Замена сцепления мазда 626

Обновлено: 13.04.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Мазда 626 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Мазда 626 1.6 5000 руб.
Мазда 626 1.85500 руб.
Мазда 626 2.57500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

8.3.1 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено сухое, однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При проверке сцепления, прежде всего, проверьте уровень гидравлической жидкости в б.

97588 original 5 3

8.3.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Прокачка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Залейте в бачок новую гидравлическую жидкость. 2. Наденьте отрезок шланга на клапан прокачки и опустите конец шланга в емкость с гидравлической жидкостью. 3. Выжмите педаль сцепления и откройте клапан прокачки. Закройте клапан, когда поток жи.

97765 original 6 6a

8.3.3 Элементы механизма сцепления
Износ нажимного диска 1. Нормальный износ пластинок пружины 2. Чрезмерный износ 3. Чрезмерный износ пластинок пружины 4. Поломанные или погнутые пластинки Диск сцепления 1. Фрикционный материал 2. Пружины 3. Ступица 4. Заклепки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

97815 original 7 3

8.3.4 Выжимной подшипник и вилка выжимного подшипника
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления. 2. Снимите коробку передач. 3. Снимите вилку подшипника с шаровой опоры, надавите на пружину и снимите выжимной подшипник вместе с вилкой. Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. П.

98014 original 8 1

8.3.5 Регулировка педали сцепления
Педаль сцепления 1. Подкрутите шток главного цилиндра сцепления для регулировки свободного хода педали. 2. Подкрутите регулировочный болт для регулировки высоты педали. Высота педали сцепления Высота педали сцепления – это расстояние между педалью и полом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.

98096 original 9 1

8.3.6 Блокировочный выключатель
Разъемы подключения блокировочного выключателя 1. 3-штырьковый разъем подключения 2. 5-штырьковый разъем подключения Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте, чтобы выключатель замыкал цепь при нажатии на педаль сцепления. При этом между клеммами 1 и 2 разъема подключения д.

8.3.7 Цилиндры привода выключения сцепления
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините тягу цилиндра от педали сцепления и открутите крепежную гайку под панелью приборов. 3. Снимите угольный фильтр. 4. Пережмите и отсо.

На 25 году жизни машины стали появлятся шумы от подшипников сцепления и некоторые проблемы при переключении передач. Сцепление стало появлятся весьма высоко… В общем решил его поменять.
Приобрел подшипники NSK, диск и корзину Экседи — Данкин Клатч. Считаю эту фирму лучшей по сцеплениям для японских авто. Айсин чуть хуже — иногда отрываются накладки фрикционные с диска, валео ещё хуже лопаются пружины и лепестки дисков, иногда не могут нормально крутящий момент передать пробуксовавают, но чаще работают мягко и приятно — реч про Валео PHV — оригинал киа хундая, Айсин — оригинал Тоёты и Экседи — оригинал Мазды — У Мазды всё самое лучшее и долговечное))) Старые детали тоже данкин клатч родные с конвера)) ещё тыщь на 50 хватило бы если бы не подшипники.

Для поддержания мотора из уголка полка 50, цепочки, деревяшек и 3-х болтов изготовил изготовил поперечину, которая ставится между стаканами и цепляет мотор за проушину…

да да обычная жигулевская специальная, только она на 2мм меньше, изолента рулит))) Но чтобы коробка нормально встала нужно взять линейку и померить расстояние от фигнюшки до лепестков — оно должно быть везде одинаковое))) тогда коробка встанет без проблем)) Небольшой люфт конечно есть, пару мм, кррзина на болтах провисает, выработка на шлицах и тд)))

Этот вал из коробки свободно выходит, а на другом кольцо стопорное стоит, гранату выбивать надо, но тогда могут сместится шестерни диференциалла, они висят на гранатах и только, поэтому в данном случае это дурная работа — гранату проще разобрать, вал из неё вытащить, а корпус на корбке останется и будет всё держать))
Смазывал всё смазкой для шрусов — шлицы вала, венец маховика.

Mazda 626 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda 626, 1987

Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1989


Mazda 626, 1988

Комментарии 17

1 отлично ! полностью себя оправдало, полностью соответствует ожиданиям))
2 важно жесткость пружинок можно и 4 настроить но 6 теоретически лучше. Валео вообще мягко срабатывают)) Но важнее применимость деталей сцепления мой артикул применяется на мазда бонго в 2000 и прочих джипах и автобусах с движком фе, поэтому хватает сразу и жестко, но не буксует, легче тягать всяких авто))
3 по заводу применяется там декстрон 2д он жидкий но немного не то что должно быть в синхронизаторах, сейчас есть жидкие масла 75W80 например для переднеприводных коробок они по вязкости как декстрон, но без лишней атфной ерунды, если коробка не как у меня вшатаная обгонами 156 сильных бмв е 36, то может помочь))) вероятность положительного исхода около30 %, но и хуже не будет))) Это при условии что цилиндры сцепления, тяги коробки и шарик на рычаге переключения в хорошем состоянии…
такие мысли в общем, сам буду пробовать Кастрол синтранс V FE 75W80 GL 4+

1.Как сцепление за это время себя показало?
2.Ты говорил про пружинки(демпферы) на фередо, есть четыре шт(Екседи), а есть шесть(Валео), от думаю какое лучше?
3.Заметел у себя, что трудно чуток вкл передачи, ну прям нужно как бы загнать её, и ещё педаль пучти в полику ловит, что на ето всё скажешь?

Что то рано ты в сцепу полез! У меня на 300 тыс. Только накладки стерло выжимной и корзина в отл-сост были

последний документ из германии который я видел, говорил о т.о. на 375(?!) тыщях, но Гер Яков — первый и достаточно криворукий механик этой машины её в смысле сцепу не менял, да и судя по деталям туда никто кроме меня не лазил)) они когда её перекупу сдавали в августе 2002 года и книжки подделывали — все не нужные страницы под акб запихали, где потом завелись звери)) на теплых бумажках)) с германии она своим ходом пришла, и похоже масло особо не меняли всё это время, перекуп на 98 скрутил а мы купили со 108 тыщями примерно)) итого до замены сцепы спидометр офицально примерно 120 тыщь добавил…
Итого замена сцепы примерно на 505 тыщях в первый раз по причине подшипников, которые зашуршали))) но диск а тем более корзина тыщь 50 — 70 смело еще пройдет…

Офигеть история и пробег!

Полезный пост. А коробку через верх снимал? Один, или с товарищами?

один, через низ, ставить труднее, надо было подъёмник какой придумать или подставку получше)), а так она легкая кг 30 40))

Ну, люди бывают разной комплекции) Мы вот вдвоём её тягали по заулку)
Сейчас резервная в коридоре лежит, ждет своего времени, и чувствую, впервые придется обратиться на сервис, тк самостоятельно снять и установить негде и нечем.

Keesalkusatl

один, через низ, ставить труднее, надо было подъёмник какой придумать или подставку получше)), а так она легкая кг 30 40))

Добрый день, веселая минутка. Здравствуйте, бесценная аудитория . За прошедшую отсрочку не обессудьте, видно, судьба моя такая. Однако ничего этого больше не предвидится, а потому спешу сообщить вам, что я жив, здоров, чего и вам желаю.)))
А вообще за прошедшее время событий не особо много произошло. Так, чуточку). Закупился комплектом ГРМ, комплектом сцепления( по спекулятивным ценам))).

Сцепление успешно поставлено на прошедших выходных.
Собственно, что предшествовало замене сцепления. Сразу полетевшая пятая передача вынудила меня купить контрактную коробочку, все бы хорошо. Купил коробку, смени сцепление, сальник и поставь другую коробку, но мы же не ищем легких путей) Денег на сцепление не было, машина нужна была. Поэтому коробку старо-новую мы записали в доноры.Удачно сняли с нее шестерни пятой и задней передачи и имплантировали в тело моей коробки. ( а дело то было не в бобине, виной всему в вылете 5й передачи были изношеные конусы под муфту). и после данной операции прошло 2 месяца и одним прекрасным днем, точнее вечером пятницы по дороге на фазенду после езды накатом, ушли в небытие 2-я, 4-я и задняя передачи, а перед этим начались не то что проблемы с запуском, а полный аллес( не помогло не выгибание контактной. ни пропайка).
По призду к финишу полез к кулисе. Она оказалась ни при чем. Полез посмотреть стартер, а там оказалось все занадта печально. Стартер посмотрев по ценам на запцацки на него, и на цену нового был куплен новый. И на прошлых выходных занялся заменой сцепления, коробки и стартера. Ну что можно сказать, 2 дня тесной связи с автомобилем, увенчались почти успехом. Сцепление было установлено, стартер тоже, коробка навешана и все бы хорошо… Но вот после того как снял с коробки шестерни пятой и задней передачи, которая стояла на машине оказалось что на шестерне выкрашился зуб.

Вот теперь вопрос: нужна шестерня 5й передачи. Может у кого в закромах имеется))
Ну и в завершение для красочности немного фотографий.

Mazda 626 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda 626, 2001


Mazda 626, 1998


Mazda 626, 1999


Mazda 626, 1999

Комментарии 16

привет.
вот тоже нужно сцепу менять, но незнаю что взять. смотрю в сторону valeo, но уговаривают на luk. это и понятно, последний в два раза дороже.
может подскажешь что взять? и есть ли смысл переплачивать?

валео вполне себе нормальное сцепление. и по отзывам. и по виду. Если не видно разницы, то зачем платить больше))

что именно в сцеплении было не так? после разборки и снятия стало ясно? что именно износилось и пришло в негодность?

Подшипник выжимной ушел в небытие. Шелестел на холостых, плюс задний сальник колена потек, расслабились болты на блоке внизу. На сцепление масло попадало. Плюс на первичном валу кпп все чухое. В маховике оказался еще один подшипник мелкий стоит, закисший. Пришлось разработать. Заодно нижнюю подушку кпп заменил. На контрактной коробке была очень хорошая. Ну а так: диск сцепления, корзина, выжимной, задний сальник коленвала.Все вроде.

я взял комплект сцепления Valeo 0801930 + к нему вилку и болт странной наружности.
Маховик сказали оооочень редко трогают и он почти не выходит из строя, а вот что всплывет при замене этого еще, пока неясно, верхние подушки новые стоят, про нижнюю хз, вибрация на корпус есть небольшая, хз из-за чего.

Подшипник выжимной ушел в небытие. Шелестел на холостых, плюс задний сальник колена потек, расслабились болты на блоке внизу. На сцепление масло попадало. Плюс на первичном валу кпп все чухое. В маховике оказался еще один подшипник мелкий стоит, закисший. Пришлось разработать. Заодно нижнюю подушку кпп заменил. На контрактной коробке была очень хорошая. Ну а так: диск сцепления, корзина, выжимной, задний сальник коленвала.Все вроде.

ты один все делал или с помощником? и может опишешь процедуру замены сцепления? сори что напрягаю, у нас почти 100 баксов хотят за замену сцепления, мне одному стремно, что было сложного? и может кратко последовательность опишешь? раз снимал коробку, то наверное и масло сливать пришлось? тормозуху тоже видимо сливал? в общем все интересно, если есть возможность и время, жду подробностей
заранее спасибо

Один менял. Завтра отпишу. Может даже с фото. Масло с коробки сливал. Тормозуху не трогал. Рабочий цилиндр сцепления очень удобно снимается

спасибо, жду с нетерпением

Первым делом с помощью трубы 1,5 метровой ослабил гайки на шрусах. Вывесил перед. Снял колеса. Открутил болты, крепящие поворотные кулаки к шаровым. Откинул рулевые наконечники от цапф. параллельно сливалось масло с коробки. Демонтировал воздухозаборник с фильтром и патрубком до самой дроссельной заслонки( первым делом снял АКБ). Вынул приводные валы из коробки и ступиц(правый снимал с кронштейном). Снял рабочий цилиндр сцепления с коробки (два болта под ключ на 12) и подвесил возле радиатора. Снял нижнюю подушку КПП. Снял заднюю поперечину подрамника, потом лыжу(продольную балку, переднюю подушку кпп отсоединил от лыжи). Под коробку поставил домкрат, уложил два полена, по диаметру чтобы выше сложенного домкрата были. Подстраховал двигатель. Ослабил болты крепления КПП к двигателю, снял старте( один болт за корпусом воздушного фильтра, оди с обратной стороны. Оба под ключ на 14. Нижний неудобны, я на всякий случай снял распорку между картером и впускным коллектором( 2 болта на коллекторе обломились(() Снял левую верхнюю опору кпп, предварительно поставив коробку на домкрат.Открутил все болты крепления КПП, Зубилом разеденил кпп и двигатель. Отодвинул коробку вправо, подвязав буксирным тросом.( Залез на лонжером под капотом, и на весу отвел вправо сколько смог). Дальше домкрат вниз, коробка внизу, не дошла на домкрате сантиметров 7 до подложек. Но не страшно. Выкатил вперед коробку. А дальше идем к сцеплению. Чтобы коленвал не крутился, связал его с картером с помощью стальной проволоки.( воспользовался штифтом на маховике и отверстием от болта крепления) НУ это По снятию. Центрировал диск с помощью удлиненной головки стабовской на 17. ну и дальше в обратном порядке =))

респект тебе за труд и мое искреннее уважение за проделанную работу, мне тоже надо менять сцепление, трудно выжимается и хруст при переключении передач, но сам не решусь на это, поеду деньги платить за работу, уже заказал все для этого, может пропустил что-то, напиши плиз, какие запчасти именно поменял в сцеплении и названия новых, я на следующей неделе тоже менять поеду, в субботу должны прийти запчасти

Контактную группу купил уже? У менч новая есть

не, стартер поменял, прям ни одной осечки))

Там может в пятаках, контактных пластинах дело было. Я себе зимой их менял. А вот контактную группу зря купил.

там со стартером и внутри и снаружи дичь случила. Щетки остались милиметров 5, плюсовой контакт на тяговое реле отгнил, провода что на щетки от тягового идут из всего пучка там жилки 2 целых осталось. винты на тяговом и на щеточном узле прикипели от времени и откручиванию не поддались

Там может в пятаках, контактных пластинах дело было. Я себе зимой их менял. А вот контактную группу зря купил.

мне бы с шестерней пятой передачи вопрос закрыть. Или ездить без зуба или где-то добыть шестерню.

Какая-то странная мазда. Ни со стартером ни с кпп ни у кого из знакомых вопросов не возникало.

Часть автомобилей начиная с 1986 года выпуска оборудуется сцеплением с гидравлическим приводом. Система гидравлического привода сцепления состоит из педали, главного цилиндра с бачком, трубопровода, рабочего цилиндра, который приводит в действие вилку выключения сцепления, и подшипника выключения сцепления.

Предварительно следует выполнить проверки, чтобы выяснить причины неисправностей в системе гидравлического привода сцепления. Сначала надо проверить уровень рабочей жидкости в бачке. При уменьшении уровня долейте жидкость и визуально проверьте наличие утечек по всей магистрали системы. Для проверки полноты выключения сцепления измерьте полный ход штока рабочего цилиндра. При нажатии на педаль сцепления шток должен выходить на всю длину.

Высота установки педали сцепления

Измерьте расстояние от пола кузова до поверхности накладки педали сцепления.

Сцепление Mazda 626

Рис. 15.67. Регулировка положения педали сцепления: 1 – болт ограничителя; 2 – контргайка; 3 – свободный ход педали сцепления; 4 – расстояние до пола при полностью выключенном сцеплении

Если результат не соответствует требуемому значению, ослабьте контргайку ограничителя хода педали и вращайте болт ограничителя (Сцепление Mazda 626

Рис. 15.68. Элементы крепления главного цилиндра сцепления

Отверните гайки крепления главного цилиндра к стенке моторного отсека. Одна гайка находится на стенке моторного отсека, а вторая – под панелью приборов на кронштейне педали тормоза (Сцепление Mazda 626

Рис. 15.69. Элементы крепления рабочего цилиндра сцепления

Отверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления и снимите его (рис. 15.69).

Установите рабочий цилиндр на картер сцепления и убедитесь, что шток цилиндра вошел в выемку вилки выключения сцепления, затяните болты крепления.

Присоедините к цилиндру трубку гидравлического привода и затяните штуцер, стараясь не повредить резьбу.

Наполните бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT-3.

Удалите воздух из гидравлического привода.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и проверьте перед поездкой работу сцепления.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления (прокачка)

Удаление воздуха необходимо проводить при снятии любого элемента системы гидравлического привода или при снижении уровня жидкости, при котором в цилиндр сцепления попадает воздух. Работа аналогична удалению воздуха из тормозной системы (прокачка).

Наполните бачок главного цилиндра сцепления свежей тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT-3.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При удалении воздуха не допускается использование бывшей в употреблении или длительно хранившейся в открытой таре жидкости.

Для доступа к рабочему цилиндру поднимите автомобиль и закрепите на подставках.

Снимите со штуцера удаления воздуха пылезащитный колпачок и наденьте на штуцер отрезок пластмассового шланга. Поместите конец шланга в чистый сосуд с тормозной жидкостью, налитой до уровня около 5 см. Конец шланга должен быть погружен в жидкость.

Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Отверните штуцер удаления воздуха на рабочем цилиндре, чтобы жидкость стекла в сосуд. Во время вытекания жидкости заверните штуцер. После этого попросите помощника отпустить педаль.

Повторяйте этот цикл до тех пор, пока воздух не будет полностью удален из системы, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков в емкости для сбора жидкости и в вытекающей через шланг жидкости при каждом нажатии на педаль. Внимательно следите за уровнем жидкости в питающем бачке. При чрезмерном снижении уровня в систему может засасываться воздух, что вызовет необходимость повторной прокачки.

Установите пылезащитный колпачок и опустите автомобиль. Проверьте работу сцепления.

Видео про "Сцепление" для Mazda 626

Главный Цилиндр Сцепления Замена на мазде 626 замена главного цилиндра сцепления mazda 626 обзор оригинального диска сцепления на мазду 626

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Сбои при работе сцепления смогут затруднить ведение авто, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что нужно съездить в СТО для замены сцепления, весьма легко. Инородные шумы при давлении на педаль, непривычно широкий или маленький свободный ход – все перечисленное признаки нарушений в работе. Обратившись в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в опытные руки наших механиков, для которых замена сцепления автомобиля Mazda 626 (Мазда 626) – повседневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную замену целого агрегата, так и его некоторых частей. Потому, что может потребоваться только замена троса сцепления или диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Рис. 9.1. Расположение элементов сцепления на автомобиле: 1 – рычаг выключения сцепления; 2 – вилка выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – кожух сцепления в сборе с нажимным диском; 5 – ведомый диск сцепления; 6 – трос выключения сцепления; 7 – педаль сцепления; 8 – пружина

На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа (рис. 9.1). Привод сцепления тросовый.


Рис. 9.11. Использование молотка и оправки для установки игольчатого подшипника: А=25–28 мм

Зазор между игольчатым подшипником и торцовой поверхностью коленчатого вала (расстояние А на рис. 9.11) составляет

Моменты затяжки, Н•м

Болт крепления рычага выключения сцепления и вилки. 11

Болты крепления нажимного диска к маховику. 22–27

Гайка крепления вала привода колес к ступице. 160–240

Болты крепления маховика. 98–105

Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости. 12–18

Болты крепления поворотного кулака к амортизатору. 95–119

Болты крепления поворотного кулака к шаровому шарниру. 44–55

Гайка крепления колеса. 90–120

Проверка работы сцепления

Перед выполнением любых операций со сцеплением необходимо выполнить несколько контрольных операций, чтобы определить, есть ли неисправность в сцеплении.

При работающем двигателе и включенном тормозе нажмите на педаль сцепления, не доводя ее приблизительно 125 мм до нижнего предела хода педали, и несколько раз переместите рычаг переключения передач назад и вперед. Если передачи переключаются плавно, значит, сцепление работает нормально. Если переключение передач затруднено, значит, сцепление не отводит полностью нажимной диск сцепления и необходимо проверить тягу.

Осмотрите втулки педали сцепления на наличие износа и надежность крепления.

Для облегчения доступа снимите накладку панели приборов и воздуховод под панелью приборов.


Рис. 9.2. Элементы крепления педали сцепления: 1, 4 – втулки; 2 – болт и гайка; 3 – прокладка; 5 – штифт; 6 – гнездо пружины; 7 – вспомогательная пружина; 8 – педаль сцепления; 9 – накладка педали; 10, 16 – скобы; 11 – шайба; 12 – плоская шайба; 13 – тяга; 14 – гайка; 15 – вспомогательное седло; 17 – пружинная шайба; 18 – плоская шайба

Снимите зажим и отсоедините верхний конец тяги педали сцепления (рис. 9.2).

Выверните стяжной болт педали и гайку, отсоедините трос сцепления и снимите педаль и сборку тяги из автомобиля.

Перед установкой обильно смажьте втулку педали и крюк для троса смазочным материалом на литиевой основе.

Правильно расположите педаль, вверните стяжной болт и гайку и подсоедините трос сцепления.

Подсоедините тягу педали.

Проверьте высоту установки и свободный ход педали сцепления, при необходимости отрегулируйте их.

Отрегулируйте длину вспомогательной пружины, поворачивая гайку на тяге, пока расстояние между гнездом пружины и вспомогательным седлом не будет находиться в пределах 335–127 мм.

Трос привода сцепления


Рис. 9.3. Элементы крепления троса привода сцепления: 1 – контргайка и установочная гайка; 2 – плоская шайба; 3 – ролик; 4 – винт и полоса скобы; 5 – гайки; 6 – прокладка подвески; 7 – трос привода сцепления

В моторном отсеке отверните контргайку, установочную гайку, снимите шайбу с конца троса и достаньте трос из отжимного рычага (рис. 9.3).

Вытяните трос из кронштейна подвески на коробке передач.

Снимите полосу скобы и кронштейн крепления троса. Отверните гайки крепления троса к перегородке моторного отсека.

В салоне автомобиля для облегчения доступа снимите накладку панели приборов и воздуховод под панелью приборов

Отсоедините трос от педали сцепления и извлеките его из автомобиля.

Перед установкой смажьте поверхности соприкосновения ролика и отжимного рычага.

Вставьте трос через перегородку моторного отсека и подсоедините его к педали сцепления. Навинтите гайки, крепящие трос к перегородке моторного отсека.

Вставьте трос в отжимной рычаг и установите полосу скобы и кронштейн.

Установите шайбу и навинтите установочную гайку и контргайку.

Отрегулируйте зазор педали сцепления.

Установите воздуховод и накладку панели приборов.

Снимите коробку передач.

Пометьте положение нажимного диска на маховике, чтобы при сборке его можно было установить в исходное положение.

Используйте специальный инструмент для выравнивания или ручку отвертки для поддержки диска сцепления в течение снятия нажимного диска.

Используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания.

Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную.


Рис. 9.4. Расположение элементов сцепления: 1 – коробка передач; 2 – кожух сцепления с нажимным диском; 3 – ведомый диск сцепления; 4 – маховик; 5 – подшипник выключения сцепления

Снимите нажимной диск, поддерживая ведомый диск, чтобы он не выпал (рис. 9.4).

Аккуратно обращайтесь с ведомым диском сцепления, соблюдая меры предосторожности, чтобы не коснуться поверхностей накладок, и отведите его в сторону.


Рис. 9.5. Снятие подшипника выключения сцепления

Отсоедините возвратную пружину от крюка вилки выключения сцепления, поверните отжимной рычаг и снимите подшипник выключения сцепления (рис. 9.5).

Выверните болт крепления вилки выключения сцепления и снимите вилку и рычаг в сборе.

Электрическим пылесосом или чистой тканью очистите кожух сцепления от пыли. Не используйте сжатый воздух, поскольку вдыхать пыль, содержащую асбест, вредно для здоровья.

Осмотрите нажимной диск на наличие следов повреждения и износа пружины диафрагмы, царапин, задиров или изменение окраски (указывает на перегрев) поверхности, убедитесь в отсутствии следов повреждения или деформации кожуха. Незначительные дефекты поверхности трения могут быть удалены мелкозернистой наждачной бумагой, но нажимной диск надо заменить новым в случае любых сомнений относительно его состояния.

Осмотрите поверхность маховика на наличие неравномерного контакта с ведомым диском сцепления, что указывает на неправильную установку или повреждение диафрагменной пружины сцепления. Проверьте поверхность на наличие пригаров, борозд, трещин или других признаков износа. При необходимости снимите маховик и обработайте его на станке для восстановления поверхности. Полировку поверхности маховика можно выполнить мелкозернистой наждачной бумагой.


Рис. 9.6. Измерение износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления

Осмотрите фрикционные накладки ведомого диска сцепления на наличие загрязнения маслом, смазочным материалом или любым другим веществом и при необходимости замените ведомый диск. Проверьте ведомый диск на износ, измерив расстояние от головки заклепки до поверхности накладки. Замените диск, если износ фрикционных накладок достиг предельного значения, показанного на рис. 9.6.

Осмотрите ведомый диск сцепления на наличие деформации, износа, ослабление заклепок и пружин, повреждение шлицев ступицы. Временно установите ведомый диск сцепления на первичный вал коробки передач и проверьте плавность посадки, отсутствие зазубрин и износа шлицев. Если есть сомнения относительно состояния ведомого диска сцепления, замените его.


Рис. 9.7. Проверка плавности вращения подшипника выключения сцепления


Рис. 9.8. Проверка скольжения подшипника выключения сцепления на первичном валу коробки передач

Проверьте подшипник выключения сцепления на наличие износа и убедитесь, что он вращается плавно, без постороннего шума и легко скользит на первичном валу коробки передач (рис. 9.7, 9.8). За исключением случаев очень небольшого пробега автомобиля, рекомендуется замена подшипника на новый каждый раз, когда снимается сцепление.

Осмотрите кожух сцепления, рычаг выключения сцепления и возвратную пружину на наличие износа, трещин, деформаций, повреждений и на усталость металла, заменяя элементы по мере необходимости.


Рис. 9.9. Проверка плавности вращения игольчатого подшипника в торце коленчатого вала


Рис. 9.10. Использование инерционного съемника для снятия игольчатого подшипника

Проверьте игольчатый подшипник в торце коленчатого вала, чтобы убедиться, что он вращается легко и плавно под действием усилия только вашего пальца (рис. 9.9). В случае необходимости замените подшипник, снимая его инерционным съемником и устанавливая новый в отверстие коленчатого вала с помощью оправки или отрезка трубки соответствующего диаметра и молотка (рис. 9.10). Перед установкой смажьте новый подшипник и при установке следите за контрольным расстоянием, приведенным на рис. 9.11.

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки не попало даже незначительное количество масла. Поэтому перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.

Перед установкой смажьте подшипник выключения сцепления, шлицы первичного вала и шлицы ведомого диска сцепления смазочным материалом на основе пасты Moly. Соблюдайте осторожность, чтобы предотвратить попадание смазочного материала на поверхность трения диска сцепления, маховика и нажимного диска.

Удерживайте ведомый диск сцепления с помощью специального центрирующего инструмента или круглого стержня, установите сцепление в сборе, совмещая отверстия в кожухе сцепления с направляющими штифтами маховика. При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились.

Затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.

Используя специальную оправку или старый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика.

Если ведомый диск сцепления не отцентрирован, то невозможно будет установить коробку передач.

После центрирования ведомого диска постепенно по диагонали затяните болты крепления кожуха сцепления требуемым моментом.

Извлеките оправку из ведомого диска.

Установите рычаг выключения сцепления, вилку выключения сцепления, пружину и подшипник выключения сцепления.

8.3. Сцепление На всех моделях с механической коробкой передач установлено сухое, однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При проверке сцепления, прежде всего, проверьте уровень гидравлической жи.


Гидравлическая система привода выключения сцепления

8.3.2. Гидравлическая система привода выключения сцепления Прокачка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Залейте в бачок новую гидравлическую жидкость. 2. Наденьте отрезок шланга на клапан прокачки и опустите конец шланга в емкость с гидравлической жидкостью. 3. Выжмите педаль сцепления и открой.


Элементы механизма сцепления

8.3.3. Элементы механизма сцепления Износ нажимного диска 1. Нормальный износ пластинок пружины 2. Чрезмерный износ 3. Чрезмерный износ пластинок пружины 4. Поломанные или погнутые пластинки Диск сцепления 1. Фрикционный материал 2. Пружины 3. Ступица 4. Заклепки Сн.


Выжимной подшипник и вилка выжимного подшипника

8.3.4. Выжимной подшипник и вилка выжимного подшипника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления. 2. Снимите коробку передач. 3. Снимите вилку подшипника с шаровой опоры, надавите на пружину и снимите выжимной подшипник вместе с вилкой. .


Регулировка педали сцепления

8.3.5. Регулировка педали сцепления Педаль сцепления 1. Подкрутите шток главного цилиндра сцепления для регулировки свободного хода педали. 2. Подкрутите регулировочный болт для регулировки высоты педали. Высота педали сцепления Высота педали сцепления – это расстояние между педаль.


Блокировочный выключатель

8.3.6. Блокировочный выключатель Разъемы подключения блокировочного выключателя 1. 3-штырьковый разъем подключения 2. 5-штырьковый разъем подключения Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте, чтобы выключатель замыкал цепь при нажатии на педаль сцепления. При этом между клеммами.

Цилиндры привода выключения сцепления

8.3.1. Цилиндры привода выключения сцепления ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините тягу цилиндра от педали сцепления и открутите крепежную гайку под панелью приборов. 3. Снимите .

Читайте также: