Замена сцепления ауди r8

Обновлено: 16.05.2024


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления audi r8

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Audi R8 в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Замена сцепления Audi R8, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Ауди R8 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Audi R8.

Сбои в работах сцепления способны осложнить управление автомобиля, доставляя настоящие проблемы. Понять, что следует заехать в сервис для замены сцепления, довольно нетрудно. Посторонние шумы при давлении педали, необычно малый или широкий свободный ее ход – это признаки неполадок. Если Вы обратились в нашу компанию, Вы отдаете собственный автотранспорт в профессиональные руки всех наших специалистов, которым замена сцепления Audi R8 (Ауди R8) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную замену полного агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может потребоваться только замена троса сцепления или одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сцепления Audi

Другие услуги для Audi

  • Услуги Цена
  • Замена сцепления МКПП Audi от 4900 руб.
  • Замена тросика сцепления Audi от 2900 руб.
  • Переборка АКПП Audi от 14900 руб.
  • Ремонт АКПП Audi от 14900 руб.

Запись на Замену сцепления Audi

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Audi в вопросах обслуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего автосервиса, владелец Audi вернёт своей машине утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

Бережная эксплуатация машины сводит шанс возникновения неисправностей со сцеплением к минимуму. Тем не менее, порой проблемы возникают даже у внимательных и опытных водителей. Изношенное сцепление может приводить к увеличенному расходу топлива и потере мощности ДВС.

Замена сцепления своими силами невозможна. Это сложный механизм, который состоит из мелких деталей. Такую работу следует доверить мастерам, которые имеют необходимый опыт, а также инструменты для замены механизма.

После окончания гарантии владельцы автомобилей Audi R8 ищут, где обслуживать свой автомобиль. Модель достаточно дорогая, и в близлежащую мастерскую передать такую технику, требующую специальных знаний, нельзя.

Мы осуществляем полный спектр работ по моделям R8: от регламентного обслуживания, до капитальных ремонтов агрегатов, сложных поломок по электрике и кузовного ремонта Audi R8. У нас на складе всегда в наличии комплектующие, требуемые при обслуживании Ауди Р8, а специалисты по логистике подберут для Вас запасные части, необходимые при более серьезных ремонтах.

С 2014 года компания Рейспорт стала оказывать техническую поддержку в кольцевых гонках команде на Audi R8. В течении последующих сезонов мы модифицировали некоторые системы в автомобиле и производили настройки.

В сезоне 2015 наша компания подготовила уже два автомобиля Audi R8 V8 и Audi R8 GT, которые весь год лидировали в чемпионате Maxpowercars и стали чемпионами, каждая в своем классе, попутно выиграв командный зачет.

На автомобиле были проведены серьезные модификации, работа продолжалась абсолютно над всеми системами Ауди Р8. Финалом наших работ стали испытания в аэродинамической трубе.

В 2016 году один из автомобилей полностью был перестроен к сентябрьской 4-х часовой гонке на выносливость (Russian Endurance Challenge), которая проходила на подмосковном треке Moscow Raceway. Машина одержала победу в своем классе и заняла третье место в Абсолюте, опередив более легких и мощных соперников.

Автоспорт — это достаточно агрессивное испытание для автомобилей, где машины, подготовленные компанией Рейспорт, достойно выступают уже не первый сезон, позволяя пилотам подниматься на призовые тумбы и лидировать в чемпионатах.

Солидное количество машин Ауди Р8 в работе в нашем цеху и испытания боем в автоспорте позволили специалистам компании Raceport накопить богатый опыт по моделям Audi R8.

Мы рады новым клиентам и друзьям. Приезжайте воспользоваться нашим опытом, достаточно редким для этих замечательных моделей в России.

Какое сцепление купить на Ауди Р8 ? Полный комплект сцепления Audi R8 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Ауди Р8

В полный комплект сцепления Audi R8 входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Ауди Р8 без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Ауди Р8 с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Ауди Р8 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Замена и ремонт сцепления DSG (S Tronic) Ауди A6

Автомобиль Audi A6 оснащается преселективными АКПП DSG 7 с маркировкой 0B5 и 0CK. Эти коробки передач комплектуются «мокрым» сцеплением, срок службы которого в идеальных условиях составляет 150–200 тысяч км. Если же автомобиль эксплуатируется в городских условиях или на разбитых дорогах, водитель любит ездить с быстрыми разгонами и торможениями, забывая своевременно менять техническую жидкость, сцепление может выйти из строя уже после 70–80 тысяч км пробега.

Признаки поломки

audi_q5_a6_a7_a5_a4_sceplenie(5).jpg

Износ сцепления неминуем. Но это не значит, что нужно продолжать ездить с частично неисправным механизмом до тех пор, пока передачи хоть как-то переключаются. Если своевременно не сделать ремонт сцепления ДСГ Ауди А6, появятся новые поломки и цена обслуживания возрастет в разы.

Впрочем, мало кому понравится ездить со сломанным сцеплением. Управлять автомобилем будет очень некомфортно из-за:

  • ударов и сильных вибраций при переключении передач;
  • резких толчков при наборе скорости;
  • отказа работы некоторых передач;
  • плохой разгонной динамики и слабой тяги.

При наличии любого из названных признаков рекомендуем сразу же связаться с нашим менеджером и договориться о визите в автосервис. На складе всегда есть оригинальные сцепления для ДСГ Ауди А6. Впрочем, может быть и так, что удастся обойтись без замены этого механизма. Дело в том, что подобные симптомы возникают при неисправности мехатроника и программных сбоях в электронном блоке управления. В этих случаях техобслуживание обойдется дешевле.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

Как выполняется замена сцепления DSG (S Tronic) Audi A6

audi_q5_a6_a7_a5_a4_sceplenie(3).jpg

Работы по замене сцепления начинаются с демонтажа коробки передач. Мы зафиксируем трансмиссию при помощи подвесного механизма и выкрутим крепежные болты. Перед снятием узла проверим уровень и состояние трансмиссионного масла. При необходимости дольем или полностью заменим его.

После демонтажа РКПП отсоединим сцепление и тщательно очистим входной вал коробки при помощи специального средства, в составе которого нет агрессивных растворителей. Проверим состояние сальника вала и, если нужно, заменим его. После соберем РКПП в обратном порядке от разборки и установим ее. Далее подберем регулировочные кольца для обоих пакетов сцепления и выполним диагностику при помощи высокоточного сканера. Если ошибок не обнаружится, сразу вернем вам автомобиль.

Преимущества нашей компании

Услугами сервисного центра «VAG-ID» пользуются тысячи водителей из Москвы и пригорода. Популярность компании объясняется такими факторами:

  • Наши сотрудники – профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию. Они способны отремонтировать роботизированную коробку передач любой версии.
  • У нас нет контрафактных запчастей. Мы сотрудничаем с производителями напрямую, закупаем оригинальные комплектующие и предлагаем одни из лучших цен на них.
  • Предоставляем долгосрочные гарантии. Но работы выполняются очень качественно, поэтому вряд ли вам придется запрашивать повторный ремонт.

Чтобы договориться о визите в наш автосервис, оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним.


Замена комплекта сцепления автомобилей Audi R8 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi R8 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi R8

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Audi R8

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi R8

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Audi R8

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Сбои в работе сцепления способны затруднить управление автомобиля, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что необходимо съездить в автосервис для замены сцепления, достаточно просто. Посторонние гулы при нажатии на педаль, необычно большой или малый свободный ее ход – все перечисленное симптомы нарушений в работе. Обратившись в нашу фирму, Вы передаете свой автотранспорт в квалифицированные руки всех наших профессионалов, для которых замена сцепления автомобиля Audi R8 (Ауди R8) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную смену полного агрегата, так и его разных частей. Ведь может понадобиться только лишь замена троса сцепления или диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет


Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А6 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

0B5 DL501 - после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло - сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) - в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник - как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем 🙂

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

А7 3.2 2010 0В5





0B5 DL501 - замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой - иногда не заводится и на приборной панели пишет "Переведите селектор в положение P". Это одна из болячек 0B5 - выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри "механической" части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.


Сняли коробку с автомобиля

Разбираем коробку для замены модуля датчиков

Коробка разобрана

Старый модуль датчиков

Элементы коробки

Новый модуль датчиков

Новый модуль на месте

Меняем сцепление

Собрали - готово к установке

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Читайте также: