Замена сцепления мерседес 123

Обновлено: 16.04.2024

Сцепление — сухое, однодисковое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Гидравлическая система с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок.

Номера сцепления по каталогу

  • для моделей «200», «230»
  • для моделей «250», «280», «280Е»


Ведомый диск сцепления

Толщина накладки, новая, мм

Толщина накладки, минимальная, мм

Максимально допустимое торцевое биение, мм

Привод выключения сцепления

Размер нажимной пружины между тарелками (а), мм

Полный ход педали сцепления (б), мм

Зазор между толкателем и главным цилиндром, мм


Механизм выключения сцепления


Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

автомобили с бензиновыми двигателями

  • М 10x40
  • М 10x90

Болты гайки крепления эластичной муфты карданного вала к фланцу вторичного вала коробки передач

  • болт М 10
  • болт М 12

1 — ведомый диск
2 — кожух сцепления
3 — подшипник выключения сцепления
4 — вилка выключения сцепления
5 — картер сцепления и коробки передач

6 — рабочий цилиндр
7 — шланг
8 — главный цилиндр
9 — педаль сцепления
10 — болт

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется сцепление Мерседес w123, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как сцепление Мерседес w123 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Сбои в работах сцепления могут затруднить ведение автомобиля, принося внушительные неудобства. Уяснить, что требуется заехать в СТО для замены сцепления, весьма просто. Инородные гулы при нажатии на педаль, непривычно огромный или малый свободный ход – это признаки неполадок. Приехав в нашу компанию, Вы передаете собственный автотранспорт в квалифицированные руки всех наших механиков, которым смена сцепления Mercedes W123 (Мерседес W123) – повседневная нетрудная задача. Мы гарантируем, как абсолютную смену полного агрегата, так и его отдельных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

w 123 300 Diesel 1982 г.в.

нужено будет изгибающееся звено на ключ, до некоторых болтов нелегко добраться, запомни как всё стояло, менять обязательно выжимной и подшибник в маховике, аккуратно со шлангом идущим на рабочий цилиндр сцепления, у него трубка стальная и очень хрупкая, лучше цилиндр перебрать или купить новый, у него шток наверняка износился, если будешь менять главный цилиндр, то его придётся регулировать инструкцию ищи на форуме или в книжке, при сборке очень важно обеспечить хороший контакт корпуса стартера, чтоб зимой не искать где земля не стартер пропала. Ещё шток нужен будет от другой коробки, чтоб установить на место диск сцепления при закручивании корзины.

W123 M115.938 1979 -> разобран

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

w 123 300 Diesel 1982 г.в.

Также бывает металлический скрежет при трогании, но только в холодную погоду.
Сцепление все кроми выжимного подшипника стоит еще родное.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Скажите пожалуйста, а зачем менять главный цилиндр? Я сделал ему два месяца назад полную ревизию с заменой манжет. раковин и царапин в нем нету
А подергивание происходит уже после выжима при резком нажатии на педаль газа. на цилиндры чет не похоже..
Не подойдет ли первичный вал для центровки от москвича или жиги (+нивы)?? Этого добра хватает в гараже.
Если нет - можно ли выточить проставку для центровки (по размеру шлицов фередо) но без самих шлицов?? (Токарь толковый имееться).
Зачем откручивать трубку от рабочего цилиндра? Неужели его так сложно скинуть целиком с коробаса? (Наборы головок с проставками, карданчиками и т.д. есть).
Ну а мотор целиком вытягивать наверное не получиться за неимением крана, хотя. надо будет подумать

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сцепления Mercedes Benz Sprinter

Другие услуги для Mercedes Benz Sprinter

  • Услуги Цена
  • Замена сцепления МКПП Mercedes Benz Sprinter от 5230 руб.
  • Замена тросика сцепления Mercedes Benz Sprinter от 3230 руб.
  • Переборка АКПП Mercedes Benz Sprinter от 15230 руб.
  • Ремонт АКПП Mercedes Benz Sprinter от 15230 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Mercedes. Машины германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Наш специализированный сервис предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

Бережная эксплуатация авто сводит шанс возникновения неисправностей со сцеплением к минимуму. Тем не менее, порой проблемы возникают даже у внимательных и опытных водителей. Изношенное сцепление может приводить к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.

Замена сцепления своими силами невозможна. Это сложный механизм, который состоит из мелких деталей. Такую работу следует доверить мастерам, которые имеют необходимый опыт, а также инструменты для замены механизма.

У меня тоже такая же модель и с таким же двигателем, возникла мысль установить кпп на 5 передач, может знаете, возможно ли это сделать ? или коробка 5 ступка устанавливается только на рестайлинговые версии этих мерсов ?

Без проблем можно установить пятиступенчатую коробку
На рестайлинге уже ставились 5 МКПП
Правда не знаю, нужно ли будет менять кардан и редуктор

Здравствуйте, может сцепление схватывать в самом низу из за небольшой выработки штока рабочего цилиндра и возможно вилки? кузов w202

@Кеша Богатырев Нет не снята.

А в кпп сейчас снята с машины?

@Кеша Богатырев Спасибо за ответ. Передачи немного плохо включаются чем на улице холоднее тем хуже

Точно утверждать не могу
Но скорее всего при износе вилки и штока будут проблемы с включением передач вообще.
Если у тебя плохо включаются передачи, то я бы заменил вилку и рабочий цилиндр сцепления, а также посмотрел на износ сцепления

Приветствую. Не подскажите проблема такая на холостых оборотах трещит выжал сцепление пропало или не трогая сцепление прижать рычаг к передаче треск пропадает?

Приветствую, так сложно определить причину неисправности. Полагаю, что проблема в самой КПП. Демонтируйте КПП и проведите дефектовку

А какое удовольствие смотреть вот такие видосы без лишней болтовни где коротко и ясно. 👍

@Кеша Богатырев привет это где находится твоя мастерской подмоскове хотел увидеть у меня тоже 124 дизельный 200 печка негреет что надо делать помогите

Болты ведущей части сцепления под внутренний шестигранник? какой размер?

Точно уже и не помню, вроде 10, а там по месту можно подобрать))

У тебя одно массовый маховик?

Салам подскажи пожалуйста на ом602 турбо одномассовый маховик можно поставить! Просто у меня хороший мкпп 717.430 лежит! Спасибо! Хорошие видео снимаешь!

Привет! У меня на 601 моторе одномассовый маховик.
Знаю что на 602 атмосферном моторе стоит тоже одномассовый маховик.
Лучше придерживаться того, что стояло на машине с завода и поставить двухмассовый маховик на 602 турбомотор
Я не знаю, можно ли поставить одномассовый маховик, но если и можно, то придется менять и диск сцепления, и корзину
Потому что они разные

За одно всю ходовку разобрал бы 🤣

Ходовку разбирал в 19ом году, на сцепление тогда времени не хватило)

Привет у меня ом 605 на малом оборотах вибрирует спасибо заранее.

Замени двухмассовый маховик примерно 12тысяч гривен

Привет, опиши проблему подробнее
Вибрация может исходить от любого вращающегося элемента в машине
Или просто от уставших подушек двигателя

У меня тоже 124 601 2.0, посмотрел твой видос про цепь ГРМ, очень познавательно, все понятно объяснил, лайк!

@Игорь Краморов удачи в замене!)

@Кеша Богатырев спасибо, заказал комплект SACHS , позавчера пришёл, буду менять!

Корзина и диск SACHS ставились с завода, выжимной подшипник с завода фирмы INA.
LUK хороший заменитель, хоть и дешевле, но его можно брать
Выжимной подшипник фирмы LUK мне понравился больше, чем фирмы SACHS. В видео я их сравнивал.
Насчет двух комплектов фирмы LUK - думаю разницы никакой нет, кроме жадности продавцов) Но при покупке проверяйте, чтобы товар был новым, чтобы упаковка была целой и детали до этого не были установлены на машину. И чтобы на всех деталях были заводские маркировки и номера выбиты

@Кеша Богатырев и ещё,что лучше SACHS или LUK ?

@Кеша Богатырев здравствуйте, решил заменить комплект сцепления на Мерседес 124 ом 601, ищем в интернете на заказ ,выходит два комплекта фирмы LUK цены разные не подскажете как быть, есть ли между ними существенная разница, заранее спасибо!

Замена сцепления Mercedes W123, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Мерседес W123 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W123.

Сбои в работе сцепления автотранспорта способны затруднить управление автомобиля, доставляя значительные неудобства. Понять, что надо заехать в сервис для замены сцепления, довольно просто. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно огромный или маленький свободный ее ход – это показатели нарушений в работе. Обратившись к нам, Вы передаете собственный автомобиль в профессиональные руки наших механиков, которым замена сцепления автомобиля Mercedes W123 (Мерседес W123) – ежедневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную смену всего агрегата, так и его некоторых частей. Так как может понадобиться только замена троса сцепления либо одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Для облегчения дальнейшей установки необходимо включить первую передачу. Коробка передач может быть снята в составе силового агрегата или отдельно через низ автомобиля.

Снятие


Отсоединение редуктора спидометра

1. Выставьте автомобиль на упоры над смотровой ямой или на эстакаде.

2. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.

3. Отсоедините регулировочную тягу (валик).

4. Отсоедините выпускную систему.

5. Отсоедините от карбюратора тягу управления дроссельной заслонки.

6. Разгрузите снизу коробку передач деревянной подставкой.

7. Отпустите подушку крепления двигателя в районе задней крышки КП.

8. Отсоедините поперечную опору двигателя от пола кузова.

9. Отсоедините кронштейн крепления выпускной системы (отметив место установки шайб).

10. Ослабьте гайки крепления карданного вала.

11. Ослабьте болты крепления промежуточного подшипника карданного вала (не выворачивать).

12. Отсоедините карданный вал от коробки передач, прокладка остается на валу.

13. Отодвиньте до упора карданный вал назад.

14. Отсоедините редуктор спидометра и выньте вал из скобы крепления.

15. Снимите рабочий цилиндр сцепления, совместно с трубопроводом отведите в сторону и закрепите на автомобиле, чтобы не мешался.

16. Снимите стартер.

17. Отсоедините тяги от механизма переключения передач.

Внимание! Масса коробки передач значительна. Работайте со страховкой и не менее двух человек.

18. Отверните все болты крепления коробки передач (два верхних болта отверните в последнюю очередь).

19. Сдвиньте коробку передач с установочных штифтов в осевом направлении.

20. Опустите коробку передач вниз, убедившись, что первичный вал вышел из диска сцепления.

Установка

Установка коробки передач проводится в обратной последовательности.

1. Перед установкой проверьте сцепление.

2. Смажьте ведущий вал и центрирующие штифты тонким слоем консистентной смазки на молибденовой основе (типа Liqui Moly).

3. Установите коробку передач.

4. Проверьте состояние эластичной муфты карданного вала на наличие трещин, поврежденную замените.

1219 автосервисов Mercedes-Benz ― замена сцепления в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, улица Тельмана, 27 • eжедневно с 9 по 21

8 (812) 490-67-51 8 (812) 490-67-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 28 услуг.

Занимаемся честным, качественным ремонтом автомобилей с 2008 года. Все это делаем недорого. Проводим все виды диагностики, обслуживани…

Санкт-Петербург, Софийская улица, 63 • eжедневно с 9 по 21

8 (812) 240-47-36 8 (812) 240-47-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 28 услуг.

Занимаемся честным, качественным ремонтом автомобилей. Все это делаем недорого. Проводим все виды диагностики, обслуживания и ремонта,…

  1. 5 Автосервис «Карбург»
    Санкт-Петербург, улица Ванеева, 10
  2. 5 Автосервис «Автосервис 16»
    Санкт-Петербург, Парашютная улица, 68к3
  3. 5 Автосервис «JS-Service в Колпино на Рабочем переулке»
    Колпино, Рабочий переулок, 3
  4. 5 Автосервис «JS-Service в Пушкине на Территории Павильона Урицкого»
    Пушкин, территория Павильон Урицкого, 1Л
  5. 5 Автосервис «Ремонт бамперов»
    Санкт-Петербург, проспект Народного ополчения, 212
  6. 5 Автосервис «BestCarService»
    Пушкин, Сетевая улица, 13/7
  7. 5 Автосервис «Слесарка»
    Санкт-Петербург, Загребский бульвар, 54Б
  8. 5 Автосервис «СЦ Полюстровский»
    Санкт-Петербург, Лабораторная улица, 14
  9. 5 Автосервис «АвтоЛиния»
    Санкт-Петербург, Пражская улица, 8к1
  10. 5 Автосервис «Opel-ok»
    Санкт-Петербург, проспект Тореза, 71А
  11. 5 Автосервис «Filinn - Малярно-Кузовной Центр»
    Санкт-Петербург, улица Шателена, 9
  12. 5 Автосервис «Василеостровский Автосервис»
    Санкт-Петербург, Морская набережная, 37к3
  13. 5 Автосервис «Бикар»
    Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, 20к2
  14. 5 Автосервис «Multimotors78»
    Санкт-Петербург, Афонская улица, 1к2
  15. 5 Автосервис «BlackBelt»
    посёлок Парголово, улица Михаила Дудина, 15Б
  16. 5 Автосервис «Garazhikspb»
    Санкт-Петербург, улица Салова, 47
  17. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр ААА»
    Санкт-Петербург, Московский проспект, 191а
  18. 5 Автосервис «naRzhevkе»
    Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 101В
  19. 5 Автосервис «Клубный Гараж»
    Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 59Я
  20. 5 Автосервис «CityService»
    Санкт-Петербург, улица Латышских Стрелков, 19Д
  21. 5 Автосервис «Клубный сервисный Центр VAG»
    Санкт-Петербург, Софийская улица, 8Бк1
  22. 5 Автосервис «Автоцентр Автор+»
    Санкт-Петербург, улица Минеральная, лит.О
  23. 5 Автосервис «На Приморском 72»
    Санкт-Петербург, Приморский проспект, 72
  24. 5 Автосервис «Автодар СТО»
    Санкт-Петербург, Ремесленная улица, 7Г
  25. 5 Автосервис «Т34»
    Санкт-Петербург, Придорожная аллея, 16
  26. 5 Автосервис «VR-Motors»
    Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, 38Щ
  27. 5 Автосервис «Питер»
    Санкт-Петербург, Якорная улица, 8А
  28. 5 Автосервис «Z24 Boschservice»
    Санкт-Петербург, Витебский проспект, 1Б
  29. 5 Автосервис «АвтоГуру»
    Санкт-Петербург, Цветочная улица, 18К
  30. 5 Автосервис «Экономсервис»
    Санкт-Петербург, Заповедная улица, 52
  31. 5 Автосервис «ИП Давыдкин М.В.»
    Санкт-Петербург, Костромской проспект,
  32. 5 Автосервис «ЗБТ-авто»
    Санкт-Петербург, Зотовский проспект, 5
  33. 5 Автосервис «Авто Реконструкция»
    Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, 11А
  34. 5 Автосервис «Премьер»
    Санкт-Петербург, Боровая улица, 116
  35. 5 Автосервис «На Лермонтова»
    Красное Село, улица Лермонтова, 26
  36. 5 Автосервис «СТО У Палыча»
    Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 20к2
  37. 5 Автосервис «LKW Service»
    Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, 29Л
  38. 5 Автосервис «КС-Motors»
    Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, 5А
  39. 5 Автосервис «Виват-Авто»
    Санкт-Петербург, Уральская улица, 16Б
  40. 5 Автосервис «Дескол»
    Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 7
  41. 5 Автосервис «СТО ВентоМоторс»
    Пушкин, Кузьминское шоссе, 48литА
  42. 5 Автосервис «Мастер»
    Колпино, Финляндская улица, 1(территория ижорского завода )
  43. 5 Автосервис «100Auto»
    Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4к2
  44. 5 Автосервис «Ринг Мотор»
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 1Б
  45. 5 Автосервис «ПетроАвтоГаз»
    Санкт-Петербург, Витебский проспект, 1А
  46. 5 Автосервис «TyrePlus - Шинный и Сервисный Центр Мichelin»
    Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 30
  47. 5 Автосервис «Сокол»
    Санкт-Петербург, Ириновский проспект, 2
  48. 5 Автосервис «Redcar»
    Ломоносов, улица Черникова, 48Б
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Замена сцепления Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге — цены

Иван: замена гидропривода сцепления

Сергей: Нужна замена сцепления и маховика . тел

  • Автосервис «JS-Service в Пушкине на Территории Павильона Урицкого»: Здравствуйте.
    Стоимость работ по замене комп-та сцепления и маховика на вашем а\м составляет 10000- 12000р.
    А также мы поможем выбрать и подобрать вам оптимальные з\части и расходники на ваш а\м тел. Автозапчасти 9430712.
    Запись на СТО 9367465.
    Спасибо.
  • Автосервис «Japauto»: 25000

Виктор: Авто MB w168 a190 МКПП. Пробег 144000 Не включаются передачи. Пришли к выводу что сцепление нужно менять. К чему готовиться? Сколько стоит?

  • Автосервис «Автосервис Экспресс 24»: замена сцепления 5500р
  • Автосервис «ЦМКТ Олимп»: Добрый день, замена сцепления на Вашу машину стоит 7500. Сам комплект сцепления в зависимости от производителя стоит от 8 до 12 тыс. руб.
    Звоните 992 33 83, расскажем подробнее!
  • Автосервис «Автоэнергия»: Добрый день!
    Работа по замене сцепления 13000р
    Запчасти 20000р
    Для записи и более подробной информации свяжитесь пожалуйста с мастером СТО
    по Тел. 740 14 12
    Скидки % !
  • Виктор: Вы с ума сошли. запчасти 20000. даже не в самом дешёвом магазине запчасти выйдут не больше 14000. А работа стоит 9000 максимум.
  • Автосервис «Автоменеджер»: Стандартная замена сцепления 7500. Что по деталям, не скажу, нужен винномер машинки. Думаю, примерно в 12-13 с работой должно укладываться
  • Автосервис «КлючАвто»: Здравствуйте,тут может быть несколько причин,конечно изначально надо проверить сцепление.Замена сцепления -от 5000 до 6000р,Благодатная 4 к 2 тел. спасибо.
  • Автосервис «Невский Экспресс24»: К-кт сцепления 13000р замена 7000
  • Автосервис «Амиго»: Здравствуйте, Виктор!
    У нашего автосервиса есть подразделение по ремонту Mercedes-Benz. Замена сцепления на Вашем автомобиле требует снятия-установки двигателя. Стоимость работы 13000 руб. Запчасти при желании можно заказать у нас. Насколько я помню, на 168-ом тросиковое сцепление. Может быть, просто достаточно трос поменять, а не сцепление.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вы забыли написать какой у Вас Мерседес.

желательно менять в сборе,а не только подшибник,все равно коробку будут снимать,поэтому сразу и меняют,чтоб потом опять не разбирать.

У меня мерседес Вито 638 кузов 2002 г.в.

Привет!Проблема в том,что могут сами подшипники(или блок шестерен) в коробке издавать такой шум.Когда ты выжимаешь сцепление,то коробка не крутится и всё замолкает.Проверить это можно довольно простым способом,залить в коробку блее густое масло(не обязательно фирменное)Шум должен исчезнуть или затихнуть в разы.Особенно когда коробка холодная.Если разницы не будет тогда это выжимной подшипник. Какой у тебя двигатель. Если CDI,то на нём стоит демферный маховик и если пружины не шелестят(особенно слышно когда выключаешь двигатель),то и менять его не нужно,всё можно определить визуально при разборке и маховик и диск сцепления и корзину.Обычно на CDI маховик ходит 150-200 тыс.,пока не начинают болтаться пружины,а корзина и диск гораздо больше никого не слушай насчёт замены целого комплекта он дорогой.Вот такие дела.

Да совсем забыл,может ушло масло из коробки через сальники или ещё чего,залезь посмотри:всё там сухо. Полупустая коробка тоже будет шуметь.

Привет chaban61, благодарю за ответ. Ситуация у меня такая, двигатель CDI, пробег уже 199700, под движком все сухо. Уровень масла в коробке не проверял, на днях проверю. А вот как ты говоришь, шум на счет того когда глушишь машину, то он есть, и уже стал хороший, и если раньше когда глушишь машину я выжимал сцепление то машина глохла вообще тихо, а сейчас она уже умудряется и при выжатом сцеплении с небольшим шумом заглохнуть. И вот еще, как долго с таким шумом ездить, ато я сейчас в Крыму, думаю здесь искать причину и менять, или до дома до Ярославля это 1800 км. дотянет. Благодарю за ответ.

Привет. Да симптомы не утешительные,дело в том,что коробка то отключается при выжиме сцепления,а вот маховик крутится вместе с движком постоянно поэтому ты и слышишь при выключении мотора это дребежжание,это похоже маховик,он сделан из двух частей,между половинками соит куча пружин где то около 20 шт.Вот когда они начинают выскакивать из своих гнёзд(кусочки-обломки) тогда полный пипец,а диск у него голый-как на тракторе пружин нет только ступица со шлицами и накладки.Вообщем,если надумал ехать домой,то как можно плавнее пользуйся сцеплением-никаких пробуксовок и дал бросил газ тоже нельзя.Беда в том что ни одна станция и мастер даже который супер-пупер не скажет сколько ему ещё жить.Решение принимать тебе.Я просто боюсь давать какие то прогнозы,а то потом буду виноватым.Плохо,что не дома,но с другой стороны у них гривны. Где то на 2006 год комплект:Маховик,корзина,диск и выжимной подшипник стоил около 40000 руб.,Ты созвонись со своей станцией дома и узнай цену комплекта,бывают очень интересные вещи,что-то у хохлов через гривну гораздо дешевле,что-то дороже-нужно орентироваться. Всё выясни и хорошенько обдумай,Удачи тебе.

Благодарю братан, я уже созвонился, цены на корзину, и маховик почти, что у нас дома и здесь в Крыму, одинаковы. Еще здесь в сервисе одноклассники могут заказать со скидкой, и еще и за работу тоже со скидкой могут сделать. Так что сейчас жду ответа по срокам, и когда мне ехать на ремонт. А цена корзины и сцепления фирмы ЛУК у нас в Ярославле 10300, а маховика той же фирмы в районе 20000. Вот такие дела, благодарю, удачи.

amil22 а у тебя стук постоянный или периодический?

Он уже стал постоянный, раньше был периодический. Завтра буду снимать коробку, и обязательно напишу что произошло. Подозрение на маховик, короче вскрытие покажет.

Мерседес Вито 2002 г. пробег 202000, коробку сняли, выжимной, корзина и диск сцепления в идеале, маховику конец. Он внутри развалился так, что обломки пружин от центробежной силы стали пробивать стенки маховика, и местами они уже просто торчали из него. Была бы серьезнее поломка если б эти обломки повылетали из него, тогда могло разбить все. Так что Алекс 123 ты прислушивайся к своему шуму, и будь повнимательнее, что б избежать серьезного ремонта.

Спасибо Амил22 если не сикрет вошто выходит ремонт.

Кстати я с этим периодическим стуком гоняю почти год проехал прим 60000 ,а ты сколько проехал?? 112cdi 2001г пробег 315000

Да у меня он тоже был давно, а вот по Крымским серпантинам да еще полная машина народу, ускорила приближение конца маховика. Я просто переживал с таким сильным стуком, что могу до дома не доехать, а до дома расстояние 1800 км, в принципе доехал и все отлично. Сейчас сижу в магазине запчастей, цена маховика 25600 фирма ЛУК. Запчасть будет завтра.

Ни ху. Во Я завтра то же поинтересуюсь тогда отпишусь

Amil22 цена маховика 20100 фирма ЛУК код 6110301005,винец маховика 2180 код0000320605.Я интересовался говорят изнашевается винец,а у тебя што.

Я беру маховик с венцом в сборе, без корзины и без сцепления.

А ты интересовался, это где в каком городе. Я живу в Ярославле.

Это цена в Воронеже.Я просто непонял что там у тебя произошло . лопнули стяжные пружины так они есть отдельно

Алекс!Пойми одно венец маховика ни на что не влияет,кроме режима когда запускаешь двигатель стартером,если на нём зубья выбитые,то будет шум скрежет и всевозможные ужасные звуки. А ты к своей проблеме прислушайся(один нам знакомый пацанчик,чуть было не влетел)Славо Богу пронесло. Короче когда глушишь двигатель в момент когда он уже почти остановился ты должен слышать дребежжание и на холостом если ему уже ПИПЕЦ приходит то будет тоже прослушиваться это дребежжание,так,что тянуть не советую,можешь встрять по самые уши,ты внимательно эту тему прочитай с самого начала.А вот насчёт сменных пружин ты меня просто убил,или я что то не догоняю или ты что то напутал-о каких пружинах ты говоришь. Где они стоят. Вообще эти маховики не разборные там кроме пружин стоит куча всякого дерьма сами гнёзда этих пружин разбивает.Бывают такие страшные вещи что и стартера от блока отбивает и даже уши коробки и блока лопаються-смотря как рассыпется маховик и на каких оборотах.На BMW мне приходилось переделывать такие маховики,высверливать соединительные заклёпки,высыпать всё дерьмо из нутри,потом если нужно на обоих половинках на токарном станке доводить до идеала сопрегающиеся плоскости,потом самодельные толстые заклёпки только уже в другом месте,получается цельный маховик,потом на балансировочный станок(ну в идеале если есть свободный коленвал т.е. балансировка вместе с коленвалом)и уже последнее подбор диска сцепления что бы был с пружинами(или с простого дизеля или с бензинового) корзина при этом остаётся родная.На Витьке не пробовал а на BMW даю руб за сто,Кстати самое интересное,что на старых дизелях BMW была заводская версия с цельным маховиком без пружин,диски сцепления конечно тоже рассыпались со временем(всё эти пружины только в диске их в два раза меньше) но последствия далеко не такие какие может преподнести "ПРУЖИННЫЙ МАХОВИК",да и сравни цену диска сцепления и этого продвинутого маховика. Ну конечно коробку снимать по любому,но и волки сыты и овцы целы ВОТ ТАК .

Chaman у меня нет постояннова стука ,скрежета, дребезжания при заводе и тп.Есть периодический стук,как при люфте между деталями. При выжетом сцеплении он не проподает совсем,а становится тихим.Поменял масло в коробке(проехал прим 100000) стука стало немного меньше но есть.Этот же стукесть если ехать на 4ой внакат и притормаживать то км примерно на 20 стукает так какбудто чтото откручено(короче когдана на низких оборотах включена высокая передача).Один мастерило говорит-это еб. е заклепки.Другой-сорвало винец маховика.Третий-выжимной, но я его менял.И что это за ху. ня точно никто не говорит.Кстате при накате есть небольшой гул в коробке.А поповоду тово что я тебя убил-это хорошо убиваться иногда надо.

Алекс маховик разваливается по двум причинам, первая изнашивается подшибник, и вторая что было в моем случае разваливаются пружины. Если изнашивается подшибник, это только может определить тот кто сталкивался с этой проблемой и может на слух сказать что произошло. А в моем случае, сначало пошли шумы, особенно они проявлялись когда высокую передачу тянешь с низов при оборотах двигателя от 2000 до 2300, потом так же было слышно когда на повышенной передаче едешь медленно, и при глушении двигателя, на холостых была детонация, такая как на бензиновой машине когда троит двигатель, и еще плюс ко всему у меня стартер засирался какой то массой, там хрен поймешь что, как масло с грязью, а оказалось что при развалившихся пружинах в полость коробки начало выбрасывать перетертую резину которая входила в состав маховика. Так вот стартер просто отказывался работать, так как эта масса облепляла вал по которому ходит бендекс, приходилось снимать и чистить. И еще эту массу можно увидеть, внизу сбоку со стороны маховика есть пластмассовая крышка, вот ее снимаешь и если на ней есть эта непонятная масса, то готовься к замене маховика. Это я описал причины, которые были перед окончательной поломки моего маховика. И помимо всего тоже было много всяких шумов из коробки, так вот два дня назад поставил новый маховик, поменял масло в коробке, и стало так тихо, что даже не привычно.

Алим спасибо .Снял крышку с натписью kapsto (кстате что это за приблуда?) там все чисто,а стук действительно похож на разе. ный потшипник.незнаеш ево менять головняк.

Подшибник там не поменяешь, а если менять то нужно, высверливать заклепки, потом грамотно располовинить, подобрать подходящий подшибник (что мне кажется это не реально). И потом еще собрать, опять же подобрать заклепки, и грамотно заклепать. И вообще весь этот ремонт это не серьезно, меняй но новый маховик и все.

Привет всем .Послушал вас и еще многих людей(короче заеб. л всех каво мог) все твердят 90% маховик звук прямой идет из колокола сцепления.На ближайшие выходные собираюсь менять .Но всетаки самнения еще есть.Времени снять коробку и посмотреть,а потом заказать нет.Подскажите кто знает может стоит запастись еще какими деталями потшипниками или еще чем.

Добрый день. Подскажите, кто снимал КПП? Хлопотное ли это дело? У меня обнаружилась течь масла с кожуха сцепления. Откуда конкретно, не знаю: толи с коробки, толи с двигателя? Еще скажите, как лучше и быстрее скинуть коробку. Заранее благодарен за потраченное время.
Алексей.

Снимать головняк неудобно пипец мне на сервисе меняли я смотрел.Можно отличить масла из коробки ,двиготеля и сцепления по запаху.Если из движка то сальник коленвала если тормозуха то выжимной либо сальник коробки.Но скорее всего выжимной посмотри уровень тормозухи.

Алексей если речь идет о МКПП то там сложного ничего нет, только много крутить надо. Если сам ниразу не делал такую работу, или не имеешь представления как это делать, то покажется очень сложно. Мы эту работу делали вдвоем на яме. Если интересует пошаговая разборка я могу тебе написать, но все равно лучше ковыряться с человеком который делал, и который разбирается в этих вещах.

Уровень тормозной в норме, в двигателе не заметить( объем большой), т.к течь небольшая. Меня еще больше интересует можно ли коробку снять без подъемных механизмов (тали, лебедки). В книге вроде как без нее не обойтись. Что касается ремонта, разбираю все сам, так что представление имею, просто до коробки еще руки не доходили (до переднеприводных авто). Кстати, коробка механика, авто Vito 108 Cdi 2001 год. Алексей.

Amil22, если порядок разборки отличается от книжного, то подскажи как проще и быстрей. Спасибо. Алексей

Никакой лебедки, и всяких подъемных механизмов не потребуется. Вдвоем руками и все нормально.
Я не знаю как в книге, мы делали так.
1. Загоняли машину на яму, ослабляешь ступечную гайку с водительской стороны, сливаешь масло, и полностью на пеньки вывешиваешь перед. Снимаешь колеса. И отсоединяешь клемму от аккумулятора.
2. С водительской стороны снимаешь рычаг подвески, привод, и продольный рычаг от подрамника. Фланец из коробки пусть торчит он не помешает.
3. С правой стороны снимаешь пластиковую защиту ремня генератора, откручиваешь внутреннюю часть привода от центрального вала, выворачиваешь руль вправо и отводишь привод в сторону, его полностью снимать не нужно. Внизу открутишь болт подушки двигателя, сам кронштейн снимать не надо, там же с кронштейна откручиваешь полуось, и если ты ее ни разу не снимал то ее будет трудно сразу вытащить из коробки, так как там промежуточный подшибник плотно усаживается со временем. Аккуратно по фланцу полуоси можешь постучать, из коробки вытащишь и отведешь в сторону, она не помешает.
4. В капоте снимаешь бачок омывателя так как под ним подушка крепления коробки, и все что находится на коробке, тросы переключения передач я их отщелкнул от этих шариков, и полностью вместе с этим креплением я их открутил от коробки и отвел в сторону. Трубку сцепления я вытаскивал прямо из коробки, там увидишь вытащишь фиксирующую скрепку и вытащишь трубку. И все остальное так посмотри, что ничего не мешало.
5. Потом чуть поддомкратишь коробку, и открутишь подушку крепления коробки, отпустишь двигатель в принципе он у нас висел без домкрата. А потом по кругу начинаешь откручивать коробку, два нижних болта оставь, а верхние все открути. Потом вдвоем внизу, придерживая коробку, открутите эти два болта, и коробка должна сама отойти, по крайней мере у нас так было.
Потом там дальше, я думаю разберетесь. А назад когда поставите, прокачайте сцепление, по прнципу прокачки тормозов, штуцер для спуска воздуха увидешь в круглом окошке в коробке. Оно запитывается от того же тормозного бачка, только за уровнем проследи, чтоб не завоздушил систему. Залейте масло в коробку.
Вроди все, если что забыл, я думаю на месте сами разберетесь. Удачи.

Amil22, спасибо большое. Будем на выходных разбираться. После ремонта поделюсь "впечатлениями".

Всем привет .Благодарю за помощь на ваших советах я выехал, и поменял маховик.Разобрали маховик в отличном состоянии(свиду) люфт у нового и старого одинаковые единственное потшипник маховика ржавый немного,а так вцелом все в ожуре.Диск, корзина нормально выжимной крутили как новый .Собрали прокатился сказка как на бензиновом,но засвистел через день выжимной (говорят неплотно прилегает к корзине).Из данного ремонта сделал вывод-что запас прочности деталей такой что при любых стуках можно ездить до полной остановки нет проблем,а если менять то менять все сразу. Теперь жду когда нае. ся выжимной поменяю вместе со сцеплением.Вот такие ребят делишки.

Кстати у меня недавно тоже выжимной засвистел, такая же хрень, жду когда придет его конец. Хотя в снятом виде он был отличный, но оказывается надо было его тоже сразу менять. Ладно, опыт по снятию коробки уже есть, так что думаю в течении дня сделаю.

Всем привет,у меня мерс 108 д атмосферник,дребежание в мкпп менял,корзину,ну вообщем всё сменил вплодь до рабочего целиндра сцепление всё новое орегинал и коробку сменил,но дребезжание осталось,нажимаю на сцепление звук проподает,на холодную тоже не слышно помогите.

Читайте также: