Замена сальника акпп вольво s60

Обновлено: 14.05.2024

Для самостоятельной замены, без помощи сервис менов, понадобиться:
Сальник левый (я брал Corteco 19033885B)
Головка на 18, 21 (гайки и болты соединяющие поворотный кулак и стойку)
Головка на 8 (датчик вращения колеса)
Головка на 19 (стойка стабилизатора с амортизатором)
Головка на 14 (болт, крепящий привод к ступице)
Шестигранник на 7 (для снятия тормозного суппорта)
Плоская отвёртка (для демонтажа прижимной скобы на тормозном суппорте)
Монтажка с тонким носиком. (для сдёргивания привода из коробки)

Так же я брал 4 литра масла в коробку IDEMITSU 10106042K. Можно обойтись и без него. Но придётся что то думать чтобы небольшое количество масла не вылилось, когда старый сальник будет удалён.

Я перед началом всех работ по разборке подвески слил масло с коробки. Но можно этот пункт пропустить.

Самое сложное в работе это разборка подвески, чтобы добраться до привода и снять его.

Выполнять операции лучше в описанной последовательности.
Чтобы вытащить палец стойки стабилизатора из уха на амортизаторе, можно монтажкой немного надавить на стабилизатор, чтобы опустить стойку.
При вытаскивании последнего болта, соединяющего цапфу с амиком, рекомендуется каким-либо образом опустить цапфу. Тогда болт будет выходить легко.

Далее вытаскивается привод.

Чтобы сорвать привод из своего посадочного места, необходимо подсунуть в зазор между коробкой и стакана трипода монтажку. И резким но не сильным движением надавить на инструмент.

Теперь есть доступ к сальнику.
Вытираем всю грязь.
Засверливаем отверстие сверлом на 3 или 3.5 мм (можно пробить но это как то не гуманно)
В отверстие закручиваем саморез

Накручиваем на саморез метровый кусок проволоки.
Тянем на себя (только без усердия, а то можно по инерции брякнуться затылком назад)
И …

Новый сальник на месте.
Привод вставляем на место, уперевшись рукой в резиновый наболдажник.
Сборка подвески в обратной последовательности (не забываем надавливать на цапфу, чтобы болты легче заходили).

Кто сливал масло к коробки может наливать его обратно. Старое или новое дело каждого. Можно даже и не наливать:)

По такому радостному событию в коробас была прикручена пробка с неодимовым магнитом, которую раньше хотел прикрутить в двигат коробля.

Так же я снимал стойку. Пыльник у меня там стоял не как надо. Всё поправил.
Когда разобрал, увидел такую картину на верхней резиновой опоре…

Ремонт кпп Volvo S60

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Вольво S60 мы меняем сальники следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

Volvo S60 (FS) (2010-2018)

  • PowerShift
  • 1.6
  • 1.6 T3
  • 1.6 T4
  • 1.6 T4F
  • 1.6 D2
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп Пауэр Шифт на моделях Вольво S60 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Вольво S60

Цена замены сальников PowerShift на Volvo S60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
6DCT450 (MPS6)
от 490

Ремонт кпп Volvo S60

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры замены сальников акпп Вольво S60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вольво S60 ремонт сцепления и демпфера Пауэр Шифт

Автомобиль прибыл на ремонт сцепления. Появились рывки и зависания при переключении передач.

В первую очередь проводим диагностику. Убеждаемся в правильном обнаружении неисправности и исключении других поломок, так как озвученные симптомы могут быть спровоцированы и неисправным модулем управления mps6 (dct450).

Как правило, при ремонте сцепления, требует ремонт и демпфер. Устанавливаем комплект новых фрикционных и стальных дисков сцепления, используя комплект пластиковых клипс и пружин, восстанавливаем работоспособность демпфера. Также устанавливаем новые резиновые манжеты и поршни. Собираем блок сцепления. Обязательно меняем тефлоновые кольца. Монтируем блок двойного сцепления PowerShift в коробку передач и устанавливаем новую крышку – сальник. Производим замену масляного фильтра и масла.

После установки кпп на машину, выполняется ее адаптация, тестовая поездка и электронная диагностика. При отсутствии ошибок, передаем автомобиль заказчику.

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

При очередной замене масла двигателя,обнаружилось "потение" крышки картера коробки.как заявили официалы это не страшно и заморачиваться особо не стоит,так и поступил.НО спустя 5000 км, съездив в Сочи, решил заглянуть под пыльник моторного отсека,ибо дороги у нас весной божественные. обнаружилась течь масла. на ATFку не похожего.официалы заподозрили задний сальник коленвала, собственно а что еще это могло быть,если не сальник привода коробки.

было решено снимать коробку,менять сальник колена,сальник первичного вала, переклеивать крышку картера коробки, менять все малосло целиком в АКПП. за все это мне выставили счет 20.000 деревянных + сальники 3000. ни чего заказывать не стал по каталогам,т.к. разница в цене 200-300р на 1 сальнике. однако после проведенных работ оказалось что надо менять уплотнительное колечко на правом сальнике привода,а его чудесным образом не оказалось в наличие. машина зависла на подъемнике еще на 3 дня.

все закончилось благополучно,сделали все нормально,проверял лично - настояв не выгонять машину с подъемника дабы под ней полазить.

прокатившись на Кавказ зимой,я привез назад не только положительные эмоции,но и трещину на лобовом стекле.попытка отремонтировать его путем современных методов не увенчалась успехом. трещина опять разошлась через 3 недели, ремонтники объяснили это тем что трещина пошла из самого напряженного места (зона дворников),мне еще относительно "повезло" что у меня лобовое без подогрева. поэтому и цена у него не 29000 руб, а 11500 руб!по каталогам оригинальных номеров на него ни чего не понятно,что за стекло,на какую модель и т.п. поэтому лопатить пришлось достаточно много сайтов и инфы. в итоге все сошлось на нашем БОРовском стекольном заводе :) по качеству стекла ни чего не могу сказать,только заказал,но уверен что все будет ОК.

теперь по нуменклатуре АКПП TF-80SD:

сальник правого привода АКПП Volvo 30751402

кольцо уплотнительное сальника правого привода АКПП Volvo 30713727

сальник левого привода АКПП Volvo 30751873

кольцо уплотнительное сальника левого привода АКПП Volvo 30751874

сальник первичного вала АКПП Volvo 30713726

сальник задник коленвала задний Volvo 9458178

стекло лобовое AGC 8842AGNCMVWZ1M (без электро подогрева!) 8842AGNCHMVWZ6I - с подогревом!

а вообще на сайте AGC можно найти каталог и уже выбрать по душе,соответственно на все модели VOLVO,только на ХС60 новые с электроподогревом пока не делают в Нижнем Новгороде.


Полная диагностика Volvo S60 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo S60. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volvo S60. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volvo S60. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена сальника АКПП Volvo S60

Автомобиль Volvo S60 может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Что касается «автомата», то он является вполне эффективным и надежным. Однако обеспечить максимальную долговечность этого агрегата можно только при условии качественного и своевременного технического обслуживания. Важной операцией в этом отношении является замена сальника АКПП Вольво С60, которую недорого выполнит автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Наши специалисты смогут предотвратить серьезную неисправность Вашей АКПП. Высокое качество и оперативность наших услуг лучше всего подтверждают положительные отзывы многих клиентов автосервиса.

Наш автосервис имеет богатый опыт устранение неисправностей автоматических коробок переключения передач. Значительная часть из этих неисправностей вызвана недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости. Именно поэтому замена сальника АКПП Вольво С60, стоимость которой у нас будет оптимальной для автовладельца, представляет собой важную сервисную и ремонтную операцию. Она позволит предотвратить утечку масла из коробки и избавит Вас от необходимости дорогостоящего ремонта.

Насколько важна замена сальника АКПП Вольво С60

Сальники - это элементы уплотнения, которые герметизирует места установки валов автоматической коробки переключения передач автомобиля в посадочных местах. Для нормальной работы агрегата их исправное состояние имеет очень высокое значение. При этом эксплуатационные нагрузки на эти уплотнители являются очень высокими. Они представлены значительными силами трения от вращения уплотняемых валов, высокими температурами, агрессивным воздействием трансмиссионного масла. В связи с этим замена сальника АКПП Вольво С60 является регулярной операцией. Как правило, она выполняется совместно с заменой масла, а также в ходе ремонта автоматической коробки переключения передач.

Иногда износ уплотнительных элементов может происходить раньше нормального срока. При этом возникает утечка, которая становится причиной серьезной неисправности. Первыми признаками выхода сальников из строя служат:

  • снижение уровня масла в автоматической коробке;
  • сложности с переключением передач;
  • появление визуально заметных следов утечки жидкости.

При значительной утечке жидкости цена ремонта коробки может быть весьма высокой, поэтому замена сальников АКПП Вольво С60 должна быть выполнена срочно. При любом из перечисленных признаков важно сразу обращаться в автосервис, где будет выполнена качественная диагностика, и определена причина проблем. В частности, свои профессиональные услуги Вам может предложить автосервис «Кволити Моторс». Наши специалисты определят состояние сальников автоматической коробки Вашего автомобиля. При необходимости их замена будет выполнена нами в самые сжатые сроки.

В нашем автосервисе Вы также сможете купить высококачественные сальники для автоматической коробки переключения передач, которые обладают максимальной износостойкостью, химической и температурной устойчивостью. Эти элементы смогут прослужить максимально долго и надежно. При этом за счет выгодных цен на детали, которые предлагает наш автосервис своим клиентам, замена сальника АКПП Volvo S60 обойдется для Вас сравнительно дешево.

Ремонт АКПП VOLVO

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП VOLVO S60 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLVO S60 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Автоматическая коробка передач в процессе эксплуатации автомобиля подвергается существенным нагрузкам, поэтому поломки этого узла не редкость. Если вам необходим ремонт АКПП Volvo S60, то, обратившись в Санкт-Петербурге в наш сервис, вы гарантированно получите качественные услуги, оперативное решение всех проблем и доступный уровень цен на выполняемые нами работы. Наши специалисты смогут определить неисправности коробки передач на Volvo S60 и с использованием качественных оригинальных запчастей быстро восстановят автомобиль.

Используемые АКПП на Volvo S60

volvo s60

Volvo S60 – это популярная модель этого шведского производителя, которая появилась в предложении в начале двухтысячных годов и производится по настоящее время. Машина имела передне и полноприводную компоновку, предлагалась покупателям с несколькими типами автоматических трансмиссий.

На Volvo S60 устанавливались следующие типы автоматов:

· DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6.

Первое поколение комплектовалось 5 и 6 ступенчатой АКПП, которые обеспечивали автомобилю необходимую плавность хода, позволяли отлично реализовывать мощность двигателя, и при этом были неприхотливы в использовании. Эти коробки передач зарекомендовали себя как достаточно надежные, выдерживая порядка 300 тысяч километров пробега при условии своевременного и грамотного обслуживания.

Второе поколение автомобиля начиная с 2010 года получило преселективные коробки Powershift DCT450, которые имели двойное мокрое сцепление. Такие АКПП позволяли переключать передачи без размыкания мощности, обеспечивая улучшенные динамические и топливно-экономические показатели автомобиля. Эта коробка передач, несмотря на широкомасштабное внедрение автоматики, получилась достаточно надёжной, при условии правильного обслуживания могла пробежать порядка 200-300 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП Volvo S60 Aisin AW55-50SN

aw55-50sn

Эта коробка передач, а также ее разновидность AW55-51SN, была сконструирована специалистами японской компании Aisin и предназначалась для установки на автомобили с передним или полным приводом, с двигателем объемом 2-3 литра. АКПП получилась достаточно надёжной, однако после 200 тысяч километров необходим регламентный ремонт гидротрансформатора, в том числе с заменой сальников и прокладок.

Гидротрансформатор

При длительном использовании АКПП со старым маслом сгорают фрикционы, которые меняются полным комплектом, что приводит к существенному увеличению расходов автовладельца.

Также при отсутствии сервиса может потребовать замены тормозная лента, сальники насоса, втулка крышки насоса, изношенные диски и приводные валы. Чтобы предупредить подобное автовладельцу необходимо на регулярной основе и в полном соответствии с регламентом выполнять замену трансмиссионной жидкости.

Ремонт АКПП Volvo S60 Aisin TF-80SC

Ремонт акпп Volvo S60 AISIN TF80

Начиная с 2003 года на Volvo S60 стала устанавливаться шестиступенчатая АКПП TF-80SC, которая также использовалась на французских автомобилях концерна PSA, различных моделях Saab, Opel и Fiat. Разработку этой трансмиссии выполнял японский концерн Aisin, который под техзадание производителей проектировал конструкцию гидроблока, настраивал блок управления и передаточные числа АКПП. Эта коробка передач зарекомендовала себя как надежная, беспроблемная в эксплуатации. Единственное, что ей требовалось, так это своевременная замена масла, позволяя тем самым решить проблему с загрязнением гидроблока. Ремонт АКПП Вольво S60 проводится исключительно с использованием качественных ремкомплектов.

Из слабых мест этой трансмиссии отмечают фрикционную накладку и гидротрансформатор, интенсивно загрязняющий масло, а также тефлоновые кольца, которые уже при минимальном износе требовали замены на новые оригинальные запчасти. Самой уязвимой частью гидроблока являлись втулки насоса, которые выходят из строя при эксплуатации автомобиля на старом загрязненном масле. В редких случаях изношенные втулки разбивают крышку насоса, вынуждая выполнять полную замену гидроблока, что обходится автовладельцу в солидную сумму.

Ремонт Powershift Volvo S60 6DCT450

6dct450

Преселективная коробка передач DCT450, которая устанавливается на Volvo S60 начиная с 2010 года, получилась достаточно капризной и сложной в обслуживании, при этом сам агрегат крайне критичен к качеству используемого масла. Механическая фрикционная взвесь забивает соленоиды и клапаны гидроблока, вызывает износ подвижных приводов и валов, в результате чего появляются вибрации, что требовало полной замены гидроблока.

гидроблок 6dct450

Ремонт АКПП Volvo S60: стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Volvo S60 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Volvo S60

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Volvo S60

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Volvo S60 бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие трансмиссии устанавливались на Volvo S60

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru


Замена сальников автомобилей Volvo S60 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo S60 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo S60

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo S60

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo S60

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo S60

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Если Вы владелец автомобиля ВОЛЬВО S60 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ВОЛЬВО S60 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ВОЛЬВО S60:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ВОЛЬВО S60:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ВОЛЬВО S60:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ВОЛЬВО S60 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ВОЛЬВО S60 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ВОЛЬВО S60 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

АКПП Volvo S 60: причины неисправностей и способы устранения

Спортивный седан Volvo S 60 появился в 2000 году. Модель второго поколения вышла в 2010 году, а третьего – в 2018. Автомобиль среднего класса доступен с передним и полным приводом. На машину устанавливают движки разных видов: бензин ( T 3, T 4 T 3 Drive - E и др.) и дизель ( D 2 DRIVE , D 3, D 5 и т.д.). Объем моторов составляет от 1,5 до 3 л, мощность – от 150 до 306 л.с.

В зависимости от года выпуска Вольво С60 оборудованы такими акпп:

  • AW55-50SN ( 2001 – 2008) ;
  • AW55-51SN ( 2003 – 2011) ;
  • TFC80SC – 81SC (2003 – 2011).

На последнюю версию седана устанавливают роботизированную 6-скоростную коробку передач. Коробки надежны в эксплуатации, но для них характерен ряд проблем: выход из строя блока управления клапанами (гидравлической плиты), поломка линейных соленоидов ( SolenoidLinear ). Механическая часть требовательна к качеству масла. Часты поломки планетарного механизма, сальников, втулок и барабана C 1/ C 2. Гораздо реже ломается солнечная шестерня, а также гидротрансформатор.

Признаки неисправностей автоматической коробки передач Вольво С60

Ремонт акпп Volvo S 60 требуется при возникновении следующих неполадок:

  • при установке рычага коробки в положение « P » машина продолжает движение;
  • из коробки исходят посторонние звуки, металлический скрип, скрежет;
  • индикатор выбранного режима не соответствует положению рычага коробки передач;
  • передачи самопроизвольно включаются и выключаются;
  • отсутствует движение, независимо от положения рычага;
  • при отпускании педали газа не происходи переключение на пониженную передачу;
  • под автомобилем появляются мокрые пятна красноватого цвета (течет трансмиссионная жидкость);
  • двигатель можно запустить только в режимах, отличных от « P » и « N ».

Перечисленные проблемы – причины немедленно обратиться в нашу мастерскую по ремонту коробок передач. Наши специалисты работают по стандартной схеме: проводят визуальный осмотр и компьютерную диагностику, проверяют уровень и качество масла в системе, снимают и осматривают поддон на наличие металлических частиц, элементов поврежденных деталей и т.д.

Указанные неисправности вызваны нарушением регулировок включателя пуска, установленного на коробке, а также снижением уровня трансмиссионной жидкости. К течи масла приводит повреждение масляных уплотнительных колец (в месте выхода валов, подключения спидометра и др.). Также важно проверить регулировки механизма переключения передач, убедиться в исправности его элементов (рычага, штока, ведомой шестерни, узла приводных тяг).

Распространенные поломки коробки-автомата

В процессе работы наши мастера установили наиболее частые поломки, которым подвержена коробка-автомат седана Volvo S 60. Распространены неисправности и повреждения гидроблока, в результате которых появляются рывки, толчки при переключениях. Этот элемент – один из наиболее важных узлов, отвечающий за переключение режимов (он распределяет потоки охлаждающей трансмиссионной жидкости по всем узлам коробки). Он выходит из строя в результате некорректной эксплуатации. Если в зимнее время автовладелец трогается на машине, не дожидаясь прогрева масла, а также стартует на повышенной передаче, давление в системе оказывается недостаточным или чрезмерным, что приводит к некорректной работе регулирующих клапанов, соленоидов и датчиков, которые быстро изнашиваются.

Основные причины поломки гидроблока:

  • загрязнение масла из-за скопления в нем нагара, продуктов отработки, стружки, появившейся в результате трения шестерней;
  • перегрев коробки передач в результате загрязнения сот радиатора;
  • износ клапанов, муфт, золотников и наличие заусенцев на их поверхностях;
  • износ пружин, которые отвечают за возврат плунжера при отключении соленоида;
  • износ фрикционов из-за слишком быстрого разгона автомобиля.

При обнаружении первых признаков поломки немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Своевременная диагностика поможет выявить и устранить мелкие неполадки. Если не заменить поврежденные компоненты «мозгов» (так специалисты называют гидроблок в связи с извилистым строением и выполняемыми функциями), остальные элементы также придут в негодность, а дефекты станут неустранимыми – понадобится полная замена акпп Volvo S 60.

Прочие поломки автоматической коробки:

  • выход из строя масляного насоса, приводящий к снижению давления в системе;
  • поломка блокировочной муфты гидротрансформатора (блокирующего фрикциона), что приводит к недостатку мощности при езде на малой скорости, дерганию машины при остановке, вибрациями при переключении на низкие передачи;
  • износ обгонной муфты реактора, из-за которого не происходит увеличение крутящего момента, ухудшается динамика разгона;
  • повреждение тормозных лент, приводящее к неполному блокированию планетарного механизма.

Большинство проблем устранимо только при разборе коробки передач, а значит, требует посещения мастерской. Мы предлагаем профессиональные и качественные услуги: снимаем, разбираем, устанавливаем коробки, меняем масло акпп и фильтры, промываем гидроблок. Стоимость работ зависит от сложности и типа поломки, но всегда остается доступной. При обмене старой коробки на б/у оборудование или недорогие аналоги мы предоставляем выгодные скидки на монтаж.

Профессиональный ремонт АКПП Вольво С60 в Москве

Наша мастерская по ремонту коробок передач выполняет весь спектр работ – от диагностики с использованием компьютера-сканера до демонтажа, разбора, восстановления. Все работы происходят с заполнением необходимой документации, составлением подробного отчета. На все виды ремонта действует гарантия сроком 1 год или 60 тыс. км.

Мы производим работы с учетом рекомендаций шведского автопроизводителя. Наша мастерская по ремонту коробок передач оснащена таким сертифицированным оборудованием:

  • автоматические сварочные станки для гидротрансформаторов;
  • инфракрасные установки для наклеивания фрикционных накладок;
  • стенды для определения внутреннего зазора и герметичности гидротрансформатора;
  • стенды проверки предварительного поджатого фрикциона (контроля преднатяга механизма блокировки);
  • стенды контроля состояния соленоидов ;
  • специальные токарные станки и т.д.

Нашим мастерам под силу устранение сложных поломок. У нас вы также можете купить акпп Вольво С60 (контрактные из Европы и качественные аналоги марок TRANSTEC , BORGWARNR и др.). Но для экономии времени и денег мы рекомендуем своевременно заменять трансмиссионную жидкость, фильтры, изношенные элементы. Несмотря на утверждения производителя о том, что масло современной 6-скоростной коробки TFC 80 SC – 81 SC не нужно менять, со временем оно загрязняется, становится тягучим, засоряет клапаны, и его приходится сливать.

Обратитесь в нашу мастерскую для обслуживания автоматической коробки. Проведя визуальную и компьютерную диагностику, мы выявим слабые звенья в работе системы, заменим их до наступления серьезных поломок и существенно продлим срок эксплуатации трансмиссии. Наши цены на ремонт и обслуживание автоматических коробок – одни из самых доступных в Москве!

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ВОЛЬВО S60 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ВОЛЬВО S60 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ВОЛЬВО S60, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ВОЛЬВО S60 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ВОЛЬВО S60: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ВОЛЬВО S60
  • адаптация электронного блока управления акпп ВОЛЬВО S60
  • замена сальников привода акпп ВОЛЬВО S60
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ВОЛЬВО S60
  • замена и ремонт акпп ВОЛЬВО S60
  • замена корпуса акпп ВОЛЬВО S60
  • замена дифференциала акпп ВОЛЬВО S60
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ВОЛЬВО S60
  • замена масла акпп ВОЛЬВО S60
  • замена трансмиссионного масла акпп ВОЛЬВО S60
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ВОЛЬВО S60
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ВОЛЬВО S60
  • замена и ремонт гидроблока акпп ВОЛЬВО S60
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ВОЛЬВО S60
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ВОЛЬВО S60
  • замена сальника масленого насоса акпп ВОЛЬВО S60
  • замена тросов управления акпп ВОЛЬВО S60
  • замена соленоидов акпп ВОЛЬВО S60
  • замена клапана давления акпп ВОЛЬВО S60
  • замена датчика скорости акпп ВОЛЬВО S60
  • электронную адаптацию акпп ВОЛЬВО S60
  • ремонт электронного блока управления акпп ВОЛЬВО S60
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ВОЛЬВО S60
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ВОЛЬВО S60
  • купить акпп ВОЛЬВО S60
  • купить запчасти акпп ВОЛЬВО S60
  • продажа акпп ВОЛЬВО S60

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ВОЛЬВО S60 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ВОЛЬВО S60 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ВОЛЬВО S60; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ВОЛЬВО S60 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ВОЛЬВО S60 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ВОЛЬВО S60 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Читайте также: