Замена сальника акпп ниссан теана

Обновлено: 17.04.2024

Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

  • в жаркую погоду;
  • в городских пробках;
  • из-за резких ускорений;
  • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
  • на больших скоростях;
  • при пробуксовках.

Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Nissan Teana 2003, двигатель бензиновый 2.3 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Teana, 2007


Nissan Teana, 2007


Nissan Teana, 2007


Nissan Teana, 2004

Комментарии 22

Привет, если привода вытаскивать, то масло не вытекает с акпп?

Диски тормозные где брал? Не могу найти.

Бу брал по объявлению

Новые можно найти dba gold для инфинити м

Как этот сальник N2250 спустя время ?

Здравствуйте. Не подскажите. Сальник на правый руль и левый одинаковы ?

Привет!
разве разные? коробка то одна.
М.б. ты имеешь ввиду сальник на правую и левую стороно коробки (привод) разные?

Да сальники левый и правый

Здравствуйте ! При замене сальника масло АКПП сливать надо ?

Добрый день! Нет.

и еще вопрос. Как поживает сальник Musashi ? Сколько прошел ? Не сопливит ? Вроде оригинал не намного дороже.

обратно нормально вставил привод ? у меня просто мужики долго мучились, не хотел вставать, только с помощью кувалды встал :)

Вообще нормально, так подбил немного киянкой.

Вчера тоже хотел поменять этот сальник, но при откручивании ступичной гайки сломал Гобразный вороток прям под корень торцевой головки. Вытачивал еще пару раз квадрат под башку, но так же обламывал. Так и оставил это пока. Раньше этим воротком откручивал ну просто все, ну или болт(гайку) сворачивал

Я перед откручивание сгонял в шиномонтаж грузовой, 100 р, крутанули пневмо, от руки затянул и в гараж не спеша

DenisLevanov

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Ануар

Ryrik

Enkei

DenisLevanov

Здравствуйте! У компании Nissan появился новый формат тары для технических жидкостей. Начнем с оригинального масла в двигатель.
Канистра теперь выглядит иначе.
Канистра белого цвета;

Крышка так же осталась вдавленной;
Артикул тот же (KE900-90042 для бензиновых двигателей внутреннего сгорания);
Остались песочные часики));
Четкий рисунок ( надписи, эмблема) и тонкая красная линия без оттенков, так же под наклейками на канистре не должно быть мусора, воздуха и прочего (должно быть идеально наклеено и ровно);
Четкая маркировка номера партии и даты разлива, а так же прочей информации ( может присутствовать вверху или внизу упаковки);
Так же возможна голограмма;
Теперь motor oil FS (можно быть уверенным, что внутри синтетика);

DenisLevanov

Всем доброго времени суток! Бытует мнение, что у Nissan Teana j31 2.3 можно элементарными способами убрать пинок АКПП, который очень хорошо проявляется на не прогретую коробку передач. Давайте это проверим!
В первую очередь начнем со сброса ошибок АКПП, сказано-сделано. Ничего не изменилось.
Заправляться хорошим топливом, безрезультатно.
Чистка инжектора и чистка дроссельной заслонки с последующей ее адаптацией. Опять мимо.
Замена свечей. Интересная работа была по замене))
Полная замена масла в АКПП со снятием и чисткой магнитов, поддона. И этот вариант отпадает.

Быть может замена понижающего резистора АКПП. Нет и еще раз нет!
Супер присадка «супротек». Лучше бы я ей колесные гайки помазал.


J31 хруст из вариатора, пропадает ход на горяую
Сильный износ ремня (на выброс)
Разрушение подшпиника ведомого вала
Сгоревшие пакеты

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J31 в Москве 2.3 3.5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана J31 2.3 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Теана J31 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Теана J31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

101 Comments

Здравствуйте ниссан теана j31, 3.5 вариатор, периодически при езде появляются толчки незначительные но не всегда, также есть проблема подсоса воздуха через вакуумный клапан. Может быть из за него или же это по коробке что то?

Решить проблему с подсосом воздуха сначала, может.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый у меня ниссан теана j31 3.5 на вариаторе только три скорости и одна назад вчем может быть причина

Потому что она у вас в аварийном режиме. Нужно считать ошибки. Нужны коды.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Nissan teana j31 2006 года 2,3 мотор левый руль. При включении драйв идёт пауза 2-5 сек. На холодный мотор до 15-20 сек это раз. Появился стук при переключении на заднюю, это два. Пропала 2-я и 4-я передача это три. Стоит ли чинить, или купить контрактную?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

я живу в Белгороде, по отзывам автолюбителей, у нас тут чинить особо не умеют. Если у вас есть какие либо контакты по Белгороду, буду только рад их от вас получить. По поводу ремонта, многие говорят, что ценник ремонта может превышать контрактную коробку. Что вы думаете по этому поводу? и какие цены у вас на контрактную коробку? спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У вас уже возможно мех. повреждения. Нужно поступить след. образом: 1) Особо не кататься дальше 2) Снять поддон и посмотреть какая там ситуация. Далее 2 варианта: либо ремонт гидроблока, либо кап. ремонт/замена акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Периодически пропадают 1 и задняя передачи.причем хаотично.то есть,то нету.
Если нет,то едет со второй передачи.пропадают одновременно.
Teana j31,2007 год 2.3 мотор.
До этого ездила нормально только пиналась с 1 на 2,а с 2 на 3 пробуксовывала.
Что это может быть?

В мех. части проблема. Зачем вы с пробуксовками то ездили? Надо было сразу гидроблок сделать и всё. А сейчас уже по полной.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После частичной замены масла в АКПП проехала 500 км и пропали 3 и 4 скорости J31 QR 20 2007 года 1 и 2 и задняя работают нормально

Какое масло заливали? Какой пробег? Зачем масло меняли? (планово?)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Кап. ремонт лучше (смотря кто делает), чем контракт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте пропала задняя передача, сначала была небольшая пробуксовка ,а в итоге исчезла,что может быть и что лучше ремонт или контракт?

У вас 2.3 или 3.5?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Если поменять солиноиды,проблемма может уйти? Их там 2,если я не ошибаюсь?

Их надо сначала проверить, наавось не надо менять.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Ниссан теана 31-й кузов,коробка автомат. После замены масла и чистки дроссельной заслонки появилась проблемка. При переключении со 2-й на 3-ю происходит скачёк оборотов(пробуксовка).когда коробка прогрелась-скачка нет.

P.s. проверка покзала. 2GR INCORRECT RATIO. CAN COMM CIRCUIT. SOS!

Каким способом меняли масло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый ниссан тиана j31 2006год левый руль 2.3 на диагностики показала ошибка при переключении с 1—2 передачу в реальности как немного перегазовывает, остальные передачи работают нормально . В остальном едет нормально с D НА R НЕ ПИНАЕТСЯ.
И еще вопрос возможно накопление стружки на магнитах за 12 лет эксплуатации если некогда не снимали поддон пробег 120000км реальный?

Какую ошибку? Код укажите.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.подсажите пожалуйста,появился гул,не пойму от куда,думаю на коробку.даже есть вибрация,ногу щекотит при езде и именно под нагрузкой,газ сбросишь не гудит,нажмёшь гудит это все при движении.что может быть? Нисан теана 2,3 jm 2007г

Подушки двигателя и акпп проверяли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день ниссан теана 2006 год пропала задняя передача,перебрали акпп заменили вал,фрикционы,задняя не появилась.

Объем двигателя какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт короче.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, у меня теана j31 2.3, при движении на 1 скорости на холостом ходу происходит клин, далее чтобы с места тронуться на 2.5 оборотах происходит сильный удар. Переключаю на D удара нет, но трогается с 2 оборотов а переключается с 5-6 тыс.
Порекомендует с чего начать ремонт.

Это капиталка, вскрывать коробку.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, teana j31 2004 г. Временами не переключается задняя скорость и парковка. Масло менял. Что может быть?

Объем двигателя какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня Ниссан Тиана 2,3 2006 г. Когда трогаюсь обороты до 5000 потом переключается, и вообще тяга пропала и вибрация. Что мне делать помогите пожалуйста.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,на нисан теана j 31,2.3 с переключения с D на R есть удар,что может быть

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Кап. ремонт, вскрывать. Мех. неисправность.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго всем времени суток.Подскажите пожалуйста ,очень прошу,у меня такая проблемма:машинка Ниссан Теана 2.3 бензин передний привод 4 акпп 173 л.с.,ни с того ни с сего пропало переключение на 4-ую передачу притом при сем на разгон и движение дальше ни что не влияет только вот обороты бешанные

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день, у меня теана 2006 года, обьем 2.3 автомат. пропала тяга обороты упали до 900 и перестала ехать,загорелись все лампочки, заглохла. немного постояла завелась поехала. отогнал на сервис ниссан сказали все исправно, замкнул аккумулятор. поставил новый отьездил два дня, тоже самое, отгнал на сервис . ошибок нет, но машина не едет. помогите.

У вас проблема с электрикой. Это не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Теана j31 Q23 2006 года В коробке есть фильтр ?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня теана 31. Не набирает скорость как раньше. Примерно 50 км едет нормально а потом тяжело едет, как будто устала. Диагностика показывает что нет никакой неисправности.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ниссан теана j31 2007г.поменял генератор появился через пару дней гул. газу даёшь пропадает на холостых губит.

Добрый день!Теана J31 ,2.3 ,2007 г. Пробуксовывание с 2 на 3 , и отсутствует 4 передача. Одна диагностика показала ошибку на второй соленоид, а другая вообще ошибок не выявила, но при пробном заезде с диагностом при движении на 3 передачи сканер видит включенную 4 передачу, а при движении на второй передачи показывает что едем на 3. Что может быть? И примерная цена вопроса.Спасибо!

Кап. ремонт, [см. почту]

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Кап. ремонт, актуальны.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Аппаратом что ли меняли масло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Объем двигателя какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

БЛИН ЕЩЕ ВОПРОСИИК ПЛИИИЗЗ. А ПОЧЕМУ Я НА СВОЕЙ ТЕАНЕ ТОГДА 5 ПЕРЕДАЧ НАСЧИТЫВАЮ?))) СЧИТАЛ С ПЕРВОЙ))))

Поменяйте масло частично (слил, долил). Без аппарата. 4-х ступка идёт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ВИДНО ВЫ ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ, У НА В ГОРОДЕ КАЖДЫЙ ГОВОРИТ СВОЕ, И ВСЕ РАЗНОЕ, И ЦЕННИКИ У ВСЕХ КОСМИЧЕСКЕ, А НА ВОПРОС, КАКИМ СПОСОБОМ ПОМЕНЯТЬ ЛУЧШЕ МАСЛО, ОТВЕЧАЮТ, КОМУ КАК НРАВИТСЯ. МОЖНО ЕЩЕ КОРОТКУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО ПОВОДУ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЫ, СКОЛЬКО СЛИВАТЬ И СКОЛЬКО ДОЛИВАТЬ. СКОЛЬКО ЭТАПОВ?? ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

а гидроблок , замена или ремонт и дорого это обойдется?

Ремонт, [см. почту].

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! у меня теана 2007 Г. пробег 170тыс. дергает каробка при переключении с 1 на 2 , когда прогревается не так ощутима , но на холодную ощущается. Что может быть? спасибо за ранее! !

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Возможно гидроблок.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите пожалуйста недавно заменил масло в коробку со снятием картера коробки и залили масло выше уровня примерно на милиметров 7 ( смотрел на горячию коробку)спустя месяц уровень в коробке упал до минимума. На сто сказали что ничего страшного произойти не может из за привешения уровня. Могло ли выдавить сальники на коробке. Сегодня смотрел на картер коробки подтеков не нашел teana j31 2003г.в. Двигатель 2.3

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День Добрый. J31 2,3 . Такой вопрос, иногда происходит такое:;
Не при движении, стоя на месте при переходе на селекторе с P на R и D присутствуют ощутимые толчки/пинки. Повторюсь, не всегда. Чего и как скоро ждать? Спасибо.

На холодную и горячую одинаково?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Александр
15.10.2014 В 04:22
Здравствуйте! У меня Теана 2006 года, J31, двигатель VQ23 — объем 2,3, появилась такая проблема, после стоянки ночью, утром когда прогреешь машину и начинаешь медленно двигаться с 1-й на 2-ю передачу толчок или пинок, я не знаю как объяснить, а когда начинаешь останавливаться на светофоре то такой же пинок со 2-й на 1-ю передачу, после того как поездишь целый день пинок пропадает с 1-й на 2-ю, а вот когда тормозишь то со 2-й на 1-ю чувствуется небольшой пинок. Ездил на диагностику к коробочнику, он подключил сканер ошибок не показало и прокатился, но как назло ничего не пиналось и не дергалось. Что это может быть?!

нахожусь в чите, в забайкальском крае, так что на осмотр не получится к Вам приехать, что нужно проверить хотя бы подскажите?

Ответить
gearmatic
16.10.2014 В 15:56
Здравствуйте, Александр!

Если масло с фильтром давно не меняли, то поменяйте. Если не поможет — ремонт гидроблока. В принципе супер криминала нет — можно и так ездить, но если захочется убрать — то придется раскошеливаться — сами понимаете.

Странный коробочник — простых вещей не знает.

Нашел коробочника, не подскажите чему нужно уделить внимание в гидроблоке, потому что у нас тут толковых найти очень сложно, если бы хоть чуть чуть направили и подсказали нам, я бы подсказал им и они бы нашли проблему, заранее спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вопрос по теане 2006 года, J31, двигатель VQ23 — объем 2,3, в теории могут ли пинки в коробке с 1-ой на 2-ую передачу появится из-за неоднократной деформации и ударов об железную защиту поддона, то есть и деформации поддона коробки я так думаю?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Теана J31 Мотор 3,5. Дергается сильно на холодную при разгоне на первых передачах (0-30 км где то так). Когда прогреется дергается но слабо ощутимо. Подключали компьютер в ОД на сервисе ошибок никаких нету.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

нахожусь в чите, в забайкальском крае, так что на осмотр не получится к Вам приехать, что нужно проверить хотя бы подскажите?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Ниссан Тиана j31 2007 года, первоначально забился катализатор, его пробили, машина стала ехать но не больше 100 км/ч до 140 набирает но очееееень медленно! Кикдаун не срабатывает. Возможно, что коробка в аварийном режиме стоит, или причина в чем то другом? Спасибо!

Так подключите сканер и посмотрите для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня j31 когда жму тормоз на парковке заведённый в коробке че-то щелкает!

Так и должно быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Тиана j31 2,3 АКПП. Подскажите пожалуйста. При нажатии на педаль в пол(кик даун) или езде со скоростью 100 и более в течении 10-15 мин появляется запах похожий на запах гари. Причем при езде 100км/ч он более мягко наступает, а если в пол то аж глаза режет (образно).

Нужна диагностика с тест-драйвом по месту, причин много моет быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,подскажите пожалуйста ниссан тиана vQ23de 31 кузов.До замены свечей все было нормально ехала не вздрагивала,поменял свечи работает но появилась кокаета вибрация.Ещё поменял масло и фильтр в автомате.Сейчас начались неприятности,заводишь машина работает грубо ,включаеш передачу присидает с первой на вторую маленький толчок,давеш на педаль медленно разгоняется обороты выше 3000 практически не поднимаются,скорость 70-80максимум.,и работает както грубо. Ещё снимал подрамник меняли рейку и щланг ГУР.

Ошибки есть по диагностике? С двигателем точно никаких косяков нет? Масло и фильтр как меняли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Пропала 4-я скорость тиана j31 двигатель2.3 что может быть?

Механическая неисправность, в ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

АКПП неисправна т.е. пропала задняя скорость, на кикдауне скорость не переключается и буксует в красной зоне, на нейтральной скорости машина едет вперед. Nissan Teana j31 2007 г.в. v двигателя 2.3

Отправили вам на почту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! АКПП Nissan Teana j31 2007 г.в. пришла в негодность. Подскажите пожалуйста что лучше, ремонт АКПП или замена на контрактную?

Но естественно у хороших мастеров, которые соблюдают гарантию.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня Nissan Teana j31 2007 г.в. v2.3 сначала при резком нажатии на педаль в пол (кикдаун) не происходило переключение на пониженную передачу т.е. обороты буксовали в красной зоне. Компьютерная диагностика ошибку не выявила, в последствии при очередном нажатии кикдауна пропали все скорости кроме предположительно третьей. Подскажите пожалуйста в чем причина неисправности?

Нужна углубленная диагностика с тест-драйвом. Так трудно сказать удаленно. Вообще она у вас в аварийном режиме.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, ниссан теана j31 буксует акпп со 2 на 3. Пробег 100000 гидро блок чисили, стружки нет. масло новое, может притчина в проводке?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Nissan Teana – это автомобиль, обладающий привлекательным экстерьером, выдающий отличные ходовые качества. Машина комплектуется надежными силовыми установками, хорошо переносящие нагрузки. На выбор потенциальным автовладельцам предлагаются версии авто с АКПП или вариатором.

В 2008 году было выпущено второе поколение с заводским индексом J32. Седан обладает сдержанным дизайном, присутствуют противотуманки, фирменная фальшрадиаторная решетка.

Характеристика бесступенчатой трансмиссии Ниссан Теана

Вариатор – это разновидность автоматической КПП. Сколько в среднем ходит данная коробка? Ее ресурс на модели Теана примерно 150000 км пробега.

Следует отметить, что Nissan Teana J32 мог комплектоваться двигателем с объемом 2.5 л. и вариатором JF011E (CVT). На машине с мотором 3.5 л. встречалась коробка JF010E. Перечисленные типы трансмиссий позволяют максимально эффективно использовать всю тяговую мощность двигателя. Неточности в их работе отражаются на эффективности передвижения.

JF011E Nissan Teana J32 в разобранном виде

Коробка JF011E может встречаться не только на Ниссан Теана, но и на модели Murano, Qashqai. К ней относится масляный фильтр. Его функция – защита вариатора от загрязнения. Если фильтр забился продуктами износа, то из-за этого машина будет терять в мощности.

Таким образом, встречающийся на Nissan Teana вариатор позволяет увеличить производительность двигателя, а также повысить показатели динамичности транспортного средства. Бесступенчатая система трансмиссии способствует облегчению эксплуатации автомобиля. Также, она увеличивает плавность хода.

Признаки и причины поломки CVT

Срочно обратиться за проверкой состояния CVT нужно, если отмечаются следующие симптомы:

  • стуки и рывки при движении автомобиля;
  • коробка стала выть;
  • появление вибрации во время езды;
  • появление «ошибок» на панели приборов.

Слабое место на JF010E – ремень. Он плохо переносит приходящиеся на него нагрузки. Учитывая это, работая на пределе возможностей, данный расходник утрачивает свои функциональные способности, что приводит к его обрыву.

Обратить внимание на первичный шкив входного конуса нужно, если отмечаются толчки в движении, плохо реагирует педаль «газа» при нажатии. В данном случае конус подлежит замене.

Почему гудит CVT при наборе скорости? Причина данного проявления может быть результатом износа подшипников. На Теане они марки NSK. Подшипники валов рассчитаны на длительный рабочий срок. Преждевременная их выработка возможна, если на систему трансмиссии приходятся большие нагрузки. При их поломке вариатор Ниссан Теана J32 может начать гудеть. Подшипники, отработавшие свой ресурс, должны быть немедленно замены, в противном случае, образовавшаяся металлическая стружка в масле от них будет засорять весь узел.

Низкий уровень трансмиссионного масла приводит к перегреву трансмиссии. Внутренние детали КПП получают недостаточное количество смазки, результат этого, их быстрый износ. Масляное голодание может отмечаться из-за износа сальников, повреждения корпуса автомобиля. Если не принять соответствующих мер по устранению данной неполадки, то ремень и шкивы быстро выйдут из строя.

Опасен для вариатора Теана перегрев. Из-за этого будет отмечаться износ его внутренних деталей. Если сгорели фрикционы, следствие этого – ухудшение переключения скоростей, движение может происходить в аварийном режиме. Учитывая это, нужно самостоятельно контролировать уровень жидкости в коробке, обращать внимание на его качество.

Если масляный клапан вышел из строя, то водитель иномарки столкнется с такой неполадкой, как рывки при переключении передач во время передвижения.

Таким образом, проблема с функционированием КПП может заключаться в том, что не была своевременно заменена смазывающая жидкость, масляный фильтр. Некачественное техническое обслуживание Nissan Teana – это одна из причин преждевременной поломки КПП. Проходить ТО нужно в специализированных сервисных центрах, которые предоставляют гарантию на свои услуги.

Обслуживание вариаторной коробки

Главное требование, которое предъявляется к эксплуатации машины с вариатором – нельзя ее перегружать, перегревать. Большинство неисправностей с КПП происходят именно от перегрева. Из-за воздействия высокой температуры, сальники теряют свои свойства, будет отмечаться течь.

На работу системы трансмиссии влияет качество заливаемого топлива. Одно из его свойств – исключение возможности проскальзывания ремня. В среднем данную запчасть приходится менять после каждых 150000 км пробега.

Чтобы увеличить срок безупречной службы вариатора, следует исключить совершение резких ускорений, чрезмерные нагрузки на машину. Также, нужно контролировать температурный режим КПП. Ряд водителей решают установить дополнительный радиатор охлаждения.

В зимнее время рекомендуется прогревать вариатор до рабочей температуры. Это одно из правил по уходу за данным агрегатом.

Диагностика и ремонт CVT

Установку новой КПП на иномарку актуально осуществить, если стоимость его восстановления автовладельцу обойдется дороже. Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 должен проводиться на современном технологическом оборудовании с использованием оригинальных запчастей.

Для точного определения характера неисправности CVT требуется проведение компьютерной диагностики данного агрегата, далее следует демонтаж коробки, разборка, при которой тщательно осматривается состояние каналов, подшипников, ремня. Все детали, а также корпус вариатора должны быть промыты на специальном оборудовании. Следующий этап – это дефектовка, позволяющая определить степень износа комплектующих запчастей.

При ремонте вариатора Ниссан Теана могут быть заменены:

  • ремень;
  • сальники;
  • резиновые уплотнения;
  • поршневые кольца;
  • фильтр.

В редких случаях позволяет вернуть рабочее состояние изношенных металлических деталей осуществление шлифовки их поверхности.

Таким образом, бесступенчатая коробка, встречающаяся на Nissan Teana, подстраивается под стиль вождения. Она требует качественного и регулярного обслуживания. Не рекомендуется осуществление нагрузки на Теану в плане буксировки прицепов. Ремонт вариаторов отличается дороговизной. Правильное обслуживание данного агрегата продляет срок эксплуатации КПП. На ресурс CVT влияют дорожные и климатические условия, качество заливаемого масла. Запчасти вариатора Nissan быстрее теряют свое работоспособное состояние, если придерживаться агрессивного стиля езды.

Необходимость осуществления обнуления счетчика

Периодически владельцам Ниссан Теана требуется обнулить счетчик вариатора. Данное устройство учитывает нагрузки, которые приходятся на трансмиссию. Его обнуление актуально, если цифры на сканере стали превышать допустимые показатели.

Обнуление счетчика – это обязательная процедура. Счётчик предоставляет информацию, которая позволяет определять режимы эксплуатации КПП, когда необходима замена трансмиссионного топлива.

Своевременно осуществленный сброс данных счетчика позволяет продлить ресурс вариатора.

Какую использовать трансмиссионную жидкость в CVT коробку?

Положение пробки для проверки масла в вариаторе

Обслуживание вариатора может выражаться замене масла CVT. При этом можно осуществить полную промывку КПП. Данная процедура позволяет убрать из системы загрязнения.

Превышение допустимого уровня трансмиссионного масла приводит к вспениванию жидкости. Она теряет свои свойства. Это повлечет за собой выход КПП из строя. Опасен как перелив масла, так и его недолив.

В нормальном состоянии жидкость должна быть прозрачной. Осуществлять контроль уровня, качества масла следует с помощью щупа, которым комплектуется вариатор. Если коробка воет, это может быть связано с тем, что топливо утратило свои свойства.

На периодичность замены трансмиссионной жидкости влияет тип КПП, манера езды, а также состояние дорог. Учитывая это, любителям агрессивной манеры вождения приходятся чаще обслуживать автомобиль.

Коробка CVT JF011E требовательна к чистоте масла. Применение топлива низкого качества ускоряет старение ремня и конусов. Интервал замены масла в вариаторе Nissan Teana составляет 60000 км пробега. Сколько требуется добавлять нового топлива в коробку? На данную процедуру уходит примерно 8 литров. Рекомендуется использовать смазочную жидкость Nissan NS-2 KLE5200004EU. Она обладает высокой текучестью.

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN TEANA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN TEANA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

АКПП на автомобилях Nissan Teana – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

В комплектацию первых моделей Nissan Teana входили 4-ступенчатые автоматические трансмиссии RE4F04, предназначенные для двигателей объемом в 3.5 литра. Современные авто этой марки агрегатируются вариаторами JF011E (RE0F10) и RE0F09, разработанными для двигателей объемом 2.5–3.5 литра. Все модификации АКПП надежны в эксплуатации, а при соблюдении рекомендаций завода-изготовителя с легкостью преодолевают пробег в 250–300 тысяч километров.

Для автоматической трансмиссии «Ниссан Теана» характерны проблемы, связанные с недостаточностью давления в системе. Также встречаются такие неисправности, как разрыв ремня, износ подшипников и нарушение работы шагового мотора. Ремонт коробки-автомат предусматривает замену комплектов изношенных деталей, трансмиссионной жидкости и фильтров, восстановление работы гидроблока.

В вариаторах Nissan Teana слабыми местами признаны электронные составляющие и гидротрансформатор, главной причиной поломки которого является низкое давление масла в системе. Специфика трансмиссионной установки этого типа заключается в наличии двойных фильтров. Поэтому в ходе ремонтных мероприятий они заменяются парным образом. Также замене подлежат прокладки поддона картера и сальники масляного насоса. При более серьезных неисправностях, к примеру, при износе шестеренок, производится капитальный ремонт коробки-автомат.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Nissan Teana

Когда необходим ремонт АКПП Nissan Teana?

Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

  • при повреждении гидромуфты;
  • при поломке и заклинивании планетарных передач;
  • при разрушении фрикционов;
  • при возникновении неисправностей в соленоиде;
  • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

Как осуществляется ремонт АКПП Nissan Teana?

Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

  1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
  2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
  3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
  4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
  5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
  6. финальная диагностика механизма.

Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

Трансмиссия устроена таким образом, что количество резких ускорений и торможений, не должно быть много. В противном случае придется выполнять через каждые 40 тысяч км ремонт АКПП Nissan Teana J32. Такое предостережение, не останавливает многих автовладельцев в Ростове-на-Дону от агрессивной езды и потребность в капитальном ремонте коробок передач Ниссан постоянно возрастает.

Среди причин преждевременных поломок коробок автомат можно выделить следующие:

  1. Езда с горелым маслом.
  2. Низкое давление в коробке передач.
  3. Высокое давление трансмиссии.
  4. Забитый фильтр.

Некоторые дефекты, могут свидетельствовать о себе уже долгое время, однако неопытный водитель может не реагировать на эти сигналы. Таким образом, рекомендуется проводить регулярную диагностику акпп Nissan, равно как и проверку вариаторной коробки передач.

Ремонт редуктора.

Редуктор автоматической коробки передач является вторым по важности узлом, после гидротрансформатора. Он является заменителем сцепления и отвечает за плавное переключение скоростей. Поэтому первыми сигналами о неисправности редуктора акпп принято считать:

  • Рывки при переключении передач.
  • Удары трансмиссией.
  • Посторонняя вибрация.

В составе редуктора автоматической коробке Nissan находится набор шестеренок четыре, пять, шесть или восемь. При дефекте, во время работы можно слышать шум или гул. Опытный мастер при ремонте редуктора позаботятся о проверке уровня масляного давления, так как за счёт него происходит переключение скорости

Если масло в АКПП пенится.

Масло в коробке передач необходимо проверять щупом через специальное отверстие, через каждые 50 тысяч км. Во время замены масла, лишняя порция сливается через низ, в поддоне можно увидеть пену и масло коричневого цвета.

Это может означать следующие, в АКПП попала вода и от неё образовалась пена, в результате может загрязняться гидроблок, что выведет из строя масляный насос. Если автовладелец обнаружил вспененное масло из коробки автомат, необходимо как можно быстрее обратиться за тех помощью в автосервис или опытную мастерскую. Ремонт не займет много времени, но вы сможете снизить стоимость ремонтных работ, не затягивая с устранением поломки.

Также ремонт редуктора коробки автомат Nissan Teana J32 может производиться, когда происходит пробуксовка, даже после прогрева трансмиссии. Редуктор может пострадать от низкого давления, если секционная пыль забила сетку фильтра.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Читайте также: