Замена сцепления дэу джентра

Обновлено: 15.04.2024

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

image007

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Дэу Джентра (2013+). Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Дэу Джентра делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Машины в продаже


Daewoo Gentra, 2013


Daewoo Gentra, 2015


Daewoo Gentra, 2014


Daewoo Gentra, 2014

Комментарии 46

Штифт педали сцепления указанный в данном обзоре не подходит на Джентру.

Мне подошёл без проблем

Подскажите, какие были признаки выхода сцепления из строя? У меня при троганье в натяг есть небольшой стук от сцепления.Особенно с ямы когда вытаскиваешь резиновую заглушку на колоколе сцепления

У меня оно просто так сказать пропало, или по другому машина перестала ехать!

Aleksandr82s

Подскажите, какие были признаки выхода сцепления из строя? У меня при троганье в натяг есть небольшой стук от сцепления.Особенно с ямы когда вытаскиваешь резиновую заглушку на колоколе сцепления

Блин у меня тоже стук какой-то при трогании в натяг, 4 сервиса объехал не могут найти, но в одном сказали что стук с коробки идёт.

У меня как бы не от коробки, а от колокола сцепления, резиновую заглушку вытаскиваешь слышно более отчетливо.Тоже уже пять мастеров смотрело

Скоро на то ехать пусть официалы ещё раз глянут.

Aleksandr82s

Подскажите, какие были признаки выхода сцепления из строя? У меня при троганье в натяг есть небольшой стук от сцепления.Особенно с ямы когда вытаскиваешь резиновую заглушку на колоколе сцепления

Привет! Это ты о таком стуке, который возникает, если при трогании с места газ не додавил а сцепление отпускаешь уже и несколько таких мерзких стучков из-под капота, да?
Разобрался с ним, что это? Сцепа дохнет?

Привет! Зима настала, поэтому не стал в холодном гараже разбирать машину.Но стук думаю от сцепления, как и сказали многие мастера куда я заезжал. Примерно ком-кт Valeo будет стоить 10-12 т.руб.К весне подкаплю, тогда может займусь.

А пробег у тебя какой? И как давно стук этот? Пытаюсь по своим симптомам определить ситуацию

Пробег 79 тыс.км. Машину купил летом 2018г. с пробегом 75 тыс.км.Тот хозяин об этом умолчал, а я при покупке сразу не заметил.

я извиняюсь, а зачем менять корзину сцепления, она же у тебя вроде без выроботки? и выжимной зачем?

Замена сцепления Daewoo Gentra, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Дэу Джентра Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Daewoo Gentra.

Сбои при работе сцепления авто смогут затруднить ведение авто, доставляя настоящие проблемы. Понять, что следует приехать в СТО для замены сцепления, довольно просто. Посторонние шумы при давлении педали, непривычно широкий или малый свободный ход – все перечисленное признаки неисправностей. Обратившись в нашу фирму, Вы отдаете свой автомобиль в профессиональные руки всех наших механиков, которым смена сцепления Daewoo Gentra (Дэу Джентра) – ежедневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную замену полного агрегата, так и его отдельных деталей. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления или диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления daewoo gentra

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Daewoo Gentra в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Gentra

Daewoo (Ravon) Gentra (Дэу Равон Джентра) – это переднеприводной седан С-класса, выпуск которого пришелся на 2013 год. Он является аналогом хорошо известного авто Шевроле Лачетти, однако отличается от него лицевой частью. В ходе фейслифтинга изменения претерпели передний бампер, капот, оптика и решетка радиатора. Относительно внутренней составляющей, салон авто практически не изменился. Он так же комфортабелен и просторен, оснащен мягкими сидениями и информативной приборной панелью. Для удобства водителя в наличии имеются гидроусилитель руля и рулевая колонка, регулируемая по высоте. С технической точки зрения, автомобиль Дэу Джентра поставляется с полуторалитровым бензиновым двигателем и двумя разновидностями коробок передач: механической на 5 скоростей или 4 ступенчатой автоматической. Авто обеспечивает превосходную маневренность и выносливость. Станет хорошим приобретением для любого автолюбителя.


Необходимость регулярного обслуживания Дэу Джентра

Автомобиль Daewoo (Ravon) Gentra, как и любое другое авто, нуждается в регулярном обслуживании и техосмотре. Это позволит владельцу как можно раньше обнаружить мелкие неисправности в работе отдельных узлов и механизмов, незамедлительно произвести ремонт авто и замену поврежденных деталей или удостовериться в их полной работоспособности. Кроме того, в специализированном автосервисе по обслуживанию Дэу вы сможете получить исчерпывающую консультацию по уходу за вашим транспортным средством, в частности узнаете, как продлить срок службы ходовой и двигателя. А опытные мастера автосервиса ответят на все интересующие вас вопросы, при необходимости помогут подобрать качественные родные запчасти для Дэу или их более дешевые аналоги.


Ремонт Дэу-Равон Джентра в профильном автосервисе

Ремонт Дэу Джентра, желательно проводить в специализированном автосервисе. Это станет дополнительной гарантией качественного и быстрого выполнения работ, наличия необходимых запчастей для Дэу Джентра. Владельцы авто данной марки могут воспользоваться услугами автосервиса Гвардейский в Казани. Данный технический центр по последнему слову техники оснащен оборудованием для диагностики, техосмотра и ремонта Daewoo Gentra. Это позволяет специалистам автосервиса выполнять работы любой сложности, начиная с замены масла в двс и оканчивая полноценным ремонтом двигателя. А современное оборудование по металлообработке, недавно приобретенное и установленное, еще больше расширило спектр предоставляемых услуг.

Правильный выбор для обслуживания Дэу-Равон

Автосервис Гвардейский по праву заслужил прекрасную репутацию среди автовладельцев Казани. Его мастера славятся своим профессионализмом и высоким качеством выполнения работ, обладают немалым опытом ремонта Дэу Джентра. Кроме того, владельцы Daewoo Gentra имеют уникальную возможность – контролировать ход работ, находясь непосредственно в зоне ремонта. Наличие собственного, прекрасно оснащенного склада запчастей для Дэу является дополнительным преимуществом автосервиса. Здесь найдутся все необходимые комплектующие, как оригинальные, так и неоригинальные. А специалисты отдела запчастей помогут вам подобрать именно те детали и элементы, которые нужны.

Смотреть на сайте Онлайн

Конкурентоспособные цены на услуги автосервиса

Технический центр Гвардейский предлагает своим клиентам проведение высококачественных диагностических и ремонтных работ по доступным ценам, одним из наиболее низких в Казани. Кроме этого, неотъемлемой составляющей финансовой политики автосервиса является хорошо развитая система скидок, бонусов и акций. Особенно радуют автолюбителей низкие цены на запчасти для Дэу Джентра. А постоянные клиенты имеют возможность получить накопительную дисконтную карту автосервиса с неограниченным сроком действия.

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДЭУ Gentra. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДЭУ Gentra:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДЭУ Gentra:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ДЭУ Gentra/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта механической коробки передач (разборка мкпп)

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДЭУ Gentra
  • замену и ремонт мкпп ДЭУ Gentra
  • замену и ремонт кпп ДЭУ Gentra
  • замену трансмиссионного масла ДЭУ Gentra
  • замену сцепления ДЭУ Gentra
  • замену выжимного подшипника ДЭУ Gentra
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДЭУ Gentra
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДЭУ Gentra
  • замена первичного вала мкпп ДЭУ Gentra
  • замена вторичного вала мкпп ДЭУ Gentra
  • ремонт кулисы кпп ДЭУ Gentra
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДЭУ Gentra
  • ремонт вторичного вала кпп ДЭУ Gentra
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДЭУ Gentra
  • ремонт 1 и 2 передачи ДЭУ Gentra
  • ремонт 3 и 4 передачи ДЭУ Gentra
  • ремонт 5 передачи ДЭУ Gentra
  • купить кпп ДЭУ Gentra
  • купить мкпп ДЭУ Gentra
  • купить коробку передач ДЭУ Gentra

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЭУ Gentra осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЭУ Gentra; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДЭУ Gentra - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДЭУ Gentra от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Дэу Джентра

Daewoo Gentra – новое название корейского компактного седана Daewoo Kalos, прошедшего серьезное обновление в 2005 году. Последнее второе поколение этого автомобиля появилось в 2013 году, производство велось на предприятии Дженерал Моторс в Узбекистане. В 2016 году модель сменила название на Ravon в связи с закрытием производства под маркой Дэу. Автомобиль последнего поколения комплектуется 1,5-литровым двигателем на бензине, его мощность составляет 107 л. с. Движок производителя Дженерал Моторс собирается на заводе в Ташкенте, производство автомобиля полностью перенесено в Узбекистан. Модель ориентирована на поставки в Россию и страны бывшего СНГ.

Варианты и особенности кпп

Компактный седан с современным дизайном комплектуется двумя типами коробок передач. На эту модель устанавливается 5-ступенчатая механика или более современная 6-ступенчатая коробка-автомат. Автоматическая трансмиссия существенно увеличивает стоимость автомобиля, однако она делает управление значительно более комфортным за счет переключения передач под контролем электроники.

5-ступенчатая классическая механика – менее комфортный, но более экономичный и надежный выбор. Такая кпп подходит тем, кто стремится сэкономить на приобретении автомобиля, тратить меньше топлива и вкладывать меньше средств в регулярное обслуживание. Простая конструкция обеспечивает коробке передач оптимальную ремонтопригодность: она рассчитана на длительную эксплуатацию, а большинство распространенных неполадок устраняются быстро и недорого.

Чтобы обеспечить продолжительное безотказное использование, кпп требует правильного обслуживания. Необходимо проводить замену масла с рекомендуемым интервалом не более 60-70 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости дает возможность предотвратить загрязнение коробки металлической стружкой и другими продуктами износа деталей и сохранить эффективность смазки. Забота об автомобиле предотвращает преждевременный износ, есть возможность значительно увеличить интервал между проведением капитального ремонта автомобиля.

Возможные причины и признаки неисправностей

Проблемы с коробкой передач чаще возникают у автомобилей с большим пробегом: любой агрегат имеет ограниченный рабочий ресурс, поверхности деталей постепенно изнашиваются и-за трения во время контакта. Однако при некоторых условиях процесс износа значительно ускоряется. Продолжительность использования сокращается при агрессивной манере вождения, при использовании некачественной смазки, экономии на расходниках и других факторах.

Проводить ремонт кпп Дэу Джентра в мастерской чаще всего приходится по следующим причинам:

  • Утечка масла из коробки передач в результате повреждения сальника. Течь может привести к резкому ухудшению эффективности смазки деталей, в результате коробка передач начнет быстро изнашиваться и разрушаться. Чтобы решить проблему, важно вовремя обнаружить следы утечки масла и устранить ее причину.
  • Износ подшипников первичного и вторичного вала. Эта проблема возникает при использовании машины с частыми перегрузками, также она свойственна для подержанных автомобилей. Изношенные подшипники необходимо заменить на новые.
  • Неполадки переключения скоростей, выбивание передачи после включения. Механизм требует проверки и ремонта, необходимо поменять изношенные детали.

В нашей мастерской предлагается заказать обслуживание, текущий или капитальный ремонт, все услуги предлагаются по доступной стоимости. Перед ремонтом проводится бесплатная диагностика: проверка позволит установить наличие любых неисправностей.

Почему стоит обратиться к нам?

Услуги специализированной мастерской в Москве позволят быстро выявить причины проблемы и найти способ недорого провести ремонт. Наши сотрудник давно работают с корейскими и американскими иномарками, многолетний опыт позволяет быстро выявлять поломки и устранять их причины. В продаже представлен большой выбор комплектующих, предлагается выбрать новые или б/у запчасти для обмена.

Один из эффективных вариантов ремонта – купить кпп Дэу Джентра по доступной цене в сборе. Мы предлагаем провести полную замену поврежденной коробки передач, чтобы гарантированно обеспечить ей полную работоспособность. Предлагается выбрать новую или восстановленную кпп, предоставляется гарантия качества и надежности. Позвоните для получения консультаций специалистов и срочной записи на диагностику.

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.


Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2021 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5


Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.




Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.


Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Мощность – 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра

Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.


При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

  1. Комфортабельная езда в городском режиме.
  2. Плавность переключения передач.
  3. Большой ресурс автоматической коробки.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Сообщений 24

1 Тема от Ice 2013-10-09 12:42:00

Тема: Ресурс Дэу Джентры

Есть такое понятие даже, расчетный ресурс автомобиля. Что говорит об этом параметре инструкция производителя?

Как думаете, сколько составит ресурс Джентры?

2 Ответ от admin 2013-10-09 13:18:54

500 тысяч километров двигатель проедет при должном уходе

3 Ответ от dasa 2013-10-09 13:23:50

Да и 700 наверное при желании пройдет. Историю как то читал, из Японии привезли машину, Тойоту Эстиму, в неплохом состоянии, несколько лет машине. пробег 800.000км

. Скрутили пробег и продали счастливому покупателю))

4 Ответ от Сенсей 2013-10-09 15:43:55

Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

5 Ответ от Gil 2013-10-09 17:00:14

Видел таксишный логан 400 тыс. пробега

6 Ответ от dg 2013-10-09 17:28:06

Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

Масло если почаще менять да в морозы заводкой не мучать то нормально побегает. Да и не в одном двигателе ресурс заключается.

7 Ответ от zsv170162 2013-10-09 21:34:02

Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

8 Ответ от dasa 2013-10-10 08:16:14

Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

Еще от условий эксплуатации и своевременного обслуживания. Одно дело например по городу в частых и коротких поездках, когда и двигатель то хорошенько не прогревается, накатать 100тысяч километров, и совсем другое по трассе этот же километраж накатать со средней скоростью 100км/ч, соответственно и износ автомобиля совершенно разный получится.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.


Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ RAVON GENTRA, ДЭУ ДЖЕНТРА, НОВАЯ НЕКСИЯ

Приходится оперативно отруливаться и выравниваться. Дорогу держит, динамика и мощный двигатель есть, управление только радует, подсветка салона отличная. Резко посигналить с первого, и даже со второго раза не получается особенно ночьюа на третью недостатки двигателя дэу джентра уже и смысла нет поздняк.

Дэу Джентра — опыт эксплуатации. За более, чем десятилетнюю историю эта автомарка продавалась на территории…


Я любитель найти недостатки и в этой машине они есть. Устройства системной стабилизации — недостижимая опция для джентры. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

Решил продать это было нелегко в итоге через два месяца продал! Иногда даже и не со второго… Причем происходит это не редко.


Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики динамика, расход, экологичность, плавность улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне тысяч километров пробега.

Очевидный результат Тизерная сеть Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon ранее Daewoo Gentra имеют схожие преимущества и недостатки.


На дороге стоит хорошо в повороты входит хорошо, подвеска жестковатая мелкие ямы глотает хорошо а крупные уже заметны но на рио и солярисе на таких ухабах машину кидает и жесткая подвека у них! По двигателю нет гидрокомпенсаторов боюсь теперь ставить гбо! Динамика после нксии хуже, а может просто скорость не так чуствуеьтся как на нексии!

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.


Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — наблюдение

Расход топлива ещё не считал, но если я не обращаю внимания, как пропадают деньги из кошелька, рискну предположить, что и тут всё в порядке. Единственный минус, это низкий клиренс при загруженности автомобиля, и, наверное, для многих это может стать проблемой, особенно, при поездках в деревни, но в моём случае меня всё устраивает, так как машина постоянно пустая и только один раз потребовалось перевести несколько мешков, из-за чего и был замечен недостаток.

Работал долгое время в такси, а ещё имел автомобиль бизнес-класса, но это так для вступления чтобы доказать что в машинах разбираюсь. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что же до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий.


Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии.

И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Проработка автомобиля проводилась южнокорейской корпорацией GM Daewoo, в плане стиля постарались дизайнеры из Италии, собирался автомобиль там, где стоимость производства минимальна — во Вьетнаме, Колумбии, России, Украине, др.

Дэу Джента появился на свет в г. Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга.

Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины. В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично.

Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили более толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

Дополнения

В городском цикле расход топлива марки АИ по паспорту зафиксирован на отметке 8. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

Однако есть и минусы.

Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.


Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

Читайте также: