Замена сальника акпп пежо 206

Обновлено: 15.05.2024

Для начала надо найти головку на 35, чтобы отвернуть гайку наружной гранаты.

Некоторые испоьзуют головку на 36 с металлическими вставками.


Снимаем контровку гайки


и откручиваем ее


При помощи ключа на 16 и лома снимаем шаровую опору


Для удобства можно отсоединить тормозной суппорт и открутить кулак от поворотной стойки, предварительно отключив датчик АБС


Снятие левого приводного вала.

Выворачиваем руль до конца вправо и наклоняем открученный кулак.

С помощью медного молотка или выколодки выбиваем вал привода из ступицы. После, аккуратно вытаскиваем весь вал привода из КПП


Снятие правого приводного вала.

Снять правый вал будет сложнее.

После того, как будет выбит привод из ступицы, откручиваем крепление промежуточного подшипника.


Подшипник обычно сидит плотно, и для снятия вала целиком с промежуточной опорой придется поддомкрачивать двигатель со смещением его в сторону бампера, потому как выходу вала мешают двигатель и болт подрамника.

После такой процедуры, правый привод можно вытащить целиком


Либо, молотком аккуратно сбить опору с подшипника и вынуть вал без поддомкрачивания. Но такой способ опасен тем, что опора подшипника может лопнуть.


После этого следует вытереть посадочные места валов в КПП, вытащить старые сальники и запрессовать новые

Пока возился с двигателем стало ясно, что сальнику левого привода пришёл конец. Что делать? Менять. А попутно заменить масло, сальник правого привода и подвесной подшипник.

Начал с левого привода, так как эта сторона была уже поднята, да и проще. Открутил стяжной винт с кулака.

А потом долго возился со снятием поворотного кулака с шаровой опоры. Но, как известно, против лома нет приёма. Забив в прорезь бородок, и прицепив хомутом лом к рычагу, сделал своё грязное дело. Дальше вынул вал из коробки, заменил сальник, и собрал обратно. При сборке, разумеется не забыв запороть болт. У Хайнса написано вставить палец до упора, а вот по факту оказалось не так. Пришлось ловить момент, когда паз в пальце будет совпадать с отверстиев кулаке.

С правой стороной оказалось сложнее, так как для замены подшипника необходимо снимать вал. Для этого нужно открутить ступичную гайку. Развальцевать её не получилось, поэтому я её просто малость подточил:

Дальше ослабил гайку, снял ступицу с шаровой (благо всё прошло по накатанной), вынул вал из ступицы. При этом действительно вынул, а не выбил — шлицы были добротно смазаны литолом.

Освободил промежуточный подшипник.

А дальше самое интересное: потянув за внутренний конец вала вынуть подшипник из опоры… Как бы не так. Его даже выбить оттуда не удалось. Пришлось снимать вместе с опорой, которая кроме 4-х винтов, держится ещё и на двух направляющих. Именно с них она у меня не хотела сходить, точнее даже с одной из них. Но в итоге всё-же поддалась. Дальше, вынул вал из коробки. И дабы вытащить подвес с валом наружу, пришлось отодвинуть домкратом двигатель.

Сбил с вала подвес, прикрутил на место, и занялся подшипником.

Оному давно уже стало плохо: шуршит, люфтит, и ржавеет. Снять его оказалось тоже не просто. Так как столь длинного съёмника у меня нет, то пришлось пытыться подшипник сбить. Но не тут-то было — не даёт фиксирующее кольцо. Решил спилить внешнюю обойму, дабы сначала снять кольцо.

Шло оно с неохотой, но всё-же вышло.

Следующей, довольно легко, следела внутренняя обойма подшипника.

Дальше заменил сальник, и собрал всё в обратном порядке. Фиксирующее кольцо решил оставить старое, просто потому что забыл купить новое.

Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:

  • автоматические коробки – АКПП
  • м еханические коробки – МКПП
  • роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
  • вариаторы – CVT.

В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.

  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт КПП (коробок передач) Peugeot 206 оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Автомобиль Пежо 308 в черном цвете

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для автомобилей Пежо 206 и 308

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Автомобиль Пежо 206 с АКПП AL4

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для автомобилей Пежо 406

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для автомобилей Пежо 307 и 407

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Черный автомобиль Пежо 407 с АКПП TF80SC

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.

Трансмиссия AL4

Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками

206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение. Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла. Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.

Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.

Замена на радиатор с масляным фильтром

Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.

Маленькие хитрости при ремонтах AL4

Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.

Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.

Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками

В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.

В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.

Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.

Гидротрансформатор, устройство

Опишем этапы ремонта гидротрансформатора

  1. Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
  2. На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
  3. С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
  4. Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
  5. Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
  6. Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
  7. Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
  8. Проверяем на биение.
  9. Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
  10. Устанавливаем на АКПП.
  11. Проводим балансировку.

Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.

Машын 406, 2001 год, EW10J4, АКПП AL4.
Потек (сопливится) левый (водительский) сальник привода.

Всвязи с чем вопросы:
1. При замене сальника, если вытащить привод из коробки, масло начнет вытекать?
2. Как проверить уровень масла в коробке? Т.к. сопливится - значит уходит, а сколько ушло - не известно.
3. Если удастся проверить уровень, то как (через какое отверстие) долить супермасло?

гы :))))) > Машын 406, 2001 год, EW10J4, АКПП AL4.
> Потек (сопливится) левый (водительский) сальник привода.
>
> Всвязи с чем вопросы:
> 1. При замене сальника, если вытащить привод из коробки, масло начнет вытекать?
****а как ты думаешь зачем там сальник?

> 2. Как проверить уровень масла в коробке? Т.к. сопливится - значит уходит, а сколько ушло - не известно.
****собрал всё, залил в АКПП масло 1л завел машину дал поработать. на всех режимах потом поднял машину не глуша и через "стакан" слил все что слилось. (если ни че не слилось повторяем)

> 3. Если удастся проверить уровень, то как (через какое отверстие) долить супермасло?
***** читай выше

Т.е. примерно так? Т.е. примерно так:

1. Вынул полуось из коробки, полелось масло, подставил чистую посуду для масла, чтобы стекало в него.
2. Заменил сальник.
3. Воткнул наместо полуось.
4. Залил 1 литр масла в АКПП. Где заливное отверстие? Можно заодно влить то что слилось, или обязательно доливать только новое?
5. Дал поработать во всех режимах.
6. И не глуша (на нетрали?) поднял машину.
7. Через "стакан" слил лишнее масло. Что есть "саткан"?
8. Если не слилось, то к п 4.

ага > 4. Залил 1 литр масла в АКПП. Где заливное отверстие? Можно заодно влить то что слилось, или обязательно доливать только новое?
**** ну ты такие вопросы задаешь. что лучше? новое или старое? лично я бы залил новое. хотя старое не криминал

> 7. Через "стакан" слил лишнее масло. Что есть "саткан"?
**** не парься слить можно только через это. все что слилось лишнее .
есть только одно НО там двойная пробка. неперепутай в руках должна остаться только пробка. если вывалился "стакан" открутил нето!!
>
> Все прально?
аха

Вот еще сомнение одно: на Экзисте масло (Oil atf lt 71141) в упаковках по 2л, стоимостью $24,20. А ближайшие официалы говорят, что у них в упаковках по 1л, да и цена порядка $8,5 за упаковку, т.е. $17 за 2л. Странно, может у них масло другое?


Механики автотехцентра AutoMD в Москве проведут оперативную диагностику и ремонт коленвала Peugeot 206.

Замена сальника коленвала Пежо 206

Качественный ремонт Пежо в Москве

Сальник представляет собой небольшую деталь, применяемую для герметизации коленчатого вала. Запчасть способна выдерживать большие нагрузки, в том числе высокую температуру, однако со временем и ему может потребоваться замена. Причиной ускоренного износа может быть некачественное масло или его несвоевременное обновление, а также перегрев ДВС.

Решить проблему с сальником помогут механики автотехцентра AutoMD в Москве. Мастера проведут диагностику и устранят неполадку. Чтобы быть уверенными в герметичности системы, доверьте свой автомобиль профессионалам. Специалисты корректно установят деталь и проверят герметичность после завершения работы. Новую запчасть можно приобрести в магазине AutoMD.















Цены на ремонт Пежо 206

Цены на установку деталей Пежо 206

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на установку деталей Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Наша команда состоит из профессиональных механиков, использующих в своей работе современные инструменты. Все манипуляции проводятся в оборудованных боксах. На все услуги мы устанавливаем демократичные цены, познакомиться с которыми можно ниже.

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 206/206SD в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 206/206SD мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Симптомы поломок АКПП Пежо и их устранение

1. Автоматическая коробка переключения передач встает, в так называемый, аварийный режим. В этом случае доска приборов сигналит миганием символа снежинки или "S", или "Gearbox Fault". Причем, в последнем случае, проблема может быть не только с коробкой передач.
В чем проблема: регулирование давления, давление, разброс заданной величины.
Что делать: замена двух соленоидов (как правило). Если не понять сигнал системы вовремя, и механическая часть серьезно износится, то без капитального ремонта АКПП не обойтись.
2. АКПП не переключается на передачи 2, 3, 4.
В чем проблема: причина может быть в перегреве. Обычно такое случается, если трансмиссионная жидкость нагрелась до температуры свыше 120 градусов. Вследствие этого забивается теплообменник.
Что делать: теплообменник нужно заменить исправным.
Если причина в неисправности системы охлаждения, ее срочно нужно отремонтировать.
3. Автомашина не может двигаться в режиме D и R.
В чем проблема: износ или обрыв лент тормозных, вышел из строя гидротрансформатор.
Что делать: ремонт АКПП.
4. Протекает жидкость ATF между АКПП и ДВС.
В чем проблема: есть перегрев автоматической коробки передач. Как следствие, повреждена втулка насоса и его сальника.
Что делать: замена или ремонт насоса.
5. Проблемы с динамикой автомобиля, "вялая" езда. В районе автоматической коробки передач слышны характерные шумы в режимах D и R.
В чем проблема: неисправности ГТР.
Что делать: ремонт ГТР.
6. АКПП "пробуксовывает".
В чем проблема: износились фрикционные диски, а также ленты тормозные.
Что делать: Заменить вышедшие из строя детали, ремонт АКПП.
7. Когда происходит переключение с первой на вторую передачу ощущаются значительные "рывки". Как правило, данная неисправность становится заметной на "малом газу".
В чем проблема: необходимо отрегулировать давление.
Что делать: улучшить пропускные мощности фильтра автоматической коробки передач, ведь, скорее всего, он забит продуктами износа механизма. Оптимальным решением в данной ситуации будет осуществление капитального ремонта автоматической коробки передач автомобиля.

Если периодически быть внимательным, прислушиваться к своему автомобилю, есть все шансы быстро и дешево восстановить прежний комфорт в управлении. Благодаря вовремя устраненным неисправностям, автоматическая коробка передач, как и весь автомобиль в целом, сможет долго радовать своего владельца отличным состоянием.

При любых подозрениях на некорректную работу АКПП каждому автовладельцу Пежо 206 мы предлагаем пройти диагностику в нашем Центре Трансмиссионных Технологий совершенно БЕСПЛАТНО! Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. На весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

Пежо 206 оборудован АКПП DP0/AL4, заслужившей славу самой ненадежной трансмиссии. Первых проблем можно ждать уже после 100 тыс. км пробега. Однако при правильной эксплуатации, своевременной замене жидкости и внимании к тревожным симптомам вы можете рассчитывать и на 250 тыс. км без особых проблем.

Когда необходим ремонт АКПП Пежо 206?

Без длинных предисловий перейдем к фактам. Если ваш Peugeot 206 с автоматической трансмиссией AL4/DP0 настойчиво требует внимания - всевозможным ударчиками, пинками, пробуксовками, шумом и некорректным ответом на команды, возможно, дело в этой самой АКПП.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 206/206SD

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 206/206SD. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
1998-2011DP0/AL41.4L, 1.6L, 2.0LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 206/206SD модели DP0/AL4:

Автоматические трансмиссии – это сложные и дорогостоящие агрегаты, которые в процессе эксплуатации автомобиля могут терять работоспособность, требуя соответствующего восстановления. В Санкт-Петербурге мы выполним недорогой и качественный ремонт АКПП Пежо 206. Наши мастера имеют большой практический опыт, они смогут быстро определить неполадки и устранят их в короткий срок. Предоставляем все необходимые гарантии.

Устанавливаемые на Пежо 206 АКПП

Ремонт АКПП Пежо 206

Пежо 206 – это компактный автомобиль, который появился в продаже в 1998 году и с успехом выпускает в настоящее время. Этот автомобиль пользовался популярностью у покупателей, что объяснялось его доступной стоимостью, универсальностью и отличным оснащением. Пежо 206 предлагалось с различными малолитражными двигателями. В базовом исполнении это авто получило механическую коробку, а за доплату можно было выбрать надёжный автомат. С такой трансмиссией машина обеспечивала максимально возможный комфорт.

Четырехступенчатая АКПП AL4 появилась в 1999 году и с успехом устанавливалась на различные французские автомобили. Начиная с 2000 года, эта коробка передач стала доступной на компактном автомобиле Пежо 206. Эта простая в обслуживании трансмиссия, которая была долговечна, а при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтров могла прослужить порядка 200-300 тысяч километров.

Критичные поломки этой трансмиссии отмечались крайне редко, что объяснялось её простотой конструкции, которая выдерживала длительную эксплуатацию в условиях повышенных нагрузок. Для восстановления использовались соответствующие ремкомплекты, при этом специалисты рекомендовали использовать исключительно оригинальные запчасти для ремонта АКПП Пежо 206.

Ремонт АКПП Пежо 206 AL4

Ремонт АКПП DP0 AL4

Автоматическая коробка AL4 работала в условиях повышенных температур, что в летнее время года часто приводило к перегреву и повышенному износу АКПП. В частности, отмечалось загрязнение охладителя масла, в результате чего масло перегревалось, после чего ломался гидроблок и используемая электрика. Эта коробка передач требовала своевременного обслуживания и прочистки радиатора масла.

ремонт АКПП AL4

Для ремонта АКПП Пежо 206 часто заказывали комплекты фрикционов, соленоиды, ленты, втулки помпы. При любом вскрытии коробки передач требовалось менять прокладки, которые часто заказывали с фрикционными дисками. Из-за высокой рабочей температуры быстро выходили из строя обрезиненные поршни, которые менялись с регулярностью раз в 100 000 километров пробега.

Гидроблок

Начиная с 2004 года, была изменена конструкция коробки передач, появилась дополнительная прокладка гидроблока, которая исключала протечки масла. Еще одна распространенная проблема с этой коробкой передач – это износ тефлоновых колец, пыль с которых забивала гидроблок, что, в конечном счете, приводило к необходимости дорогостоящего капитального ремонта АКПП Peugeot 206.

ремонт DP0 AL4 регулятор давления

Чаще всего мастерам при выполнении ремонта АКПП Peugeot 206 требовалось заказывать регулятор давления, вместе с которым меняются втулки и пластиковые уплотнительные кольца. После замены соленоидов выполняли обязательную адаптацию АКПП, при этом такой ремонт относился к категории капитальных.

При эксплуатации данной коробки передач нужно помнить о не слишком большом ресурсе соленоидов, которые быстро изнашивались при отсутствии своевременной замены масла. Также в целях профилактики загрязнения гидроблока рекомендовали менять тефлоновые кольца и втулки.

Ремонт АКПП Рено Дастер

На коробке передач AL4 отмечались проблемы с втулками, могла изнашиваться крышка насоса, втулка статора и втулка барабана. Для такой работы и восстановления АКПП использовали ремкомплекты, одновременно проводя дефектовку всей трансмиссии и устраняя имеющиеся неисправности.

Причины неисправностей АКПП на Пежо 206

Основная причина неисправности данной автоматической коробки – это ее длительное использование на старом масле. В подобном случае забивался гидроблок, а восстановительный ремонт АКПП Peugeot 206 обходился в круглую сумму. Также автовладельцу нужно было обязательно прогревать АКПП при зимней эксплуатации автомобиля. В условиях низких температур масло в коробке замерзало, что и приводило к быстрому износу трансмиссии.

Ремонт АКПП Пежо 206: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Пежо 206 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Пежо 206

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Пежо 206

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Пежо 206 бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Пежо 206

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также: