Замена сцепления audi s5

Обновлено: 13.05.2024

Audi A5 S-tronic

Замена и регулировка сцепления Audi A5 S-tronic является одной из широкого спектра услуг, оказываемых тех центрами DSG.center в обеих столицах РФ. С данной моделью мы работаем, начиная с 2012 года. Высокие стандарты качества, в совокупности с приемлемыми для клиентов ценами, сделали нашу сеть автосервисов одним из лидеров рынка постгарантийного ремонта коробок передач DSG.

Владельцам Audi A5 мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.2 FSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Ауди А5 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DL501 - 1 990 руб.

Что входит в стоимость работ по замене сцепления:

  • снятие-установка и регулировка блока сцепления;
  • программная адаптация трансмиссии.

При проведении данных работ комплексная диагностика трансмиссии для наших клиентов - бесплатна. Отдельно оплачиваются работы по снятию/установке самой коробки и стоимость трансмиссионного масла (если необходимо).

Купить блок сцепления Ауди А5

Наша складская политика направлена на поддержание необходимого количества как новых, так и восстановленных комплектов сцепления Audi A5 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5)

Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5)

Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL501 устанавливается на полноприводные модели марки Audi с продольным расположением двигателя и крутящим моментом до 550 Нм. Год начала применения - 2008.

На любые детали и модули, приобретенные и установленные в наших автомастерских, в том числе на комплекты сцепления, мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км пробега (при условии корректной эксплуатации транспортного средства).


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления audi s5

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Audi S5 в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сцепления Audi S5

Другие услуги для Audi S5

  • Услуги Цена
  • Замена сцепления МКПП Audi S5 от 5040 руб.
  • Замена тросика сцепления Audi S5 от 3040 руб.
  • Переборка АКПП Audi S5 от 15040 руб.
  • Ремонт АКПП Audi S5 от 15040 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Audi в вопросах техобслуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего автосервиса, владелец Ауди вернёт своему автомобилю утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

Бережная эксплуатация машины сводит шанс возникновения неисправностей со сцеплением к минимуму. Тем не менее, порой проблемы возникают даже у внимательных и опытных водителей. Изношенное сцепление может приводить к увеличенному расходу топлива и потере мощности ДВС.

Замена сцепления своими силами невозможна. Это сложный механизм, который состоит из мелких деталей. Такую работу следует доверить мастерам, которые имеют необходимый опыт, а также инструменты для замены механизма.

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет


Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А5 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

0B5 DL501 - дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.




0B5 DL501 - пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.











Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Замена сцепления Audi S5, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Ауди S5 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Audi S5.

Сбои в работах сцепления способны осложнить управление автомобиля, доставляя настоящие проблемы. Понять, что следует заехать в сервис для замены сцепления, довольно нетрудно. Посторонние шумы при давлении педали, необычно малый или широкий свободный ее ход – это признаки неполадок. Если Вы обратились в нашу компанию, Вы отдаете собственный автотранспорт в профессиональные руки всех наших специалистов, которым замена сцепления Audi S5 (Ауди S5) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную замену полного агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может потребоваться только замена троса сцепления или одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Сцепление автомобилей Ауди в особенности моделей А6 C5 1.8 и 2.4 литра подвергается большой нагрузке, особенно в том случае, если автомобиль большую часть времени ездит в мегаполисе. Данная система страдает из-за резкого стиля вождения, быстрого старта со светофора и частых ускорений. Таким образом, происходит износ сцепления механической или автоматической коробки передач.

Если вы будете продолжать ездить с неисправным узлом, то это приведёт к гораздо более дорогому ремонту, чем просто замена сцепления

Основные признаки неполадок со сцеплением на Ауди А6

Неполадки со сцеплением на автомобилях Ауди А6 С5 происходят в следующих случаях:

  • пробуксовка;
  • не выключается сцепление;
  • при включении сцепления возникает вибрация;
  • педаль не возвращается в исходное положение.

Если вы видите такие проблемы в своём авто, то не мешкая езжайте на диагностику сцепления.

Кроме того к основным причинам, по которым возникает неисправность, можно отнести резкие ускорения и быстрые старты, а также постоянное нажатие на педаль сцепления. Замена сцепления Ауди А6 С5 происходит в несколько этапов и требует демонтажа трансмиссии и настройки новой комплектующей.

Видео: Признаки неисправности сцепления на автомобилях

Замена сцепления Ауди А6 С5 пошаговая инструкция + фотоотчет

Замена сцепления на Ауди А6 С5 включает в себя следующие работы:

  1. Снимаем колеса
  2. Снимаем карданный вал и полуоси
  3. Сливаем масло из коробки передач
  4. Снимаем корпус КПП
  5. Меняем рем комплект сцепления
  6. Собираем все в обратном порядке

Вы должны поменяй сцепление твоей машины , поэтому вы хотели бы знать заранее стоимость замены сцепления на Audi S5 ? Знай, что это ремонт сложен et занимает много времени , тем самым цены могут быстро подняться. Мы предоставим вам ценовой диапазон это нужно будет предвидеть. Тогда мы вам объясним причины для чего цена ремонта сцепления является необходимым. Тогда мы сообщим вам В какой момент есть предложил поменять. Но также риск невыполнения этой замены на вашем Audi S5.

Если у вас возникли проблемы со сцеплением, эта статья может вам помочь:

Цены на замену комплекта сцепления на Audi S5:

Средняя цена замены сцепления на Audi S5:

Цены на смену сцепления изменить в соответствии с автомобильный бренд в котором вы выполняете ремонт. Итак, мы вас советовать заранее, чтобы делать цитаты в разные гаражи . Эта причина позволит вам иметь выбор и выберите лучшее соотношение цены и качества. В любом случае это будет будет дорого . Нам придется рассчитывать между 600 и 1000 евро. Это включает новые детали кто идет Стоимость от 200 до 400 евро. И для рабочая сила , потребуется хотя бы план от 400 до 600 евро. Это покроет экспертиза но потраченное время.

Почему на Audi S5 такие дорогие цены на замену сцепления?

Сцепление: сложный механизм

Сначала это необходимо знать что сцепление твое механизм который состоит из Несколько штук . Это означает, что замена сцепления на Audi S5 включает замену из ряда штук .

Обычно мы поговорим комплект сцепления . Последний должен включать не менее выжимной подшипник сцепления , то Диск сцепления и диафрагменная пружина. Ce являются компоненты сцепления здесь портиться быстрее и ограничены не более чем давление .

Тогда что касается возраста вашего автомобиль твой механик вероятно посоветует вам в то же время поменять маховик . Этот последний шарнир к диску сцепления , Следовательно изнашивается в параллели. Но также Различные части от коробка передач .

Доступ к сцеплению требует времени:

С другой стороны, мы должны иметь в виду, что для поменять сцепление на Audi S5, нам придется снимаем коробку передач. Но последний хрупкий et состоит из нескольких частиц что он Не практично de разбирать . Следовательно ремонт занимает минимум время, вследствие этого дорого обходится . Нам придется как правило, дороже в труде qu'en элементы изменения. Это связано с сложность задачи.

Тем не менее, мы действительно советую не попытаться произвести замену своими силами . Опять это обработка сложна et требует определенного уровня механических знаний , ошибка манипуляции мог очень легко повреждать окружающие элементы кто двигатель и коробка передач.

Когда нужно менять сцепление в Audi S5?

Средний срок службы сцепления Audi S5:

Сцепление не изнашивается таких как фильтры, масло или тормозные колодки . Даже если сцепление запрашивается при каждом переключении передач , поэтому часто срок службы сцепления обычно составляет от 150 0000 до 200 000 км. .

Но для этого необходимо, чтобы вы принять соответствующее поведение. Это проходит плавное переключение передач и не брать привычка держать ногу на педали сцепления когда тебе не нужно изменить скорость . Что означает для долговечность вашего автомобиля что вам нужно будет изменить его не более одного или двух раз.

Признаки изношенного сцепления на Audi S5:

Несмотря ни на что, если Вы слышите шум от сцепления такой как шипение, треск или другие. Или в том случае, если ваш педаль сцепления становится необычно жесткой или наоборот мягкий. Даже если когда-нибудь она оставаться на полу , то быстро иди в свой надежный гараж даже если когда-нибудь твой Audi S5 еще не 150 000 км.

Риски неисправного сцепления на Audi S5:

Как мы указывали выше, сцепление - центральная часть между трансмиссией и двигателем. Итак, если вы ждать слишком долго, вы рисковать повредить другие части здесь стоимость также очень дорого в ремонте.

Однако что такое более проблематично, это если когда-либо механизм сцепления блокируется ты больше не должен переключить передачу, чтобы изменить скорость двигателя . Или что обороты двигателя больше не передаются на колеса . Так что вы рисковать обездвижением автомобиля если ты никогда не ремонт вовремя .

Заканчивать: если когда-нибудь твой автомобиль достичь 150 000 км или если вы слышите шипение или треск момент заниматься, тогда нужно было бы сделать следите за своим сцеплением. это механизм, который дорого заменить . В основном это связано с сложность и требуемые трудозатраты . Однако для поддерживать свой Audi S5 в хорошем состоянии и особенно ваш двигатель как коробка передач , чрезвычайно важно произведите данный ремонт без промедления.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и второй поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск непосредственно связан с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от. двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого в свою очередь воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом,: освобождая. 'усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний. достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Регулировка-сцепления происходит автоматически.
В зависимости от конструктивного исполнения маховика, используются различные диски сцепления. При установке на двигатель маховика из одной детали, устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний. При установке двухсекционного (сдвоенной массы) маховика с промежуточным упругим элементом, с демпфирующей системой, устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

При каждом включении/выключении сцепления происходит незначительный износ фрикционных накладок ведущего диска сцепления. В результате износа, замену ведущего диска необходимо производить после пробега автомобилем 100000 км. Расстояние пробега зависит от нагрузок на автомобиль при эксплуатации и манеры вождения.

Сбои в работе сцепления способны затруднить управление автомобиля, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что необходимо съездить в автосервис для замены сцепления, достаточно просто. Посторонние гулы при нажатии на педаль, необычно большой или малый свободный ее ход – все перечисленное симптомы нарушений в работе. Обратившись в нашу фирму, Вы передаете свой автотранспорт в квалифицированные руки всех наших профессионалов, для которых замена сцепления автомобиля Audi S5 (Ауди S5) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную смену полного агрегата, так и его разных частей. Ведь может понадобиться только лишь замена троса сцепления или диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: