Замена сцепления форд эскейп 2001

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

Сцепление Ford Escape (Форд Эскейп) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Ford Escape (Форд Эскейп) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Ford Escape (Форд Эскейп):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Ford Escape (Форд Эскейп).

Последствия неисправности сцепления Ford Escape (Форд Эскейп):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Ford Escape (Форд Эскейп)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Ford Escape (Форд Эскейп) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Ford Escape (Форд Эскейп). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Замена сцепления Ford Escape, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Форд Эскейп Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Ford Escape.

Сбои при работе сцепления Вашего автомобиля способны затруднить ведение автомобиля, принося настоящие неудобства. Уяснить, что требуется съездить в автосервис для замены сцепления, достаточно нетрудно. Посторонние шумы при нажатии педали, необычно маленький или большой свободный ход – все перечисленное признаки нарушений в работе. Приехав к нам, Вы отдаете собственный автомобиль в квалифицированные руки всех наших квалифицированных специалистов, которым замена сцепления Ford Escape (Форд Эскейп) – ежедневная несложная задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную смену полного агрегата, так и его некоторых частей. Потому, что может понадобиться только лишь замена троса сцепления или диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт сцепления на Форд Эскейп в СПб

Замена сцепления на Форд Эскейп - стандартная операция по ремонту трансмиссии Ford Escape. Замена сцепления Форд Эскейп чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Форд Эскейп
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Ford Escape
  • качество ранее установленного сцепления

Ремонт сцепления на Форд Эскейп в СПб

Средний ресурс сцепления Форд Эскейп

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Форд Эскейп. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Ford Escape изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Ford Escape начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Форд Эскейп. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Ford Escape:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Форд Эскейп

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

Выполнить замену сцепления на Форд Эскейп или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Ford Escape, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сцепления Ford Escape?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Схожая проблема только хуже, вообще провалилось сцепление, т.е. педалька ОЧЕНЬ легко ходит и естесн при нажатой нельзя включить передачу, правда когда буксировали тчо бы помоч в горку забраться (а то газели оч тяжко было да и трос рвался раз 5) включал вторую передачу и норм ехала тянула и т.п. в чем трабла? скок стоит, и где купить? если не сложно покажите в экзисте ссылку на то что нужно купить и заменить. спс

ЗЫ форд 2000го года испанец движок 1.8

3 нояб ря 2011

Надо:
- Комплект сцепления Ford - 1 363 972 (для дюратека 1,6 8V)
- Выжимной подшипник Luk - 510001111 (для коробки ib5)
- 3 литра масла в коробку (понадобится 2,3 л) Ford - 1 045 737 (для коробки ib5)
- 3 литра концентрата антифриза (разводим 3+3=6 литров, понадобится около 5 л.) Ford - 1 336 797 (оранжевый или он же лиловый, для дюратека 1,6 8V и не только)

Имеем: гараж, яму, крюк в потолке для тали.
Инструменты: набор головок, ключей, трещотки, воротки, фомки и т.п.
Спец. приспособы – 3 шт (описание ниже)
Так же для сборки не помешает динамометрический ключ:

posted image

posted image

Левую опору коробки снимать не надо (в книжках пишут что надо ), она нам не мешает, т.к. коробка пойдёт вниз. Надо выкрутить три болта крепления коробки к подушке один из которых (самый удобный) в конце перед снятием.

Снимаем корпус термостата на его место прикручиваем приспособу №3 и подвязываем к приспособе № 2 (см. ниже)

Выкручиваем все болты крепления коробки к двигателю, кроме двух верхних и одного нижнего (их также выкрутим потом).

Теперь можно приступить к закреплению троса на коробке. К сожалению специального крепления для крюка по центру масс на этой коробке не оказалось. Пришлось искать точки крепления. Их у меня было три:
1-я: спереди слева коробки.
в технологическое отверстие с резьбой завернул болт с большой шайбой (гайкой):

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

К тросу цепляем крюк тали, набиваем её, теперь можно приступить к откручиванию опор. Сначала снимаем нижнюю (восьмёрку), потом последний болт коробки левой опоры.

Опускаем коробку до натяжения верёвки крепления двигателя к балке. Двигатель с коробкой должен просесть вниз и чуть вперёд. Снизу смотрим , чтобы нам не мешал подрамник при снятии. Если мешает, то лучше приподнять таль, и перевязать верёвку, что бы двигатель сильнее просел, но не забываем контролировать состояние правой гидроопоры.

Откручиваем оставшиеся три крепёжных болта крепления коробки к двигателю. Отводим коробку от двигателя. Двигатель висит на балке, а коробка на тали. Опускаем коробку вниз.
Меняем сцепление и выжимной

Выжимной подшипник крепится 3 болтиками. При выкручивании на них обнаружил фиксатор резьбы. Устанавливая новый выжимной, их резьбу намазал герметиком.

posted image

Диск сцепления и корзину устанавливаем с помощью центрирующей оправки, без неё диск будет сложно отцентровать по коленвалу, коробку не получится поставить на место.
Обжимаем болты корзины “крест на крест” с усилием 27-29 Нм. Вытаскиваем оправку.

С установкой коробки на место пришлось повозится, её главное выставить в одной оси с двигателем, и качая попасть валом в шлицы диска, дальше она как по маслу сядет на место. Прижав её 2-3 болтами к двигателю можно приступить к сборке в обратной последовательности.

Специальные приспособы (3шт.):

№1. Центрирующая оправка для диска сцепления:
Диаметр отверстия в колен-вале – 15 мм (-0,05 мм)*
Диаметр шлицевого отверстия в диске сцепления – 16,9 мм (-0,01мм)*
*Диаметр лучше сделать на пару соток мм меньше, чтобы не было “закусывания” в отверстиях.

Имея многолетний опыт обслуживания и ремонта Форд Эскейп мы решили написать советы будущим владельцам - на что нужно в первую очередь обращать внимание при выборе железного скакуна, какие болячки у этих машин и чем может грозить та или иная неисправность. Здесь же можно посмотреть цены и наличие в "Очаково-Форд" соответствующих запчастей.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

На что обратить внимание перед покупкой Ford Escape:

Ford Escape 3.0 V6

Мотор

На Форд Эскейп трехлитровый двигатель устанавливался на всем протяжении выпуска. В документах для различных стран значится мощность 197 или 203 л.с. Фактической разницы в них нет. Различия появились лишь после рестайлинга модели в 2004 году: клапанные крышки стали делать из силумина, генератор переместили выше, изменилась передняя крышка и кронштейн двигателя. При необходимости все эти элементы взаимозаменяемы с дорестайлинговым двигателем, т.е. вы можете купить двигатель 2006 года выпуска с меньшим пробегом, переставить на него необходимые компоненты со своего дорестайлингового двигателя, или наоборот. Хотя тут есть небольшая загвоздка для замены верхнего кронштейна двигателя: вам придется снять одно из голов, попав при этом на новую прокладку.

Опытные мастера, хорошо знакомые с моторами Форд называют эскейповский V6 3.0 неубиваемым. Конечно, при условии своевременного его обслуживания. Обязательно нужно смотреть на состояние масла в двигателе - встречаются экземпляры из которых масло не то что черного цвета выливается, а просто вываливается комками! Далее обратите внимание, нет ли подтеков масла. Если есть, то нужно искать причину. Практически у всех Форд Эскейп с трехлитровыми двигателями, которые попадали к нам на капитальный ремонт, была общая проблема с катализаторами, которая обычно приводила к повышенному износу вкладышей коленвала, вследствие избыточного давления в камере сгорания и разогреву поршневой группы из-за того, что выхлопные газы не могли нормально выходить через систему выхлопа. Как известно, износ коренных вкладышей коленвала чреват снижением давления в системе смазки ГБЦ, а отсюда новые проблемы - износ распредвалов и неудовлетворительная работа гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев владельцы ездили, особо не ощущая изменений в работе двигателя. Но в определенный момент, когда они давали большие нагрузки на двигатель проворачивались вкладыши и двигатель требовал кап. ремонта либо замены. Многие предпочитают поменять двигатель, а не ремонтировать, так как это дешевле и быстрее.

Трансмиссия

Двигатель большой мощности провоцирует к быстрой рваной езде. Из-за этого страдает АКПП. Когда вы покупаете машину, обращайте внимание на то, как она двигается с места вперед и назад. Движение должно происходить без рывков. Наличие некоего рывка-раскачки признак того, что АКПП в дальнейшем может потребовать ремонта или замены. Так же как и с двигателем - многие предпочитают брать АКПП с проверенного разбора, а не ремонтировать. Ремонт АКПП затратное дело в первую очередь из-за высокой стоимости комплектующих - зачастую только себестоимость запчастей на сломанную коробку превышает цену б/у АКПП в хорошем состоянии. По времени ремонта переборка занимает около недели – как правило, в Москве можно найти комплектующие для ремонта, а, следовательно, сроки сокращаются.

Так же необходимо убедиться, не текут ли сальники АКПП, раздатки и заднего редуктора. Замена не очень дорогая, но важно не упустить момент, чтобы жизненно важные узлы не лишились смазки.

Подвеска

Элементы подвески не сильно отличаются в зависимости от двигателя. Как и у всех машин со временем в негодность приходят сайлент-блоки рычагов, амортизаторы, пружины, рулевые наконечники и шаровые опоры.

Шаровые опоры и сайлент-блоки для Форд Эскейп выпускаются только в сборе. Встречаются неоригинальные шаровые и сайлент-блоки, но трудоёмкость их замены нивелирует общую разницу с оригинальным рычагом в сборе. Кроме того, у нас вы можете купить неоригинальные рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Это касается передних рычагов.

С задней подвеской дела еще сложнее - там трудоемкость еще выше, а в отличие, от передней подвески, неоригинальных аналогов не существует.

Электрика

Проводка в Эскейпе даже 2001 года редко вызывает какие-либо нарекания у владельцев. Если только на гибридных версиях. Чаще всего проблемы случаются у Форд Эскейп с блоком предохранителей, который расположен в салоне (его еще называют блоком комфорта), а также с модулем ABS и проводкой на него. После рестайлинга в нем начали устанавливать некий блок управления электроприборами, который и может давать сбой. Сложность заключается в том, что найти на разборе блок от машины именно с такой же комплектацией электроприборов не всегда получается. В таком случае у клиентов Очаково-Форд есть возможность заказать новый блок предохранителей.

Моторчик заднего стеклоочистителя

Пора замены моторчиков стеклоочистителей приходится на зиму. Обычное дело, когда дворник прилип намертво к стеклу, а при включении моторчик просто сгорает. На разборе моторчик стоит около 4 тыс. рублей, а новый оригинальный около 15 тыс. Но проблема заключается в замене моторчика. Чтобы заменить привод стеклоочистителя, нужно сначала снять поводок. Но, обычно, шкив моторчика со шлицевой частью на который крепится поводок намертво прикипает к поводку и приходится его спиливать. Таким образом, часто замене подлежит не только моторчик, но и поводок. Многие сервисы знакомые с этой проблемой даже отказываются браться за эту работу по той причине, что шкив моторчика проходит сквозь стекло двери багажника и при срезании поводка лопается само стекло, которое совсем не дешевое - 8 тыс. б/у и более 30 тыс. новое. Специалисты Очаково-Форд за такую работу берутся.

Коррозия кузова

Чаще всего коррозия встречается на задних крыльях и порогах. На многих Эскейпах пластиковыми накладками закрыты не только пороги, но и крылья. Поэтому, даже сам владелец, продающий машину, может не знать, что творится под этими накладками. Как ни странно, на первый взгляд, но наиболее сгнившие экземпляры, которые попадали к нам на кузовной ремонт, были гаражного хранения. Дело в том, что машина, которая хранится в гараже, но часто используется зимой для поездок, постоянно подвергается перепаду температур, и, как следствие, воздействию конденсата. Как правило, в таких случаях, нашим мастерам кузовного и малярного дела приходилось менять, фактически, целиком пороги и задние крылья.

Привода

ШРУСы приводов переднего привода и промежуточные подшипники на Форд Эскейп изнашиваются так же, как и на всех других машинах. Можно, конечно, поменять и отдельно ШРУС, но они поставляются только по оригиналу, и как правило, экономически это не целесообразно.- Цена привода хорошего качества в неоригинальном исполнении оказывается на уровне цены ШРУСа, а то и дешевле, к тому же, работа по замене ШРУСа стоит дороже, чем работа по замене привода.

Задние привода имеют крайне низкую степень износа, так как подключаются только при пробуксовывании передних колес.

Раздатка

Раздатка на Форд Эскейп ломается редко, но все же, ломается. Чаще всего у любителей езды по серьезному бездорожью.

Задний редуктор с вискомуфтой

Задний редуктор идет в сборе с вискомуфтой. Обычно проблемы заключаются именно в самой вискомуфтой или блоке управления полным приводом, который находится под центральным подлокотником. Часто люди ищут вискомуфту отдельно от редуктора, но лучше поискать подержанный редуктор, так как отдельно вискомуфту б/у, зачастую, найти не представляется возможным, а новая стоит изрядно. Значительно дороже редуктора бу/у в сборе. Так, редуктор с вискомуфтой на рестайлинговые Эскейпы - стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у. Дорестайлинговые существенно дешевле – в районе 8 тыс. Замена стоит около 5 тыс.

Рулевая рейка

Рулевая рейка ломается очень редко. Но она не ремонтируется и меняется в сборе. С разбора на рестайлинговый Форд Эскейп рейка стоит 15 тыс., на дорестайлиговый - 9 тыс. Новая рейка стоит 35-40 тыс.

Карданный вал

Со временем, изнашивается подвесной подшипник и крестовины. Многие меняют кардан целиком на б/у. Новый же оригинальный стоит в районе 40 тыс. Изначально производителем не предусмотрена возможность замены промежуточного подшипника. Но для желающих у нас в наличии имеются неоригинальные как крестовины, так и промежуточные подшипники.

Лобовое стекло

Если на лобовом стекле имеются трещины или сколы, то рано или поздно, его придется менять. Учтите, что вместе с лобовым стеклом меняется молдинг лобового стекла, который является одноразовым. Стекло вы можете выбрать любое - оригинальное, неоригинальное или б/у, но молдинг придется заказывать только новый оригинальный, а цена его - 4,5-5 тыс. рублей.

Как определить был ли автомобиль в аварии

Обращайте внимание на бампера и фары. Обязательно с вниманием отнеситесь к следующему факту - родные ли фары и бампера стоят на машине. На Форд Эскейп с 2001 года и до 2004 ставили передние бампера с прямоугольными противотуманными фарами, а начиная с 2004 с круглыми. Задние бампера также изменили свою форму в центральной части - получили дополнительные выпуклые элементы.

Передние фары до рестайлинга имели на стекле риски светорассеивания, а после рестайлинга стекла фар стали просто прозрачными. И бампера и фары взаимозаменяемы, но если бампера меняются без каких-либо изменений (необходимо только решетку радиатора поменять), то для замены фар нужно переделывать клеммы и менять подрулевой переключатель света. Конечно, есть энтузиасты, которые просто так обновляют внешность своих машин. Но в большинстве случаев если на Форд Эскейп 2005 стоят бампера и фары от Форд Эскейп 2001, то это явный сигнал что машина была бита. Так же часто делают и наоборот - на дорестайлинговый Эскейп 2003 года ставят бампера от рестайлингового 2005 года, и выдают за рестайлинг. Изначальную комплектацию можно узнать по VIN машины.

Ford Escape 2.3

Мотор

Двигатель 2.3 стали устанавливать, начиная с 2004 года. Он распространен как с МКПП так и с АКПП.

Также часто встречаются как полно-приводные, так и передне-приводные версии. Двигатель 2.3 имеет очень много общего с двигателем Форд Фокус 1 продаваемым на территории США с 2003 года. На поздних Форд Эскейп 2006-2007 годов выпуска также встречаются двигатели 2.3, которые такие же, как на Форд Мондео 4. Это очень проблемный вариант, так как запчастей на такую модификацию очень мало. И часто сам владелец не подозревает, что у него стоит именно такой редкий вариант, а узнает это только при необходимости сделать сложный ремонт. Наиболее распространенный вариант, с которым не будет проблем с запчастями – автомобиль с двигателем 2.3 2004-2005 годов выпуска. С середины 2006 года Форд Эскейп устанавливались также гибридные версии двигателя 2.3, которые несколько отличались от обычного 2.3.

Если при работе двигателя слышится некий легкий стук в верхней передней части мотора, то, скорее всего, это стучат заслонки во впускном коллекторе. Проблема решается путем его замены на новый. Стоимость нового впускного коллектора в районе 20-25 тыс.

Трансмиссия

МКПП редко выходит из строя. АКПП чаще.

Рекомендации по АКПП, раздатке, приводам, кардану, подвеске, редуктору аналогичны с 3-х литровой модификацией.

Ford Escape 2.0

Мотор

Двигатель Zetec-E 2.0 устанавливался до декабря 2003 года. В 2004 году был заменен на двигатель Duratec-HE объемом 2.3 литра. Этот двигатель аналогичен тому, что устанавливался на Форд Фокус 1 с 1998-2005 годы.

Машина неприхотливая и экономичная. Но всю экономию может перечеркнуть проблема с МКПП и приводами. И то, и другое уникально и достаточно дефицитно на территории РФ. Так МКПП стоит минимум 70 тыс., и скорее всего, будет под заказ из Европы. Так же привода существуют нескольких вариантов, в зависимости от года выпуска, и чаще всего, их приходится везти на заказ и в оригинальном исполнении. Поэтому, если вы хотите взять версию с 2-х литровым двигателем, то очень внимательно смотрите на работу коробки передач и приводов.

Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия

stanleymarsh Escape

mahaonik

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема--западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос--в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема--западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос--в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

mahaonik

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду

(Еще для диагностики — При неработающем двигателе, при нажатии на педаль, можно услышать как жижа обратно шуршит).

это однозначно ГЦС

mahaonik

Руслан372

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.

Руслан372

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

MagicMax Ford Escape 2.0L 2WD 2003

Вопрос — чтобы подобраться к ГЦС (у меня тоже ушла в пол педаль сцепления и при возврате такой звук как шипение) и снять его надо ли машину подымать на подъемнике ?

AkellA Mazda Tribute DX 2.0 2WD 2002

Vitalik90 Ford Maverick2

Руслан372

а не в курсе есть ли какие нить аналоги РЦС от других машин на Maverick2 2.0 2002г.

imoxa

imoxa

Minifix Ford Escape 2.0 2001

шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.

Han151 Ford Maverick 2.3 2005 MT

Ладно, сам таки разобрался. Там такая же система, что и на нижнем, только пружинка эта из проволоки утоплена внутрь ГЦС и её совсем не видно. Я её вытолкнул через пазы при помощи короткой отвёртки(проталкивать в сторону колеса) . и потерял. (( Пришлось мастрячить такую же из проволоки.

Никто не знает, в комплекте с новой трубкой эти скобы будут?

vit2572

Потёк ГЦС,внутрь салона на коврик вытекла вся жижа из бачка,педаль провалилась.Снял ГЦС,разобрал,оказалось,что отломался маленький кусочек белого пластика в поршне в том месте,куда давит шток с педали и там образовалась дырка,через которую вся тормозуха и вытекла.
(фото позаимствовал у =Сергея=)

Присоединенное изображение

Ремонт:скатал комочек из «холодной сварки»,запихал в отверстие со стороны манжеты и утрамбовал подходящей по диаметру железкой (электрод).Сварка чуть выжалась наружу с обратной стороны,«раздавил» штоком.
Как и оказалось,самое трудное-прокачка системы.Т.к. поломка обнаружилась после выходных,да ещё и в деревне,то с прокачкой ничего не получилось,был доставлен в город на «галстуке».Помощников искать не стал,вспомнил как прокачивал тормоза на УАЗе в одно лицо:в крышке расширительного бачка делается отверстие,в него вставляется ниппель от бескамерки,крышка накручивается на бачёк,к ниппелю-автокомпрессор для подкачки колёс (можно и простой насос),компрессор включается и ты отворачиваешь штуцера в цилиндрах.Под действием давления,создаваемого компрессором,воздух из системы удаляется (особенно хорошо видно если на штуцер надеть шланг и другой конец опустить в ёмкость с тормозухой).Надо не забывать следить за уровнем жижи в бачке и своевременно подливать,а то придётся начинать процесс сначала.
Пожертвовав крышкой расширительного бачка Трибьюта и сделав в ней дырку прокачал сцепу вышеуказанным способом.Педаль сразу приобрела упругость,сцепление стало выжиматься,передачи переключаться,но всё равно осталось ощущение мягкости педали.Прокачал ещё раз традиционным способом:качал педалью,фиксировал в нажатом положении подходящей по длине деревяшкой и откручивал заглушку на РБЦ.Ни чего не изменилось,педаль мягковата,но сцепа работает ,передачи включаются чётко,ездить можно.

P.S.Важно:
1.Из ниппеля золотник не выкручивать-не создадите давление в бачке.
2.Педаль сцепления должна быть в верхнем положении,иначе поршень в ГЦС заткнёт входное отверстие и жижа из бачка в систему не полезет.

Проездил один день с «мягкой» педалью и ,о чудо,вечером педаль вдруг стала «правильной»,приобрела привычную жесткость.Уровень жижи в бачке сначала остался на прежнем уровне,заглянул в бачёк на следующий день-уровень немного упал,долил тормозухи.Прошло несколько дней-сцепа радует своей работой :yes:

Продолжение.
Радовала сцепа с неделю,потом вдруг провалилась педаль,еле до дома дотянул:вся жижа из бачка вылилась в салон.Вскрытие ГЦС показало,что «холодная сварка» приказала долго жить и раскрошилась,а дырка заметно увеличилась в размерах.Понял,что ремонтировать бесполезно,надо менять.Цена в Экзисте 3500р.Заказал,но т.к. работаю на машиностоительном заводе,сначала решил снять размеры с поршня (фото № 4) и заказать выточить.Выточили из латуни,собрал,поставил,прокачал.Заодно,т.к не знал родные размеры углубления в поршне (он же продавлен до дырки),заказал и регулируемый шток (фото № 5).Т.к. защёлки на штоке нет,то педаль поднята слишком высоко и упирается в выключатель круиза,я из листового металла согнул уголок и привинтил его с правой стороны от выключателя (там есть отверстие с резиновой заглушкой-демфером и оно не используется).Верхняя часть уголка упирается в какую-то железку в районе рулевой колонки.Путём подгиба этого уголка я установил педаль на одном уровне с другими,а регулируемым штоком подобрал свободный ход педали сцепления.Теперь езжу и радуюсь-передачи включаются мягкл и чётко,даже задняя скорость.
И фотки:
фото №1
Присоединенное изображение

фото №2
Присоединенное изображение

фото №3
Присоединенное изображение

фото №4
Присоединенное изображение

фото №5
Присоединенное изображение

фото №6

Это сообщение было отредактировано пользователем vit2572: Oct 31 2012, 18:26

Предлагаем купить клапан вентиляции топливного бака / соленоид / клапан продувки адсорбера Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 3.0 л, 2004-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Ford Escape (Maverick). Мы поможем под.

Предлагаем купить клапан регулировки холостого хода / регулятор ХХ Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 3.0 л, 2004-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Ford Escape (Maverick). Мы поможем подобрать все необходимые з.

Предлагаем купить обшивку двери багажника / накладка пятой двери Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 2001-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Ford Escape (Maverick). Мы поможем подобрать все необходимые запчасти к.

Переключатель указателей поворотников Ford Escape (01-07 гг)

Предлагаем купить подрулевой переключатель указателей поворотников / света фар Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 2001-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Ford Escape (Maverick). Мы поможем подобрать все необходи.

Предлагаем купить подрулевой переключатель режимов стеклоочистителя / переключатель дворников Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 2001-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Ford Escape (Maverick). Мы поможем подобра.

Предлагаем купить механизм подрулевой ленточный / шлейф srs airbag / датчик рулевого колеса / контактная группа Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 2004-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Ford Escape (Maverick). .

Стекло пятой двери Ford Escape (01-07 гг)

Предлагаем купить заднее стекло крышки багажника Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 2001-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Ford Escape (Maverick). Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для ваш.

Багажник на крышу Ford Escape (01-07 гг)

Предлагаем купить багажник крыши в сборе / рейлинги продольные + поперечные / салазки Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 2001-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Ford Escape (Maverick). Мы поможем подобрать все н.

Предлагаем купить клапан егр / клапан электромагнитный / соленоид Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 2001-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Ford Escape (Maverick). Мы поможем подобрать все необходимые запчасти .

Дроссельная заслонка Ford Escape 3.0L (04-07 гг)

Предлагаем купить дроссель Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 2004-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Ford Escape (Maverick). Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, пр.

Предлагаем купить патрубок воздушного фильтра в сборе с резонатором / корпус резонатора / патрубок воздушного фильтра / резонатор Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 3.0 л, 2004-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на.

Предлагаем купить впускной коллектор Б/У на Форд Эскейп (Маверик), 3.0 л, 2004-2007 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Ford Escape (Maverick). Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей ма.

Ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)

АКПП – важный узел трансмиссии, обеспечивающий высокий уровень комфорта во время вождения. Компания Ford адаптируется под нужды современных автовладельцев, создавая качественные и надёжные коробки передач с автоматическим включением.

Несмотря на качество и долговечность, со временем автоматические коробки передач изнашиваются, подвергаясь высоким нагрузкам и воздействию климата. Любая трансмиссия нуждается в периодических профессиональных осмотрах и диагностике.

Сотрудники компании DRIVE SERVICE уже более 10 лет занимаются квалифицированным обслуживанием и ремонтом АКПП в Санкт-Петербурге. Наши специалисты регулярно посещают международные выставки и мастер-классы с участием иностранных производителей автомобилей и запчастей, а также проходят профессиональное обучение.

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
ESCAPE 2001-08 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
ESCAPE 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35
ESCAPE 2012 4 SP FWD/AWD L4 2.3L JF403E
ESCAPE 2012-16 6 SP AWD L4 2.0L MPS6(6DCT450)
ESCAPE 2015-16 6 SP AWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)
Ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)

АКПП: JF403E, CD4E, 6F35, MPS6 (6DCT450), MPS6i (6DCT451)
Капитальный ремонт АКПП Форд Эскейп с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

В нашей мастерской есть всё необходимое для ремонта АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape) – просторные освещённые боксы и современное оборудование для работы с трансмиссией автомобиля. Демонтаж и разборка АКПП проводится при клиенте. Автовладелец сможет лично наблюдать за процессом восстановления или замены сцепления своего автомобиля.

Диагностика АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)

Диагностика – обязательный процесс, с которого начинается обслуживание и ремонт коробки передач. В каком порядке она проходит?

  • Сначала проводится электронная диагностика АКПП. К специальному разъему подключается сканер, которой проверяет ошибки на устройствах автомобиля. Каждая ошибка имеет соответствующий ей код.
  • Проверка уровня и качества масла.
  • Проверка давления масла внутри АКПП.
  • После проверки ошибок мастер совершает пробную поездку с участием владельца автомобиля, и проверяет поведение АКПП в движении.

Обычно такой проверки достаточно для обнаружения критических проблем автоматической коробки передач. С помощью диагностики АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape) можно выявить неполадки и грамотно подойти к их устранению.

Профессионалы компании DRIVE SERVICE предлагают услугу диагностики автомобиля Ford в Санкт-Петербурге. Если Вы продолжаете обслуживание и ремонт в нашей мастерской, она будет предоставлена бесплатно.

Ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)

Во время эксплуатации коробка передач подвергается большим нагрузкам, именно поэтому важно соблюдать требования по эксплуатации. Производитель рекомендует проводить полную замену масла и масляных фильтров каждые 50000 – 60000 км.

Самой частой причиной поломки АКПП является масляное голодание. При недостатке масла коробка быстро изнашивается, начинают проявляться следующие симптомы:

  • Рывки при переключении передач.
  • Работа АКПП в аварийном режиме.
  • Утечка рабочей жидкости.
  • Появление вибрации, гула и шума во время работы коробки передач.
  • Увеличение временного промежутка между переключениями передач.
  • Пробуксовка АКПП во время работы.

Перечисленные признаки указывают на неполадки системы трансмиссии.

Автоматическая коробка переключения передач – достаточно сложная система, поэтому отремонтировать её вручную очень сложно. Лучше доверить ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape) квалифицированным специалистам.

Ремонт АКПП Powershift


Коробка передач Powershift – это современная трансмиссия, состоящая из двух сцеплений. Благодаря гармоничному сочетанию основных достоинств механической и автоматической коробок передач, она обеспечивает максимальный комфорт и легкость во время управления автомобилем.

Автомобили с такой трансмиссией чаще всего преследуют одни и те же поломки – проблемы с ТСМ и сцеплением.

ТСМ – блок управления трансмиссией. Наши специалисты выделили основные симптомы неполадок, с которыми к ним обращаются клиенты:

  • Пропадает тяга, автомобиль теряет динамику.
  • Не работает спорт режим и/или задняя скорость.
  • Ощущаются толчки и рывки.
  • На индикаторе не отображается текущая передача.

Электроника и механика в АКПП тесно взаимосвязаны. Если использовать автомобиль после выхода из строя ТСМ, вскоре сломается и сцепление. Это работает и наоборот – если в механике произошёл какой-то сбой, то датчики включения передач тоже ломаются.

Самые распространенные неисправности сцепления – поломка подшипников, сальников и вилки. Если продолжать эксплуатировать автомобиль после возникновения неисправностей, следом выходит из строя вся механическая часть трансмиссии. В этом случае работа АКПП Powershift сопровождается неприятным хрустом, скрежетом и рывками.

Мы предлагаем отремонтировать автоматическую коробку переключения передач «Форд Эскейп» (Ford Escape) в Санкт-Петербурге в автосервисе DRIVE SERVICE. В нашем магазине всегда есть необходимые запчасти для Powershift.

Также в нашей мастерской можно осуществить контрактную замену АКПП. На все проведенные работы распространяется гарантия 1 год.

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

замена подшипника в подвесном на кардане форд маверик эскейп мазда трибьют



Замена подшипника промежуточного вала

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса. 19 серия Азбуки Форд - Замена подшипника промежуточного вала.

Замена подшипника приводного вала Ford Escape\Maverick\Mazda Tribute

Под порог поднятой стороны машины поставьте прочные опоры, домкрат при этом окончательно убирать не стоит. Такой способ позволит обеспечить вашу безопасность от возможного падения транспортного средства во время проведения работ по замене подшипников. Замена подшипника приводного вала (полуоси) Escape\Maverick\Tribute.

ремонт передней ходовой форд ескейп +кат№

Замену подшипников ступичных передних рекомендуется производить сразу на обоих колесах оси. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Ford Fusion вам потребуются: отвертка, съемник для подшипников, головки торцевые на 10 и на 27.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена крестовины кардана GMB GUN-47 и заднего отбойника RBI

Как вариант, некоторые специалисты предлагают воспользоваться болгаркой для снятия старого подшипника. Достаточно сделать несколько надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, однако существует опасность повреждения вала при неумелом использовании инструмента. Будут вопросы, пишите в почту: mazdaval@ .

Раздаточная коробка Эскейпа, Трибьюта

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника. Раздаточная коробка Мазда Трибьют, Форд Эскейп или Маверик. Как устроена, что внутри, срезало шпонку, отдаю.

Ford Ranger замена подвесного подшипника кардана

Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму. Замена подвесного подшипника на Ford Ranger 2014.

Форд Эскейп (Ford Escape) 2009 г. в. 2.5L, устранение вибрации на кузов и замена сальника АКПП 6F35

Отдельно подшипник купить не проблема, а вот обоймы от него нет. А чтобы снять его, надо эту обойму развальцевать аккуратно и потом завальцевать. Когда клиент приезжал в первый раз, была выявлена вибрация по кузову и течь сальника АКПП (модель 6F35), куда.

Снятие редуктора Ford Maverick 2.3

Нередко неисправный подшипник проявляет себя и по-другому, например, у некоторых "ФОРДоводов" подшипник начинает постукивать во время движения, создавая иллюзию неисправности абсолютно другой части автомобиля.

2006 Ford Escape XLT AWD 3,0 L. Замена задней опоры двигателя

Замена опорного подшипника Ford Escape - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Минске. Замена опорного подшипника Ford Escape в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.


Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra Наш.

Читайте также: