Замена сцепления фиат линеа

Обновлено: 14.05.2024

РЕМОНТ КПП ФИАТ Linea 1.3 1.4
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФИАТ Linea
установка замена купить все модификации 1.3 1.4
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФИАТ Linea ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФИАТ Linea:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФИАТ Linea:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФИАТ Linea ​ 1.3 1.4 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Автомобиль Фиат Линеа – надежное транспортное средство для любителей комфортной езды. В конструкции авто предусмотрена мкпп с высокими эксплуатационными характеристиками и долгим сроком службы. Однако несмотря на ответственный подход производителей, коробка на протяжении длительного использования подвергается износу.

В сервисном центре в Москве вы можете заказать ремонт мкпп недорого. Также мы занимаемся продажей коробок передач б/у типа для дизельных и бензиновых двигателей. Мы гарантируем высокое качество ремонтных работ и быстрые сроки выполнения поставленной задачи.

Диагностика

Перед проведением ремонтных работ автомобиль проходит полную диагностику. Механики проводят тщательный осмотр узла трансмиссии с целью выявления неисправных или изношенных элементов. Диагностика проводится по стандартной схеме с помощью использования современного оборудования и необходимых инструментов.

При проведении осмотра мастера обращают внимание на бортовой компьютер транспортного средства, который в случае возникновения неисправности в мкпп выдает специальный код.

Виды поломок

Все поломки механики делят на несколько групп:

Часто избежать проблем с коробкой передач можно посредством промывки системы маслом. Восполнение уровня смазочной жидкости в системе снизит трение между элементами, что положительно отразится на сроке и качестве эксплуатации кпп.

Не рекомендуем игнорировать возникшую проблему. Любая неисправность повлечет за собой поломку запчастей или системы в целом, если вовремя не обратиться за ремонтом. Мастера нашего центра готовы починить коробку на Фиат Линеа.

Надежный ремонт

Механическая коробка передач на Фиат Линеа отличается надежным исполнением и тщательно продуманной конструкцией узла. Однако даже она способна в процессе эксплуатации подвергнуться различным деформациям и преждевременному износу.

В случае обнаружения поломки рекомендуем сразу обратиться за ремонтом коробки передач в сервисный центр. У нас вы сможете быстро и качественно отремонтировать или заменить кпп на выгодных условиях. Основные этапы починки:

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Проведение диагностики узла трансмиссии посредством использования современного оборудования.
  3. Оценка состояния комплектующих и расходных материалов кпп.
  4. Согласование стоимости услуги с клиентом.
  5. Проведение локального или капитального ремонта и обратный монтаж конструкции.

Локальный ремонт кпп выполняется при необходимости частичного обновления вышедших из строя элементов. Посредством несложных работ удается в короткие сроки восстановить работоспособность мкпп.

Капитальный ремонт необходим при полном выходе из строя коробки передач. В процессе проведения ремонта специалисты меняют расходные материалы.

У нас вы можете не только отремонтировать или выполнить обмен кпп, но также купить кпп на Фиат Линеа б/у или новой модели.

Гарантия качества

Сервисный центр в Москве уже более 10 лет занимается ремонтом мкпп. За годы работы мы починили свыше 100 мкпп, восстановили работоспособность 1000 комплектующих и продали более 50 узлов трансмиссии.

Плюсы заказа ремонта у нас:

Продажа коробок передач бу и нового типа делает нас востребованным центром среди владельцев Фиат. Оформить услугу по починке или приобретению мкпп можно онлайн или по телефону. Менеджеры мастерской готовы ответить на любые вопросы.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФИАТ Linea
  • замену и ремонт мкпп ФИАТ Linea
  • замену и ремонт кпп ФИАТ Linea
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФИАТ Linea
  • замену выжимного подшипника ФИАТ Linea
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФИАТ Linea
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФИАТ Linea
  • замена первичного вала мкпп ФИАТ Linea
  • замена вторичного вала мкпп ФИАТ Linea
  • ремонт кулисы кпп ФИАТ Linea
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФИАТ Linea
  • ремонт вторичного вала кпп ФИАТ Linea
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФИАТ Linea
  • ремонт 1 и 2 передачи ФИАТ Linea
  • ремонт 3 и 4 передачи ФИАТ Linea
  • ремонт 5 передачи ФИАТ Linea
  • купить кпп ФИАТ Linea
  • купить мкпп ФИАТ Linea
  • купить коробку передач ФИАТ Linea

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФИАТ Linea осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФИАТ Linea; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФИАТ Linea - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФИАТ Linea от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Приветствую, уважаемый читатель! В этой записи пойдет речь про то как я докатился до замены сцепления и выжимного подшипника.
Дело было ещё в последние выходные октября, пару раз педаль сцепления зависла примерно на пол пути после выжима. Зная, что на линейке с двигателем 1,4 турбо выжимной гидравлический начал следить за уровнем тормозухи и готовиться к закупке нужных запчастей.
За неделю проблема прогрессировала большими шагами и уже к концу первой недели ноябр ездить было невозможно, постоянные провалы педали ещё как бы ни чего, но парковка задним ходом в таком режиме не радовала совсем, бывало просто не мог выключить заднюю скорость. Тормозуху подливал один раз.
По итогу авто простояло недельку в ожидании выжимного, масла в КПП, сальников приводов, смазки для ступицы диска сцепления и 14 ноября благополучно приехало на замену сцепления и выжимного.
Про запчасти: комплект сцепления Люк был приобретен заблаговременно ещё в прошлом году. Выжимной было решено взять Сакс, но в коробке Сакс оказалось изделие фирмы Валео, можно было брать сразу его… Сальники приводов Кортеко, не пригодились и отправились ждать свое часа. Смазка для ступицы диска сцепления от Сакс.
Саму работу решил освоить своими силами и силами моего хорошего товарища Алексея (за что ему огромное спасибо, без него вряд-ли бы получилось одному провернуть все задуманное). Для работы арендовал подъёмник. Так же в планах была замена рулевых тяг и наконечников, со снятой КПП открывается прекрасный доступ к левой тяге.
По итогу, все было успешно поменяно, все важные болты затянуты с нужным моментом затяжки. Благодаря хорошему обзору снизу, увидел рваную подушку, которой крепиться КПП к кузову (новая уже ждёт своего часа).
Считаю, что время и силы потрачены не зря, во-первых на работах удалось сэкономить примерно раза в 2, во-вторых попрактиковаться очередной раз покрутить гайки и болты, оценить состояние КПП, сальников посмотреть не течет или не потеет ли что-то, в-третьих лично проинспектировать состояние маховика.
В общем, как то так. Спасибо за внимание.

Замена сцепления «Фиата»: «Альбеа», «Дукато» и «Добло» (пошаговая инструкция)

Когда с вашим итальянским железным другом случилась беда и требуется замена сцепления на «Фиате», то, скорее всего, вы не соблюдали правила эксплуатации данного механизма. Также причиной поломки могла быть элементарная некачественная регулировка узла в автосервисе.

О том, как проводится замена сцепления на различных авто марки «Фиат», читайте далее. В нашей статье мы расскажем о базовых моментах, разобравшись в которых, вы сможете лучше понять устройство и работу этого агрегата, а также произвести его замену.

Инструкция по замене сцепления на «Фиате Альбеа»

Инструкция по замене сцепления на «Фиате Альбеа»

Если вы заметили первые признаки ненормальной работы сцепления «Фиата», без замены, скорее всего, не обойтись. Когда коробка переключения передач будет демонтирована, вы увидите, что нажимные лепестки корзины сцепления проел заклинивший выжимной подшипник.

Происходит это из-за того, что выжимной подшипник заклинивает либо ломается шток рабочего цилиндра сцепления.

Инструкция по замене сцепления на «Фиате Альбеа»

Так выглядит новая деталь из ремкомплекта.

Инструкция по замене сцепления на «Фиате Альбеа»

Сборку нужно производить в обратном порядке. Чтобы выполнить центровку сцепления, потребуется оправка. Чаще всего это передняя часть первичного вала, также можно выточить из подходящего прутка направляющую.

Когда вы будете после замены сцепления на «Фиате» производить сборку, следует нанести смазку на области, отмеченные стрелками. После выполнения этой процедуры сцепление станет мягким, нажимать его будет легко.

Инструкция по замене сцепления на «Фиате Альбеа»

Приготовьте следующие инструменты: плоскую отвертку, ключ на 13, тормозную жидкость, пластиковую емкость, резиновый шланг диаметром 0,6 см.

Алгоритм действий при замене сцепления «Фиата» следующий:

  1. Снимаем аккумулятор.
  2. Убираем площадку под аккумуляторную батарею, которая крепится с помощью двух винтов, для выполнения этого шага потребуется ключ на 13. Прежде чем снимать площадку, осторожно отщелкните хомуты крепления жгутов, которые идут к электронному блоку управления. Обязательно отсоедините жгут, идущий на бачок с тормозной жидкостью.
  3. Чтобы слить тормозную жидкость, потребуется пластиковая бутылка объемом 600 мл. В нее нужно налить немного жидкости, а затем соединить трубкой со штуцером прокачки (РЦС) рабочего цилиндра сцепления. Важно, чтобы диаметр трубки был немного больше, чем для прокачки тормозов. Например, подойдет изделие из ПВХ с сечением 0,6 см.
  4. Удаляем из бачка отработанную тормозную жидкость с помощью шприца объемом 20 кубиков.
  5. После этого нужно залить новую тормозную жидкость.
  6. На рабочем цилиндре сцепления находится скоба, которая фиксирует подходящую трубку. Сейчас ее не нужно снимать.
  7. Попросите помощника 5-6 раз нажать на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом состоянии.
  8. Аккуратно поднимите скобку, шланг при этом выйдет на небольшое расстояние, а тормозная жидкость вытечет в емкость. Важно, чтобы помощник держал педаль в нажатом состоянии! После этого устанавливаем трубку обратно, опускаем скобу.
  9. Приступаем к ответственному шагу: помощник должен отпустить педаль, при этом она не вернется на место. Автопроизводитель сделал так, что она займет свою позицию только под действием давления тормозной жидкости и пружины на коробке у РЦС.
Рекомендуем

Сейчас педаль находится в стравленном состоянии. Чтобы вернуть ее в начальное положение, помощник должен надавить на нее рукой.

Особенности замены сцепления на «Фиате Дукато»

Особенности замены сцепления на «Фиате Дукато»

1. Почему может потребоваться замена сцепления на «Фиате Дукато»?

  • Постоянные пробуксовки при включенном сцеплении. Это приводит к тому, что фрикционные накладки изнашиваются раньше положенного срока, кроме того, срабатываются поверхности нажимного диска и маховика, поэтому их придется менять.
  • Ход педали несвободный.
  • Трещины фрикционных накладок засалились либо замаслились.
  • Корзина постоянно перегревается.
  • Сцепление резко включается из-за того, что заедает механизм привода по причине задиров на поверхности маховиков либо дисков.
  • Фрикционные накладки износились.

2. Как заменить сцепление самостоятельно?

Приступать к данной процедуре следует после того, как вы проверите работу всей системы, чтобы узнать, насколько износился маховик двигателя.

Как правильно выбрать сцепление для этой модели авто?

На протяжении многих лет фирма Valeo поставляет сцепления для «Фиата». Этой компании принадлежит 150 заводов, 50 научных центров по всему миру, где трудятся около 70 000 сотрудников.

Оборот компании за год равен 10 миллиардам евро. Продукция этого изготовителя поставляется на многие автомобильные заводы, к примеру «Форд», «Тойота», «Фольксваген», «Пежо», БМВ.

Можно с уверенностью утверждать, что Valeo занимает лидирующую позицию на рынке автозапчастей.

Особенности замены сцепления на «Фиате Дукато»

Кроме этой компании, для «Фиата» производят автодетали и другие фирмы, однако их доля небольшая.

Как определить, что сцепление на «Фиате Дукато» вышло из строя:

  • скорости с трудом переключаются;
  • слышен треск при переключении передач;
  • машина не откликается на нажатие тормоза;
  • чувствуется запах гари.

Что потребуется для замены сцепления на «Фиате Дукато»:

  • ключи;
  • отвертка;
  • ткань.

Специалисты рекомендуют при возникновении поломки сцепления на этой модели авто выполнять полную замену, устанавливая новый комплект. Алгоритм действий следующий:

  • Необходимо загнать автомобиль на подъемник, открутить коробку передач и сдвинуть ее.
  • После этого нужно снять сломанное сцепление.
  • Заменить комплект новым.
  • С помощью центровочного инструмента установить корзину обратно.

3. Как часто нужно выполнять замену сцепления на «Фиате Дукато»?

Как часто нужно выполнять замену сцепления на «Фиате Дукато»

История производства «Фиата Дукато» насчитывает практически 40 лет. Эти фургоны стали такими популярными благодаря эргономичной конструкции: машина комфортная, при этом практически не ломается.

За счет конструктивных особенностей и применения комплектующих от известных брендов этот коммерческий автомобиль работает без перебоев.

Около 60 % корзин сцепления и фрикционных дисков, выжимных подшипников, установленных на «Фиатах Дукато», – от упомянутого выше французского производителя Valeo. Также можно встретить эти детали от компаний LUK и Sachs.

Во многих автосервисах мастера знают, что сцепление на «Фиате Дукато» не ломается даже спустя 150 000–180 000 км пробега. При этом машина может эксплуатироваться в жестких условиях, испытывать повышенные нагрузки.

Но необходимо понимать, что, если возникли проблемы и не провести ремонт сцепления, повредится маховик и разрушатся лепестки корзины. Поэтому не стоит тянуть с визитом в автосервис. Тем более что цена на замену сцепления небольшая. Лучше потратить деньги и заменить механизм, чем после его поломки производить дорогостоящий ремонт маховика либо устанавливать полностью новую корзину.

Руководство по замене сцепления на «Фиате Добло»

Руководство по замене сцепления на «Фиате Добло»

Сцепление на данной модели авто является составляющей частью коробки передач, этот механизм передает крутящий момент от двигателя к КПП благодаря силе трения. Включает в себя диск, корзину, маховик, выжимной подшипник, а также систему управления.

На «Фиат Добло» устанавливается гидравлическая либо тросовая система управления. В любом случае следует придерживаться рекомендаций автопроизводителя и обслуживать авто в указанный срок. В инструкции по эксплуатации к «Фиату Добло» указано, что менять сцепление нужно через 60 000–100 000 км. Однако этот срок может быть меньше, если во время езды начнется пробуксовка.

Как заменить сцепление на «Фиате Добло»?

Чтобы выполнить замену, придется разобрать автомобиль. Доступ к механизму вы получите только после того, как снимете коробку передач, заблаговременно слив с нее смазку. В ряде ситуаций приходится демонтировать подрамник и переднюю подвеску. Сделать это достаточно сложно, поскольку потребуется подъемник и опытные руки мастера. Поэтому не рекомендуется производить эту работу самостоятельно.

Руководство по замене сцепления на «Фиате Добло»

Алгоритм действий следующий:

  1. Прежде чем загнать машину на подъемник, снимите аккумуляторную батарею и ее посадочное место. Только так вы сможете получить доступ к верхним креплениям коробки передач, а после этого снять патрубки охлаждения.
  2. Затем нужно поднять авто, слить смазочную жидкость из коробки, открутить передние колеса и демонтировать ступицу, чтобы добраться до приводов.
  3. Теперь снимаем приводы, с левым проблем не возникнет. У правого есть дополнительные крепления, поэтому снять его будет проблематично.
  4. Откручиваем часть креплений с КПП.
  5. Для лучшего упора нужно подставить стойки трансмиссии, так вы легко снимете КПП. Откручиваем остальные крепления и демонтируем трансмиссию.
  6. Теперь вы видите сцепление и сможете заменить его.
  7. Сборку выполняем в обратной последовательности. После того как закрепите механизм, нужно поставить «подушку», установить обратно шлейфы, патрубки, приводы, прикрутить колеса. Теперь можно залить смазку в КПП, монтировать посадочное место для аккумуляторной батареи, установить ее.

Цена замены сцепления на «Фиате»

Даже если машина практически никогда не ломается, замена сцепления «Фиата» может потребоваться. Конечно, автомобиль будет медленно ехать и на сломанном сцеплении. Поэтому вы в любом случае сможете добраться до гаража либо СТО, чтобы выполнить ремонтные работы.

Рекомендуем

Стоимость замены сцепления «Фиата» отличается в зависимости от ценовой политики автосервиса. Чаще всего придется потратить сумму от 2 до 15 тыс. руб., не учитывая стоимость комплектующих.

Полезные советы по замене сцепления на «Фиате»

Полезные советы по замене сцепления на «Фиате»

  1. Чтобы продлить срок эксплуатации сцепления, не нужно все время держать ногу на педали. Многие привыкают так ездить с того времени, когда учатся водить в автошколах, поскольку боятся не успеть выключить сцепление в момент остановки машины. Такой стиль вождения приводит к тому, что нога быстро устает, кроме того, если сцепление даже немного выжато, то ведомый диск пробуксовывает и быстро приходит в негодность. Несмотря на то что выжимной подшипник создан для того, чтобы непрерывно вращаться, при нажатой (даже немного) педали испытывает повышенную нагрузку, из-за чего быстро ломается.
  2. Точно так же не стоит в течение длительного времени держать сцепление выключенным, к примеру, если вы стоите в пробке. Когда не нужно сразу трогаться с места, следует переключить селектор КПП в положение N, а затем отпустить педаль.
  3. Понять, что произошла пробуксовка сцепления, вы сможете по тахометру на приборной панели. Когда во время езды, в случае резкого нажатия на педаль газа, обороты сильно возрастают, а затем снижаются и машина начинает разгон, то это указывает на то, что требуется ремонт сцепления.
  4. Вы заметили, что появились скрипы и щелчки в области двигателя, а также в салоне, если нажать на сцепление, машина дергается, когда вы трогаетесь. Значит, нужно нанести графитовую смазку между лапкой сцепления и штоком рабочего цилиндра. Они расположены над площадкой аккумулятора на кожухе КПП.

Отзывы автолюбителей о замене сцепления «Фиата»

Отзывы автолюбителей о замене сцепления «Фиата»

  1. Так и не разобрался, какой производитель лучше.

«Устанавливал сцепление Sachs и Valeo. Однако в упаковке Sachs лежал диск от Valeo. Оригинальный номер 504092160, 504260039, 504360588 на мой «Фиат Дукато». Если сравнить, то Valeo имеет диаметр 254, а Luk 250, зубьев у всех одинаково – 21. Изучал отзывы автомобилистов, но деталь от какого бренда надежнее – так и не понял».

«Чтобы убедиться, что сцепление работает правильно, делаем так: включаем 4 передачу, ручник, утапливаем педаль газа в пол, обороты на бензиновом моторе должны быть 4 000, на дизельном 2 500–3 000, затем резко отпускаем сцепление. Если авто заглохнет, значит, все в порядке. Но когда двигатель крутит, обороты падают, только после этого глохнет, то придется заменить сцепление».

«Для начала загоняем авто на яму, просим друга помочь, потому что КПП одному не поднять.

Что делаем дальше: попросите друга нажать на тормоз и постарайтесь открутить гайки на ШРУСе. Потребуется головка на 36, труба длиной 100 см, потому что открутить такие гайки бывает проблематично. После того как открутите, поддомкрачиваем авто и вывешиваем переднюю ось. Кирпичи не нужно подкладывать, потому что это небезопасно и может привести к серьезной травме.

После этого коробку не снимаем полностью, а просто отводим ее вбок. Для этого потребуется снять левую полуось, подставляем под машину емкость для масла, снимаем стартер, отсоединяем трос сцепления, тяги выбора передач. Также отсоединяем провод массы, откручиваем болты коробки к блоку мотора, устанавливаем домкрат, чтобы подпереть ДВС. Опору с коробки снимаем, поэтому, если не подпереть мотор, он упадет.

Немного опускаем домкрат, который держит ДВС, выводим КПП вбок, чтобы она висела. Фиксируем с помощью проволоки, чтобы коробка не упала. Потребуется ключ шестигранник под звездочку, с его помощью получится открутить болты корзины сцепления. Теперь можно заменить механизм. Чтобы установить детали обратно, придется отцентрировать диск сцепления. Для этого потребуется оправка, ее можно сделать самостоятельно, например, из древесины. Ветку нужно подстрогать ножиком, чтобы она вошла в шлицы диска. Устанавливаем диск с оправкой, прикручиваем корзину, убираем оправку, ставим обратно КПП, выполняем сборку.

Конечно, провести такую сложную работу сможет только опытный механик. Поэтому лучше доехать до ближайшего СТО, где профессионалы сделают замену сцепления «Фиата».

Помните о том, что покупать и менять сцепление следует в одном автосервисе. Только в этом случае, если автомеханик допустит ошибку, он не сможет сказать, что виной тому низкокачественные комплектующие.


Сцепление – так называются механизмы, передающие вращающий момент на КПП. Оно также отвечает за отключение передачи. Все автомобили с МКПП имеют сцепление.

Калькулятор расчёта замена сцепления fiat linea

Типичные неисправности

Связанные со сцеплением неполадки, имеют свойство усугубляться. Чтобы снизить количество будущих проблем, желательно обращаться в сервис при первых признаках неисправности. Тревожные признаки, на которые нужно обратить внимание:

  • Сцепление нельзя «выжать» до конца. Корень проблемы кроется в приводе или дисках.
  • Машина буксует, сцепление нельзя отключить, обороты поднимаются несоразмерно заданной скорости движения. Причиной неполадки и в этом случае могут выступать диски или привод.
  • При включении сцепления ощущаются рывки или начинается вибрация. Это происходит из-за неисправности ведомого или нажимного диска.
  • При нажатии педали раздается шум. Причина – выжимной подшипник.

Иногда в гидравлическую систему попадает немного воздуха. Его нужно удалить.

Особенности ремонта

Если диски или подшипник вышли из строя и МКПП нуждается в ремонте, коробку с машины придется снимать. Чтобы упростить себе задачу и не демонтировать узел при каждой неполадке, желательно менять весь комплект деталей сразу.

Если сцепление не отключается и двигатель нельзя отсоединить от коробки передач, автомобиль на несколько метров можно передвинуть за счет запуска стартера. Это нужно делать на задней или первой передаче. Если автомобиль требуется переместить дальше, двигатель можно даже завести. Для этого нужно покрутить стартером, переведя КПП на первую передачу. Злоупотреблять этим способом не следует. Однако он с успехом используется в экстремальных и просто необычных обстоятельствах.

Перед разбором узла, чтобы убедиться в неисправности сцепления, можно сделать следующее:

  1. Для начала следует прогреть мотор.
  2. Затем нужно поставить авто на стояночный тормоз. Необходимо выбирать максимально ровное место, не имеющее выраженных уклонов.
  3. Нажимается педаль газа. Обороты повышаются до 1 500-1 700.
  4. Педаль сцепления выжимается до предела.
  5. Выставляется первая передача.
  6. Педаль постепенно отжимается.

Если мотор после этого глохнет не сразу, то сцепление явно не в порядке.

Преимущества DDCAR

Салон DDCAR приглашает автомобилистов на квалифицированную диагностику. Мы быстро отыщем реальную проблему и избавимся от нее в кратчайшие сроки.

У нас проводится замена сцепления Fiat Linea. В автоцентрах DDCAR ремонтом и техобслуживанием занимаются мастера с многолетним стажем. Мы поможем купить новые элементы КПП и любые другие необходимые детали. На работу автослесарей дается гарантия сервиса – 6 месяцев.

Замена сцепления Fiat Linea, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Фиат Линеа Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Fiat Linea.

Сбои в работе сцепления способны затруднить управление автомобиля, принося значительные неудобства. Понять, что стоит приехать в сервис для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при нажатии педали, непривычно широкий или малый свободный ход – все перечисленное показатели неполадок. Приехав в нашу компанию, Вы передаете собственный автомобиль в опытные руки всех наших специалистов, для которых замена сцепления автомобиля Fiat Linea (Фиат Линеа) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную смену всего агрегата, так и его разных деталей. Так как может понадобиться только замена троса сцепления либо одного диска сцепления.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Фиат Линеа достаточно надежный и очень практичный автомобиль, который в 2008 году был признан лучшим восточноевропейским автомобилем класса C. В салоне автомобиля могут комфортно расположиться водитель и четыре пассажира, а багажник спокойно вмещает до 500 литров груза. Достаточно резвый турбированный двигатель (объемом 1.4 литра) в паре с механической коробкой позволяет динамично разгоняться, а водитель чувствует себя уверенно как на трассе, так и в городе. Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон, а задняя подвеска - зависимая (надежная и долговечная).

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Линеа.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Линеа, замена ремня ГРМ Фиат Линеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

Стоимость работ по техобслуживанию Фиат Линеа

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 450
Замена воздушного фильтра 300
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 700
Замена жидкости роботизированной коробки Selespeed 1 200
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и ролика 3 600

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Линеа

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 800
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 100
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 600
Замена переднего амортизатора/пружины 1 600
Замена заднего амортизатора 900
Замена переднего рычага 1 000
Замена стойки переднего стабилизатора 350
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 2 000
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 400
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 700
Замена сальника к/в заднего 6 700
МКПП – снятие/установка 5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 6 500
Замена генератора 2 000
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

* стоимость указана для автомобиля с двигателем 1.4 (120 л.с.)

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:


Замена комплекта сцепления автомобилей Fiat Linea в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat Linea - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Fiat Linea

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Linea

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Linea

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Linea

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Сбои в работах сцепления способны затруднить управление авто, доставляя значительные проблемы. Уяснить, что требуется приехать в СТО для замены сцепления, достаточно легко. Инородные гулы при давлении педали, необычно малый или большой свободный ход – все это признаки неполадок. Обратившись к нам, Вы передаете свой автомобиль в опытные руки наших специалистов, для которых замена сцепления автомобиля Fiat Linea (Фиат Линеа) – ежедневная несложная задача. Мы обеспечим, как полную замену всего агрегата, так и его разных деталей. Ведь может потребоваться только замена троса сцепления или диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт автомобиля Фиат Линеа

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Линеа требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Linea не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Linea, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6993 ₽
Ремонт DSG от 6237 ₽
Замена раздаточной коробки от 3129 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3549 ₽
Замена выжимного подшипника от 3297 ₽
Ремонт вариатора от 7917 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2289 ₽
Замена сальника коробки передач от 332 ₽
Замена сцепления от 4389 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4389 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4389 ₽
Замена сцепления powershift от 4389 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 861 ₽
Ремонт дифференциала от 3549 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1365 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7917 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3717 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3717 ₽
Ремонт гидроблока от 2205 ₽
Замена редуктора от 2037 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3549 ₽
Замена гидроблока от 2205 ₽
Замена карданного вала от 1533 ₽
Замена DSG от 5061 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4389 ₽
Обслуживание акпп от 290 ₽
Ремонт редуктора от 3549 ₽
Ремонт электронного блока от 777 ₽
Замена сальника от 357 ₽
Замена двигателя от 6909 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1449 ₽
Замена подшипника первичного вала от 651 ₽
Замена подшипника первичного вала от 609 ₽
Поменять поршневые кольца от 6825 ₽
Замена прокладки гбц от 6489 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 903 ₽
Заменить ремень грм от 2961 ₽
Замена свечей зажигания от 315 ₽
Замена свечей накала от 382 ₽
Замена турбины от 2625 ₽
Замена форсунок от 441 ₽
Замена цепи грм от 5229 ₽
Замер компрессии в двигателе от 357 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25389 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1869 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1869 ₽
Ремонт дизельных двс от 2709 ₽
Ремонт инжектора от 1029 ₽
Ремонт тнвд от 1029 ₽
Ремонт тнвд от 1029 ₽
Ремонт турбины от 2709 ₽
Восстановление форсунок от 1449 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5229 ₽
Промывка дросселя от 777 ₽
Чистка клапана егр от 676 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25389 ₽
Замена вакуумного усилителя от 777 ₽
Замена гтц от 777 ₽
Замена датчика абс от 777 ₽
Замена заднего суппорта от 525 ₽
Замена задних тормозных дисков от 693 ₽
Замена тормозных колодок от 567 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 525 ₽
Замена переднего суппорта от 567 ₽
Замена пыльника суппорта от 819 ₽
Замена тормозного барабана от 861 ₽
Замена тормозных шлангов от 483 ₽
Замена тормозных дисков от 777 ₽
Замена тормозных цилиндров от 777 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 433 ₽
Ремонт датчика абс от 777 ₽
Замена стояночного тормоза от 861 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 777 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 777 ₽
Замена впускного коллектора от 1029 ₽
Замена выпускного коллектора от 1533 ₽
Замена катализатора от 2121 ₽
Установка пламегасителей от 2121 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2121 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2121 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2121 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2121 ₽
Замена резонатора глушителя от 2121 ₽
Установка насадок на глушитель от 2121 ₽
Ремонт катализатора от 2121 ₽
Ремонт крепления глушителя от 441 ₽
Ремонт резонатора от 2121 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 693 ₽
Приварить глушитель от 693 ₽
Снять катализатор от 2373 ₽
Замена гофры глушителя от 609 ₽
Замена глушителя от 1029 ₽
Ремонт глушителя от 357 ₽
Замена дроссельной заслонки от 819 ₽
Ремонт топливной трубки от 483 ₽
Замена регулятора давления от 483 ₽
Ремонт регулятора давления от 483 ₽
Замена клапана вентиляции от 357 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1365 ₽
Ремонт бензонасоса от 1365 ₽
Замена бензонасоса от 1365 ₽
Ремонт топливного бака от 2373 ₽
Замена топливного бака от 2373 ₽
Ремонт насоса гур от 1029 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 945 ₽
Ремонт рулевого кардана от 945 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 945 ₽
Замена пыльника шруса от 525 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 525 ₽
Замена ремня гур от 340 ₽
Замена рулевого наконечника от 491 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 491 ₽
Замена рулевого редуктора от 945 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 945 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1029 ₽
Поменять рулевую рейку от 2541 ₽
Замена рулевой тяги от 475 ₽
Ремонт рулевой тяги от 475 ₽
Поменять сальник рейки от 407 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2961 ₽
Замена шруса от 777 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2457 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2709 ₽
Реставрация шаровых от 1029 ₽
Замена стойки амортизатора от 1197 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 869 ₽
Замена втулок стабилизатора от 483 ₽
Замена заднего амортизатора от 869 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 903 ₽
Замена опорников от 483 ₽
Замена опоры амортизатора от 1281 ₽
Замена переднего амортизатора от 1281 ₽
Замена переднего рычага подвески от 861 ₽
Замена передних сайлентблоков от 441 ₽
Замена передних стоек от 382 ₽
Замена поворотного кулака от 945 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1029 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1029 ₽
Замена ступичного подшипника от 1029 ₽
Замена пружин подвески от 777 ₽
Замена рычагов подвески от 693 ₽
Замена сайлентблоков от 441 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2037 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 441 ₽
Замена стабилизатора от 382 ₽
Замена стойки амортизатора от 2037 ₽
Замена стойки стабилизатора от 399 ₽
Замена ступицы от 1029 ₽
Ремонт пневматической подвески от 609 ₽
Ремонт пневмостоек от 5733 ₽
Сход развал от 861 ₽
Развал схождение 3д от 945 ₽
Установка пневмоподвески от 3297 ₽
Замена датчика положения коленвала от 332 ₽
Замена датчика распредвала от 332 ₽
Замена датчика скорости от 382 ₽
Замена катушки зажигания от 307 ₽
Замена габаритных лампочек от 273 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 273 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 777 ₽
Замена насоса омывателя от 483 ₽
Замена высоковольтных проводов от 307 ₽
Ремонт стартера от 483 ₽
Замена эбу от 567 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 567 ₽
Регулировака света фар от 357 ₽
Замена блока предохранителей от 869 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 290 ₽
Замена датчика кислорода от 332 ₽
Замена дпдз от 340 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1029 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6069 ₽
Замена ремня генератора от 290 ₽
Замена стартера от 1029 ₽
Замена генератора от 1197 ₽
Ремонт генератора от 483 ₽
Регулировка фар от 357 ₽
Замена фар автомобилей от 567 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 945 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 441 ₽
Диагностика генератора от 466 ₽
Диагностика грм от 609 ₽
Диагностика двигателя от 861 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 861 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 609 ₽
Диагностика пневмоподвески от 693 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 525 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1029 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 466 ₽
Диагностика сцепления от 609 ₽
Диагностика топливной системы от 1029 ₽
Проверка тормозной системы от 1029 ₽
Диагностика турбины от 1029 ₽
Диганостика эбу от 819 ₽
Диагностика электрики от 1365 ₽
Диганостика abs от 609 ₽
Диганостика dsg от 609 ₽
Диганостика комплексная от 1365 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1029 ₽
Диагностика лямбда зонда от 819 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1113 ₽
Замена фильтра двигателя от 340 ₽
Замена масляного фильтра от 1449 ₽
Замена помпы от 1533 ₽
Замена приводного ремня от 441 ₽
Замена прокладки поддона от 945 ₽
Замена натяжителя ремня от 525 ₽
Удаление сажевого фильтра от 777 ₽
Замена топливного фильтра от 340 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1029 ₽
Промывка двигателя от 567 ₽
Установка защиты картера от 340 ₽
Ремонт масляного насоса от 340 ₽

Ремонт Фиат Линеа в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Линеа сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Линеа. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Читайте также: