Замена сальника акпп митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 13.05.2024

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.

Уплотнитель на бублике

Устройство гидротрансформатора АКПП

Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

Устройство ГДТ

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

«Бублик» АКПП состоит из :

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

Уплотнитель на втулке

Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Течь сальника

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

Неисправности

Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

Как поменять

  1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
  2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
  4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
  5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
  6. Стартер положите на впускной коллектор.
  7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
  8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
  9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
  10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
  11. Открутите колеса спереди и снимите их.
  12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
  13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
  16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
  19. Снимите старый сальник ГДТ.
  20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Теперь необходимо будет залить столько масла, сколько вылилось. Проверьте уровень смазывающего средства на холодную. Затем прокатитесь на автомобиле и снова проверьте уровень смазывающего средства. Если он достиг отметки «Hot», то все в порядке. Если нет, то долейте масла.

Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

  1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
  2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
  3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
  4. Затем надо будет аккуратно спаять.
  5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

Напишите в комментариях, вы делали самостоятельную разборку гидротрансформатора АКПП? Получилось ли поменять все необходимые комплектующие?

Заключение

Сальник гидротрансформатора – это важный элемент, по которому можно определить в порядке ли АКПП. Поэтому правильная диагностика и замена его опытными механиками поможет сэкономить свои несколько тысяч рублей. Не пренебрегайте советами владельцев автомашин, которые научены опытом. Это поможет избежать замены гидротрансформатора.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Алексей Белокуров

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП на BMW

Ремонт гидротрансформатора Мерседес

Ремонт АКПП Рендж Ровер

Ремонт АКПП Тойота

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Обязательно попробую самостоятельно заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Тем более, что можно будет сэкономить деньги не обращаясь в СТО. Очень понравилось, что здесь описан каждый шаг замены.

Теперь с уверенностью смогу заменить сальник гидротрансформатора АКПП самостоятельно. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Понравилось, что здесь описано как по сальнику можно определить состояние АКПП.

Внимательно прочитал. Спасибо. Только как и везде есть нюанс. Пробег моего авто с акпп 650 000км (PAJERO4 3,2D) Никаких подергиваний, вибраций, пробуксовок и т.п. Сальник потек только только. В мануале описана четкая процедура проведения диагностических тестов, контрольных замеров давлений в каждой магистрали. По результатам определяется состояние гидравлики + симптоматика. Принимается решение о разборе (полном или частичном). Гидротрансформатор режут в случае поломки акпп (либо самого ГТ) и то по большей степени для очистки в случае механических повреждений, т.к. в нем остается все нехорошее, которое потом летит по каналам системы прямо в гидроблок. Именно поэтому избежать ремонта либо замены ГТ при ремонте АКПП не удастся, мастер не даст вам никакой гарантии на работоспособность в случае отказа от этого. Вес агрегата несколько больше, чем сказано выше. По опыту могу сказать, что автор абсолютно прав: не стоит снимать и устанавливать акпп одному. Это во-первых: травмоопасно, а во-вторых: при не знании тонкостей именно монтажа и демонтажа можно запросто угрохать исправный агрегат! Читайте, развивайтесь, принимайте решение!

Всё хорошее когда-то заканчивается. Или становится не совсем хорошим. Вот и в начале осени я вдруг вспотел от неожиданных ситуаций с авто. Я писал об этом в предыдущем дополнении - см. выше. Выезжаю из гаража на задней скорости, переключаюсь на D и…опаньки, машина ни с места. Газанул несколько раз, поехал. И так это продолжалось пару недель. Только после этого я соизволил проверить масло в коробке. Ах ты ж, лентяй и раззява, а маслица-то на донышке! Вспомнил, что при замене масла в движке слесарь обратил внимание на масло в защите движка. Решил тогда, что это типа из под колец распредвалов.

Еду менять масло в АКПП. Всё нормально, машина вновь в норме. Вот только течь масла теперь видна уже и на полу в гараже. Делаю первый заезд – к мотористу. Говорит, похоже, сальник коренной. Если буду менять, то снимаю движок за 45 000 в тенге (разделите в рублях хотя бы на 5,5). Если поеду к «коробочникам», там будет дешевле. Задумался. Пока думал, уже в январе история повторяется – выезжаю, включаю D и…опять жду, пока коробка начнет реагировать на акселератор. Теперь всё знакомо – ну так и есть, масло на минимуме в АКПП. Еду на станцию, долили мне литра полтора-два. Всё опять замечательно. Но на душе не замечательно. «Картина маслом» - приплыли! Однако диагноз определился – сальник коробки! Теперь уж точно к «коробочникам». Ну, не совсем к коробочникам, но убедили меня, что они такие АКПП снимали с ММС и не раз. Заказываю два сальника – на АКПП и коренной на движок. (см. фото) Заодно резинки стабилизаторов, тормозные колодки на передок. И смотрю фильмы, как АКПП с ММС ставят и снимают. Теоретически всё понятно. Откручивай, всё что можно. Опыт у меня такой имелся. Правда, это было давно, на заре шоферской юности, на отцовской ГАЗ-21. Снимал эту коробку вместе с траверсом в одиночку, научился диск сцепления снимать, ставить, регулировать его и выжимной… Только ставили вдвоем – попасть первичным валом в дырочку проблемно было.

Ну, ладно, это опыт молодости – кому это интересно? Но я с интересом посмотрел фильм аж на 45 минут про то, как снять АКПП – в Интернете есть и другое. Как я понял, самое сложное – открутить глушитель. Так показалось, по-крайней мере. А реалии оказались суровее – болты крепления коробки к балке напрочь заржавели и решили просто сломаться, за небольшим исключением. Главное – коробка вышла из чрева. (см. фото) Диагноз оправдался – сальнику кирдык с капутом. Сальник коренной тоже подтекал.(на фото видно - в кожухе масло). Прикупил прокладки еще для глушителя.

Далее началось самое утомительное – высверлить старые болты, найти новые. Если бы я не знал на собственном опыте, что можно один болт полдня откручивать, я бы на четвертый день вспылил. В общем, где-то на пятый день выезжаю. И – неприятный момент – машинка начала подпрыгивать как лягушка! Сначала списал это на момент времени – надо подождать, пока мозги на место встанут и холостой ход наладится. Восстановление холостого хода на ММС – это момент обязательный и продолжительный – на полдня точно, после того, как клеммы скидывались с аккумулятора. В общем, еще день езжу – включаю с подпрыгиванием скорость, одной ногой подгазовываю, другой – подтормаживаю. Второй день – холостой ход появился, подпрыгивание не ушло, в скорость доходит до 50 и…всё! Ни второй, ни третьей, еду и еду как бы не торопясь…

Загоняю обратно – убеждают меня, что всё на месте, как и должно быть. Однако смутные сомнения переросли в прозрачные. Находят мои «специалисты» еще одного специалиста. Еду по адресу. Проворный оказался. Кинул свой сканер в кабину, и начал думку думать. Никаких дефектов механических не обнаружено. Но! Скорость, по его данным, включается только одна, задняя. Значит, есть подозрение, что АКПП перешло в аварийный режим работы.

Еще через пару дней заезжаю на более глубокую диагностику-ремонт. Выяснилось, что на сканере температурный датчик высвечивает температуру в -40! А раз так, умные мозги (селектор?) ставят автоматом коробку в аварийный режим. Дело, как я уже и сам подозревал, оказалось в шлейфе. Застарел, высох, хрупким стал (см.фото). Да и ручки «коробочников» оказались неласковые. Если б у них был сканер, как и положено, мне бы не пришлось ехать на повторный ремонт. К счастью, нашелся родной шлейф. Воткнули его и – счастье! Доплатил за него еще 20 000 т.т.

В общем, ничего страшного не произошло. Изучил матчасть АКПП. Надеюсь, она меня в ближайшие годы беспокоить не будет. Но вот от работы «специалистов» осадочек остался. Хорошо, что других дров не наломали! Пока дырки сверлили, заставил их тормозные колодки поменять и резинки стабилизатора переднего – это они умеют!

Поломка АКПП – это серьёзная проблема, устранить которую могут лишь профессиональные специалисты. Если вам требуется ремонт АКПП на Митсубиши Паджеро Спорт в Санкт-Петербурге, в нашей мастерской предложат высококачественные услуги, доступный уровень цен и наличие гарантии на выполненную работу. У нас работают исключительно квалифицированные мастера, имеющие большой опыт ремонта АКПП, устанавливаемых на эту машину, поэтому мы справимся с обслуживанием, текущим и капитальным ремонтом этих агрегатов.

Устанавливаемые на Митсубиши Паджеро Спорт АКПП

Ремонт АКПП Митсубиши Паджеро Спорт

Среднеразмерный внедорожник Митсубиши Паджеро Спорт появился в 1996 году. Этот автомобиль оснащался несколькими типами двигателей, получил проверенные временем надежные трансмиссии. На машину, начиная с 1999 по 2011 год, устанавливалась четырехступенчатая АКПП R4A51, а в последующем пятиступенчатая коробка V4A51, выполненная на базе четырехступки.

Этот автомобиль предлагался покупателям в версии с задним и полным приводом, соответственно на заднеприводные автомобили устанавливалась 4 ступенчатая коробка, а на полноприводные варианты – уже модернизированная пятиступенчатая АКПП. Сами коробки передач были достаточно надежными, не доставляли автовладельцам каких-либо хлопот, и при следовании рекомендации автопроизводителя могли прослужить на протяжении всего срока жизни автомобиля.

Ремонт АКПП Митсубиши Паджеро Спорт R4A51/ V4A51

Ремонт АКПП Митсубиши Паджеро Спорт R4A51/ V4A51

Конструкции АКПП этого семейства с 4 и 5 ступенями были практически аналогичны, у них отличаются лишь планеты, барабаны и насос. Изначально планировалось, что этот агрегат будет устанавливаться лишь на автомобили, предназначенные для Юго-Восточной Азии и Южной Америки, однако в последующем АКПП пошло в серию и для автомобилей, которые продавались в Европе.

При пробегах в 150-200 тысяч километров рекомендуется выполнять плановый ремонт АКПП, который заключается в очистке гидроблока и замене масла. Обычно таких работ хватало на несколько лет эксплуатации автомобиля, после чего коробка вновь вскрывалась, выполнялся её капитальный ремонт АКПП Митсубиши Паджеро Спорт с заменой изношенных приводов и барабанов. Чаще всего при переборке 4-5 ступенчатых АКПП требуется заказывать сальники, прокладки и масляные фильтры.

Ремонт АКПП Паджеро Спорт

На изношенных агрегатах, пробег которых превышает уже 300000 километров, часто требуется замена фрикционов, для чего приобретают соответствующие оригинальные комплекты. Также для упрощения ремонта АКПП Митсубиши Паджеро Спорт используют соответствующий мастер-кит, который включает стальные диски и фрикционы с сальниками и прокладками.

Типичной болезнью этой коробки передач значились проблемы с масляными фильтрами, которые имели тонкую фетровую мембрану и часто забивались. В итоге, отмечалось масляное голодание, коробка перегревалась, что приводило к серьезным проблемам, вплоть до необходимости полной замены гидроблока или установки новой АКПП на автомобиль. Поэтому автовладельцу необходимо раз в 100 000 километров вскрывать трансмиссию, выполняя замену фильтров и ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport, используя исключительно оригинальные запчасти и качественную трансмиссионную жидкость.

На ранних версиях этой коробки передач часто осыпался реверс фрикциона, продуктами износа которого забивался гидроблок. Поэтому рекомендуется при выполнении планового обслуживания и вскрытия коробки заменить эти проблемные фрикционы на усиленные. Также при активной эксплуатации автомобиля могут подтекать сальники насоса, что свидетельствует об износе втулки и блокировки муфты.

Электрика на этой АКПП достаточно надежная, только лишь из-за перегрева и использования загрязненного масла может выходить из строя датчик входного вала, а в редких случаях страдает свитч-переключатель, которому требуется соответствующий ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport. Профилактикой подобных проблем станет регулярная замена масла и поддержание коробки в технически исправном состоянии, предупреждая её постоянный перегрев.

Ремонт АКПП V5A51/ R5A51

Ремонт АКПП Митсубиши Паджеро Спорт V5A51/ R5A51

Начиная с 2006 года на Митсубиши Паджеро Спорт стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач V5A51. Она отличалась улучшенными барабанами и более мощным насосом для прокачки трансмиссионной жидкости. Капремонт этой АКПП стандартный, заключается в замене фильтров, фрикционов, стальных дисков пакета Овердрайв.

Ремонт АКПП Паджеро Спорт

При частых перегрузках из строя выходил планетарный ряд, а вместе с ним разбивалась солнечная шестерня. Автовладельцу требовалось следить за износом дисков с планетарным рядом, так как мелкая металлическая стружка забивала гидроблок, что вынуждало вскрывать АКПП и проводить промывку электрической части трансмиссии.

Ремонт АКПП Паджеро Спорт

Причины неисправности АКПП на Митсубиши Паджеро Спорт

Основной причиной неисправности этих коробок передач является использование старого загрязненного масла, металлические продукты износа, которые забивают гидроблок и выводят из строя масляный фильтр. В итоге, страдает вся коробка передач, это приводит к её серьёзным поломкам и необходимости преждевременного вскрытия и дорогостоящего восстановления агрегата. Также автовладельцам необходимо помнить о правильном использовании автомобиля зимой, когда перед началом движения после длительной стоянки рекомендуется прогреть масло в трансмиссии, обеспечив правильную смазку всех подвижных элементов и предупредив их преждевременный износ и дорогой ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Mitsubishi Pajero Sport в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Mitsubishi Pajero Sport

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Mitsubishi Pajero Sport бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

В общем начало проблемы я не видел. Машина так сказать коллеги находится вместе с ним далеко в области. Началось все с того что выгнало масло. Как, я не знаю. Но хозяин в своей мастерской поставил новый сальник установил АКПП на место и она так и не заработала. Дальше коробку привезли ко мне. Остальное я описывал. В общем перебранная мной АКПП вернулась снова. Как сказал хозяин при демонтаже сальник гидромуфты был выдавлен и находился на втулке гидротрансформатора. Сапуны я проверил, они в норме. Давление к сожалению проверить не могу, так как АКПП на столе а не на машине. Но если рассуждать логически то повышенное рабочее давление должно привести к более быстрому включению пакетов и таким образом к ударному включению передач. А как рассказывал клиент АКПП работала безупречно до тех пор пока не выдавило сальник

Во первых я не понял где Вы устанавливаете эту гайку если сальник стоит заподлицо с копрпусом насоса? Или Вы растачиваете гнездо сальника? И признаться я впервые слышу что такая проблема у этих акпп. Тем более что при переборке был установлен б/у насос с установленным заводом сальником.

Всем спасибо за принятие участия в обсуждении данной проблемы! Она решена. Дело оказалось в забитом радиаторе охлаждения. И хотя хозяин машины уверял меня что он его хорошо промыл мораль сей басни такова, что каждый должен заниматься своим делом и ремонтировать такие сложные узлы должны все же профессионалы.

Теперь о выводах сделанных после тщательного анализа симптомов проблемы, гидросхемы акпп и результатов гидравлических тестов акпп. Пригодится владельцам машин с такими трансмиссиями и надеюсь специалистам по ремонту.

Если у Вас выдавило сальник гидротрансформатора то ни в коем случае не пытайтесь продолжить движение даже доливая АТФ. Недостаток жидкости даже в количестве 2 литров приводит к масляному голоданию системы смазки трущихся деталей и к выходу из строя планетарного ряда. Далее если у Вас все же произошло, то причины этого по большому счету две. Первая это неисправность регулятора давления гидротрансформатора. Вторая - засорение радиатора охлаждение акпп. Радиатор промыть как мне кажется дело беспереспективное поэтому лучше приколхозить что нибудь извне. При этом в холодное время года масло в акпп будет прогреваться медленее. Но тут уж Вам самим решать на что тратить деньги: на новый радиатор или на лишнее топливо для прогрева зимой.

Вот в общем и все. Всем удачи!

Кстати по поводу моего предыдущего вопроса. Экспериментами установлено, что без радиатора охлаждения давление смазки составляет около 1 атм при работе двс на хх. В режиме стал - тест давление около 2 атм. У меня же при забитом радиаторе давление было нулевым. После установки внешнего давление составило 0.5-0.6 атм на хх и паркинге. Надеюсь этого будет достаточно для безопасной работы акпп

Если Вы владелец автомобиля МИЦУБИСИ Pajero Sport с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МИЦУБИСИ Pajero Sport показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Pajero Sport:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Pajero Sport:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МИЦУБИСИ Pajero Sport:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МИЦУБИСИ Pajero Sport (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Фотоотчёт ремонта акпп смотрите ниже текста.

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро Спорт: новая жизнь коробки передач!

Автоматическая коробка передач облегчила жизнь многим автовладельцам. Она позволяет чувствовать настоящий комфорт во время нахождения за рулем, но, как и любой другой узел, ей свойственно выходить из строя, и тогда на помощь может прийти наша мастерская по ремонту коробок передач в Москве.

Мицубиси Паджеро Спорт и ремонт АКПП

Все представители «семьи» Mitsubishi Pajero Sport не могут оставить автолюбителей равнодушными, так как это очень стильные и привлекательные внешне внедорожники, которые выглядят достойно, внушительно, при этом способны покорять даже самые серьезные участки с бездорожьем, а для России – это более чем актуально. Все современные модели оснащаются производителем АКПП высокого качества.

Когда трансмиссия выходит из строя

Любая трансмиссия акпп может выйти из строя, так как вечного двигателя пока не изобрели, но стоит помнить о том, что, если это происходить раньше срока, то это почти всегда результат некорректной эксплуатации такого мощного внедорожника. Коробка автомат страдает от многих действий, среди которых:

  • Постоянные пробуксовки
  • Если зимой автовладелец ездит без прогрева, это обязательно скажется на функционировании транспортного средства
  • При несвоевременном обновлении масла
  • Если используются дешевые и некачественные рабочие жидкости
  • Регулярная буксировка прицепов, что особенно актуально в режиме городского насыщенного трафика

Замена АКПП Мицубиси Паджеро Спорт и ремонт становятся следствием отношения к машине, поэтому мы всегда консультируем клиентов, напоминая им о том, что они сами определяют срок эксплуатацию ТС. Здесь же важно акцентировать внимание на том, что не стоит пытаться решить вопрос с поломками своими силами. Может показаться, что это экономия, однако результаты наших заказчиков плачевны, так как автомат либо полностью выходит из строя, либо ремонт с квалифицированным вмешательством обходится в разы дороже.

Когда требуется ремонт АКПП Мицубиси Паджеро Спорт?

  1. Масло АКПП вспенивается.
  1. Уровень рабочей жидкости неожиданно резко снижается.
  1. Вы слышите из коробки посторонние шумы, нехарактерные для агрегата.
  1. При переключении передач появляются рывки.
  1. Какая-то из передач может просто исчезнуть.
  1. Еще один признак – самопроизвольное переключение передачи.

Конечно, это не просто некомфортно, но еще и очень опасно, поэтому при малейших подозрениях и сомнениях рекомендуем обратиться в нашу мастерскую в столице, чтобы трансмиссией востребованного японского внедорожника занялись профессионалы, причем они сделают это недорого.

Как мы проводим ремонт АКПП

Схема работы с акпп Мицубиси Паджеро Спорт может отличаться в каждом случае, так как мы практикуем индивидуальный подход, но усредненный механизм взаимодействия таков:

  • Фиксация замечаний клиента, если они имеются с формированием брифа с предполагаемыми поломками.
  • Проведение максимально полной диагностики, как визуальной, так и компьютерной. Для решения этой задачи мы используем только самое новое специализированное оснащение, параллельно осматривая все блоки АКПП.
  • Снятие блоков АКПП. Разборка и формирование сметы, в которой прописывается точная стоимость ремонта. Мы также указываем перечень новых или бу запчастей, чтобы клиент видел полную картину. Так как у нас налажена продажа комплектующих, это будет стоить недорого.
  • Проведение ремонта.
  • Выходная диагностика и проверка каждого режима с последующим тест-драйвом и предоставлением пакета гарантий.

Почему нам можно доверять?

Если вы еще сомневаетесь, можно ли доверять нашей мастерской, вот несколько плюсов обращения именно к нам:

  1. Доступная и конкурентоспособная цена на все услуги.
  1. Мы наладили сотрудничество с производителями деталей, поэтому у нас можно без переплат купить АКПП, если это потребуется, также у нас есть продажа АКПП комплектующих / расходников.
  1. У нас богатая материально-техническая база. Есть все необходимые ремонтно-диагностические приспособления, чтобы мастера могли обеспечить ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport, вне зависимости от уровня сложности.
  1. Оперативность и отсутствие искусственного затягивания сроков.
  1. Прозрачность сотрудничества.
  1. Гарантии качества.

Мы полностью открыты в рамках сотрудничества, поэтому комплекс мероприятий, направленных на подбор комплектующих для ремонта акпп Мицубиси Паджеро Спорт может быть проведен под контролем владельца и в его присутствии, плюс, гарантия дается на существенный пробег авто.

Помните о том, что своевременное обращение за диагностикой может помочь вам сэкономить серьезные суммы денег, а также поможет чувствовать себя на дороге максимально спокойно и уверенно, плюс, увеличит порой в разы рабочий ресурс коробки передач. Вы можете записаться на прием в нашу СТО любым удобным вам способом, контролируя, таким образом, свое время, зная, что не придется отстаивать огромную очередь, тратя такой драгоценный ресурс, как время!

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МИЦУБИСИ Pajero Sport - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • адаптация электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена сальников привода акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена корпуса акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена дифференциала акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена масла акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена трансмиссионного масла акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт гидроблока акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена сальника масленого насоса акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена тросов управления акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена соленоидов акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена клапана давления акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • замена датчика скорости акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • электронную адаптацию акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • ремонт электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • купить акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • купить запчасти акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport
  • продажа акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт дефектовки акпп МИЦУБИСИ Pajero Sport A5HF1 (она же F4A51 или F5A51, F4A42)

Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 - 100 ткм стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40 - 80 т.км в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. Фильтр меняют после второй смены масла, а затем (для «возрастной» коробки) — при каждой замене масла, чтобы сберечь гидроблок с соленоидами и отодвинуть срок капремонта. Первые капремонты обычно начинают с осторожной чистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решило проблемы, то производят полную переборку акпп с заменой всех расходников.

А как без сьема? течь в соединение коробки с раздаткой. может я что то путаю. В общем образно идет двигатель к нему соединена коробка а после раздатка далее задний мост вот в том месте где идет соединение коробки и раздатки висят капли желтого масла НО следов на асфальте нету.
12000 это работа по замене прокладки в которую входит сьем коробки.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • Город Екатеринбург
  • Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000
  • Пользователи
  • 68 сообщений

была такая история в мороз даванула сальник между коробкой и раздаткой сальник 2500 оригинал и работа 17000 (капец) правда ребята хорошо делают не жалко было уже пол года прошло проблем нет

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

Ну есть 2 агрегата - коробка и раздатка! Снимается раздатка и меняются сальники соответственно входного и выходного валов! прокладок там нет.

была такая история в мороз даванула сальник между коробкой и раздаткой сальник 2500 оригинал и работа 17000 (капец) правда ребята хорошо делают не жалко было уже пол года прошло проблем нет

Обнаружена течь между двигателем и коробкой. Что может быть причиной? Кто сталкивался?

Танки грязи не боятся

  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • Город Almaty
  • Авто: Pajero III

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

видимо имеются ввиду заглушки на клапанных крышках.

один фиг с фонариком лезть и смотреть, откуда бежит.

при криворукой установке заднего коренного он начинает бежать уже через пару месяцев.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • Город Екатеринбург
  • Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

снимать коробку, сальник насоса АКПП вродь.

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

снимать коробку, сальник насоса АКПП вродь.

Сальник насоса АКПП и сальник гидромуфты разные вещи? Спрашиваю потому что не разбираюсь и потому что менял сальник гидромуфты месяцев 8 назад.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • Город Almaty
  • Авто: Pajero III

Два сальника из-за которых может бежать.

Коренной, и который за гидриком стоит.

Коренной сальник менял полгода назад. О втором сальнике первый раз слышу. Как до него добраться?

снимать коробку, сальник насоса АКПП вродь.

Сальник насоса АКПП и сальник гидромуфты разные вещи? Спрашиваю потому что не разбираюсь и потому что менял сальник гидромуфты месяцев 8 назад.

так откуда масло бежит? с двигателя или с коробки?

уровни масла посмотреть. и там и там.

посмотреть цвет масла, который бежит. красноватый - с коробки. желтоватый или тупо черное с двигателя. запах масла то же разный.

так же с помощью фонарика посмотреть, откуда начинается течь. если выше середины колокола коробки, то заглушка/и.

если ниже, то смотри выше. либо задний коренной. либо сальник гидромуфты. это уже по цвету/запаху масла будет видно.

ну а после этого уже смотреть, что ремонтировать.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • Город Екатеринбург
  • Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Сальник насоса АКПП и сальник гидромуфты разные вещи? Спрашиваю потому что не разбираюсь и потому что менял сальник гидромуфты месяцев 8 назад.

Гидротрансформатор! да сальник один и тот же, насос стоит сразу за ГТ.

Танки грязи не боятся

  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport

Как я могу судить

Раз - за гидриком 27011

Второй - коренной типо 26185

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

Читайте также: