Замена сальника акпп рено флюенс

Обновлено: 22.04.2024

Началось всё так:
В октябре месяце, не помню число в четверг, еду значит я на работу. В машине супруга, мы работаем рядом, скорость 78 км. в час, Спас-заулок на Ленинградке. Обогнал фуру, Педаль отпустил- перестроился в первый ряд качусь накатом. Скорость начала падать, на 70 нажимаю на газульку - удар под днищем. На педаль не реагирует, комп симофорит: чек гр. бокс. Съезжаю на обочину: чек ESP/// Глушу двигатель, запускаю - "ОК" .
Звоню в Норд авто - записываюсь на диогностику - только среда следующей недели. Да в предыдущую субботу был на ТО -75 000 км. Значит на ошибки они там не смотрят, нет вопросов- нет проблем.
На следующий день, в пятницу - всё повторяется и причём через каждые 5 км.
Звоню в Авантай на ленинградском 37 - нахожусь в Клину.
Ответ: Вызывайте эвакуатор и к нам!
Сижу в авто два часа, дожидаюсь эвакуатор, в Авантай попадаю в 14-00.
После диогностики: Сигналы с коробки плохие, будем менять клапан, клапан есть, но ответа с Автофромаса нет- ждём.
Ждём долго - до понедельника. Катаюсь на прокатной машине - 1800 ре в день!
В понидельник - машина готова, перешили мозг, проверили - ошибок нет. Приёмщик заявляет, 90 на 10 что всё будет в порядке.
Еду домой, через 100 км - удар и .
В среду еду в Норд авто Тверь.
Два часа жду, вердикт: В Авантае вам ничего не делали. Мы перешили мозги катайся, накапливай ошибки. Вернёшься 100% . Вот радость-то.
Надо признать в этот раз хватило на 1500 км.
Второй раз приезжаю в Норд авто. Жду четыре часа. Вердикт: Масло брат у тебя чёрное. надо заменить, за мой счёт конечно. 3 000 ре.
Мастер отнёсся по отечески. дал личный телефон, сказал не любит не завершённых дел. 50х50 вернёшься. будем клапан менять. Что-то подобное я уже слышал.. Интересно за масло опять платить.
Второй день катаюсь нормально. Может лоторею выграл.
Сегодня звонят с Авантая: Влад. как у вас дела с коробкой? Издеваются что ли. Если что приезжайте - вылечим. меня зовут. я сам буду вами заниматься.. По башке получили что ли.

Думаю никакой общей базы у них нет. И путь наш тернист и не лёгок.
Только вот куда теперь на юг или север ехать.
Отпишу как всё решиться.

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.

Уплотнитель на бублике

Устройство гидротрансформатора АКПП

Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

Устройство ГДТ

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

«Бублик» АКПП состоит из :

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

Уплотнитель на втулке

Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Течь сальника

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

Неисправности

Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

Как поменять

  1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
  2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
  4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
  5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
  6. Стартер положите на впускной коллектор.
  7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
  8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
  9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
  10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
  11. Открутите колеса спереди и снимите их.
  12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
  13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
  16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
  19. Снимите старый сальник ГДТ.
  20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Теперь необходимо будет залить столько масла, сколько вылилось. Проверьте уровень смазывающего средства на холодную. Затем прокатитесь на автомобиле и снова проверьте уровень смазывающего средства. Если он достиг отметки «Hot», то все в порядке. Если нет, то долейте масла.

Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

  1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
  2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
  3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
  4. Затем надо будет аккуратно спаять.
  5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

Напишите в комментариях, вы делали самостоятельную разборку гидротрансформатора АКПП? Получилось ли поменять все необходимые комплектующие?

Заключение

Сальник гидротрансформатора – это важный элемент, по которому можно определить в порядке ли АКПП. Поэтому правильная диагностика и замена его опытными механиками поможет сэкономить свои несколько тысяч рублей. Не пренебрегайте советами владельцев автомашин, которые научены опытом. Это поможет избежать замены гидротрансформатора.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Алексей Белокуров

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП на BMW

Ремонт гидротрансформатора Мерседес

Ремонт АКПП Рендж Ровер

Ремонт АКПП Тойота

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Обязательно попробую самостоятельно заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Тем более, что можно будет сэкономить деньги не обращаясь в СТО. Очень понравилось, что здесь описан каждый шаг замены.

Теперь с уверенностью смогу заменить сальник гидротрансформатора АКПП самостоятельно. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Понравилось, что здесь описано как по сальнику можно определить состояние АКПП.

Внимательно прочитал. Спасибо. Только как и везде есть нюанс. Пробег моего авто с акпп 650 000км (PAJERO4 3,2D) Никаких подергиваний, вибраций, пробуксовок и т.п. Сальник потек только только. В мануале описана четкая процедура проведения диагностических тестов, контрольных замеров давлений в каждой магистрали. По результатам определяется состояние гидравлики + симптоматика. Принимается решение о разборе (полном или частичном). Гидротрансформатор режут в случае поломки акпп (либо самого ГТ) и то по большей степени для очистки в случае механических повреждений, т.к. в нем остается все нехорошее, которое потом летит по каналам системы прямо в гидроблок. Именно поэтому избежать ремонта либо замены ГТ при ремонте АКПП не удастся, мастер не даст вам никакой гарантии на работоспособность в случае отказа от этого. Вес агрегата несколько больше, чем сказано выше. По опыту могу сказать, что автор абсолютно прав: не стоит снимать и устанавливать акпп одному. Это во-первых: травмоопасно, а во-вторых: при не знании тонкостей именно монтажа и демонтажа можно запросто угрохать исправный агрегат! Читайте, развивайтесь, принимайте решение!

Если Вы владелец автомобиля РЕНО Fluence с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата РЕНО Fluence показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП РЕНО Fluence:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП РЕНО Fluence:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач РЕНО Fluence:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп РЕНО Fluence и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп РЕНО Fluence в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП РЕНО Fluence (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП РЕНО Fluence - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп РЕНО Fluence с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп РЕНО Fluence, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп РЕНО Fluence при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп РЕНО Fluence: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп РЕНО Fluence
  • адаптация электронного блока управления акпп РЕНО Fluence
  • замена сальников привода акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт автоматической коробки передач РЕНО Fluence
  • замена и ремонт акпп РЕНО Fluence
  • замена корпуса акпп РЕНО Fluence
  • замена дифференциала акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт сервоприводов акпп РЕНО Fluence
  • замена масла акпп РЕНО Fluence
  • замена трансмиссионного масла акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт гидроблока акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп РЕНО Fluence
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Fluence
  • замена сальника масленого насоса акпп РЕНО Fluence
  • замена тросов управления акпп РЕНО Fluence
  • замена соленоидов акпп РЕНО Fluence
  • замена клапана давления акпп РЕНО Fluence
  • замена датчика скорости акпп РЕНО Fluence
  • электронную адаптацию акпп РЕНО Fluence
  • ремонт электронного блока управления акпп РЕНО Fluence
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп РЕНО Fluence
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп РЕНО Fluence
  • купить акпп РЕНО Fluence
  • купить запчасти акпп РЕНО Fluence
  • продажа акпп РЕНО Fluence

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп РЕНО Fluence и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп РЕНО Fluence осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп РЕНО Fluence; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп РЕНО Fluence (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп РЕНО Fluence - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп РЕНО Fluence от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Renault Fluence – компактный переднеприводный седан, предназначенный для эксплуатации в городских условиях. Дебют модели состоялся в 2009 году, она стала преемником комфортного седана Megane. Первоначально производство велось в Турции, Аргентине и Индии, с 2010 года сборка этого автомобиля была запущена в Москве. Автомобиль гольф-класса выпускался с двумя вариантами двигателей на бензине: объем 1,6 и 2,0 литра, мощность составляла соответственно 103 и 127 л.с. Особенностью модели стал оригинальный дизайн и просторный комфортный салон.

Особенности автоматической трансмиссии

На машины с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался 4-ступенчатый автомат AL4/DP0, после рестайлинга 2013 года он был заменен более современным вариатором. Эта коробка считается достаточно надежной: при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании ее ресурс достигает 300 тыс. км пробега. Однако на практике поломки начинаются в два раза быстрее, в некоторые автовладельцы сталкиваются с первыми неисправностями уже через 50 тыс. пройденных километров.

Одним из уязвимых мест коробки стал гидроблок – производитель в стремлении снизить цену машины использует не самые надежные материалы, а из-за особенностей конструкции трансмиссия нередко перегревается. Датчики перегрева отсутствуют, поэтому контролировать работоспособность сложно. Пользователи также отмечают невысокую скорость ее работы, по сравнению с более современными вариантами.

Уязвимым местом этой коробки стал Solenoid EPC – соленоид давления. Производитель указывает, что его рекомендуется менять уже при первом ремонте коробки из-за невысокой надежности, она обусловлена конструктивными особенностями. Из-за этого его можно отнести к расходным материалам. Также периодически наблюдаются неполадки фрикционов, нарушение работы тормозной ленты, встречается деформация гидроплиты.

Однако у этой модели есть и плюсы, одним из них является хорошая ремонтопригодность. Нет проблем с выбором комплектующих и расходников, стоимость даже полной переборки коробки остается невысокой. Большинство поломок можно устранить в короткие сроки, это позволяет не менять трансмиссию.

Ее обслуживание по регламенту производителя не требуется, однако периодически менять трансмиссионное масло все же придется. Оно требует замены после утечки, при любом ремонте акпп, периодически также требуется замена уплотнителей. Кроме того, периодически в масле скапливается металлическая стружка, в результате оно перестает справляться со своей задачей. На заводе в качестве трансмиссионной жидкости заливается масло Renaultmatic D3SYN от производителя Elf , оно станет лучшим вариантом для замены.

Как распознать наличие неисправностей?

Ремонт акпп Рено Флюенс обойдется недорого, если обратиться за помощью к специалистам уже при появлении первых признаков неисправностей. Устранение мелких неполадок не займет много времени, но позволит в дальнейшем избежать крупных поломок. Водитель должен в первую очередь обратить внимание на следующие тревожные признаки:

  • Появление пробуксовки, Машина двигается неровно, возникают рывки при попытке переключить передачу. При таких симптомах необходимо срочно провести диагностику.
  • Посторонние шумы, шелест, скрежет из коробки. Они свидетельствуют о недостатке смазки или ее сильной изношенности, требуется срочная доливка или полная замена масла.
  • Замедление переключения передач. Если коробка начала «тормозить», проблема может заключаться в сбое электронного блока управления. Проводится проверка, после чего выполняется перепрошивка.
  • Толчки при переключении, возникающие после пройденных 20-30 тыс. км. Они связаны с поломкой электромагнитного клапана модуляции давления. Это типичная неисправность, характерная для многих представителей данной модели.

Первым признаком неполадки акпп обычно становится тревожный индикатор на приборной панели автомобиля. При появлении такого сигнала необходимо провести компьютерную диагностику: с помощью специального оборудования мастер считывает и расшифровывает коды ошибок, после этого устраняются выявленные неполадки. Наша мастерская оснащена по последнему слову техники, это позволяет точно распознавать даже мелкие неисправности.

Услуги по диагностике и ремонту

Для устранения неисправностей возможно две схемы взаимодействия:

  • Переборка с установкой новых или б/у деталей. Этот вариант позволяет устранить различные мелкие неисправности и восстановить нормальную работоспособность трансмиссии. В продаже представлен полный набор оригинальных деталей, также можно приобрести их аналоги для обмена по невысокой стоимости.
  • Полная замена трансмиссии. При серьезных неисправностях выгоднее купить акпп Рено Флюенс для ее замены в сборе, чем перебирать детали по отдельности. Для замены предлагается приобрести новую или восстановленную коробку передач – второй вариант потребует намного меньших затрат и позволит сэкономить.

Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы подобрать наиболее надежный вариант устранения неисправностей. Мы не навязываем ненужные услуги, гарантируется честное взаимодействие. В мастерской создан фонд восстановленных коробок передач – детали б/у обойдутся очень недорого, при этом они могут прослужить не один год.

Почему стоит обратиться к нам?

Специализированный сервисный центр работаем с различными иномарками, наши сотрудники хорошо разбираются в конкретных особенностях каждой модели автоматической трансмиссии. Это позволяет быстро определять и устранять неполадки, а также находить наименее затратный для клиента вариант ремонта. Дополнительные преимущества мастерской:

  • Услуги эвакуационной службы. Если машина внезапно вышла из строя из-за нарушения работы коробки-автомат, мы бережно доставим ее к месту ремонта на платформе. Важно: буксировать автомобиль с неисправной акпп нельзя, поэтому эвакуатор остается единственным решением.
  • Профессиональные консультации специалистов. Позвоните нам, чтобы обсудить имеющиеся симптомы неполадок акпп и получить помощь опытных автомехаников
  • Предварительная запись по телефону, отсутствие очередей. Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов, поэтому работа будет закончена в минимальные сроки.

Если в работе акпп появились любые признаки неполадок, позвоните по нашим номерам и обсудите имеющиеся проблемы со специалистом. После выполнения задания мы предоставляем гарантийный талон со сроком действия до двух лет, он позволит бесплатно устранить возможные повторные неполадки. Свяжитесь с нами уже сегодня!

Ремонт АКПП RENAULT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП RENAULT FLUENCE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей RENAULT FLUENCE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!







GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено Флюенс с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Флюенс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Fluence (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Рено Флюенс в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Флюенс и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

69 Comments

Здраствуйте. Рено флюенс 11года. 2литра. После 20-30 мин езды выскакивает чек авто геарбокс. И постоянно работает вентилятор. Появляется визг при наборе скорости. При остановке и трогание происходит следующее. Нажимаеш педаль газа до пола а машина не едети не газует. Через несколько секунд трогается. И так при каждой остановке. При езде больше 80 при наборе скорости начинает виздать и плохо набирает скорость. Что делать?

А ошибки считывали уже? Коды есть? С охлаждением все хорошо?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Не под уклоном хорошим случаем?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день флюенс 2л 2010г. какая модель вариатора? С ремнем или с цепью вариатор?

JF011E, с ремнем конечно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужна регулировка троса переключения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо! Ничего серьезного. Дело было действительно в тросе переключения. Оказалось, что один из патрубков системы охлаждения опустился в место расположения троса переключения акпп, тем самым препятствуя его нормальному ходу при переключении, что и вызвало данную проблему с переключением передач.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, рено флюенс 10 года, пробег 140, дергает между первой и второй передачей, пропадает переодически на бортовой компьютере пропадаёт сигнал-лампочка о назначенной передаче, и требуется больше газу, при переключении обратно на парковку и на драйв снова становится все нормально, загорелся ключ и написал о самодиагностики, что это может быть?

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите по проблеме, Рено Флюенс, неудачно попал в ямку левым передним колесом, после этого возникли ошибки и АКПП переходит в аварийный режим, стоит выключить машину на 5-10 секунд, ошибка преподает и машина двигается в нормальном режиме. Но ошибка может вылезти в любой момент, не понятно когда, на скорости, когда стоиш или при повороте. Ошибки DTC 0841 и DTC 1545, они возникают одновременно.

Какие расшифровки этих ошибок?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток, эксплуатирую рено флюенс 2014, 1,6 л, двиг. H4M. вариатор DK0-00, 40000 пробег.
Подскажите какое масло в вариаторе, какие можно лить (смешивать) аналоги, Какова периодичность замены масла и фильтра тонкой очистки. Подойдет ли для него масло NS-3 (ниссановское). В настоящее время масло чистое (как слеза) запаха гари нет.

Или NS-2 или NS-3 там. Если 2-го нет, то лить 3-й. Рекомендуем раз в 60 тыс. км., так что пока рано.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте ! рено флюнс 2011 год 2 литра, вариатор,. можно ли залить в вариатор масло ниссан н3 вместо эльфматик ств ?

Конечно, вариатор то жатковский.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Взяла б/у 2010г.,автомат 1.6, пробег135 ; масло поменяла,а когда менять грм(знаю что до меня замена была на 80)?
Спасибо.

Не наш профиль. Если меняли на 80, то скорей всего ещё 80 прибавить надо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сколько будет стоить?
Так вариатор у меня или акпп?
Где вы находитесь,куда подъезжать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте у меня рено флюенс2011года 1.6 я не знаю вариатор у меня или акпп взял машину с рук с испорченой коробкой она не тянет все масло вытекло по дороге через стык с двигателем.Можно ли поставить бу коробку ,что т

Можно. Есть в наличии.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

акпп рено флюенс после замены масла встало в аварийный режим нет 1 и задней передачи. Что делать.

Какие коды ошибок по диагностике? Каким способом меняли масло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня флюенс 2011 года АКП. Летом в июне жара за 30, ездил целый день, и вдруг начались удары при переключении передач. При динамичном ускорении удары переходят в рывки, а в пробках это смерть для нервных клеток. Начинает проявляться после полного прогрева АКП примерно после 20-25 минут езды по городу. Обращался к официальному дилеру, диагностировали, обнаружили перепад давления масла при переключении что-то на 1 кг. Меняли клапан, датчик, три дня убили на меня, а проблема осталась и никто не знает что это такое. Что делать, помогите.

Это кап. ремонт у вас.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Просто хотелось бы узнать могли ли при замене сальника повредить акпп или что нибудь не правильно поставить. И кстати гул только после прогрева

Здравствуйте.Подскажите на рено сценик 2 акпп 2.0 л после замены сальника коленчатого вала тот, что со стороны коробки, начался гул с коробки даже если машина стоит на месте.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
У меня Renault Fluence 12 года.
Пробег 46000.
Двигатель 2 литра, вариатор. На вывешеной машине (коробка в положении N) при вращении вручную колеса в коробке (или дифференциале) слышны щелчки или похрустывания. На коробке снаружи — масло.
Официалы (машина гарантийная) проблем не признают, но собираются менять сальник на коробке.
Есть подозрение, что официалы не хотят признавать проблему с коробкой, чтобы не возиться с гарантией. Можно ли провести диагностику/дефектовку коробки, чтобы можно было аргументировано заставить официалов с ней детально разобраться?

Можем, но официалы могут послать, хотя открутиться будет сложнее.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Рено флюенс 2011 г.в. ,вариатор , мотор 2.0 ,пробег 61500. Подскажите, нужно ли менять масло в варике, какое масло, сколько литров, когда менять? Официалы говорят , что не меняется, что рассчитано на весь срок службы автомобиля. Интересно, каков этот срок службы? Заранее спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.подскажите нужно ли менять масло в каробке автомат на рено флюенс 1.6 пробег 100.000.в книжке прозаик ну нече не пишут.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Renault Fluence 2012, вариатор JF011E, пробег 62000 км. после поездки по трассе на скорости 120-130 км/ч на расстояние не менее 30 км и последующем сбросе скорости (например, догнал фуру и тянешься за ней), со стороны коробки слышится вой под сброс газа в диапазоне 50-80 км/ч. В городском режиме не проявляется. Проявилось летом, при постоянных трассовых поездках. На ходовых характеристиках не сказывается, температура антифриза в норме, судя по индикатору, никакая индикация не загорается. Пару раз точно такой же вой имел место при запуске машины, простоявшей ночь, проявлялся сразу после завода. Мог пропасть при прогазовке, при перезапуске двигателя. Наружняя температура около +15, закономерностей его проявления на холодной машине не замечено. Режим эксплуатации щадящий, без резких стартов и поездок без прогрева, на холодную. При изученни вопроса, обнаружены подёргивания при еле заметном разгоне с 10 до 30-40 км/ч. Звук записал, могу приложить в качестве примера.

В чем вопрос заключается?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Подскажите на рестайленговом Рено Флюенс 2014г 1.6 л какой стоит вариатор и через какой пробег нужно менять жидкость.

016-й, раз в 60 т.км рекомендуем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.У меня Рено флюенс 2 литра, коробка вариатор при езде на скорости от 90 км/ч и выше продолжительное время появляется гул в коробке. После остановки и переключения рычага из положения D в отложение P какой то свист(гул). Пробег автор 50 тыс. км

Нужна диагностика, удаленно трудно сказать точно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Рено Флюенс 1.6 вариатор 2014. В мануале написано, что в коробке залито масло на весь срок службы. Я в это не верю, поэтому на каком пробеге меняется жидкость в вариатора? Обнуляется ли датчик старения масла? После замены требуется ли адаптация? Стоимость работы? Материалы чьи? Заранее спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Появился стук в коробке автомат авто Рено флюенс 2010 . стук на стоящей машины на режиме драйв в других положониях стука нет иногда он пропадает. Что это?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня флюенс 12г 1.6 литра 4 ступенчатый акпп на днях застрял и пришлось по буксовать, коробка перешла в аварийный режим начинаешь езду,через некоторое время на приборке загорается маленький квадрат внутри похож на кардиограмму, если включаю заднею происходит удар , а еще несколько раз у меня авто на ходу само начинало увеличивать ход. диагностику делал высветились ошибки лямды, катализатор, и датчик давления масла акпп помоему,

Мало данных, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня также загорается чек плюс ключ. диагностику прошел- датчик давления менять надо. ремонт + работа+ масло 8 литров+ прокладки 25000 насчитали. что из себя датчик представляет может показать. двиг. 1.6л. 2010г

Здравствуйте! Подскажите при переключении с паркинга(P) в режим драйва(D) происходит неприятный звук удара. Что может быть?! Спасибо)

Какой год выпуска и после чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Рено флюенс 1.6 автомат 2012 гв.Проблемы с автоматом.Буксовал.Теперь горит ключ и абс .Нет задней и первой на автомате .Что может быть?

Нужно сначала подключить сканер и почитать ошибки, возможно подпалили, но не факт (диагностика нужна).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Так она у вас в аварийный режим падает, считайте ошибки после того как загорается.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Александр Здравствуйте меня тоже такая проблема,на скорости 90 и больше удар в коробке .появляется чек так как у вас, Я как делаю выключаю авто,потом включаю и все проподает. Просто денег нет на ремонт ,подскажи можно ездить так,я без машины как без рук.кто-то говорит что надо масло долить.подскажи что делать спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

рено флюенс 2010 г. какая модель вариатора стоит на 2,0 лит двигателе.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте также: