Замена сцепления bmw e90

Обновлено: 14.05.2024

История с поломкой и заменой сцепления на BMW E34

Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.

Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.

Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.

Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.

Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.

  • Корзину сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Шток главного цилиндра сцепления
  • Эластичную муфту кардана

История с поломкой и заменой сцепления на BMW E34

Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.

В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.

И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.

После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW


Если вы имеете дело с проблемами сцепления вашего автомобиля, вам придется провести дорогостоящий ремонт. Средняя стоимость замены сцепления составляет от 1200 до 1400 долларов, включая как запчасти. Так и рабочую силу. Хотя эта цифра сама по себе не так высока, как некоторые другие ремонтные работы, ее все же достаточно. Чтобы заставить вас дважды подумать. Кроме того, обычно ремонт сцепления-это всего лишь один из нескольких ремонтов. Которые ваш механик выполняет одновременно. Добавляя к расходам из своего кармана.



Что такое сцепление и почему это имеет значение?

стоимость замены сцепления механической коробки передач

Сцепление легко входит в число наиболее важных компонентов вашего автомобиля. И если у вас нет функционального сцепления. Вы обнаружите. Что ваш автомобиль невозможно управлять.


Сцепление отвечает за соединение коробки передач и двигателя вашего автомобиля. Сцепление должно разделяться, а также соединяться, так как двигатель работает время от времени. Когда колеса не поворачиваются. Как в механической, так и в автоматической трансмиссиях сцепление состоит из одних и тех же деталей. Хотя в автоматике сцеплений больше.

Более Детальный Взгляд

Сцепление и ваш двигатель соединяются друг с другом через маховик в двигателе. Когда нет давления на педаль сцепления, это приводит к включению сцепления. Это приводит к тому, что диск сцепления входит в контакт с маховиком благодаря мощным пружинам. Существует трение между этими частями, которое создает прочную связь. Которая передает движение двигателя к вашей трансмиссии.

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, это расслабляет пружины. Которые удерживают маховик и диск сцепления вместе. Это разрывает связь, так как диски сцепления больше не контактируют и больше не вращаются.

Когда все работает правильно, ваш двигатель не остановится сразу же, когда ваш автомобиль замедляется. Когда вы нажимаете на педаль сцепления. Двигатель и маховик могут продолжать работать. Несмотря на остановку колес. Коробки передач и пластины сцепления.

Перевод вашего автомобиля в нейтральное положение создает отверстие в коробке передач. Которое позволяет отпустить педаль сцепления. Другими словами, вы не будете выбирать шестерни в коробке передач, но диск сцепления. Двигатель и маховик продолжают вращаться без какого-либо движения колеса.

Какие части коэффициента сцепления входят в стоимость замены сцепления?

Какие части коэффициента сцепления входят в стоимость замены сцепления?

Существует три основных внутренних компонента сцепления. Это выбрасываемый подшипник, прижимная пластина и диск сцепления. Все три необходимы для правильной работы сцепления. И большинство замен сцепления будет включать замену всех трех компонентов.

В большинстве случаев замена сцепления будет включать замену диска сцепления. Освобождение пилотного подшипника и замену или повторную обработку маховика. Он также может включать в себя замену нажимного диска сцепления и втулки сцепления.

Как долго обычно длится сцепление?

Если ваш автомобиль стареет, то вам нужно знать, когда начать смотреть на стоимость замены сцепления. Сцепление рассчитано на длительный срок, и оно должно длиться не менее 50 000 миль. Если вы едете в нормальных условиях.

В случае более новых автомобилей у вас может быть сцепление. Которое может длиться 80 000 миль или даже 100 000 миль.


С другой стороны, транспортные средства, которые имеют дело с большими нагрузками, такие как грузовики. Которые регулярно перевозят грузы. Нуждаются в замене сцепления раньше. В этом случае вам может понадобиться замена всего за 35 000 миль.

Поскольку каждый автомобиль немного отличается,Вы должны проверить руководство по эксплуатации. Чтобы увидеть рекомендуемый интервал замены.

Поломка Сколько Стоит Замена Сцепления

Как уже упоминалось, средняя стоимость замены сцепления составит от 1200 до 1400 долларов. Из этой цифры детали обычно стоят от 700 до 750 долларов. А трудозатраты составляют от 500 до 650 долларов.

Однако в зависимости от того, где вы живете. Средняя стоимость замены сцепления может упасть до 800 долларов. В некоторых автомобилях вам, возможно, придется заплатить только 400 долларов или около того за материалы. Стоимость будет снижаться, если только некоторые компоненты сцепления требуют замены вместо всех. Большую часть времени вашему механику придется заменять выбрасываемый подшипник. Диск сцепления и прижимную пластину. Кроме того, потребуется заменить еще два цилиндра для гидравлических муфт сцепления. Стоимость замены ведомого цилиндра сцепления и стоимость замены главного цилиндра сцепления могут составлять от 20 до 50 долларов США каждый. Но только для деталей. Вы также должны учитывать фактор труда.

Что Влияет На То, Сколько Стоит Замена Сцепления?

При таком широком диапазоне потенциальных цен на замену сцепления, очевидно, существует множество факторов. Влияющих на то. Что вам придется заплатить. Наиболее важными из них являются:

  • Марка и модель
  • Стоимость замены сцепления автоматической и механической коробок передач
  • Нужно ли заменять ведомый и главный цилиндры
  • Будь то гидравлическая муфта сцепления
  • Есть ли у вас гибрид. Который требует удаления панели доступа к магистрали
  • Если вы выберете подержанные или новые детали
  • Ваше местоположение
  • Механик. К которому ты ходишь
  • Гарантия на замену сцепления прилагается
  • Включена ли также услуга передачи данных
  • Другие включенные услуги. Такие как работа с муфтой гидротрансформатора

Всегда просите оценку

Если вы хотите быть уверены. Какова будет стоимость замены сцепления. То попросите вашего механика дать письменную оценку. Это должно включать также стоимость замены соленоида, если это применимо.

Примеры стоимости замены сцепления по автомобилю

Примеры стоимости замены сцепления по автомобилю

Поскольку существует так много различий в цене замены сцепления в зависимости от вашего автомобиля. Следующая информация может дать вам лучшее представление о том. Чего ожидать.

Вы можете заплатить более 2000 долларов за замену сцепления BMW.

Замена сцепления Ford F-150 и Ford Ranger обычно стоит от 600 до 900 долларов. Однако это не включает в себя замену внутреннего ведомого цилиндра, которая, вероятно. Потребуется и будет стоить дополнительно от 150 до 200 долларов. Стоимость замены сцепления Ford Focus 2014 года или 2012 года составляет от 800 до 950 долларов. А стоимость замены сцепления Ford Mustang-от 900 до 1200 долларов.

Ожидайте. Что стоимость замены сцепления Harley Davidson составит от 600 до 1100 долларов.

Стоимость замены сцепления Honda Civic обычно составляет от $ 499 до $ 800, исходя из деталей. Подлежащих замене. И двигателя. С аналогичными цифрами для стоимости замены сцепления Honda Accord. Например, замена в Honda Civic Si должна быть дороже. Чем стандартная стоимость замены сцепления Honda Civic 2001 года.

Стоимость замены сцепления Jeep Wrangler, скорее всего, достигнет $1300-1400, примерно столько же стоит замена сцепления Jeep JK.

Замена сцепления Mazda обычно стоит от 550 до 800 долларов, в зависимости от деталей. Нуждающихся в замене. И двигателя. Ожидайте. Что стоимость замены сцепления Mazda 3 будет находиться в этом диапазоне.

Ожидайте. Что стоимость замены сцепления Miata составит от 1000 до 1200 долларов.

Существует большой разброс в стоимости замены сцепления Mini Cooper. Которая обычно составляет от 1200 до 2000 долларов. Он будет находиться на более высоком конце спектра, когда потребуется замена маховика.

Средняя стоимость замены сцепления Subaru составит от 500 до 1000 долларов и более. Ожидайте. Что замена сцепления Subaru Impreza обойдется в сумму от 1200 до 1400 долларов. С аналогичным диапазоном для стоимости замены сцепления Subaru Forester и стоимости замены сцепления Subaru WRX. Стоимость замены сцепления Subaru outback составляет от 1150 до 1600 долларов.

Замена сцепления пикапа Toyota обычно требует от 600 до 900 долларов, в зависимости от того. Является ли он 4×4 и имеет ли он четырехцилиндровый или V6. Ожидайте получить цифру в этом диапазоне для стоимости замены сцепления Toyota Tacoma.

Стоимость замены сцепления Toyota Camry обычно составляет от 600 до 900 долларов. Опять же варьируясь в зависимости от двигателя.

Замена сцепления VW Jetta обычно стоит от 500 до 1500 долларов. Он будет находиться на более высоком конце спектра, если ваш VW имеет специальный маховик. Который является обычным.

Сколько времени требуется, чтобы заменить сцепление?

Сколько времени требуется, чтобы заменить сцепление?

Когда вы оцениваете стоимость замены сцепления, вам нужно будет иметь в виду, сколько времени это займет. Поскольку это напрямую влияет на стоимость рабочей силы. В большинстве случаев замена займет от трех до четырех часов. Это зависит от опыта вашего механика, а также вашего автомобиля. Некоторые автомобили могут даже занять от восьми до 10 часов.

Если это кажется долгим временем, имейте в виду. Что большая часть затрат на замену сцепления заключается в снятии коробки передач. Чтобы добраться до сцепления. А затем вернуть все на свои места.

Если ваш автомобиль имеет передний привод, ваш механик также должен будет удалить ведущие оси. Что приведет к повышению цены и стоимости рабочей силы.

В отличие от этого, заднеприводные автомобили, как правило, облегчают замену сцепления. Поскольку механик удаляет карданный вал вместо ведущих мостов. Что гораздо проще. Кроме того, на заднеприводных автомобилях есть больше места для работы в соответствующей области. Что облегчает ремонт.

Можете ли вы сами заменить сцепление?

Если у вас есть некоторые механические знания, вы можете научиться самостоятельно заменять сцепление. Однако это один из самых сложных автомобильных ремонтов. Который вы должны рассмотреть, чтобы сделать дома. Так что это будет проблемой для большинства людей.

Замена сцепления потребует от вас сначала снять приводной вал, прежде чем разбирать коробку передач. В зависимости от вашего автомобиля, вам может понадобиться подъемник для поддержки двигателя.

Профессиональная Замена Лучше

Если вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях и уже имеете необходимое оборудование. Вам следует серьезно подумать о том. Чтобы оставить замену сцепления профессионалам.

Вероятно, Вы Можете Отрегулировать Педаль Сцепления

В то время как большинство ремонтов сцепления требуют профессиональной помощи. Вы, вероятно. Можете отрегулировать педаль сцепления самостоятельно. Что является способом сэкономить деньги. Это не поможет вам, если вам нужна полная замена сцепления. Но это может продлить срок службы вашего сцепления.

Возможно, вам придется отрегулировать педаль сцепления, так как ваш диск сцепления изнашивается. Что изменяет допуски внутри. Этот процесс регулировки педали сцепления корректирует точку. В которой педаль будет включать механизм сцепления автомобиля. В зависимости от вашего автомобиля вы также можете регулировать расстояние хода сцепления и физическую высоту.

Прежде чем регулировать его, вам нужно будет снять стопорную гайку. Которая предотвращает случайную регулировку сцепления. Затем вы можете повернуть шток сцепления, чтобы изменить его расстояние от педали сцепления. Более короткие расстояния приводят к более быстрому взаимодействию. В то время как более длинные расстояния приводят к более позднему взаимодействию.

Возможно, у вас даже есть автомобиль с автоматической регулировкой сцепления. Если это так, вам просто нужно потянуть сцепление вверх, чтобы оно оторвалось от пола. Прежде чем позволить ему упасть обратно. Если у вашего автомобиля есть эта функция, она, скорее всего, находится за педалью сцепления. Но она может быть у противопожарной стены. Под капотом или где-то еще. Проверьте руководство вашего владельца, чтобы увидеть, где находится ваш.

Предостережение при регулировке сцепления самостоятельно заключается в том. Чтобы знать. В каком направлении и сколько его регулировать. Если у вас нет автоматической регулировки сцепления. Вам нужно будет обратить внимание на вождение сразу после этого, чтобы увидеть, как сцепление включается. Продолжайте приспосабливаться, пока не заметите надежные и плавные реакции.

Стоит ли менять сцепление?

Иногда, возможно, не стоит заменять сцепление в вашем автомобиле. Может быть, вы просто не можете позволить себе ремонт. Возможно, это последний из многих ремонтов, или ваш автомобиль начинает стареть. Может быть, стоимость вашего автомобиля едва превышает стоимость ремонта.

Независимо от того, есть ли другие варианты, кроме замены сцепления.

Мы купим ваш автомобиль как есть

Продайте Свой Автомобиль Как Есть

Наша команда с радостью купит ваш автомобиль, независимо от его состояния. Даже если он нуждается в ремонте сцепления и не может работать. Мы дадим вам справедливую цену за ваш автомобиль.

Мы делаем процесс продажи нам вашего автомобиля простым, даже с плохим сцеплением. Получите цитату от нас онлайн или по телефону. Если вы решите принять его, мы быстро заберем вашу машину и дадим вам наличные деньги за нее. Сэкономьте эти деньги, положите их на свой следующий автомобиль или потратьте их так, как вы хотите.

Вам не придется беспокоиться о стоимости замены сцепления и у вас будут наличные деньги в вашем poc

На станцию приехал на эвакуаторе BMW E39 с мотором M56 2002 года выпуска. Пробег на машине был немаленький - 285000. Жалобы была такая - не включались передачи.

Передачи могут не включаться из-за проблем:

- с низким уровнем масла, а также в связи с использованием некачественных смазочных материалов,

- с повреждением синхронизаторов,

- с механизмами сцепления,

- выйти из строя могут диск сцепления, выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления.

Приступили к диагностике . Увидели, что нет возможности включить передачу на заведённом двигателе, что свидетельствует о том, что механизм сцепления не выполняет отключение крутящего момента от двигателя к коробке. При этом, рабочий цилиндр выполняет свою функцию, и это свидетельствует о том, что поврежден диск сцепления. Кстати, кроме этого наш диагност отметил и характерный запах жженого диска сцепления.

Итак, решение проблемы - замена комплекта сцепления. Вообще, сцепление - это одно из важнейших элементов в работе автомобиля. Оно предназначено для передачи крутящего момента от двигателя на коробку переключения передач, а также гашения крутильных колебаний, плавного включения передач и временного отсоединения трансмиссии от маховика.

Симптомы к замене сцепления БМВ

О том, что сцепление пора менять нам подскажут такие симптомы:

1. Затрудненное включении передач. Оно происходит из-за того, что имеются повреждение синхронизаторов.

2. Передачи не включаются и есть пробуксовка при начале движении. Это может произойти из-за низкого уровня масла.

4. Посторонний шум при включении передачи. Шум мы можем слышать из-за того, что опять же повреждены синхронизаторы.

5. Посторонний запах при движении. Он появляется вследствии того, что диск сцепления изн ошен.

Детали выходят из строя по разным причинам. Среди них:

1. Естественный износ - в среднем данный узел выходит из строя при пробеге от 150 000 км.;

2. Неправильная эксплуатация. Речь идет о несвоевременном переключении передач, буксировке;

3. Неисправность сопрягаемых элементов - маховика, выжимного подшипника, выжимного цилиндра сцепления, а также из-за утечки тормозной жидкости.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Этапы замены сцепления БМВ

Для замены сцепления нам потребуется стандартный набор инструментов и специальный инструмент для центровки диска сцепления относительно первичного вала.

Первым этапом снимаем выхлопную трубу,

Снимаем карданный вал,

Отсоединяем кулису включения передач,

Демонтируем рабочий цилиндр сцепления.

Когда предварительная подготовка была выполнена приступаем к снятию КПП:

  • Откручиваем болты крепления КПП к двигателю,
  • С помощью гидравлического стола снимаем КПП.

Откручиваем болты крепления корзины сцепления от маховика,

Снимаем корзину и диск сцепления,

Устанавливаем специальный инструмент для направления нового диска сцепления,

Устанавливаем новый диск и прикручиваем новую корзину, чтобы зафиксировать диск.

Когда новый диск сцепления установлен собираем всё в обратном порядке. В совокупности такая работа заняла 6 часов.

Сцепление автотранспорта – это одно из основных составляющих системы трансмиссии. Главной задачей данного механизма является процесс, обеспечивающий включение и выключение вращающего момента от двигателя к первичному валу коробки передач.

В случае если в нём произойдут какие-либо поломки, то это сразу же отразится в нарушении переключения передач. Признаки выхода из строя сцепления проявляются в виде буксования, трогания с места машины с толчками, излишнего шума и интенсивной вибрацией.

Замена сцепления БМВ

Наиболее частыми причинами выхода из строя сцепления являются неправильная, либо агрессивная манера езды. А также, окончание ресурса эксплуатации диска сцепления:

При аккуратном эксплуатировании бюджетного автотранспорта, сцепление служит долго, а в неисправность приходит довольно редко. Но несмотря на это, оно непременно когда-нибудь потребует технического обслуживания. В таком случае установка новой запчасти станет неизбежной задачей.

Агрессивное вождение еще одна причина выхода детали из строя. Как известно в спортивных автомобилях тормозные колодки играют огромную роль и относятся к особо расходуемым деталям, так вот со сцеплением аналогичная ситуация. Кроме того бывает и такое, что на мощном авто можно попросту сжечь механизм всего одним оплошным нажатием педали газа, при полувыжатом сцеплении.

На сегодняшний день наиболее общеизвестными и широко распространёнными видами являются металлокерамические диски сцепления, которые очень часто используются на гоночных автомобилях. Данные детали характеризуются большим уровнем конкурентоспособности и сравнительно низкой себестоимостью современного изготовления, что привело к доступности почти для всех моделей автотранспорта.

Особенность металлокерамики обуславливается устойчивостью к резкому изменению температуры. К тому же их износостойкость значительно превышает обычные диски. При этом они абсолютно не отличаются от стандартных дисков. Дело в том, что попросту применяется иной материал.

В случае замены двигателя на более мощный или установки турбонаддува, потребуется и усиленное сцепление. В следствии этого, передачи будут переключаться плавно, а крутящий момент увеличится.

Помимо металлокерамики существует целый ряд видов дисков, изготовленных из других материалов и имеющих подобные характеристики. Вот, например, диски с накладками Fiber Carbon, изготовленные из керамики, углеродного и пара-арамидного волокна.

Данное сцепление не имеет особых отличий от обычного, но, наряду с тем оно подаёт на 10% больше вращающего момента, при этом, не повышая прижимную силу корзины. В итоге автотранспорт приобретает плавное включение сцепления с усовершенствованной износоустойчивостью, что увеличивает срок службы в 4 раза.

Следующий вид - цельнокевларовые дисковые накладки. Такие диски способны выдержать любые температурные условия и практически не изнашиваются, тем самым обеспечивая долгий срок службы. Однако существует один единственный минус – необходима тщательная обкатка до 10 000 км.

Также стоит отметить медьсодержащие накладки, содержащие высокий коэффициент трения и отличную температурную устойчивость. К сожалению, они также имеют свои недостатки, а именно быстрый износ маховиков и корзин. Тем не менее медьсодержащие накладки были созданы с целью применения в стрит и драгрейсинге и поэтому достаточно популярны в определенных кругах.

Замена сцепления BMW E90, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления БМВ Е90 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей BMW E90.

Перебои в работах сцепления Вашего автомобиля способны осложнить ведение авто, принося настоящие проблемы. Уяснить, что стоит заехать в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно большой или маленький свободный ее ход – все перечисленное показатели неисправностей. Обратившись к нам, Вы передаете свой автотранспорт в профессиональные руки всех наших профессионалов, которым замена сцепления BMW E90 (БМВ Е90) – повседневная несложная задача. Мы обеспечиваем, как полную замену всего агрегата, так и его отдельных частей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ресурс зависит от модели BMW, характера эксплуатации и стиля вождения владельца. Автомобили в топовых версиях, оснащённые мощными моторами, требуют замены сцепления чаще остальных. В городских пробках приходится часто выжимать педаль, на трассе работа сцеплением – редкость. Это важно учитывать, так как в первом случае сцепление изнашивается заметно сильнее.

Умение и опыт водителя не меньше влияют на срок службы. Также нельзя не учитывать манеру езды. Резкие ускорения, пробуксовки быстрее выведут сцепление из строя. Несмотря на явные различия в условиях эксплуатации можно сказать, что сцепление на BMW служит от 100 до 200 тысяч км.

Поломки сцепления и их симптомы

После разборки становится видно, что вывело из строя механизм. Помимо износа ведомого диска причиной неисправной работы сцепления могут быть и другие неполадки. Недостаточный пустой ход педали, вызывая пробуксовку, задействует выжимной подшипник, нажимающий на рычаги или на диафрагменную пружину. Заедание или поломка вилки заставит сцепление буксовать.

Увеличение длины хода тоже вызывает проблемы. Сцепление не выключается до конца. Однако это может быть последствием повреждения выжимного подшипника. Появившиеся рывки говорят о полном износе фрикционных накладок, шайб или же демпферных пружин. То же самое происходит при определённом износе диска.

  • Сцепление пробуксовывает. Появляется горелый запах. Мощность и отзывчивость мотора падают. При увеличении оборотов двигателя автомобиль не ускоряется, крутящий момент не передаётся на коробку и, следовательно, на колёса.
  • Сцепление ведёт. Не выжимается до конца. На работающем моторе затруднено включение передач. Растёт свободный ход. Передача «втыкается» с хрустом.
  • Автомобиль дёргается при работе сцепления. Появляются шумы и вибрации.

Замена сцепления

Ремонт сцепления – трудоёмкая операция, требующая снятия КПП. Автосервис LIVE произведёт замену неисправного сцепления и регулировку нового. Специалисты проведут диагностику связанных с ним узлов: коробки передач, маховика. После замены сцепления к автомобилю вернётся мощность, и передвижение вновь станет комфортным.

Какое сцепление купить на БМВ Е90 ? Полный комплект сцепления BMW E90 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление БМВ Е90

В полный комплект сцепления BMW E90 входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление БМВ Е90 без выжимного от 3500 руб.
Сцепление БМВ Е90 с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на БМВ Е90 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Сбои при работе сцепления авто смогут затруднить ведение авто, доставляя настоящие проблемы. Понять, что следует приехать в СТО для замены сцепления, довольно просто. Посторонние шумы при давлении педали, непривычно широкий или малый свободный ход – все перечисленное признаки неисправностей. Обратившись в нашу фирму, Вы отдаете свой автомобиль в профессиональные руки всех наших механиков, которым смена сцепления BMW E90 (БМВ Е90) – ежедневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную замену полного агрегата, так и его отдельных деталей. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления или диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена сцепления - примерный объём работ
Если ваше BMW рассинхронизировало отклик двигателя с резвостью машины. другими словами, при отпущенном сцеплении стало хуже разгоняться а обороты двигатель поднимает в след за педалью как и прежде, то это почти однозначный приговор сцеплению. Не забывайте, что отжигая на машине, вы превращаете сцепление в расходник.


  • снятие глушителя - не обязательно, но так удобнее снять кардан
  • снятие кардана - без этого никак. Если глушитель не снимали, то можно пооткручивать всё что держит кардан и затем при помощи мантировки и такой-то матери разобраться с вопросом, стянув его с посадочных мест и слегка отодвинув назад машины.
  • откручивание стартера - процедура почти самая геморойная, здесь без длинного набора удлинителей никак. Поскольку сам стартер находится почти сверху коробки, приходится всю работу по откручиванию производить наощупь. Удобнее всего пропускать собранный удлинитель над коробкой, а в конце удлинителя (ближе к вам) добавить "изменитель угла атаки" (у него конечно есть название научное, просто забыл). Стартер репится на двух длинных болтах - открутили и оставили болтаться над двигателем.
  • Снятие кулисы - открутили всё из салона, открутили от крышки коробки, открутили от самого механизма коробки (здесь всё оформлено через штырьковое крепление -штырёк терять никак нельзя), и выдавили вниз бочёнок на котором кулиса оставалась в подвешенном состоянии - там ничего хитрого и видя перед собой эту деталь автомобиля - сложно не сообразить, что именно нужно откручивать.
  • снятие коробки - открутили по кругу все болты крепления коробки к двигателю, открутили лапы крепления от кузова и сдвинули коробку назад или вообще вытащили оттуда, чтобы не мешала.
  • снимаем сцепление - теперь, когда ваше сцепление перед вами, его можно спокойно снимать, просто открутив все болты по кругу - тоже всё предельно просто и сложно не догадаться что именно откручивать.

  • Первое дело после разборки - оценка - когда всё это разберёте, самое логичное это оценить состояние всего до чего добрались и поменять всё, что вскоре может потребовать замены - диск сцепления, корзину, выжимной, задний сальник коленвала (он прямо под сцеплением), упор под рычагом выжимного подшипника - вы же не хотите проделать всю эту работу вновь в ближайшее время)))
  • установка сцепления - прежде чем прикручивать собранную корзину наглухо на место - обязательно отцентрируйтее диск сцепления, иначе коробку не прикрутите! Для этого даже специальные приспособления продаются, но в нашем случае всё на глаз и на ощупь.
  • возвращаем коробку - установить коробку на место - это самое сложное во всей работе - нужно снизу и на весу попасть в центральный раз диска сцепления, засунув коробку до упора к двигателю на минимальное расстояние, что бы зацепиться болтами. Но такая-то мать в течение часа-двух сделает своё дело. Как вариант иметь под рукой несколько болтов подлиннее, что бы стянуть коробку с двигателем и позже по одному заменить их на свои. Очень важно не забыть про металлическую пластину между коробкой двигателем, установив её в правильном положении (дырка под стартер и по шурупам должна совпасть)
  • Ставим стартер - так же, как и снимали - наощупь, длинным удлинителем над коробкой.
  • возвращаем кардан - всё бы ничего и просто было бы в этом вопросе, но мы же поленились снять глушитель и теперь приходится опять сквернословить, пытаясь вернуть кардан на его законное место. Но это возможно - начинаем спереди, затем монтировкой и молотком постепенно вгоняем задние неснимаемые болты на их места.

Как вы понимаете, работа очень неприятная. Иногда, открутив кардан, вынимают двигатель с коробкой наверх и всю работу проводят над машиной, более того, если какие-то из верхних болтов над коробкой не получится открутить, то это единственная возможность провести работу по замене сцепления или устранению течи масла из-под заднего сальника коленвала.

Читайте также: