Замена сцепления byd f3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления БИД Ф3 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления5500 руб.
Снятие / установка подрамника 1000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Данная документация или любая ее часть не подлежат копированию, опубликованию в
открытых источниках, размещению в поисковых системах, а также распространению в любой
форме и любым способом – электронной, физической, ксерокопированием, записью на
магнитные носители или иным образом – без предварительного письменного разрешения
компании BYD Auto.

Вышеупомянутое положение относится к тексту, рисункам и таблицам, включенным в
настоящее руководство.

Предупреждение

Предупреждение: во избежание получения травм людьми и повреждения материальных
средств обязательно прочесть приведенную ниже информацию.

1. Настоящее руководство составлено специалистами компании BYD только в справочных
целях и предназначено для использования исключительно квалифицированными
специалистами по ремонту и техническому обслуживанию автомобильной техники. Не
допускается привлечение к выполнению операций ремонта и технического обслуживания
любых лиц, не прошедших специальную подготовку и не имеющих навыков применения
специального и общего ремонтного инструмента и оборудования, во избежание получения
травм самими такими лицами и окружающими людьми, а также повреждения и даже вывода
из строя автомобиля и его частей.

2. Соблюдение правил технического обслуживания и ремонта является очень важным
фактором обеспечения безопасности технических специалистов и надежного
функционирования автомобиля. Любые части автомобиля могут заменяться только
аналогичными частями или другими частями, специально указанными компанией BYD Auto.
Применение частей, не разрешенных к установке компанией BYD Auto, категорически
запрещено.

3. Процедуры ремонта и технического обслуживания, описанные и рекомендованные в
настоящем руководстве, предусматривают применение эффективных способов ремонта
автомобиля, в то же время, в определенных условиях могут потребоваться специальные
способы выполнения операций и специальные ремонтные средства. В связи с этим, в любом
случае использования с любой целью способов и средств, не предусмотренных в
рекомендациях компании BYD Auto, необходимо убедиться в отсутствии их опасности для
здоровья людей и технического состояния автомобиля.

4. Во избежание получения травм персоналом и повреждения автомобиля и его частей
необходимо строго соблюдать требования и рекомендации, изложенные в параграфах с
пометками «предупреждение», «предостережение», «примечание». Вместе с тем, следует
учитывать, что «предупреждения», «предостережения» и «примечания» в настоящем
руководстве не могут предусмотреть все возможные обстоятельства, которые могут
возникнуть в процессе выполнения работ. Компания BYD Auto не несет ответственность и не
компенсирует ущерб, возникший вследствие нарушения указанных инструкций.

5. В настоящее руководство включены описания процедур ремонта и технического
обслуживания для автомобилей, оборудованных системой подушек безопасности. В процессе
ремонта любых частей или электрических цепей, расположенных вблизи компонентов
системы подушек безопасности, принимать особые меры предосторожности. Выполнять все
инструкции и требования, которые изложены на этикетках с надписями «предупреждение»,
«предостережение», «примечание» и «уведомление», наклеенных на частях системы
устройств безопасности. Любое нарушение таких требований может привести к
самопроизвольному срабатыванию модулей подушек безопасности и, соответственно – к
получению травм персоналом и выполнению дополнительных ремонтных работ. Если
необходим одновременный ремонт системы подушек безопасности и другой системы, сначала
выполнить ремонт системы подушек безопасности во избежание случайного раскрывания
модулей подушек безопасности и связанных с этим последствий.


Форма уведомления об ошибках и отказах.

В случае обнаружения любых ошибок в содержании настоящего руководства просьба
уведомлять об этом компанию BYD Auto электронной почтой или факсом. Контактные
реквизиты для связи с компанией:

Экспортный департамент BYD AUTO, отдел клиентской поддержки.

Телефон: +86 755 84218888, добавочный: 2336 / 4554 / 4555

Факс: +86 755 89773482

Убедительная просьба после выполнения любых ремонтных работ заполнять «Отчет о
неисправностях», форма которого приведена ниже, и отправлять его в компанию BYD AUTO
CO., LTD.

Ремонт МКПП Бид Ф3 (Byd F3) в специализированной мастерской. Бесплатная диагностика, восстановление коробки передач, подбор деталей, замена изношенных элементов трансмиссии. Реставрируем и ставим новые КПП, цены доступные. Делаем техническое обслуживание, меняем масло в коробке. Ремонтируем МКПП китайских автомобилей за 1 день с альтернативным подбором запчастей. Скидка 10%. Телефоны для записи и консультации: +7 (495) 979-10-47; +7 (909) 624-64-64.

Недорогой ремонт МКПП Бид Ф3/ Byd F3 в Москве

Коробка передач – одно из слабых мест Бид Ф3. В некоторых случаях «механика» дает сбой уже после 60 000 км пробега. В новых авто первопричиной зачастую является низкое качество трансмиссионной жидкости и небольшой запас прочности комплектующих. В машинах с пробегом более 100 000 км поломки обычно связаны с износом автозапчастей, механическими повреждениями, недостаточным количеством или несоответствующим качеством смазки.

Мы ремонтируем все виды коробок передач Бид Ф3. Производим комплексную проверку, выявляем причины, определяем направление и вид ремонта КПП Бид Ф3.

  • Если источником шума или затрудненного переключения передач является дефект одной-двух деталей, мы сделаем выборочный ремонт. Это самый недорогой вариант восстановления КПП, когда меняются только вышедшие из строя части агрегата.
  • В случаях износа многочисленных элементов и общего сбоя в работе, производим капитальный ремонт МКПП Бид Ф3 с дефектовкой, восстановлением или заменой всех изношенных узлов, элементов. Проверяем сцепление. При необходимости ремонтируем или ставим новый комплект. Меняем трансмиссионную жидкость.

Заключительным этапом делаем выходную диагностику и контрольный прогон автомобиля. Возвращаем транспортное средство владельцу в полностью исправном состоянии. Даем рекомендации по эксплуатации Byd F3 и его техобслуживанию.

Ремонт КПП Бид Ф3 – выгоды от «Remont-MKPP.ru»

  1. Наш автосервис является специализированной компанией. У нас есть необходимое профессиональное оборудование, оснащение, инструмент для ремонта коробок передач всех видов.
  2. Мы восстанавливаем рабочее состояние трансмиссии при поломках разной степени сложности.
  3. Своими силами выполняем токарные работы, аргонную сварку, тем самым экономим время на ремонт КПП.
  4. Все специалисты автомастерской – опытные работники высшей квалификации.
  5. Ремонтируем механические коробки передач за 1 день.
  6. Имеем собственный склад автозапчастей.
  7. Диагностику выполняем бесплатно.
  8. Цены снижаем на 10 и более процентов по активным скидкам фирмы.
  9. Делаем ремонт с долгосрочным эффектом, устраняя все дефекты трансмиссии.
  10. Официальная гарантия – 4 месяца.

Неисправности и ремонт МКПП Бид Ф3/ Byd F3

Как уберечь механическую коробку передач от поломок? Во-первых, автомобиль надо правильно эксплуатировать. Во-вторых, вовремя проходить диагностику. Для китайских транспортных средств ориентиром являются каждые 10 тыс. км пробега. При наших неидеальных дорогах это вполне нормальный интервал, который позволяет выявлять неисправности (если таковые появились) на начальной стадии до появления симптомов. В-третьих, как только вы заметили изменения в работе коробки, ставьте автомобиль на ремонт. Все проблемы трансмиссии Бид Ф3 решаемы. Главное, чтобы агрегат попал в руки специалистов.

Далее мы остановимся на самых распространенных поломках, расскажем, как их выявить, и какой ремонт при этом понадобится.

Появились шумы в коробке Бид Ф3

Эти симптомы характерны для разных поломок. Важно понимать, что нестандартные звуки – это не предупреждение и не первый сигнал. Это последствия повреждений. И чтобы понять, что именно вышло из строя, одних наблюдений водителя недостаточно. Понадобится диагностика и дефектовка. Частый вопрос - сколько можно ездить с шумами в МКПП. Отвечаем – нисколько. Практически все неисправности, которые сопровождаются гулом, стуком, шумом, треском, металлическим скрежетом запускают механизм цепной реакции. А это значит, что постепенно начнут ломаться и другие элементы трансмиссии. В конечном итоге коробку просто заклинит.

Причины шумов, устранение неполадок

  1. Одна из причин – некачественное масло. Причем с этой проблемой автомобили часто выезжают из автосалонов. Поэтому даже при покупке нового Byd F3, желательно после 10 000 км проверить качественные характеристики жидкости и сменить ее, если она не отвечает стандартам. С такой же проблемой могут столкнуться владельцы, которые меняют смазку самостоятельно или у неквалифицированных мастеров. В итоге небольшая экономия может вылиться в дорогой капитальный ремонт МКПП Бид Ф3.
  2. Проблема шумов возникает и при недостаточном количестве масла. Низкий уровень жидкости свидетельствует о том, что в коробке есть утечка. Мы выявим причины, которые ее вызывают, устраним дефекты, заменим смазку.
  3. Гул, скрежет, шум могут появиться из-за сильно изношенных или сломанных синхронизаторов, шестерней, подшипников. Детали с отработанным ресурсом надо менять.
  4. Причина может заключаться и во втулках оси шлицевого вала, а точнее в их износе. Решаем проблему путем замены неисправных элементов.

Сложно переключаются передачи КПП Byd F3

Даже незначительные заедания рычага не являются нормой. Поэтому не пытайтесь приловчиться к «капризам» механизма, ведь это никакие не особенности и не проходящие сложности. Это поломка. А проявляется она в том, что водителю приходится прилагать дополнительные усилия для перевода рычага в нужное положение. Иногда, чтобы включить передачу, надо делать несколько попыток из-за заеданий или тугого хода ручки коробки. Эта неисправность влияет на управление автомобилем. Что делать? Диагностику и ремонт МКПП Бид Ф3 в специализированном автосервисе.

Причины и устранение тугого хода рычага МКПП

  1. Сложности переключения часто возникают из-за повреждения сцепления и его неполного выключения. Если эта версия поломки подтвердится, ты мы отремонтируем или заменим сцепление (при его полном износе).
  2. Затруднения в переключении могут возникать, если деформировался рычаг. Мы исключим механическое повреждение или заменим неисправный элемент.
  3. Ремонт МКПП Бид Ф3 нужен, если начали заедать поверхности сферического шарнира, стали заклинивать блокировочные сухари, появились загрязнения, заусеницы. Мы ремонтируем и возвращаем к жизни «родные» элементы. В крайних случаях меняем изношенные узлы.
  4. Помимо этого, передачи могут туго переключаться, если повредились синхронизаторы, деформировались вилки привода переключателя, разболтались крепления. Могут быть и другие поломки. Мы определим суть проблемы и устраним повреждения путем ремонта или замены узлов, комплектующих.

Нечеткое включение, выключение передач

Такие дефекты могут привести к сложностям в управлении и аварийным ситуациям. Неисправность проявляется в том, что передачи соскакивают, нечетко фиксируются, рычаг при этом может двигаться слишком легко, без привычной плотности включения или, наоборот, с заеданиями. Ситуация опасна тем, что в нужный момент автомобиль не переключится на заданный режим и появится риск ДТП. Это особенно актуально, когда машина идет на обгон не по многополосной трассе, а по дороге со встречным движением, при пересечении перекрестков, движении по скоростным шоссе. С такими повреждениями МКПП Бид Ф3 ремонт необходимо делать без промедлений.

Почему выбивает передачи? Способы устранения

  1. Во-первых, к таким сбоям приводит систематическое неправильное включение передач. Тогда, наряду с восстановлением трансмиссии, водитель должен будет научиться правильно эксплуатировать автомобиль.
  2. Во-вторых, к разлаженной работе «механики» ведет износ пружин фиксаторов или блокировочных сухарей, а также износ зубьев муфты, блокирующих колец синхронизаторов, выход из строя зубчатого синхронизатора шестерни. Помехи могут вызывать изношенные вкладыши, поврежденные резиновые элементы рычага.
  3. В-третьих, нарушить функции «механики» может ослабление крепления коробки к корпусу сцепления или удлинителя к картеру МКПП. Что делаем? Диагностируем агрегат, если не выявляем больше никаких неполадок, затягиваем гайки.

Течет масло из коробки передач Бид Ф3

Этот дефект легко заметить по потекам смазки и появлению характерных пятен под капотом авто. Чем быстрее вы обратитесь в автосервис с этой проблемой, тем дешевле будет ремонт КПП Byd F3. Связано это с тем, что из-за уменьшения объема жидкости в коробке повышается температура, усиливается трение металлических поверхностей. При этом частички металла, которые попадают в масло, меняют его характеристики. Такая смазка не может полноценно защищать коробку, и она быстро изнашивается. Это грозит полным выходом МКПП из строя.

Почему появляется течь? Устранение неисправности

  1. К протеканиям могут привести изношенность сальников валов привода колес, механизма переключения передач, первичного вала. Выявляем поврежденные сальники и меняем их.
  2. Течь смазки может происходить через стыки картера. Ремонтируем МКПП.
  3. Из-за механических повреждений. Разбираемся в причинах, выполняем ремонт МКПП Byd F3/ Бид Ф3, устраняем течь.

Запчасти для коробки передач Бид Ф3/ Byd F3

В зависимости от вида неисправностей мы подбираем оригинальные детали и коробки передач для замены. Или же используем запчасти и узлы в сборе б/у. Стоимость и тип комплектующих обговариваем с автовладельцем. Даем рекомендации по выбору запасных частей. Мы не тратим время на их заказ и ожидание, так как все необходимые автозапчасти для ремонта КПП Бид Ф3 есть на складе нашей автомастерской.

Сколько стоит ремонт МКПП Бид Ф3 – цены

На стоимость влияет два основных фактора. Первый – цена деталей, расходных материалов, которые понадобятся для восстановления МКПП. Второй – объем и сложность работ, другими словами, оплата услуг компании. Ремонт КПП Byd F3 может быть выборочным и капитальным. Последний, соответственно, будет дороже. Сумма оплаты может корректироваться за счет выбора запчастей (оригинальных, б/у или неоригинальных деталей). Для снижения стоимости применяем действующие на данный момент скидки. Их размер обговариваем при встрече и осмотре вашего авто Бид Ф3.

На любой ремонт коробки передач предоставляем гарантию. Работаем с 9 до 21 часа. Ответим на ваши вопросы и запишем на диагностику ваше авто по тел. +7 (909) 624-64-64.

Приобретая такой автомобиль, как переднеприводный BYD F3, владелец получает не только красивую машину презентабельного внешнего вида, но также качественный транспорт, способный развивать хорошую скорость. Такой автомобиль характеризуется дорогим салоном, в котором имеется все необходимое для комфортного преодоления расстояния, а также удобной системой управления.

Название услуги Стоимость
Изготовление порогов BYD F3 от 30000р

Название услуги Стоимость
Техническое обслуживание BYD F3
Замена масла BYD F3 от 500р
Замена воздушного фильтра BYD F3 от 300р
Замена подшипника BYD F3 от 2500р
Замена ремня грм BYD F3 от 5000р
Замена сцепления BYD F3 от 8000р
Замена топливного фильтра BYD F3 от 500р
Замена тормозных колодок BYD F3 от 1000р
Замена тормозных дисков BYD F3 от 1500р
Ремонт дисков BYD F3 от 2000р
Диагностика BYD F3
Диагностика двигателя BYD F3 от 800р
Компьютерная диагностика BYD F3 от 800р
Диагностика кондиционера BYD F3 от 750р
Диагностика рулевого управления BYD F3 от 600р
Диагностика тормозной системы BYD F3 от 500р
Диагностика ходовой части BYD F3 от 550р
Слесарные работы BYD F3
Ремонт двигателя BYD F3 от 25000р
Ремонт задней подвески BYD F3 от 1000р
Ремонт КПП BYD F3 от 10000р
Ремонт системы зажигания BYD F3 от 500р
Ремонт системы охлаждения BYD F3 от 600р
Ремонт тормозной системы BYD F3 от 500р
Ремонт кондиционера BYD F3
Заправка кондиционера BYD F3 от 1000р
Тонирование BYD F3
Тонирование BYD F3 от 2000р
Шиномонтаж BYD F3
Шиномонтаж BYD F3 от 1300р

Если вы ищете СТО, который сможет предоставить вам кузовной ремонт F3, а также изготовление порогов – тогда рекомендуем вам обратиться в наш автосервис, расположенный на базе автосалона «Народ-Авто». Мы специализируемся на проведение ремонтных работ различного вида сложности за самое короткое время. Наш автосервис сотрудничает с компанией изготовителем, что позволяет предлагать клиентам оригинальные детали, а также более доступные аналоги.

Если вам необходимо провести кузовной ремонт BYD F3 или изготовить на заказ пороги – рекомендуем заполнить онлайн-заявку на сайте нашего автосервиса или позвонить по указанным телефонам. Наши специалисты просчитают предварительную стоимость сервисных работ и проконсультируют по возникшим вопросам. Выбирая наш автосервис для ремонта вашего BYD F3, вы получаете массу позитивных эмоций и выполнение поставленных работ в четко оговоренные сроки.

ремонт-byd-f3 (1)

Категории услуг

Ремонт выхлопной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт топливной системы

Ремонт рулевого управления

Популярные услуги

  • Автоэлектрик от 900 ₽
  • Снятие/установка генератора от 1273 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
  • Снятие/установка стартера от 1042 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Замена масла в АКПП от 890 ₽
  • Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • ремонт ГБЦ от 2000 ₽
  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽

Ремонт двигателя

  • Капитальный ремонт двигателя от 30000 ₽
  • Замена ремня грм от 3300 ₽
  • Замена двигателя от 8000 ₽
  • Замена переднего сальника коленвала от 1500 ₽
  • Замена опор (подушек) двигателя от 557 ₽
  • Замена подшипника первичного вала от 500 ₽
  • Замена поршневых колец от 7900 ₽
  • Замена прокладки гбц от 7500 ₽
  • Замена прокладки клапанной крышки от 850 ₽
  • Замена свечей зажигания от 150 ₽
  • Замена свечей накаливания от 231 ₽
  • Замена турбины от 2895 ₽
  • Замер компрессии в двигателе от 200 ₽
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя от 30000 ₽
  • Ремонт гбц от 2000 ₽
  • Ремонт инжектора от 1000 ₽
  • Замена цепи грм от 6000 ₽
  • Ремонт блока цилиндров от 2000 ₽
  • Ремонт дизельного двигателя от 3000 ₽
  • Замена форсунок от 300 ₽
  • Ремонт тнвд бензинового двигателя от 1000 ₽
  • Ремонт тнвд дизельного двигателя от 1000 ₽
  • Ремонт турбин от 3000 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Снятие/установка гбц двигателя от 6000 ₽
  • Чистка дроссельной заслонки от 695 ₽
  • Чистка клапана егр от 579 ₽

Ремонт подвески

  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена втулок стабилизатора от 347 ₽
  • Замена верхнего рычага подвески от 810 ₽
  • Замена нижнего рычага подвески от 868 ₽
  • Замена опорного подшипника от 350 ₽
  • Замена опоры амортизатора от 1331 ₽
  • Замена переднего амортизатора от 1300 ₽
  • Замена переднего рычага от 810 ₽
  • Замена сайлентблоков задней балки от 2199 ₽
  • Замена передних стоек от 231 ₽
  • Замена стойки амортизатора от 2199 ₽
  • Замена подшипника задней ступицы от 1000 ₽
  • Замена подшипника передней ступицы от 1000 ₽
  • Замена подшипника ступицы от 1000 ₽
  • Замена ступицы от 1000 ₽
  • Замена пружин подвески от 700 ₽
  • Замена рычагов подвески от 600 ₽
  • Замена сайлентблоков от 300 ₽
  • Замена передних сайлентблоков от 300 ₽
  • Замена сайлентблоков рычагов от 300 ₽
  • Замена стабилизатора от 232 ₽
  • Замена стойки стабилизатора от 255 ₽
  • Замена поворотного кулака от 926 ₽
  • Замена шаровой опоры от 347 ₽
  • Ремонт пневматической подвески от 521 ₽
  • Ремонт пневмостоек от 6598 ₽
  • Замена заднего амортизатора от 810 ₽
  • Сход развал от 810 ₽
  • Сход развал 3d от 926 ₽
  • Установка пневмоподвески от 3704 ₽

Ремонт трансмиссии

  • Адаптация dsg от 8103 ₽
  • Замена dsg от 5788 ₽
  • Замена раздаточной коробки от 3473 ₽
  • Замена выжимного подшипника от 3704 ₽
  • Ремонт вариатора от 9261 ₽
  • Замена гидротрансформатора от 6946 ₽
  • Замена главного цилиндра сцепления от 810 ₽
  • Замена карданного вала от 1621 ₽
  • Замена комплекта сцепления от 4862 ₽
  • Замена редуктора от 2199 ₽
  • Замена сальников кпп от 174 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Замена сцепления dsg 6 от 4978 ₽
  • Замена сцепления dsg 7 от 4978 ₽
  • Замена сцепления powershift от 4978 ₽
  • Замена цилиндра сцепления от 4978 ₽
  • Обслуживание акпп от 116 ₽
  • Регулировка дифференциала от 1389 ₽
  • Ремонт dsg от 7293 ₽
  • Ремонт акпп от 9261 ₽
  • Ремонт мкпп от 4283 ₽
  • Ремонт ркпп от 4283 ₽
  • Замена гидроблока от 2431 ₽
  • Ремонт гидроблока от 2431 ₽
  • Ремонт гидротрансформатора от 2547 ₽
  • Ремонт дифференциала от 3936 ₽
  • Ремонт раздаточной коробки от 3936 ₽
  • Ремонт редуктора от 3936 ₽
  • Ремонт электронного блока от 695 ₽
  • Замена сальника от 200 ₽

Ремонт выхлопной системы

  • Замена глушителя от 1007 ₽
  • Ремонт глушителя от 278 ₽
  • Замена впускного коллектора от 949 ₽
  • Замена выпускного коллектора от 1621 ₽
  • Замена катализатора от 2315 ₽
  • Установка пламегасителя от 2315 ₽
  • Замена катализатора на пламегаситель от 2315 ₽
  • Замена пламегасителя от 2315 ₽
  • Замена приемной трубы глушителя от 2315 ₽
  • Замена прокладки впускного выпуского коллектора от 2315 ₽
  • Замена прокладки приемной трубки от 2315 ₽
  • Замена резонатора от 2315 ₽
  • Установка глушителей и насадок от 2315 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • Ремонт кронштейна глушителя от 313 ₽
  • Сварка выпускных коллекторов от 567 ₽
  • Сварка глушителей от 567 ₽
  • Удаление катализатора от 2547 ₽
  • Ремонт гофры глушителя от 440 ₽

Ремонт тормозной системы

  • Замена вакуумного усилителя от 695 ₽
  • Замена главного тормозного цилиндра от 695 ₽
  • Замена датчика abs от 637 ₽
  • Замена заднего суппорта от 405 ₽
  • Замена задних тормозных дисков от 579 ₽
  • Замена задних тормозных колодок от 463 ₽
  • Замена колодок стояночного тормоза от 428 ₽
  • Замена переднего суппорта от 463 ₽
  • Замена передних тормозных дисков от 405 ₽
  • Замена тормозных дисков от 695 ₽
  • Замена тормозных дисков и колодок от 695 ₽
  • Замена тормозного шланга от 347 ₽
  • Замена тормозных барабанов от 810 ₽
  • Замена тормозных цилиндров от 695 ₽
  • Замена пыльника суппорта от 752 ₽
  • Замена тормозных колодок от 463 ₽
  • Замена передних тормозных колодок от 440 ₽
  • Замена тормозных суппортов от 637 ₽
  • Замена троса ручного тормоза от 833 ₽
  • Регулировка стояночного тормоза от 289 ₽
  • Регулировка тормозов от 289 ₽
  • Ремонт абс от 695 ₽
  • Ремонт ручного тормоза от 463 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Ремонт тормозного цилиндра от 660 ₽

Ремонт электрооборудования

  • Замена блока предохранителей от 810 ₽
  • Зарядка акб от 116 ₽
  • Замена датчика кислорода от 174 ₽
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки от 174 ₽
  • Замена датчика положения коленвала от 174 ₽
  • Замена датчика положения распредвала от 174 ₽
  • Замена датчика скорости от 232 ₽
  • Замена замка зажигания от 926 ₽
  • Замена катушки зажигания от 139 ₽
  • Замена ламп габаритных огней от 81 ₽
  • Замена лампы ближнего света от 116 ₽
  • Замена механизма стеклоочистителя от 695 ₽
  • Замена проводки в автомобиле от 6946 ₽
  • Замена проводов высокого напряжения от 139 ₽
  • Замена ремня генератора от 116 ₽
  • Замена стартера от 1042 ₽
  • Ремонт стартера от 347 ₽
  • Замена электронного блока управления от 463 ₽
  • Ремонт блока управления двигателем от 1158 ₽
  • Замена генератора от 1273 ₽
  • Ремонт генератора от 347 ₽
  • Регулировка фар от 197 ₽
  • Замена фар автомобилей от 463 ₽
  • Ремонт фар автомобиля от 116 ₽

Ремонт топливной системы

  • Замена топливного фильтра от 174 ₽
  • Блок дроссельной заслонки замена от 752 ₽
  • Топливный бак замена от 2547 ₽
  • Трубка топливная замена от 347 ₽
  • Клапан давления замена от 174 ₽
  • Клапан вентиляции замена от 174 ₽
  • Крышка топливного бака замена от 0 ₽
  • Замена клапана вентиляции картера от 174 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽
  • Ультразвуковая чистка форсунок от 810 ₽
  • Ремонт бензобака от 463 ₽

Ремонт рулевого управления

  • Ремонт кардана рулевого вала от 926 ₽
  • Замена гидроусилителя от 868 ₽
  • Замена крестовины рулевого вала от 752 ₽
  • Замена пыльника шруса от 390 ₽
  • Замена ремня гидроусилителя от 174 ₽
  • Замена рулевого наконечника от 360 ₽
  • Замена рулевого редуктора от 890 ₽
  • Замена рулевой колонки от 990 ₽
  • Замена рулевой рейки от 2800 ₽
  • Замена рулевой тяги от 340 ₽
  • Замена сальника рулевой рейки от 260 ₽
  • Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3300 ₽
  • Замена шруса от 660 ₽
  • Ремонт рулевой рейки от 2650 ₽
  • Ремонт электрических рулевых реек от 3060 ₽

Диагностика

  • Диагностика dsg от 500 ₽
  • Диагностика абс от 500 ₽
  • Диагностика акпп от 500 ₽
  • Диагностика грм от 500 ₽
  • Диагностика мкпп от 500 ₽
  • Диагностика автомобиля перед покупкой от 1158 ₽
  • Диагностика вариатора от 926 ₽
  • Диагностика выхлопной системы от 280 ₽
  • Диагностика генератора от 330 ₽
  • Диагностика гур от 0 ₽
  • Диагностика двигателя от 810 ₽
  • Диагностика дизельного двигателя от 810 ₽
  • Диагностика климат контроля от 0 ₽
  • Диагностика кондиционера от 0 ₽
  • Диагностика пневматической подвески от 630 ₽
  • Диагностика подвески от 430 ₽
  • Диагностика системы охлаждения от 0 ₽
  • Диагностика стартера от 330 ₽
  • Диагностика тнвд бензинового двигателя от 950 ₽
  • Диагностика тнвд дизельного двигателя от 950 ₽
  • Диагностика топливной системы от 950 ₽
  • Диагностика тормозной системы от 950 ₽
  • Диагностика турбины от 950 ₽
  • Диагностика ходовой части автомобиля от 410 ₽
  • Комплексная диагностика от 1350 ₽
  • Компьютерная диагностика от 750 ₽

Замена жидкостей

  • Замена жидкости гур от 230 ₽
  • Аппаратная замена масла от 990 ₽
  • Замена масла в акпп от 890 ₽
  • Аппаратная замена масла в акпп от 1290 ₽
  • Замена масла в кпп от 890 ₽
  • Замена масла в dsg от 860 ₽
  • Замена масла в акпп с промывкой от 960 ₽
  • Замена масла в вариаторе от 790 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Замена масла в дифференциале от 900 ₽
  • Замена масла в мостах от 900 ₽
  • Замена масла в редукторе от 900 ₽
  • Замена масла раздаточной коробки от 900 ₽
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриз) от 900 ₽
  • Замена тормозной жидкости от 900 ₽
  • Экспресс замена масла от 440 ₽

Кузовной ремонт

  • Замена переднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего крыла от 760 ₽
  • Замена капота от 760 ₽
  • Замена крыла от 660 ₽
  • Замена двери от 660 ₽
  • Локальная покраска от 990 ₽
  • Ремонт порогов автомобиля от 1190 ₽
  • Локальный ремонт кузова от 1120 ₽
  • Покраска бампера от 960 ₽
  • Покраска бокового зеркала от 960 ₽
  • Покраска двери от 960 ₽
  • Покраска детали от 960 ₽
  • Покраска капота от 4300 ₽
  • Покраска крыла от 4300 ₽
  • Покраска переднего крыла от 4300 ₽
  • Покраска крышки багажника от 3300 ₽
  • Замена крышки багажника от 950 ₽
  • Покраска молдинга бампера от 1060 ₽
  • Покраска молдинга двери от 1060 ₽
  • Покраска стойки от 1060 ₽
  • Покраска порога от 1060 ₽
  • Покраска ручки двери от 605 ₽
  • Покраска крыши от 2300 ₽
  • Покраска кузова автомобиля от 43000 ₽
  • Полная покраска авто от 43000 ₽
  • Покраска автомобиля от 43000 ₽
  • Рихтовка кузова автомобиля от 3600 ₽
  • Удаление вмятин без покраски от 460 ₽
  • Покраска сколов и царапин автомобиля от 590 ₽

Техническое обслуживание

  • Антикоррозийная обработка от 1158 ₽
  • Замена воздушного фильтра от 174 ₽
  • Замена масляного насоса от 1505 ₽
  • Замена масляного фильтра от 174 ₽
  • Замена помпы от 1621 ₽
  • Замена приводного ремня от 289 ₽
  • Замена прокладки поддона от 926 ₽
  • Замена ролика приводного ремня от 405 ₽
  • Замена сажевого фильтра от 695 ₽
  • Замена салонного фильтра от 232 ₽
  • Замена свечей от 139 ₽
  • Замена свечей зажигания от 139 ₽
  • Замена свечей накаливания от 232 ₽
  • Замена топливного фильтра от 174 ₽
  • Замена фильтра салона от 232 ₽
  • Плановое ТО от 695 ₽
  • Предпродажная подготовка автомобиля от 1042 ₽
  • Промывка двигателя от 463 ₽
  • Снятие/установка защиты картера от 174 ₽

Услуги техцентра для BYD F3

С помощью современного диагностического оборудования специалисты проведут анализ систем авто. При выявлении ошибок и поломок определяют список работ, которые необходимы. После утверждения итоговой стоимости с клиентом, инженеры и кузовщики принимаются за работу. У BYD F3 ремонтируем:

  • Тормозную и топливную системы;
  • Мотор;
  • Рулевое управление и подвеску;
  • Систему климат-контроля;
  • Электрооборудование авто;
  • Кузов.

Запчасти, которые нужны для ремонта, можно приобрести на складе автосервиса. В наличии имеется больше 90% деталей от производителя и аналогов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно следить за автомобилем:

Последние отзывы автовладельцев

Владимир

Ремонтировал теплообменник на chevrolet cruze 1.8. Сделали все отлично так же поменяли масло в двигатели, антифриз. Мастер знает свое дело, дополнительных услуг не нааязывают. В боксе чистота и порядок. Буду обращаться в дальнейшем.

Руслан Коваль

Отдавал на диагностику электрики, после диагностики оказалось, что нужно ремонтировать генератор. Сделали генератор достаточно быстро, и проблема была в итоге решена! И, кстати, цена вышла намного ниже, чем я ожидал, и уж явно дешевле, чем покупка нового. 😉

Саша Шматко

Восстановили и отрегулировали мне АКПП, никаких проблем не возникло. И цена вышла норм! Сделали, кстати, довольно быстро, что тоже плюс - без машины не очень удобно.

Роман Шистов

Оставлял машину для прохождения планового ТО. Полностью доволен обслуживанием - сотрудники культурные, вежливые, подходят к своему делу очень профессионально. Претензий не имею!

Андрей Смирнов

Заехал для отладки работы АКПП, убрать посторонние звуки. Не могу сказать, что прям сложная задача была, но все же радует, что справились быстро. Провели компьютерную диагностику, проблему сразу обнаружили и отремонтировали все за считанные часы. В итоге на следующее утро я уже смог забрать машину из сервиса, и претензий никаких не имею! И по цене норм вышло!

Профессиональный сервис по ремонту BYD F3

При серьезных повреждениях эвакуируем автомобиль в ближайший сервисный центр сети. Починим быстро и отдадим вовремя. Примем BYD F3 сразу после звонка или запишем на удобное время. Свяжитесь с нами по номеру телефона или заполните форму заявки.


- Автомобиль приобрели в декабре 2015 года. Изначально ехали в Смоленск за Lifan Solano, но в Ярцево обнаружился BYD F3. Жену подкупил дизайн и красный цвет, сыграла свою роль и цена - всего 2400 у.е. На момент покупки на одометре был пробег 190 тысяч. Вполне реальные цифры для 8-летнего автомобиля, к тому же они подтвердились при проверке на компьютере.


По пути в Витебск в тот же день в лобовое стекло попал камень. Планирую его в скором времени заменить. Оригинальное стекло обойдется 1.800.000 рублей. Естественно, менял масла, фильтры и ГРМ. Ролик и ремень обошлись в 700.000, столько же стоила и работа. Цены на "расходники" небольшие: фильтры Knecht, масляный и воздушный, - 120.000 и 160.000 рублей. соответственно. Масла необходимо всего 3 литра, поэтому к пятилитровым канистрам не присматриваюсь.


В России автомобиль били в заднюю часть - бампер был клееный. Спустя некоторое время досталось ему и в Беларуси. На станции во время ремонта увидели ошибку предыдущих мастеров: наружное дно было прижато к внутреннему. После небольшой вытяжки оригинальный бампер от BYD встал на свое место, зазоры не перекосились. Что касается довольно больших зазоров у капота, то это не является дефектом - у Chevrolet Lacetti они примерно такие же.



Насколько мне известно из сервисной книги, никаких глобальных проблем автомобиль предыдущему владельцу не доставлял. Сейчас после зимы загудел ступичный подшипник. На пробеге 200 тысяч это вполне ожидаемо, стоимость подшипника - 250.000 рублей. На данный момент цены просто радуют. Что интересно, запчасти с маркировкой BYD дешевле Toyota, разницу в цене можно списать на бренд. Но какие из них прослужат дольше, сравнить еще не получилось.


Помогает экономить и небольшое потребление топлива. С АИ-95 по городу в спокойном режиме вождения на "сотню" необходимо порядка 6 литров, если давить на педаль "газа" чуть сильнее - до 7. На трассе при скорости в рамках ПДД потребление топлива составляет и вовсе 5 литров.

К главному недостатку автомобиля отнесу слабую шумоизоляцию. Еще один минус - активный сбор пыли и песка в моторном отсеке, который попадает туда через решетку. Поэтому за 300.000 рублей заказал более красивую новую решетку с защитной сеткой. Уплотнители как раз со своей задачей справляются хорошо.



Обслуживание вполне можно осуществлять своими руками - места под капотом предостаточно. То же самое, если смотреть снизу: достаточно снять защиту - и все перед глазами. Единственное неудобство вызвала замена главного цилиндра сцепления: рука пролезает, но все остальное надо делать на ощупь.




Двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно. Перед покупкой предполагал, что мощности будет не хватать, но ошибся. С включенным кондиционером нагрузка заметно возрастает, на холостом ходу обороты увеличиваются. Во время движения работающий кондиционер на динамику не влияет. Ездили впятером из Витебска в Брест - хватило и мощности, и места. Поведение подвески можно сравнить с Toyota Corolla - вполне себе мягко и надежно.



По электрике вопросов не возникало. Яркость подсветки приборной панели можно регулировать, правда, ступенчато. В зеркале расположился небольшой экран, на котором постоянно отображаются иероглифы. В движении они никак не меняются, что это такое - остается загадкой.




Во время прохождения техосмотра обнаружился небольшой "сюрприз": горел лишь один противотуманный фонарь. Второго просто нет, там установлен катафот. Зато под фальшполом в багажнике - полноценная "запаска" на "литье". Вот такая странная экономия.


Зимой с запуском проблем не возникало. Кузов довольно крепкий, только по весне обнаружилось два "жука" на пороге. В арках ржавчины не видно. Глушитель менялся в 2012 году, до сих пор ничего не прогорело, коррозии сдаваться он не намерен.



Декоративная накладка возле замка потерялась. Продается он в сборе с ручкой за 230.000 рублей. При желании машину можно полностью доукомплектовать. Есть выходы для датчиков света и дождя. Двухдиновая магнитола обойдется в 100 долларов, еще за 30 при желании можно докупить камеру заднего вида. Камера совмещена с подсветкой "номера" и становится на место как с завода.


Китайцам надо отдать должное: они ничего не усложняли. Двигатель от Mitsubishi Lancer, подвеска от Toyota Corolla. Многие детали взаимозаменяемы, да и с оригинальными проблем не возникало. Первое время работники автомагазинов, услышав марку машины, делали удивленные глаза, но теперь привыкли. После этой машины отношение к "китайцам" поменялось.

Читайте также: