинала конечно.
А оригинал стоит от 4к рублей.
Решать Вам.

Дмитрий, спасибо за отзыв. Очень полезное дополнение.
Про рукоятку брал инфу с драйва от шкодовода. На счет пластмассы там в отчете ничего не указывалось.
Если есть возможность, пришлите фото (получше увеличенное может) с этой пластмассой.
И как колхозили крепление?

Не за что. Сегодня, если смогу, то сделаю. Мне машину на покраску отдавать) если что после покраски сделаю отчет. Но смысл в том, что пластмаску, которая находится на манжете у старой рукоятки, надо будет степлером прифигачить к новой, так как китайцы неправильно сделали эту пластмаску (которая крепится к тонелю). Делать придется аккуратно, так как когда степлер выстреливает он ломает эту хрупкую пластмаску. Я потратил где-то час времени на это, чтобы рукоятка стояла ровно и швы были тоже ровные. И купил хомут, так как заводское крепление пришлось разогнуть, а обратно не загнуть))) В общем у кого руки и терпение есть, тот сделает.

Покупал такую ручку,отъездил 3 месяца,сейчас кожа в сгибах начала отслаиваться.не приятно.

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос,хочу такую ручку заказать с али и поставить на VW PASSAT B6.Суть вопроса в том,что подойдёт ли данная ручка к пассату,ведь это всё Vag. Или может не подойти?

4. в описании к товару написано:

модели доступны в WAGENR являются следующие:

1 Для моделей VW, у нас есть для bora mk4, поло, passat B5, passat b6, passat B7, гольф 5 Гольф 6, MK5 и MK6, Touran или Caddy, T5 Transporter, Tiguan.

перед заказом спишитесь с продавцом и уточните этот вопрос. ив самом заказе крупными буквами ему напишите.

Замена обычной рукоятки МКПП VAG на кожаную (PQ35)

Сегодня производили замену ручки МКПП на Skoda Yeti 2014 года. Наша Yeti с завода была в самой минимальной из всех возможных комплектаций. Ручка переключения передач была невзрачная и пластиковая:


Владельца автомобиля уже посещала мысль о замене ее на кожаную, оригинальную, но все не доходили руки. В итоге волевым решением была найдена и заказана оригинальная ручка из кожи с гравировкой yeti:


Оригинальный номер ручки: 5L0 064 230 C
Ручка поставляется в комплекте с зажимной скобой, пластиковым ободом для фиксации манжеты и инструкцией по установке. Манжету решили не заказывать, так как старая вполне в адекватном состоянии, а лишних 3 т.р. не было.


Итак, приступим. Для того, чтобы снять ручку рычага переключения передач, сначала необходимо отщелкнуть пластиковую панель, вокруг самой ручки. Для этого аккуратно, руками или пластиковыми лопатками, по краям отщелкиваем пластиковую панельку и тянем ее наверх, как показано на фотографии ниже:


Нам открывается замечательный вид на зажатую скобу, которую необходимо разжать и снять:


Для этого можно использовать либо узкогубцы, либо специальный съемник:

62519F.jpg


Разжимае скобу, после чего просто тянем на себя ручку КПП, она должна аккуратно выйти из посадочного места вместе с манжетой:


Теперь необходимо снять старую ручку с манжеты, для этого окончательно снимаем старую скобу и снимаем пластиковый зажим, который крепит края манжеты к самой ручке МКПП. В нашем случае она фиксировалась достаточно жестко обратными зажимами, поэтому пришлось немного сломать конструкцию, т.к. во-первых это быстрее, во-вторых, нам старый зажим уже не понадобится:


После чего просто вынимаем старую ручку из манжеты и все.

Теперь нам необходимо установить новую ручку в обратном порядке. Для этого берем манжету и полностью выворачиваем ее "во внутрь". Далее, вставляем новую ручку с умеренной силой, таким образом, чтобы небольшие края манжеты остались, при этом сама манжета была хорошо натянута на ручку (внимательно смотрите по направлению), как показано на фотографии ниже. Дальше надеваем сверху пластиковый фиксатор. Его задача фиксировать края манжеты таким образом, чтобы ручка не слетала и не крутилась вокруг самой манжеты при эксплуатации. Фиксатор силой защелкиваем до конца, проверяя чтобы край манжеты не вышел и чтобы линии швов на манжете совпадали с линиями швов на ручке.


После этого надеваем до щелчка ручку на свое посадочное место, не забыв надеть предварительно на нее скобу, и затягиваем скобу специальным инструментом:

images.jpg


Проверяем, чтобы ручка не имела люфта, защелкиваем обратно рамку по периметру, выравниваем манжету и наслаждаемся результатом:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Замена ручки МКПП на Skoda Yeti | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Итак, приступим. Ручка кпп шкода того, чтобы снять ручку рычага переключения передач, сначала необходимо отщелкнуть пластиковую панель, вокруг самой ручки.

Для этого аккуратно, руками или пластиковыми лопатками, по краям отщелкиваем пластиковую панельку и тянем ее наверх, как показано на фотографии ниже: Нам открывается замечательный вид ручка кпп шкода зажатую скобу, которую необходимо разжать и снять: Для ручка кпп шкода можно использовать либо узкогубцы, либо специальный съемник: Разжимае скобу, после чего просто тянем на себя ручку КПП, она должна аккуратно выйти из посадочного места вместе с манжетой: Теперь необходимо снять старую ручку с манжеты, для этого окончательно снимаем старую скобу и снимаем пластиковый зажим, который крепит края манжеты к самой ручке МКПП.

ручка кпп шкода

Выбрал ручку от Skoda Octavia A7. Ручка кожаная, чехол с кожзама, но он все равно будет выброшен, так как слишком ручка кпп шкода и родной кожаный чехол в хорошем состояние.

Видел что многие ставят себе ручки от Audi начала 2-х тысячных годов в форме шарика, но мне такой вариант вообще не нравиться, он уже очень устарел.

ручка кпп шкода

Старая и новая Кратко опишу процесс установки, чтобы никто не наступил на мои ручка кпп шкода. Номер новой ручки Процесс снятия старой ручки очень прост: Снимаем и лицезреем последующее: Что остается сделать нашему клиенту в грязищи, которая налипла за весь период смазок и эксплуатации.

ручка кпп шкода

У втулок свободный ход, при этом если снять ручка кпп шкода то под ней сухо, водянистая смазка туда фактически не поступала. Железный шток имеет выработку, буртик, который ощущается. Снутри него вертится капролоновый, как я думаю, шар на оси.

Выработка на металле, а не на шаре… Шар был весь в липкой грязищи. Судя по схеме, данный узел раздельно приобрести.

ручка кпп шкода

То самое место, где вертится капролоновый шар. Ввысь ногами. Это шток вилки переключения передач 1J0 F. Ручка кпп шкода совершенно точно! Резинки на фото в трещинках, или совершенно порваны. Задняя звездочка велика Нередко случается так, что втулка просит смазки либо, звездочки заднего колеса требуют подмены.

Процесс ремонта проще выполнить со снять кассету. Таким макаром дело пойдет резвее и поточнее.

Замена ручки МКПП на Skoda Yeti

Из инструментов необходимо: Устройство Неопытный пользователь может перепутать эти д Как снять ручка кпп шкода на опель вектра б Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива См. Сбросьте остаточное давление в системе питания см.

Раздел Сброс остаточного давления в системе питания. Удостоверьтесь, что автомобиль запаркован на р Как Снять Обшивку Октавия А Что нужно, для вас пригодилось снять обшивку с двери автомобиля Octavia Tour.

Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур

Поколение особо роли не играет, потому аннотация подойдет для всех хозяев Шкоды Тур. Работа достаточно обычная, потому что просит минимума инструментов.

Вдобавок времени демонтаж много не займет. Ручка кпп шкода решётки радиатора на приоре Решётка радиатора для кого то это только только внешний облик, а для кого то это и безопасность радиатора остывания автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор остывания, тогда это может вызвать ручка кпп шкода само Фото запятанных узлов далеко не все, так как часть уже очищены, а большая часть пришлось выкинуть.

Сборку узла лучше произвести очень на земле, а не под капотом. До последнего эта мысль смотрелась фантастично, так как места сильно мало чтоб нашему клиенту остается засунуть.

Но, что остается сделать нашему ручка кпп шкода влезло, вот что означает опыт! Вторую кулису уже ведь собираем! Белоснежная втулка на фото на снятой детали имела большой свободный ход. К слову сказать, умельцы их уже изготавливают. Требуют за нее р.

Замена ручки МКПП на Skoda Yeti

Тема: Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Так уж получилось, что прошуршав весь поиск не нашёл полное описание и принцип снятия ручки кпп . Всё в разбросанном виде .
Итак : Езда в шерстяных перчатках привела к износу материала на ручке кпп . Он просто порвался ,да и вид уже был изношенный .
Для ремонта понадобится :
1.Прямые руки и свободное время около 1.5 часа.
2.Материал для замены (кожа или кожзам) я использовал от старых женских сапогов кожзам.
3.Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута (желательно старая плоская т.к надо гнуть будет по форме)
4.Иголка с нитками (нейлоновые), ножницы и кусочек мыла .

Вот и пациент.
Вложение 48128
Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.
Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина.

Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху.
Ослабив хомут ,нужно тянуть за ручку на верх, НО НЕ КРУТИТЬ ,а плавно тянуть вверх.

Вот что получилось после снятия .
Начинаем разбирать саму ручку . Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

Теперь ,чтоб разобрать нижнюю часть ,между чехлом и ручкой, надо прижимая нижнее пластиковое кольцо прижать к ручке и одновременно повернуть ручку, против часовой стрелки и оно отщёлкнется как на фото ниже:

Теперь надо снять хомут если он мешает и снять старый материал с ручки .
вывернуть старый материал на изнанку и перенести контур на изнанку нового материала с помощью мыла или мелка(у кого что под рукой )
Важно : Все материалы тянутся по разному . Надо знать что кожа тянется во все стороны ! Кожезаменитель тянется хорошо, только в одну сторону .
На фото я разместил кожзам так чтоб тянулся материал в ширину ,а не в длину.Это поможет хорошо принять форму .

Обязательно надо примерять и смотреть на скока тянется материал. У меня материал тянулся хорошо и с нового образца пришлось обрезать 5мм ,с кажого кусочка во всю длину . Получился как оригинал только уже на 5мм. Фото нет .
Сшиваем оба образца лицевыми частями во внутрь нейлоновыми нитками (они не тянутся и очень крепкие). Обязательно хорошо пройти края ,чтоб не разошлись ,отступая по краю 2мм. место шва не будет выперать ,там на ручке для них канавки вырезаны.
Сшитую заготовку одеваем как колготки ,начиная с узкой части .
Готовый продукт:

Собераем всё в обратном порядке только один нюанс.Момент который указан на 4 фотке ,при сборке не надо ничего крутить ,просто завести в пазы и защёлкнуть . При этом смотрите на правильное расположение рамки чехла и шильдика скоростей!Собераем всё назад в обраном порядке ,зажимаем хомут клещами и защёлкиваем рамку.
Фото в машине:

Спасибо за внимание. Критикуйте и задавайте вопросы- это первый мой фотоотчёт,надеюсь он кому-то пригодится и поможет.

Замена ручки МКПП на Skoda Yeti

ChiPer
Админ

Замена ручки рычага МКПП на Шкода Йети

Сегодня производили замену ручки МКПП на Skoda Yeti 2014 года. Наша Yeti с завода была в самой минимальной из всех возможных комплектаций. Ручка переключения передач была невзрачная и пластиковая:


Владельца автомобиля уже посещала мысль о замене ее на кожаную, оригинальную, но все не доходили руки. В итоге волевым решением была найдена и заказана оригинальная ручка из кожи с гравировкой yeti:


Оригинальный номер ручки: 5L0 064 230 C
Ручка поставляется в комплекте с зажимной скобой, пластиковым ободом для фиксации манжеты и инструкцией по установке. Манжету решили не заказывать, так как старая вполне в адекватном состоянии, а лишних 3 т.р. не было.


Итак, приступим. Для того, чтобы снять ручку рычага переключения передач, сначала необходимо отщелкнуть пластиковую панель, вокруг самой ручки. Для этого аккуратно, руками или пластиковыми лопатками, по краям отщелкиваем пластиковую панельку и тянем ее наверх, как показано на фотографии ниже:


Нам открывается замечательный вид на зажатую скобу, которую необходимо разжать и снять:


Для этого можно использовать либо узкогубцы, либо специальный съемник:


Разжимае скобу, после чего просто тянем на себя ручку КПП, она должна аккуратно выйти из посадочного места вместе с манжетой:


Теперь необходимо снять старую ручку с манжеты, для этого окончательно снимаем старую скобу и снимаем пластиковый зажим, который крепит края манжеты к самой ручке МКПП. В нашем случае она фиксировалась достаточно жестко обратными зажимами, поэтому пришлось немного сломать конструкцию, т.к. во-первых это быстрее, во-вторых, нам старый зажим уже не понадобится:


После чего просто вынимаем старую ручку из манжеты и все.


После этого надеваем до щелчка ручку на свое посадочное место, не забыв надеть предварительно на нее скобу, и затягиваем скобу специальным инструментом:


Проверяем, чтобы ручка не имела люфта, защелкиваем обратно рамку по периметру, выравниваем манжету и наслаждаемся результатом:

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Обновляем хром на ручке МКПП у Октавии — два варианта

1. Чехол для ручки кпп

Отчет с драйва и чехол и ручка https://www.drive2.ru/b/2061779/

На алиэкспресс ручка с чехлом в районе 1500р. Но сама ручка не кожа и простой пластик. Можно саму ручку оставить старой, а юбку поставить новую. Только когда будете менять юбку и крепить к пластмаске, которая будет крепиться к бороде, степлером аккуратно нажимайте, иначе пластмаска может треснуть.
вот полностью раздел на них >>

2. Как поменять ручку кпп на Октахе А5 — фото отчет

В файле подробный фото отчет замены ручки, кат. номера ручки для 5 и 6-ступки на Шкоду.

3. Обновляем хром на ручке

Если хром на рычаге КПП вашей Шкоды облез, есть два варианта:

1. Замена накладки (экзист),
2. Замена полностью рукоятки (алиэкспресс).

Для 5 — ступки 5L0798116

Для 6 ступки FL- 5L0 798 117
В экзисте стоит порядка 650 руб.

Второй вариант — заказ на алиэкспресс ручки для СуперБа.

Так сделал драйвчанин — его фото и коммент прилагаю.
«Рамка ставится своя. На ощупь ручка массивней родной.»(с)

Подборки по теме:

8 комментариев

Что касается этой рукоятки.
Сделал также. Стандартное крепление куда пихается манжета сама не подходит, придется калхозить.
Второй момент, сама ручка за что мы дергаем, она не кожа а пластмасса.
И да она чуть больше. Я поставил почти не отличается, только не кожа, но манжета один в один.
Своих денег стоит, но далеко от оригинала конечно.
А оригинал стоит от 4к рублей.
Решать Вам.

Дмитрий, спасибо за отзыв. Очень полезное дополнение.
Про рукоятку брал инфу с драйва от шкодовода. На счет пластмассы там в отчете ничего не указывалось.
Если есть возможность, пришлите фото (получше увеличенное может) с этой пластмассой.
И как колхозили крепление?

Не за что. Сегодня, если смогу, то сделаю. Мне машину на покраску отдавать) если что после покраски сделаю отчет. Но смысл в том, что пластмаску, которая находится на манжете у старой рукоятки, надо будет степлером прифигачить к новой, так как китайцы неправильно сделали эту пластмаску (которая крепится к тонелю). Делать придется аккуратно, так как когда степлер выстреливает он ломает эту хрупкую пластмаску. Я потратил где-то час времени на это, чтобы рукоятка стояла ровно и швы были тоже ровные. И купил хомут, так как заводское крепление пришлось разогнуть, а обратно не загнуть))) В общем у кого руки и терпение есть, тот сделает.

Покупал такую ручку,отъездил 3 месяца,сейчас кожа в сгибах начала отслаиваться.не приятно.

Андрей, спасибо за фидбак — значит НЕ стоит заказывать.

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос,хочу такую ручку заказать с али и поставить на VW PASSAT B6.Суть вопроса в том,что подойдёт ли данная ручка к пассату,ведь это всё Vag. Или может не подойти?

Приветствую.
1. у вас на фольсе ручка 5 или 6-ступка?
2. для начала пробейте по артикулам ручки от шкоды по своему пассату — это делается в личном кабинете экзиста / забиваешь вин своей машины и сравниваешь артикулы по своей машине и от шкоды/.
3. второй вариант — напишите год выпуска свеого авто и мотор, размещу Ваш вопрос у себя на драйве в БЖ, кто сталкивался из шкодоводов — подскажут — подходят эти ручки или нет. ссыль на вопрос размещу сюда, что бы можно было следить за ответами.

4. в описании к товару написано:

модели доступны в WAGENR являются следующие:

1 Для моделей VW, у нас есть для bora mk4, поло, passat B5, passat b6, passat B7, гольф 5 Гольф 6, MK5 и MK6, Touran или Caddy, T5 Transporter, Tiguan.

перед заказом спишитесь с продавцом и уточните этот вопрос. ив самом заказе крупными буквами ему напишите.

Замена масла в МКПП Skoda yeti 1.2 TSI

Всем доброго времени суток.

Это статья про замену масла в 6 ст. МКПП Skoda Yeti.

Менять или не менять масло в коробке йети вопрос спорный т. к в мануале написано что трансмиссионное масло залито на весь срок службы автомобиля, но не где не написано коков этот срок службы. Если пробег перевалил за 100 000 км и руководствуясь тем , что вечного ни чего не бывает и если Вы и дальше собираетесь эксплуатировать свое авто, то лучше поменять. К тому же сложного в этом ни чего нет.

В идеале смотровая яма, подъемник. С земли не очень удобно т. к лежать на земле в хорошую, теплую погоду и выбрать место для этого не просто. Шестигранник на 17 (119р в авто 49), шланг 8мм прозрачный 1метр (99р в крепмаркете), воронка чтобы носик влезал в шланг 80р., накидной ключ на 22, узкая плоска отвертка, тара для слива масла (сольется около двух литров).

Для коробки год выпуска до 2012г. трансмиссионное масло 75W90 GL4/GL5 синтетика допуск VW 501.50(G50) 2.2 литра.

Для коробки год выпуска с 2012 минеральное трансмиссионное масло 75W допуск VW: G 052 178/G 052 512/G 052 726/G 060 726/G 070 726 2 литра.

Заезжаем на яму, снимаем защиту картера. Если смотреть на зад авто радиатор сзади то под правую руку сливная пробка под шестигранник на 17, под левую есть смотровая пробка тоже под шестигранник на 17, открутить ее проблематично из-за ограниченного пространства, да она нам и не нужна. Сливать можно и с прогретой коробки и с холодной. При отворачивании сливной пробки будьте аккуратны струя сильная попадает на подрамник. Сливается масло минут 15. Отходим на зад поднимаем голову видим датчик заднего хода. Отверткой отжимаем фиксатор снимаем колодку, ключом на 22 откручиваем датчик ( через него будем заливать масло в коробку). Можно заливать и через сапун коробки, пробовал не удобно и если Вы под машиной проще открутить датчик чем пытаться натянуть шланг на сапун. Можно так же домкратом поднять правую переднюю часть авто, что-бы масло лучше сливалось.

Берем шланг вставляем в него воронку, через подкапотное пространство опускаем шланг вниз и вставляем его в отверстие для датчика заднего хода. Шланг на 8мм входит плотно так что масло не прольется. Опускаем домкрат, заворачиваем сливную пробку (без фанатизма) что-бы не сорвать резьбу, это же относится и к датчику заднего хода (когда будете ставить на место). Заливаем масло через воронку не большими порциями, воздух выходит через сапун так что брызг не будет. Залили масло, идете под машину приподнимаете не много шланг что бы масло ушло в коробку, вынимаете шланг из отверстия (потечет масло) и сразу закручиваете датчик заднего хода. Все собираем в обратном порядке. Ничего сложного. Главное разобраться с маслом, предложений много и предпочтения у всех разные.

Удачи. Ремонтируем сами. В следующей статье расскажу как поменять масло в двигателе.

Ремонт акпп Skoda Yeti

Ремонт кпп Skoda Yeti

На автомобилях Шкода Йети мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • AISIN TF-60 series
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI

Стоимость ремонта акпп Skoda Yeti

Цена ремонта коробки передач на Шкода Йети зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Skoda Yeti /
AISIN TF-60 series
3 990
Разборка + дефектовка / Skoda Yeti /
AISIN TF-60 series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Skoda Yeti /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Skoda Yeti /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Skoda Yeti /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Skoda Yeti /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Skoda Yeti /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Skoda Yeti /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 1 990
Ремонт мехатроника / Skoda Yeti /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Skoda Yeti /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Skoda Yeti /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Skoda Yeti /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Skoda Yeti /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Skoda Yeti /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490
Снятие - установка кпп / Skoda Yeti /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Skoda Yeti /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Skoda Yeti /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла "под ключ" / Skoda Yeti /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Skoda Yeti

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Шкода Йети

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Yeti.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена дифференциала и корпуса DSG-7 на Skoda Yeti

Владелец автомобиля Шкода Йети обратился к нам за помощью. Движение сопровождается частым подергиванием. Ощущаются непонятные стуки при смене передач. Да и посторонние шумы доставляют определенный дискомфорт. В сервис машина прибыла своим ходом.

Комплексная диагностика установленной кпп ДСГ 7 выявила ряд проблем со сцеплением, маховиком, гранатами приводов и рядом прочих модулей. О восстановлении неисправных деталей и речи быть не могло. Только замена на новые могла полностью решить проблему.

Был установлен новый комплект сцепления. Заменены сальники, внешний приводной пыльник, маховик, передаточная пара, а также внешняя и внутренняя гранаты привода. Не обошлось без замены набора сателлитов и установки нового заднего корпуса КПП.

Было залито новое масло и проведена адаптация системы. Исправное авто мы передали клиенту. Гарантия на проведенную работу составляет 24 месяца.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур



Грязюка налипшая на смазку… Отчасти уже оттер. Стрелками указаны гайки, которыми крепится кулиса. С обратной стороны головки болтов. Открутить данную конструкцию в стесненном подкапотном пространстве — самое сложное.

замена рычага переключения передач на шкода октавия

На BCA чуток легче, потому что можно достать за движком вдоль моторного отдела. Тяги и штанги селектора комфортно отщелкивать рожковым ключом. Новые тяги одеть вручную нереально — использовались пассатижи с регулировкой рычага цанги. Разбираете что остается сделать нашему клиенту, снимаете стопорные кольца. Болт, который держит штангу от рычага КПП. Фото из грядущего, тут уже заменен механизм.

замена рычага переключения передач на шкода октавия

Снимаем и лицезреем последующее: Что остается сделать нашему клиенту в грязищи, которая налипла за весь период смазок и эксплуатации.

У втулок свободный ход, при этом если снять втулку то под ней сухо, водянистая смазка туда фактически не поступала. Железный шток имеет выработку, буртик, который ощущается. Снутри него вертится капролоновый, как я думаю, шар на оси. Выработка на металле, а не на шаре… Шар был весь в липкой грязищи.

замена рычага переключения передач на шкода октавия

Судя по схеме, данный узел раздельно приобрести. То самое место, где вертится капролоновый шар. Ввысь ногами. Это шток вилки переключения передач 1J0 F. Поменять совершенно точно!

Резинки на фото в трещинках, или совершенно порваны. Снятие обшивки дверей Шевроле Нива Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона.

7.1.2.4. Замена чехла рычага переключения передач

Без нее очень сложно будет назвать салон комфортным и элегантным. Однако она выступает не только лишь как предмет интерьера, однако служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двер Всё началось с того, что появился некий странноватый скрип стук при повороте руля.

Диагностика неисправностей в работе лямбда-зонда на автомобиле шкода октавия а5. Описание процесса ремонта датчиков кон Как Снять Аккумулятор Пежо Как снять аккумулятор с В этой серии я покажу как стремительно и просто снять приборную панель.

Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур

Отключаем клемму от АКБ, подняв зажим вверх. Корректируем пробег Peugeotи Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Похожие видео. Для предотвращения замена рычага переключения передач на шкода октавия из строя этих агрегатов рекомендуется проводить постоянный осмотр шаровой ВАЗ В неприятном случае их необходимо поменять.

Подмена нижней Фото запятанных узлов далеко не все, так как часть уже очищены, а большая часть пришлось выкинуть.

замена рычага переключения передач на шкода октавия

Сборку узла лучше произвести очень на земле, а не под капотом. До последнего эта мысль смотрелась фантастично, замена рычага переключения передач на шкода октавия как места сильно мало чтоб нашему клиенту остается засунуть. Но, что остается сделать нашему клиенту влезло, вот что означает опыт!

Вторую кулису уже ведь собираем! Белоснежная втулка на фото на снятой детали имела большой свободный ход. К слову сказать, умельцы их уже изготавливают. Требуют за нее р. Нашему клиенту остается очень отмыто и смазано. Далее была куча матерных слов, так же как и в процессе снятия, увы узел был внедрен.

Чтоб одеть хомут на шток ассистент должен руками замена рычага переключения передач на шкода октавия салона автомобиля задерживать рычаг КПП. После этого хомут не один раз ослабляли и выставляли рычаг передач. Тем временем вне помещения пошел снег Сборка окончена.

По патрубкам и блоку Abs видно, что что остается сделать нашему клиенту обтерто робой, места очень мало… Что все-таки в конечном итоге?! Переключения стали плотными. Не по привычке ведет себя рычаг: Менять однозначно! Резинки на фото в трещинах, либо совсем порваны.

Фото грязных узлов не все, так как часть уже очищены, а большинство пришлось выбросить. Сборку узла лучше произвести максимально на земле, а не в подкапотном пространстве. До последнего эта идея выглядела фантастично, так как места очень мало чтобы все запихнуть обратно. Однако, все влезло, вот что значит опыт! Вторую кулису уже ведь собираем!

К слову, умельцы их уже изготавливают. Просят за нее р. Все максимально отмыто и смазано. Дальше была куча матерных слов, как и при снятии, но узел был внедрен обратно.

Чтобы одеть хомут на шток помощник должен руками из салона автомобиля удерживать рычаг КПП. После чего хомут неоднократно ослабляли и выставляли рычаг передач. Тем временем на улице пошел снег 13 Сборка окончена. По патрубкам и блоку АБС видно, что все обтерто робой, места очень мало… 14 Что же в итоге?! Переключения стали плотными.

Замена ручки МКПП на Skoda Yeti | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche



Некоторую заминку вызвала вот эта белая пластиковая шайба. В Эльзе написано немного не.

Замена сцепления Skoda Yeti

Снятие мкпп шкода йети факту она просто разжимается в разные стороны и снимается: После чего PayPal предложит вам выбрать Снятие мкпп шкода йети страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ".

Все сотрудники профессионалы своего дела. Очень оперативно и качественно переобулся. Еще и автосервис имеется тоже воспользовался услугами.

Очень удобно все в одном месте. Ещё и работают без выходных до 9-ти. Гарантию дают на проделанную работу. Категорически рекомендую.

Как отсоединить привод от коробки видео на Skoda

Владимир Давно обслуживаю свой авто в этом автоцентре и всем доволен. Персонал грамотный и доброжелательный, хороший магазин автозапчастей.

Всегда уведомляют и напоминают о записи на ремонт и поступлении заказанных автозапчастях. Желаю процветания.

Далее, вставляем новую ручку с умеренной силой, таким образом, чтобы небольшие края манжеты остались, при этом сама манжета была хорошо натянута на ручку внимательно смотрите по направлениюкак показано на фотографии ниже.

Дальше надеваем сверху пластиковый фиксатор.

снятие мкпп шкода йети

Его задача фиксировать края манжеты таким образом, чтобы ручка не слетала и не крутилась вокруг самой манжеты при эксплуатации. Фиксатор силой защелкиваем до конца, проверяя чтобы край манжеты не вышел и чтобы снятие мкпп шкода йети швов на манжете совпадали с линиями швов на ручке.

После этого надеваем до щелчка ручку на свое посадочное место, не забыв надеть предварительно на нее скобу, и затягиваем скобу специальным инструментом:

Замена масла в МКПП Skoda yeti 1.2 TSI

Менять или не менять масло в коробке йети вопрос спорный т. к в мануале написано что трансмиссионное масло залито на весь срок службы автомобиля, но не где не написано коков этот срок службы. Если пробег перевалил за 100 000 км и руководствуясь тем , что вечного ни чего не бывает и если Вы и дальше собираетесь эксплуатировать свое авто, то лучше поменять. К тому же сложного в этом ни чего нет.

В идеале смотровая яма, подъемник. С земли не очень удобно т. к лежать на земле в хорошую, теплую погоду и выбрать место для этого не просто. Шестигранник на 17 (119р в авто 49), шланг 8мм прозрачный 1метр (99р в крепмаркете), воронка чтобы носик влезал в шланг 80р., накидной ключ на 22, узкая плоска отвертка, тара для слива масла (сольется около двух литров).

Для коробки год выпуска до 2012г. трансмиссионное масло 75W90 GL4/GL5 синтетика допуск VW 501.50(G50) 2.2 литра.

Для коробки год выпуска с 2012 минеральное трансмиссионное масло 75W допуск VW: G 052 178/G 052 512/G 052 726/G 060 726/G 070 726 2 литра.

Заезжаем на яму, снимаем защиту картера. Если смотреть на зад авто радиатор сзади то под правую руку сливная пробка под шестигранник на 17, под левую есть смотровая пробка тоже под шестигранник на 17, открутить ее проблематично из-за ограниченного пространства, да она нам и не нужна. Сливать можно и с прогретой коробки и с холодной. При отворачивании сливной пробки будьте аккуратны струя сильная попадает на подрамник. Сливается масло минут 15. Отходим на зад поднимаем голову видим датчик заднего хода. Отверткой отжимаем фиксатор снимаем колодку, ключом на 22 откручиваем датчик ( через него будем заливать масло в коробку). Можно заливать и через сапун коробки, пробовал не удобно и если Вы под машиной проще открутить датчик чем пытаться натянуть шланг на сапун. Можно так же домкратом поднять правую переднюю часть авто, что-бы масло лучше сливалось.

Берем шланг вставляем в него воронку, через подкапотное пространство опускаем шланг вниз и вставляем его в отверстие для датчика заднего хода. Шланг на 8мм входит плотно так что масло не прольется. Опускаем домкрат, заворачиваем сливную пробку (без фанатизма) что-бы не сорвать резьбу, это же относится и к датчику заднего хода (когда будете ставить на место). Заливаем масло через воронку не большими порциями, воздух выходит через сапун так что брызг не будет. Залили масло, идете под машину приподнимаете не много шланг что бы масло ушло в коробку, вынимаете шланг из отверстия (потечет масло) и сразу закручиваете датчик заднего хода. Все собираем в обратном порядке. Ничего сложного. Главное разобраться с маслом, предложений много и предпочтения у всех разные.

Удачи. Ремонтируем сами. В следующей статье расскажу как поменять масло в двигателе.

Читайте также: