Замена сцепления на ленд ровер дефендер

Обновлено: 16.05.2024

Почти с самого начала на моей машине стучало сцепление, когда машина стоит на нейтрали и педаль отпущена. Диагноз был поставлен быстро и правильно — начал разваливаться диск сцепления неудачной конструкции. Слишком слабо там держаться демпферные пружинки, от чего и вылетают и начинают дребезжать. Машина ездит нормально, но доводить до обездвиживания не хотелось и решено было менять сцепление.

Как менять? Долго я мучился этим вопросом… С одной стороны хотелось это уметь делать, а с другой в поле это должен быть настолько крайний случай, что бы решить этим заняться… в итоге решил все таки делать сам! Сразу скажу, что зря, но об этом позже.

Немного сухих фактов как это делать в гаражно-ямных условиях. Немного отличается от мануала для удобства.

1. Откручиваем карданы от раздатки. Сначала именно их, т.к. иначе не будет возможности включить нейтрали и крутить их для удобства.
2. Снимаем все, что внутри салона относится к переключению.
3. Снимаем ручник и вешаем его прямо на тросик рядом.
4. Отстегиваем все проводку и все датчики, идущие сверху и по сторонам от коробки. 2 момента. Не забыть датчик скорости за барабаном ручника и обязательно не забыть датчик коленвала на месте, где коробка колоколом соединяется с мотором. Он под маленьким термозащитным экраничком рядом с местом соединения турбины и выпуска. Отстегиваем и вынимаем трубку идущую к рабочему цилиндру.
5. 10 болтов крепления коробки к мотору.
6. открутить, но не снимать подушки, по ним хорошо скользит коробка.
7. Все, дальше можно снимать коробку. Мы делали это так: фиксируем ее снизу кирпичами и досками, а двигаем машину. Коробка отходит сантиметров на 7, чего недостаточно дня того, что бы вынуть корзину. Дальше немного домкратим раздатку и отпускам нижнюю часть на 5 сантиметров, после чего коробка может сдвинуться еще дальше и даст нам доступ к сцеплению
8. Откручиваем корзину и вынимаем ее вместе с диском.
9. Видим, что диск и правда говно, одной пружинки уже нет.
10. Собираем все в обратном порядке.
11.Как центрировать диск? Можно выточить приспособу, 14.5 мм диаметр вала в месте опрного подшипника, 23.5 кажется в месте диска. Это есть на одном из форумов точно, ну и я могу найти, если кому-то вдруг понадобиться. Я же делал приспособой от ВАЗ, место опорного подходит, на место диска мотаем 3 слоя изоленты и все садится как надо.

Собрав все обратно, мы начали прокачивать по инструкции.

Для удобства заливки жидкости и регулировки педали можно снять капот… оказывается… чему мы очень удивились. Надо просто открыть его побольше и потянуть вверх:

После этого доступ значительно улучшился:

Ну а дальше сплошная лирика… Во-первых огромное спасибо Lance-52-ru , который как всегда оказался в нужном месте и в нужное время. Изначально планировали это делать вдвоем, но он решил заехать на огонек. В итоге уехал он вместе с нами в 2 часа ночи к злой жене… Я бы тоже был злой. В общем огромное спасибо за помощь, просто не представляю что бы я делал без него. Так же спасибо Кролику, который планировал помогать изначально и делал это по мере необходимости нам с Лансом.

Во-2 после прокачки и проблем с датчиком коленвала, который мы благополучно оторвали, машина таки завелась, но ехать отказалась. Передачи просто отказывались включаться. Сцепление жутко ведет. На этом и разошлись до следующего дня. А вот так я выглядел после всего этого. Проклинаю все на свете, в том числе и свое решение заработать опыта и сэкономить на сервисе.

Назавтра ни прокачка, ни регулировка ничего не дали. Передачи так и включаются только ногой, хотя педаль схватывает очень мягко и четко, сцепление не буксует, а передачи все равно включить почти нереально, особенно заднюю.

Кое-как еду к знакомым в сервис, где мы пробуем еще один метод прокачки сцепления.

И вот сегодня я отогнал ребятам машину в Автобиографию, где решили, что дело все таки в механике, а не в гидравлике. Будут снимать коробку и искать причину, благо сцепление старое осталось и можно будет поставить его.

Теперь Деф поселился там минимум до четверга, а я хожу пешком и думаю, что хоть и получил опыт, но свелся он к тому, что делать это надо все таки в сервисе, а в поле это займет дня 2 и лучше таки тянуть до цивилизации.

Хотя… теперь я могу сказать, что я это делал! Да и по сравнению с этим более простые операции кажутся куда реалистичнее своими руками.

Замена сцепления Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер)

Сцепление Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер).

Последствия неисправности сцепления Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Всем привет! Ну вот и мой черед написать о замене сцепления.

Еду домой довольный, Дефендер бодро прёт 130, съезжаю с кольцевой, давлю на педальку и… она остается в полу!

Подцепить ее ногой на ходу не получилось, пришлось остановиться и разбираться, что произошло.

Посмотрел под машину, все сухо, покачал педаль, никакой реакции… Простояли так минут 5-10, снова качаю, ага! Вроде прокачалось, садимся, едем. Вроде все снова работает, но звоночек совсем не хороший.

Проехали метров 500, спуск с виадука перед светофором и. педаль снова в полу. Ну хрен с тобой думаю, осталось до дома километра 2, либо товарищи дотащат, либо сам доползу… Товарищи оказались уже недвижимы, но выдали пару советов. А именно, включать первую, стартовать на стартере, потом глушиться, втыкать вторую и снова заводиться… так я проехал большую часть пути. обороты 2500, скорость 30км/ч)). Пока не остановился высадить брата у его дома и больше завестись не смог. Ни с первой ни со второй.

Вышел. по колесам постучал, думаю — аккум сел.
Подождал немного, включил первую пониженную, и тронулся, но чувствую, что еду очень тяжело… Тут обнаружилось, что все свои попытки завестись я проделывал с ручника, а держит он у меня хорошо)))

Заканчиваю с предысторией, перехожу к сути.

Изначально грешил на умерший главный цилиндр сцепления и все с кем говорил активно подтверждали эту точку зрения(тем более, что повесне он даже капнул пару раз на коврик), потому достал с полки давно заготовленный девайс фирмы TRW и отправился на вечерний сеанс любви.

Перед тем, как все разобрать, решил еще раз продиагностировать систему, открутил пробку, а жижи нет! Вот так номер! Куда же она убежала? Смотрю под машину — сухо, под педалями — сухо! Чертовщина какая-то. Не комары же ее выпили?!

Долил жижу, качаю педаль.
Она то становится твердая, то присасывается к полу. в очередной раз пока педаль была в полу, пошел смотреть в капот а там опять пустой бочонок. и комары толстые разлетаются!)) опять под машину, а там уже лужа. Все ясно! Выжимной, он же РЦС сказал: "Я устал, я ухожу."

Соответственно принято решение менять и его и сцепление, которое пробежало на тот момент 149500км, чтобы два раза не вставать.
Заказываю в ЛР4х4 сцепление АР Driveline(12000р.), выжимной подгоняет LR-Fan(4300р.), кажется LUKовский, к нему же и на замену отправился(8000р.).

По результатам вскрытия:
Выжимной — вращается с отчетливыми шагами резинки потекли скорее всего от перегрева,
Сцепление, как сказал Алексей — изношено (фото прикладываю, так что сами можете оценить),
Все пружинки на месте, но дребезжат.

После замены сцепления машина поехала мягче, вибраций поубавилось, педаль стала мягче, а самое интересное, что снизился расход почти на литр!

В общем, несмотря на большую надежность наших выжимных подшипников/РЦС, они то же дохнут, и причиной тому, в моем случае, наверняка стало очень продолжительное купание в реке с работающим мотором. Подшипник все время вращался в воде и скорее всего из него вымыло остатки смазки.

Было все это в далеком мае, мы уже давно на ходу и нам даже есть что показать и рассказать, но времени на все не хватает, ведь полным ходом идет запуск в производство моего долгожданного Бампера мечты, а так же фланца на шноркель, и еще нескольких полезных штуковин!

Тестовые образцы проходят примерку и обкатку, отрабатывается технология производства. Ура! — кричать еще рано, но скоро, уже совсем скоро!)

Напоследок, хочу узнать, вдруг, кто-то может одолжить в МСК детское кресло для Варвары Сергеевны. Возраст почти 2 года, вес 14кг. Кресло нужно на 6 дней с 30 по 6 число. Буду очень благодарен за помощь!

Действие системы сцепления основано на известном принципе гидравлического привода единственного ведомого диска и кожуха сцепления диафрагменной пружины в сборе от педали сцепления. Когда нажимается педаль сцепления, гидравлическая жидкость прокачивается через главный цилиндр, систему трубопроводов и коаксиальный рабочий цилиндр и, в конечном итоге, приводит в движение пальцы сцепления для выключения сцепления и выведения из зацепления привода и коленчатого вала. Когда нога снимается с педали, пружина прижимает нажимной диск к ведомому диску, который, в свою очередь, прижимается к маховику. В результате коленчатый вал двигателя сцепляется с первичным валом коробки передач, вынуждая их вращаться с одинаковыми скоростями.

  • Главный цилиндр сцепления и напорные трубопроводы
  • Выпуск коаксиального рабочего цилиндра в сборе и ограничитель максимального крутящего момента
  • Демпфер для поглощения колебаний (только для автомобилей с левосторонним управлением)
  • Коаксиальный рабочий цилиндр
  • Кожух сцепления в сборе
  • Ведомый диск сцепления
  • Маховик

Главный цилиндр сцепления



Поз. № запасной части Наименование
1 - Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления прикреплен непосредственно к педальной коробке в сборе, расположенной в нише для ног со стороны водителя.

В цилиндре содержится поршень в сборе со штоком, подсоединенным к педали сцепления и пружине. При нажатии педаль сцепления толкает поршень через рычажный механизм. При дальнейшем нажатии педали поднимается давление в цилиндре и трубопроводах.

  • С питающей трубкой низкого давления (по которой жидкость подается из бачка тормозной жидкости)
  • С трубкой высокого давления

Выпуск коаксиального рабочего цилиндра в сборе

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан автомобиль с правосторонним управлением.



Поз. № запасной части Наименование
1 - Выпуск рабочего цилиндра в сборе и ограничитель максимального крутящего момента

Выпуск коаксиального рабочего цилиндра в сборе соединяет внешние трубопроводы с системой выключения сцепления, встроенной в картер сцепления. Крепежный кронштейн обеспечивает правильную ориентацию узла. Между узлом и картером сцепления предусмотрено уплотнение.

Внутри узла выпуска рабочего цилиндра находится ограничитель максимального крутящего момента. Этот элемент предназначен для ограничения потока гидравлической жидкости во время хода вверх педали сцепления. При нормальном нажатии педали это ограничение незаметно, однако в случае ее непреднамеренного освобождения (например, когда мокрый ботинок соскальзывает с педали сцепления) пиковый крутящий момент ограничивает скорость возврата потока и защищает коробку передачи и трансмиссию от чрезмерных ударных нагрузок, способных вызвать повреждения.

На автомобилях с левосторонним управлением система гидравлических трубопроводов содержит антивибрационный демпфер, вставленный в гнездо ограничителя пикового крутящего момента. Это необходимо для снижения шума или вибрации педали во время работы со сцеплением.

Коаксиальный рабочий цилиндр

Коаксиальный рабочий цилиндр в сборе состоит из подшипника выключения сцепления и рабочего гидроцилиндра. Весь узел крепится с передней стороны коробки передач с помощью 3 болтов. Болты располагаются несимметрично, что обеспечивает требуемое угловое положение рабочего цилиндра, который, к тому же, центрируется буртиком. В свободном состоянии рабочий цилиндр полностью выдвинут, и после установки на двигатель картера сцепления он автоматически занимает правильное положение. Узел не нуждается ни в настройке, ни в регулировке.

Кожух сцепления в сборе

Кожух сцепления в сборе включает в себя нажимной диск, кожух и диафрагму. Он установлен на маховике и вращается вместе с ним.

Поверхность нажимного диска подвергнута механической обработке, чтобы обеспечить более плотный контакт с ведомым диском. Выступы по наружному диаметру нажимного диска с помощью пластинчатых пружин соединяют его с кожухом. Пластинчатые пружины оборудованы листами, помогающими при нажатии на педаль сцепления отводить нажимной диск от ведущего диска.

Кожух содержит все элементы нажимного диска. Заклепки с буртиком поддерживают диафрагму внутри крышки. Головки заклепок скошены, чтобы диафрагма могла поворачиваться, когда к ней прикладывается давление от подшипника выключения сцепления. Отверстия в кожухе располагаются на штифтах на маховике, а дополнительные отверстия обеспечивают крепление кожуха к маховику. Увеличенные отверстия в кожухе обеспечивают вентиляцию контактных поверхностей ведомого диска, нажимного диска и маховика.

Диафрагма содержит литое кольцо с лепестками. Диафрагма прикреплена к кожуху с помощью заклепок с буртиками. Внутренняя головка каждой заклепки скошена, чтобы диафрагма могла поворачиваться при включении или выключении сцепления. Когда к лепесткам диафрагмы прикладывается усилие со стороны подшипника выключения сцепления, диафрагма поворачивается на заклепках и перемещается в сторону от нажимного диска, снимая усилие с нажимного диска и позволяя ведомому диску скользить между нажимным диском и маховиком.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления находится между маховиком и нажимным диском узла кожуха сцепления. Ведомый диск сцепления имеет шлицевую ступицу, которая находится в зацеплении со шлицами первичного вала коробки передач. Шлицевая ступица расположена на внутренней пластине, содержащей три пружины сжатия предварительного демпфирования. Внутренняя пластина удерживается пружинами способными оказывать сжатие в обоих направлениях для смягчения вибрации двигателя при работе на холостом ходу. Внутренняя пластина расположена на четырех пружинах сжатия еще большего размера, которые, в свою очередь, располагаются на центральной пластине. Ступица находится между центральной пластиной и фрикционным демпфером. Фрикционный демпфер включает в себя пружинящие кольца, которые находятся между ступицей и центральной пластиной. Пружинящие кольца снижают шумы в коробке передач и вибрации, связанные с циклическим возбуждением двигателя.

Маховик

Одинарный маховик крепится болтами к фланцу на коленчатом валу двигателя. Правильное расположение маховика обеспечивается с помощью штифта. Зубчатый венец находится на наружном диаметре маховика и располагается напротив фланца. Зубчатый венец неподвижно посажен на маховик и является обслуживаемым элементом, который можно заменить в случае повреждения или износа.

С целью обеспечения гладкой поверхности для зацепления ведомого диска сцепления рабочая поверхность маховика механически обработана.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ленд Ровер Дефендер делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Ленд Ровер Дефендер 2.4 8500 руб.
Ленд Ровер Дефендер 3.510500 руб.
Ленд Ровер Дефендер 4.014000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Родное отходило 94т.км
До явной смерти его не доводил, но стал замечать, что при нажатии “газ в пол» и оборотах максимального крутящего момента сцепление пробуксовывает. Так как Деф в таких режимах у меня почти никогда не ездит, то можно было ещё тысяч на 5-10 удовольствие растянуть, но перспектива встрять со сцеплением за 500-700км от Москвы не радовала и принимаем решение менять привентивно.
Теперь несколько слов о человеческом факторе :)
Выбор какое сцепление ставить лёг на Николая Виноградова.
vinogradovn
Прямо все сделал в соответствии с его аватаркой: “Проблема с Land Rover — сохраняй спокойствие и спроси Виноградова»

Выбор самого сцепления меня немного удивил, но раз Николай сказал :)

Снимая коробку Арсений установил маленький личный рекорд — 3 с маленьким плюсом часа.
Анализ показал, что корзина и сам диск сцепления визуально выглядят бодро.
Так что если кому нужны для экспериментов — обращайтесь.

Знаменитый двухмассовый маховик в порядке, сальник колена не течёт.

А вот вид нового диска сцепления удивил! Где пружинки?!

Но раз Николай порекомендовал, то ставим…

Разница толщины нового и старого диска визуально заметны

Далее собираем все «взад»

Нежное подбрьшье Дефа

Цена вопроса замены сцепления, если все откручивается, 10тр.
В моем случае было доп. оборудование и старые болты.
В итоге вышло 11тр.

P.S. Спустя пару дней испытаний только слова восторга и благодарности. Все работает СУПЕР!
P.S.2 Была возможность сравнить работу нового VALEO и нового Borg&Beck. Валео выжимать примерно в два раза легче! Если для кого-то это критично, то Валео. Борг — сцепление для настоящих мужиков!
P.S.3 Добавлено спустя два года и 70ткм пробега. Сцепление работает, но есть два нюанса:
— тяжелый выжим
— механический лязг при смыкании (как досыл патрона в патронник калаша)

Огромное спасибо механику Арсению за его любовь и педантичное отношение к Defender

Машины в продаже


Land Rover Defender, 2005


Land Rover Defender, 2007


Land Rover Defender, 2010


Land Rover Defender, 2008

Комментарии 26

бюджетно получилось, а я после замены сцепления всё больше склоняюсь на ребилд в сторону АКПП

Первый владелец этого Дефа ставил на него АКПП, но потом вернулся на механику.
Сильно падает динамика.
Лично я для Дефа сторонник механики и правильной работы со сцеплением.

я не знаю, что у него там стояло, АКПП от Ashcroft творит чудеса, на автобанах больше сотни я не езжу, но ты прав у каждого свои любимые фломастеры

Первый владелец этого Дефа ставил на него АКПП, но потом вернулся на механику.
Сильно падает динамика.
Лично я для Дефа сторонник механики и правильной работы со сцеплением.

Ух ты, про динамику поподробней, а то владельцы тд5 с акпп и не знают.

Можно я не буду отвечать долго и развёрнуто?
Просто сравните паспортные характеристики разгона двух авто с мех и автоматической коробками начала 2000-х и сами все увидите.
Особенно, если передаточные числа в мостах и РК одинаковые.

Легко 15.3 и 17.1секунды до 100. Разница в 1.8 секунды. Интересно как их вообще можно почуствовать в общих цифрах.

Ухудшение разгонной динамики на 17% вы не почувствуете?
Это почти на 1/5 медленней :)

А в спорте IPSC норматив достал из кобуры, дослал, прицелился, выстрелил в головную мешень с 8 метров — 1,5-1.7сек для очень среднего стрелка :)))
Вот что такое секунды :)))

Началось в колхозе утро. Почуствуете … на треке… и не на дефе. И причем здесь стрельба?

на дэфе на тяжёлых колёсах точно пофиг сколько там до 100. не порвал трансмиссию и ладушки

Началось в колхозе утро. Почуствуете … на треке… и не на дефе. И причем здесь стрельба?

Можно я это оставлю без комментариев…
Не чувствуете Вы, что разгон ухудшился почти на 20%, ну и Бог с Вами…
Попробуйте посчитать, на сколько корпусов уедет вперёд Деф на механике при разгоне до 100км/ч. Может быть так Вам будет понятней.

Началось в колхозе утро. Почуствуете … на треке… и не на дефе. И причем здесь стрельба?

Ну проблема не в наборе до сотни. А в том, что в обычном городском потоке не можешь поддерживать общий темп. Вроде бы и незаметны эти доли секунды, а при стартах на светофорах между тобой и впередиидущей машиной постоянно получается неприятненький разрыв, в который щемятся ушлые соседи по потоку. Можно сказать — ну и пусть щемятся… Но цимес в том, что еще через секунды-полторы можно бы этот разрыв ликвидировать (набор скорости чуть позже завершать), а вместо этого приходится бросать педаль газа или даже притормаживать. Ну и следующий фтыкальщик с другой стороны уже тут.

Короче, без особой нужды я бы ухудшать динамику дефа не стал даже на эту пару секунд.

Мануал: замена тормозной жидкости и сцепления Land Rover Defender с элементами креатива

Модератор: Valery

Мануал: замена тормозной жидкости и сцепления Land Rover Defender с элементами креатива

Я - второй владелец, который заметил помутнение в расширительном бачке (чуть не сказал "помутнение серого вещества в черепной коробке") - поэтому решил для себя: ПОРА МЕНЯТЬ DOT 4!
В наше сложное время - лучше проковыряться самостоятельно в 3 раза дольше, нежели ехать в сервис, контролировать работу "специалистов", а потом еще и отдавать за это деньги.

Кто только не бодяжит сейчас DOT 4 - ассортимент на автозаправке как в винном магазине. Но как не всякое красное вино полезно для здоровья, так наверняка не каждый DOT-4 будет одинаково полезен автомобилю, тем более который собирается ехать в горную экспедицию - на Памирский тракт-2017.

Мои опасения подтвердил журнал "За рулем":

  • - работа в широком температурном диапазоне: от -30 до +150 (рабочая температура в тормозных цилиндрах при интенсивном торможении);
  • - неагрессивность: как к резиновым деталям-уплотнителям гидросистемы, так и к металлам;
  • - высокие смазывающие свойства для внутренних поверхностей тормозных цилиндров;
  • - стабильность свойств: независимость их от условий эксплуатации.

Нынешняя погода способствует исключительно ковырянию в гараже, под монотонный шум дождя, нежели купанию и загоранию.

Делали первый раз, мои руки были чище, нежели у механика - поэтому процесс опишу и проиллюстрирую подробно:

1. Методика смены DOT 4 выбрана "продавливанием". Долго искал подходящую крышку, пока не обратил внимание на штатную - она оказалась полностью готова для установки ниппеля от камеры грузовика, который был аккуратно обрезан и обточен на наждаке:

Ключем №11 на суппорте откручиваем прокачной штуцер и насаживаем шланг так, чтобы образовалась петля , которая будет заполнена жидкостью. Шланг надо иметь чистый, иначе старую жидкость от новой будет не отличить.
Существует мнение, что прокачивать надо начинать с дальнего колеса. По мне - глядя на схему тормозов Defender - нет разницы. Имхо.

4. Изначально пытались продавливать шприцом - давить тяжело, т.к. течет достаточно медленно.

Периодически протираем руки и бегаем к бочке с водой их полоскать мимо охранника, начитавшись страшных инструкций. Он устал от нашей беготни и совершенно отрешен:


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления land rover defender

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Land Rover Defender в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Сцепление в автомобиле предназначается для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и позволяет автомобилю без рывков трогаться с места и тормозить. На автомобилях марки Ленд Ровер сцепление устанавливалось только на модели Фрилендер и Дефендер.

Причина выхода из строя сцепления чаще всего кроется в неправильной эксплуатации автомобиля. Зачастую водитель, застряв в снегу или наехав на препятствие, начинает избыточно газовать, подвергая сцепление автомобиля повышенным нагрузкам. В зоне риска так же находятся любители трогаться с пробуксовкой. Всем автовладельцам следует помнить, что подобное поведение является прямой дорогой к замене сцепления.

Другой причиной проблем может стать естественный износ деталей механизма сцепления. Все детали имеют свой срок службы, поэтому так полезно периодически проводить диагностику данного узла, подобная предусмотрительность поможет избежать внезапной поломки и, как следствие, сберечь нервы и денежные средства. Профилактика неисправностей коробки передач поможет продлить срок ее безотказной работы и избежать возможной замены сцепления.

Сцепление Land Rover
Замена сцепления Land Rover
Замена сцепления Ленд Ровер

Когда требуется замена сцепления на Land Rover?

Признаки неисправности сцепления могут быть самыми различными, к наиболее распространенным можно отнести:

трудности при переключении передач;

вибрация в автомобиле при езде;

нехарактерные шумы и стуки при работе коробки передач;

увеличение хода педали сцепления;

уменьшение скорости разгона автомобиля;

повышенный расход топлива.

Если вы заметили у своего Land Rover Freelander или Land Rover Defender один или несколько из вышеперечисленных признаков рекомендуем вам как можно быстрее записаться на диагностику сцепления. Только опытный специалист сможет точно определить причину неисправности и решить, нуждается ли сцепление вашего Ленд Ровера в замене.

Данный агрегат относится к технически сложным, поэтому в случае неисправности рекомендуем Вам обратиться в надежный автотехцентр. Не следует доверять диагностику сцепления людям, не обладающим необходимым опытом и квалификацией.

LR-Центр является профессиональным сервисным центром по ремонту автомобилей марки Land Rover. Мы оказываем полный спектр услуг по диагностике, ремонту, замене и техническому обслуживанию сцепления. Современное оборудование и штат опытных мастеров позволяют нам проводить ремонтные работы любой степени сложности.

Читайте также: