Замена сцепления на ниссан сафари

Обновлено: 15.05.2024

Проблемы сцепления. ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Трансмиссия

Модератор: RANGER

пересел с 520 BMW на автобус и возникли некоторые вопросы. заранее простите за тупостьб, но я первый раз на таком авто:

иногда при выжиме сцепления и особенно при трогании раздается гул в районе коробки, предыдущий хозяин утверждает, что все сцепление меняное :? вопрос мож это так начинает заканчиваться коробка? Прочитал тут - что коробки слабое место

После БМВ очень сильно рыскает когда едешь быстрее 120 хочеться грешить на шины т.к. стоят зимние, и прямо скажем не новые
вопрос какую резину надо ставить (грузовую, легковую. ) и какое давление качать?


Urvan 15 мест 98год 2,5 дизель 5 МКПП.

когда подводишь сцепление гул? если да то это выжимной подшипник гудит. если гудит когда педаль уже отпущена,то это не сцепление.

по резине-ставь грузовую ,у меня стоит HANKOOK RA-10 185 R14C давление 2.6-2.8 атм.

на легковых балонах ходить хреново,особенно если че возишь. руля тяжелый и все время как на подспущенных ездишь.

Гудит, когда подвоишь, или почти отпустил. Скорее всего продавец немного лукавил, когда говорил, что все сцепление меняное.

Еще вопрос про запчасти. Хороши ли цены на Existе, или можно найти тоже самое, но дешевле? Помню по БМВ там вполне гуманный ценник был

И сильна ли разница в качестве запчастей между оригиналом и заменителями?

продавец может и менял сцепление,хотя вопрос что он понимает под сцеплением,маховик диск корзина выжимной в сборе,это все сцепление.
может была сменяна корзина с диском, хотя скорее всего просто диск.
у меня подшипник гудел,снял я его, выварил в горячем масле,поставил на место.на год хватило, последние пару лет гудит,особенно когда задним ходом идешь на пробуксовке сцепления.
выход- снять коробку,оценить что поменяли(диск по толщине новый сразу заметен,а корзина по выработке лепестков для выжимного да и по засранности тоже ясно). если есть возможность,то приобрести и поменять выжимной, можно в сборе взять с муфтой можно только сам подшипник. перепресовывается подшипник просто,в гаражных условиях,нужно две деревяшки,алюминевую или латунную выколотку(кусок круглого проката) под размер и молоток,плюс подумать прежде чем лупасить кувалдой куда попало никаких горяцих посадок или наличие пресса не надобно. просто делать аккуратно и неспеша. при опресовке нового подшипника,обратить внимание,чтоб рабочаяя плоскость была направлена на корзину.(запомнить как стоял старый проще всего) главное не перекашивать,и все будет отлично

на экзисте ниразу ничего не заказывал,поэтому тут не подскажу.

насчет запчастей. есть новый оргинал в коробке а есть б/у оригинал с с чистокровного праволапого японыча. вот тут есть разница. а то что запчасти оригинал или нет, новые практически одинаковы,разница в коробке и цене.эт мое мнение,так что могут быть возражения от форумчан

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

100кг, что фатально. В зависимости от расказчика вес может меняться, но всё равно неподъёмно и фатально.
4) Нужно как-то центрировать диск сцепления - специнструмент.
5) Всё равно задолбаетесь.

В целом всё так и есть.
Однако случилось, что специнструмент был изготовлен, яма имелась в деревне, гидроногу заменили подкатным домкратом. А главное, что за снять/поставить КПП уже платили недавно деньги и ни к чему хорошему это не привело. Переплачивать другим мастерам в надежде на лучшее - казалось безумием.

Не буду расписывать пошагово что нужно делать. Это есть в любой книге. Поэтому предложу не входящие в литературу рабочие моменты, живые фоточке опять же будут полезны.

NP260 clutch replace.09

Детали сцепления. Слева новые (Valeo), справа старые (ХЗ).
1. Диск сцепления. Он же ведомый диск.
2. Корзина сцепления с прижимным диском.
3. Выжимной подшипник в сборе. Он состоит из подшипника, муфты и пружины, которая прижимает вилку.
Что примечательно, по новым номерам пришёл подшипник в сборе с пластиковой муфтой, в отличие от варианта старой школы, когда муфта металлическая.
Металлическая муфта допускает перепрессовывание подшипника. С пластиком так не выйдет.
Пружинка заказывается отдельно.
4. Вилка сцепления. С пружинкой. Пружинка заказывается отдельно. Служит для фиксации вилки на опорном элементе 5, вокруг которого происходит качение вилки.
5. Назовём это "грибок"! Менять его нужно только в случае крайней паранои.
6. Медная втулка - опорный подшипник первичного вала КПП, стоящий в маховике (или коленвале, там не понятно снаружи). Это былинная деталька стоимостью 50р из-за которой рушатся коробки, владельцы Ниссанов про неё наслышаны.
7. Пыльник вилки.

Если кто ещё не понял, сцепу меняли на белом Патруле, архаичном W260. Это в корне меняет дело по сравнению с Y60/Y61. Потому что компоновка 260-го так и говорит: "чини меня! ремонтируй меня! залезь глубже!" Короче говоря, очень доступная машина. Открыл капот и дальше можешь сувать ключом куда угодно. Главное открыть капот.
Вот посмотрите, какое огромное расстояние между моторным щитом и двигателем:

NP260 clutch replace.01

Открутить все болты крепления КПП к ДВС - никаких проблем! В то время как на моей машине там места - только ладонь просунуть.
Ещё обратите внимание на расстояние между КПП и туннелем: сдвигать коробку назад - одно удовольствие. На моём Y60 такая же операция будет связана с совершенно эпичным гемороем: наклон двигателя и параллельно вращение КПП чтоб хоть как-то сдвинуть. Плюс более массивная 50-я КПП, что снова осложняет.

Ручка КПП и раздатки, на память:

NP260 clutch replace.02

Салон W260 корректнее называть кабиной. Потому что вон тот кусок строительного утеплителя вместо шумоизоляции никак не делает помещение "салоном":

NP260 clutch replace.04

Дырка в туннеле поближе:

NP260 clutch replace.03

Расстановка сил для сдвига коробки.
Под картер ДВС подставлен домкрат (слева за треногой). Потому что ДВС висит на двух опорах, третьей является КПП. Соответственно без КПП он будет стараться упасть.
Тренога на самом деле должна стоять под раздаткой, спасая КПП от проворота вокруг оси.
Подкатной домкрат упёрт в корпус раздатки, на него приходится основной вес КПП и на нём КПП замечательно откатывается.

NP260 clutch replace.05

Вот ещё ракурс. Тренога на своём месте. При сдвигании КПП её приходилось переставлять. Хотя правильнее было положить доску между точкой треноги и точкой домкрата и поддомкратится под "центр масс", без треноги. Тогда вообще хорошо бы ездило:

NP260 clutch replace.07

Траверса тут прикручена для страховки и роли не играет. Вторая точка, куда приходится вес КПП помимо домкрата - это поперечина рамы. Так и двигали коробку туда-сюда на домкрате и поперечине.

Маховик, вид снизу:

NP260 clutch replace.06

Из маховика надо выпрессовать былинную втулку номер 6. Простые парни делают это съёмником. Но есть легенда, что выпрессовку можно производить гидравлическим методом. Это когда отверстие забивают консистентной смазкой и бьют в него подходящим по диаметру стержнем. В нашем случае подходящей оказалась оправка для центровки сцепы. В целом это не удивительно.

NP260 clutch replace.11

Метод работает, но у него есть секрет - кувалда. Это простое приспособление для меня просто открытие конца 2013 года! Очень хорошая вещь. Вобщем бить в оправку надо изрядно.

Ответная часть к маховику:

NP260 clutch replace.08

Диск сцепления (ведомый диск) зажимается между корзиной и маховиком. Он требует центровки относительно маховика. Размеры центрующего специнструмента из мануала - ниже.
Почему этот инструмент называется "оправка" я не понимаю.

NP260 clutch replace.10

Когда всё отцентрировано и корзина прикручена, то остаётся пододвинуть КПП и вставить первичный вал куда следует.
И вот тут много эмоций.
5 сраных часов мы вставляли эту дуру в позе "руки над головой".
Дать законченного рецепта как облегчить попадание первичного вала в шлицы и во втулку я не могу. Однако:
- Забивайте втулку до конца, глубоко.
- Не тратьте силы на толкание КПП вручную - пользуйтесь монтажкой.
- Нанесите немного консистентной смазки на первичный вал - облегчает попадание. А когда у вас не получится, отодвинете коробку назад и по следам от - смазки поймёте во что упирались, что перекосило.
- Трехдневный пост также способствует.

По времени основную работу сделали за день. Второй день счастливый владелец (продавший душу соцсетям) дособирал машину и выправлял сопутствующие косяки.

Замена сцепления Nissan Safari, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Ниссан Сафари Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Safari.

Сбои в работах сцепления авто могут осложнить управление авто, принося значительные проблемы. Уяснить, что необходимо съездить в сервис для замены сцепления, весьма просто. Инородные гулы при нажатии педали, непривычно маленький или огромный свободный ее ход – все перечисленное показатели нарушений в работе. Если Вы обратились к нам, Вы передаете свой автотранспорт в опытные руки наших квалифицированных специалистов, которым замена сцепления автомобиля Nissan Safari (Ниссан Сафари) – обыденная несложная задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную замену всего агрегата, так и его разных элементов. Ведь может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо одного диска сцепления автомобиля.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Собственно вопросы:
1. Как относится ГИБДД к таким "слегка" поднятым машинам при регистрации и прохождения ТО по честному?
2. Адекватный ценник за этот пипелац (на дром не посылать. интересует именно мнение джиперов, а не комерсов/перекупов)?

З.Ы. Критика авто приветствуется!

Еще раз повторю, покупка задумывается как авто выходного дня, так что расход меня особо не парит, по городу тем более.

На вопросы кто-нибудь ответит?

Что то слабо верится.
Тут нужно смотреть где тюниг делался, если в гараже то цену лучше скинуть на 50-60 тыс. минимум.
если в местных сервисах, то нужно смотреть по сервису. Некоторые делают на .

По самой машине.
Для семейных дальних выездов на природу само то.
Когда нибуть Я себе такой возьму.

потаскун
Спереди есть лебедка, вроде Варм. по нагрузке надо посмотреть надписи когда дождик кончится

TDA_
Люк просто закрыли и не рекомендуют открывать пока не починишь, в закрытом положении в авто сухо и комфортно.
Про лифт и т.п. уточню и отпишу.

TDA_
Загоним, посмотрим.
Продает знакомый поэтому на все вопросы отвечает честно. Знать бы еще что спрашивать.

Лифт делали в Хабаровске в 4х4, рычаги не переваривали, сайленты не меняли. утверждает, что при лифте до 10 см это не требуется.

Пока с джипом не поигрался смысла в этом не вижу, аппетит же приходит во время еды.

Пока просто для выезда на природу, чтоб не парится, что дорогу размыло и там где раньше проходили легковушки теперь не каждый джип рискнет.

Фанатичным "говнолазанием" не страдаю. так что задача добраться от точки А в городе до точки Б в лесу с минимальными затратами.

Ну и выезжаем мы на природу достаточно "упакованные", а климат не всегда позволяет спать в палатке. соответственно салон треба повместительней, чтоб поменьше перекидывать шмурдяка при отходе ко сну.

Скажем примерное требование к авто, без дополнительной подготовки доехать от Хабаровска до Охи в любую погоду.
Наверно можно сказать, что нужен экспедиционник.

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Safari. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Safari:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Safari:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп НИССАН Safari/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН Safari
  • замену и ремонт мкпп НИССАН Safari
  • замену и ремонт кпп НИССАН Safari
  • замену трансмиссионного масла НИССАН Safari
  • замену сцепления НИССАН Safari
  • замену выжимного подшипника НИССАН Safari
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Safari
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Safari
  • замена первичного вала мкпп НИССАН Safari
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН Safari
  • ремонт кулисы кпп НИССАН Safari
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Safari
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН Safari
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Safari
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Safari
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Safari
  • ремонт 5 передачи НИССАН Safari
  • купить кпп НИССАН Safari
  • купить мкпп НИССАН Safari
  • купить коробку передач НИССАН Safari

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Safari осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Safari; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Safari - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп НИССАН Safari от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Ниссан Сафари

Nissan Safari – популярный японский внедорожник, являющийся аналогом модели Patrol GR . Он был ориентирован на внутренний японский рынок, второе поколение выпускалось до 2013 года. Кузов предлагался в трехдверном и пятидверном варианте. Внедорожник комплектовался двигателями на дизеле объемом 2,8 и 3 литра, мощность составляла 135 и 170 л.с. соответственно. В линейке двигателей для японского рынка также представлен силовой агрегат на бензине с мощностью 200 л.с. Комплектация внедорожника соответствовала люкс-классу: он получил полный набор электроники для безопасного и комфортного вождения.

Варианты и особенности коробок передач

Внедорожник получил на выбор два варианта трансмиссии – покупатели могли выбирать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатый автомат. Для внедорожного автомобиля механику можно назвать более практичным решением: такая кпп обеспечивает более быстрый разгон, позволяет полностью контролировать машину при преодолении сложных участков дорог, а также экономит топливо, что важно для мощного двигателя.

Механика дает возможность успешно справляться с любыми ситуациями, Автомобиль с такой коробкой передач можно транспортировать на буксире, с его помощью допускается перевозить прицепы. Если автомобиль застрянет в снегу или в грязи, его можно выталкивать враскачку, коробка передач обладает значительным ресурсом и справляется с повышенными нагрузками, простая конструкция и отсутствие хрупкой электроники предотвращает поломки – продолжительность эксплуатации достигает 300 тыс. км пробега.

Механическая коробка передач будет служить дольше, если позаботиться о своевременной замене масла. Трансмиссионная жидкость обеспечивает снижение трения между деталями и отводит избыточное тепло – это продлевает срок работы агрегата. Если она загрязнена металлической стружкой, она хуже справляется со своими задачами – это приводит к преждевременным поломкам. Рекомендуемый интервал между заменой смазки составляет 60-70 тыс. км пробега.

Возможные проблемы с коробкой передач

Ниссан Сафари прослужит долго, если обеспечить машине правильные условия эксплуатации. Внедорожник способен преодолевать сложные дорожные участки, однако он не любит гонок на предельных скоростях, резких рывков с места, городских пробок. Эти факторы способствуют преждевременному разрушению. Коробки передач, поэтому необходимо позаботиться о подходящих условиях эксплуатации.

Ремонт кпп Ниссан Сафари может потребоваться в следующих распространенных ситуациях:

  • Нарушения нормальной работы механизма переключения. Если перемещать рычаг стало сложнее, при переключении раздается треск или скрежет, необходимо проверить состояние механизма, а также провести диагностику сцепления.
  • Возникновение посторонних шумов – неприятные резкие звуки говорят об усиленном трении и разрушении деталей. Необходимо провести диагностику, чтобы найти причину усиленной шумности коробки.
  • Самопроизвольное отключение передачи, в результате чего машина теряет скорость. Это может привести к аварийным ситуациям на дорогах, поэтому требуется срочно обратиться в мастерскую за профессиональной помощью.

Воспользуйтесь помощью специалистов мастерской, чтобы выявить причины неполадок и быстро найти причины их устранения. Мы работаем со всеми моделями кпп японских кроссоверов, большой опыт специалистов позволяет успешно справляться с задачами любой сложности.

Почему выбирают нашу мастерскую?

Специализированная автомастерская в Москве предлагает широкий спектр работ для устранения проблем в работе механической коробки передач. Наши специалисты успешно справятся с любым заданием в минимальные сроки: ремонт обычно занимает н больше 1-2 дней, после этого автомобиль вновь готов к эксплуатации. После завершения ремонта предоставляется гарантия качества с длительным сроком действия.

В мастерской также ведется продажа запчастей – они могут быть новыми или б/у, в любом случае стоимость окажется выгодной. По доступным ценам предлагается купить кпп Ниссан Сафари в сборе – это удобный вариант для полной замены коробки передач. Для экономии вы можете недорого приобрести восстановленную коробку – гарантируется доступная стоимость и высокая надежность. Позвоните нам для получения более подробных консультаций по предоставляемым услугам.

ПРИ ПОКУПКЕ ОДНОГО ИЗ КОМПЛЕКТОВ:
1. Любой бампер РИФ + любая лебёдка Runva
2. Любой багажник РИФ + любая светодиодная оптика РИФ
3. Динамическая стропа РИФ + два любых шакла
4. Кевларовый трос РИФ для лебедки + два любых шакла
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 10% НА ВЕСЬ КОМПЛЕКТ!

Переносные лебедки COMEUP серии Carry On: Cub 4s Carry On и DV-6s Carry On

Предлагаем Вашему вниманию канистры «Экстрим+» 10 и 20 литров. Основное отличие от канистры «Экстрим» - увеличенный вес, крышка нового образца с фиксатором. Также в комлекте с канистрой идет заправочный носик.

На нашем сайте появился новый раздел "Подвеска Ironman"

На нашем сайте появилась новая модификация автоматической блокировки Блокка на Ниву. Блокировка применима для мостов 22 шлица/ 34мм.

На нашем сайте появились уникальные герметичные лебедки Come Up серии Walrus. Они работаеют под водой. Им не страшны ни холод арктики, ни зной пустынь. И как всегда - мощные и надежные. Встречайте и заказывайте. Рекомендованы для серьезных испытаний.

Появились новые амортизаторы Tough Dog на УАЗ Патриот и Хантер серии FC - FC41389, FC41391, FC41150, разработанные специально для внедорожников UAZ Patriot, UAZ Hunter с лифтом подвески до 50мм.

Компания Red Winch выпустила сверхскоростную лебедку для автоспорта. Скорость намотки троса 1м/с. Тяговое усилие до 4т. Заказывайте на нашем сайте.

В продаже долгожданная новинка для владельцев УАЗ от компании Иж-Техно - автоматическая блокировка "Блокка", аналог Lokka и Lock-Right.

Что надо знать про усиленные сцепления Xtreme Outback.

Всем более- менее опытным водителям очень хорошо знаком запах горелого сцепления.

Он вызывает разные эмоции и чувства:

Сочувствие, если вы едете по трассе и видите стоящий на подъеме КАМАЗ, и чумазые фигурки людей вокруг него.

Недоумение и досаду, когда в горячке гонки, при попытке в очередной раз тронуться на торфянике, вы вдруг понимаете, что этот запах от вашго "родного" сцепления и что оно уже буксует вовсю, и ему уже почти "хана", т.е. всё - приехали.

Легкую иронию, если этот запах от горелого сцепления машины вашего соперника.

Чувство. близкое к отчаянию, если вы едете зимней экспедицией по безлюдным местам на груженном Лэнкрузере по горному серпантину и вас начинает сопровождать этот запах.

Владельцу любого внедорожника, решившему "подкачать мускулы" своего любимца и увеличить его проходимость, рано или поздно приходится сталкиваться с оборотной стороной этого процесса. На экстремальном бездорожье нас выручают большие колеса, на них мы по грязи едем и не сразу идем за трактором. А если вдруг застреваем, то потом ставим колеса еще больше и едем еще дальше. Однако, до бесконечности увеличивать размер колес не получится, лезть в машину уже становится неудобно. Мы можем увеличить резерв проходимости установив блокировки. В итоге, мы нажимаем кнопку, гребем всеми четырьмя колесами и едем еще лучше, и лезем еще дальше.

Но все это наше тюнинговое беззаконие и экстремальное грязелазание совсем не входило в планы инженеров рассчитывавших допустимые нагрузки на коробку передач, карданные, валы и сцепление. Все детали, вовлеченные в процесс передачи энергии от двигателя к колесам, в результате наших экспериментов, начинают испытывать избыточные напряжения. Простой расчет показывает, что при замене 31"-х колес на 35"-е нагрузка увеличивается на 13%, это - если не брать в расчёт возросший вес колеса и то, что оно раньше было гладенькое шоссейное, а теперь зубастенькое грязевое, и цепляется ого-го как. И если подключить все блокировки и "газануть" от души, чтобы прямо из болота выскочить на крутой подъем, и не разматывать лебедку.. . И если с первого раза не получилось, то давайте еще попробуем, еще и еще. В этом случае приходится больше полагаться на везение, но везет не всегда и не всем. Вот тут-то и начинается этот знакомый, не то чтобы неприятный, но точно незабываемый запах горелого сцепления. Оно горит и умирает в зависимости от вашей настойчивости и обстоятельств, или горит быстро и сразу умирает, или умирает медленно и мучительно.

Кроме вышеописанного способа прикончить сцепление есть еще много, результат в итоге один и тот же . Хорошо если вы упорствовали не до конца и машина может ехать сама , а то бывает что все приехали - вызывай эвакуатор!

Алло! Служба эвакуации ? Прошу эвакуировать мою машину из точки XXXX . XXX северной широты и XXXX . XXX западной долготы в цивилизацию. Вопрос только где эти XXX ? Если на Полярном Урале или в диких степях Забайкалья то эвакуатор точно не приедет, придется решать вопрос самостоятельно. Замена сцепления операция не слишком простая, но если деваться некуда то в любых условиях вполне реальная. Конечно если вы как человек предусмотрительный взяли с собой все необходимые инструменты и запчасти.

Для самых самых предусмотрительных есть вариант повысить надежность вашего любимца и заранее или при очередной замене поставить комплект УСИЛЕННОГО сцепления.

Ав c тралийская компания Xtreme Outback специализируется на разработке и производстве усиленных сцеплений для автомобилей различных марок в том числе и для многих популярных внедорожников.

Немного теории для понимания что же именно усиленного в этих сцеплениях. В механизме сцепления три основных детали - диск , корзина , маховик. Маховик прикручен к коленвалу двигателя, диск сцепления сидит на первичном валу КПП. Когда сцепление замкнуто корзина прижимает диск к маховику, когда сцепление разомкнуто корзина диск свободно вращается. Чтобы увеличить передаваемый крутящий момент и повысить надежность есть следующие пути – увеличить усилие прижатия , использовать другие материалы с лучшими сцепными свойствами и улучшать охлаждение и . Сочетая эти пути XTREME OUTBACK разработала несколько серий усиленных сцеплений .

Сцепления серий HD ( Heavy Duty ) и XHD ( Xtra Heavy Duty ), разработаны специально для того, чтобы передавать крутящий момент на 20-65% больший, чем штатные сцепления заводского производства. Как это реализовано на практике? Да очень просто – диск сцепления в этих сериях аналогичен заводскому, а корзина сцепления специальная, производства XTREME OUTBACK, с увеличенным усилием прижатия. Для машин который буксирующих тяжелые прицепы и эскпедиционных внедорожников при разумной бюджете оптимальный выбор это серии HD или XHD . Какое конкретно выбрать зависит от размера колес и предполагаемых нагрузок.

Для длительной работы я тяжелых условиях Xtreme Outback предлагает более серьезные решения. В комплекты DСBHD и DСBXHD помимо доработанной корзины включается диск сцепления с керамическими накладками. Такие комплекты устойчивы к перегреву и к износу и подходят как для постоянного использования с повышенными нагрузками так и для спортивного трофи.

В комплекты серий DSBHD и DSBXHD подходящие для самого экстремального offroad и ралли рейдов входит усиленная корзина из закаленной стали и диск сцепления звездообразной формы с керамическим покрытием.

Сбои в работе сцепления Вашего автомобиля могут затруднить ведение авто, принося значительные неудобства. Уяснить, что нужно съездить в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Инородные шумы при давлении педали, необычно огромный или маленький свободный ход – все перечисленное симптомы нарушений в работе. Если Вы обратились в нашу фирму, Вы отдаете собственный автомобиль в опытные руки наших профессионалов, для которых замена сцепления Nissan Safari (Ниссан Сафари) – обыденная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену полного агрегата, так и его отдельных элементов. Так как может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо одного диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

В этой статье мы рассмотрим некоторые нюансы процедуры под названием: замена сцепления Ниссан Патфайндер. Механическая трансмиссия в наше время скорее экзотика, чем повседневная обыденность. По этому не часто приходится менять сцепление на меньших братьях Камаза, но все же приходится. И сегодня мы расскажем про засады которые нас ждут в процессе замены сцепления. Расписывать весь процесс не имеет смысла, он не сильно отличается от других заднеприводных автомобилей. Остановимся на разборке салона и нюансах снятия коробки, чтобы не налететь на дополнительные расходы. Самому заменить сцепление в гараже достаточно трудно, поэтому лучше обратиться в автосервис, можно в наш, можно в ближайший.


Начинаем разбирать салон.Надо снять тоннель между сидениями. Отворачиваем два самореза за передними сидениями.

Выдергиваем вверх подстаканники.

Отворачиваем ручку КПП.

Дергаем за нижнюю часть декоративного пластика, и снимаем облицовку ручки КПП и отцепив кнопки снимаем эту панель. Вытягиваем шумоизоляцию.

Поднимаем вверх ручник. Сдергиваем вверх его декоративную тряпочку.

Отворачиваем три самореза и отцепив разъем идущий назад, удаляем тоннель.

Далее два варианта, снимать пластик и с удобством добираться до ручки кпп или сделать тоже самое немного помучавшись. Я опишу первый вариант.
У правой ноги водителя отворачиваем саморез.

И переходим на сторону пассажира. Отодвигаем резинку уплотнителя, и снимаем пластиковую крышку. Под ней откручиваем саморез.

Открываем бардачок и отворачиваем 2 самореза в верхней части.

Заглядываем под бардачок и отворачиваем еще 2 самореза снизу. После чего этот чудо ящик можно снять.

Отворачиваем еще один саморез. Который мешает снять остатки тоннеля.

Два последних самореза и тоннель полностью демонтирован.

Далее ключиком на 10 отворачиваем 4 болтика и снимаем резинку, которая закрывает дырку на улицу.

Тут мы видим 6 болтиков на 12, которые держат саму кулису КПП. Откручиваем их и выдергиваем кулису кпп.

Затыкаем образовавшуюся дыру чистой тряпочкой, чтобы туда не сыпалась грязь, и вылезаем из салона, пока тут делать больше нечего.

Снизу все как обычно, отворачиваем все что мешает снять коробку, и отцепляем все разъемы.

Глушитель расчленить не удалось, он достаточно сильно мешает снять коробку, по этому он был откручен и болтался на чем мог, мешая работать.

Отвернув стартер и все болты не стоит сразу дергать коробку, она не слезет с двигателя! Её держит еще один болт. Который прикручен над стартером со стороны двигателя. Да, французы знают толк в извращениях.

Не торопитесь его отворачивать, немного выше стоит датчик вращения коленвала, причем он стоит на коробке! Его тоже надо вытащить перед тем как сдернуть коробку с двигателя.

В противном случае датчик примет вот такой вид, и машину будет сложно завести. Мелочь, а неприятно.

Почему надо вытаскивать датчик видно на этой фотографии. Также тут есть ещё один подарок от лягушатников. Ротор датчика коленвала неравномерный, а значит имеет строго определенное положение относительно колена. Я не знаю, есть ли метки на коленвалу и маховике, для обратной сборки, но прежде чем открутить маховик, пометьте его положение относительно коленвала. Я думаю что это избавит вас от некоторых проблем с запуском двигателя, после замены заднего сальника коленвала.

Забыл добавить, извращения на этом не заканчиваются. Выжимной подшипник в оригинале идет реально подшипником, и баста. Т.е. просто так его на свое место поставить невозможно. Нужно снять старый выжимной, с его корпуса выпрессовать подшипник, напрессовать на него новый, и только тогда всё это можно поставить на место, и оно будет работать. Фотографий не сделал, т.к. в принципе все итак понятно.

Вот вроде и все что хотелось написать. Удачи вам и приглашаем в наш автосервис.

Читайте также: