Замена сальника привода акпп шкода суперб

Обновлено: 15.05.2024

В общем, поменял я сальник.
Фото делать не стал, т.к. не видел необходимости.
Работа относительно не сложная, но нужны яма и помощник.
Все нижеописаное относится к замене сальника левого приводного вала.

Снятие.
1. сливаем масло из поддона АКПП, поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
2. отворачиваем гайку и вынимаем зажимной болт поворотного кулака.
3. выжимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака вниз с помощью монтировки либо подручных материалов - самый трудоемкий момент (палец выходит очень туго, пришлось немного расклинить зажим поворотного кулака).
4. вытаскиваем внутреннюю гранату из коробки, для этого между гранатой и корпусом коробки забиваем клин из мягкого материала. Как только стопорное кольцо выходит из зацепления, товарищ (который находится в это время на поверхности) аккуратно и не торопясь тянет стойку на себя, а вы (в яме) выводите из коробки гранату за корпус (не за вал! иначе, в определенном положении, он может выскочить из корпуса гранаты и шарики высыпятся из обоймы в пыльник).
5. вытаскиваем сальник.

Установка.
Установка происходит в обратной последовательности.
Важные моменты при установке:
- разрез стопорного кольца на шлицевом вале гранаты должен быть обращен вверх;
- когда вводим шлицевой вал гранаты в коробку, стараемся не повредить сальник, для этого вы ориентируете вал гранаты соосно отверстию, а товарищ давит на ступицу, чтобы стопорное кольцо зашло в зацепление.

Неприятные моменты.
После замены, сальник снова потек. Возможно из-за того, что я его криво запрессовал, возможно, как советовал ВВОВАНН, надо было промазать посадочное масто герметиком, возможно, слетела пружинка на внутренней поверхности сальника. в общем, хз. придется переделывать.

Адрес: Новосибирск Сообщений 5,534 Адрес: Новосибирск Сообщений 5,534 Адрес: Алтай Сообщений 6,150 Адрес: Новокуйбышевск Сообщений 6,738

Дрюня , а представляешь, впрессовал новый сальник, а из под него (не дай Божи конечно) начинает сопливить. вот досада будет..и не достанешь его не повредив, и герметиком уже не подмажешь никак. а мазнуть новый герметиком - плевое дело и лишняя минута времени, за то очечько не сжимается по поводу того, что может подсопливить.


. или перепрессовать на 1 мм, если место позволяет, а оно кажись позволяет

Адрес: Алтай Сообщений 6,150

Отделиное спасибо Сергею ( Memphis74 ) за отчет.

В общем, поменял я сальник.
Фото делать не стал, т.к. не видел необходимости.
Работа относительно не сложная, но нужны яма и помощник.
Все нижеописаное относится к замене сальника левого приводного вала.

Снятие.
1. сливаем масло из поддона АКПП, поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
2. отворачиваем гайку и вынимаем зажимной болт поворотного кулака.
3. выжимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака вниз с помощью монтировки либо подручных материалов - самый трудоемкий момент (палец выходит очень туго, пришлось немного расклинить зажим поворотного кулака).
4. вытаскиваем внутреннюю гранату из коробки, для этого между гранатой и корпусом коробки забиваем клин из мягкого материала. Как только стопорное кольцо выходит из зацепления, товарищ (который находится в это время на поверхности) аккуратно и не торопясь тянет стойку на себя, а вы (в яме) выводите из коробки гранату за корпус (не за вал! иначе, в определенном положении, он может выскочить из корпуса гранаты и шарики высыпятся из обоймы в пыльник).
5. вытаскиваем сальник.

Установка.
Установка происходит в обратной последовательности.
Важные моменты при установке:
- разрез стопорного кольца на шлицевом вале гранаты должен быть обращен вверх;
- когда вводим шлицевой вал гранаты в коробку, стараемся не повредить сальник, для этого вы ориентируете вал гранаты соосно отверстию, а товарищ давит на ступицу, чтобы стопорное кольцо зашло в зацепление.

Неприятные моменты.
После замены, сальник снова потек. Возможно из-за того, что я его криво запрессовал, возможно, как советовал ВВОВАНН, надо было промазать посадочное масто герметиком, возможно, слетела пружинка на внутренней поверхности сальника. в общем, хз. придется переделывать.

крайне редко, но случается, что появляется течь из-под сальников фланцев. Замена не сложная, легко выполнима своими силами. На примере Passat B6 с DSG6
Последовательность действий такая:
-пока колесо на земле, стронуть центральный болт
-поднять автомобиль, открутить колесо
-если замены требует левый сальник, открутить нижнюю часть локера


4 самореза в колёсной арке, три снизу

-откручиваются 6 болтов крепления внутреннего ШРУС к фланцу



-откручиваются три гайки крепления шаровой опоры к рычагу


-выкручивается центральный болт


-опустив рычаг, выводятся из соединения шпильки шаровой опоры и стойка отводится в сторону, что позволяет извлечь привод


-фланец к коробке прикручен центральным болтом, глубоко утопленным внутри


-для откручивания потребуется шестигранник на 6 мм



-фланец вынимается, появляется доступ к сальнику


-извлекается он легко, достаточно поддеть или монтажкой или большой отвёрткой с плоским шлицем


перед установкой нового сальника необходимо очистить и обезжирить посадочное место



-перед обратным монтажом желательно подобрать что-нибудь в качестве оправки, по размерам


я использовал старую шестерню

-установить сначала руками сальник в посадочное место, затем запрессовать его с помощью оправки


-убедиться, что сальник запрессован ровно


-установить фланец на место. Что бы наживить болт, необходимо преодолеть сопротивление пружины


-перед последними фазами желательно отмыть корпус коробки от старых подтёков



-вставить привод, затянуть болты
-закрутить и затянуть центральный болт
-наживить и затянуть гайки крепления шаровой опоры
-установить локер
-прикрутить колесо, опустить машин, затянуть центральный болт

Добрый вечер!!
Есть несколько вопросов по замене сальника с правой стороны!
Какого размера болт многогранник в центре крышки и болты вокруг (какая звезда и насколько)?
Крышка вытаскивается свободно или надо ее чем то выталкивать (например двумя монтировками и с каким усилием)?
С каким усилием затягиваются болты при обратной сборке (болт в центре и вокруг крышки, пробка для заливки масла и болты крепления шруса)?
Есть ли какие то нюансы при обратной сборке?

Заранее Б Л А Г О Д А Р Е Н ! ! ! !

Добрый вечер!!
Есть несколько вопросов по замене сальника с правой стороны!
Какого размера болт многогранник в центре крышки и болты вокруг (какая звезда и насколько)?
Крышка вытаскивается свободно или надо ее чем то выталкивать (например двумя монтировками и с каким усилием)?
С каким усилием затягиваются болты при обратной сборке (болт в центре и вокруг крышки, пробка для заливки масла и болты крепления шруса)?
Есть ли какие то нюансы при обратной сборке?

Заранее Б Л А Г О Д А Р Е Н ! ! ! !

SSV79, я настоятельно советую крышку дифференциала не трогать.
Доступ к сальнику обеспечивается снятием с фланца трипода (12-гранник spline M8) и выворачиванием центрального болта фланца битой Torx T40, лучше всего такой

ибо момент затяжки 25 Нм в купе с конусной формой головки болта
Фланец вынимается руками или вворачиванием длинных болтов в отверстия болтов трипода до упора в крышку.
Сам сальник поддевается монтажкой, но упор не в кромку его посадочного отверстия, она весьма хрупкая. Нужно что-нибудь подложить.
Запрессовывать лучше всего оправкой, типа такой


болты трипода крест-накрест 10 Нм, потом дотяжка 77Нм

SSV79, я настоятельно советую крышку дифференциала не трогать.
Доступ к сальнику обеспечивается снятием с фланца трипода (12-гранник spline M8) и выворачиванием центрального болта фланца битой Torx T40, лучше всего такой

ибо момент затяжки 25 Нм в купе с конусной формой головки болта
Фланец вынимается руками или вворачиванием длинных болтов в отверстия болтов трипода до упора в крышку.
Сам сальник поддевается монтажкой, но упор не в кромку его посадочного отверстия, она весьма хрупкая. Нужно что-нибудь подложить.
Запрессовывать лучше всего оправкой, типа такой


болты трипода крест-накрест 10 Нм, потом дотяжка 77Нм

Подскажите пожалуйста ещё инструмент для откручивания сливной пробки и момент затяжки её при обратной сборке!?

Ремонт кпп Skoda SuperB

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Шкода СуперБ мы меняем сальники следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI
  • 3.6 V6

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп ДСГ на моделях Шкода СуперБ с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Шкода СуперБ

Цена замены сальников DSG на Skoda SuperB в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490

Ремонт кпп Skoda SuperB

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры замены сальников акпп Шкода СуперБ

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda SuperB.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт сцепления дсг 7 на автомобиле Шкода СуперБ

Клиент позвонил по телефону с жалобой на работу кпп dsg 7 dq 200. При трогании автомобиля с места идёт вибрация по кузову, но этот симптом проявляется не всегда. Также появились рывки при переключении передач.

Клиент был приглашен на диагностику. Дело в том, что неисправность довольно распространенная и может быть связана с неисправностью и двойного «сухого» сцепления и с мехатроником.

После проведения диагностики становится понятно, причиной неполноценной работы кпп является сцепление и потекшие сальники. Подробная дефектовка после снятия акпп дсг7 показала, что обильная течь сальников первичного вала привела к попаданию масла на корзину «сухого» сцепления, тем самым вызывала постоянный его перегрев. На фото видно «сгоревшее» сцепление, оно синего цвета.

Ремонт в данном случае стандартный, замена сальников, установка нового комплекта сцепления. Остальные показатели в норме. В заключении проводим адаптацию трансмиссии. Вместе с клиентом проводим тестовую поездку и передаем отремонтированный автомобиль с гарантией на выполненные работы.

Шкода СуперБ замена сцепления и маховика ДСГ-7

Потрясывания и вибрация при трогании на 1-2 передаче. Посторонний шум от кпп дсг 7 дку200 во время движения.

Для определения неисправности подключаем диагностическое оборудование. Мы используем программу ODIS с адаптером VAS 6154. Это современная версия дилерской диагностики, при работе с которой используется официальное ПО. После прочтения ошибок, согласовываем с автовладельцем предварительный ремонт и приступаем к снятию и разборке кпп. В присутствии автовладельца проводим дефектовку и окончательную смету ремонта.

Поменяли потекшие сальники первичного вала и радиальные игольчатые подшипники первичного (входного) вала №1 и №2. Заменили сцепление, так как масло через сальники попало в корзину сцепления. Состояние двухмассового маховика тоже оставляет желать лучшего, меняем его вместе с радиальным игольчатым подшипником в коленвал и задним сальником коленвала.

Работа заняла более одного рабочего дня – это с заменой масла, адаптацией и тестовой поездкой с собственником автомобиля.

Skoda SuperB II капитальный ремонт dsg 7

Skoda SuperB II приехала на эвакуаторе, не едет ни в перед, ни назад.

Делаем диагностику, выявляем неисправности - обломилась вилка 6 и R передачи. Для ремонта необходимо будет снять коробку dsg7 dq200 и полностью ее разобрать. Зато в этом случае мы сможем сделать полную дефектовку трансмиссии, выявить и устранить все скрытые неисправности. Можно сказать, что в этом случае кпп проходит капитальный ремонт, после которого ее состояние будет сопоставимо с новым агрегатом.

После снятия мехатроника обнаруживаем на магнитах обильное количество металлической стружки. По итогам дефектовки получаем следующую картину. Дифференциал DQ200 DSG 7 под замену. Его износ и привел к образованию стружки, которая в свою очередь осела на магнитах вилки переключения передач. На вилке лопнул один из подшипников, потерялась соосность и ее заклинило. Меняем вилку включения 6 и R передачи. Меняем потекшие сальники первичного вала и двойное «сухое» сцепление.

Чистим, промываем, собираем коробку. Заливаем масло, адаптируем и после тестовой поездки передаем клиенту.

На коробках передач таких автомобилей, как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники приводов имеют свойство со временем потеть. Отсюда вокруг гранаты привода образуются пятна масла, которые окутывают не только всю нижнюю часть коробки, но и даже заходят на картер двигателя. Я лично один раз начал грешить на задний сальник коленвала, но обошлось.

Прежде чем перейти к процедуре замены, хочу сказать, что если производить данную работу по сервисной книжке, то для того, чтобы добраться до сальника, нужно вынимать ШРУС целиком, при этом разбирая половину подвески автомобиля, а именно откручивая шаровую, выпрессовуя рулевой наконечник и так далее. Так как я ленивый человек, я поменял сальник, не разбирая подвеску и не вынимая ШРУС целиком. Не вижу смысла проделывать столько работы, которая займёт уйму времени и нервов. Итак, поехали.

Для начала снимаем защиту двигателя, домкратим автомобиль с той стороны, с которой будем менять сальник и снимаем колесо. Кстати, перед заменой сальника, как пишут в книжке, нужно сливать с коробки масло, но я этого не проделывал, потому что поднимая сторону коробки, с которой мы будем работать, масло не должно вытекать, ведь она будет выше. Но всё же, если масло и потечёт, то его там будет совершенно немного и остатки можно будет обратно залить через заливную пробку. Лучше конечно, чтобы перестраховаться подготовим для этого какую-нибудь чистую ёмкость.

Переходим к снятию внутреннего привода. Для этого нужно будет открутить между собой внутреннюю обойму привода от фланца, который заходит в коробку. Для этого откручиваем 6 болтов под звёздочку, предварительно очистив головки болтов от налипшей грязи. Заранее советую нанести на фланец и гранату привода метки, чтобы во время сборки прикрутить привод в его изначальном положении. Это нужно для исключения разбалансировки привода, так как при неправильной установке ШРУСа, на больших скоростях движения, может появиться шум.


Чтобы было удобно откручивать болты, можно поставить кулису на нейтральную передачу и по мере откручивания болтов, прокручивать привод за его вал. А чтобы во время того, как будете срывать болты, привод произвольно не прокручивался, под колесо можно подставить противооткатный упор. Ну а в случае, когда упоров может не оказаться, прийдётся каждый раз бегать в салон ставить на нейтралку и затем возвращаться и снова ставить на передачу, чтобы не прокручивался ШРУС.

Когда все болтов открутили, можно аккуратно сдвинуть привод в сторону. В большинстве случаев, внутри будет большое количество грязи, которую следует удалить и хорошо прочистить полость.


После того, как вы очистите фланец от грязи, посередине нужно будет открутить центральный болт, который крепит фланец к дифференциалу.


И самое сложное. Зачастую руками фланец достать не получается, так как он очень туго сидит. Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Не раз слышал, что фланец можно выпрессовать поддевая монтировкой, но я лучше предпочту использовать съёмник, ведь это не Жигули, и зубчатая часть фланца во время использования монтировки будет выходить под углом, а повредить дифференциал, мало кому хочется.


Когда наконец фланец привода удалось выпрессовать, можно приступать к замене сальника. Старый удаляется при помощи плоской отвёртки или небольшой монтажной лопатки. Думаю, с этим ничего сложного не будет.


Новый запрессовуем оправкой идентичной размеру сальника. Главное перед запрессовкой посадочное место хорошо протрите сухой тканью, а новый сальник смажьте трансмиссионным маслом. Забивайте сальник очень аккуратно, чтобы его не повредить. Он должен запрессоваться ровно, иначе во время движения он провернётся и масло с коробки снова будет вытекать.




Перед запрессовкой фланца, внимательно осмотрите состояние золотистого кольцо. В книжке оно называется «Коническое кольцо редуктора». Не один раз слышал, что при выпрессовке фланца оно повреждается. В моём случае, кольцо оказалось целым и невредимым.


Как правило от руки фланец привода тоже не захочет устанавливаться в корпус дифференциала, поэтому его придётся запрессовывать. Съёмником сделать это не получиться, ведь лапами зацепляться просто некуда, поэтому я его аккуратно забивал постукивая молотком через деревянный брусок.

На этом всё. Остаётся лишь прикрутить на место гранату привода к фланцу и забыть о том, что такое потеющий сальник коробки.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шкода Суперб 1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Суперб, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Superb (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шкода Суперб цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Суперб 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

95 Comments

Здраствуйте! У меня шкода Super B 2012 года коробка автомат не DSG! При прогретой машине начинаются толчки при переключении с 5 на 4тою передачу! Масло менял частично на 80000т тясячах сейчас 105000т

Проблема в гидроблоке, его ремонт. Довольно распространенная проблема на этой коробке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Суперб 2012 г. Акпп 6 ст. Попал в Акпп антифриз.теплообменник заменили.что делать дальше. 12 литров масла промыли уже частичными знаменами.фильтр забивается через 10 км и Акпп не включается.подчкажите пожайлуста !

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день Суперб 2007 год 1.8т. поменяли АКПП с 5hp19 fev на 5hp19 fhv машина едет на 1 передаче при переключении на каккю либо другую становитса в аварийный режым.Блок управления оставили родной.

Ошибки какие при этом?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Суперб 2012 года, автомат обыкновенный. Ошибка ограничение работы коробки передач в следствии перегрева температуры. ошибка 00453. Начинает переключаться позже, оборотов на 4тысячи

Нужна комплексная диагностика чтоб понять что это реальный перегрев в акпп или же неисправность датчика температуры.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! У меня шкода суперб 2012 года, пробег 58 тыс. После то-4 у официального дилера стали чувствоваться небольшие толчки при переключении акпп. Ошибки не выдаются! В чем проблема! Может ли быть проблема с эбу?

У вас обычная акпп или dsg?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Проблема в гидроблоке. Его ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Мехатроник на шкоде суперб. Дсг 7 2013 г сломался. Сколько стоит ремонт его ? Так как мне говорили замена с работой 80 а сделать 40 .такое может быть ?

Примерно так и стоит. Может.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Приветствую. Superb AWT1.8 2007 автомат, при замене сальника правого привода, масла много потеряется, и еще слесарь задал вопрос; коробка двух зонная? имея в виду привода омываются тем же маслом что и остальные части коробки, или имеют свою полость? заранее спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо, сделали диагностику действительно сбой системы.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, скоба суперб 2 2013 г. дсг, 6 месяцев стоял на стоянке, села акб, и была заменена. После этого авто трогается только в режиме д2 и показывает ключ, и ошибку в двигателе. До перерыва в эксплуатации все нормально было. Это мехатроник или может быть простой сбой системы?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Потому что надо в правильные места заезжать. Переправил ваш вопрос в Два Сцепления.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Антон! Та же проблема возникла на днях! Что делали? в Чем причина?

Добрый вечер у меня Шкода Суперб купил месяц назад 1,8 бензин Акпп коропка начала пинаться на холодную и на гарячую когда начинае быстро розганяться . Подскажыте пожалуста что ето может быть ..

Возможно гидроблок, но в любом случае диагностика сначала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Шкода Супер б 2 Коробка стала в аварийный режим, только 3 передача, выдает ошибку соленойда 6 давления масла в АКПП, произвел замену масла. Частичную, Все равно питается, ошибка не скидывается, что с этим делать и в чем причина?

Смысл было менять масло, если проблема либо в соленоиде либо в эбу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте суперб 2006 1.8т акпп встала в аварию на диагностике показала ошибку соленоид после обнуления проехал 1000 км и она вылезла опять и уже не обнуляется поменяли этот соленоид официалы говорят блок акпп. Нормального электрика у них нет поехал к посоветоному он говорит что блок целый. проводку прозванивали. Что может быть ещё. ?

Коды ошибок есть на руках?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:


Похожие записи

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Процесс замены сальника привода АКПП

  • Что потребуется из запасных частей для замены здесь.
  • Какой инструмент потребуется для замены смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене сальника АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

Необходимые запчасти:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода 1 09G 301 189 1 1 200 руб.
Гайки шаровой опоры 2 N 103 320 02 3 35 руб.
Болт ступичного подшипника WHT 005 437 1 150 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону;
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1 190 338 85B 1 440 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону.
Цены указаны в 2017 году.

Текущий сальник АКПП Шкоды Октавия может привести к крайним печальным последствиям. Масляное голодание сказывается на быстрой выработке внутренних деталей коробки передач. Самое неприятное заключается в том, что обнаружить проблему часто удается слишком поздно, когда замена сальника уже не убережет от целого комплекса дополнительных работ.

Поэтому, при каждой диагностике ходовой (с подъемом автомобиля), наши мастера дополнительно осматривают нижнюю часть кузова на наличие потеков масла и прочих технических жидкостей.

замена сальника на АКПП Октавия

сальник АКПП

Шкода Октавия

Порядок работ

Технология замены сальника АКПП Шкода Октавия А5, А7, Тур :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется переднее колесо со стороны сальника, требующего замены
  • Последовательно откручиваются крепления привода от ступицы, до коробки передач
  • Привод выщелкивается из АКПП и снимается с кузова
  • Производится замена сальника АКПП
  • Доливается или полностью меняется трансмиссионное масло
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене сальника АКПП Шкода Октавия А5, А7, Тур предоставляется гарантия. В наличии сальники коробки передач оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество работ, соблюдение технологии ремонта и конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, звоните по телефонам указанным на странице.

Цена на замену сальника АКПП Шкода Октавия А5, А7, Тур

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Если Вы владелец автомобиля ШКОДА Superb с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ШКОДА Superb показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ШКОДА Superb:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ШКОДА Superb:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ШКОДА Superb:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ШКОДА Superb и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ШКОДА Superb в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ШКОДА Superb (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ШКОДА Superb - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ШКОДА Superb с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ШКОДА Superb, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ШКОДА Superb при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ШКОДА Superb: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт АКПП Шкода Суперб

Первое поколение Skoda Superb – это представительский автомобиль, выпускавшийся с 1934 года, эта модель производилась в кузовах лимузин, седан и кабриолет. В 2001 году под этим же названием начал выпускаться седан бизнес-класса с увеличенной колесной базой и широкой линейкой двигателей. В дальнейшем модель пережила еще 2 крупных обновления: последнее четвертое поколение выпускается с 2015 года. В Россию поставляются лифтбеки и универсалы, предлагаются 4 версии комплектации с максимальной мощностью двигателя на бензине 220 л.с., можно выбрать передний или полный привод.

Особенности автоматической коробки передач

Версии последнего поколения предлагаются только с полным приводом или с роботизированной коробкой передач DSG . Однако более ранние автомобили, выпускавшиеся с 2001 по 2008 год, комплектовались 5-ступенчатым автоматом ZF5HP19 немецкого производства. Классическая конструкция обеспечивала коробке неплохую надежность6 средний рабочий ресурс составляет 200-250 тысяч км пробега.

Эта разновидность 5-ступенчатой коробки передач сконструирована еще в 1995 году на немецком предприятии «Zahnrad Fabrik». Она используется для автомобилей с передним, задним или полным приводом, ее отличительной особенностью стала совместимость с широкой гаммой силовых агрегатов объемом до 4-х литров.

Конструкция предусматривает адаптивное переключение передач: коробка способна подстраиваться под манеру управления водителя, это делает каждую поездку еще более комфортной. В конструкции использованы два планетарных ряда – это позволило использовать пять передач переднего хода и одну – заднего хода. Для управления акпп используется электронный клапан, точность настроек обеспечивает плавное и логичное переключение скоростных режимов.

Долговечность акпп во многом зависит от правильности эксплуатации и внимания владельца к техническому обслуживанию. Формально коробка не нуждается в замене трансмиссионной жидкости, однако в российских условиях эту работу рекомендуется выполнять каждые 60 тыс. км пробега, чтобы предотвратить серьёзные неполадки. Загрязненное масло хуже справляется со своей задачей, а повышенные абразивные свойства могут привести к быстрому износу всего агрегата. Для замены лучше выбирать оригинальное трансмиссионное масло и не экономить – это гарантирует стабильную работу без поломок.

Типичные неисправности коробки передач акпп

Автоматическая трансмиссии требует бережного обращения и соблюдения требований к управлению автомобилем. Седан бизнес-класса не рассчитан на постоянные поездки на высокой скорости, агрессивную манеру вождения с резкими стартами и торможениями. Все это может привести к значительному сокращению рабочего ресурса.

Наиболее часто владельцы подержанных автомобилей Шкода сталкиваются со следующими распространенными неполадками:

  • Нарушения работы гидротрансформатора. Это распространенная проблема, так как на этой версии акпп была впервые отменена принудительная блокировка муфты. Механизм еще не был отработан до идеала, поэтому из-за технических особенностей он достаточно часто выходит из строя. Неисправности провоцируют усиленную вибрацию, приводящую к износу втулок и сальников.
  • Нарушения работы маслонасоса, неисправности втулки крышки. Маслонасос страдает из-за загрязненной трансмиссионной жидкости, а также из-за перегрева. Для предотвращения поломок важно вовремя проводить техническое обслуживание.
  • Масляное голодание из-за неисправности сальников. Со временем это приводит к утечке трансмиссионного масла. Его недостаток провоцирует целый ряд новых поломок. Необходимо следить за уровнем масла, чтобы вовремя заменить сальник и устранить утечку.
  • Износ фрикционных дисков. Со временем они стираются, продукты износа проникают в масло и загрязняют его, Фрикционы меняются полным комплектом, чтобы обеспечить надежную работу агрегата.
  • Неисправности соленоида давления. Он считается расходным материалом, менять его обычно приходится каждому автовладельцу.

Основными признаками неполадок акпп можно назвать замедленное переключение передач, рывки и подергивания во время движения, появление пробуксовки и посторонних звуков из коробки. Со временем возможно полное отключение одной или нескольких передач, в этом случае ремонт потребует немалых затрат. Чтобы свести стоимость замены деталей к минимуму, важно обратиться в мастерскую уже при первых признаках неполадок.

Услуги по ремонту и диагностике акпп

В нашей мастерской предлагается недорогой ремонт акпп Шкода Суперб, входная и выходная диагностика выполняется бесплатно. Неполадки выявляются с помощью компьютерной проверки: сканер считывает ошибки бортового компьютера, и по ним наши специалисты распознают точную причину проблемы.

Клиентам сервисного центра предлагается широкий набор услуг:

  • Полное техобслуживание акпп с заменой масла и установкой новых расходников. Промывка и заливка новой трансмиссионной жидкости позволяет устранить мелкие неполадки и предотвратить более серьезные повреждения. Эта услуга будет стоить очень недорого.
  • Капитальный ремонт с обменом изношенных комплектующих на новые. В продаже представлены новые и б/у детали: если вы хотите сэкономить, вы можете приобрести восстановленные комплектующие после капитального ремонта.
  • Полная замена неисправной коробки передач. У вас есть возможность купить акпп Шкода Суперб для замены в сборе – эта работа занимает всего один день. Чтобы сэкономить, можно подобрать восстановленную трансмиссию из нашего фонда. Она обойдется значительно дешевле новой.

Выбор варианта устранения неполадок зависит от состояния коробки передач, поэтому в любом случае потребуется диагностика. Ознакомьтесь с предварительными расценками: стоимость услуг рассчитывается персонально, но в любом случае цены в мастерской в Москве будут выгодными и доступными. Гарантируется честная схема сотрудничества: мы не навязываем ненужные услуги, дефектовка проводится только в присутствии клиента.

Дополнительные услуги автомастерской

Если неполадка возникла внезапно, воспользуйтесь услугами эвакуатора для доставки неисправного автомобиля в мастерскую на платформе. Буксировать машину с заблокированной акпп нельзя, это приведет к серьезным дополнительным поломкам. Решением проблемы станет аккуратная погрузка на спецтранспорт, после чего наши сотрудники привезут машину в мастерскую.

Любые работы не займут много времени: капитальный ремонт требует до двух дней, полная замена акпп занимает всего один день. В результате машина очень скоро будет готова к новым поездкам с безотказной работой коробки автомат.

Воспользуйтесь бесплатными консультациями наших специалистов: обсудите имеющиеся признаки неисправностей и узнайте примерную стоимость их устранения. Позвоните и запишите автомобиль на диагностику!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ШКОДА Superb
  • адаптация электронного блока управления акпп ШКОДА Superb
  • замена сальников привода акпп ШКОДА Superb
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ШКОДА Superb
  • замена и ремонт акпп ШКОДА Superb
  • замена корпуса акпп ШКОДА Superb
  • замена дифференциала акпп ШКОДА Superb
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ШКОДА Superb
  • замена масла акпп ШКОДА Superb
  • замена трансмиссионного масла акпп ШКОДА Superb
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ШКОДА Superb
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ШКОДА Superb
  • замена и ремонт гидроблока акпп ШКОДА Superb
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ШКОДА Superb
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ШКОДА Superb
  • замена сальника масленого насоса акпп ШКОДА Superb
  • замена тросов управления акпп ШКОДА Superb
  • замена соленоидов акпп ШКОДА Superb
  • замена клапана давления акпп ШКОДА Superb
  • замена датчика скорости акпп ШКОДА Superb
  • электронную адаптацию акпп ШКОДА Superb
  • ремонт электронного блока управления акпп ШКОДА Superb
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ШКОДА Superb
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ШКОДА Superb
  • купить акпп ШКОДА Superb
  • купить запчасти акпп ШКОДА Superb
  • продажа акпп ШКОДА Superb

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ШКОДА Superb и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ШКОДА Superb осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ШКОДА Superb; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ШКОДА Superb (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ШКОДА Superb - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ШКОДА Superb от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Читайте также: