Замена сцепления хонда цивик 4д

Обновлено: 22.04.2024

Для осуществления работ, связанных с демонтажем коробки и замены комплекта сцепления вам потребуется следующий перечень инструментов:

  • Ключи и головки, лучше в наборе начиная с 8 мм и заканчивая 19 мм.
  • Удлинитель и трещотка.
  • Монтировка.
  • Съемный ключ для снятия шаровой опоры.
  • Головка на 32, для гайки ступицы.
  • Головка на 10, тонкостенная с 12 гранями, она потребуется, чтобы открутить корзину сцепления.
  • Специальный ключ, чтобы слить масло трансмиссионное.
  • Оправка центрирующая, потребуется для диска сцепления при его установке.
  • Подпорки, чтобы вывесить переднюю часть машины.
  • Домкрат.

Для замены подготовьте заранее все требуемые запчасти и элементы.

  • Комплект нового сцепления.
  • Масло трансмиссионное.
  • Жидкость тормозная, для прокачивания системы сцепления.
  • Смазка «Литол».
  • Универсальная смазка WD-40.
  • Чистая ветошь и перчатки.

Теперь немного о порядке проведения работ по замене сцепления на автомобиле Honda Civic:

  1. Демонтаж коробки переключения передач.
  2. Извлечение установленного сцепления.
  3. Установка нового сцепления.
  4. Замена подшипника выжимного.
  5. Установка коробки передач.
  6. Сборка ранее снятых деталей.
  7. Заливка нового трансмиссионного масла.
  8. Прокачка системы.

Теперь по порядку детально разберем все пункты плана.

1. Демонтаж коробки переключения передач

zamena_scepleniya_honda_civic_1

Чтобы осуществить демонтаж коробки вам потребуется снять некоторые агрегаты и узлы автомобиля. В их число будет входить аккумуляторная батарея, стартер, рабочий цилиндр сцепления и опоры коробки передач. Слейте из системы трансмиссионное масло. Отключите датчики скорости и заднего хода автомобиля.

Так же потребуется отсоединение тяги переключения передач и реактивной штанги, отсоединение приводных валов, а в завершении и отсоединение самой коробки от двигателя. После этого КПП можно будет извлекать из-под автомобиля.

2. Извлечение установленного сцепления

Отсоединяем корзину сцепления.

Прежде чем осуществить снятие корзины сцепления, потребуется установка центрирующей оправки внутрь диска ступицы. Если этого не сделать то диск сцепления в процессе отсоединения корзины просто выпадет, т.к его удерживает только корзинный нажимной диск, прижимающий к маховику ведомый диск. Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления. Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками.

Извлеките диск сцепления.

Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска. После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа. Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления. Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт.

Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник.

Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется. Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Подшипник запрессован в центре маховика, и для его замены потребуется извлечение старого и запрессовка нового. Вытащить старый направляющий подшипник можно за выпирающую его сторону над маховиком. Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик. Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка.

3. Установка нового комплекта сцепления.

zamena_scepleniya_honda_civic_2

Теперь, после того как направляющий подшипник заменен, установите на место маховик и воспользовавшись оправкой далее поместите нажимной диск. Накройте всю конструкцию корзиной и равномерно затяните шесть крепежных болтов, идущих к маховику. После завершения процесса установки, вытащите оправку центрирующую и займитесь установкой КПП.

4. Заменяем подшипник выжимной

Замену выжимного подшипника стоит производить каждый раз, когда происходит разборка сцепления и замена его комплектующих. Он располагается на первичном валу, а точнее на его цапфе и прикрепляется к концу вилки сцепления. Выжимной демонтируется совместно с вилкой, путем отсоединения от шаровой пружины, удерживающей вилку сцепления, которая располагается с наружной стороны. До момента установки нового выжимного смажьте его канавку изнутри и цапфу вала смазкой. Кроме того, вилка так же должна быть смазана, в местах ее касания с подшипником, посадочное место шарового пальца и выемка, предназначенная для толкателя рабочего цилиндра сцепления. Далее, введите выжимной с вилкой сцепления в зацепление и наденьте его на вал, при этом второй конец вилки проденьте в отверстие на кожухе КПП.

5. Устанавливаем коробку передач

zamena_scepleniya_honda_civic_3
Воспользуйтесь домкратом и поднимите коробку передач до уровня, когда ступица диска сцепления не окажется на одной оси с цапфой первичного вала. Далее можете приступать к присоединению к двигателю коробки передач. Осторожно введите цапфу коробки в ступицу на диске, это может быть затруднено несовпадением шлицов, следовательно, стоит начать вращение коробки под углом вокруг ее оси до момента совпадения шлицов. Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа стала достаточной, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач. Когда коробка заняла свое место, приступайте к обратной сборке снятых деталей.

6. Залейте новое масло в трансмиссию.

Для этого выкрутите пробку заливную и залейте новое масло до требуемого уровня, т.е до момента, когда лишнее масло потечет из отверстия для заливки. Заводом изготовителем рекомендована заливка оригинального трансмиссионного масла для автомобилей – MTF, считается что на нем коробка передач будет работать более мягко и четко, а так же, от того на сколько высоко качество залитого масла будет зависеть и ресурс КПП. Для заливки масла используйте тару необходимого литража и шланг толщиной как сливное отверстие. Зафиксируйте тару над КПП, опустите один конец шланга в тару, а другой в сливное отверстие коробки, шланг подберите наиболее короткий, так густое трансмиссионное масло будет быстрее протекать. Для исключения влияния неровностей поверхности установленного автомобиля на уровень, долейте 100-150 грамм масла через сапун.

7. Прокачивайте систему сцепления.

zamena_scepleniya_honda_civic_4

Для прокачки системы потребуется шланг, можно использовать тот же самый, с помощью которого заливали новое масло, пустая тара, жидкость тормозная и друг. Откройте сливной кран рабочего цилиндра сцепления с помощью ключа рожкового на 8, наденьте на него шланг, другой его конец опустите в тару, в которую предварительно налейте тормозной жидкости, шланг должен в нее погружаться.

Далее приступайте к прокачке. Доливая в резервуар тормозную жидкость, необходимо одновременно на педаль сцепления нажимать. При провалах педали помогайте ей вернуться обратно до появления обратной силы. После достижения упругости педали следует слить жидкость до отсутствия пузырьков воздуха, выходящих из сливного шланга. Следите в то же время за бачком главного цилиндра сцепления, чтобы уровень жидкости не опускался ниже минимально допустимой нормы, иначе, все действия предстоит выполнить сначала. Когда процесс завершен, закрутите сливной кран на рабочем цилиндре сцепления и долейте жидкости в бачок до отметки максимум.


Муфта сцепления и нажимной диск работают вместе, чтобы передавать мощность вращения между вашим двигателем и коробкой передач. Со временем ваше сцепление и нажимной диск изнашиваются, и оно начинает тянуться или скользить, что делает переключение передач ненадежным и трудным для выполнения. Когда это начинает происходить, вы знаете, что пришло время заменить и сцепление, и нажимной диск.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Чаевые
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Удалите отрицательный (черный) кабель аккумулятора.

Шаг 2

Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и поддержите его домкратами. Снимите половой домкрат, если автомобиль надежно поддерживается с помощью домкратов.

Шаг 3

Поместите домкрат под коробкой передач, но не поднимайте коробку передач, поднимите домкрат настолько, чтобы поддерживалась коробка передач. Снимите болты, которые крепят коробку передач к двигателю. Вам нужно будет использовать как гаечные ключи, так и трещотку и розетки.

Шаг 4

Переместите коробку передач достаточно, чтобы иметь легкий доступ к сцеплению.

Шаг 5

Используйте свое царапающее шило на прижимную пластину, чтобы отметить выравнивание сцепления. Хотя замена нажимного диска при замене сцепления сэкономит вам много времени и усилий в долгосрочной перспективе.

Шаг 6

Поверните болты нажимной пластины на два оборота против часовой стрелки, следуя крест-накрест, пока вы не сможете снять болты вручную. Удаление болтов таким образом удерживает нажимную пластину от деформации. Когда вы собираетесь снять сцепление с автомобилем, убедитесь, что у вас есть хорошее сцепление с ним, потому что оно имеет некоторый вес, что делает его неловким в движении.

Шаг 7

Очистите поверхность маховика очистителем тормозов. Затем наденьте сцепление и нажимной диск, убедитесь, что сторона трения сцепления обращена к нажимному диску. Совместите отверстия для дюбелей нажимных пластин с дюбелями на маховике. Вставьте болты сцепления и закрутите их от руки.

Шаг 8

Поместите инструмент выравнивания диска сцепления в центральное отверстие сцепления. Затяните болты сцепления на два оборота за один раз, работая крест-накрест. Затяните болты моментом 19 фунтов.

Шаг 9

Переместите коробку передач так, чтобы она была совмещена со шлицами диска сцепления. Совместите корпус коробки передач с блоком цилиндров и вставьте его на место напротив блока цилиндров.

Шаг 10

Установите и затяните болты коробки передач с двигателем.

Шаг 11

Поставьте автомобиль на землю и подключите кабель аккумулятора.

Возьмите автомобиль для короткой пробной поездки, чтобы убедиться, что сцепление работает правильно.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Хонда Цивик 4Д делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

И вот мой отпуск на конец-то настал (на момент написания данного поста он уже почти закончился, но тем не менее:))) Договорился со знакомым о предоставлении мне на день просто шикарного гаража в котором я буду производить замену сцепы. Скажу сразу, ничего сложного и страшного здесь ( как некоторые пишут нет) Я делал вдвоем с другом, начали в 10 утра, закончили в 5 вечера (пратически половину времени можно отсюда убрать потому, что эту самую половину времени мы страдали ху… . бездельничали:)))

Ну мануал мануал мануалом, а не большой фотоотчет по замене все таки решил сделать:) Не очень подробный, но постараюсь описать как и что. И так начнем:

1) Первым делом снимаем АКБ, корпус воздушного фильтра, воздуховоды идущие к фильтру и площадку под АКБ, площадка АКБ держится на 4-х болтах (отмечены красным) те что отмечены стрелками можно просто ослабить, так как под них там просто прорези.
2) Затем откручиваем гидропривод сцепления, сам привод (цилиндрик) держится на 2-х болтах (отмечены зелеными стрелками) так же нужно открутить болт крепления гидропатрубка сцепления (отмечен зеленым) после этого просто отводим гидропривод в сторону что бы не мешал.
3) После этого откручиваем крепление проводки (2 болта отмечены желтым) отводим в строну и фиксируем проволокой.

4) Затем снимаем тросы переключения скоростей крепятся на 3-х болтах (отмечены красным) и на двух шплинтах (отмечены желтым)

5) Далее нужно подвесить (либо поддомкратить) мотор для того что бы все это дело у нас не провисло потому что нужно снять 2 из 3-х подушек.

6) Далее откручиваем опору кпп, и кронштейн опоры кпп (отмечено желтым)
7) Откручиваем ЭБУ и крепление ЭБУ (надеюсь знаете что это и где находится, на всякий случай пометил зеленым)
8) Начинаем откручивать болты крепления коробки (сверху их 3 штуки отметил красным)

9) Далее переходим вниз (под машину) сливаем масло с коробки.
10) Затем снимаем нижнюю (заднюю) опору двигателя и ее кронштейн, откручиваем два оставшихся болта крепления промежутночного вала привода (отметил стрелками)

11) Расстраиваемся из-за тог что опоре пизд … пришла в негодность.

12) После этого необходимо поднять морду автомобиля (для удобства) снять передние колеса, открутить шаровые от рычагов (по 3 болта с каждой стороны) .

13) Далее достаем один привод из коробки(достается легко, не много нужно заломить монтажкой) От ступицы гранаты откручивать тоже не нужно, так как в предыдущем пункте мы открутили шаровые от рычагов и теперь ступица у нас имеет свободный ход и нам его хватит что бы вытащить привод из коробки.
14) ВНИМАНИЕ! Перед тем как доставать из коробки второй привод нужно что то вставить со стороны уже вытащенного привода (на всякий случай, что бы там ничего ни куда не сместилось и мы без проблем потом вставили обратно наши привода) Мы вставили кусок картона (скрутили в трубочку примерно по диаметру)

15) Далее откручиваем нижние болты крепления коробки, лючок сцепления (отмечен зеленым)

16) Теперь коробку можно отодвигать в сторону:)

17) Окручиваем корзину (болты отмечены красным) Для центровки практически идеально подходит приспособа от девятки (нужно не много подмотать изолентой и все)

18) Далее устанавливаем все новенькое, хорошо смазываем вилку сцепления, шар и втулку выжимного,

19) Собираем все в обратном порядке:) Вроде все:)) Не указал только про разные мелочи (отключение фишек датчиков, откручивание разных кронштейнов для проводов и т.п.) Но это уж сможете сами раз уж взялись менять сцепу самостоятельно:)

Теперь не много о состоянии моего сцепления, сцепление стояло тоже крафт тетч:)) Выжимному была хана (болтался, звинел и прочее), потому что он стоял из того самого комплекта, прошлый хозяин видимо не знал что его ставить нельзя. А вот диск с корзиной были в очень хорошем состоянии.

Лично я проехал на этом сцеплении 40 тысяч км, до меня не знаю сколько. Так что можно смело сказать что крафт тетч ходит нормально:))) Но я все равно поставил новое, раз уж разобрал, машину делаю не на продажу а для себя, так что что жалеть то?) Так почему же все таки машина дергалась при трогании и переключении? Мои догадки такие: при переключении она дергается из за порванной задней подушки. А при трогании дергалась из за того, что выжимной, вилка, и все что с этим связано было абсолютно без смазки.

Тоесть при отпускании сцепления выжиной отходил от корзины не плавно, а рывками… Как то так) Теперь о ощущениях после замены: передачи стали включаться четче, педаль мягче, а вот тряску при трогании придется проверять только летом в жару:) При переключениях стала дергаться меньше, как показалось. Заменю заднюю подушку и понаблюдаю что изменится:) 3BAHOK тебе привет от помошника:)))

Цены:
1) Комплект сцепления 4500 (в магазине такой цены не найдете)
2) Выжимной 1170.

Попрошу квалифицированного совета.
Сегодня заметил, что при движении, при добавлении газа, "рёв" есть, а ускорения нет.
До 2000 об\мин машина в порядке, дальше.
Чуть добавишь газу- такое ощущение, что едешь по льду, типа колёса прокручиваются на месте.

Передачи переключаются штатно, без проблем.
Предполагаю, что это может быть сцепление, но с радостью выслушаю мнение специалистов.
Желательно, чтобы на моё предположение Вы не обращали внимание, а отталкивались от своих "понятий".

Добавлено через 12 минут
Ах, да!
Совсем забыл.
Машина: "американец", 2007, купе 2d, 1800, 5МКПП.

Организатор Клуба

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку - а поймать белочку.
Автосервис
"Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной." - Шигеру Уэхара - главный конструктор, S2000 - 12 апреля 2009, Трентино, Италия
"S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!" - Г-н Аоки - Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Сивый

Истинный Хондавод

Менять всё по кругу?
Корзину, выжимной и диски?
С выжимным ("оригинал") понятно.
А остальное?
Есть варианты?

AlexBP

Истинный Хондавод
Организатор Клуба

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку - а поймать белочку.
Автосервис
"Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной." - Шигеру Уэхара - главный конструктор, S2000 - 12 апреля 2009, Трентино, Италия
"S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!" - Г-н Аоки - Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Сивый

Истинный Хондавод
Организатор Клуба

покупать
1. Диск сцепление
2. Корзина сцепления
3. Выжимной подшипник.
Лучше брать оригинал, если сам собираешся ездить

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку - а поймать белочку.
Автосервис
"Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной." - Шигеру Уэхара - главный конструктор, S2000 - 12 апреля 2009, Трентино, Италия
"S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!" - Г-н Аоки - Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Замена сцепления Honda Civic 4D, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Хонда Цивик 4D Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Honda Civic 4D.

Сбои в работе сцепления смогут осложнить ведение автомобиля, доставляя настоящие неудобства. Понять, что необходимо приехать в сервис для замены сцепления, довольно нетрудно. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно маленький или огромный свободный ход – все перечисленное признаки неисправностей. Обратившись к нам, Вы отдаете свой автотранспорт в профессиональные руки всех наших механиков, для которых смена сцепления Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4D) – ежедневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную замену всего агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления либо диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления Honda Civic

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.

3. Снимите с цапфы первичного вала выжимной подшипник, отсоедините удерживающую пружину вилки выключения сцепления от шарового пальца сферической опоры и снимите вилку (см. сопроводительную иллюстрацию).

1. Удерживая подшипник за наружную обойму, прижмите внутреннюю и повращайте ее (см. сопроводительную иллюстрацию). Подшипник должен вращаться свободно и бесшумно, в противном случае его необходимо заменить.

1. Набейте внутреннюю канавку выжимного подшипника тугоплавкой смазкой. Той же смазкой слегка смажьте шлицы цапфы первичного вала коробки передач и держатель подшипника последнего (см. сопроводительную иллюстрацию).

2a. Той же смазкой смажьте гнездо под посадку шарового пальца с обратной стороны вилки выключения.

2b. . а также гнездо под посадку толкателя исполнительного цилиндра (см. сопроводительные иллюстрации).

2c. Смажьте шаровой палец сферической опоры рычага включения.

Видео про "Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления" для Honda Civic

Как заменить вилку сцепления без снятия кпп . Сцепление, проблемы и их решение.(часть№1) Шум при отпущенной педали сцепления.

Менял ли кто сцепление самостоятельно? На сколько сложно снять кпп? Ньюансы? Обязательно снимать под моторную раму? И как зафиксировать двигатель?
Машина 2008г пробег 65.

Кто менял сам просьба откликнутся.
Спасибо

miller_ сказал(-а): 29.03.2011 13:56

zigari сказал(-а): 29.03.2011 23:47

DC сказал(-а): 01.04.2011 09:34

LeshkaCVC сказал(-а): 02.04.2011 15:18

ciiViic сказал(-а): 02.04.2011 15:37

А вообще, если собрался менять, то после разборки нужно и смотреть, что менять. Машинке сколько?

Замена сцепления МКПП Хонда Цивик

Замена корзины, диска или выжимного подшипника. Что понадобится раньше? Однозначного ответа нет. А статистика сервисменов свидетельствует, что немного чаще вылетает все-таки диск.

Главная проблема состоит в том, что износ любой из данных деталей подразумевает обязательное снятие МКПП Хонды Цивик. Именно эта операция стоит денег, в то время как установка диска и корзины занимает всего лишь несколько минут времени.

Профилактика и диагностика

Важно помнить. Еще один элемент сцепления, о котором часто забывают — это маховик. И если одномассовый вариант очень надежен, только иногда стачивая зубья, то его двух массовый собрат требует внимания примерно каждые 100-150 тысяч километров пробега. Значит, замена сцепления и любое снятие КПП должны сопровождаться осмотром и тщательной диагностикой маховика.

Тянуть в случае необходимости, не имеет смысла: как бы ни был дорог восстановленный агрегат (а новый оригинал вообще крайне дорогой) или его ремонт, лучше сразу же его осуществить, не рискуя вернуться к вопросу со снятием коробки передач через десяток тысяч километров.

Наша сеть автосервисов Хонда предоставляет гарантию на весь комплекс работ по диагностике, техобслуживанию, ремонту МКПП Хонды Цивик, промывке коробки, а также замене:

  • масла,
  • корзины,
  • ведомого диска,
  • одно и двух массовых маховиков,
  • выжимного подшипника.

Сотрудничество с оптовыми поставщиками запчастей, дает возможность предложить нашим клиентов оригинальные и неоригинальные детали по ценам ниже рыночных.

  • огромный опыт наших специалистов,
  • быстрые сроки выполнения ремонта,
  • высокое качество работ,
  • конкурентно низкие цены!

Замена элементов сцепления Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Acura CSX , регулировка сцепления Acura CSX , трансмиссия Acura CSX , коробка передач Acura CSX , сцепление Honda Civic , регулировка сцепления Honda Civic , трансмиссия Honda Civic , коробка передач Honda Civic

2. Замена элементов сцепления

Снятие нажимного диска и диска сцепления

1. Проверить высоту пальцев диафрагменной пружины при помощи индикатора часового типа (А). Если высота превышает допустимый предел, заменить нажимной диск сцепления. Номинальная высота: 0,6 мм, предельно допустимое значение 0,8 мм.

2. Установить специальное приспособление.

3. Для предотвращения деформации, отвернуть монтажные болты (А) нажимного диска крест-накрест в произвольном порядке, а затем снять нажимной диск (В).

4. Проверить поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и прижигания.

5. Проверить поверхность контакта лепестков диафрагменной пружины с выжимным подшипником на предмет износа.

6. Проверить неплоскостность нажимного диска. Используя линейку (А) и щуп (В). Замеры проводить в плоскости (С), показанной на рисунке. Если величина неплоскостности превышает предельно допустимую, заменить нажимной диск сцепления. Номинальная величина неплоскостности нажимного диска: 0,08 мм (тип двигателя R18А) и 0,03 мм (тип двигателя К20Z), предельно допустимое значение: 0,15 мм.

7. Снять диск сцепления со специальным приспособлением.

8. Осмотреть накладки диска сцепления на предмет прижиганий или замасливания. В случае обнаружения черных пятен (следов прижигания) или следов масла на поверхности, заменить диск сцепления.

9. Измерить толщину диска сцепления. Если толщина меньше предельно допустимой, заменить диск сцепления.

Тип двигателя R18А:

Номинальная толщина диска сцепления: 7,8 – 8,4 мм.

Предельно допустимая толщина: 6,0 мм.

Тип двигателя К20Z:

Номинальная толщина диска сцепления: 8,3 – 8,9 мм.

Предельно допустимая толщина: 6,0 мм.

10. Измерить глубину заклепок диска сцепления (расстояние между плоскостями А и В на рисунке) с обеих сторон. Если глубина заклепок меньше предельно допустимой, заменить диск сцепления.

Тип двигателя R18А:

Номинальная глубина заклепок: 1,35 – 1,95 мм.

Предельно допустимая глубина: 0,3 мм.

Тип двигателя К20Z:

Номинальная глубина заклепок: 1,65 – 2,25 мм.

Предельно допустимая глубина: 0,7 мм.

Проверка направляющего подшипника

Пальцем провернуть внутреннее кольцо направляющего подшипника. Оно должно провернуться плавно и свободно. Убедиться, что наружное кольцо направляющего подшипника надежно запрессовано в маховик. В случае обнаружения любого нарушения работы направляющего подшипника, заменить его новым.

Замена направляющего подшипника

1. Используя специальное приспособление, снять направляющий подшипник (А).

2. Установить новый направляющий подшипник (А) в коленчатый вал при помощи специального приспособления. Нанести небольшое количество смазки на поверхность подшипника.

*07749 – 0010000 07746 – 0010800 А (P/N 41211-PY5-305) 2,4 – 2,6 мм*

1. Проверить зубчатый венец маховика на наличие повреждений и износа.

2. Проверить поверхность контакта маховика с диском сцепления на наличие трещин, прижиганий и износа.

3. Измерить осевое биение (А) маховика используя индикатор часового типа (В), провернув установленный на двигателе маховик, по крайней мере, на два полных оборота. Толкая маховик в направлении двигателя, проверить осевой люфт упорной шайбы коленчатого вала. Если величина осевого биения маховика превышает предельно допустимое значение, заменить маховик и повторно измерить осевое биение. Переточка маховика не рекомендуется. Номинальная величина осевого биения маховика: 0,05 мм, предельно допустимое значение биения: 0,15 мм.

1. Установить на маховик специальное приспособление.

*07LAB-PV00100 или 07924-PD20003*

2. Отвернуть болты крепления маховика крест-накрест в произвольном порядке и снять маховик.

3. Установить новый маховик на коленчатый вал и вручную наживить болты крепления.

4. Установить специальное приспособление и затянуть болты крепления маховика крест-накрест в произвольном порядке.

*12·1.0 мм 103 Н·м 07LAB-PV00100 или 07924-PD20003*

Установка диска сцепления и нажимного диска

1. Установить держатель зубчатого венца.

*07PAF-0020000 B C A (P/N 41211-PY5-305) (P/N 41211-PY5-305) 07LAB-PV00100 или 07924-PD20003*

2. Нанести тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на направляющую подшипника коленчатого вала (А).

4. Установить нажимной диск (А) и вручную наживить болты крепления (В).

5. Затянуть болты крест-накрест. Затяжку производить в указанном на рисунке порядке для предотвращения деформирования диафрагменной пружины. Момент затяжки болтов крепления нажимной пластины: 25 Н·м.

6. Снять специальное приспособление.

7. Убедиться, что все лепестки диафрагменной пружины находятся на одном уровне.

Замена выжимного подшипника

1. Снять пыльник вилки сцепления (А) с картера сцепления (В).

2. Извлечь вилку сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снять выжимной подшипник (Е).

3. Проверить зазор выжимного подшипника, быстро вращая его в одну и другую стороны. Если ощущается биение подшипника, заменить его новым.

Выжимной подшипник заправлен смазкой. Не чистить подшипник растворителями.

4. Нанести карбамидную смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на вилку сцепления (А), болт вилки сцепления (В), выжимной подшипник (С) и направляющую выжимного подшипника (D).

*1.0-1.6 г A D E B C 0.4-1.0 г 0.4-1.0 г*

5. Разместив вилку сцепления между стопорами выжимного подшипника, установить выжимной подшипник на ведомый вал, вставив вилку сцепления через отверстие в корзине сцепления.

6. Совместить фиксатор вилки сцепления с болтом вилки сцепления. Нажать на вилку сцепления, чтобы зафиксировать её на болте.

7. Установить пыльник вилки сцепления (Е). Проверить плотность прилегания пыльника к вилке и картеру сцепления.

8. Подвигать вилку сцепления (А) вправо и влево, чтобы убедиться, что она входит в зацепление с выжимным подшипником (В), а также в плавности работы выжимного подшипника.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена сцепления (R18A: МКП)

Требуются специальные инструменты
Комплект инструментов для регулировки сцепления ( 07PAF-0020000)

SPFM, SPGM механическая коробка передач:

Снятие нажимного диска и диска сцепления

Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.

Проверьте коробление контрольной линейки (А) и калиброванного щупа (В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.

Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.

Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.

Проверка втулки хвостовика коленчатого вала

Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на наличие износа и повреждений.

Замена втулки хвостовика коленчатого вала

Проверка маховика

Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.

Проверьте поверхность контакта маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.

Замерьте износ фрикционной поверхности (А) маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.

Так же писал, что уже купил комплект сцепления крафт тетч можете начинать писать в комментарии что нужно было ставить оригинал.

Полный размер И вот мой отпуск на конец-то настал на момент написания данного поста он уже почти закончился, но тем не менее: Договорился со знакомым о предоставлении мне на день просто шикарного гаража в котором я буду производить замену сцепы.

В их число будет входить аккумуляторная батарея, стартер, хонда цивик 1997 замена сцепления цилиндр сцепления и опоры коробки передач.

хонда цивик 1997 замена сцепления

Слейте из системы трансмиссионное масло. Отключите датчики скорости и заднего хода автомобиля. Так же потребуется отсоединение тяги переключения передач и реактивной штанги, отсоединение приводных валов, а в завершении и отсоединение самой коробки от двигателя.

После этого КПП можно будет извлекать из-под автомобиля. Извлечение установленного сцепления Отсоединяем корзину сцепления. Прежде чем осуществить снятие корзины сцепления, потребуется установка центрирующей оправки внутрь диска ступицы.

Замена сцепления Honda Civic

Если этого не сделать то диск сцепления в процессе отсоединения корзины просто выпадет. Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления. Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками. Извлеките диск сцепления.

Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска. После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа. Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления.

Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт.

хонда цивик 1997 замена сцепления

Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник. Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется.

Замена сцепления

Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Если биение превышает предел пригодности для эксплуатации, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.

Стандартный новый: Установите специальный инструмент. Выверните болты крепления маховика в крестообразной последовательности за несколько приемов. Затем снимите маховик. Установите маховик на коленчатый вал и затяните болты крепления от руки.

хонда цивик 1997 замена сцепления

Устанавливая крепежные болты маховика, смажьте моторным маслом посадочную поверхность крепежных болтов маховика. Временно установите диск сцепления на шлицы вторичного вала трансмиссии.

Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала. Установите держатель зубчатого венца.

Читайте также: