Замена сцепления чери индис

Обновлено: 25.04.2024

Значится, робот на индисе. Многие автолюбители при слове "робот" применимо к КПП начинают жутко очковать, плеваться и поминать его такой-то матерью. И правильно делают, на минуточку.

1. На индисе стоит робот итальянской разработки фирмы MagnetiMarelli. Такой же конструкции роботы ставились на некоторые модели Fiat, AlfaRomeo и вроде Citroen, Puegeot. В итальянском варианте эти роботы обзывались Selespeed.

2. Как он устроен технически: сама коробка передач точно такая же, как и на ручке - самая обычная механика, с той лишь разницей, что ей "сбоку" присобачили этот механизм, который за водителя выжимает сцепление и дергает передачу (5 ступеней, как и на механике). У робота есть собственные "мозги", в которых заложено, при каких условиях (скорость, положение дросселя и т.д.) производить те или иные переключения. Данный робот относится к "простейшим", т.е. сцепление однодисковое, сухое, такое же как и на механике (это вам не DSG и подобные).

3. Отличие робота на индисе от других "простейших" роботов на тойотах, жопелях, вестах и реношках: на всех вышеперечисленных моделях роботы электромеханические, т.е. все манипуляции с выжимом сцепления и втыканием передач производит ЭЛЕКТРОмоторчик. Как правило, эти роботы производятся из компонентов германской ZF. Вследствие очень большого количества данных манипуляций за единицу времени - ресурс работоспособности (в частности, этого самого моторчика) таких роботов очень низкий. У меня на жопеле абзац такому роботу пришел на 80000 км, а глюки начались гораздо раньше.

На индисе робот ГИДРОмеханический, т.е. все манипуляции производятся за счет давления специального масла, с помощью системы гидроклапанов. Электронасос создает избыточное давление масла в специальном ресивере, а затем гидроклапаны по команде мозгов стравливают это давление в исполняющие механизмы для осуществления манипуляций со сцеплением и передачами. Электронасос срабатывает довольно часто, примерно раз в 1 минуту, и очень громко - звук такой, как когда у терминатора двигается рука или нога, эдакий "вжиииииии". Когда в пробке стоишь, окружающие водители начинают нервно оглядываться, что это такое вжикает. У робота имеется свой отдельный небольшой бачок, в котором залито специальное масло (никакой не декстрон, его туда лить вообще нельзя, там залита какая-то итальянская хрень Tutela называется, хрен где купишь еще), это масло с маслом в самой коробке (обычное масло для механических трансмиссий) ничего общего не имеют и никак не пересекаются.

У этого робота тоже целый букет недостатков - возможны разгерметизация гидросистемы (подтекание масла через уплотнения), вследствие чего давление в системе снижается, масло утекает, электронасос срабатывает очень часто, стараясь поддержать давление и в итоге "перегорает". Так же из-за низкого уровня масла робот просто встает колом. Так же из-за кривожопых китайских разъемов мозги робота становятся набекрень. Еще примерно раз в год этому роботу надо делать "адаптацию" - эту процедуру пока умеют делать только официалы, да и то не все. В ходе этой адаптации прокачивается гидросистема, замеряется давление в ресивере и корректируется точка сцепления (т.к. диск сцепления постепенно утоньшается).

Но в целом робот на индисе немного более "живучий", чем другие. Но это не значит, что он более комфортный. Такая же хрень. Но конкретно на индисе имеется целых 3 режима работы робота: полностью автоматический (сам все делает), полуавтоматический (когда хочешь сам переключиться на ту или иную передачу - просто качаешь ручку КПП вверх или вниз - передачи переключаются, далее робот сам снова становится в автомат режим) и ручной режим (в ручном режиме робот переключать передачи не будет, будет только выжимать сцепление, соответственно водитель сам делает все переключения передач вверх или вниз, двигатель будет крутиться на выбранной передаче до отсечки). Нахрена этот ручной режим нужен - непонятно, с таким то овощным двигателем.

4. Сама коробка индиса: передачи очень короткие (видимо, потому что движок дохлый). На 5 передаче на скорости 90 км/ч - 3000 оборотов. На 110 - 3500 оборотов, на 130 - 4000 оборотов. А дальше уже страшно становится, то ли взлетишь, то ли поршня в выхлопную повылетают.

Коробка гудит и воет, в лучших традициях автоваза. Зимой воет сильнее. Смена масла не помогает. Зато ощущаешь себя брутальным чуваком, как будто на старом газоне шоферишь.

Нет синхронизатора на задней передаче, включается всегда с хрустом.

5. Какие "очучения" при езде на индисе с роботом: по прямой и на скорости все хорошо, переключает адекватно и не тупит. Но вот на малых оборотах и малой скорости, это песец. Пример: подкатываешь со второстепенной, в горку, на главную дорогу потихоньку, например на 2 передаче. Вот он просвет, можно выскочить! Но неееет, робот вдруг начинает кубатурить, "а что же мне делать, а на какую переключиться? На первую? Выжать сцепление? Да? Нет? Потом?", в итоге ты стоишь как дебил, высунувшись носом на встречку, а робот думает. Или когда ползешь в пробке: едешь на первой, но так как нет режима как на автомате "газ не давишь но авто потихоньку ползет" - чтобы ползти, надо чуть газульку поднажимать. Но как только педаль газа отпускаешь, авто сразу начинает тормозить двигателем (так то оно и должно быть, но всегда хочется ногой выжать сцепление, чтобы хоть метр свободно на нейтрали прокатиться), в итоге, газ чуть нажал - клевок, авто дернулся вперед, газ отпустил - клевок, авто интенсивно замедляется. И такое дрочево всю дорогу, на механике легче. Или вот едешь на 5 передаче на затяжном спуске, вроде бы катился бы и катился на пятой, но неееет сцуко, робот начинает мля торможение двигателем, втыкает четвертую, третью, мотор ревет, 3000 оборотов, а тебе просто тупо бы катиться надо. Левая нога судорожно шарит в поисках педали сцепления - а её нет, в уме горит яростное "сцуко, ну почему ты не механика. ", втыкаешь вручную обратно повышенную, это на десяток секунд помогает и снова передача вниз, а обороты вверх. Вот такие вот алгоритмы, едрить их китайские помидоры.

В общем и целом, я к чему такую телегу накатал, ща вот пошли весты и хреи на подобном роботе, там вся песня такая же. Так что надо 10 раз подумать, прежде чем авто на таком роботе покупать.

На фотках ниже, для тех, кому интересно, я показал где находится этот гребаный бачок, т.к. многие братья по несчастью не в курсе, где его искать, чтобы уровень проверить.

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЧЕРИ IndiS ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ IndiS:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ IndiS:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ЧЕРИ IndiS ​ 1.3 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач Чери Индис

Основные причины ремонта коробки передач ЧЕРИ IndiS - выход из строя подшипников и синхронизаторов. На фотографиях пример работы по замене подшипников, сальников, синхронизатора, муфты и шестерни 2 передачи.

Chery IndiS – компактный пятидверный универсал китайского производства, внешний облик этого автомобиля стилизован под кроссовер. Машина получила увеличенный дорожный просвет в 180 мм – это значительно улучшило проходимость по плохим дорогам. Эта модель официально поставлялась на российский рынок: автомобиль комплектовался мотором на бензине объемом 1,3 литра с мощностью 83 л.с. Дополнительно предлагался 1,5-литровый движок мощностью 109 л.с. Модель выпускалась исключительно с передним приводом, полный привод нельзя было приобрести даже за доплату. Производство на территории Китая велось с 2011 по 2016 год.

Типы и особенности кпп модели

5-дверный универсал поставлялся на российский и китайский рынок с двумя версиями коробок передач: на него ставилась классическая 5-ступенчатая механика, также предлагался 5-ступенчатый робот. Он работает по аналогичному принципу, но отличается наличием электронных компонентов – передачи переключаются автоматически, водителю не нужно отвлекаться от дороги.

Роботизированная кпп отличается большей комфортностью в управлении, но имеет низкую надежность. Роботы китайского производства достаточно часто выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта, кроме того, они нуждаются в боле частом дорогостоящем обслуживании. Из-за этого большинство российских покупателей выбирают именно версию с механикой. Она обходится дешевле при покупке, дает возможность уменьшить расход топлива и требует меньших эксплуатационных затрат.

Техническое обслуживание выполняется с интервалом в 60 тыс. км пробега – это позволяет предотвратить преждевременные поломки и гарантировать продолжительную эксплуатацию коробки передач. Обязательно проводится замена масла: заливка новой трансмиссионной жидкости избавляет детали от усиленного трения и значительно замедляет износ. Обслуживание рекомендуется проводить с использованием только качественного оригинального масла. Оно обладает требуемой вязкостью для оптимальной смазки деталей и эффективного отведения лишнего тепла.

Распространенные сбои в работе механики

Хотя Индис позиционируется как кроссовер, это городской автомобиль, не предназначенный для полноценного бездорожья. Частые поездки по глубокой грязи, сугробам, разбитым дорогам значительно усиливают нагрузку на детали, это провоцирует различные преждевременные поломки. Многие неисправности коробки передач можно устранить недорого: для этого необходимо своевременно обратиться за профессиональной помощью в автомастерскую.

Ремонт кпп Чери Индис может потребоваться из-за нескольких распространенных неполадок:

  • Появление посторонних звуков при движении автомобиля. Они со временем становятся все более заметными – это говорит об усиленном механическом воздействии на детали: они страдают от повышенного трения, это приведет к полному отказу агрегата. При возникновении любых заметных шумов необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к специалистам.
  • Возникновение характерного гудения, говорящего о неполадках подшипников. Если появились симптомы неисправностей, необходимо в минимальные сроки заменить поврежденные подшипники – их износ может привести к полному разрушению, в результате осколки попадут в механизм.
  • Масляные потеки на корпусе кпп – свидетельство неисправности сальников. Утечка трансмиссионной жидкости – одна из распространенных проблем: со временем она приведет к существенным повреждениям деталей и необходимости капитального ремонта. Важно вовремя распознать нарушение герметичности и устранить его.

В нашей мастерской в Москве предлагается квалифицированный ремонт любой сложности: воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы быстро выявить и устранить неполадки.

Преимущества заказа в нашей автомастерской

Мастерская работает с коробками передач любых типов и любых моделей автомобилей. Наши мастера имею многолетний опыт работы с китайскими иномарками, поэтому они смогут быстро найти проблему и подобрать недорогой вариант ее устранения. В продаже представлен большой выбор комплектующих: выберите по каталогу качественные новые или б/у запчасти для проведения замены.

Также в нашей автомастерской предлагается купить кпп Чери Индис по доступной стоимости и заказать замену коробки передач. Это позволит с минимальными затратами решить все проблемы с трансмиссией. Свяжитесь с нашими специалистами для получения подробных консультаций и записи автомобиля на диагностику.

@Копылов Александр на вскидку не скажу. Есть вероятность что у мастера руки не из того места растут!

@Гаражник Анапский поменяли сцепление машина дергается при трогании первая и задняя какая причина может быть

Нет не каких адаптаций.

да уж очень всё компактно здесь.чтоб полноценно снять кпп нужно снимать подрамник :( спасибо большое только я еще снял привода и отпустил левую сторону подрамника.в результате коробку можно вывернуть на бок и доступ к диску будет лучше

Я собираюсь поменять диск сцепления на ЗАЗ Форза не знаю получиться или нет

один без опыта не сможешь - коробку на место поставить!

чери индис и чери кимо одинаковые авто, но смотрю видео замене троса сцепления и там совсем другая инфа по замене asiacentr.com.ua/remont/299_zamena-trosa-stsepleniya-cheri-kimo/

нихрена они не одинаковые, я уже несколько раз напоролся на то что "одинаковые", причем даже номера частей одинаковые, а части разные при этом чутка

@Вадим Серко да не тут действительно диск сцепления другой.это пздц какой то.менял парень знакомый вместе со мной он мне впринципе сказал насчёт что он какой-то не такой.но решили поставить сославшись на авось.итог машина стоит и не втыкается передача :-)) в общем надо родной диск сцепления

@Роман Горлов мне так тоже "спецы" парили - оказалось они чего-то воткнули не той стороной. купил три диска (разных фирм) оказались идентичные, просто мозг забыли включить. Тоже самое - не выжималось после сборки.

@Гаражник Анапский спасибо за ответ но дело было походу не в этом.просто огромный выбор запчастей причём сделанные хер пойми по каким чертежам. Т.е отличаются.в общем сделали вывод что диск сцепления не подходит.

@Роман Горлов менять нужно все! я так понимаю корзина не менялась. как раз в таких случаях и начинается - то не включается то буксует.сам себе проблемы создаешь!- разбирай все сравнивай новые и старые детали - могут быть разными .или диск не той стороной поставил.

Итак сегодня продолжение эпопеи со сцеплением) С утреца заявился к официалам за действительно оригинальной корзиной сцепления. Стоит 3850р, сторговал за 3600 — уже действительно просто нет денег. (Рассказал им про подтекающую рулевую рейку, те дали номер мастера, сами ремонтом не занимаются — про рейку (ВАЖНО!) читайте в следующей записи в БЖ.) Они надо мной уже посмеиваются, мол ехал бы сразу к нам… и какого хера вообще туда полез, ездил бы пока не остановился. Но машина стоит уже третий день в другом сервисе разобраная, поэтому деваться уже некуда). Та корзина, что я купил позавчера, действительно оказалась неоригинальной. На настоящей корзине, на каждой деталюшке выбит логотип Valeo. После ночи размышлений закрепилось одно заключение — выжимная пружина некондиционная и просто прогибается не выжимая прижимной диск. По дороге заехал в знакомый магазин запчастей, выругался по поводу подставы, те обещали вернуть деньги, только от меня требовалось привести ее в товарный вид (убрать масляные пятна и т.д.).
В общем по звонку приехал мастер за рулевой рейкой (было решено снять, пока снят подрамник), обещал до обеда сделать… мы сидели и просто ждали, т.к. собирать без рейки было нечего.
И вот рейка пришла как новая, с гарантией на пол-года. Процесс пошел. Все собрали к вечеру, мастер на нервах, торопиться, я беспокоюсь за всякие проводки и т.п. — свое же. Дальше самое интересное!
Завели. Все замерли… сцепление снова не работает. Мастер крутит регулировку до предела… а оно все равно не выжимает, стоит плюется на китайский автопром. Я начинаю понимать, что мистики тут никакой нет, надо спасать машину. Решил про себя, что с утра поеду к официалам. С хрустом врубая передачи выкатываюсь из бокса и качусь домой… еле-еле успеваю в садик. Ехать было неудобно… почти невозможно, педаль торчит вверх, и я заметил что сцепление после выжима схватывает на самом верху хода педали. Тут меня осенило! Выжимаю педаль всего на пару сантиметров и о чудо, передачи врубаются нормально, а газую тапкой в пол — сцепление буксует. Значит сцепление отрегулировано так, что оно уже почти до конца выжато, и нажимая педаль в пол, выжимной подшипник загоняет лепестки отжимной пружины в ведомый диск, начиная его вращать. Остановился, прямо на дороге, в темноте отрегулировал-таки сцепление…
Новое сцепление просто чудо, мягкое-мягкое. Как оказалось, мастер просто криворукий олень! Я тут же отзвонился и высказал все что о нем думаю. А как он заливал масло в коробку… это пи*дец полный, у меня все поткапотное пр-во в масле, выхлопной коллектор в масле, воняло до самого садика. Завтра поеду извинятся в магазин запчастей, сцепление хоть и не оригинал, но, как выяснилось, было рабочее, и с виду ничем не отличается, кроме логотипов.

Сбои в работах сцепления способны затруднить ведение авто, принося внушительные проблемы. Понять, что стоит приехать в автосервис для замены сцепления, достаточно просто. Инородные гулы при давлении педали, необычно малый или огромный свободный ее ход – это симптомы нарушений в работе. Приехав к нам, Вы отдаете свой транспорт в опытные руки всех наших квалифицированных специалистов, для которых смена сцепления автомобиля Chery IndiS S18D (Чери Индис С18Д) – ежедневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как полную замену полного агрегата, так и его некоторых деталей. Так как может понадобиться только лишь замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

@Копылов Александр на вскидку не скажу. Есть вероятность что у мастера руки не из того места растут!

@Гаражник Анапский поменяли сцепление машина дергается при трогании первая и задняя какая причина может быть

Нет не каких адаптаций.

да уж очень всё компактно здесь.чтоб полноценно снять кпп нужно снимать подрамник :( спасибо большое только я еще снял привода и отпустил левую сторону подрамника.в результате коробку можно вывернуть на бок и доступ к диску будет лучше

Я собираюсь поменять диск сцепления на ЗАЗ Форза не знаю получиться или нет

один без опыта не сможешь - коробку на место поставить!

чери индис и чери кимо одинаковые авто, но смотрю видео замене троса сцепления и там совсем другая инфа по замене asiacentr.com.ua/remont/299_zamena-trosa-stsepleniya-cheri-kimo/

нихрена они не одинаковые, я уже несколько раз напоролся на то что "одинаковые", причем даже номера частей одинаковые, а части разные при этом чутка

@Вадим Серко да не тут действительно диск сцепления другой.это пздц какой то.менял парень знакомый вместе со мной он мне впринципе сказал насчёт что он какой-то не такой.но решили поставить сославшись на авось.итог машина стоит и не втыкается передача :-)) в общем надо родной диск сцепления

@Роман Горлов мне так тоже "спецы" парили - оказалось они чего-то воткнули не той стороной. купил три диска (разных фирм) оказались идентичные, просто мозг забыли включить. Тоже самое - не выжималось после сборки.

@Гаражник Анапский спасибо за ответ но дело было походу не в этом.просто огромный выбор запчастей причём сделанные хер пойми по каким чертежам. Т.е отличаются.в общем сделали вывод что диск сцепления не подходит.

@Роман Горлов менять нужно все! я так понимаю корзина не менялась. как раз в таких случаях и начинается - то не включается то буксует.сам себе проблемы создаешь!- разбирай все сравнивай новые и старые детали - могут быть разными .или диск не той стороной поставил.

Замена сцепления Chery IndiS S18D, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Чери Индис С18Д Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chery IndiS S18D.

Перебои в работах сцепления способны осложнить управление автомобиля, доставляя значительные проблемы. Понять, что стоит заехать в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при давлении педали, необычно малый или огромный свободный ход – все перечисленное показатели неисправностей. Приехав к нам, Вы отдаете личный автомобиль в профессиональные руки наших механиков, которым замена сцепления автомобиля Chery IndiS S18D (Чери Индис С18Д) – обыденная довольно простая задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену целого агрегата, так и его отдельных деталей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Несмотря на свой нетривиальный вид, автомобиль китайского автоконцерна Чери Индис S18D полюбился многим отечественным любителям качественных транспортных средств. Он по праву может считаться старожилом, ведь на российских дорогах он появился еще в 2011 году. Именно поэтому, важно внимательно смотреть за работоспособностью всех систем, а также проводить своевременный ремонт и замену ремня ГРМ.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Chery Indi S(S18D) от 5000р

Название услуги Стоимость
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chery Indi S(S18D)
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chery Indi S(S18D)
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chery Indi S(S18D)
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chery Indi S(S18D)
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chery Indi S(S18D)
Шиномонтаж от 1000р

Автосервис «Народ-Авто», на базе одноименного автосалона – официального дилера автоконцерна Чери, готов предложить своим клиентам комплексные услуги по замене ремней ГРМ, а также ремонту других систем кроссовера. Из-за тесного сотрудничества с производителем, мы можем предоставить оригинальные комплектующие для ремонтных работ и ТО Чери Индис S18D. Также, во время замены ремня ГРМ, вы можете выбрать более доступные аналоги от известных фирм, рекомендованные заводом-изготовителем.

Цена диагностики и ремонта модельного ряда Чери будет зависеть от многих факторов: сложность поломки, изношенность комплектующей, скорость необходимого обслуживания и т.д. Приблизительную стоимость можно узнать на официальном сайте автосервиса «Народ-Авто». Для получения более детальной информации лучше всего обратиться к менеджеру, оставив онлайн-заявку или позвонив по номеру.

Здравствуйте скажите пожалуйста в чем может быть проблема поставили новое сцепление проехали всего 60км.и все машина перестала ездить вообще заводится но скоростя не включается даже нейтралка не горит в чем может быть причина на сто уже 8дней стоит и ни чего не говорят подскажите

Anabel Forest

Павел, подскажите пожалуйста!
Поменяли диск сцепления на chery indis но мотор не заводиться… С чем это может быть связана? И еще подозреваем что диск не правильно поставили, скажите пожалуйста диск сцепления вставляют демпферные накладки надо поставить вверх или вниз? (мастера забыли в каком положении был). Спасибо заранее!

Gytsyl

Где запчасти заказываете?)

Любознал Любозналов

Павел, подскажите пожалуйста, появился шум в коробке (особенно на 1,2, 3, скорости). При отжатом сцепл. звук пропадает. Выжимной? Не буксует,тяга нормальная. Спасибо.

Руслан М

Скажите пожалуйста какое сопротивление должно быть у датчика коленвала Чери индис? нигде не могу найти ответ.

Копылов Александр

Как адаптация сцепления прошла?

Виталий Литвин

была примерно такая же проблема, выскочил датчик переключения передач (робот) машина ревет, индикация скоростей отсутствует, слышно было только толчки с первой на вторую и все, скорость не набирает и на 3 не переключается, просто вставили датчик обратно и все, если коробка робот, возможно проблемы в этом датчике.

AndronCollider

я недавно так задолбался со шрусом тут, авто тоже индис мт, короч он начал хрустеть щелкать, ну обычное дело, заказал в магазе внутренний поменял, проехал всего ничего опять щелкать стало, и так короче я сменил несколько внутр шрусов (хрустел не внешний есличо), причем брал в одном и том же магазе и все видимо паленое говно, заказал в другом магазе привод в сборе, и вот тут пошла телега как у автора: написано что привод подходит к кимо и индис, номера сходятся, а по факту начали ставить и длина вала оказалась больше на пару см, и колесо на шаровую не вставало при установке. сделали как: сдернули внутр шрус новый и нацепили на старый вал (кста шрус внутренний трипод должен быть, если он шариковый то можете выкидывать этот хлам). Всё встало в этом случае НО! расстояние от стопорного колечка внешнего до конца вала больше чем в предыдущем шрусе, и в итоге он не защелкивается в коробке, упирается в ось сателлитов (либо наоборот колечко слишком близко к шрусу и не хватает хода, хз) иза этого у меня несколько раз подтекало масло, потому что шрус немного выпадывал из коробки. Лечение временное это насосом или вытягиванием пыльника создать давление воздуха под пыльником, чтобы шрус давило в коробас. Скоро поеду менять сцепу тоже (бл вот по-любому дерьмо как у автора будет с не теми запчастями) там заодно сальник коленвала заменить ну и со шрусом разобраться таки.
дочитал до конца? ну ты маньяк)

Читайте также: