Замена сцепления ниссан террано 1

Обновлено: 17.05.2024

Разгребаю фото-видео материалы по ремонту сцепления.
Смонтировал видео, где сам на свои вопросы ответил, смотрите в конце статьи.
И так, коротко резюмирую, как менять сцепление на наших терранах.

1) Так как у меня кузов был не лифтован, а мотор не родной немного, то сидит он очень плотно к кузову, у меня даже задевал. Открутить МКПП от двигателя, верхние болты может не получится вообще. Нужно поднимать кузов, даже если не лифтовать, а потом обратно прикручивать.

2) Торсионы. Если КПП снимать, то торсионы однозначно снимать.

Ослабить 3 болта на пятках торсионов, что бы они немног были подвижны. Открутить планку торсионную. Вывесить морду за раму, что бы передние колеса болтались в воздухе. Отпустить болты, осторожно, могут нехило стрельнуть, берегите себя! Прежде чем откручивать, желательно пометить краской сам торсион и пятку, что бы по зубчикам обратно попасть. Замерить на какое расстояние ввернуты натяжные болты. Когда торсионы откручены, выбить планку вниз.

3) Снимать или сдвигать? Если для замены сцепы и лезть не планируется в МКПП, то достаточно сдвинуть. Откручиваем карданы, задний можно подвязать, и не сливать масло с раздатки. Если кузов лифтован на 5-7 см, можно торсионы не трогать. Разобрать салон, рычаги я не снимал, убрал только люк из под них.

Откручиваем болты крепления к двигателю.
2 болта снизу, снимаем стартер это еще 2 болта (аккум. снять ), 2 болта сверху. Вот здесь если кузов не лифтован, будем маяться с доступом к ним. Раздатка у меня дополнительно не к чему не крепилась, не знаю, должна ли она крепится или нет. Коробка держится на перекладине, откручиваем подушку от перекладины и коробки, зовем помощников и сдвигаем МКПП с помощью монтажки с двигателя. Отодвигаем назад. Если снимать коробку, то откручивать торсионы, планку и перекладину, роняем коробку вниз. Она тяжелая, подвязываем и страхуемся.

4) Замена сцепления. У меня помер демпфер в диске. Корзина и выжимной подшипник в норме. Новый диск взял Exedy ISD104US

На старом диске рассыпался демпфер, и шлицевая в ступице просто крутилась.

Трансмиссия - слабое место внедорожника Nissan Terrano. Коробки передач этих авто часто выходят из строя, шумят, создают помехи при переключении. Профессиональный ремонт МКПП Ниссан Террано в Москве устранит все проблемы, тел. автосервиса «Remont-MKPP» +7(909)624-64-64. Услуги: ремонт, замена, техническое обслуживание механических КПП, сцепления, продажа запчастей для ремонта трансмиссии, диагностика. Обездвиженные авто доставляем на эвакуаторе. Предоставляем гарантию, скидки.

Когда нужен ремонт МКПП Ниссан Террано?

Мощный внедорожник Nissan Terrano был разработан еще в 1985 году. В обновленном виде он появился на российском рынке в 2014 г. Автомобили идут с передним и полным приводом с удобными АКПП или износостойкими МКПП.

В целом трансмиссию «японцев» Тирано можно назвать долговечной. Ресурс коробки передач, например, в среднем составляет 250-300 тыс. км, а сцепления (при адекватной эксплуатации) – как минимум 150. Однако такой продолжительный срок службы вовсе не означает беспроблемную эксплуатацию. Как правило, КПП Nissan Terrano доставляет немало хлопот, требует затрат на ремонт, покупку запчастей и расходных материалов. Что, в принципе, не удивительно, ведь в линейке ниссановских кроссоверов модель Terrano считают бюджетной версией.

Какие коробки ломаются чаще – автоматы или механика? Больше всего неприятностей доставляют автоматические КПП из-за неточности переключения. К болезням механики относят выход из строя подшипников, выработку сальников, течь масла, износ первичного вала, муфт и других элементов. Эти неисправности приводят к шумам, сложностям переключения, заеданию рычага, необходимости включаться на нужную передачу с повторной попытки. Чтобы устранить дефекты, мы делаем диагностику, выборочный (недорогой) или капитальный ремонт МКПП Nissan Terrano. Гарантируем оптимальный эффект за счет узкой специализации, профессионального оснащения, большого опыта работы (более 20 лет) и высокой квалификации мастеров.

«Remont-MKPP.ru» - это профильная автомастерская по ремонту МКПП, сцепления, восстановлению трансмиссии при поломках любой сложности. Срок ремонта – от 1 дня. Гарантия – до 6 месяцев. Скидки – от 10%.

Ниссан Террано - какая коробка стоит на авто?

Мы ремонтируем и меняем МКПП Nissan Terrano всех поколений. Обслуживаем, реставрируем и устраняем дефекты на всех видах механических КПП японского внедорожника, в том числе:

  1. 5-МКПП JR5 Ниссан Террано передний привод, механика с ДВС 1.6 л. Это «старая» версия коробок с длинным ходом рычага. Из характерных проблем выделяют течь масла, выработку подшипников валов после пробега 125-130 тыс. км.
  2. 6-МКПП TL8 Ниссан Террано полный привод, механика, ДВС 1.6, 2.0. Коробки нового образца повышенной надежности. Типичные проблемы– нехватка масла, износ сальников, ускоренная выработка подшипников.

При любых видах неисправностей и сбоях в работе МКПП Nissan Terrano нужен ремонт в автосервисе. Самостоятельные попытки реставрации могут вызвать дополнительные проблемы и вывести агрегат из строя.

Что делать, если сломалась коробка Ниссан Террано?

Нарушения в работе коробки влияют на управляемость автомобилем и могут привести к аварийным ситуациям. Поэтому в первую очередь надо подумать о безопасности и не ездить на неисправном авто. Чтобы прояснить ситуацию, нужно проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику в профильный автосервис в Москве по тел. +7(495)979-10-47.

Ремонт МКПП Nissan Terrano – 10 этапов восстановления

  1. Проводим бесплатную диагностику. В течение 30 минут выявляем причины, степень повреждения КПП.
  2. Снимаем коробку переключения передач.
  3. Проверяем сцепление. При необходимости ремонтируем или меняем.
  4. Делаем дефектовку – разбираем коробки, промываем все элементы, выбраковываем поврежденные детали.
  5. Подбираем запчасти для ремонта КПП Ниссан Террано.
  6. При наличии всех автозапчастей на складе приступаем к ремонту. При необходимости заказываем недостающие детали у проверенных поставщиков.
  7. Выполняем ремонт. Выборочный – при небольших поломках, с заменой отдельных комплектующих. Или капитальный – в случае сильного износа и повреждений.
  8. Делаем замену узла, если ремонт невозможен. Ставим новую КПП Nissan Terrano (оригинальную, аналоговую или б/у по выбору автовладельца).
  9. Меняем масло в коробке.
  10. Производим контрольную диагностику и передаем внедорожник заказчику.

Ниссан Террано механика – отзывы владельцев

Что ломается в коробке передач Terrano? С какими неисправностями владельцы внедорожников сталкиваются чаще всего? И с какими поломками КПП Ниссан Тиррано обращаются к нам в мастерскую? Примеры приведены ниже:

  • Ниссан Террано механика 2.0, пробег 120 тыс. Жалобы на шум на 1, 2, 3, 5 передачах, при движении стук и шорох в коробке.
  • Ниссан Террано 1.6 механика с пробегом 150 тыс. км – износ сцепления, сальников, синхронизаторов.
  • После длительной стоянки оставались маслянистые следы в районе коробки Ниссан Террано - замена масла, сальников, аргонодуговая сварка поврежденного корпуса МКПП.
  • Ниссан Террано 2017 механика – был шум при движении, переключении и на нейтральной позиции. Звук полностью исчезал после выжима педали сцепления.
  • Ниссан Террано механика с пробегом 180 тыс. км – не включались 2 и 4 передачи, рычаг передвигался со скрежетом, при движении коробка издавала гул.
  • После 150 тыс. км перестала работать задняя передача. Все попытки включиться заканчивались выбиванием рычага на нейтраль. То же самое было и с первой. Остальные передачи переключались в нормальном режиме.

В этих и других случаях мы провели диагностику, сделали ремонт КПП Ниссан Террано, заменили выработанные автодетали, трансмиссионную жидкость.

В дальнейшем мы проводим гарантийное обслуживание отремонтированных коробок с интервалом в 50-60 тыс. км или по мере необходимости.

Какие симптомы указывают на поломку МКПП?

В нормально работающей коробке все передачи включаются легко, с четкой фиксацией. Если же в МКПП есть неисправности, то во время движения или переключения возникают помехи. Они не только усложняют управление автомобилем, но и влияют на безопасность. Рассмотрим основные признаки поломок, устранить которые может только ремонт коробки Ниссан Террано или ее замена. Первые выводы о повреждении КПП можно сделать по симптомам. Для этого достаточно ответить на вопросы, приведенные ниже.

Тест на неисправность МКПП Nissan Terrano

  1. Есть шумы на нейтральной передаче? Систематически появляется вой (гул) в коробке на скорости? Главная причина шумов заключается в масляном голодании. А завывающие звуки часто объясняются выработкой зубьев шестеренок. Гул может быть последствием износа подшипников вала, повреждения элементов дифференциала. К посторонним звукам в таких случаях может добавиться еще и вибрация при наборе скорости. Замена смазки в МКПП Ниссан Террано и ремонт при таком раскладе обязательны.
  2. Плохо переключаются передачи? При включении слышен хруст? Эти неполадки появляются при повреждении синхронизаторов. В числе причин: плохая регулировка механизма выбора скоростей, зазоры в кулисе, нарушенная работа троса. Хрустящий звук также может быть следствием неполного выключения сцепления. Если хруст отчетливо слышен при переходе на вторую или третью передачу, то, вероятнее всего, причина в синхронизаторах. При этом могут быть повреждены вилки, муфты и шестерни.
  3. Выбивает передачи? В момент переключения рычаг соскакивает в нейтральное положение? Этот симптом может говорить об амортизации штока, поломке вилки переключения. К выбиванию могут привести заедание троса, выработка подшипников, ослабление болтов, которые фиксируют корпус или износ подушки МКПП.
  4. Течет трансмиссионная жидкость? Остаются масляные пятна после стоянки авто? Возможно, износился сальник вала, нарушилась целостность пыльника или корпуса МКПП. Течь масла могут вызвать негерметичность МКПП, недостаточная затяжка болта контрольного отверстия и другие причины. В любом случае надо проверять КПП и устранять неполадки. Так как масляное голодание может привести к многочисленным повреждениям, вплоть до полной поломки.

Если хотя бы один из перечисленных признаков есть в вашей машине, значит, пора ехать на диагностику. Замена изношенных запчастей обычно полностью исключает все проблемы с переключением, шумы, заедания, сбои. Но при условии, что ремонт МКПП Nissan Terrano сделают вовремя. В случае длительной эксплуатации внедорожника с поврежденной коробкой, износ узла может достигнуть критической точки. И тогда потребуется замена МКПП.

Где купить МКПП Ниссан Террано?

Что делать если механическая коробка не подлежит ремонту? Однозначно, менять. Агрегат подбирают по ВИН-номеру конкретно под модификацию вашего автомобиля. Замена КПП Ниссан Террано также показана, если ремонт будет стоить слишком дорого, или если он даст только краткосрочный эффект. Купить коробку можно на нашем складе. Цены на узлы в сборе рыночные. Гарантия предоставляется.

Какую МКПП Ниссан Террано купить – оригинальную, аналоговую или донорскую? Все зависит от бюджета на ремонт и ваших ожиданий от качества. Безусловно, самым надежным вариантом будет оригинал. Но дешевле выйдет качественный аналог или донорский узел. Мы предложим на выбор все виды коробок. И вы сможете подобрать агрегат по подходящей цене.

ТО Ниссан Террано - масло в МКПП, фильтры

Когда надо менять масло в коробке? По регламенту в КПП Ниссан Террано масло необходимо менять через 100 тыс. км пробега. С такой же периодичностью меняют масляные фильтры в коробке. При неблагоприятных условиях эксплуатации и усиленных нагрузках интервал сокращают до 60 тыс. км. Заправка КПП новой жидкостью и контроль ее качества замедляет износ и продлевает период эксплуатации агрегата. Мы используем только оригинальную смазку. Меняем ее на ТО, после ремонта.

МКПП Nissan Terrano - ремонт в Москве за 1 день

Ремонтируем коробки передач при любых повреждениях. Продаем запчасти, механические КПП, расходные материалы, сцепление. Предлагаем на выбор оригинальные, аналоговые и контрактные узлы, качественные детали. Для всех клиентов компании действует скидка 10%. Диагностику проводим бесплатно. Гарантируем высокую эффективность ремонта.

Подтверждаем результат гарантией на 4 месяца. А при замене всех подшипников и сальников продлеваем гарантию до 6 месяцев.

Работаем с 9 ч до 21 ч. Делаем оперативный ремонт МКПП Ниссан Террано за 1 день по доступной цене.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

100кг, что фатально. В зависимости от расказчика вес может меняться, но всё равно неподъёмно и фатально.
4) Нужно как-то центрировать диск сцепления - специнструмент.
5) Всё равно задолбаетесь.

В целом всё так и есть.
Однако случилось, что специнструмент был изготовлен, яма имелась в деревне, гидроногу заменили подкатным домкратом. А главное, что за снять/поставить КПП уже платили недавно деньги и ни к чему хорошему это не привело. Переплачивать другим мастерам в надежде на лучшее - казалось безумием.

Не буду расписывать пошагово что нужно делать. Это есть в любой книге. Поэтому предложу не входящие в литературу рабочие моменты, живые фоточке опять же будут полезны.

NP260 clutch replace.09

Детали сцепления. Слева новые (Valeo), справа старые (ХЗ).
1. Диск сцепления. Он же ведомый диск.
2. Корзина сцепления с прижимным диском.
3. Выжимной подшипник в сборе. Он состоит из подшипника, муфты и пружины, которая прижимает вилку.
Что примечательно, по новым номерам пришёл подшипник в сборе с пластиковой муфтой, в отличие от варианта старой школы, когда муфта металлическая.
Металлическая муфта допускает перепрессовывание подшипника. С пластиком так не выйдет.
Пружинка заказывается отдельно.
4. Вилка сцепления. С пружинкой. Пружинка заказывается отдельно. Служит для фиксации вилки на опорном элементе 5, вокруг которого происходит качение вилки.
5. Назовём это "грибок"! Менять его нужно только в случае крайней паранои.
6. Медная втулка - опорный подшипник первичного вала КПП, стоящий в маховике (или коленвале, там не понятно снаружи). Это былинная деталька стоимостью 50р из-за которой рушатся коробки, владельцы Ниссанов про неё наслышаны.
7. Пыльник вилки.

Если кто ещё не понял, сцепу меняли на белом Патруле, архаичном W260. Это в корне меняет дело по сравнению с Y60/Y61. Потому что компоновка 260-го так и говорит: "чини меня! ремонтируй меня! залезь глубже!" Короче говоря, очень доступная машина. Открыл капот и дальше можешь сувать ключом куда угодно. Главное открыть капот.
Вот посмотрите, какое огромное расстояние между моторным щитом и двигателем:

NP260 clutch replace.01

Открутить все болты крепления КПП к ДВС - никаких проблем! В то время как на моей машине там места - только ладонь просунуть.
Ещё обратите внимание на расстояние между КПП и туннелем: сдвигать коробку назад - одно удовольствие. На моём Y60 такая же операция будет связана с совершенно эпичным гемороем: наклон двигателя и параллельно вращение КПП чтоб хоть как-то сдвинуть. Плюс более массивная 50-я КПП, что снова осложняет.

Ручка КПП и раздатки, на память:

NP260 clutch replace.02

Салон W260 корректнее называть кабиной. Потому что вон тот кусок строительного утеплителя вместо шумоизоляции никак не делает помещение "салоном":

NP260 clutch replace.04

Дырка в туннеле поближе:

NP260 clutch replace.03

Расстановка сил для сдвига коробки.
Под картер ДВС подставлен домкрат (слева за треногой). Потому что ДВС висит на двух опорах, третьей является КПП. Соответственно без КПП он будет стараться упасть.
Тренога на самом деле должна стоять под раздаткой, спасая КПП от проворота вокруг оси.
Подкатной домкрат упёрт в корпус раздатки, на него приходится основной вес КПП и на нём КПП замечательно откатывается.

NP260 clutch replace.05

Вот ещё ракурс. Тренога на своём месте. При сдвигании КПП её приходилось переставлять. Хотя правильнее было положить доску между точкой треноги и точкой домкрата и поддомкратится под "центр масс", без треноги. Тогда вообще хорошо бы ездило:

NP260 clutch replace.07

Траверса тут прикручена для страховки и роли не играет. Вторая точка, куда приходится вес КПП помимо домкрата - это поперечина рамы. Так и двигали коробку туда-сюда на домкрате и поперечине.

Маховик, вид снизу:

NP260 clutch replace.06

Из маховика надо выпрессовать былинную втулку номер 6. Простые парни делают это съёмником. Но есть легенда, что выпрессовку можно производить гидравлическим методом. Это когда отверстие забивают консистентной смазкой и бьют в него подходящим по диаметру стержнем. В нашем случае подходящей оказалась оправка для центровки сцепы. В целом это не удивительно.

NP260 clutch replace.11

Метод работает, но у него есть секрет - кувалда. Это простое приспособление для меня просто открытие конца 2013 года! Очень хорошая вещь. Вобщем бить в оправку надо изрядно.

Ответная часть к маховику:

NP260 clutch replace.08

Диск сцепления (ведомый диск) зажимается между корзиной и маховиком. Он требует центровки относительно маховика. Размеры центрующего специнструмента из мануала - ниже.
Почему этот инструмент называется "оправка" я не понимаю.

NP260 clutch replace.10

Когда всё отцентрировано и корзина прикручена, то остаётся пододвинуть КПП и вставить первичный вал куда следует.
И вот тут много эмоций.
5 сраных часов мы вставляли эту дуру в позе "руки над головой".
Дать законченного рецепта как облегчить попадание первичного вала в шлицы и во втулку я не могу. Однако:
- Забивайте втулку до конца, глубоко.
- Не тратьте силы на толкание КПП вручную - пользуйтесь монтажкой.
- Нанесите немного консистентной смазки на первичный вал - облегчает попадание. А когда у вас не получится, отодвинете коробку назад и по следам от - смазки поймёте во что упирались, что перекосило.
- Трехдневный пост также способствует.

По времени основную работу сделали за день. Второй день счастливый владелец (продавший душу соцсетям) дособирал машину и выправлял сопутствующие косяки.

РЕМОНТ КПП НИССАН Terrano всех модификаций 1 | 2 | 3
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Terrano
установка | замена | купить все модификации ниссан террано 1 | 2 | 3
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Terrano 1 | 2 | 3. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Terrano:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Terrano 1 | 2 | 3:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ниссан террано 1 | 2 | 3 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Террано обладает достаточно надежной трансмиссией. В отличии от других аналогичных агрегатов - ниссановский образец "редкость" в ремонте. Но к сожалению автовладельцев, если дефект выявляется - это не только подшипники и сальники, но и поломанные синхронизаторы кпп. Не редкость замена шестерн, муфт и валов полноприводной кпп. Образец с поломанной шестерней, муфтой и поврежденным несущим валом на фотографиях ниже:

Схема коробки передач ниссан террано мкпп

коробка кпп в сборе

картер коробки передач

блок выбора передач (вилки кпп)

раздаточная коробка кпп

шестерни раздаточной кпп коробки

Ниссан Террано – мощный полноприводный внедорожник с просторным кузовом и отличной проходимостью. Автомобиль выпускается в Индии с осени 2013 года, в 2014 году был начат выпуск в России. Кроссовер пережил несколько обновлений, базовая переднеприводная версия последнего поколения имеет двигатель объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. В этой версии машина комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой. Полноприводные варианты позволяют заказать за доплату 4-ступенчатый автомат.

Коробка передач: особенности и неисправности

Коробка передач Ниссан Террано не имеет принципиальных отличий от мкпп других моделей этой марки. Распространенная проблема, типичная для многих автомобилей ниссан – самостоятельное выключение пятой передачи во время движения, при этом положение рычага остается неизменным. Проблема обусловлена конструктивными особенностями трансмиссии: подвижные элементы пятой передачи расположены на первичном валу, со временем это приводит к ускоренному износу и разрушению деталей.

Также автовладельцы могут столкнуться со следующими распространенными неполадками мкпп модели ниссан:

  • Утечка трансмиссионного масла из-за изношенности сальников. Проблема возникает неизбежно, сальники со временем приходится менять. Рекомендуется менять сальники после любого ремонта, чтобы избежать утечки масла и повышенного трения.
  • Износ подшипников и шестерен. В процессе эксплуатации автомобиля движущиеся детали испытывают постоянную высокую нагрузку и постепенно изнашивается. Процесс износа ускоряется, если количество смазки недостаточно, или если в ней присутствует металлическая стружка.
  • Повреждения диска и корзины сцепления. Проблемы могут возникать по разным причинам: обычно это естественный износ, перегрузка машины, агрессивный стиль вождения и не только.
  • Проблемы с коробкой передач проявляются посторонним шумом во время движения автомобиля: при переключении передач возникает посторонний треск, хруст и скрежет, коробка может издавать неприятный гул или рев. При первых трудностях с переключением передачи уже нужно обращаться в сервис, чтобы избежать серьезного повреждения всего узла.
Техническое обслуживание коробки передач

Ремонт кпп Ниссан Террано не придется проводить слишком часто, если своевременно проводить техническое обслуживание с заменой трансмиссионного масла. Принципы техобслуживания совпадают для большинства моделей Ниссан: масло меняется каждые 80-90 тыс. км пробега, при этом экономить на смазке крайне нежелательно. Оптимальным решением станет масло SAE 75W-80(90), рекомендуемый объем – 2,2 литра. При обращении в нашу мастерскую для ремонта мы проведем заправку кпп бесплатно.

Замена масла может потребоваться и чаще: если возникла утечка или коробку пришлось разбирать, необходимо полностью обновить трансмиссионную жидкость. Недостаток масла или его низкое качество приведут к ускоренному износу деталей, и их замена потребует немалых финансовых затрат. Об утечке свидетельствуют масляные потеки на корпусе коробки, а также появление пятен на асфальте после стоянки автомобиля.

Диагностика и ремонт коробки передач

В нашей мастерской предлагается заказать комплексный ремонт мкпп Ниссан Террано, опытные специалисты быстро устранят любые выявленные неисправности. Работы начинаются с профессиональной диагностики: мастер проведет визуальный осмотр, демонтаж и разборку коробки, детали проходят мойку и дефектовку в присутствии клиента. Составляется список неисправных комплектующих, которые требуют срочной замены. Диагностика проводится бесплатно при последующем заказе ремонта: воспользуйтесь выгодными условиями сотрудничества.

В зависимости от выявленных неполадок предлагается два варианта устранения неисправностей:

  • Замена неисправных деталей на новые. С помощью нашего каталога вы можете выбрать все, что потребуется для ремонта: это новые сальники, шестерни, подшипники и многое другое. Детали всегда есть в наличии, не придется долго ждать индивидуального заказа.
  • Покупка коробки передач в сборе. Предлагается продажа новой или восстановленной коробки передач, купить КПП Ниссан Террано вы сможете по невысоким ценам.
  • Покупка коробки передач в сборе станет лучшим решением, если имеются серьезные повреждения, для устранения которых требуется замена большого количества деталей. Установка нового комплекта в сборе займет очень немного времени, после монтажа новой коробки передач вы получите гарантию на 6 месяцев. Это самое надежное и при этом недорогое решение.
Почему стоит обратиться к нам?

Специализированная мастерская предлагает полный комплекс услуг по диагностике и ремонту мкпп автомобилей Ниссан, воспользуйтесь услугами команды профессионалов. Наши специалисты быстро справятся с задачей, очень скоро машина будет готова к эксплуатации и длительным поездкам.

Воспользуйтесь несколькими преимуществами нашего автосервиса:

  • Бесплатная диагностика. Мастера используют широкий спектр диагностических методов для точного выявления причин неисправностей.
  • Высокий профессионализм и качество. Нашим клиентам гарантируется ответственный подход, опытные специалисты справляются даже с самыми сложными поломками.
  • Выполнение заказов по предварительной записи. Не нужно терять время и ждать очереди в автосервисе: позвоните по нашим номерам и заранее запишите машину к специалисту в удобный для вас день.

Если же возникла непредвиденная поломка кпп, и машина больше не может продолжать движение, воспользуйтесь услугами нашей эвакуационной службы. Эвакуатор заберет машину и быстро доставит ее в автосервис, после этого специалисты быстро справятся с ремонтом. Все услуги предлагаются по невысокой стоимости: ознакомьтесь с прайс-листом автосервиса и убедитесь в этом.

Позвоните по нашим номерам, чтобы обсудить все вопросы со специалистом, наши мастера предоставляют подробные консультации.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН Terrano
  • замену и ремонт мкпп НИССАН Terrano
  • замену и ремонт кпп НИССАН Terrano
  • замену трансмиссионного масла НИССАН Terrano
  • замену сцепления НИССАН Terrano
  • замену выжимного подшипника НИССАН Terrano
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Terrano
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Terrano
  • замена первичного вала мкпп НИССАН Terrano
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН Terrano
  • ремонт кулисы кпп НИССАН Terrano
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Terrano
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН Terrano
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Terrano
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Terrano
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Terrano
  • ремонт 5 передачи НИССАН Terrano
  • купить кпп НИССАН Terrano
  • купить мкпп НИССАН Terrano
  • купить коробку передач НИССАН Terrano

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Terrano осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Terrano; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Terrano - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН Terrano от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).


Terrano 2 KA24. Спустя 15000 после замены сцепы на Valeo. Или сцепа говно или .

откручеваем коробку скоростей от мотора Nissan Terrano 2

Ниссан Х Трейл замена сцепления

При значительных повреждениях поломки на зубчатом венце, следы выгорания на фрикционной поверхности маховик замените Гл. Если на деталях сцепления обнаружены следы масла, то установите причину и устраните. Посмотрите к чему приводит несвоевременная замена сцепления на Ниссан Х Трейл. Стоимость ремонта на нашем.

Ниссан Тирано 2. Ремонт коробки. Советуем посмотреть !

Есть специальная видео инспекция в СТО, маленькая такая камера, которая может пролазить в маленькие отверстия, например между кожухом и вилкой сцепления. Коробку продали со шрота , а она гремит. Надо дать ремонт. Как оказалось всё не сложно! -------------------------- Группа.


Замена масла в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

Если уж балку снять можно - то и торсионы из нижних рычагов выдернуть недолго. Вообще неплохо бы и корзину глянуть, и втулку в торце коленвала с сальником заодно поменять. И КПП за входной вал подергать на предмет состояния подшипников. Тут много полезной информации для Вас Объем масла в МКПП TL8 1,7л Масло ELF NFJ 75W80 Средняя стоимо.


Замена выжимного подшипника Nissan Sunny-Нисса́н Са́нни.

Установите корзину сцепления на направляющие штифты. Заверните болты и затяните в диагональной последовательности в несколько этапов до достижения заданного момента (фото). Снятие кпп,замена выжимного подшипника и установка кпп на место Nissan Sunny-Нисса́н Са́нни.


Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder

Так вот в этот момент (резкий скачок оборотов и момента), мне кажется вполне допустимо некоторое проскальзывание диска сцепления - отсюда запах и быстрый износ. Как сделать. Ремонт Nissan Sunny, снятие и разборка главного цилиндра сцепления, прокачка сцепления DOT4 своими.


ПОЧЕМУ БУКСУЕТ,ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ.

Тем более как писал выше, сцепление начинает пробуксовывать на повышенных передачах (проверено многолетней практикой). Буксует и ведет сцепление,что это,какие симптомы,как лечить. ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ТУТ: .

сцепление террано

Разгребаю фото-видео материалы по ремонту сцепления. Смонтировал видео, где сам на свои вопросы ответил, смотрите в конце статьи. И так, коротко резюмирую, как менять сцепление на наших терранах.

КАК ВЫСТАВИТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ. нисан альмера 1.5 бензин 2000года

Свободный ход педали ещё нужен и для того, чтобы выжимной подшипник в состоянии покоя не касался корзины, иначе умрёт очень быстро и придётся его менять, а значит, проделывать все операции как при замене сцепления. Пишите мне в контакт Однокласники Мои каналы О авто и технике .


Регулировка сцепления на Nissan Almera

Сядьте на велосипед, включите первую передачу и попробуйте крутить педали. Велосипед едет при минимальных нагрузках с вашей стороны. При том же двигателе (ваших ногах), нагрузка на цепь (сцепление) возрастает в разы (у меня зять так пару раз цепь порвал (провернул диск), а попробуйте порвать ее на первой передаче). Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

Террано 2 ремонт кпп втулка в маховике.

А я приспособился выжимать педаль сцепления наполовину. Но тоже есть желание чего нибудь присобачить под педаль.

Работа по замене сцепления относится к категории сложных и ответственных и должна выполняться профессионалами в условиях специализированного автосервиса.

диск сцепления

корзина сцепления

старое сцепление Ниссан

Симптомы неисправности

  • Затрудненное включение передачи;
  • Сцепление буксует или ведет;
  • Толчки при отпускании педали сцепления.

Что будет если не отремонтировать

При первых признаках неудовлетворительной работы сцепления рекомендуем, не откладывая, выполнить его замену. Это вызвано тем, что когда накладки диска срабатываются до заклепок, то начинается интенсивный износ рабочей части маховика в месте контакта с диском, что отрицательно скажется на их общем ресурсе.

Порядок ремонта

Маховик снимается и протачивается до выравнивания плоскости с чистотой поверхности не ниже 1.6 мкм. Диск сцепления подлежит замене при глубине заклепок относительно поверхности накладок до 0.2мм, а также при неравномерном износе или задирах накладок. Глубина заклепок на новом диске Ниссан должна составлять 1.5 мм.

Выполняя замену сцепления на моделях Ниссан, агрегатчики попутно проверяют подшипник первичного вала КПП на предмет заедания, а также если имеются следы масла в картере сцепления, то находят причины его появления и устраняют их (замена сальника МКПП). Также проверяется легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки.

Важно, при установке ведомого диска сцепления к нажимному должна быть обращена его выступающая часть.

Необходимые запчасти

Для поднятия общего ресурса всех элементов сцепления рекомендуем выполнять одновременно замену всего комплекта.

В комплект сцепления входят:

  • Корзина;
  • Диск;
  • Выжимной подшипник.

диск сцепления, корзина и маховик Ниссан

диск и корзина сцепления

синий Ниссан Ноут

комплект нового сцепления

бублик КПП

диск и корзина сцепления валио

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Terrano

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Обслуживание Nissan Terrano

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.

Обслуживание Nissan Terrano

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще?

Обслуживание Nissan Terrano

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Nissan Terrano ТО 1 – 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ, предусмотренных регламентом ТО Террано:

  1. Меняем моторное масло. Выбираем жидкости, соответствующие стандартам по API: SL, SM, SJ, или по АСЕА: А2 или А3 и вязкостью 5W30-50, 0W30, 0W40, 15W40-50, 10W40. Рекомендуемая заводом жидкость – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 с артикулом ELFEV0LUTI0N900SX.
  2. Устанавливаем новый масляный фильтр. Артикул фильтрующего элемента для 1,6-литрового ДВС – 7700274177. Для обслуживания моторов Nissan Terrano объемом 2л подойдут фильтры с кодом 8200768913.
  3. Обновляем воздушный фильтр. Код оригинальной детали – 8200431051.
  4. Меняем фильтр салона. Для авто, оборудованных климат-контролем и не оснащенных кондиционером, код оригинальной модели – 8201153808. При наличии кондиционера нужен комплект с артикулом 272772835R.

Также плановое техобслуживание Nissan Terrano включает проверку уровня содержимого всех бачков с жидкостями, состояние элементов ходовой, узлы сцепления и рулевого управления, исправность осветительных приборов, тормозных дисков и колодок, целостность трубок и шлангов в системе гидропривода и охладительного узла, напряжение АКБ.

Перечень работ ТО 2 Террано – 30 тыс. км

Второе техническое обслуживание Nissan Terrano

Во время проведения ТО Ниссан Террано снова меняем смазку двигателя и фильтры. При достижении 30 тысяч км пробега замене подлежат свечи зажигания. Код сменного комплекта – 7700500155. Кроме того, на работоспособность нужно проверить топливные форсунки дросселя, убедиться, что в автоматической коробке передач достаточное количество масла (если качество смазки вызывает сомнения, лучше провести обслуживание, заменить жидкость), почистить кондиционер.

На полноприводных моделях также нужно замерить количество масла в раздатке и редукторе.

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

Техническое обслуживание Nissan Terrano

На данных промежутках производится плановая замена смазки в двигателе и фильтрующих элементов.

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

Обслуживание Terrano при 90000 км – ТО 6

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Плановые мероприятия техобслуживания Террано повторяют регламент ТО 1 и ТО 2. Кроме этого обновляют:

  1. Вещество в тормозной системе. Состав должен соответствовать стандарт DOT4. Оригинал жидкости Elf Freelub 650 выпускается под артикулом D0T4FRELUB6501.
  2. Вещество гидропривода сцепления меняется вместе с рабочей жидкостью тормозной системы.
  3. Антифриз. Оригинальное охлаждающее вещество GLACEOL RX (тип D) выпускается под кодом 7711428132 (для емкости объемом 1 литр). Аналог – Nissan 771142813.

ТО 8 – 120 тыс. км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Кроме мероприятий, предусмотренных регламентом планового обслуживания Ниссан Террано (моторное масло и фильтры), при достижении пробега 120 тысяч км перечень работ включает замену свечей, смазки в АКПП, ремня привода навесных агрегатов и зубчатого ремня. Также необходимо заменить топливную фильтрующую вставку для 2-литровых агрегатов, оригинальной модели которой соответствует артикул 226757827R.

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене. В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W – 80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

Техническое обслуживание Nissan Terrano

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90. Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Оригинальное масло для гидроусилителя руля ELF D3 SYN можно купить по артикулу 156908.

Заключение

Важно соблюдать рекомендации регламента автомобиля, поскольку это влияет на ресурс.

Все мероприятия, связанные с плановым техническим обслуживанием Ниссан Террано, можно выполнить своими руками.

Читайте также: