Замена сцепления ниссан х трейл

Обновлено: 15.05.2024


Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

Причины выхода из строя педали

Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.

Инструкция по замене своими руками

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;

Автоподъемник

Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

пусто
Ниссан Х Трейл на подъемнике
Поддомкрачивание
Корпус сцепления
Корзина сцепления
Установленное новое сцепление

Когда все узлы будут в сборе, обязательно просмотрите места возможных утечек и подтеков.

Видео «Замена сцепления на Ниссан Алмера»

В этом видео показан процесс замены сцепления на автомобиле Ниссан Алмера, посмотрев которое, вы сможете узнать очень много полезного.

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.


Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X-Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс-Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.


Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.

Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины - особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X-Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

Периодичность замены сцепления

Японский производитель определяет регулярные сроки проверки узла сцепления. Периодичность замены же устанавливается в зависимости от характера езды. Важные факторы - качество дорог, манера вождения, частота пребывания в пробках. Негативно влияют на механизм холодные российские зимы, вынуждающие часто прогревать двигатель. Учитывая всё это, замену узла лучше проводить не реже, чем раз в 40-50 тыс. км пробега - если неисправность сцепления подтвердит полноценная диагностика.

А вот срок замены отдельных элементов сцепления на Икстрейл производитель открыто регламентирует. Диск, по мнению японцев, изнашивается уже на отметке 130-150 тыс. км пробега, но при условии аккуратного вождения. Если игнорировать этот срок, корзина и маховик также выйдут из строя.


Как поменять сцепление на Икстрейл?

Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X-Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.

Какие инструменты понадобятся

  • ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
  • звёздочка Т-40 для снятия болтов корзины;
  • отвёртки;
  • несколько домкратов;
  • ёмкость для слива масла;
  • чистую тряпку или ветошь;
  • новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.

Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы - такие, как LUK - также делают качественные заменители с более низкой стоимостью. Примерная цена комплекта без выжимного — 15 тыс. рублей.

Подготовительные работы

На Nissan X-Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из-под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.

Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Ниссан Икс Трейл лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.


Инструкция по замене

Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

  • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
  • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
  • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
  • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
  • пройти под машину, слить масло;
  • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
  • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
  • снять нижнюю опору мотора;
  • открутить болты шаровых опор;
  • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
  • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
  • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
  • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
  • поставить домкраты под двигатель и КПП;
  • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

Несколько полезных рекомендаций напоследок:

  • после установки нового диска нужно провести его центровку;
  • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
  • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10-15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

Замена сцепления X-Trail t31

X-Trail T31

Сцепление в автомобиле Ниссан Х-Трейл т31 работает благодаря ведомому диску, зажимаемому усилием пружинок между маховиком и корзиной сцепления. Когда возникает необходимость выключить сцепление, лепестки корзины начинают жать на вилку автосцепления, а далее – на выжимной подшипник.

При выходе из строя этого механизма, замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 может производиться водителем самостоятельно.

сцепление Ниссан Х-Трейл т31

Признаки неисправного сцепления

Признаки неисправного сцепления Ниссан Х-Трейл т31

Перед обновлением узла сцепления надо разобраться в его устройстве. Если описать все детали этого автомобильного узла по порядку, получится такая последовательность.

Направляющая выжимного подшипника соединена с первичным валом МКПП. Далее расположена задающая свободный ход регулировочная скоба, вилка и корзина автосцепления. Следующими элементами являются ведомый диск Ниссан Х-Трейл т31, маховик, соединяющие всю конструкцию с педалью. Ведомый автодиск так называется из-за его зависимости от усиления или ослабления пружин, которые находятся между маховиком и корзиной сцепления.

Устройство сцепления Ниссан Х-Трейл т31

Автовладельцу понадобится производить замену сцепления Nissan X-Trail t31, если появится хотя бы один из следующих признаков:

    педаль сцепления нажимается, но на запущенном двигателе не получается включить передачу (это свидетельствует о порыве троса сцепления или гидропривода либо о протирании вилки автосцепления);

Поэтапное описание замены сцепления

Если назрела необходимость сделать замену сцепления, помните, что при покупке запчастей переплачивать за оригинал нет смысла.

сцепление Ниссан Х-Трейл т31

В коробках Ниссан лежат запчасти фирмы EXEDY. При этом лучше обновить сразу все детали: корзину, ведущий и ведомый диск, выжимной подшипник, а также двухмассовый маховик. Замена сцепления на автомобиль Х-Траил т31 должна проходить поэтапно, начиная со снятия коробки и подрамника.

Снятие подрамника и коробки

Замена сцепления Х-Трейл Т31 начинается со снятия подрамника и коробки. Необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть капот;
  • снять воздуховод и АКБ Ниссана;
  • открутить 2 болта (на них крепится кронштейн блока), находящиеся сразу под аккумулятором;

Замена сцепления

После выемки КПП с Ниссан Х-Трейл т31 надо определить, будет ли устанавливаться новый нажимной диск. Если нет, необходимо отметить краской взаимное расположение кожуха автодиска и маховика. Эта процедура требуется для обратной правильной установки упомянутого элемента после окончания замены сцепления X-Trail t31.

Этапы процесса замены автосцепления:

    Снять нажимной автодиск, для чего потребуется удерживать маховик монтажной лопаткой или отвёрткой, препятствуя его проворачиванию, далее – открутить 9 крепёжных деталей (каждый болтик следует выворачивать понемногу, по одному обороту ключа).

Заключение

Замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 включает в себя несколько отдельных процессов, объединённых в один алгоритм. В первую очередь нужно демонтировать подрамник и снять МКПП. На втором этапе осматривают все снятые элементы, чтобы выяснить, какие проблемы имеются в конкретном автомобиле.

После демонтажа подрамника/коробки передач, нажимного и ведомого дисков Ниссан Х-Трейл все элементы узла устанавливаются на место в обратном порядке. Таким образом, смену сцепления можно осуществить своими руками.

Единая тема: Сцепление X-Trail T30 - диагностика, выбор, замена

Привет всем. Недавно поменял масло в коробке, машина стала тупить. залил синтетику. Может это и не связано, но предварительный диагноз - менять сцепление. Машина при нажатии газа начинает орать и разгоняется очень медленно.
вопрос состоит в следующем: для замены сцепления нужно ли снимать коробку и движок, покупать сразу диск и корзину, что быстрее изнашивается?

Пробег на данный момент 67000, по России 38000км.

Привет всем. Недавно поменял масло в коробке, машина стала тупить. залил синтетику. Может это и не связано, но предварительный диагноз - менять сцепление. Машина при нажатии газа начинает орать и разгоняется очень медленно.
вопрос состоит в следующем: для замены сцепления нужно ли снимать коробку и движок, покупать сразу диск и корзину, что быстрее изнашивается?

Пробег на данный момент 67000, по России 38000км.

Сцепление у тебя буксует, возможно:
1 Износ диска
2 Каким-то образом попало масло на диск сцепления

Может есть смысл попробовать отрегулировать сцепление, ибо 67 000 не предел.

сцепление гидравлическое и оно не регулируется, регулируется только высота педали и это ничего не меняте кроме того как высоко задирать ногу при нажатии.

ситуация следующая, под замену пошла корзина, диск сцепления, выжимной. Цена вопроса вместе с работой 11500 рубликов. Сцепление съело, корзино пробороздило по полной, выжимной при прокручивании вручную (снятый) шуршал.
Еще интереснее стало дальше, маховик местами с синевой, от корзины на нем осталась борозда. Цена маховика в экзисте за 1,5 недели 34000, за 1,5 месяца 20000. В другом магазине по компу сказали что отпускная цена в Японии 28000, без учета веса (вроде как 8кг) и накруток продавцов плюс таможня.

Решение было такое,поменять корзину, диск, выжимной, маховик оставить старый, если она даже еще 60000 на новом сцеплении пройдет, то аналогичная замена выйдет все равно дешевле чем менять маховик.

Машина с аукциона, когда пришла как я раньше писал была без развала, т.е. старый хозяин не больно то за ней следил, скорее всего он и подпалил сцепу. Я за собой такого грешка не помню.

Общее впечатление от машины - хорошее. При передвижении по городу можно залезть легко на бордюры и сугробы. Вместительный багажник. Удобный салон (хотя на втором ряду немного тесновато). И вообще автомобиль всем устраивал - до проблемы со сцеплением.

Обратился 23.01.2012 в сервис в связи с тем, что на автомобиле перестало работать сцепление. Мой стаж вождения составляет более 10 лет, за все это время у меня в использовании было 5 автомобилей (пробег на каждом из них составляет больше 90000 км.) и сцепление мне приходилось менять только на одном из них при пробеге 85000 км. В интернете (на форуме посвященному Nissan X-Trail) также очень много нареканий на быстрый износ диска сцепления. Хочу отметить, что во время эксплуатации автомобиля в 2012 году при небольших нагрузках (въезд на бордюр) наблюдается неприятный запах - горит сцепление.

После замены сцепления (у официалов 45 т.р. -без скидок + еще маховик . ) - новое также пахнет при нагрузках. Готовлюсь к замене через 30000 км. Центр по работе с клиентам Nissan данную проблему не признает гарантийным случаем и не занимается решением проблемы (им все-равно). Клиентами они не дорожат.

Больше автомобили данного производителя покупать не буду. Так как представительство Nissan, вообще никак не реагирует на данную проблему, а предлагает сделать независимую экспертизу за свой счет. На сколько я понимаю в данной проблеме добиться положительного решения не реально.

Вот официальный ответ:

Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете в связи с неисправностями, возникшими на принадлежащем Вам автомобиле «Ниссан ». По информации полученного от ДЦ АвтоСпецЦентр (Москва), причиной Вашего обращения 23.01.2013г. послужило «На протяжении эксплуатации автомобиля, постоянно, при несильной нагрузке поджигало сцепление». В ходе осмотра автомобиля, сотрудниками ДЦ «АвтоСпецЦентр» было обнаружено: сильный износ диска сцепления (фрикционные накладки диска изношены до металлических заклепок), вследствие чего произошел износ плоскости корзины сцепления, перегрев корзины сцепления, выжимного подшипника и маховика (характерный при перегреве цвет побежалости синеватого оттенка). В замене диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника и маховика в рамках гарантии отказано на основании пп.2.8.3. и 2.8.4. Гарантийной книжки « Гарантия не распространяется на диск сцепления, а так же неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей» Таким образом, отказ специалистов ДЦ АвтоСпецЦентр выполнить работы по гарантии представляется правомерным.

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.


Замена сцепления Nissan X-Trail: предпосылки

Признаки неисправности

Автовладельцу необходимо обратить внимание на такие признаки:


  • неполное включение сцепления, при этом происходит пробуксовка диска, резкий скачок оборотов силового агрегата во время ускорения, но автомобиль не разгоняется;
  • сцепление не полностью выключается, появляются затруднения во время переключения скоростей;
  • появляются вибрации, посторонний шум или рывки во время включения или выключения механизма сцепления;
  • в салоне появляется запах гари во время работы данного узла.

Неисправности сцепления Ниссан Х-Трейл разделяют на группы:

  • выход из строя гидравлического привода;
  • выход из строя самого сцепления.

Частые неисправности привода таковы:

  • нарушение целостности магистрали привода. По этой причине внутри неё происходит образование воздушных пробок;
  • недостаточный ход поршня в рабочем цилиндре. Это происходит из-за недостаточного давления в гидроприводе;
  • выход из строя цилиндров: рабочего или главного.

Наиболее частые неполадки в механической части:


  • выработка накладок, установленных на фрикционном диске;
  • плохое соприкосновение диска и маховика;
  • засаливание маслом накладок на фрикционном диске;
  • произошёл износ лепестков корзины;
  • повреждение демпферных пружин;
  • разрушение выжимного подшипника;
  • неисправность вилки;
  • вышел из строя маховик.

Причины неисправности

Главными причинами выхода из строя узлов и элементов сцепления Ниссан Х-Трейл являются:

  1. Неправильная эксплуатация. При правильном использовании данного узла требуется плавно начинать движение транспортного средства, нельзя резко повышать обороты силового агрегата. Неисправности появляются в случае невыполнения правил использования. Сокращение рабочего ресурса сцепления происходит из-за резких рывков с места.
  2. Низкое качество деталей. При осуществлении ремонта нужно устанавливать элементы соответствующего качества. Корректную работу способны гарантировать только оригинальные детали.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;

Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

  1. Снимаем передние колеса.
  2. Снимаем пластиковые части.
  3. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем.
  4. Снимаем балку стабилизатора.
  5. Снимаем рычаги.
  6. Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
  7. Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
  8. Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
  9. Снимаем АКБ с площадкой.
  10. Демонтируем стартер.
  11. Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
  12. С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
  13. Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
  14. Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Одним словом — рейка должна быть закреплена и не болтаться.
  15. Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
  16. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
  17. Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
  18. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
  19. Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
  20. Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
  21. С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками — их можно легко повредить).
  22. Снимаем вал и кладем в чистое место.
  23. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
  24. Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
  25. Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
  26. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
  27. Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
  28. Устанавливаем новое сцепление.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;

Новый комплект сцепления на Ниссан Х Трейл

Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Как сбросить чек на Ниссан вингроуд. 1)Как правильно мерять уровень масла в АКПП на холодную или на горячую? подскажите пожалуйста, автомобиль ниссан вингроад 11 кузов,4вд, на днях забуксавал и обнаружил что задний мост не работает, почитал как проверить Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Как правильно прокачать сцепление не прибегая к помощи — Букет из красных роз. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Как снять фару на ниссан теана j32 Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

Порвался (лопнул) шланг сцепления. Как ехать без сцепления. Nissan X-trail T30 МКПП

Как у меня порвался шланг гидравлического сцепления, как я доехал без сцепления до пункта назначения и…

Читайте так же

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

Ремкомплект главного цилиндра сцепления — 30611-5N325 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!…

Признаки неисправного сцепления


Перед обновлением узла сцепления надо разобраться в его устройстве. Если описать все детали этого автомобильного узла по порядку, получится такая последовательность.

Направляющая выжимного подшипника соединена с первичным валом МКПП. Далее расположена задающая свободный ход регулировочная скоба, вилка и корзина автосцепления. Следующими элементами являются ведомый диск Ниссан Х-Трейл т31, маховик, соединяющие всю конструкцию с педалью. Ведомый автодиск так называется из-за его зависимости от усиления или ослабления пружин, которые находятся между маховиком и корзиной сцепления.


Автовладельцу понадобится производить замену сцепления Nissan X-Trail t31, если появится хотя бы один из следующих признаков:

    педаль сцепления нажимается, но на запущенном двигателе не получается включить передачу (это свидетельствует о порыве троса сцепления или гидропривода либо о протирании вилки автосцепления);




Замена сцепления

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;


Новый комплект сцепления на Ниссан Х Трейл

Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

  1. Снимаем передние колеса.
  2. Снимаем пластиковые части.
  3. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем.
  4. Снимаем балку стабилизатора.
  5. Снимаем рычаги.
  6. Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
  7. Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
  8. Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
  9. Снимаем АКБ с площадкой.
  10. Демонтируем стартер.
  11. Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
  12. С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
  13. Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
  14. Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Одним словом — рейка должна быть закреплена и не болтаться.
  15. Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
  16. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
  17. Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
  18. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
  19. Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
  20. Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
  21. С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками — их можно легко повредить).
  22. Снимаем вал и кладем в чистое место.
  23. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
  24. Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
  25. Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
  26. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
  27. Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
  28. Устанавливаем новое сцепление.


Новый диск

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене сцепления Ниссан Икс Трейл. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 6268 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Nissan X-Trail. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей

Замена сцепления на Ниссан Х-Трейл Т30 занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Nissan X-Trai T30 делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Nissan X-Trai T30 нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Ниссан Х-Трейл Т30 :

Варианты Стоимость
Замена сцепления Ниссан Х-Трейл Т30 , МКПП, бензин от 5000 руб.
Адаптация сцепления Ниссан Х-Трейл Т30 от 2500 руб.
Снятие / установка подрамника Ниссан Х-Трейл Т30 от 2500 руб.

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Компактный кроссовер ниссан икстрейл заслужил уважение автомобилистов благодаря выносливости своей трансмиссии и отличной технической надежности в целом. Но даже такой надежный автомобиль от японского автопроизводителя имеет свои слабые стороны к одной их которых относится сцепление. Ремонт этой части автомобиля ниссан дело не из простых, поэтому стоит поподробнее разобраться как это делается.
По сути, замена сцепления представляет собой стандартную процедуру, связанную с восстановлением работоспособности этого узла. Кроме ремонта этого механизма могут возникнуть и другие технические проблемы, требующие вмешательства мастера. Сбои в работе сцепления автомобиля могут значительно усложнить управление транспортным средством, став виновником значительных проблем.

Причины неисправности и симптомы замены сцепления

Зачастую причиной выхода из строя сцепления является несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля и игнорирование проведения регулярного технического обслуживания. Вследствие игнорирования неполадок на первой стадии, когда автомобилист до последнего ждет, когда произойдет серьезная поломка, механизм может настолько сильно износиться, что без полной замены не обойтись.

Еще одним немаловажным фактором, влияющим на долговечность работы этого узла, является стиль вождения автомобилиста.

Самостоятельный ремонт или восстановление сцепления в ненадежной автомастерской также не приводит ни к чему хорошему.

  • Недостаточно свободный ход педали сцепления;
  • Пробуксовки и зависания при переключении передач;
  • Трудности с переключением или перескакивание передач;
  • Самопроизвольный переход на нейтральную передачу;
  • Уведомление о неисправности на панели приборов.

Если у вас появляются проблемы со свободным ходом педали сцепления, то необходимо выполнить ее проверку и произвести корректировку. При пробуксовках или зависании при переключении передач, большая вероятность, что его полностью придется заменить. Чаще всего первым признаком пробуксовки является явное и беспричинное увеличение оборотов двигателя в момент поднятия на крутой подъем.

Важно уметь самостоятельно определять первые симптомы необходимости проведения ремонта сцепления и знать примерную периодичность выполнения сервисного обслуживания и ремонта.

Периодичность замены сцепления

Автопроизводитель устанавливает примерные сроки проверки механизма сцепления автомобиля ниссан икстрейл, а периодичность его замены полностью зависит от условий эксплуатации данного узла. Это касается, в первую очередь, конкретных дорожных условий и аккуратности вождения, что зависит лично от водителя. Поэтому не всегда можно наверняка определить, когда может понадобиться замена.
Несомненно, техническое обслуживание проводится чаще, чем замена. Обязательно учитываются моточасы, которые автомобилист проводит в пробках и прогревы двигателя в холодное время года. Чаще всего замена этого элемента трансмиссии автомобиля нуждается в замене после примерно 40-50 тысяч километров пробега или если вы заметите явные признаки неправильной работы механизма.

Важно не дожидаться, когда сцепление вашего автомобиля полностью выйдет из строя, а регулярно производить его техническое обслуживание и выполнять замену при появлении первых признаков такой необходимости.

Необходимые запчасти для замены сцепления

Под заменой подразумевается установка целого ряда новых деталей и механизмов, которые являются неотъемлемой частью этого узла автомобиля. Некоторые из них могут выходить из строя чаще, а другие практически не давать о себе знать весь период эксплуатации транспортного средства. Точно определить, что именно подлежит замене вам, смогут помочь в автомастерской.
Список запчастей для замены:

  • Диск сцепления;
  • Корзина сцепления;
  • Выжимной подшипник;
  • Сальник коленвала.

Диск сцепления необходимо менять примерно через 150 тысяч километров пробега, при условии аккуратной эксплуатации. Если на автомобиле ездил неопытный водитель или любитель экстремальной езды, то такая замена может потребоваться значительно раньше. Нужно обязательно его менять вовремя, чтобы не повредился маховик или корзина.
Корзина сцепления меняется намного реже, чем диск, при условии аккуратной эксплуатации и своевременной замене смежных деталей и механизмов, которые выходят из строя. Особенно внимательно следует за ней следить, если автомобиль не новый и эксплуатировался до вас неизвестно сколько времени.

Неисправность выжимного подшипника можно будет определить по характерным признакам, которые проявляются в повышенном шуме при выжиме сцепления. Менять его необходимо своевременно, так как если этого не сделать, то могут значительно пострадать другие компоненты данного узла.

Важно устанавливать запасные части оригинального качества или качественные аналоги, не уступающие по своим характеристикам, чтобы через короткий промежуток времени снова не пришлось выполнять ремонт.

Порядок работ по замене сцепления

Все модификации ниссан икстрейл, вне зависимости от двигателя и типа коробки переключения передач, имеют одинаковый порядок замены. Стоимость проведения такой работы также примерно одинакова для всех моделей ниссан. Внимательное соблюдение порядка работ поможет избежать ошибок при ремонте.
Порядок работ:

  1. Поднятие автомобиля на подъемнике или установка на смотровую яму.
  2. Демонтаж передних колес.
  3. Проведение комплексных работ по демонтажу КПП.
  4. Откручивание болтов кожуха нажимного диска и снятие его вместе с диском.
  5. Снятие ведомого диска.
  6. Установка нового диска и проведение его центровки.

Сборка уже отремонтированного механизма с заменой всех изношенных деталей выполняется в обратном порядке. Необходимо внимательно относиться к этому этапу работы, чтобы не пришлось снова возвращаться к проведению ремонта. Обязательно проверяется результат выполненной работы.

Видео: замена сцепления Ниссан х трейл

Рекомендации

При проведении ремонта сцепления ниссан икстрейл желательно использование оригинальных запчастей, но не обязательным. Главное знать какие из аналогов имеют соответствующее качество и подбирать их следует по ВИН-коду. Если у вас в этом мало опыта, то лучше обратиться за консультацией к специалистам.
Во время проведения замены сцепления ниссан икстрейл рекомендуется также проведение сопутствующих работ по ремонту. Чаще всего требуется установка нового сальника на коленвале и первичном валу коробки переключения передач. Стоимость ремонта и обслуживания можно определить только после проведения диагностики.

Доброго времени, коллеги.

Известный факт по нашим машинкам — сцепление относительно уязвимо под нагрузкой вне асфальта. Пробег моего Крокодила порядка 192тыс.км И как я понял предыдущую хозяйку — ни она, ни её батя не меняли сцепление. Батя её использовал Х за городом и временами с прицепом. Думаю пробег и условия жизни говорит об относительной живучести сцепы при должном умении водить авто. Я владею Крокодилом около 20тыс.км и успел повонять сцепой в грязи и в снегу. Всегда сам без посторонней помощи уезжаю. Проблем при работе сцепления не замечено

Учитывая всё это решил поменять комплект заранее, дабы не попасть на маховик (порядка 46тыс.руб!). По практике от подтёртого и подпаленного диска сцепления не далеко до полной поломки и невозможности самостоятельного движения автомобиля.

Далее, не сказать что муки выбора, пришлось покопаться в информации в течении недели. Разброс цен понятен. А вот с чем не ожидал столкнуться — к примеру, диск Nippon pieces N220N22 имеет внутренний диаметр 170мм при внешнем стандартном диаметре 240мм. Дело в том что стандартный диск сцепления на Nissan X-Trail Т30 имеет внутренний диаметр 160мм при внешнем диаметре 240мм. Как видите среди вариантов представленных дисков может попасться диск с меньшей фрикционной поверхностью (в сечении накладки 70мм против стандарта 80мм). А это, думаю, не лучшим образом скажется на ресурсе сцепления.

Хотеть, конечно, можно лучшее — SACHS (порядка 26тыс.руб.) Но почитав, сравнив, поразмыслив, выбрал достаточно добротный комплект Exedy NSK 2103 (Япония) — имеет стандартные размеры (внутренний диаметр 160мм при внешнем диаметре 240мм). На момент заказа неделю назад оставался один комплект за 16,3 тыс.руб (его и сцапал) против сегодняшних 19тыс.руб.- ценник ползёт постоянно и неизбежно вверх!

По замене. Уяснил что удовлетворить свой интерес и поковыряться самостоятельно придётся в течении пары дней. Это для меня не допустимо при теперешних домашних хлопотах и работе. Названный ценник (5тыс.руб) в отличном проверенном не раз по сложной работе СТО меня воодушевил на скорейшую замену. Поменяли сегодня с 9:00 до 14:30. Сопутствующие работы — замена масла МКПП (2,3л Nissan KE91699931 — 75W-85), замена масла в раздатке (0,31л Nissan Differential Fluid KE907-99932 80W-90); замена прокладок приёмной трубы (снимается при замене сцепления); замена пыльников внутренних ШРУС (имеют трещины). За всю работу в итоге вышло 5,8тыс.руб.

Новая сцепа мягкая, работает без проблем. Буду следить за ресурсом. Манеру вождения и условия эксплуатации не меняю, т.е. по случаю шустро передвигаюсь по асфальту и временами балуюсь вне его :)))

Сравнение с прожившим многие тысячи км.
-Явно видны следы перегрева на корзине старого сцепления (пятна, побежалости)(фото 2).

-Старый и видимо родной диск Valeo стёрт и на грани разрушения (фото 4,5).

-Выжимной. Родной с люфтом (фото9).

Отдельная чехарда — пыльники ШРУС внутренних (решил заменить потрескавшиеся). Если привода родные, то конструкция такова. Обойма ШРУС слева имеет прямые грани (фото11), а обойма ШРУС справа имеет грани под дугу(фото 12).

Тут поторопился и промахнулся с левым — оказался ШРУС не оригинал (полностью круглым). Сам виноват — поменяю позже на подходящий. А на правый ШРУС купленный пыльник встал идеально.

Спасибо за внимание. Ремонтируйте вовремя авто, дабы не попасть на больший ценник, доверяйте своим ощущениям. Всем мирного неба 😉

Замена сцепления Nissan X-Trail своими руками

Много читал на разных форумах о том, что на X-Trailах слабое сцепление и не верил, а зря. Так случилось, что на Страннике оно накрылось, если точнее то я его подпалил, не буду описывать как, не о том речь, но как позже я понял наше сцепление по размерам как на жигулях, по моему на паркетник можно было бы и понадёжнее поставить.
Решил поменять сцепление в Nissan X-Trail своими руками. Опишу самое главное, по порядку, остальное - понятно интуитивно.
1. Открываем капот, снимаем АКБ, воздуховод, откручиваем мозги отсоединяем от КПП фишки и тросики привод сцепления, он у нас гидравлический (нажимаем на металическую скобу и он отсоединяется) ну и мелочи которые мешают.
2. Снимаем передние колёса, слева в арке пластик убираем и браню.
3 Начинаем откручивать подрамник, для этого откручиваем от подрамника рулевую рейку и поперечную тягу, везде пишут что снимаю рулевые наконечника со ступиц, это не обязательно, только с правого колеса, и поперечную тягу не надо снимать она не мешает, главное от подрамника открутить. нижние рычаги я то же не снимал открутил шаровые от ступиц и всё, благо они не конусные, а на хомуте. Вместе с подрамником снимаем нижнюю подушку крепления КПП. Ну и ещё там по мелочи. Снимаем подрамник 4 болта и убираем его в сторону.
4. Крепим ДВС у нас была гидравлическая лапа как на СТО, но потом я её поменял на стяжку груза, которую одним концом зацепил за дно, а вторым за переднюю рамку (телевизор) потому что в яме и без лапы тесно. После фиксации ДВС сверху откручиваем верхнюю подушку (под АКБ) и снимаем крепление подушки с кузова (откручивается снизу 5 болтов) откручиваем кардан и выводим левый привод предварительно слив масло. Правый привод на месте снять не получилось, он слетел в момент снятия коробки и повис на стяжке, далее развинчиваем болты крепящие коробку к двиглу и аккуратно снимаем коробку ( пишут что отсоединяют на весу раздатку, я снял всё в сборе) она очень тяжелая поэтому аккуратно.
5. Откручиваем корзину и выкидываем с диском вместе на помойку, далее всё в обратном порядке, правда руками коробку поставить не смогли, пришлось мудрить лебёдку, которую повесили на лом, а лом положили одним концом на опорный подшипник, вторым на переднюю рамку. Не забудьте прокачать сцепление, делается просто: на сосок одеваем шланчик, что бы не уделать подкапотное пространство 10-15 нажатий на педаль, отпускаем педаль нажимаем на металлическую скобу на 10мм отводим штуцер от коробки нажимает на педаль, одеваем штуцер обратно и так до тех пор пока перестанет идти воздух.
Конечно, я описал основное. На месте и так видно, что снимать нужно всё, что мешает. Самое главное - это ключи. Все болты нестандартные на 18, 16, 15, и т.д., но есть и родные на 13, 12, 19. Чтобы открутить корзину понадобится звёздочка Т40.
На разбор ушло 4 часа не спешной работы, а собирали дольше 5 часов - долго ставили коробку.

Результат: все работает, как положено. Делать самому или нести деньги дяде, конечно, каждый решает сам.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Результат: сцепление в Nissan X-Trail заменено самостоятельно.

Межколесная блокировка на заднюю ось для Nissan X-Trail

Межколесная блокировка на заднюю ось для Nissan X-Trail

Запись на правах первопроходца, поставившего межколесную блокировку на заднюю ось в Nissan X-trail T31 В этой записи я

Снижены цены на замену сцепления Nissan X-Trail T31 07-14!

Мы меняем сцепления Nissan с 1997 г. и с каждым годом делаем это лучше и дешевле! В наличии корзины, диски и выжимные подшипники, сальники приводов и даже маховики. Оригинальные и проверенные аналоги. Мы порекомендуем, но Выбор за Вами.

В августе Акция:

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 - здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Парковка техцентра Юнион Моторс Бережковская

Результаты диагностики и фотоотчет по обслуживанию через смс в Юнион Моторс

Фотоотчет по замене масла через смс в Юнион Моторс

Распечатки сход-развала и компьютерной диагностики через смс в Юнион Моторс

Оплата картами через интернет эквайринг Сбербанка в Юнион Моторс

Нас любят за качество и низкие цены

Юнион Моторс - хорошее место! Выбор пользователей Яндекса -2018

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Онлайн видео Юнион Моторс

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс - выбор пользователей Яндекса!

Скидки в августе

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сцепления Ниссан Экстрейл T31 07-14

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы клиентов

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Читайте также: