Замена сальника акпп форд куга 2

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток!
Итак
1. Замена сальника АКПП.
Все не без косяков) по сути процедура не сложная и с опытом ремонта авто и при наличии инструментальной базы тем более. Всего то нужно открутить ступичную гайку, отстегнуть шаровую от рычага и открутить скобу подвесного подшипника правого привода. А затем вынуть шрус из ступицы и … вот шрус то как раз выниматься не захотел. Перепробованы были уже все методы, съемники, нагрев, удары… остался только один снять весь кулак с приводом вместе и отнести на пресс, НО мой пресс маловат по габаритам немного для этого дела, и пришлось снова обратиться к Евгению mustang1991 который, повторюсь, отличный спец по фордам и отличный человек! а также имеет более оснащенную мастерскую чем у меня. спасибо ему огромное за помощь!
На выходе имеем уже поврежденную резьбу привода и необходимость доехать до Жениной мастерской. В машине имеется острая необходимость и было принято решение поездить пару дней без ступичной гайки, вн надежде что за это время шрус оторвется от от шлицов ступицы. Итак проехал без гайки я порядка 300 км и уже смирился с тем фактом, что прийдется менять подшипник, но, забегая вперед скажу что с ним так ничего и не случилось, как и не сдвинулась ситуация с прикипевшим шрусом.

В итоге после тщетных попыток решить проблему без разборки, с помощью спец съемника и пневмозубила, кулак был помещен в пресс вместе с приводом и под давлением привод сдался.

вот еще пару фоток в процессе работы еще у себя

Относительно сальника который нужно было заменить:
после ползания по драйву и записям кугаводов а также каталогу было ясно что необходим следующий набор сальников:
5161442 и 5286445
по факту конструкция такова что привод проходит сквозь раздатку до коробки и необходим единственный сальник который и течет и его номер 5286445

2 Замена масла в АКПП
В процессе замены сальника я занялся тем что слил масло из коробки, слилось кстати 3,8литра, самотеком через пробку в картере. Стоит быть крайне осторожным с этой пробочкой! не перетягивать не в коем случае!

Залито было сверху через сапун ровно столько же сколько и слилось плюс 100 грамм сверху с учетом убежавшего через сальник.
Масло покупал MERCON LV XT-10-QLVC
3 Замена масла в раздатке
Тут все элементарно и просто открутил пробку, слил, залил столько же, почистил пробку с магнитом

Заливал Ford XY-75W140-QL
4 Замена масла в редукторе
Тут чуть сложнее всвязи с идиотским расположением заливной пробки, не говоря уже про сливную… Но тут мне снова повезло, что я был в гостях у Евгения и у него конечно же был спец ключик для откручивания данной пробки.
В итоге шприцем удалось откачать что то около 300 грамм черной пастообразной массы в замен которой было залито порядка 400 грамм нового масла Liqui Moly3945 Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90.

Ремонт кпп Ford Kuga

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Форд Куга мы меняем сальники следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

Ford Kuga (2008-2012)

  • PowerShift

Ford Kuga (2012-н.в.)

  • PowerShift
  • 2.0
  • 2.0 TDCi
  • 2.2
  • 2.5

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп Пауэр Шифт на моделях Форд Куга с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Форд Куга

Цена замены сальников PowerShift на Ford Kuga в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
6DCT450 (MPS6)
от 490

Ремонт кпп Ford Kuga

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры замены сальников акпп Форд Куга

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Kuga.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Форд Куга ремонт роботизированной коробки

К нам, в автосервис на Измайловской, эвакуатор привез автомобиль Форд Куга. Коробка передач встала в аварийный режим.

Диагностика выявила ошибки гидроблока, вилки переключения передач, коробка вся в масляных подтеках. По первичным признакам, предстоит серьезный ремонт. В данной ситуации мы стараемся провести дефектовку КПП в присутствии хозяина автомобиля, для того, чтобы он сразу мог видеть и на месте оценить объем требуемой работы.

В итоге пришлось проводить капитальный ремонт коробки PowerShift 6DCT450. По согласованию с владельцем заменили: вилки переключения передач (3 шт); гидроблок ремонтный; демпфер ремонтный; крышку-сальник; сцепление ремонтное; масляный фильтр внутренний и наружный; трансмиссионное оригинальное масло (8 л).

Адаптация прошла без нареканий. Через 1 000 км пробега рекомендуем приехать на повторную, бесплатную диагностику.

Форд Эскейп, Форд Куга с 6F35 - течь сальника переднего привода


Одной из частых причин обращений в ремонт автомобилей Форд Эскейп, Меркури Маринер, Форд Куга с АКПП 6F35 является течь сальника переднего левого привода. Чаще всего течь сальника привода коробки усиливается в зимний период, в морозы. Замена же только сальника привода обычно не приводит к длительному эффекту, и сальник опять дает течь через короткий промежуток времени. Причиной этих неприятностей часто является износ опорной втулки левого привода в АКПП. Инженеры Форд Мотор Компани исследовали причины дефекта, и выпустили ряд технических бюллетеней, посвященных решению этой проблемы. В частности, предлагается заменить левый привод в сборе, либо внутренний ШРУС левого привода, сальник и опорную втулку привода. Ранее мы закупали сервисные киты AL8Z-3B414-A (состоящие из внутреннего ШРУС, пыльника ШРУС, хомутов, сальника привода и опорной втулки привода) для выполнения бюллетеня на автомобилях Форд Эскейп и Меркури Маринер с АКПП 6F35, но в результате изучения отличий между установленным на заводе внутренним ШРУС, и предлагаемой бюллетенем сервисной заменой пришли к выводу, что в замене ШРУС нет необходимости - достаточно незначительного изменения конструкции штатной "гранаты" и установки сервисной опорной втулки привода в АКПП

Сливаем масло из АКПП

Черное масло в АКПП 6F35

Цвет и состояние масла в 6F35, как чаще всего бывает, впечатляют. Масло в АКПП конечно же надо заменить

Масло в АКПП 6F35 требуется замена

Снимаем передний левый привод в сборе

Снятие левого привода Форд Эскейп
Передний левый привод Форд Эскейп / Форд Куга

Не забываем зафиксировать тормозной суппорт во избежание повреждения тормозного шланга

Подвешиваем тормозной суппорт Форд Эскейп

Оригинальная втулка привода АКПП 6F35 установленная на заводе требует замены

Втулка привода 6F35 Форд Эскейп / Форд Куга

Для снятия старой втулки удобно использовать внутренний цанговый съемник втулок и/или подшипников

Цанговые съемники для снятия втулок и подшипников

Сервисная втулка левого привода Форд Эскейп (Внимание! Втулка левого привода Форд Куга с АКПП 6F35 отличается размерами и номером!)

Сервисная втулка привода АКПП 6F35 Форд Эскейп

Устанавливаем сервисную втулку

Замена втулки привода Форд Эскейп

И новый сальник

Сальник привода Форд Эскейп
Сальник привода Форд Эскейп

Всякое бывает, и при определенном стечении обстоятельств, и по различным причинам, ремонт может оказаться неуспешным. Поэтому высушиваем спиртовым очистителем потеки масла, чтобы иметь возможность отличить следы старой течи сальника привода от вновь появившейся. Собираем все обратно, делаем частичную замену жидкости АКПП, и работа завершена!


6 ступенчатые АКПП 6F30/F35/6F50/6F15 от Ford - совместный с General Motors. По механической части автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий при-ва GM 6T40/6T45, запчасти для производства которых максимально унифицированы для снижения себестоимости разработки и отличаются электрической частью, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки и прочими небольшими нюансами.

Данная модель кпп (6F35) устанавливается на практически весь модельный ряд Форда (C-Max, Ecosport, Escape, Fiesta, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max). Если брать конкретно Focus, то н модель с двигателем 1.5 литра идёт 6F35, с двигателем 1.0 литра идёт 6F15.

Трансмиссия производиться на заводах в США (Sterling Heights, Michigan, также Sharonville, Ohio) и в Китае. В целом семейство 6F - по современным меркам надежные и комфортные АКПП с 6-ю передачами. Отличаются от предыдущих поколений американских 4-х ступенчатых автоматов тем, что несколько раньше требуется профилактический ремонт и очистки системы, и, как большинство современных экономичных акпп, не любит агрессивной езды.

В отличии от GM-кой серии 6T, серия 6F настроена на менее динамичную и более бережную программу работы АКПП. Ford регулярно обновляет прошивку ЭБУ АКПП, в основном все обновления нацелены на урезание драйва и сохранение гидроблока и гидротрансформатора.

Начиная с 2012 года в конструкцию были внесены значительные изменения в гидравлическую и электрическую часть, а также в расходные материалы. К примеру, фильтр сделали полностью из пластика, но сохранив двойную мембрану из фетра. Менять лучше почаще.

Фильтр одноразовый и менять его стоит с каждой сменой масла. Срок замены масла сильно зависит от режимов эксплуатации. При спокойной езде по трассе первая смена масла может понадобиться примерно после 80-100 тыс км пробега. Но после продолжительных нагрузок вблизи предельного крутящего момента (на низких скоростях), в городских побках могут потребовать замены масла уже после 20 тыс км. Вообщем, как обычно, в среднем раз в 60 тыс. км. Также стоит превентивно ремонтировать гидротрансформатор, не дожидаясь выхода его из строя (примерно на 150 тыс км). Чем агрессивнее вождение, тем быстрее съедается фрикцион.

Вся серия 6F капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке. И как все современные переднеприводные коробки не любит нагрузок при холодном масле. Зимние прогревы КПП перед ездой строго рекомендованы.

Типовой ремонт 6F35

В усредненный типовой ремонт 6F35 входит:

  • обязательный ремонт гидротрансформатора
  • ремонт/чистка гидроблока с заменой колец и уплотнений
  • комплект фрикционов и стальных дисков
  • замена поврежденных деталей в механической части
  • расходные материалы

DCT+ специализированный сервис выполняет диагностику, обслуживание и ремонт акпп Куга 2 в Москве в клубном сервисе. Полный цикл ремонта без сторонних подрядчиков: гидротрансформатора (свой цех), гидроблока. В наличии ремонтные и контрактные АКПП серии 6F, а также запчасти к ним. Работаем с 2009-го года.

ЦЕНЫ для 6F35

Диагностика : бесплатно!
Замена масла частичная : 1500 (работа) + расх
Замена масла полная : 2000 (работа) + расх
Ремонт гидротрансформатора - 8-12 т.р. Ремонт гидроблока - от 6 т.р. Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
Контрактная (б/у) КПП : по запросу.

Разновидности 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

DCT450 (Ford/Volvo) и DCT470 (Mitsubishi, Citroen, Jeep, Peugeot, Renault) 6-ти скоростные автоматические роботизированные КПП с 2-мя мокрыми сцеплениями. Для Ford и Volvo трансмиссия получила фирменное название Powershift, для Mitsubishi Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). В технической литературе DCT450 для Ford обозначается DPS6, для Volvo MPS6, для Mitsubishi SPS6 (W6DGA). Внешне эти кпп кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют существенные отличия, в том числе и в принципе работы.

Конструкция робота включает в себя 3 вала и 2 сцепления (мокрого типа). Электроника и гидравлика управляет сцепления также как в классической АКПП с гидротрансформатором. Одно сцепление работает для нечетных передач 1, 3, 5 и R (заднюю передачу), второе для четных 2, 4, 6. Трансмиссия имеет 4 вилки, которые управляются блоком управления TCM (Transmission Control Module). Работа сцеплений управляется блоком TCM, электроникой и гидравликой. В ручном режиме водитель может управлять процессом переключения передач самостоятельно.


Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год

Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:

  • с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
  • с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)

КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт акпп Форд Куга 2 в Москве с гарантией.

Расшифровки обозначений (Getrag)

DCL - продольное расположение кпп (L)

DCT - поперечное расположение кпп (T)

6DCT/7DCT - 6/7 скоростей

250/450/750 - передаваемый крутящий момент в Н/м

Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт "мокрое" сцепление WD (450/470 и т.д.).

Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)



• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг
— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта
— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода
— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т.км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).


Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.
Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.

Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания "Luk". Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расход топлива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.

Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)


В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов. Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!

При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁ. Поэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.

Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!

Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).

Масло и фильтры

Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A



Внутренний фильтр грубой очистки

Что выходит из строя в первую очередь

  • Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
  • Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения - он слетает или смещается
  • Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
  • Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
  • Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
  • Течь сальника уплотнения сцепления

Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)

Адаптация сцепления

Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag

  • Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла - каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
  • Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза - таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли - вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
  • Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
  • При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.

ЦЕНЫ для 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

Диагностика : бесплатно!
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
Ремонт/замена мехатроника: по запросу.
Замена сцепления: по запросу.
Контрактная (б/у) КПП MPS6 : по запросу.
Замена масла и фильтров : по запросу.

ЦЕНЫ для 6F35

Диагностика : бесплатно!
Замена масла частичная : 1500 (работа) + расх
Замена масла полная : 2000 (работа) + расх
Ремонт гидротрансформатора - 8-12 т.р. Ремонт гидроблока - от 6 т.р. Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
Контрактная (б/у) КПП : по запросу.

Примеры наших работ

6DCT450

6DCT450 с хрустом (без а/м)






Из партнерского сервиса по Фордам прислали 6DCT450 с жалобой на хруст при переключении передач. Понятно, что без разбора не обойтись.

При вскрытии обнаружилось, что в КПП уже кто-то побывал (на скорую руку - видимо под слив), т.к. использовался обычный силиконовый герметик. Ну, а дальше начался вообще прикол.

При детальном анализе было выяснено, что основная проблема кроется при включении 3-й передачи. А именно неправильно установлена муфта 1-3 передачи. Соответственно установили правильно. Также неправильно был закручен блокиратор.

Часто встречающееся косяки от криворуких.

Далее по мелочи внутренний фильтр, внешний фильтр, колпак (кожух) сцепления и новое масло (7 литров), прокладки и тп. Стандартная чистка гидроблока (он был живой).

Собрали, отдали. 2 дня от начала до конца.

Ford Mondeo 4 2.5 2012 течь из кпп





Форд Мондео 4 Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением периодически падал в аварийный режим, обильная течь масла из стыка между мотором и коробкой, ошибок в блоке управления кпп нет. Пропала плавность работы.

Замена сцепления, маховика, набор сальников, внутреннего фильтра, чистка мехатроника и т.д.

Ford Kuga — Первый компактный кроссовер компании Ford. оснащается, как бензиновым двигателем, так и дизельным. Но каждый автомобиль имеет в комплектации полный привод, и автоматическую коробку передач. В предыдущем поколении, была доступна АКПП только с дорогим дизельным мотором, и мощным бензиновым.

Компания GETRAG в соавторстве с различными автопроизводителями организовали выпуск двух различных роботизированных автоматов по типу проектировки корзины сцепления, под наименованием 6DCT450 .

  • WD – «мокрое сцепление»
  • DD – «сухое сцепление»

Основная идея управления по переключению передач взята у ступенчатых коробок. Переключение происходит с помощью соленоидов и гидравлики, только управляет ими компьютерная система. И, раз уж принцип управления взят с ступенчатых АКПП, то и проблемы будут у робота схожие: продукты износа попадают в различные механизмы, тем самым забивая АКПП, способствуя перегреву и выходу из строя.

Еще одной причиной поломки АКПП неисправность “заменителя” гидротрансформатора – двойной корзины сцепления. А также демпфер с пружинами, работающие на износ при агрессивном стиле вождения. От такой езды пружины начинают вибрировать, съедая металл направляющих креплений. Получившаяся стружка провоцирует цепную реакцию, которая гробит всю коробку.

В данной АКПП технологически предусмотрели гораздо более емкий наружный фильтр. Масло для этой коробки требует чистоты и своевременной замены. Проверяется и выставляется уровень по переливной пробке при температуре 40°С. По консистенции масла можно будет определить, нужна ли ему замена. Так, агрессивное вождение может потребовать замены масла уже после 40 или 50 тыс. км. В случае спокойного стиля вождения – на порядок реже.

Именно по этим причинам к нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск и обратился владелец кроссовера Ford Kuga 2014 года выпуска. Пробег автомобиля на момент обращения составил 145 тыс. км.

Причиной обращения стала жалоба на ряд тревожных неисправностей у АКПП:

  • при движении загоралась ошибка о неисправности трансмиссии на холодную.
  • при плавном ускорении наблюдались вибрации при переключении с первой на вторую передачу.
  • при резком ускорении происходила пробуксовка на вторую передачу и рывок при переключении со второй на третью. В добавок была вибрация.

Подключившись к автомобилю, наши специалисты установили ошибку P0766 – неисправность электромагнитного клапана D.
Мастера демонтировали коробку, и провели диагностику. После разбора устройства, были выяснены неисправности:

  • Разбит демпфер;
  • Изношены вилки переключения передач;
  • Изношены поршни;
  • Отработанная стружка пошла по системе, нарушив целостную работу механизмов.

В ходе восстановления данной коробки, был заменен комплект фрикционов, а также стальных дисков, прокладки, сальники, подшипники. После этого, был проведен ремонт гидроблока.

Далее, коробка была собрана, и прошла проверку. Стоит также учесть, что данная АКПП весьма сложно проходит процедуру адаптации, но таковы ее заводские особенности. Беспокоиться по этому поводу причин нет.

Клиент остался доволен проведенной работой. Ремонт АКПП у нас, позволил сэкономить ему 50% от стоимости новой.

Сервис компании «АВТОМАТИКА», специализируется на ремонте АКПП. У нас есть всё необходимое для восстановления абсолютно всех узлов автоматической коробки. Наши мастера имеют более 10 лет опыта работы с коробками передач за плечами, у нас собственный склад, на котором всегда в наличии любые запчасти, и вам не придется долго ждать доставку заменяемой детали.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сальника привода Ford Kuga

Другие услуги для Ford Kuga

  • Услуги Цена
  • Замена сальника редуктора Ford Kuga от 1030 руб.
  • Замена сальников заднего редуктора Ford Kuga от 1330 руб.
  • Замена сальников раздатки Ford Kuga от 1030 руб.
  • Замена сцепления Ford Kuga от 7940 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Ford пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, автомобили этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный автосервис, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

Используются сальники в авто, чтоб детали уплотнились, а вращающиеся вал герметизированный. Эта деталь предотвращает не только утечку масла, но и не допускает проникновение грязи в узел. И если сальник не справляется со своей задачей, ремонту он не подлежит. Если деталь деформировалась, получила механические повреждения, износилась, тогда стоит посетить сервисный центр. Здесь произведут замену сломанной детали быстро и качественно. Помните, что своевременная замена сальника привода - это качественная и долговременная работа всего автомобиля, и в особенности коробки передач.

Поломки АКПП могут произойти по разным причинам: неправильное управление автомобилем, дефекты деталей, несвоевременное обслуживание и т.д. В любом случае ремонт АКПП должен быть незамедлительным, чем дольше владелец машины не обращается в сервис, тем сложнее и дороже будет восстановление агрегата. В Санкт-Петербурге в нашей компании вам предложат ремонт АКПП Форд Куга, мы выполним такую работу максимально быстро, качественно и по доступным ценам.

Устанавливаемые на Форд Куга АКПП

Kuga

Этот кроссовер появился в предложении американского автопроизводителя в 2008 году. Машина предлагается в нескольких вариантах привода, пользуясь большой популярностью у покупателей. Она оснащалась несколькими моторами и проверенной временем пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Модификация АКПП AW55-51SN – это проверенная временем трансмиссия, разработанная японскими специалистами ещё в конце девяностых годов прошлого века. Эта коробка отлично зарекомендовала себя, отличается надежностью, хорошо реализует мощностные характеристики двигателей, отлично подходит для установки на полноприводных модификациях лёгких компактных кроссоверов.

Ремонт АКПП AW55-51SN

AW55-51SN

Залогом беспроблемного использования этой АКПП является регулярная замена масла, при этом допускается использование исключительно оригинальных составов, которые имеют соответствующий допуск от автопроизводителя. Такую работу рекомендуется проводить каждые 70-80 тысяч километров пробег, одновременно меняя фетровый фильтр, который может забиваться, ухудшая качество смазки и охлаждения.

Каждые 200 тысяч километров пробега требовался ремонт АКПП Ford Kuga и восстановление. Одновременно выполняли замену сальников и прокладок. Фрикционы меняли полным комплектом, электроклапана вырабатывали свой ресурс одновременно, поэтому требовали одновременной замены, что позволяло полностью восстановить работу агрегата.

Достаточно часто при ремонтах АКПП Форд Куга требовалось менять стальные диски комплектом, изнашивались и втулки насоса и тормозная лента. При таком вскрытии трансмиссии выполнялась замена фильтра грубой очистки и магистрального фильтра, который предназначен для тонкой очистки масла. Качеству трансмиссионной жидкости уделялось повышенное внимание, так как как при использовании горелого масла из строя выходили фрикционы, ухудшалась смазка подвижных элементов, возникал преждевременный износ трансмиссии.

Ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер

Распространённой неисправностью агрегата являлось попадание в трансмиссионную жидкость антифриза, что отрицательно сказывалось на свойствах масла, которое плохо охлаждало трансмиссию, не обеспечивая правильного смазывания подвижных частей. В последующем этот конструктивный недостаток был устранен и на новых трансмиссиях ремонты АКПП Форд Куга представляли большую редкость.

Изношенный гидроблок мастера часто восстанавливали, используя соответствующий ремкомплект Соннакс. Выполненных восстановительных работ хватало приблизительно на 100000 километров пробега, после чего АКПП требовало дорогостоящего ремонта АКПП Ford Kuga и замены гидроблока.

Гидроблок AW50-50SN

Причины неисправностей

Ремонт АКПП Форд Куга

На кроссовер устанавливали достаточно надежный пятиступенчатый агрегат, который если и ломался, то при длительном перегреве или отсутствии своевременной замены масла. Профилактикой неисправностей станет своевременное обслуживание, в частности на регулярной основе нужно менять трансмиссионную жидкость, используя исключительно качественные оригинальные составы.

Ремонт АКПП Ford Kuga : стоимость

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_0823.3XhOV-1024x683.jpg

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Ford Kuga в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_0585.KTfse_-1024x683.jpg

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ford Kuga

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ford Kuga

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ford Kuga бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Форд Куга

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

На Форд Куга устанавливались два вида АКПП, первое поколение – MPS6, второе поколение автоматическая коробка передач 6F35 (6F35E – с 2012г) с гидромеханической трансмиссией.

Причины неисправности

Чаще всего неисправности АКПП на Куга вызваны перегревом коробки, например, пробуксовкой, при попытке выбраться из препятствия. Происходит износ фрикционных стальных дисков и, как следствие, появление большого количества стружки, которая попадая в элементы коробки (масляный насос, гидротрансформатор, соленоиды и т.д.) вызывает их интенсивный износ.

Признаки неисправности

  • Точки, удары при переключении передач;
  • Шум, удары при переводе селектора из положения R в D;
  • Включение сигнальной лампочки на щитке приборов;
  • Пробуксовка, неправильное переключение передач, либо передачи вообще не переключаются;
  • Посторонние шумы, вибрация и треск в АКПП.

Порядок ремонта

В общем, порядок работ по ремонту автомата Форд Куга выглядит так :

  • Диагностика и расшифровка ошибок;
  • Снимаем АКПП с автомобиля;
  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Проверка соленоидов на стенде и выбраковка неисправных;
  • Чистка, промывка и продувка гидроплиты;
  • При износе посадочного места под подшипник дифференциала корпус коробки заменяем либо устанавливаем ремонтную втулку. Замене подлежит также и корпус масляного насоса при обнаружении задиров в рабочей зоне;
  • Заменяем изношенные фрикционные пакеты скоростей и неисправные подшипники валов;
  • При износе цепи, передающей усилие на дифференциал, производим ее замену вместе с успокоителем;
  • После замены всех неисправных деталей производим сборку АКПП и устанавливаем ее на автомобиль.

Для качественного ремонта АКПП Форд Куга приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров.

Звоните, консультируйтесь. Мы постараемся помочь Вам выйти оптимально из данной ситуации.

ручка КПП

автоматическая КПП

синий Куга

Цены на ремонт АКПП Форд Куга 1, 2

Замена масла АКПП Форд Куга

Производителем предусматривается два вида замены масла в АКПП на моделях Форд Куга: частичная или полная, с использованием специального оборудования.

Сроки замены

Завод рекомендует менять масло в коробке раз в 180 тыс км. Но, исходя из опыта обслуживания и ремонта этих коробок передач, замену рабочей жидкости в трансмиссии Форд Куга рекомендуем производить каждые 50 - 70 тыс. километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды. Если Вы, конечно, не хотите попасть на ремонт коробки.)

Порядок ремонта

Частичная замена (ручной способ)

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
  • Откручиваем пробку и сливаем рабочую жидкость (в мерную емкость);
  • Отдаем крепление поддона и снимаем его. Чистим поддон, магниты и меняем масляный фильтр. В поддоне и под фильтром также будем часть масла, которое сливаем в ту же мерную емкость;
  • Закручиваем сливную пробку с новой медной шайбой. Заливаем аналогичное ранее слитому количество нового масла;
  • Заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и несколько раз переводим ручку селектора, проходя по всем режимам, задерживаясь на каждом на несколько секунд;
  • Проверяем уровень масла и при необходимости корректируем.

Повторная частичная замена через 1500- 2000 тыс. км пробега (2-3 замены), чтобы добиться нормального чистого масла.

Полная замена (аппаратный способ - путем замещения отработанной жидкости)

  • Отсоединяем патрубки, соединяющие коробку с радиатором;
  • В разрыв патрубков монтируем шланги от аппарата для замены масла;
  • Запускаем двигатель и старая жидкость сливается;
  • Демонтируем поддон для замены фильтра АКПП и чистки самого поддона;
  • Произведя чистку и замену фильтра ставим поддон на место;
  • Старое масло замещается новым пока в прозрачных трубках индикатора на аппарате не появится прозрачное новое масло;
  • Аппарат выключаем и устанавливаем уровень жидкости в коробке.

Процесс полной замены масла занимаем порядка 2-2.5 часа времени.

При плановой замене масла в АКПП, а также для любого ремонта на моделях Форд Куга предлагаем вам воспользоваться услугами сети наших профессиональных техцентров.

Найдите ближайший на карте, затем сделайте звонок и приезжайте.

масло АКПП

Форд Куга в сервисе

Цены на замену масла АКПП Форд Куга 1, 2

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Читайте также: