Замена сальников коробки опель вектра а

Обновлено: 15.05.2024

Opel Vectra , x18xe, 115 л/с › Бортжурнал › Замена сальников полуосей коробки передач

Вообще под двигателем у меня достаточно печально — все в масле и ссыт ото всюду. Ссыт рейка, прокладка поддона верхняя кажись, сальник коленвала, сальники валов. Вот последними сегодня и занимался.
Купил сальники 6140370003 MEYLE. Вот такие:

Решил разбирать с правой стороны. Сначала снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку, откручиваем фиксирующий болт шаровой опоры, вынимаем шаровую из кулака, вытаскиваем из ступицы шрус и выдергиваем вал из коробки (там пружинное стопорное кольцо, надо просто сильно, но аккуратно дернуть). Видим такое:

Дальше откручиваем 5 болтов корпуса сальника. И при помощи мощных отверток вытаскиваем его. Там есть резиновая прокладка, она держит в самом начале.

Дальше без пресса будет очень хреново. Хорошо что я его не поленился и сделал в свое время.
Потому что я не представляю как бы я молотком менял сальник, это был бы ***. Угандошил бы эту мягкую алюминиевую деталь к чертям, т.к. под усилием пресса сальник с сильным хлопком от туда вышел. Т.е. прикис он там капитально.

Теперь надо в бензине все отмыть и прессовать новый сальник. Немножко смазываем чтоб легче заходило и прессуем. В итоге получилось так:

Монтируем на место, я для уверенности еще промазал герметиком.

Теперь для красоты отмываем вал и ставим его на место. Это важно, т.к. нельзя сразу вытаскивать оба вала — дифференциал может развалиться. И придется снимать коробку чтоб сделать, ну так говорят, я не проверял )))

Переходим к правой стороне, здесь все интересней. По такой же схеме вытаскиваем вал и видим нечто другое нежели было с той стороны:

Я поначалу очканул, т.к. не понял как тут че разбирать, болтов нет, сальник виден, но его так не достать (нужен пресс). Покопался в инете, нашел бортжурнал про Шевроле Лачети вроде, там похожая коробка и похожий принцип. Оказалось все не так сложно.
У этой зубчатой крышки есть фиксирующий болт, его откручиваем. Дальше прдется сварить специальный ключ. И выглядит он так:

Ну по сути это просто пластина толщиной 5 мм и болт на 12.
Этой пластиной мы цепляем за зубья и выкручиваем крышку, крутя за болт через пару удлинителей.
Вот она снятая:

Выпрессовываем сальник, отмываем и ставим новый.

Теперь закручиваем зубчатую крышку обратно. И тут важный момент! Она не спроста такой сделана, она прижимает подшианики дифференциала, если ее перетянуть, то подшипники быстро развалятся. Так же наоборот если не дожать, то долго не проходят. Необходимо закручивать до появления ощутимого упора и немного сдать назад (ослабить), тогда подшипники будут нормально вращаться. Ставим фиксатор.

Все собираем и не забываем залить масло в коробку до уровня. Заливать шприцом через болтик у правого шруса. Болтик является уровнем, т.е. когда из него полилось значит достаточно.

С этим все, можно радоваться.
Только я грустил, потому что понял что нехило сопливит сальник коленвала, а его менять — это ***. Я еще не дорос до таких подвигов )))
Вот думаю-решаю, наверно отдам в сервис, пусть мотор выдергивают, меняют заодно прокладку поддона верхнюю и сальник этот злосчастный. А на очереди еще рейка…

Замена сальника штока выбора передач Opel Zafira A

Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач F17 устанавливалась на автомобили концерна General Motors. Её можно встретить на Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Zafira A,Opel Zafira B, Opel Corsa C, Opel Meriva A и другие.

Одним из неприятных моментов, которые проявляются у данной коробки, является течь сальника штока механизма переключения передач.

Для замены нам понадобится приобрести:

  • Сальник GM 90182169 или GM 90129204

Аналоги: Corteco 01036702B и Elring 281514

  • Прокладку GM 90345458

Аналог: Hans Pries 201539346

Если пробег уже более 200 тысяч километров, также не помешает заменить сам шток GM 94580787, втулку тяги GM 90222138 и штифты штока GM 0758915 — 2 шт. (аналог: Dominant OP07580915).

Порядок замены сальника штока механизма переключения передач в МКПП F17 Opel Zafira A подробно показано в фотоотчете.

После того как процедура будет сделана, проверьте работу механизма переключения передач. Затем ставьте на место площадку аккумуляторной батареи и сам аккумулятор. То есть сборка в обратном порядке.

Аналогично меняется сальник на механической коробке переключения передач F17 других моделей автомобилей.


Течь сальника штока МКПП F17 на Опеле


Оригинальный сальник штока механизма переключения передач в МКПП F17


Прокладка крышки коробки передач F17, оригинал General Motors 90345458.


Шток механизма переключения передач


  1. Устанавливаем автомобиль на нейтральную передачу.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора: сначала минусовую, а потом плюсовую.


Торцевой головкой на 13 мм отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумулятора.


  1. Снимаем аккумуляторную батарею.
  2. Для снятия площадки аккумуляторной батареи отворачиваем торцевой головкой на 14 мм три болта.
  3. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.


Откручиваем 4 винта верхней крышки КПП торцевой головкой на 11 мм. Но перед этим обязательно отмываем шток и крышку коробки. Чтобы имеющаяся грязь не попала в коробку.


Отсоединяем шток КПП от механизма кулисы, которые соединены 2 штифтами. Вытаскиваем только один штифт, нажав на усики.


Достаем корпус в сборе со штоком. Теперь необходимо вытащить шток из корпуса. Выбиваем штифт, соединяющий шток с механизмом (под штифтом в корпусе есть место для его извлечения), извлекаем шток и сальник.

Замена сальника коленвала Опель

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

  • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
  • 2 Основные причины износа сальников коленвала
  • 3 Замена переднего сальника коленвала
  • 4 Снятие ремня ГРМ
  • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Vectra Club Russia

[Фотоотчет] Замена сцепления Z18XER, F17 МКПП

[Фотоотчет] Замена сцепления Z18XER, F17 МКПП

Ну, начнем: . ВАЖНО . СТАРТЕР ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО, ОН НЕ МЕШАЕТ. ПОДРАМНИК ТАКЖЕ ОСТАЕТСЯ НА СВОЕМ МЕСТЕ, МЫ ЕГО НЕ ТРОГАЕМ.
1 - Установите машину на смотровую яму, или поднимите на подъемнике. Если это яма то под задние колеса установите противооткатные упоры, ослабьте передние колеса, под домкрате и снимите ОБА передних колеса.
2 - Отсоедините клеммы аккумулятора, а также демонтируете АКБ.
3 - На "+" и "-" клеммах отсоедините дополнительный провод. . ВНИМАНИЕ . Болт из них не вытаскивается.
4 - Использую головку на 13 открутите короб АКБ, и сдвиньте его в сторону двигателя, этого вам будет достаточно.
Изображение

5 - Отсоедините разъем датчика заднего хода.
Изображение

6 - Отсоедините тросы ручки КПП.
С вертолета я отсоединил при помощи обычных "утконосов", использовал их как рычаг.
Изображение

Большое черное и белое кольцо в месте их крепления оттянуть по оси троса в сторону моторного щита, и вращая кольца вправо-влево на угол 20-25 гр, тянуть вверх.
Изображение

И сдвиньте тросы в сторону, но не перегибайте их.

7 - Зафиксируйте педаль тормоза в выжатом состояние, я использовал щетку для снега. Выжил педаль ногой и придвинул водительской сидение.
8 - Возьмите головку, если не ошибаюсь на 32, вороток по мощнее, на него наденьте трубу и открутите ступичные гайки приводов, с каждой стороны, но пока гайку полностью не откручивайте.
Изображение

9.Возьмите молоток и легкими ударами выбейте гранату из шлицов передней ступицы.
Изображение

ШРУС у вас пока не выйдет, т.к. стойка держится на шаровой опоре и рулевом наконечнике.

10. Открутите и демонтируйте болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника. Совет: гайка рулевого наконечника самоконтрящаяся, поэтому, чтобы облегчить ее откручивание, необходимо очистить резьбу от грязи и нанести смазку. Если при откручивание гайки начнет проворачиваться шарик, то возьмите монтажку и создайте натяг на рулевой наконечник.
Изображение

Изображение

Проделайте данную операцию с двух сторон.

11 - Необходимо демонтировать ШРУСы, для этого возьмитесь за вал привода, и резким движение извлеките из КПП.
На концах ШРУСов установлены разрезанные стопорные кольца, поэтому движение должно быть резким, будьте осторожны, подстрахуйтесь чтобы не упасть назад, т.к. выходят они крайне неожиданно. Если планируете оставлять старый сальники приводов, то постарайтесь не повредить их, а именно не ударить и не зацепить рабочую поверхность сальника, приводом.
Демонтируйте оба привода.
Изображение

12 - Установите дополнительную опору для двигателя (домкрат или телескопическая стойка).
Изображение

13 - Открутите болты крепления колокола и двигателя, если не ошибаюсь, четыре снизу со сторону моторного щита, два сверху над кулисой, и три спереди.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

14 - Установите дополнительную опору для КПП (домкрат или телескопическая стойка).
Изображение

15 - Открутите и демонтируйте заднюю опору КПП с кронштейном.
Изображение

Изображение

Изображение

16 - Открутите и демонтируйте переднюю опору КПП.
Изображение

17 - Далее открутите и демонтируйте верхнюю опору КПП с кронштейном.
Изображение

Изображение

18 - Осмотрите опоры, моим медленно приходит конец (авто 08 г, пробег 121000)
Изображение

Изображение

Изображение

19 - Осторожно уберите дополнительную опору КПП(домкрат или телескопическая стойка)
Поддерживая коробку за заднюю часть и колокол (двумя руками), раскачивая вверх вниз, отведите КПП в сторону левого лонжерона.
Изображение

Изображение

Места для замены сцепления с лихвой.

20 - Зафиксировав от прокручивания Маховик, я использовал кусок толстой стальной проволоки,
Изображение

головкой на десять открутите корзину сцепления и извлеките диск.
Вот моё мертвейшее сцепление.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фрикционные накладки потрескались, от перегрева, лепестки корзины изогнуты, в общем все видно.

21 - Ставим метку на блоке и маховике. Потом той же проволокой блокируем от прокручивания маховик и откручиваем его.
Смотрим, судя по всему мой не в очень хорошем состоянии, (я впервые видел маховик с насечками на рабочей поверхности, всегда попадались гладкие, как на корзине), но посему хотелось бы услышать мнения ГУРУ, о состоянии маховика? Сейчас проехал уже 10 000 км., все ок, полет нормальный!
Изображение

Изображение

Изображение

22 - Дальше началась веселая история, на 2 часа: Очень долго я не мог демонтировать старый задний сальник коленвала, подцепить его крайне сложно, т.к. от стоит за подлицо с блоком, в крутить в него саморез я не с мог, т.к. все время что-то мешало шуруповерту (первичный вал, колокол КПП), пришлось жестко ковырять отверткой, в результате чего была поцарапана рабочая поверхность коленвала, и его полировка заняла еше два часа. В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у меня.
Черное пластиковое кольцо, это датчик положения коленвала, новый сальник идет вмести с ним в сборе.
Изображение

Изображение

Изображение

на этой фото видно задиры коленвала
Изображение

23 - Устанавливаем новый сальник коленвала, я использовал старый сальник, деревяшку и молоток, т.к. подходящего размера оправки не нашел.

24 - Теперь ставим на место маховик и переходим к корзине и диску сцепления, тут опять столкнулся с трудностями, а именно не одна из оправок для центровки диска сцепления имеющихся у меня, у моих знакомых и ближайших магазинах, ВНИМАНИЕ НЕ ПОДОШЛИ. Далее приведу примеры кого, что оказалось абсолютно бесполезным
Изображение

Изображение

Что такое центровка:
Изображение

Пришлось придумать самому
Нашел вот такой ключ - диаметром 10 мм
Изображение

Изображение

обрезал его болгаркой, на необходимую и максимально его возможную длинну - 82мм, обработал края напильный, вот что получилось
Изображение

Далее внутренний диаметр коленвала 12 мм, а трубка 10, добавим два миллиметра, используя подручные средства - изоляцию, немного оговорюсь, 12 мм не смог вставить, поэтому чуть отмотал изоленты до 11 мм, и все получилось
Изображение

С диаметром который должен центровать диск почти все совпало, смотрим:
Изображение

25 - Берем диск (Длинной стороной шлицов, в сторону коленвала), вставляем оправку в коленвал и одеваем диск
Изображение

26 - Берем корзину и наживляем болты, далее преодолевая земное притяжение, слегка приподнимаем нашу оправку вверх, компенсируя тем самым недостаток в 1 мм, толщины нашей оправки. Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем.

27 - Переходим к выжимному, точнее сначала я взял очиститель двигателя и постарался максимально отмыть от фрикционного пыли колокол коробки.
С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта крепления, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет.
На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место.
Изображение

28 - Проверяем все ли затянуто.
29 - Проверяем чтобы КПП, у нас находилась в нейтральной передачи, для этого достаточно покрутить за первичный вал, если включилась передача, то пощелкайте кулисой на самой КПП и поймайте нейтраль.
30 - Рекомендую, для более легкой установки, смазать первичный вал, я использовал высокотемпературную смазку, но если её нет, то подойдет и графитка.
31 - На этом этапе желательно иметь помощника, т.к. засунуть коробку одному можно, но тяжеловато. Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие.
Изображение

Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие. Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп. Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете.

32 - После того как коробка примерно встала на свое место, необходимо наживить болты крепления (. желательно их подготовить сразу. ), лучше это делать рядом с направляющими, тогда точно коробка не соскочит.
. ВАЖНО . Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов.

33 - Затяните все болты крепления, установите дополнительную опору под коробку (домкрат или телескопическая стойка), постарайтесь выровнять двигатель и коробку, установите переднюю, заднюю и верхнюю опору КПП.

34 - Подключите датчик заднего хода, установите тросы кпп.

35 - Прокачка: Я делал следующим образом, т.к. в "Букваре", написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так (нужен второй человек). Откройте прокачной штуцер, дайте команду помощнику, резким ударом нажать на педаль сцепления в пол, и удерживать её пока вы не закроете штуцер. Проделайте эту процедуру, пока не появится давление в системе (у меня появилось с 3 удара), потом прокачайте, как тормоза (оденьте прозрачную трубку, например от омывателя жигулей и опустите её в любую тару, лучше бутылку с узким горлом, меньше вероятности разлить), пока не выйдет воздух. У меня получилось на пятом прокачивании воздух перестал выходить, текла чистая тормозуха. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОЛЕЙТЕ, ДО НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ГЛАВНОМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ. (Контур сцепления и тормозов используют одну и ту же жидкость)

36 - Если замена сальников приводов не планируется, то это пункт вы пропускаете.
Левый сальник выходит без проблем, при помощи длинной монтажки, цепляетесь за кромку сальника и действуя монтажкой как рычагом вытаскиваете сальник здесь проблем нет.
Изображение

А вот с правой сторону т.к. сальник стоит в углубление, начинается танцы с бубном.
В общем я взял отвертку ручные тиски и выдернул его.

37 - Берем новый сальник смазываем маслом, берем оправку я использовал набор для запрессовки сайлент-блоков от БМВ, диаметр не мерил., и легкими ударами забиваем сальник на посадочное место.
Изображение

Изображение

38 - Смазываем рабочие поверхности маслом и осторожно стараясь не задеть рабочие кромки новых сальников, аккуратно вставляем привода. Потом резким движением (держа вал привода, двумя руками) преодолеваем усилие стопорного кольца, защелкиваем привод в дифференциале. Заводим внешнюю гранату в ступицу. Наживляем ступичную гайку.

39 - Прикручиваем шаровую, затем прикручиваем наконечник, блокируем тормоза и затягивем ступичную гайку, тянуть нужно сильно, но не ногами и собственным весом.

40 - Ставим колеса выезжаем из гаража и наслаждаемся сами собой и прекрасно работающим новым LUKовским сцеплением.

Замена сальника штока кпп нексия, ланос, опель кадетт. инструкция как поменять сальник штока переключения передач своими руками

В статье речь пойдет о том, сложна ли замена сальника штока выбора передач Лачетти своими руками и какие могут возникнуть нюансы при выполнении этой работы.

Долгое время немного потел сальник штока переключения передач. Затем потение плавно перешло в большое потение и коробка незаметно стала черного цвета. А общий вид стал таким


Поэтому было решено при наступлении благоприятных погодных условий решать эту проблему.

Вот этот день и настал. Честно сказать, работу по замене сальника штока вполне можно выполнить за час-полтора. Но это если не бегать с фотоаппаратом, как я. Плюс, возникли проблемы со штоком, поэтому у меня процесс растянулся на 5 часов! Но, обо всём по-порядку.

Заранее были куплены необходимые запасные части для этой процедуры:

  • шток
  • палец штока
  • стопорный фиксатор пальца
  • прокладка
  • бутылочка Уайта для отмывания всей этой грязи (растворитель, бензин и т.п.)
  • и, собственно, сам сальник

Для работы понадобится минимальный набор инструмента:

  • головка на 11 мм с подходящим воротком
  • небольшая отвёртка
  • молоток
  • тонкий бородок
  • кисточка
  • металлическая щетка
  • ключ на 17 мм

Замена сальника штока выбора передач Шевроле Лачетти

В первую очередь необходимо металлической щеткой почистить всю грязь по периметру крышки механизма выбора передач и особенно головки болтов


Затем эту всю срань желательно выдуть сжатым воздухом, чтобы она не упала при разборке в коробку передач. Если нет сжатого воздуха, можно воспользоваться просто кисточкой.

Далее, как показала моя практика, удобно включить пятую передачу. В таком положении гораздо легче вытащить фиксирующую скобу пальца


Если не знаете, как она снимается, тогда посмотрите на новой, там интуитивно всё понятно.

После того, как сняли скобу, ставим ручку КПП в нейтральное положение и вынимаем палец. Он выходит без каких-либо проблем.

Теперь необходимо головкой на 11 мм открутить все четыре болта крепления крышки механизма переключения передач. Два находятся сзади и два спереди


Откручиваются они легко и без проблем.

После этого у нас имеется вот такой набор демонтированных деталей


Теперь слегка ударяем по крышке механизма выбора передач, чтобы она отлипла от прокладки и аккуратно снимаем её.

Примечание: Так как там всё мешает, а особенно жгуты проводов, то удобнее механизм выводить в сторону салона, а не радиатора.

Имеем вот такую картину. Это коробка


А это, собственно, механизм выбора передач


Он же с другой стороны


Мыть его пока не спешим. Можно только щеткой удалить сильные налепи. Лучше помыть перед самой установкой, во избежание попадания мусора внутрь.

Теперь берём ключ на 17 мм и откручиваем сапун для чистки, да и, чтобы не мешался. Кладем его в ёмкость с уайтом — пусть пока киснет.


На данном этапе наша задача выбить подходящим бородком и молотком вот этот палец


Для этого необходимо подложить кусочек чего-нибудь. Я выбрал кусочек древесины


Чтобы от ударов не лопнул корпус, лучше все работы проводить на деревянной основе. Я делал это на пеньке.

После того как палец вылезет больше, чем на половину, необходимо немного задвинуть шток, чтобы палец не упёрся в корпус, а попал вот в это углубление и благополучно выскочил из своего места

Вынимаем шток и отверткой извлекаем изношенный сальник


Он демонтируется легко.

После этого можно вымыть корпус и установить новый сальник. Устанавливается он также легко руками. Если возникли трудности, можно воспользоваться головкой на 17 мм как оправкой и легкими ударами установить сальник до упора.

Теперь необходимо установить в обратном порядке новый шток. И тут начались проблемы.

Шток был запаян в пакет. После его распаковки я понял, что это не шток, а железяка на букву Г…

Вот данный типа шток механизма выбора передач


Описывать всю прелесть сего изделия я не буду, но то что он был сделан где-то за углом, в каком-нибудь подвале — это факт. Даже в Китае такого не сделают.

В общем, завтра рано нужно ехать, авторынок уже закрыт, а штока нормального нет. Спасибо одному знакомому, знакомый которого работает не далеко на предприятии токарем. Он за пол часа сделал из этого штока конфетку — шлифанул, подточил и т.п. Но это не важно, главное, что нормальный шток был у меня в руках.

Смазываем шток и устанавливаем на место, забиваем палец обратно и эта часть работы окончена.

Теперь снимаем пластмассовую крышечку с сапуна и хорошо вымываем


Отверстия не должны быть забиты


Вкручиваем его на место и одеваем пластмассовую крышечку.

Снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем и устанавливаем новую.

Монтируем механизм выбора передач на свое законное место. Для этого заводим его по такому же маршруту, как и снимали — от салона. Подводим к посадочному месту и первой опускаем в коробку длинную лапку, а затем устанавливаем механизм на место.

Обратите внимание, что шток при установке должен находится в таком же положении, как и во время демонтажа.

Сразу болты не закручиваем, а вставляем палец штока и проверяем включение всех передач. Если всё отлично, тогда закручиваем болты и устанавливаем фиксирующую скобу на палец.

Зачем менять шток и палец при замене сальника

При замене сальника шток также необходимо менять. И не только потому, что на штоке есть выработка в месте работы сальника. Также есть приличная выработка в месте установки пальца с одной стороны


Износ самого пальца не меньше


А это всё лишние люфты и прочие неприятности. Поэтому менять их нужно обязательно.

Замена сальника штока механизма выбора передач Лачетти не отличается сложностью. Эту работу сможет сделать любой водитель. Времени также много не потратите.

Большую сложность представляет выбор качественных запчастей. Поэтому относитесь к этому серьёзно. Тем более просмотрев на следующий день штоки, которые у нас в продаже, захотелось плакать от увиденного

Как говорится, проверяйте всё не отходя от кассы.

Хотел ещё заморочиться и попробовать при снятом механизме откачать масло из КПП для замены, чтобы не морочиться со снятием крышки дифференциала. Но из-за штока было потеряно много времени и начинало темнеть. Поэтому не смог даже проверить, пролезет там шланг между шестернями или нет. Оставил этот эксперимент на будущее.

Теперь осталось только вымыть двигатель. Как это сделать написано в статье как помыть двигатель.

Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett

Что остается сделать нашему клиенту автолюбители в какой-то момент имели дело с таковой неувязкой — шток узла переключения передач и высшая часть КПП все это время в масле. Это происходит и поэтому того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не последняя мера, тем ни менее поломку нормой именовать нельзя.

Тогда смена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что употребляется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Мы же знаем, что коробки на этих машинах надежны и при использованию прослужат длительно. Как следует, необходимо просто поменять сальник, что реально сделать в кустарных условиях.

Большая часть профессионалов утверждает, что покупкой только учебника сальника тут наверное никак не обойтись. Часто приходится вкупе с сальником менять и шток, так как у него имеются непосредственное отношение к самим механизмом переключения передач. Также необходимо поменять и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Уже сегодня, сходу покупают и произвести смену прокладки, устанавливаемая под крышкой узла переключения передач.

Порядок замены сальника штока

Смена штока делается наряду с сменой сальника, всю совокупность выполнить возможно, сразу ремонтируя приводы переключения передач. В свое время ремонта пригодится определенный набор инструментов: ключ на «11» (непременно торцовый), железный шток поперечником 4 мм, также оправка для запрессовки.

Сальник механизма переключения передач Lacetti

Замена сальника механизма переключения передач Lacetti.

Подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия

подтекает кпп, течь масла на штоке выбора передач,замена сальника выбора передач опель кадет, вектра, ланос.

В свое время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
  2. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  3. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются.
  4. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.
  5. После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу.

Неисправности штока могут способствовать трещинки, небольшие, почти незаметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в нем, то разумеется такой шток не следует устанавливать с новым сальником, иначе сальник быстро испортится и вам придется проделывать все сначала. Стоить помнить, что выработки на оси весьма заметны. Это оказывает влияние увеличение люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие!

Как поменять сальник коробки передач lanos

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ставим сальник привода кпп ланос Подробнее

замена сальников полуоси део ланос Подробнее

Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос. Подробнее

подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия Подробнее

Замена левого сальника привода Daewoo Sens ZAZ Sens Подробнее

Замена правого сальника привода Daewoo Sens Подробнее

Замена сальника и пыльника штока переключения передач Daewoo Sens Подробнее

Замена сальника кулисы ДЕО. Подробнее

замена сальника полуоси на опель кадет с коробкой от ланос 1 5 Подробнее

замена сальника полуоси кпп сенс Подробнее

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1). Подробнее

Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos Подробнее

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном Подробнее

ОПЕЛЬ коробка F13 Подробнее

Что будет, если не менять масло в коробке?! Слабонервным не смотреть))) Подробнее

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2). Подробнее

Дэу нексия замена сальника коробки передач привода как заприсовать сальник 3 часть Подробнее

подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия

Показать панель управления

Комментарии • 40

Александр добрый день!
Подскажите пожалуйста,у меня такая же ситуация,
хотел поменять сальник,но не могу выбить шток уже высверлить край штока,но всё равно он не идёт.
Может кто знает,что можно сделать?

Лайк! Спасибо за урок! На моей Ланочке тоже стало пропускаться масло через этот сальник, нужно попробовать заменить. Подскажите пожалуйста какой номер сальника применяется на Ланосе в КПП и как быть с маслом, на случай если придется доливать, менять, что делать? И на какой передачи, нейтрали долна быть КПП при данной операции? Заводом изготовителем не предназначено замена масла в КПП, только при капитальном ремонте. Какое масло лучше залить в КПП?

Посоветуй подходящие марки масла для КПП Ланоса. Спасибо!

каталожного номера не помню, стоит копейки, найти не сложно как в магазине так и в инете, масло мы меняли каждые 60 тык, доливай на усмотрение, здесь я не советчик или воспользуйся моим примером, отлично работает кпп уже который год. Делать обязательно на нейтралке, если закосиш и забудешь то есть у меня видео как выйти с такой ситуации иначе ни одна передача не включится. Спасибо за понимание.

Спасибо за видео

да всегда пожалуйста.

На Асконе коробка Ф16 аналогична регулировка? Можно ссылку на видос регулировки с свердлами?

Вы сталкивались с кпп рено 19 ?

Спасибо за видос. А что если долить декстрон3 в коробку где декстрон2?

это нужно гуглить и смотреть о их совместимости, по идее не должно быть последствий но лучше прочесть несколько форумов или статей перед этим!

Доброго дня! У мене вектра б 1.8 седан, погано включається 1 і 3 передача, у чому може бути проблема?

для начала нужно смотреть само крепление кпп и его опоры, если все в норме то саму кулису и после замены ремкомплекта заново ее отрегулировать!

Доброго дня. Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста, есть ли какой то момент затяжки крышки?

У меня на вектре А очень плохо включается вторая передача, подскажите кто что знает. Может что то с механизмом включения передач.

@Александр Март а что такое крепежи вертолета?

для начала проверь или замени ремкомплект на кулисе, после нужно проверить все крепежи вертолета и обтянуть их чтоб небыло провисания или искревления кпп а потом заново выставить кпп.

Спасибо обьясняеш просто и быстро.Ищу только твои видео.

Подскажите как выставить кулису в салоне опель вектра а

Автор молодец. Огромное спасибо!

спасибо за понимание, всегда приятно что видео кому то помогло и за это говорят простое спасибо.

Скажите пожалуйста, с какого вы города, хотелось бы вам на ремонт загнать опеля)

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Примечания

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Opel Astra с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Читайте также: