Замена сцепления фольксваген пассат б7 дсг

Обновлено: 07.05.2024

Zamena scepleniya DSG na Folksvagen Passat B7 s garantiey 2 goda

Для клиентов нашей мастерской стоимость услуги составляет всего 6000 рублей.
Специальное предложение - Монтаж под ключ 27450 рублей (комплект ремонтный + установка)

В нашем сервисном центре профессионально решаются любые проблемы, касающиеся трансмиссии, без переплат и долгих очередей.

Высокотехнологичное оснащение дает возможность быстро и точно определить причину неисправности, а опыт механиков позволяет качественно устранять даже самые сложные поломки.
Гарантия на запчасти и проведенные работы достигает 24 месяца, поэтому Вы можете быть уверены в должном уровне обслуживания своего авто.

Актуальный прайс-лист Вы можете посмотреть в разделе - "Цены"

Спецпредложение для Вас

Бесплатная компьютерная диагностика, предлагается Вам, после проведения которой Вы узнаете реальное состояние своего авто.
Благодаря современному дилерскому оборудованию, все потенциально опасные неполадки будут обнаружены в кратчайший срок.

Прием в режиме предварительной записи не заставит Вас ждать. Чтобы согласовать подходящую дату и время, свяжитесь с менеджером по телефону или заполните электронную форму на сайте.

Типичные признаки неисправности

  • Машина не трогается при отпускании педали тормоза ‒ старт происходит лишь после нажатия на газ;
  • При начале движения ощущаются рывки и провалы, из КПП доносятся посторонние звуки (стук, скрежет);
  • Коробка передач перескакивает сразу на две или более ступеней, при переключении ощущается задержка;
  • При разгоне иногда чувствуется эффект пробуксовки, отсутствует привычная динамика.

Машина требует внимания

Своевременно заметив сбои в работе коробки передач, Вы можете рассчитывать на проведение ремонта с минимальными затратами.
Если же потребуется замена сцепления на Фольксваген Пассат Б7 TSi DSG ‒ наши мастера предложат Вам высококлассный сервис и демократичную цену.

Сообщите о своем визите заранее и получите лучшие условия обслуживания. Для Вашего удобства, на сайте указаны контактные номера, предусмотрена функция обратной связи, а также отправка заявок on-line. Наш менеджер технического отдела любезно предоставит дополнительную информацию или ответит на возникшие вопросы.

Ранее создал пост, что бы вы (дорогие камрады с ДД2) посоветовали к кому обратиться для осуществления данной процедуры. По итогу я выделил несколько рекомендованных вами сервисов:
1. Юрий, он же Yurach , там же BazaVAGa. Москва, ш. Фрезер, д. 10, стр. 4, тел. (916) 077-34-44 Мой выбор
2. Тимофей, он же TX65 . Капотня, (915) 271-19-97 Связывался, но все забито на ближайшее время.
3. Денис, Зеленоград, (926) 571-81-56 Слишком далековато от меня.
4. vagangar, Переделкино. Про них, честно, я забыл.

Симптомы износа сцепления
Первыми звоночками и осознание ближайшей замены были данные из ВАСИ диагноста. При проверке необходимых блоков, было ясно, что жить сцеплению оставалось не долго.
Следующим этапом начала появляться мелкая дрожь при трогании. Потом такую дрожь начал ощущать при переключении со 2-й на 3-ю. Четвертого этапа, я дожидаться уже не стал.

Покупка сцепления для DSG 7
Изначально планировал заказать комплект сцепления LUK 602000600 у Евгения hAid . Вот только, к сожалению, опоздал, и ценник не слабо вырос. В среднем по рынку, на данный момент, цена составляет 34 500 руб. Я немного проанализировал рынок, чутка расстроился, но ретировался и вспомнил про старого знакомого, который занимается запчастями. В итоге взял у него сцепление из старых запасов по старой цене в 28 500 деревянных. Если кому нужно, то могу помочь с приобретением по такой цене. Цена будет актуальна еще до конца года.
Немного фоток моего комплекта:

Замена сцепления на DQ200 0AM DSG 7 у Yurach
Выбор автосервиса упал на BazaVAGa. Я сначала списался, потом и созвонился с Юрием. Обговорили цены и сроки. Все устроило. Ближайшее время было на среду. К сожалению, из-за работы присутствовать я не смог, поэтому пригнал тачку вечером во вторник, а забрал уже отремонтированную вечером в среду. Что бы выложить пост, попросил Юрия сделать несколько фоток.

Что сделано
1. Замена и адаптация сцепления — арт. сцепления LUK 602000600
2. Замена масла в мехатронике — арт. масла G 004 000 M2 нужно 1 л.
3. Замена масла в коробке — арт. масла G 055 512 A2 нужен 2 л.

Итоги
Машину перестало трясти при трогании и при переключениях на не четные. Переключений не чувствуется вообще. Разгон бодрый. При правильной эксплуатации надеюсь что хватит тыс. на 80-100.

Все еще думаете, что дорогостоящий ремонт Вам не нужен?
Наши специалисты полностью согласны с Вами и поэтому предлагают самые дешевые решения для починки Вашего авто.
С командой автомехаников сервиса Москвы Вы сможете провести замену сцепления DSG 7 Фольксваген Пассат Б7 меньше чем за день.

Услуга предоставляется по самому низкому ценнику в столице – всего 6 тыс. рублей.
Однако мы предлагаем воспользоваться еще более выгодным предложением – заказывайте услугу «под ключ» по минимальному тарифу в 22999 руб.
В эту стоимость входит как переустановка комплекта, так и его приобретение с адаптацией и диагностикой.

Ваши преимущества при обращении

Помимо приятных цен, администрация автоцентра готова обеспечить Ваш автомобиль техобслуживанием европейского качества.
Этому способствует 10-летний опыт и высокая квалификация мастеров.
Каждый специалист техцентра знает устройство робота как свои пять пальцев и может решить самые «нерешаемые» проблемы.
Поэтому каждый наш посетитель становится постоянным клиентом, что значит не только быстрый и недорогой ремонт, но и приятные бонусы:

  • Гарантия целых 24 месяца или 60 тысяч км. автопробега.
  • Оперативность при выполнении каждого заказа без доплат.
  • Скидки доступны уже со второго техобслуживания.
  • В пределах кольца предоставляется бесплатный эвакуатор с дальнейшим ТО.
  • Все автодетали устанавливаются в день ремонтных работ.

Однако стоит помнить, что своевременное обращение в техсервис является единственной возможностью избежать преждевременного износа, ведущего к дорогостоящему капремонту.
Чтобы не опоздать с посещением автоцентра, стоит прислушиваться к своему авто и не игнорировать следующие признаки поломок:

  • Шум и гул в процессе поездки и при ускорении.
  • Рывки при старте и при переключении передач.
  • Залипание при переходе на другую передачу.
  • Пробуксовки на старте и при ускорении.
  • Ошибки на панели и включение аварийного режима.

Что получает клиент

По приезду в техавтосервис Ваш автомобиль попадает в руки лучшим столичным мастерам, которые работают по проверенной схеме:

  • Бесплатная консультация и диагностика за счет сервиса.
  • Выявленные ошибки анализируются опытными специалистами.
  • Разрабатывается честная смета с расчетом на экономный ремонт.
  • Предварительное согласование методик работы и общей стоимости.
  • Демонтаж и монтаж на спецоборудовании.
  • Устройство адаптируется и заливается новое масло.
  • Бесплатное проведение контрольной диагностики.

Вы уверены, что хотите обеспечить максимальную безопасность себе и своим пассажирам?
Тогда звоните мастеру-приемщику техсервиса и заказывайте бронь на удобное число и время.
Связаться со специалистами автоцентра можно по номерам телефонов, которые указаны в разделе «Контакты», либо с помощью обратного звонка.

При замене сцепления своими руками читайте внимательнее мануал.
Сложности при работе возникают когда начинаешь регулировать шайбами пакеты сцепления К1 и К2.
По пакету не стучать не бросать его нельзя — в противном случае будет невозможно его установить ( пакет имеет механизм взведения — это важно потерял 3 дня пока разобрался в чем причина).

Volkswagen Passat 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 142 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 18

Брал ее за 16 к т к дилеру не доверяю, хотя у меня есть куланц

правильно делайте сами либо у дяди Васи)

У меня есть приспособа подбор колец минут за 10, дольше ставить и снимать коробку.

А для чего? Это стоит у ОД с адаптацией 7-8 тыс рублей (замена + адаптация). Разве стоит жопу рвать из за таких копеек ?

так еще ОД даст гарантию, а здесь больше как глупостью не назовешь…

Ну и представьте какая гарантия если нет куланса к примеру, на сцепление год или два оно спокойно проживет или мехатроник новый за 70 тыс а если в мех части полетит то они не пределах. Поверьте дилер всегда в хорошем плюсе)

Обычная гарантия. Минимум год( по моему даже два года) . Да. Даже на негарантийном авто и даже со СВОИМИ запчастями.

BigWhiteMouse

так еще ОД даст гарантию, а здесь больше как глупостью не назовешь…

На этом канале есть описание и установка

BigWhiteMouse

так еще ОД даст гарантию, а здесь больше как глупостью не назовешь…


И вот чемоданчик за 100 тыс он проверяет и люфт вилки не больше 0,1 мм тут важна точность

Если кому интересно пишите спрашивайте
Замена сцепления заняла 6 дней

Сделайте подробный отчёт если можно с нужными запчастями и спец инструментов…

Был использован подручный инструмент и пресс в гараже, а дальше закупка инструмента
Отчёт сделаю позже.

Если кому интересно пишите спрашивайте
Замена сцепления заняла 6 дней

Не скромный вопрос. А 6 дней, это полные дни, или вечерами после работы в свободное время.

Время ушло на понимание проблемы, почему при установке регулировочных шайб сцепление зажимает. Заказаны были шайбы с минимальным размером по толщине ( у ОД в наличии 1400 за штуку, при самостоятельном заказе 334 рубля — ждал день )
При установке шайб с минимальной толщиной — результата не было ( продолжало зажимать оба пакета)
Дальше — понимание того, что либо сцепление бракованные или что-то из разряда кривые руки…
Оказалось, что один лёгкий удар киянкой при установке пакета привел к выходу из зацепления прижимных пластин фиксирующих пакеты внутри картины?!
Я и даже работники у ОД о таких нюансах не сном не духом …
Далее вечер с прессом и отвертками и четырьмя руками и матом — сцепление получилось взвести — о чудо с расчетными шайбами все встало и чудным образом с правильными зазорами в пакетах.

Не скромный вопрос. А 6 дней, это полные дни, или вечерами после работы в свободное время.

Так прошли эти 6 дней с перекурами, ожиданием деталей, чтением устройства пакетов, внимательное чтение мануала ( не бросать коробку со сцеплением ! Иначе выходит из строя !)

Замена и ремонт сцепления DSG 7

Первые автомобили с роботизированными коробками передач DSG появились на рынке в 2000-х годах. За прошедшее время трансмиссии не единожды подвергались модернизации. DSG 7 – последняя модификация АКПП, разработанная в начале 2010-х годов.
За счет оптимизации переключения скоростей разработчикам удалось добиться таких преимуществ:

  • снижение расхода топлива на 10 %, сравнительно с другими «автоматами»;
  • быстрое переключение передач, обеспечивающее динамичное ускорение;
  • вес на 20 % меньше, сравнительно с гидромеханическими аналогами;

Замена сцепления в коробке ДСГ 7 – всегда ли требуется?

Наиболее проблемная АКПП из семейства VAG – DSG DQ200. Это коробка с семью ступенями, оснащающаяся двойным сцеплением. Разработчики ставили перед собой цель удешевить конструкцию и создать «робота» для передачи небольшого крутящего момента.

Разобранное сцепление DSG-7 фото 1

Несовершенство DQ200 проявляется в том, что автомобиль периодически начинает двигаться рывками, а детали конструкции изнашиваются довольно быстро. Заметим, что основных модификаций DSG 7 всего две:

  1. 0AM – ранняя, начиная с 2007 года;
  2. 0CW – начиная с 2013 года и по сей день.

В каждой версии DSG 7 используется два сцепления, работа которых регулируется электронным блоком управления: одно отвечает за переключение четных передач, а другое – нечетных. В последней модификации разработчик ликвидировал большинство технических недоработок. Тем не менее, недостатки остались. Через 50 тысяч км пробега начинаются проблемы, что

проявляется в потере тяги на разгоне, рывках при переключении и посторонних шумах во время движения. Причем в первую очередь выходит из строя сцепление, отвечающее за нечетные передачи. Это связано с тем, что с первой передачи машина начинает движение, а в этом режиме возникают наиболее интенсивные нагрузки.

Из всего вышесказанного следует вывод, что наиболее частая проблема в коробке передач этого типа – износ дисков сцепления. Но также иногда возникают другие проблемы:

  • сбои в работе мехтроника;
  • износ подшипников и валов в механической части;
  • износ вилок переключения;
  • налипание грязи на магниты.

В большинстве случаев для восстановления нормальной работоспособности требуется выполнить замену сцепления DSG7. Но в некоторых случаях решить проблему можно путем ремонта.
В нашем сервисном центре работы по техобслуживанию ДСГ-7 предусматривают:

  • демонтаж и разборку трансмиссии (при замене сцепления разборка не требуется);
  • замену комплекта сцепления;
  • замену сальников и подшипников;
  • регулировку в ручную, при помощи спец-инструмента LUK, и при помощи профессиональных сканеров;
  • сборку и установку.

Но, конечно, чтобы понять, возможен ли ремонт, необходимо провести компьютерную диагностику. И в нашем сервисном центре вы можете сделать это совершенно бесплатно.

Цена замены и ремонта сцепления

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Установка и регулировка 4.500 рублей
Снятие и установка 9.000 рублей
Корзина сцепления DSG 7 36.000 рублей

Отличие сцеплений DSG 6, DSG 7 и S-tronic

Разобранное сцепление DSG-7 фото 3

Volkswagen первой начали серийно производить роботизированные коробки передач. В активе компании РКПП с «мокрым» сцеплением DSG 6 и с «сухим» DSG 7. Как уже говорилось, межсервисный пробег DSG 7 составляет 50 тысяч км.

Что касается DSG 6, средний пробег автомобилей с такими коробками составляет 120 тысяч км. Главное отличие заключается именно в конструкции сцепления: крутящий момент DSG 6 (модификация DQ250) – 350 Нм, DSG 7 (DQ200) – 250 Нм; объем масляного картера в первой – 6,5 л, а во второй – 1,7 л.

Альтернативная версия РКПП DSG под названием S-tronic выпускается для автомобилей Audi (с мотором от 2 литров, продольного расположения) модификации DL501 (0B5). S-tronic – это 7-ступенчатый «робот» с объемом масляного кратера на 6,7 л. и крутящим моментом до 600 Нм. S-tronic позиционируется как усовершенствованная версия DSG, но здесь стоит отметить, что все эти коробки изготавливаются подразделением компании VAG. Поэтому серьезных конструктивных отличий между ними нет, а создание нескольких линеек больше похоже на маркетинговый ход.

Как работает сцепление на DSG 7?

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

    Запчасти для сцепления DSG-7

«VAG-ID» – престижный московский автосервис, специализирующийся на ремонте и продаже автоматических коробок передач. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • профессиональная диагностика совершенно бесплатно;
  • ремонт с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов;
  • продажа сцеплений DSG и S-tronic по ценам производителя;
  • долгосрочные гарантии на товары и услуги.

Чтобы договориться о визите в наш сервисный центр или заказать сцепление на РКПП, свяжитесь с менеджером по телефону.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия
Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия Теперь нам ничто не мешает
Теперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский Valeo

Оригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого привода

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Снимаем левый привод

Снимаем левый привод

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Внутри коробки грязь и ржавчина

Внутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепления

Большое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопора

Посадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластину

Извлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепления

Малое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Большая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)

Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычка

Упорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Проставка для запрессовки сцепления

Проставка для запрессовки сцепления

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Недавно я вкратце рассказывал одну историю из повседневной работы СТО ЕвроАвто . В которой на приехавшей с жалобами Skoda Octavia было заменено "сухое" сцепление на DSG-7. И в конце обещал выложить подробную, буквально пошаговую инструкцию. И вот она. Но сразу должен предупредить: в оригинале почти 80 слайдов, вставлять сюда все не вижу особо смысла. Так что, если кому нужны все детали и подробности — welcome на наш сайт, где и лежит оригинал инструкции .

Итак, коробка снята с машины, и обживается на операционном столе.
Перед началом каких-либо действий с ней берём…пластиковые пробки. Дело в том, что необходимо обеспечить герметичность коробки, чтобы в процессе работы ни капли масла не пролилось.
— ставим мы эти пробки вместо вентиляционных колпачков, установленных на коробке;

Для замены сцепления необходимо установить коробку передач так, чтобы валы смотрели строго вверх. Поможет зафиксировать её в таком положении специальная «нога»;

— снимаем стопорное кольцо демпферной муфты (муфта с демпферами);

— снимаем стопорное кольцо, фиксирующее подшипник;

— устанавливаем три лапы для съёмника:

— на первичный вал надеваем специальную оправку-упор;

— устанавливаем трёх-лучевой съёмник;

— прикрутив «лучи» к лапам, затягиваем три болта у центра, придавая конструкции дополнительную жесткость;
— закручивая центральный болт, спрессовываем пакет сцепления с вала:

Вынутое сцепление оставляем в сторону. Заглядываем в картер:

Мы видим детали системы выжима сцепления, и нам их надо все демонтировать.
— начинаем с малого подшипник и регулировочной шайбы;

— за ним следует большой подшипник вместе с вилкой;

— для извлечения второй вилки необходимо открутить два болта:

— извлекаем вторую вилку с подшипником;

— в обязательном порядке удаляется и старый упор вилки:

Разобрали. Можно приступать к обратной сборке? А вот и нет. Набор для замены от LUK включает в себя почти всё необходимое. Всё, да не совсем.
В первую очередь необходимо проверить состояние сальников первичных валов:

При малейших следах подтёков масла – замена. А лучше – превентивно заменить на новые.
Особое внимание – посадочному месту подшипника:

При малейшей деформации, повреждении поверхности или коррозии на ней – велика вероятность, что новое сцепление будет работать не корректно, или не долго. Или вообще не будет.
Очищаем от грязи и внимательно рассматриваем шлицы валов на предмет износа:

Если повреждён профиль зуба – проблем не избежать.
В состав комплекта также входит и опорный подшипник, который запрессован в коленчатый вал. для его замены потребуется инструмент, которого, увы, в наборе LUK нет:-(

— устанавливаем новый пластиковый упор вилки;

— установить вилку и подшипник 2;

Настройка сцепления К1

— берём набор регулировочных колец, выбираем одно:

— на полый вал надеваем оправку, для сцепления 2-го поколения её диаметр 48.42 мм;

— сверху кладём груз из набора инструментов LUK:

— берём щуп и пробуем вставить в прорезь над грузиком:

Важно! Щуп должен вставляться без усилий, но при этом не иметь люфтов. И ещё: вставлять надо с трёх сторон, с разбросом 120°.Если щуп не проходит в прорезь, то необходимо регулировочное кольцо заменить на более тонкое. И повторять этот процесс до тех пор, пока щуп не начнёт проходить через канавку без особых усилий.
— вставили, зафиксировали. Теперь нужно взять за тот конец вилки (выжимной рычаг), который лежит на штоке исполнительного механизма (а если проще – торчит снаружи коробки), и пошатать за него;
— допустимый люфт – 0.1 мм, или вовсе не должно быть.

Коррекция размеров регулировочных шайб К1

Вот тот момент, где даже при наличии специнструмента можно совершить ошибку.
— Регулировочное кольцо должно быть подобрано с учётом допуска. Они (допуски) указываются на корпусе сцепления, со стороны двигателя, индивидуально для каждого изделия.

Соответственно, надписи К1 и К2 обозначают отношение к определённым пакетам сцепления.
В зависимости от этой цифры величина допуска должна быть вычтена или добавлена к размеру подобранного регулировочного кольца. Например:
— регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 подобрано с размером 1.6 мм;
— величина допуска, указанная на корпусе – +0.2;
— 1.6 мм +0.2мм = 1.8 мм.
— значит для сцепления К1 должно быть установлено регулировочное кольцо толщиной 1.8 мм.

DSG-7 на B7

Всем привет! Расскажите про свою коробку, какие ремонты делали и на каком пробеге?
Начну с себя.

1. Пробег 50000км замена сцепления Примерная стоимость 40000р
2. Пробег 90000км Замена мехатроника Примерная стоимость 120000р
3. Пробег 120000км Замена сцепления Примерная стоимость 40000р
Это все по гарантии и цены официалов

На данный момент пробег 146000 и гарантии нет , есть небольшие подергивания на 1,2,3 передаче.

к ОД, заменят сцепление по куланцу. Тысяч за 10
если в нем проблема))

--- Добавлено чуть позже ---

га 50 ткм заменил сцепление.
ничего не платил.
пробег 115 ткм

развод какой-то.
DQ200 должна требовать сотни тысяч от своих поломок.
Как так, что владелец не платит за ремонт дээсгэ на 150 00 км пробега.

--- Добавлено чуть позже ---

на 200 000 км DQ200 одна из самых гуманных коробок их всех тех, что не требуют выжимать сцепление.
А если еще посчитать экономию топлива в сравнение с гидротрансформатором, а еще и замену АТФ плюс с вариатором, то выгода от эксплуатации нивелирует потери стоимости.
Остается эксплуатация автомобиля в комфортном ключе

вот тут ваще тема странная.

сейчас временно отжал у жены машину (dq500). она, конечно, божественна (жена тоже ничего). ауди есть ауди но суть не в этом.
так вот, если краткое резюме по ней дать, то выглядеть оно будет так: охрененно едет и охрененно жрёт! (тут снова есть некая аналогия с женой. ).
думал может чего с мотором не того (хоть и пробег меньше 30К), залез на ку3 клаб, посмотрел их опрос по расходу. понял что я в средней температуре по больнице со своими 13.4 по городу с кондёром.

пассат на двухсотке ест едва больше десятки в тех же условиях. а по трассе. эх
но как едет аудь.. жаль тесная как ока

поминая наш с тобой разговор годовалой давности и полученный экспириенс от ауди начинаю краем глаза коситься на


но, пока чёт не вошло.
да и комплектацию, как на моём текущем, собирать придётся под заказ.

Замена сцепления ДСГ Фольксваген Пассат Б7

Автотехцентр Екатеринбурга обеспечивает Вас сервисом европейского уровня при восстановлении работоспособности РКПП по сниженной ставке!
Всего за 6 000 автомеханиками проводится замена сцепления ДСГ7 Volkswagen Пассат Б7, а по невероятно низкой тарификации в 29 500 руб. – мероприятия «под ключ».
За счет адекватной ценовой политики Вы за один раз решаете все проблемные ситуации – приобретается оригинальный ремкомплект, выполняется монтаж, диагностируется и инициализируется устройство.

Ваши преимущества

Более чем 10-летие команда авто специализируется на проведении качественных мероприятий, регулярно обновляя технику для ремонтных процедур.
Поэтому даже коробки последних лет выпуска ремонтируются за несколько часов с сохранением отменного качества.

Постоянные клиенты уже успели убедиться, что нерешаемых поломок нет, поскольку на счету автоцентра тысячи исправленных машин, от которых отказались другие СТО.
Поэтому без переживаний и нервотрепки заказчики просто обращаются за услугами в техцентр и в течение дня получают отменные результаты.
Работая на качество по минимальным ценам, автосервис не забывает радовать каждого посетителя привлекательными бонусами:

  • Гарантия составляет 12 месяцев с неограниченным пробегом.
  • Корень неисправностей обнаруживают до демонтажа.
  • Оперативность проведения процедур без доплат за ускоренную работу.
  • На все автозапчасти установлена демократичная стоимость.
  • Скидка доступна всем, кто посещает автоцентр не первый раз.
  • В район КАД приезжает бесплатный эвакуатор для транспортировки авто в СТО.

Что Вы приобретаете

Кроме всех вышеупомянутых «плюшек», Ваш автомобиль и Вы получаете то, о чем мечтает каждый автоводитель – безопасность на дороге и отсутствие повторных поломок.
Это достигается благодаря высокотехнологичным методикам и надежной схеме обслуживания, которая разработана автотехцентром:

  • КПП подвергаются диагностированию с анализом ошибок.
  • Для ремонтных работ используют современную технологию.
  • Смету рассчитывают с учетом экономичности во избежание лишних затрат.
  • Все моменты предварительно согласовываются с заказчиком.
  • Демонтаж и дальнейший монтаж проводятся согласно рекомендациям изготовителя.
  • Смена масел, адаптирование и конечное диагностирование.

Это дает непревзойденный результат и долгосрочное решение проблемы на высочайшем уровне.

Если Вы заинтересованы предложением сэкономить деньги и время без промахов в ремонте, заказывайте замену сцепления DSG 7 Фольксваген Пассат Б7 незамедлительно.
Оформить бронь на посещение можно в любое время не выходя из дома через заказ обратного звонка на сайте.
Также возможно набрать номер телефона мастера-приемщика в любой рабочий день и Вас забронируют на удобное число.
Все телефоны для связи находятся в разделе «Контакты».

Вместе с этим смотрят:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Читайте также: