Замена сцепления мерседес 124

Обновлено: 10.05.2024

19.0 Сцепление
Диск сцепления Толщина фрикционной накладки диска сцепления: – новая накладка 3,6 – 4,0 мм – минимально допустимая толщина 2,5 – 3,0 мм Моменты затягивания Болты крепления ведущей части сцепления к маховику 25 Нм

19.2 Общая информация
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной переда.

51022 original foto 6 1xx

19.3 Узел сцепления
Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового спирта. После о.

51006 original foto 6 5xx

19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Снятие Снятие выжимного подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Поверните выжимной подшипник и отсоедините его рычага выключения сцепления, затем переместите подшипник вперед по направляющей втулке и снимите с его с первичног.

51437 original foto 6 12xx

19.5 Рабочий цилиндр сцепления
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

19.6. Главный цилиндр сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

51843 original foto 6 22

19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

52059 original foto 6 26xx

19.8 Педаль сцепления
Элементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну Снятие Элементы крепления педали тормоза A – шплинт; B – штифт с головкой; C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала; D – кронштейн возвратной пружины Расположение гаек крепления педалей к перего.

Долгое время мучал меня вопрос — почему в конце рабочего для, когда "зеленый пробегает добрую половину сотни километров по городу", всё сложнее и сложнее мягко трогаться со светофора.
Теперь то я понимаю, что Mercedes должен быть на АКПП и точка. Возможное попадание в капиталку АКПП целиком окупает то удовольствие и комфорт передвижения, которую авто дарит каждый день.
Но сегодня я хочу рассказать о механической КПП на моделях W124/W202 E200, E220, C200, C220 и не только.
Многие владельцы этих машин на механике знает или может слышали что демпферную функцию в сцеплении выполняет не механизм диска сцепления, а двухмассовый или так называемый демпферный маховик . . .
Решение снимать коробку пришло окончательно, когда выжимной подшипник так же дал о себе знать.
Назначил я день на СТО — свой выходной, купил сразу комплект сцепления SACHS, выжимной SKF, купил рудуктор заднего моста (давно хотел заменить, мой немного подвывал на скорости 80 100).
Сам процесс описывать не буду, запись не о том какую гайку откручивать, доверяю это дело проверенным людям и вам тоже советую, каждый должен заниматься своим делом. Потому я решил заняться своим, а именно устроить небольшой фотоотчет. Условия съемки как и на любом СТО — мало света и мало места, но это меня не остановило.

В процессе дефектовки выяснилось, что сцепление до меня заменили, стоял фирмы Luk, износ на диске малый

Да и корзина была в приличном состоянии

А вот выжимной подшипник отправился в мусорку, т.к. корпус развалился на две части))

Если всё оказалось в порядке, кроме подшипника, что же тогда меня беспокоило? Ответ немного ниже на фото.

Это и есть так называемый двухмассовый маховик, во время "диагностики" выяснилось, что люфт между двумя частями составляет порядка 4 градусов… "Много ли это?" — спросил я, "Сейчас посмотрим" — ответил Саша, и снял с другого мотора, а именно с M111.960 практически "новый" такой же маховик)

"Фух" — подумал я, в другом бы месте так быстро я запчасть не нашел, да еще и такую эксклюзивную.
Быто принято решение поставить диск посвежее с оригинала, а комплект сцепления, что я приобрел вернуть за ненадобностью обратно продавцу

Пока Александр в поисках диска сцепления, я успел сделать несколько шпионских фото.
Вот одно из них (на самом деле там очень темно)))

Диск нашли в идеале, но только с 2,2 — он на 5 мм больше в диаметре от моего, потому и корзину поставили тоже в оригинале и тоже с 2,2)))
Редуктор тоже заменили — теперь можно сказать новая машина))) На всё ушло где, то 6 часов.
Работа сделана, но у нас всё еще впереди;)
Хороших всем выходных, и хочу всех предостеречь — если вы идеалист — не покупайте 20ти летний мерседес, у вас появится "любовница" со штерном на капоте))))

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

поменять сцепление можно самостоятельно. Оно меняется как на классике ВАЗ. Издавалось много литературы на русском с картинками. Эта информация есть и в интернете, бесплатно. Если не найдете, то пишите, пришлем на мейл.
По поводу запчастей, Exist обычно не ошибается.

Большое спасибо за внимание. Снял КПП обнаружил наглухо заклинивший выжимной подшипник. Хочу спросить лепестки на корзине сцепления ближе к центру как будто заточены это износ или они такие и есть. Думаю что за 3-5 километров езды с заклинившим подшипником их сточить не могло, к тому же внутри нет металической стружки.
заказал подшипник, сальник хвостовика коробки (был слегка мокрый), муфту кардана, заднюю подушку крепления КПП - через недельку придет буду собирать
P.S. Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом! Желаю всего наилучшего и успехов.

Если не затруднит киньте пожалуйста на мейл инструкцию benz_77@mail.ru

Привет всем, у меня проблема со сцеплением, когда поставил коробку, то сцепление не выжимаеться, просто стоит колом, из-за чего это может быть, может быть из-за цилиндра корорый крепиться на коробке, скажите мне там есть шток или нет который толкая на лапу сцепления, и еще стоит большой шум между сеплением и коробкой нипишите почему, какие могут быть прицины, воо мой mail если что пишите сюда oleg_volodar@mail.ru

Вы забыли указать какой у Вас Мерседес.

Здравствуйте, подскажите на 124й 93го года сцепление прокачивается? предлагают купить, ездил смотреть, педаль сцепления лежит на полике. Расширительный бачок под жидкость не нашёл. У меня ВАЗ классика, ремонтом занимаюсь сам, хотелось-бы узнать как обстоят дела с самостоятельным обслуживанием немцев?

Алексей, пришлите свой мейл.

Судя по рассказу,получается клин выжимного подшипника сцепления.Ежель имеете элементарную яму,набор головок,ключей,руководство и небольшие хотя бы навыки-обойдетесь без мастеров.

Алексей, смотрите почту.

провалилась педаль сцепления мб230е выпала пружина

Доброго здоровья. У меня 124 ТЕ 1993г. Иногда педаль сцепления не возвращается и естесственно передача не выключается .это случается после несколько длительного выжимания педали.напр.при заднем ходе когда педаль в начале хода почти в полике.или же,когда вперед при коротком разгоне третью не мог включить.но так было пару раз.может это и не связано

У меня аналогичная проблема на 124. Прокачал сцепление, на пару дней хватает и опять вкл.- выкл.после 2-3 х качков, а задняя передача раза с 10. Сцепление прокачивал как и тормоза, только процесс занимает больше времени.Цилиндр сцепления прежний хозяин менял (но авто после этого стояло год), может стоит поменять цилиндр на самой педали? Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Геннадий, нужно менять главный цилиндр, если не поможет,то рабочий цилиндр сцепления.

Спасибо за ответы.похоже,какойто из цилиндров перепускает внутри себя.и чем глубже и дольше выжатая педаль,тем вероятнее что передача не выключиться.вчера пробовал не до полика выжимать.на маневр задним хватает.а замена ремкомплекта практикуется.спасибо

Помогите! Есть W 124 88года. Во время езды обороты растут, а скорость не набирается и так через раз то работает то нет.Подскажите что можно сделать?

Если стоит АКПП, то скорее всего, дело в ней.
Если МКПП, то буксует сцепление.

Добрый день.Столкнулся с проблемой на 250D W124.Все тоже сцепление. при выжиме педали она не возвражается в исходное положение,только если ногой поддевать то можно выдернуть.Если выжал и включил скорость,то машина через 1-2 секунды начинает движение сама и скорость не выключается,только если сильно выдергивать,то еще есть шанс снять со скорости. заметил такую вещь,если перед тем как трогаться пару раз прокачать педаль сцепления,то педаль самостоятельно немного отходил назад,а иногда и полностью возвращается,иди если при переключении педаль выжимать не до конца,а до момента как скорость начнет переключаться,то педаль не западает!менял ГЦС 3 раза за пол года,не помогает.разговаривал со знающими людьми,они говорят что это выработка на педали,и когда педаль поподает в эту самую выработку,то уже не может вернуться в исходное положение. собственно вопрос в том,как решить этот вопрос с педалью,уже заколебала она,не знаю что делать,надеюсь на вашу помощь.

если машина начинает двигаться при нажатом сцеплении то это либо главный цилиндр перепускает внутри себя либо рабочий пропускает наружу. в первом случае тормозуху подливать не надо в бачок . во втором случае тормозуха будет уходить и под машиной будет лужица между двигом и кпп. но бывает еще и главный в салон пропускает тогда под пидалями паралон весь мокрый под ковриками. цилиндры надо менять целиком т.е. в сборе замена манжетов не помогает уже сто раз так делал. а пидаль в полу остается из за того что давление падает в трубке вот усилия вернуть пидаль и не хватает и нет там ни какого износа ни верь.

У меня тоже такая же модель и с таким же двигателем, возникла мысль установить кпп на 5 передач, может знаете, возможно ли это сделать ? или коробка 5 ступка устанавливается только на рестайлинговые версии этих мерсов ?

Без проблем можно установить пятиступенчатую коробку
На рестайлинге уже ставились 5 МКПП
Правда не знаю, нужно ли будет менять кардан и редуктор

Здравствуйте, может сцепление схватывать в самом низу из за небольшой выработки штока рабочего цилиндра и возможно вилки? кузов w202

@Кеша Богатырев Нет не снята.

А в кпп сейчас снята с машины?

@Кеша Богатырев Спасибо за ответ. Передачи немного плохо включаются чем на улице холоднее тем хуже

Точно утверждать не могу
Но скорее всего при износе вилки и штока будут проблемы с включением передач вообще.
Если у тебя плохо включаются передачи, то я бы заменил вилку и рабочий цилиндр сцепления, а также посмотрел на износ сцепления

Приветствую. Не подскажите проблема такая на холостых оборотах трещит выжал сцепление пропало или не трогая сцепление прижать рычаг к передаче треск пропадает?

Приветствую, так сложно определить причину неисправности. Полагаю, что проблема в самой КПП. Демонтируйте КПП и проведите дефектовку

А какое удовольствие смотреть вот такие видосы без лишней болтовни где коротко и ясно. 👍

@Кеша Богатырев привет это где находится твоя мастерской подмоскове хотел увидеть у меня тоже 124 дизельный 200 печка негреет что надо делать помогите

Болты ведущей части сцепления под внутренний шестигранник? какой размер?

Точно уже и не помню, вроде 10, а там по месту можно подобрать))

У тебя одно массовый маховик?

Салам подскажи пожалуйста на ом602 турбо одномассовый маховик можно поставить! Просто у меня хороший мкпп 717.430 лежит! Спасибо! Хорошие видео снимаешь!

Привет! У меня на 601 моторе одномассовый маховик.
Знаю что на 602 атмосферном моторе стоит тоже одномассовый маховик.
Лучше придерживаться того, что стояло на машине с завода и поставить двухмассовый маховик на 602 турбомотор
Я не знаю, можно ли поставить одномассовый маховик, но если и можно, то придется менять и диск сцепления, и корзину
Потому что они разные

За одно всю ходовку разобрал бы 🤣

Ходовку разбирал в 19ом году, на сцепление тогда времени не хватило)

Привет у меня ом 605 на малом оборотах вибрирует спасибо заранее.

Замени двухмассовый маховик примерно 12тысяч гривен

Привет, опиши проблему подробнее
Вибрация может исходить от любого вращающегося элемента в машине
Или просто от уставших подушек двигателя

У меня тоже 124 601 2.0, посмотрел твой видос про цепь ГРМ, очень познавательно, все понятно объяснил, лайк!

@Игорь Краморов удачи в замене!)

@Кеша Богатырев спасибо, заказал комплект SACHS , позавчера пришёл, буду менять!

Корзина и диск SACHS ставились с завода, выжимной подшипник с завода фирмы INA.
LUK хороший заменитель, хоть и дешевле, но его можно брать
Выжимной подшипник фирмы LUK мне понравился больше, чем фирмы SACHS. В видео я их сравнивал.
Насчет двух комплектов фирмы LUK - думаю разницы никакой нет, кроме жадности продавцов) Но при покупке проверяйте, чтобы товар был новым, чтобы упаковка была целой и детали до этого не были установлены на машину. И чтобы на всех деталях были заводские маркировки и номера выбиты

@Кеша Богатырев и ещё,что лучше SACHS или LUK ?

@Кеша Богатырев здравствуйте, решил заменить комплект сцепления на Мерседес 124 ом 601, ищем в интернете на заказ ,выходит два комплекта фирмы LUK цены разные не подскажете как быть, есть ли между ними существенная разница, заранее спасибо!

Сбои в работах сцепления могут затруднить ведение автомобиля, принося внушительные неудобства. Уяснить, что требуется заехать в СТО для замены сцепления, весьма просто. Инородные гулы при нажатии на педаль, непривычно огромный или малый свободный ход – это признаки неполадок. Приехав в нашу компанию, Вы передаете собственный автотранспорт в квалифицированные руки всех наших механиков, которым смена сцепления Mercedes W124 (Мерседес W124) – повседневная нетрудная задача. Мы гарантируем, как абсолютную смену полного агрегата, так и его отдельных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена сцепления Mercedes W124, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Мерседес W124 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W124.

Сбои в работе сцепления автотранспорта способны затруднить управление автомобиля, доставляя значительные неудобства. Понять, что надо заехать в сервис для замены сцепления, довольно просто. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно огромный или маленький свободный ее ход – это показатели нарушений в работе. Обратившись к нам, Вы передаете собственный автомобиль в профессиональные руки наших механиков, которым замена сцепления автомобиля Mercedes W124 (Мерседес W124) – ежедневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную смену всего агрегата, так и его некоторых частей. Так как может понадобиться только замена троса сцепления либо одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена Главного Цилиндра Сцепления Мерседес 124

1 Главный цилиндр сцепления находится в кабине, на кронштейне педали тормоза и сцепления (см. Рисунок). Жидкость поступает в него через гибкий резиновый шланг из бака для пополнения гидравлической тормозной системы в моторном отсеке.
2 Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора и отодвиньте его от полюса. Замена главного цилиндра сцепления гидравлического привода кукурузного поля. Аккумулятор находится в багажном отделении.
3 Снимите нижнюю панель обивки с контрольной колонки, чтобы получить доступ к сборке. главный цилиндр и педали.
4 Отодвиньте ковер назад и накройте пол тканью педали.
5 Чтобы уменьшить потерю воды, используйте безупречный шприц, чтобы выкачать его из соответствующей камеры наполнения бака тормозной жидкости, чтобы уровень опустился ниже подающей трубки. главный цилиндр сцепление. Как кандидат, сожмите трубку подачи с помощью специального зажима.
6 Замена основного цилиндр Муфта является подходящим контейнером для сбора жидкости.
7 Отвинтите соединительную гайку гидравлического трубопровода от основания. главный цилиндр и осторожно потяните трубку достаточно, чтобы вытащить ее из цилиндра. Закройте отверстия на трубке и цилиндре, чтобы избежать засорения и дальнейшей потери воды.
8 Снимите два основных болта и гайки. цилиндр к кронштейну педали.
9 Снять педаль сцепления поднимите и снимите опору с толкателя
5.12 Снимите пылезащитную крышку (указано стрелкой)
5.15 Снимите заглушку с поршня и обратный клапан
дополнительная пружина возврата педали, сама пружина и шайба (см. рисунок). Обратите внимание, что некоторые модели могут оснащаться обычным возвратным пружинным механизмом.

НАСОС ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СИДЕНИЯ НА MERCEDES w124 ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА Крюки.

наша группа вступила в контакт с нашей группой в одноклассниках.

Бейсик ЦИЛИНДР Разъемы MERCEDES VITO-638.ЗАМЕНА.

Процесс Замена главного цилиндра сцепления Mercedes Vito 638. Замена сцепления Lacetti Замена тормоза главного цилиндра на Chevrolet. ПОДДЕРЖКА КАНАЛА ЗДЕСЬ.
10 Удалить стопорное кольцо и отсоедините толкатель от штифта на педали.
11 Отсоедините силовой шланг от главный цилиндр, затем снимите сборку снизу.

5.9 Поднимите педаль и снимите опору пружины пружины (1), саму пружину (2) и шайбу (3) с штока поршня.

раздел

12 Снимите пылезащитную крышку на толкатель из корпуса цилиндра, чтобы обеспечить доступ к стопорному кольцу (смотрите рисунок).
13 Используйте специальные клещи для стопорное кольцо, затем снимите стопорную шайбу (см. рисунок).
14 Снимите шток поршня и поршень с цилиндра, а затем пружину поршня (см. Иллюстрации).
15 Снимите заглушку с конца поршня и обратный клапан (см. иллюстрацию).
16 Вымойте все компоненты в чистой жидкости, затем поместите их на чистую поверхность для проверки.
17 Осмотрите стенки цилиндра и поршень на предмет засорения и истощения. Если найдено, замените один по умолчанию цилиндр от корки до корки. Замена сцепления для совмещения главного бака тормозного цилиндра с баком. Если состояние компонентов удовлетворительное, приобретите новый комплект резиновых уплотнений. Замена рабочего цилиндра сцепления. Никогда не используйте старые пломбы.
18 Снимите старые уплотнения с поршня и аккуратно установите новые, не используя никаких инструментов. Замена главного цилиндра сцепления. Автомобиль Мерседес 124: Смажьте уплотнения чистой тормозной жидкостью для облегчения установки. Кромка манжеты должна быть обращена к концу поршня, который соприкасается с пружиной.
19 Смажьте стенки и поршень цилиндра тормозной жидкостью, затем вставьте пружину в отверстие.
20 место на поршне обратный клапан и закройте крышку и осторожно вставьте поршень в цилиндр.
21 Установите шайбу на толкатель, а затем стопорное кольцо.
22 Аккуратно нажмите на поршень и установите стопорное кольцо в его пазу. Убедитесь, что стопорное кольцо правильно установлено.
23 Установите пылезащитную крышку в рабочее положение и поместите ее на край цилиндра.

18.1. Техническая характеристика Диск сцепления Толщина фрикционной накладки диска сцепления: – новая накладка 3,6 – 4,0 мм – минимально допустимая толщина 2,5 – 3,0 мм Моменты затягивания Болты крепления ведущей части сцепления к маховику 25 Нм .

Общая информация

18.2. Общая информация Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при.


Узел сцепления

18.3. Узел сцепления Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового.


Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник

18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Снятие Снятие выжимного подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Поверните выжимной подшипник и отсоедините его рычага выключения сцепления, затем переместите подшипник вперед п.


Рабочий цилиндр сцепления

18.5. Рабочий цилиндр сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно о.

Главный цилиндр сцепления


Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организ.


Педаль сцепления

18.8. Педаль сцепления Элементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну Снятие Элементы крепления педали тормоза A – шплинт; B – штифт с головкой; C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала; D – кронштейн возвратной пружины Расположение гаек креплени.

У меня тоже такая же модель и с таким же двигателем, возникла мысль установить кпп на 5 передач, может знаете, возможно ли это сделать ? или коробка 5 ступка устанавливается только на рестайлинговые версии этих мерсов ?

Без проблем можно установить пятиступенчатую коробку
На рестайлинге уже ставились 5 МКПП
Правда не знаю, нужно ли будет менять кардан и редуктор

Здравствуйте, может сцепление схватывать в самом низу из за небольшой выработки штока рабочего цилиндра и возможно вилки? кузов w202

@Кеша Богатырев Нет не снята.

А в кпп сейчас снята с машины?

@Кеша Богатырев Спасибо за ответ. Передачи немного плохо включаются чем на улице холоднее тем хуже

Точно утверждать не могу
Но скорее всего при износе вилки и штока будут проблемы с включением передач вообще.
Если у тебя плохо включаются передачи, то я бы заменил вилку и рабочий цилиндр сцепления, а также посмотрел на износ сцепления

Приветствую. Не подскажите проблема такая на холостых оборотах трещит выжал сцепление пропало или не трогая сцепление прижать рычаг к передаче треск пропадает?

Приветствую, так сложно определить причину неисправности. Полагаю, что проблема в самой КПП. Демонтируйте КПП и проведите дефектовку

А какое удовольствие смотреть вот такие видосы без лишней болтовни где коротко и ясно. 👍

@Кеша Богатырев привет это где находится твоя мастерской подмоскове хотел увидеть у меня тоже 124 дизельный 200 печка негреет что надо делать помогите

Болты ведущей части сцепления под внутренний шестигранник? какой размер?

Точно уже и не помню, вроде 10, а там по месту можно подобрать))

У тебя одно массовый маховик?

Салам подскажи пожалуйста на ом602 турбо одномассовый маховик можно поставить! Просто у меня хороший мкпп 717.430 лежит! Спасибо! Хорошие видео снимаешь!

Привет! У меня на 601 моторе одномассовый маховик.
Знаю что на 602 атмосферном моторе стоит тоже одномассовый маховик.
Лучше придерживаться того, что стояло на машине с завода и поставить двухмассовый маховик на 602 турбомотор
Я не знаю, можно ли поставить одномассовый маховик, но если и можно, то придется менять и диск сцепления, и корзину
Потому что они разные

За одно всю ходовку разобрал бы 🤣

Ходовку разбирал в 19ом году, на сцепление тогда времени не хватило)

Привет у меня ом 605 на малом оборотах вибрирует спасибо заранее.

Замени двухмассовый маховик примерно 12тысяч гривен

Привет, опиши проблему подробнее
Вибрация может исходить от любого вращающегося элемента в машине
Или просто от уставших подушек двигателя

У меня тоже 124 601 2.0, посмотрел твой видос про цепь ГРМ, очень познавательно, все понятно объяснил, лайк!

@Игорь Краморов удачи в замене!)

@Кеша Богатырев спасибо, заказал комплект SACHS , позавчера пришёл, буду менять!

Корзина и диск SACHS ставились с завода, выжимной подшипник с завода фирмы INA.
LUK хороший заменитель, хоть и дешевле, но его можно брать
Выжимной подшипник фирмы LUK мне понравился больше, чем фирмы SACHS. В видео я их сравнивал.
Насчет двух комплектов фирмы LUK - думаю разницы никакой нет, кроме жадности продавцов) Но при покупке проверяйте, чтобы товар был новым, чтобы упаковка была целой и детали до этого не были установлены на машину. И чтобы на всех деталях были заводские маркировки и номера выбиты

@Кеша Богатырев и ещё,что лучше SACHS или LUK ?

@Кеша Богатырев здравствуйте, решил заменить комплект сцепления на Мерседес 124 ом 601, ищем в интернете на заказ ,выходит два комплекта фирмы LUK цены разные не подскажете как быть, есть ли между ними существенная разница, заранее спасибо!

Читайте также: