Замена сцепления порше панамера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.10.2024

Сцепление Porsche Panamera (Порше Панамера) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Porsche Panamera (Порше Панамера) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Porsche Panamera (Порше Панамера):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Porsche Panamera (Порше Панамера).

Последствия неисправности сцепления Porsche Panamera (Порше Панамера):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Porsche Panamera (Порше Панамера)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Porsche Panamera (Порше Панамера) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Porsche Panamera (Порше Панамера). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Каждая из двух частей коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) состоит из одного многодискового сцепления и первичного вала. С точки зрения функциональности обе части коробки передач имеют конструкцию механической коробки передач и очень компактны в своем исполнении. Первичные валы частей коробки передач воздействуют на общий промежуточный вал, а оттуда посредством шестерни постоянного зацепления - на вторичный вал. Вторичный вал с помощью соответствующего фланца соединен с карданным валом, который приводит в действие колеса посредством главной передачи задней оси. В полноприводных моделях отбор мощности осуществляется посредством сцепления для полного привода по требованию, набора бевелоидных шестерен и соединительного вала прямо на главную передачу передней оси и, тем самым, на первичные валы колес. Управление сцеплениями и функциями переключения отдельных частей коробки передач осуществляется посредством гидравлического блока управления в нижней части коробки передач.

Информация:
1 - картер сцепления
2 - пакет дисков первого сцепления
3 - пакет дисков второго сцепления
4 - двухмассовый маховик
5 - картер коробки передач
6 - вторичный вал
7 - первичный вал 1
8 - первичный вал 2
9 - кулиса переключения
10 - планка цилиндра (кулисы переключения)
11 - масляный поддон с фильтром
12 - корпус механизма полного привода (4WD)
13 - многодисковое сцепление с эл. упр.
14 - бевелоидное зацепление (4WD)
15 - активация парковочной блокировки

alt="Тип файла: jpg" width="16" height="16" />
Конструкция коробки передач.jpg (157.8 Кб, 46 просмотров)
alt="Тип файла: jpg" width="16" height="16" />
Коробка переключения передач с двумя сцеплениями.jpg (76.6 Кб, 26 просмотров)

Коробка передач Porsche Doppelkupplung PDK оснащена двумя работающими в масле многодисковыми сцеплениями. По сравнению с системой с сухими сцеплениями конструктивный принцип «мокрых» многодисковых сцеплений улучшает термостойкость.

Преимущества «мокрых» многодисковых сцеплений по сравнению с сухими сцеплениями:
Высокая механическая нагрузочная способность для высоких крутящих моментов при одновременно компактной конструкции
Высокая тепловая нагрузочная способность даже при экстремальных нагрузках
Улучшенные характеристики сцепления
Долгий срок службы благодаря незначительному износу фрикционных накладок
Повышенный комфорт и динамика движения

Также увеличению КПД способствует смазка впрыскиванием в коробке передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Здесь идет речь о циркуляционной смазке, при которой масло впрыскивается в точке трения. То есть больше не нужно вращать шестерни в масляном поддоне, как при смазке разбрызгиванием. Благодаря этому можно избежать потерь на разбрызгивание.

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) имеет масляную камеру, причем масло подается к набору шестерен и сцеплению через общий контур. По сравнению с решением с двумя отдельными масляными камерами между сцеплением и корпусом шестерен, преимуществом этой коробки является отсутствие необходимости в специальном разделении масляной камеры.

Это не только уменьшает вес коробки передач, но и обеспечивает компактность конструкции.
Аспект веса также учитывается в пластмассовом исполнении масляного поддона со встроенным масляным фильтром.
Функцию гасящей колебания массы в коробке передач Porsche Doppelkupplung (PDK) выполняет новый двухмассовый маховик. Он встроен между двигателем и коробкой передач и поглощает вибрации двигателя. Благодаря тому, что двухмассовый маховик выполняет функцию шумового и вибрационного фильтра, он в то же время обеспечивает комфортное движение на очень низких оборотах. Также он способствует дополнительному снижению расхода топлива.

Поток мощности в части коробки передач 1, 1-я передача.jpg (122.2 Кб, 23 просмотров)
Поток мощности в части коробки передач 2, 2-я передача.jpg (118.2 Кб, 18 просмотров)

Про ресурс завод не пишет и таких данных нигде нет. На весь срок службы автомобиля.


Замена системы сцепления – одна из наиболее сложных ремонтных работ автомобиля. Причиной тому является большое количество действий, которые надо выполнить для извлечения поврежденных или изношенных элементов. Чтобы достаться к нему, надо демонтировать коробку переключения передач и ряд других деталей. Поэтому подобные работы настоятельно рекомендуется доверить мастерам сервисного центра. Опираясь на практический опыт и материально-техническое оснащение, они быстро заменят сцепление, соблюдая требования производителя.

Калькулятор расчёта замена сцепления porsche panamera

Типичные неисправности

Полная замена сцепления Porsche Panamera необходима при:

  • выходе из строя выжимного подшипника вследствие его заклинивания;
  • повреждении ведомого диска;
  • обрыве троса сцепления;
  • наличии трещин на поверхности фрикционных накладок;
  • наличии трещин на корзине сцепления.

Особенности ремонта

Замена сцепления в гаражных условиях – сложная процедура даже при условии наличия инструментов и навыков. Причиной тому является необходимость тотально разбирать трансмиссионный узел. Доступ к компонентам можно получить после слива масла с коробки переключения передач и дальнейшего ее снятия.

В конструкции предусмотрены три основных детали – выжимной подшипник, диск и корзина. Лишь в единичных случаях оправдано решение по замене одного только диска. Износ корзины и подшипника не может быть меньшим. Поэтому при замене самого диска невозможно гарантировать бесперебойную работу системы сцепления в недалеком будущем.

Маховик изнашивается не так интенсивно. Отремонтировать его невозможно – требуется замена. Периодичность проведения этой работы составляет две полных замены сцепления.

Перед демонтажем мастера проводят диагностику, используя дилерский сканер с последней версией программного обеспечения. Иногда приходится сталкиваться с ситуациями, когда сцепление не работает корректно вследствие программных сбоев. Убедиться в этом позволяет проверка сохраненных кодов ошибок.

После замены сцепления ремонтники проверяют его работу. Для этого достаточно переключить передачи несколько раз и убедиться в отсутствии хрустов, прочих дефектов.

Компания DDCAR справится с поставленной задачей за один день. Устанавливаются новые оригинальные запчасти из каталога производителя. На выполненную работу предоставляется официальная гарантия.

Замена сцепления Porsche Panamera, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Порше Панамера Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Porsche Panamera.

Сбои в работах сцепления автотранспорта могут затруднить управление автомобиля, принося внушительные неудобства. Уяснить, что следует заехать в СТО для замены сцепления, достаточно просто. Посторонние гулы при давлении на педаль, необычно широкий или малый свободный ее ход – все перечисленное признаки неполадок. Приехав в нашу фирму, Вы отдаете свой автомобиль в квалифицированные руки всех наших специалистов, для которых смена сцепления автомобиля Porsche Panamera (Порше Панамера) – ежедневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену целого агрегата, так и его некоторых элементов. Ведь может потребоваться только замена троса сцепления либо одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


panamera-

Техническое обслуживание Porsche Panamera по регламенту производителя включает в себя своевременную замену технических жидкостей и фильтрующих элементов.

Сердцем автомобиля служит мощный двигатель, который создавался инженерами Porsche.

Обслуживанием двигателя являются:

  • замена масла и масляного фильтра,
  • замена воздушного фильтра двигателя,
  • замена приводных ремней,
  • замена свечей зажигания.

Все эти элементы надо менять соблюдая временные интервалы и интервалы по пробегу.

Не стоит игнорировать обслуживание агрегатов трансмиссии

  • Автоматическая коробка передач;
  • Дифференциалы передний и задний;
  • Раздаточная коробка передач.

В них тоже необходимо менять масло, а в автоматической коробке еще и фильтр.

Правильное обслуживание продлевает срок комфортной эксплуатации и увеличивает цену автомобиля на вторичном рынке.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Panamera

Для замены масла и масляного фильтра нам понадобятся:

  • Масло 0W40 или 5W30, в зависимости от установленного двигателя.
  • Фильтр масляный.
  • Пробка картера двигателя и кольцо пробки.

Масляный фильтр Porsche Panamera

Кольцо пробки картера двигателя Panamera

Осматриваем картер на наличие течей или каких-то других возможных проблем, появившихся в процессе эксплуатации Вашего Porsche Panamera.

Замена воздушного фильтра

Фильтр воздушный на Porsche Panamera установлен под переднем бампером, чтобы его заменить необходимо снять бампер. Только после этого откроется вид на корпус воздушного фильтра.

Воздушный фильтр Porsche Panamera

Откручиваем несколько шурупов и снимаем крышку, после меняем сам фильтр.

На Panamera версии GTS установлены дополнительные воздушные фильтры, которые также расположены под переднем бампером слева и справа. Они тоже подлежат замене при прохождении регламентного обслуживания.

Дополнительные воздушный фильтр Porsche Panamera

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания на Porsche Panamera рекомендуется менять на 60 000 км.

От работоспособности свечей зажигания зависит правильная работы двигателя внутреннего сгорания.

Пропуски зажигания приведут к вибрации и многим другим не приятным проблемам с двигателем.

Чтобы двигатель Porsche Panamera всегда был готов выстрелить и ускорить автомобиль уверенно и напористо, необходимо соблюдать периодичность регламентных работ.

Пропуски зажигания

Фильтр вентиляции системы кондиционирования и антибактериальная обработка

При проведении техобслуживания Порше Панамера подлежит замене и фильтр вентиляции системы кондиционирования. Чистота и пропускная способность этого фильтра — это здоровье.

Данный фильтр очищает воздух от пыли и грязи находящихся в воздухе на дорогах как в городе, так и на загородных трассах.

При каждой замене фильтра видна скопившиеся пыль в складках, очень хорошо видно на фото.

Салонный фильтр Porsche Panamera

Фильтр при таких засорах теряет свои свойства.

Один раз в год надо проводить работы по антибактериальной обработке системы кондиционирования.

В процессе работы данной системы на радиаторе испарителя |он установлен за панелью приборов| конденсируется влага и при попадании пыли и других мелких частиц на поверхности радиатора |испарителя|, образуется благоприятная среда для микробов и плесени, которая очень негативно влияет на здоровье человека.

Мы рекомендуем обязательно выполнять обработку системы кондиционирования с заменой фильтра. Дезинфекция проводится с помощью специального оборудования.

Дезинфекция системы кондиционирования Panamera

Замена масла в АКПП Panamera

Автоматическую коробку передач Porsche PDK |Porsche Doppelkupplungsgetriebe|, также необходимо обслуживать каждые 60 000 км.

Для этого выполняем замену масла и фильтра |встроен в корпус поддона|.

Процесс замены занимает 3 часа.

Стоимость замены масла и фильтра в коробке Porsche Doppelkupplung

В стоимость входят работы и оригинальные запчасти.

Поддон, фильтр АКПП Panamera

Запасные части в данной работе мы используем исключительно оригинальные Porsche.

В процессе езды масла теряет свои свойства и правильная работа агрегата может быть нарушена.

Замена масла в дифференциалах передней оси и задней оси автомобиля

Не стоит забывать и о дифференциалах Porsche Panamera.

Это надежный агрегат с большим запасом прочности. Но он так же нуждается в правильном обслуживании — замена масла.

Не стоит откладывать на потом, заменить масло в переднем и заднем дифференциалах надо на 60 000 км. Соблюдая эту периодичность дифференциалы прослужат очень долго.

Замена масла в мостах Panamera

План Технического Обслуживания

Техническое обслуживание автомобилей Panamera

можно разделить на 3 типа:

porsche-family

Стоимость Технического Обслуживания Панамера

Техобслуживание Panamera S | Turbo

|начиная с моделей 2010 года|

  • настройка;
  • регулировка;
  • коррекция;
  • дозаправка.

Однако не включает:

  • ремонт;
  • замену компонентов или агрегатов;
  • переборку компонентов или агрегатов.

Замена масла

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
11 040,00 руб 2 250,00 руб 8 790,00 руб

Малое техобслуживание Panamera S / Turbo

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
17 590,00 руб 3 750,00 руб 13 840,00 руб

Большое техобслуживание Panamera S / Turbo

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
19 540,00 руб 5 700,00 руб 13 840,00 руб

Дополнительное ТО

Дополнительное ТО: замена свечей зажигания.

Замена свечей зажигания Panamera S через каждые 60 000 км

Дополнительное ТО каждые 90 000 км.

Замена расширительного бачка PDCC через каждые 90 000 км
Коробка передач PDK: Замена масла через каждые 90 000 км

Дополнительное ТО каждые 180 000 км.

Механическая КП: Замена масла
Главная передача полного привода: Замена масла
Задняя главная передача: Замена масла

Автоматические коробки передач в процессе эксплуатации подвергаются существенным нагрузкам, поэтому не редкость их поломки. Особенно это касается премиальных авто с уникальными АКПП. В городе Санкт-Петербург наша компания предложит оперативный ремонт АКПП Порше Панамера. Имея большой склад оригинальных запчастей, мы справимся с различного рода поломками таких автоматов в короткий срок. Предложим соответствующие гарантии на выполненную работу, а автовладелец может находиться в ремонтной зоне во время манипуляций с его машиной, полностью контролируя наших мастеров.

Устанавливаемые на Порше Панамера АКПП

Ремонт АКПП Порше Панамера

Порше Панамера – это пятидверный спортивный автомобиль с кузовом фастбэк, который относится к классу Гран туризмо. Машина могла оснащаться как задним, так и полным приводом, автомобиль получил мощные двигатели, а также несколько вариантов трансмиссий. Наибольшим спросом пользовалась современная 7-скоростная роботизированная коробка передач. Такой автомат существенно упрощал управление автомобилем, гарантируя при этом отличную динамику и полную реализацию мощностных характеристик двигателя.

Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DQ200 появилась в 2008 году, этот автомат имел два сцепления, а также электрический мотор, установленный вместо насоса и гидравлических клапанов. Благодаря использованию полностью автоматического управления существенно сокращалось время переключения ступеней, тем самым обеспечивались великолепные динамические характеристики у автомобиля даже в условиях существенных нагрузок. Однако у такой АКПП были все же определенные недостатки. В первую очередь, это посредственная надежность трансмиссии, которая из-за сложной конструкции часто ломалась, при этом восстановление и ремонт АКПП Порше Панамера представляли большую сложность

Ремонт АКПП DQ200

Ремонт АКПП Порше Панамера

Благодаря специальной конструкции с удвоенным сухим двухмассовым сцеплением и вынесенной масляной ванной решалась проблема с частым выходом из строя маховика. Это была характерная неисправность для предыдущего поколения роботизированных коробок передач. Также на этой трансмиссии была решена проблема с частым загрязнением соленоидов по причине использования старого масла.

Конструкция этого автомата была крайне сложной и проблемной в обслуживании. Вся гидравлика разделялась на две камеры, в зависимости от своего функционального назначения. При этом нужно было использовать два типа масла. Одно для камеры, в которой находились валы и шестеренки. Вторая трансмиссионная жидкость использовалась для мехатроника, шестеренчатого насоса и других элементов. Масло в этих камерах находилось под высоким давлением и, по заверениям автопроизводителя, было необслуживаемым. Однако специалисты рекомендовали менять его с регулярностью раз в 100 тысяч километров пробега, что предупреждало дорогостоящий ремонт АКПП Porsche Panamera.

Также в обязательном порядке выполнялась переборка коробки, менялись все сальники и прокладки

Ремонт АКПП Порше Панамера

в редких случаях при наличии вибрации сцепления проводили замену вилки переключения и соответствующих подшипников. Последние менялись полным комплектом, поэтому часто входили в основной ремкомплект.

сцепление

Ремонт АКПП Порше Панамера представлял большую сложность, чаще всего в целях экономии использовались б/у детали. Автовладелец при желании мог устанавливать новые оригинальные запчасти, однако в подобном случае затраты на ремонт АКПП Porsche Panamera существенно увеличивались.

Автоматика на этой модификации коробок передач была достаточно надежна, даже в условиях перегрева она сохраняла свою работоспособность, выход из строя и поломки различных блоков представляли большую редкость. При этом диагностика таких неисправностей выполнялась с большим трудом, а замена различных блоков управления и датчиков в коробке передач обходилась автовладельцам в солидные суммы.

Причины неисправностей

Основная причина неисправности данного агрегата – это сложная конструкция, а также неквалифицированный ремонт АКПП Porsche Panamera. Доверять восстановление этой трансмиссии и её обслуживание можно лишь профессионалам, имеющим большой практический опыт работы, в том числе с АКПП этого производителя. Автовладельцу необходимо было уже при первых признаках неисправностей обращаться на профильные СТО, что позволяло предупредить появление критических поломок и существенные затраты на эксплуатацию автомобиля.

Ремонт АКПП Porsche Panamera: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Porsche Panamera в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Porsche Panamera

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Porsche Panamera

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Porsche Panamera бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Porsche Panamera

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Перебои в работах сцепления Вашего автомобиля способны осложнить ведение авто, принося настоящие проблемы. Уяснить, что стоит заехать в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно большой или маленький свободный ее ход – все перечисленное показатели неисправностей. Обратившись к нам, Вы передаете свой автотранспорт в профессиональные руки всех наших профессионалов, которым замена сцепления Porsche Panamera (Порше Панамера) – повседневная несложная задача. Мы обеспечиваем, как полную замену всего агрегата, так и его отдельных частей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Ремонт Порше Панамера производится в техцентре «Немецкий Мастер» с применением дилерского оборудования и качественных инструментов.

  • Точная диагностика. Отлично знаем все основные «болячки» этих машин. Вы экономите свое время и деньги.
  • Штат техцентра – сертифицированные мастера;
  • Ремонт ДВС, АКПП, ходовой части любой сложности
  • Цены ниже, чем у официальных дилеров.
  • Более 65% клиентов посещают наш сервис по рекомендации.
  • Ничего не скрываем. Можете наблюдать за ремонтом рядом со своим авто.
  • Бесплатная охраняемая стоянка.

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Цены на ремонт Porsche Panamera

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески

  • Ремонт тормозной системы

  • Ремонт рулевого управления

  • Развал-схождение

  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования

  • Обслуживание кондиционера
  • Ремонт выхлопной системы

  • Ремонт системы охлаждения ДВС

  • Ремонт топливной системы

Специализированный ремонт Porsche Panamera

Если механик определяет, что требуется замена запчастей, купить их всегда можно на нашем складе. Это позволит Вам сэкономить время. На работы и детали действует официальная гарантия. Мы выполняем ремонт с применением проверенных запчастей и комплектующих от надежных поставщиков.

  1. Тщательная диагностика при помощи сертифицированного оборудования, выявление поломок;
  2. Консультация. Предоставим наиболее эффективные и доступные варианты устранения неисправностей;
  3. Калькуляция - расчет стоимости;
  4. Выполнение ремонта;
  5. Прописываем рекомендации по дальнейшему техническому обслуживанию.

Наши мастера знают устройства Порше досконально. Заказывая ремонт у нас – Вы делаете выбор в пользу оперативного и надежного решения проблемы.

Читайте также: