Замена сальника выбора передач субару форестер

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт полного привода МКПП Subaru

Первоклaссные мастера

Ремонт полного привода МКПП Субару, Subaru - тема нашей сегодняшней статьи. Полный привод Субару (Форестер, Импреза, Легаси, Трибека) с механической трансмиссией состоит из заднего и переднего дифференциала, раздаточной коробки и непосредственно мкпп. При этом, передний дифференциал, кпп и раздатка объединены в одном корпусе.

И такая конструкция повторяется из года в год, и устанавливалась на всех модельных рядах Форестер, Импреза и Легаси. Претерпевали лишь незначительные изменения внутренности, а именно валы и подшипники. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Проблемы полного привода Subaru:

  • Течь сальника привода, как заднего, так и переднего редуктора моста
  • Гул подшипников раздатки
  • Течь сальника штока выбора передач
  • Гул подшипников дифференциала
  • Вибрация и удары при вывернутом руле
  • Износ (сломанные зубья) главной пары

Течь сальников устраняется несложно, главное тщательно осмотреть поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. В случае выявления раковин и сильных потертостей шрус подлежит замене. В противном случае сальник долго не проходит.

Главная пара Субару служит долго, если ее не «насиловать», вовремя менять масло и следить за уровнем. Также не стоит экспериментировать с колесами разной высоты, пусть даже не на продолжительное время.

В случае выхода из строя главной пары, что зачастую сопровождается поломкой зубьев, придется искать запчасти б/у. А это в свою очередь время, нервы и деньги, кроме того продавцы запчастей Субару будут выпытывать у вас передаточное число главной пары.

При установке пары с не тем передаточным числом дифференциал проживет совсем немного и завоет

Постоянный полный привод перестает быть таковым по причине неисправности вискомуфты Субару, которая расположена в раздаточной коробке. Симптомы одни, но воспринимают их субъективно по-разному.

Для одних это машина пинается, для других шагает, для кого то - подпрыгивает, есть аналогии с квадратными колесами, вот так описывают неисправность Субару клиенты. А вот и сам виновник на фото ниже, 38913AA102.

Вискомуфта полного привода устанавливалась на Форестер, Импреза, Легаси с МКПП. Конструктивно не менялась на протяжении десятков лет. Стоимость оригинальной запчасти начинается от 32 тыс.руб. Переборка и ремонт муфты Субару состоит в разборке, мойке, замены жидкости и сборки в обратном порядке. Все это возможно при условии целостности прокладок.

Сальники и резиновые уплотнения должны быть целыми и не иметь повреждений.

Чтобы извлечь муфту снимать мкпп не придется, достаточно снять глушитель, карданный вал и разъединить раздаточную коробку.

Основной источник бед в муфте межосевого дифференциала - это специальная жидкость, которая со временем теряет свои связывающие свойства

Что важно помнить и знать?

При первых симптомах, которые описаны выше, необходимо обратиться в автосервис Субару, пока стопорное кольцо не слетело, и не размололо подшипники и валы. В этом случае чаще всего и резиновые уплотнения целы, и восстановить вязкостную муфту можно путем замены жидкости.

При разборке раздаточной коробки проверяются подшипники на люфт и шум. При необходимости они меняются.

Течь сальника штока выбора передач также легче устранить при проведении ремонта полного привода Субару, так как поменять его без разбора не получится. А при снятой раздатки возможно.

Ремонт полного привода. Когда обращаться за помощью?

Если беспокоит гул подшипников мкпп, выбивание передач, затрудненное переключение, посторонние шумы и хруст при включении обращайтесь в специализированный автосервис Субару в марьино, ЮВАО, г. Москва.

Проведем ремонт коробки передач с гарантией на выполненные работы и запчасти. В ходе ремонта используем как оригинальные запчасти, так и аналоги Субару от проверенных производителей, таких, как NSK, NTN, KOYO, SNR.

Разборка и сборка, ремонт раздаточной коробки, обслуживание компонентов Subaru Forester

1 —
Крышка картера раздаточной коробки
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Сальник
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Датчик-выключатель выбора нейтральной
передачи
6 — Датчик-выключатель огней заднего хода
7 — Картер раздаточной коробки
8 — Уплотнительная прокладка
9 — Смазочный узел

Детали предохранительного механизма включения задней передачи (10 ÷
22)

19 —
Вали кулачка (подбирается при регулировке)
20 — Уплотнительное кольцо
21 — Регулировочная прокладка (подбирается
при регулировке)
22 — Гильза
23 — Регулировочная прокладка (подбирается
при регулировке)
24 — Шариковый подшипник
25 — Ведомая шестерня промежуточной передачи
привода задних колес
26 — Шариковый подшипник
27 — Сальник
28 — Кронштейн механизма переключения передач
29 — Крышка удлинения РКПП
30 — Уплотнительная прокладка
31 — Смазочный узел
32 — Стопорное кольцо с внутренним диаметром
30 мм (подбирается при регулировке)
33 — Уплотнительная прокладка
34 — Шариковый подшипник
35 — Стопорное кольцо с наружным диаметром
72 мм (подбирается при регулировке)
36 — Ведущая шестерня промежуточной передачи
37 — Картер удлинения

Разборка раздаточной коробки

Извлечение внутренних компонентов раздаточной коробки

1 —
Картер раздаточной коробки
2 — Межосевой дифференциал и вал ведомой
шестерни промежуточной передачи привода задних колес
3 — Регулировочная шайба
4 — Регулировочная шайба
5 — Сборка удлинения РКПП

Детали установки рычага переключения и компонентов предохранительного
механизма включения задней передачи

1 —
Раздаточная коробка
2 — Винт крепления рычага переключения к
штоку
3 — Гильза предохранительного механизма
4 — Валик кулачка
5 — Крышка картера раздаточной коробки

Схема расположения на картере раздаточной коробки датчиков-выключателей,
предохранительного механизма включения задней передачи и поводка рычага переключения

1 —
Датчик-выключатель выбора нейтральной передачи
2 — Поводок рычага
3 — Заглушка
4 — Предохранительный механизм
5 — Датчик-выключатель огней заднего хода
6 — Смазочный узел

Перед снятием
рычага отсоедините датчик-выключатель включения нейтральной
передачи.

Конструкция предохранительного меха включения задней передачи

1 —
Уплотнительное кольцо
2 — Гильза
3 — Валик кулачка (подбирается при регулировке)
4 — Возвратная пружина валика
5 — Кулачок
6 — Пружина кулачка
7 — Упорная пластина (подбирается при регулировке)
8 — Стопорное кольцо

Деформированное
или ослабленное стопорное кольцо подлежит замене!

Разборка удлинения РКПП

Подшипник следует извлекать
из картера удлинения только в том случае, если он нуждается в замене.

Снятые подшипник и сальник
подлежат замене в обязательном порядке!

Сборка удлинения РКПП

Сборка раздаточной коробки

Схема расположения компонентов предохранительного механизма при
сборке

1 —
Кулачок
2 — Пружина кулачка
3 — Стопорное кольцо
4 — Упорная пластина


Соединение раздаточной коробки с удлинением РКПП

Сборка удлинения с раздаточной коробкой

1 —
Межосевой дифференциал и вал ведущей шестерни промежуточной передачи
2 — Регулировочная шайба (подбирается при
регулировке)
3 — Регулировочная шайба (подбирается при
регулировке)
4 — Картер раздаточной коробки
5 — удлинение раздаточной коробки

Измерение величины выступания дифференциала над плоскостью картера
раздаточной коробки

1 —
Межосевой дифференциал
2 — Картер

Измерение глубины посадки ведущей шестерни промежуточной передачи
в корпусе удлинения

1 —
Вал ведущей шестерни промежуточной передачи
2 — Удлинение

Исходя из результата произведенного вычисления, подберите требуемую регулировочную
шайбу:

Регулировочная шайба межосевого дифференциала

Величина зазора между регулировочной шайбой дифференциала и упорным подшипником
составляет 0.35 ÷ 0.55 мм .

Установка регулировочной шайбы на межосевой дифференциал

1 —
Регулировочная шайба
2 — Корпус дифференциала

Высота посадки подшипника вала ведомой шестерни промежуточной передачи
над сопрягаемой поверхностью картера раздаточной коробки

1 —
Вал ведомой шестерни
2 — Подшипник
3 — Картер раздаточной коробки

Подбор регулировочной шайбы подшипника ведомого вала промежуточной
передачи привода задних колес

1 —
Удлинение раздаточной коробки

Исходя из результата произведенного вычисления подберите регулировочную шайбу:

Регулировочная шайба межосевого дифференциала

Величина зазора между регулировочной шайбой и подшипником составляет 0.05
÷ 0.30 мм .

Установка и регулировка

Проследите,
чтобы поводок попал в прорезь предохранительного механизма
включения задней передачи!

Постарайтесь при подборе прокладки не повредить уплотнительное
кольцо! Выпускаются прокладки двух типоразмеров: №
32190АА000 , толщиной 0.15 мм и №
32190АА010 , толщиной 0.30 мм .

Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и
удлинения РКПП (модели с отключаемым приводом на все колеса)

Конструкция раздаточной коробки и удлинения РКПП (модели с отключаемым
приводом задних колес)

1 —
Крышка картера раздаточной коробки
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Пружинный штифт
4 — Вилка включения муфты привода задних
колес
5 — Смазочный узел
6 — Шарик
7 — Пружина
8 — Валик включения муфты привода задних
колес
9 — Наружный исполнительный рычаг включения
привода
10 — Палец
11 — Пружинный штифт
12 — Фиксатор
13 — Сальник
14 — Уплотнительная прокладка
15 — Картер раздаточной коробки
16 — Датчик-выключатель огней заднего хода
17 — Датчик-выключатель выбора нейтральной
передачи
18 — Сальник
19 — Обойма игольчатого подшипника
20 — Шток вилки включения привода задних
колес

21 —
Сальник
22 — Вал удлинения
23 — Уплотнительная прокладка
24 — Удлинение
25 — Уплотнительная прокладка
26 — Датчик-выключатель полного привода
27 — Сальник
28 — Пыльник
29 — Гайка
30 — Стопорная шайба
31 — Шариковый подшипник
32 — Упорная шайба
33 — Втулка
34 — Ведомая шестерня промежуточной передачи
35 — Ступица муфты
36 — Муфта включения заднего привода
37 — Дистанционная шайба
38 — Стопорное кольцо
39 — Подшипник

Детали подсоединения привода включения

1 —
Валик включения муфты привода задних колес
2 — Пружинный штифт (5.2 х 8)
3 — Наконечник троса
4 — Палец
5 — Фиксатор
6 — Наружный исполнительный рычаг

Детали установки вилки включения привода задних колес

1 —
Шарик
2 — Пружина
3 — Вилка
4 — Шток вилки

Детали крепления поводка рычага переключения

1 —
Ось переключателя
2 — Винт-фиксатор
3 — Поводок рычага

При извлечении
вилки из картера раздаточной коробки выдвиньте на 2 ÷
3 мм предохранительный механизм включения передачи заднего
хода, предварительно ослабив болты его крепления. Постарайтесь
не потерять шарик.

Разборка раздаточной коробки

Датчик-выключатель
выбора нейтральной передачи может устанавливаться не на всех
моделях.

Разборка удлинения коробки и промежуточной передачи привода
задних колес

Конструкция удлинения и промежуточной передачи привода задних колес

1 —
Датчик-выключатель активации привода задних колес
2 — Стопорное кольцо
3 — Вал удлинения
4 — Крепежная гайка с шайбой
5 — Шариковый подшипник (20х52х15)
6 — Ведомая шестерня промежуточной передачи

7 —
Ступица синхронизатора
8 — Втулка ведомой шестерни
9 — Дистанционная шайба
10 — Шариковый подшипник (28х68х18)
11 — Сальник

Снятый сальник подлежит
замене в обязательном порядке.

Сборка удлинения и промежуточной передачи привода задних
колес

Сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Сборка раздаточной коробки

Постарайтесь
не повредить стопор внутри картера!

2. Вверните датчики-выключатели огней заднего хода и активации привода
задних колес и затяните их с требуемым усилием ( 18
Нм ).

Устанавливаемые
под датчики алюминиевые уплотнительные шайбы подлежат замене
в обязательном порядке!

При установке
сборки удлинения ведущую и ведомую шестерни промежуточной
передачи необходимо ввести в зацепление друг с другом.

Нейлоновые наконечники
вилки перед установкой последней следует слегка смазать трансмиссионным
маслом.

Установка пружины и шарика фиксатора

1 —
Шарик
2 — Пружина
3 — Шток вилки

Шток устанавливайте
скошенной стороной вперед.

3. Проденьте шток сквозь отверстие в вилке, одновременно удерживая шарик
фиксатора в своем гнезде.
4. Добейтесь совмещения отверстий под установку штифта в вилке и штоке.
Скрепите детали штифтом (5х25).

Проследите,
чтобы оба конца пружинного штифта слегка выступали из отверстий
в вилке. Чтобы не повредить сальник, смажьте поверхность штока
трансмиссионным маслом.

Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов

Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов Subaru Forester

Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов

1— Крышка картера раздаточной коробки
2— Уплотнительная прокладка
3— Сальник
4— Уплотнительная прокладка
5— Датчик-выключатель выбора нейтральной передачи
6— Датчик-выключатель огней заднего хода
7— Картер раздаточной коробки
8— Уплотнительная прокладка
9— Смазочный узел
Детали предохранительного механизма включения задней передачи (10 ÷ 22)
10— Шарик
11— Пружина
12— Уплотнительная прокладка
13— Заглушка
14— Внутреннее стопорное кольцо
15— Упорная пластина (подбирается при регулировке)
16— Возвратная пружина кулачка
17— Возвратная пружина валика
18— Кулачок

19— Вали кулачка (подбирается при регулировке)
20— Уплотнительное кольцо
21— Регулировочная прокладка (подбирается при регулировке)
22— Гильза
23— Регулировочная прокладка (подбирается при регулировке)
24— Шариковый подшипник
25— Ведомая шестерня промежуточной передачи привода задних колес
26— Шариковый подшипник
27— Сальник
28— Кронштейн механизма переключения передач
29— Крышка удлинения РКПП
30— Уплотнительная прокладка
31— Смазочный узел
32— Стопорное кольцо с внутренним диаметром 30 мм (подбирается при регулировке)
33— Уплотнительная прокладка
34— Шариковый подшипник
35— Стопорное кольцо с наружным диаметром 72 мм (подбирается при регулировке)
36— Ведущая шестерня промежуточной передачи
37— Картер удлинения

1. Отсоедините всю подведенную к РКПП электропроводку.
2. Снимите крышку картера раздаточной коробки.
3. Выверните винт крепления рычага переключения к штоку переключения передач.
4. Снимите раздаточную коробку с удлинением.

Разборка раздаточной коробки
Извлечение внутренних компонентов раздаточной коробки

1— Картер раздаточной коробки
2— Межосевой дифференциал и вал ведомой шестерни промежуточной передачи привода задних колес
3— Регулировочная шайба
4— Регулировочная шайба
5— Сборка удлинения РКПП

1. Отделите сборку удлинения РКПП от картера коробки.
2. Извлеките ведомый вал в сборе с шестерней промежуточной передачи привода задних колес и межосевым дифференциалом.
3. Снимите регулировочную шайбу ведомого вала промежуточной передачи привода задних колес.
4. Снимите регулировочную шайбу межосевого дифференциала.

Детали установки рычага переключения и компонентов предохранительного механизма включения задней передачи

1— Раздаточная коробка
2— Винт крепления рычага переключения к штоку
3— Гильза предохранительного механизма
4— Валик кулачка
5— Крышка картера раздаточной коробки

1— Датчик-выключатель выбора нейтральной передачи
2— Поводок рычага
3— Заглушка
4— Предохранительный механизм
5— Датчик-выключатель огней заднего хода
6— Смазочный узел

Перед снятием рычага отсоедините датчик-выключатель включения нейтральной передачи.

Конструкция предохранительного меха включения задней передачи

1— Уплотнительное кольцо
2— Гильза
3— Валик кулачка (подбирается при регулировке)
4— Возвратная пружина валика
5— Кулачок
6— Пружина кулачка
7— Упорная пластина (подбирается при регулировке)
8— Стопорное кольцо

Деформированное или ослабленное стопорное кольцо подлежит замене!

Разборка удлинения РКПП

1. Снимите крышку удлинителя и кронштейн механизма переключения передач.
2. Снимите смазочный узел.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Высвободите вал с ведущей шестерней промежуточной передачи из внутренней обоймы шарикового подшипника.
5. Снимите стопорное кольцо из корпуса удлинителя , затем извлеките подшипник.
6. Извлеките из корпуса удлинения сальник.

Подшипник следует извлекать из картера удлинения только в том случае, если он нуждается в замене.

Снятые подшипник и сальник подлежат замене в обязательном порядке!

1. Установите шариковый подшипник в картер удлинения и подберите стопорное кольцо таким образом, чтобы зазор между ним и наружной обоймой подшипника составлял 0 ÷ 0.15 мм . Выпускаются стопорные кольца толщиной 1.78, 1.90 и 2.02 мм ( Ø 72 мм ).
2. Запрессуйте вал ведущей шестерни промежуточной передачи в подшипник.
3. Посадите на вал стопорное кольцо. Измерьте величину зазора между кольцом и внутренней обоймой подшипника. Номинальное значение составляет 0 ÷ 0.15 мм . Выпускаются стопорные кольца толщиной 1.53, 1.65 и 1.77 мм (Ø 30 мм ).
4. Установите смазочный узел, - проследите за правильностью расположения узла в корпусе удлинения.
5. Установите крышку удлинения и кронштейн механизма переключения передач.
6. Посадите в корпус удлинения новый сальник.

Сборка раздаточной коробки
Схема расположения компонентов предохранительного механизма при сборке

1— Кулачок
2— Пружина кулачка
3— Стопорное кольцо
4— Упорная пластина

1. Сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Особое внимание следует уделить перечисленным ниже моментам.
2. При сборке предохранительного механизма включения передачи заднего хода проследите, чтобы отогнутый конец пружины попал в ответную прорезь в кулачке. Установите валик кулачка, кулачок, возвратную пружину и пружину кулачка в гильзу предохранительного механизма. Закрепите отогнутый конец пружины кулачка за упорную пластину. Разверните кулачок таким образом, чтобы его вырез показался в прорези пластины и, удерживая кулачок в этом положении, заправьте упорную пластину в гильзу, затем зафиксируйте компоненты при помощи стопорного кольца. Посадите в наружную канавку на поверхности гильзы новое уплотнительное кольцо ( 34.5х1.5 ).
3. Удостоверьтесь в правильности сборки предохранительного механизма. Проверьте, чтобы вырез валика кулачка оставался совмещен с прорезью в гильзе. Вручную проверьте плавность хода кулачка при его поворачивании, - если при отпускании кулачок не возвращается в исходное положение, замените его пружину. Сдвиньте сборку кулачка с валиком в сторону упорной пластины, затем отпустите, - если при отпускании кулачок не возвращается в исходное положение, замените его пружину. Если не возвращается валик, проверьте состояние внутренней поверхности гильзы, - при отсутствии дефектов замените возвратную пружину. Подберите подходящие по размерам валик кулачка и упорную пластину.
4. Устанавливайте рычаг переключения передач в раздаточную коробку с передней стороны, заправляя поводок рычага в прорезь предохранительного механизма включения передачи заднего хода. Вставив ось рычага в отверстие поводка, продолжайте задвигать ее до тех пор, пока конец оси не покажется из задней стенки раздаточной коробки.
5. Смажьте трансмиссионным маслом компоненты механизма переключения передач.
6. Удостоверьтесь в правильности установки и исправности состояния всех сальников.

1— Межосевой дифференциал и вал ведущей шестерни промежуточной передачи
2— Регулировочная шайба (подбирается при регулировке)
3— Регулировочная шайба (подбирается при регулировке)
4— Картер раздаточной коробки
5— удлинение раздаточной коробки

1— Межосевой дифференциал
2— Картер

1— Вал ведущей шестерни промежуточной передачи
2— Удлинение

1. Установите межосевой дифференциал и ведущую шестерню промежуточной передачи с валом в картер раздаточной коробки/
2. Измерьте величину А выступания дифференциала над плоскостью картера.
3. Измерьте глубину В посадки вала ведущей шестерни промежуточной шестерни в удлинении раздаточной коробки.
4. Вычислите величину зазора С по формуле: С = В - А + 0.24 (мм) , где 0.24 мм - толщина прокладки.

Исходя из результата произведенного вычисления, подберите требуемую регулировочную шайбу:

Регулировочная шайба межосевого дифференциала

Величина зазора между регулировочной шайбой дифференциала и упорным подшипником составляет 0.35 ÷ 0.55 мм .

Установка регулировочной шайбы на межосевой дифференциал

1— Регулировочная шайба
2— Корпус дифференциала

1— Вал ведомой шестерни
2— Подшипник
3— Картер раздаточной коробки

1— Удлинение раздаточной коробки

1. Установите шайбу на межосевой дифференциал.
2. Теперь подберите регулировочную шайбу подшипника ведомого вала промежуточной передачи привода задних колес: измерьте высоту W посадки подшипника вала промежуточной шестерни над сопрягаемой поверхностью картера раздаточной коробки.
3. Измерьте величину Х .
4. Подсчитайте величину зазора Y по формуле: Y = Х - W + 0.24 (мм) , где 0.24 мм - толщина прокладки.

Исходя из результата произведенного вычисления подберите регулировочную шайбу:

Регулировочная шайба межосевого дифференциала

1. Установите шайбу на вал.
2. Установите сборку удлинения на картер раздаточной коробки.

Установка и регулировка

Проследите, чтобы поводок попал в прорезь предохранительного механизма включения задней передачи!

Постарайтесь при подборе прокладки не повредить уплотнительное кольцо! Выпускаются прокладки двух типоразмеров: № 32190АА000 , толщиной 0.15 мм и № 32190АА010 , толщиной 0.30 мм .

При удалении прокладки нейтральное положение переключателя приближается к точке включения заднего хода, при добавлении - к точке включения 1/2 передач.

Если добиться требуемого результата путем подбора прокладки не удается, замените валик кулачка в предохранительном механизме. На торце валика имеется идентификационная маркировка, посредством которой легко определить его размерные характеристики:

1. Удостоверьтесь в исправности включения 5-й и задней передач.
2. Проверьте, возвращается ли рычаг в нейтральное положение при выключении передачи заднего хода, - если нет, подберите соответствующую по размерам упорную пластину предохранительного механизма (обратитесь к таблице):

Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения РКПП (модели с отключаемым приводом на все колеса)
Снятие
Конструкция раздаточной коробки и удлинения РКПП (модели с отключаемым приводом задних колес)

1— Крышка картера раздаточной коробки
2— Уплотнительная прокладка
3— Пружинный штифт
4— Вилка включения муфты привода задних колес
5— Смазочный узел
6— Шарик
7— Пружина
8— Валик включения муфты привода задних колес
9— Наружный исполнительный рычаг включения привода
10— Палец
11— Пружинный штифт
12— Фиксатор
13— Сальник
14— Уплотнительная прокладка
15— Картер раздаточной коробки
16— Датчик-выключатель огней заднего хода
17— Датчик-выключатель выбора нейтральной передачи
18— Сальник
19— Обойма игольчатого подшипника
20— Шток вилки включения привода задних колес

21— Сальник
22— Вал удлинения
23— Уплотнительная прокладка
24— Удлинение
25— Уплотнительная прокладка
26— Датчик-выключатель полного привода
27— Сальник
28— Пыльник
29— Гайка
30— Стопорная шайба
31— Шариковый подшипник
32— Упорная шайба
33— Втулка
34— Ведомая шестерня промежуточной передачи
35— Ступица муфты
36— Муфта включения заднего привода
37— Дистанционная шайба
38— Стопорное кольцо
39— Подшипник

1— Валик включения муфты привода задних колес
2— Пружинный штифт (5.2 х 8)
3— Наконечник троса
4— Палец
5— Фиксатор
6— Наружный исполнительный рычаг

1. Конструкция сборки раздаточной коробки и удлинения РКПП представлена на сопроводительной иллюстрации.
2. Отсоедините всю подведенную к РКПП электропроводку.
3. Выпрессуйте пружинный штифт (2), соединяющий наружный исполнительный рычаг (9) с валиком муфты привода задних колес и снимите рычаг.
4. Снимите фиксатор (5) и извлеките палец (4). Отсоедините от рычага приводной трос.
5. Выверните три болта М8 крепления привода включения и два болта М8 крепления троса. Снимите сборку привода с тросом.

1— Шарик
2— Пружина
3— Вилка
4— Шток вилки

1— Ось переключателя
2— Винт-фиксатор
3— Поводок рычага

При извлечении вилки из картера раздаточной коробки выдвиньте на 2 ÷ 3 мм предохранительный механизм включения передачи заднего хода, предварительно ослабив болты его крепления. Постарайтесь не потерять шарик.

Датчик-выключатель выбора нейтральной передачи может устанавливаться не на всех моделях.

1— Датчик-выключатель активации привода задних колес
2— Стопорное кольцо
3— Вал удлинения
4— Крепежная гайка с шайбой
5— Шариковый подшипник (20х52х15)
6— Ведомая шестерня промежуточной передачи

7— Ступица синхронизатора
8— Втулка ведомой шестерни
9— Дистанционная шайба
10— Шариковый подшипник (28х68х18)
11— Сальник

1. Выверните датчик-выключатель (1) активации привода задних колес.
2. С помощью подходящего съемника извлеките стопорное кольцо (2).
3. Постучав молотком с мягким бойком по заднему торцу вала удлинения высвободите его из картера.
4. Включите муфту привода задних колес и при помощи специального ключа отдайте гайку (4), предварительно выправив ее зачеканенный край.
5. С помощью съемника снимите шариковый подшипник (5) (20х52х15).
6. Снимите упорную шайбу, ведомую шестерню промежуточной передачи и муфту.
7. С помощью специального инструмента снимите с вала втулку (8) ведомой шестерни промежуточной передачи, ступицу синхронизатора (7), дистанционную шайбу (9) и подшипник (10) (28х68х18)..
8. Извлеките сальник (11).

Снятый сальник подлежит замене в обязательном порядке.

Постарайтесь не повредить стопор внутри картера!

Устанавливаемые под датчики алюминиевые уплотнительные шайбы подлежат замене в обязательном порядке!

При установке сборки удлинения ведущую и ведомую шестерни промежуточной передачи необходимо ввести в зацепление друг с другом.

Нейлоновые наконечники вилки перед установкой последней следует слегка смазать трансмиссионным маслом.

1— Шарик
2— Пружина
3— Шток вилки

Шток устанавливайте скошенной стороной вперед.

Проследите, чтобы оба конца пружинного штифта слегка выступали из отверстий в вилке. Чтобы не повредить сальник, смажьте поверхность штока трансмиссионным маслом.

Видео про "Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов" для Subaru Forester

Субару Аутбег. Subaru Outback ремонт коробки ! Как нас отжала трансмиссия "НИВА" + обзор и ремонт раздатки "НИВЫ" разбираем МКПП СУБАРУ ЛЕГАСИ

Механизм выбора передач Субару

Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Субару. Механизм выбора передач Subaru немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Субару

Механизм выбора передач Субару состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.

Цена механизма выбора передач Субару:

ВариантыЦена
Механизм выбора Субару без кулис от 2000 руб.
Механизм выбора Субару с кулисамиот 3500 руб.

Купить механизм выбора передач Субару:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Механизм выбора передач Subaru изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Субару выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.

Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.

Замена сальника АКПП для Subaru Forester

Замена сальника АКПП для Subaru Forester выполняется, когда данные работы необходимы в силу того, что обозначенный элемент вышел из строя.

Механические нагрузки и регулярное воздействие масла приводят к тому, что сальник теряет эластичность и форму. Данные факторы немедленно сказываются на уровне качества функционирования коробки.

Устранить данные неполадку для специалиста не представляет проблемы – однако же не стоит запускать и откладывать исполнения обозначенных работ – ситуация может ухудшиться и неполадки приведут к появлению новых неисправностей.

Своими руками выполнить замену сальников АКПП для Субару Форестер можно, но для этого нужно обладать опытом по части выполнения мероприятий по ремонту внедорожников.

Где выполнить замену сальника коробки автомат для Subaru Forester? – это вопрос, ответ на который мы даём после заголовка ниже.

Автосервисы по замене сальника АКПП для Subaru Forester

Вы сможете обратиться в профильный автосервис, в котором есть необходимое оборудование для того, чтобы сделать мероприятия, которые необходимы для того чтобы поменять сальник автоматической коробки для Subaru Forester.

Располагаются сотрудничающие с нами техцентры таким образом, чтобы к ним удобно было подъезжать с крупных дорог и шоссе – это позволяет нашим клиентам с комфортом добираться до работающих в рамках нашей сети автомастерских.

Стоимость замены сальника АКПП для Subaru Forester

Получить информацию о том, сколько стоит сделать замену сальника АКПП для Subaru Forester вы можете в разговоре с консультантом call-центра.

Стоимость услуг автотехцентров, сотрудничающих с нашим проектом, является среднерыночной. Это позволяет сказать, что если вы ищите, как сделать недорого замену сальника АКПП для Subaru Forester, то сделать это вы сможете обратившись именно к данному проекту.

Цена за указанные работы складывается из таких факторов -

  • стоимость нового элемента (который необходимо будет купить для того чтобы установить взамен старого)
  • цена за время, которое спецам потребуется на осуществление данных работ

Квалификация специалистов

Работающие в указанных в списке автотехцентрах специалисты имеют высокую квалификацию и понимают, как делается замена сальника АКПП для Subaru Forester.

Также мастера имеют весомый стаж работы – от 3-х лет. Накопленный опыт позволяет им делать даже непростые задачи успешно.

Запись в мастерскую

Проводится запись двумя способами – по телефону и с сайта. Для того чтобы записаться необходимо изложить суть проблемы, состояние авто на текущий момент и озвучить услугу, которую собираетесь заказывать.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Читайте также: